> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Господь Саваоф

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Произвольная слепота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Произвольная слепота Игумен Нектарий (Морозов) Ничего не вижу (маска) . Художник: Анна Полубояринова «Играя в прятки, маленькие дети нередко закрывают руками глаза, думая при этом, что они невидимы. Ученые под руководством Джеймса Расселла из Кембриджского университета выяснили, что стоит за этим феноменом», – пишет «DNA India». Феномен, нет слов, занятный. Но объектом исследований стали главным образом малыши трех-четырехлетнего возраста. Они еще очень мало знают об окружающем мире, друг о друге и даже о самих себе. У них много различных иллюзий, с которыми постепенно придется расставаться – иногда это будет носить болезненный характер, иногда же, напротив, радовать. А меня это случайно выловленное в Сети сообщение заставило задуматься о другом феномене. Он гораздо более примечателен, или, повторяясь, феноменален, однако изучением его сегодня никто из ученых, судя по всему, заниматься не склонен. Речь уже не о детях, а о людях взрослых, более того – сознательно верующих. Совершенно справедливо одним из признаков таковых людей считается регулярное посещение богослужений и столь же регулярная исповедь и Причастие. Если же человек исповедуется, то очевидно, что он знает ... далее ...
Толкование на пророка Исаию, Книга четвертая - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тя, и ныне где ярость стужающего тебе? Внегда бо спастися тебе, не станет, ниже умедлит; так как ярость книжников и фарисеев против подвластного им народа была временною, но они пришли к погибели и преданы были на истребление. И между тем как уверовавшие изо Христа радовались, получив спасение и избавившись божественного гнева, -те, напротив, не умедлили, то есть, в непродолжительном времени погибли, когда подверглась опустошению вся Иудея, храм был сожжен и Иерусалим предан истреблению вместе с жителями его. Ст. 15. 16. Яко аз Господь Бог твой, возмущаяй море и творяй шум волнам его: Господь Саваоф имя мне. Положу словеса моя во уста твоя и под сению руки моея покрыю тя, еюже поставих небо и основах землю: и речет Сион: яко Бог мой еси ты 188. Обвинивши Израильтян за то, что они боялись людей, то есть получивших начальство над синагогою, и за то, что из страха к ним они неразумно зашли в болота непослушания и совершенно пренебрегли любовью к Нему, -в сих словах показывает, что Он облегчил искушения и преследования, которые могли бы приключиться с решившимися жить благочестиво, а жестокость притеснителей соделает безуспешною и бессильною, изменяя печаль в радость и ... далее ...
Толкование на книгу святого пророка Малахии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евр. : «Вот я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм свой Господь, которого вы ищите, и Ангел завета, которого вы желаете; вот, Он идёт, – говорит Господь Саваоф». Выше пророк обличал крайнее нечестие Иудеев, по коему они осмелились говорить, где Бог правосудия, если нечестивые живут хорошо, а праведники бедствуют? Теперь пророк отвечает таким нечестивцам, что есть Бог правосудный, и вот Он скоро явится на земле разсудить людей. А чтобы расположить людей к принятию Господа, уготовать в сердцах и душах их путь Богу, то Господь предварительно пошлёт для сего Своего вестника, который и уготовит путь Господу, т. е. приготовит сердца людей к Его принятию. «Се, аз посылаю ангела моего». Образ речи взят с восточных царей, которые, путешествуя, посылали своих вестников, устроить и выровнять путь. Здесь под «путем» разумеется нравственно-религиозное состояние Иудеев, которое требовало исправления. Так св. Иоанн приготовлял путь Спасителю, когда возбуждал к покаянию, обличал, вразумлял, опровергал и истреблял предрассудки и заблуждения. «И внезапу приидет в церковь свою Господь», т. е. после проповеди св. Предтечи Иоанна. Господь явится к Иудеям ... далее ...
Патриарх иерусалимский Софроний, как богослов, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенное Божество – Отец и Сын и Святый Дух не называются как одно, другое и третие, и поэтому богонаученными они проповедуются как Бог, Бог и Бог: но эти три суть один Бог, потому что Отец не другой Бог, и Сын не другой Бог, и Дух Святый не другой Бог, так как Отец не есть другое естество, и Сын не есть другое естество, и также Дух Святый не другое естество» 123. Некоторое как бы доказательство троичности божеских лиц при единстве существа св. Софроний видит в том, что шестокрылые Серафимы, более нас знающие богословие (δεολογίας λόου) , воспевая троекратно «Святый», потом прибавляли: «Господь Саваоф». По мнению св. Софрония, троекратное повторение слова «Святый» указывает на троичность лиц в Боге, а слов: «Господь Саваоф» – на единство по существу 124. Так учит св. Софроний об единстве существа Божия при троичности ипостасных лиц. Православное учение о Троице с указанных двух сторон разъяснено св. Софронием довольно полно и обстоятельно, хотя, впрочем, он часто повторяет одни и те же мысли в различных только выражениях. Из сказанного св. Софронием о Троице выясняется отчасти и отношение лиц Пр. Троицы к существу Божию. Яснее же об этом предмете св. Софроний учит таким ... далее ...
Еврейский Бог Ветхого Завета и Иисус Христос, Сын ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такая картина на еврейский народ- орда завоевателей нападает на коренные народы и убивает мужчин, сжигает поселения, берет в плен тысячи женщин и детей, мальчиков даже грудничков безжалостно рубят мечами и их женщин- матерей, они молят своим богам о пощаде но сердца евреев- завоевателей безжалостны и кровь льется реками... И это после того как Моисей получил заповедь " Не убий " .... И все это по приказу Ветхозаветного еврейского Бога- " и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Второзак 716 Вопрос Как это аргументированно соотнести единство Ветхозаветного Бога с Личностью Иисуса Христа который в ответ на призыв Апостола истребить селение ответил-«… Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. …» Ответ что, мол времена в Ветхом Завете были другие и для сохранения чистоты веры еврейской я читал уже... на него сразу пишу контраргумент- Зачем тогда было давать бедному грудному мальчику -ханнанею ... далее ...
"Взгляните на лилии полевые…" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – неизменный спутник нашего уставного, монастырского богослужения о том, как и когда во времени началось это славословие Триединого Бога: «Во время пагубнаго сатанина в гордость возношения… воззва (Михаил) : «вонмем, встанем добре пред Сотворшим ны, и не помышляем противная Богу… вонмем, как спаде с небесе Денница, восходящая заутра и сокрушися на земли. Тако бо Ангельскому собору глаголя, нача, яко на первом месте, стоя, с Серафимы и Херувимы, и со всеми небесными чинами славити Пресвятую, Единосущную и Неразделимую Троицу Единаго Бога, торжественную песнь поюще: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея». 89 С момента, следовательно, отпадения в гордость Денницы, верный Господу Архистратиг Михаил возгласил ныне уже никогда не перестающую песнь в честь и славу Триединого Бога. Как огонь и свет, видится слава Господня, и предстоят Ему тьмы тем, и служат Ему тысящи тысящ ( Дан. 7, 10; Откр. 5, 2 ) и как небо украшено звездами, так и вся вселенная просвещена Ангелами. «Уму великому же и первому, невещественне, Архангеле, соединяяся, усты огненными твоими поеши песнопение страшное, еже поют вси ангельстии лицы». 90 Близкое и непосредственное ... далее ...
Иисус Христос - Бог истинный | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... а вы уверены что это все существующие на сегодня переводы, может есть какой-то еще, где вообще по иному все написано. И, вы уверены что достаточно читать переводы, может нужно еще и оригиналы изучить? Или, вообще, поговорить с Богом напрямую? Попросить Его еще раз, лично для вас написать Библию, да еще на языке известном только вам. 1. Быт. 22: 14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. 2. Исх. 3: 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. 3. Исх. 15: 3 Господь муж брани, Иегова имя Ему. 4. Исх. 17: 15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой. 6. Ос. 12: 5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его. 1. Быт. 22: 14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. 2. Исх. 3: 14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам. 3. Исх. 15: 3 Господь муж брани, Иегова имя Ему. 4. Исх. 17: 15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси. Он еще до сего дня в Офре ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дай же ми, Боже”. „За упокой на сугубой ектенье возглашалось только одно прошение, после которого „Господи помилуй” пелось сорок раз. „Пред перенесением св. даров с жертвенника на престол, „по дары идуще”, читалась молитва: „Благодетелю всея твари, всяческих Содетелю”, – та самая, которая в XII веке читалась за входящих в церковь; а по перенесении даров, которому предшествовало умовение и которое совершалось при чтении 50 псалма, или читалась молитва: „Владыко Господи животворяй, благих дателю”, находящаяся в литургии ап. Иакова, или же, кадя дары, священник говорил только: „свят, свят, свят Господь Саваоф” и читал молитву: „Царю небесный”. „После возгласа: „Возлюбим друг друга” священник так же, как и в предшествующее время, говорил ответный стих: „Отца и Сына и Св. Духа”, а во время пения символа веры священник, воздевши руки, читал молитву: „Господи Иисусе Христе, любви творче и дателю”. Молитва эта в требниках XIV века, согласно с греческими списками, надписывается: „молитва в любовь, еже есть мир”. „После молитвы, не везде впрочем, как мы можем заключать на основании малочисленности богослужебных памятников, читалась молитва „откровения даров”, – та самая, которая ... далее ...
Одно Белградское впечатление | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 22: 06 13. 09. 2018 Одно Белградское впечатление 05. 11. 2015 08: 06: 12 Протоиерей Андрей Ткачев Широкие улицы. Красивые люди. Одна из речек называется Дунай, а вторая так же, как любимый святой – Сава. Это Белград. Здесь теплее чем в Москве, а если ты русский, то человеческий климат здесь будет для тебя одним из самых теплых по планете. Вот только в самом центре города по разные стороны улицы стоят две руины. Это развалины Министерства обороны и Министерства Внутренних дел. Следы Натовских бомбардировок 15-летней давности. Впечатление, будто это попал некий Гулливер в страну лилипутов и ради забавы наступил ногой в здание из серого камня, обрушив, шутя, два-три этажа. Но это не Гулливеровы следы, а боевых самолетов. И здесь не лилипуты живут, а сербы – люди, которые в среднем ни чуть не ниже русских и, кстати, хорошие баскетболисты. Эти разрушенные здания – символы разрушенной системы безопасности в послевоенной Европе. Американцами разрушенной. Ах, американцы. Ах, добрые люди, чье сердце тревожно сжимается в груди, если где-то нарушаются демократические нормы! У скольких собак нужно взять глаза на прокат, ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Слава в вышних Богу! Посему после псалмопений (следуют) гимны, как нечто совершеннейшее». Свт. Кирилл Иерусалимский в 5-м Тайноводственном поучении говорит также: «После сего вспоминаем небо, землю, море, солнце и луну, звезды и всякое создание, словесное и бессловесное, видимое и невидимое, Ангелов, Архангелов, Силы, Господства, Начала, Власти, Престолы, Херувимов, покрывающих лицо свое силой, (как бы) говоря словами Давида: величайте Господа со мной ( см. Пс. 33, 4 ) . Вспоминаем и Серафимов, которых Духом Святым видел Исаия стоящими вокруг престола Божия... и говорящими: Свят, Свят Господь Саваоф ( см. Ис. 6: 2–3 ) . Для того повторяем мы это переданное нам от Серафимов богословие, чтобы таким образом сделаться общниками в песнопении с премирными Воинствами». 85 Т. е. закона Моисеева. 86 Свт. Иоанн Златоуст в 24-й беседе на Первое Послание к Коринфянам говорит: «Когда произношу благословение, то раскрываю всю сокровищницу благодеяний Божиих и вспоминаю о тех великих дарах... Исчисляя над чашей неизреченные благодеяния Божии и всё то, чем мы воспользовались, мы приносим ее и причащаемся ее, благодаря таким образом и за то, что (Господь) избавил род человеческий от ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Господь Саваоф
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера