Господь Саваоф

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Свят, свят, свят Господь Саваоф…» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Свят, свят, свят Господь Саваоф…» Как в наши дни обратилась ко Христу жена раввина Священник Валерий Духанин Вы смотрели когда-нибудь на карту мира? Конечно, все в школе учились. А знаете ли вы, что у каждой страны, у каждого государства своя карта мира, весьма отличающаяся от нашей? Посмотрите, например, на карту, подготовленную в Австралии или Японии, и вы увидите, что с точки зрения австралийцев или японцев мы с вами занимаем в мире весьма периферийное место. Каждый, кто создает карту мира, кто получил на это право, ставит в центре мира себя. Было же время, когда на карте мира в самом центре помещали город Иерусалим. И никто с этим не спорил. Ныне в государстве Израиль христиан не более 2% населения, из них православных – весьма небольшая часть. Три четверти жителей – иудеи, остальные – мусульмане либо люди нерелигиозные. Попробуйте начать проповедь о Христе, и вы увидите, насколько это непросто в Израиле. Однако вопреки всем препятствиям и заслонам и в наши дни иудеи, равно как и мусульмане, обращаются ко Христу. Зачастую крестятся ночью, тайком от родных, опасаясь публично демонстрировать свою новую веру. А вот какая история произошла совсем недавно. В 2013 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Акафист Пресвятей и Животворящей Троице. — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имя Твое, аще и недостойнии, хвалебное сие дерзаем принести Тебе пение: Ты же, яко Творец, Промыслитель и Судия наш, вонми гласу раб Твоих, и не отстави милости Твоея от нас, да из глубины души выну зовем Ти: Свят, Свят еси Господи Боже наш, помилуй ны, падшее создание Твое, имене ради Святаго Твоего! Икос 1 Архангели и Ангели, Начала и Власти, Престоли и Господствия, предстояще самому Престолу Славы Твоея, не довлеют изрещи величия совершенств Твоих: многоочитии же Херувими и шесто-крилатии Серафими, закрывающе лица своя, точию с трепетом и любовию взывают друг ко другу: Свят, Свят Господь Саваоф! Нам убо, иже прах и пепел есмы, кольми паче удобее любити молчание: но, да не толиких щедрот, в создании и искуплении на нас излиянных, непамятливы явимся и неблагодарни, подражающе горнему славословию, с верою и любовию взываем: Свят, Свят еси Господи Боже наш, неисповедимая совершенств Высоте и неизследимая таин Пучино! Свят еси Господи Боже наш, везде сый и вся исполняяй, Единый и Тойжде вчера, днесь и во веки! Свят еси Господи Боже наш, вся могий, нарицаяй не сущая яко сущая, низводяй даже до ада и паки позволяй! Свят еси Господи Боже наш, испытуяй сердца и утробы ... далее ...
ГОСПОДЬ САВАОФИскать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 12, С. 181-183 опубликовано: 31 мая 2011г. Содержание Иконография ГОСПОДЬ САВАОФ [евр. ; ], одно из имен Божиих в Свящ. Писании (об имени Яхве Саваоф см. в ст. Бог) . Имя ( жен. род, мн. ч. ) происходит от семит. корня, к-рый встречается, напр., в аккад. текстах ( - народ, во мн. ч. - воины, рабочие ) . В евр. языке означает «армия», «воинство». В Септуагинте передается 3 способами: транслитерацией Κύριος Σαβαωθ (чаще всего в Книге прор. Исаии) ; как Κύριος παντοκράτωρ - Господь Вседержитель (так же передается имя) ; как Κύριος (или ὁ Θεὸς) τῶν δυνάμεων - Господь сил (обычно в Псалтири) . Господь Саваоф. Икона из праотеческого ряда. Мастер Ждан Дементьев. 1630 г. (КБМЗ) Господь Саваоф. Икона из праотеческого ряда. Мастер Ждан Дементьев. 1630 г. (КБМЗ) Евр. синтаксис позволяет переводить словосочетание как предложение без глагола (Господь [есть] Саваоф) , как сочетание глагола с объектом (Он, Который создает воинства; ср. : Пс 32. 6) , как 2 существительных, одно из к-рых является приложением (подобно аккад. абстрактным существительным жен. рода с -, передающим функции) Cazelles. 1985. Col. 1125 (; в этом случае выражение переводится как Господь ... далее ...
Иконография ангелов, иконы ангелов (+ фото, видео)Искать в Источникеpravmir.ru
... лабарум является обязательным атрибутом византийского церемониала (был императорским боевым штандартом) . Эта мозаика изображает нам ангелов в церкви Успения в Никее. Это мозаика VII века, к сожалению, до наших дней она не сохранилась, она была разрушена, сохранились изображения только в фотографиях. По соседству ангел XII века, мозаика из Мартораны на Сицилии. Так вот посмотрите, в руках у них штандарты, лабарумы, на которых было написано «Свят, Свят, Свят». Это отсылка к книге пророка Исайи, где говорится, что серафимы постоянно воспевали пред Лицем Божиим песнь «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, полны небо и земля Славы Твоея». Обращаю ваше внимание на одеяния: с VII века меняется тип облачений. Самый ранний пример изменения облачения с хитона и гиматия на торжественное, лоратное облачение сановников византийского двора, мы имеем именно в церкви Успения в Никее. Откуда взялся этот лор, мы сейчас скажем. Сначала скажу о зерцале. Зерцало, оно же держава, заимствовано из византийского церемониала, это инсигния императорской власти. В нашей традиции державу стали именовать зерцалом и считать, что Ангелы узнают волю Господню, смотрясь в нее. Довольно странная ассоциация ... далее ...
ГОСПОДЬ САВАОФ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... САВАОФ Содержание Иконография [евр. ; ], одно из имен Божиих в Свящ. Писании (об имени Яхве Саваоф см. в ст. Бог) . Имя ( жен. род, мн. ч. ) происходит от семит. корня, к-рый встречается, напр., в аккад. текстах ( - народ, во мн. ч. - воины, рабочие ) . В евр. языке означает «армия», «воинство». В Септуагинте передается 3 способами: транслитерацией Κύριος Σαβαωθ (чаще всего в Книге прор. Исаии) ; как Κύριος παντοκράτωρ - Господь Вседержитель (так же передается имя) ; как Κύριος (или ὁ Θεὸς) τῶν δυνάμεων - Господь сил (обычно в Псалтири) . Господь Саваоф. Икона из праотеческого ряда. Мастер Ждан Дементьев. 1630 г. (КБМЗ) Евр. синтаксис позволяет переводить словосочетание как предложение без глагола (Господь [есть] Саваоф) , как сочетание глагола с объектом (Он, Который создает воинства; ср. : Пс 32. 6) , как 2 существительных, одно из к-рых является приложением (подобно аккад. абстрактным существительным жен. рода с -, передающим функции) Cazelles. 1985. Col. 1125 (; в этом случае выражение переводится как Господь Воитель) , как усилительное абстрактное существительное во мн. ч., обозначающее силу (из такого понимания происходит греч. Κύριος παντοκράτωρ) ... далее ...
Кто такие пророки : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... и весь народ и сказали: ты должен умереть. Зачем ты пророчествуешь именем Господа и говоришь “дом сей будет как Силом, и город сей опустеет, останется без жителей? ” ( Иер 26: 7-9 ) . Теми, кто спасет Иеремию из рук священников и других пророков (видимо, “культовых”) , будут политики – соратники царя-реформатора Иосии, а также некоторые старейшины (судьи) , которые напомнят об интересном прецеденте: Из старейшин земли встали некоторые и сказали всему народному собранию: “Михей Морасфитянин пророчествовал во дни Езекии, царя Иудейского, и сказал всему народу Иудейскому: ‘Так говорит Господь Саваоф: Сион будет вспахан, как поле, и Иерусалим сделается грудою развалин, и гора дома сего – лесистым холмом’. У мертвили ли его за это Езекия, царь Иудейский, и весь Иуда. Не убоялся ли он Господа и не умолял ли Господа? ( Иер 26: 17-19 ) . Нельзя не вспомнить, что в свою очередь и Иеремия послужил предшественником [23]. Ведь и Иисус подверг суровой атаке храм, объясняя свои действия не чем иным как словами, уже сказанными пророком из Анафофа: Вы сделали его [храм] вертепом разбойников ( Мк 11: 17. Ср. Иер 7: 11 ) . То, что говорит пророк, очень серьезно, это не просто ... далее ...
Возвращение домой. От протестантизма к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евр. 13: 10 ) . Конечно, жертва Христа все исчерпывает, мы ничего не можем к ней добавить. Для ранних христиан жертвенник символизировал крест. Он больше не был местом для жертвоприношения в виде крови быков и козлов, но теперь он являл реальность креста Христова, на котором Он дал нам навечно Свое распятое Тело и пролитую Кровь. И это так по сей день. Именно с Его жертвенника нам подаются Его Святые Дары: Его Тело и Кровь, В великом пиршестве благодарения. Слышание В тот день своего пребывания на небесах Исаия не только видел, но и слышал. Услышанный им ангельский гимн «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», стал библейской основой Санктуса, или, в восточной терминологии, Трисвятой песни. Она пелась на земле в течение веков так же, как она исполняется на небесах в течение, по-видимому, всей вечности. Впору моего детства одним из знаменитых руководителей джазовых групп в Америке был Гай Ломбардо. Его лозунг был известен так же хорошо, как он сам: «Сладчайшая музыка по эту сторону небес». Мне неизвестны религиозные убеждения Ломбардо, но можно с уверенностью сказать, что даже в современном мире люди каким-то образом знают, что вершины музыкального творчества должны иметь небесное ... далее ...
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ученик Павла, того Апостола, который был взят до третьего неба, описал все те девять чинов в книге: «О Небесной Иерархии». Вот чины по порядку: шестикрылые Серафимы, многоглазые Херувимы и Богоносные Престолы, Господства, Силы и Власти, Начала, Архангелы и Ангелы. Воеводой всего войска ангельского является Архистратиг Михаил. Когда сатана Люцифер отпал от Бога и увлёк за собой в пропасть одну часть Ангелов, тогда Михаил встал и воскликнул, обращаясь к неотпавшим Ангелам: «Вонмем! Встанем добро, встанем со страхом! » И всё небесное войско верных Ангелов громогласно запело: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполни небо и землю славой Твоею! » (См. об Архангеле Михаиле: Нав. 5: 13–15; Иуд. 9) . Между Ангелами царствует совершенное единомыслие, единодушие и любовь, и к тому ещё полное послушание нижних чинов высшим, и всеобщее подчинение святой воле Божией. Всякий народ имеет своего Ангела-хранителя. А в день Страшного Суда соберётся всё огромное множество святых небесных Ангелов около престола Христова, и перед всеми ними объявятся дела, речи и помыслы всякого человека. Помиловал бы нас Бог и спас молитвами св. Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных. Аминь. ... далее ...
Собрание сочинений. Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для этого надобно иметь убеждение, что дело наше честно, согласно с волею Божиею и служит к славе Божией и пользе человечества. Все эти качества несомненно имеют за собою церковное пение, и следовательно, оно может быть достойным предметом и нашей любви, и наших занятий; а если мы будем понимать его и упражняться в нем как должно, то можем надеяться и благословения Божия на труды наши. Церковное пение – небесного происхождения. Пророк Исаия «видел Господа сидящего на Престоле высоком и превознесенном. Его окружали шестокрылые Серафимы и взывали друг к другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! Полна вся земля славы Его» ( Ис. 6, 2. 3 ) . Серафимы – бестелесные, чистые духи; в их царстве нет звуков подобных нашим, и хотя содержание их песнопения переведено было Пророку на язык человеческий, но в чем собственно состояло их взывание, или пение, мы не можем себе представить, как и Апостол Павел говорит, что в том же царстве чистых духов он «слышал неизреченные глаголы, которых человеку нельзя пересказать» ( 2Кор. 12, 4 ) . Но они взывали друг к другу: следовательно, передавали друг другу свои ощущения и, возбуждая друг друга к славословию величия Божия, взаимным ... далее ...
Проповеди. Праздники в честь Божией Матери - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... рукотворенные храмы, не забудем главного новозаветного храма Божия – своего сердца, призванного служить Богу в Духе и истине. Не забудем, что мы возвращаемся из плена у иноплеменников и единоплеменников, воюющих на нас и веру нашу Православную, больные, увечные, истощенные духовно. Что мы долго, очень долго, были без Бога и сейчас только-только стоим на пороге Храма, который освятит нас, но при одном условии: если мы этого захотим сами. И приведу вам, дорогие мои, слова Господни, которые сейчас особенно должны помочь нам осознать критический момент нынешней жизни нашей. «Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф... Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храм; и Я буду благоволить к нему, и прославлюсь, говорит Господь. Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею» ( Агг. 1: 5–10 ) . За что? Говорит Господь Саваоф: «за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому. Посему-то небо заключилось и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Господь Саваоф
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера