> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Господи воззвах

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... мч. Каллистрата и дружины его не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы сщмч. Петра, митр. Крутицкого, в соединении со службой Октоиха (Б) и порядок совершения полиелейной службы сщмч. Петра, митр. Крутицкого (В) . Порядок чтений, согласно календарю: Флп. 1: 1–7. Лк. 4: 37–44 – за понедельник и за вторник: Флп. 1: 8–14. Лк. 5: 12–1696. А. На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 1-й – 3, и мучеников, глас 8-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 4-й: «Пре́жде Честна́го Креста́ Твоего́…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Изба́ви нас…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Де́во Всепе́тая…». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «К Богоро́дице приле́жно…». На утрене на «Бог Господь» тропарь мучеников, глас 4-й (дважды) . «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «К Богоро́дице приле́жно…». По 3-й песни – ин кондак мучеников, глас 4-й; седален мучеников, глас 5-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, ... далее ...
Церковные службы « Свято-Казанский храмИскать в Источникеchurch.ua
... повторяется на клиросе певчими. 4 (Стихира) от греческого «стихира» — многостишие (— песнопение, состоящее из многих стихов, написанных одним размером стихосложения, имеющих большею частью перед собою стихи Священного Писания. В каждой стихире содержится главная мысль, разнообразно раскрываемая во всех стихирах. Например, прославление Воскресения Христова, Введение во храм Пресвятой Богородицы, Св. Ап. Петра и Павла, Иоанна Богослова и др.) Стихир много, но все они носят различные названия, в зависимости от времени их исполнения за богослужением. Если стихира поется после молитвы «Господи воззвах», то она называется «стихирой на Господи воззвах»; если стихира поется после стихов, в которых заключается прославление Господа (например, «Всякое дыхание да хвалит Господа») , то стихира называется стихирой «на хвалитех». Есть еще стихиры «на стиховне», и стихиры Богородичны — это стихиры в честь Божией Матери. Число стихир каждого разряда и предшествующих им стихов бывает различно — в зависимости от торжественности праздника — то 10, 8, 6 и 4. Поэтому в богослужебных книгах говорится — «стихир на 10, на 8, на, 6 и т. д. Эти цифры указывают на число стихов псалма, ... далее ...
Толкование на паремии из книги Судей - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смерти Иисуса Навина и современных ему старейшин история Израильтян в течении 450 лет представляет ряд преступлений и следовавших за ними общественных бедствий, по прошествии которых они опять поспешали к преступлениям. Преступления состояли в том, что сыны Израилевы, вместо того, чтобы по повелению Божию истреблять Хананеев, щадили их, довольствуясь их подданством, вступали с ними в близкие житейские сношения, даже в супружеские союзы, и перенимали у них идолопоклонство, вместе с ними кланялись Ваалу и Астарте. Идолослужение вело к нравственному растлению. С религиозным и нравственным упадком соединялась утрата общественного духа, терялось сознание государственного единства, колена раздираемы были взаимною завистью и распрями, и вследствие того легко подвергались неоднократному порабощению от соседних народов. Господь предавал Свой народ в руки иноплеменников в наказание за его нечестие и развращение. Эти бедствия обыкновенно вразумляли виновных и заставляли их обращаться с раскаянием к Богу Отцев. И тогда Господь возвращал им Свою милость, и для спасения их от врагов посылал одного за другим людей, которые назывались судиями. Они назывались так потому, что служение их ... далее ...
Праздник Успения Пресвятой Богородицы в ...Искать в Источникеchurch.ua
... как бы в приятном сне, Пресвятая Дева предала душу в руки Своего Сына и Бога. В это время началось ангельское пение. Сопровождая чистую душу Богоневесты с благоговейным страхом как Царицы Небесной, ангелы взывали: «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою, Благословенна Ты в женах! Се Царица, Богоотроковица, прииде, возьмите врата, и Сию премирно [сверхъестественно] подымите Присносущую Матерь Света; Тоя бо ради всеродное человеком [благодаря Ей всем родом человеческим] спасение бысть. На Нюже [Нее] взирати не можем и Той достойную честь воздати немощно [невозможно]» (стихира праздника на «Господи, воззвах») . Небесные врата возвысились, встретив душу Пресвятой Богородицы, херувимы и серафимы с радостью прославили Ее. Благодатное лицо Богоматери сияло славой, а от тела разливалось благоухание. Дивна была жизнь Пречистой Девы, дивно и Успение Ее. Благоговейно и со страхом лобызая пречистое тело Ее, апостолы исполнялись благодати и духовной радости. Для большего прославления Пресвятой Богородицы всемогущая сила Божия исцеляла больных, с верою и любовью прикасавшихся к священному одру. Оплакав свою разлуку с Матерью Божией на земле, апостолы приступили к Ее погребению. ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... к календарю 24 ноября 2017 Богослужебные указания за 24 ноября 2017 года Пятница. Мчч. Ми́ны, Ви́ктора, Вике́нтия и мц. Стефани́ды. Прп. Фео́дора Студи́та, исповедника. Блж. Макси́ма, Христа ради юродивого, Московского чудотворца. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мучеников, глас 4-й – 3, и преподобного, глас 8-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 6-й: «Па́ки нам ле́тняя па́мять…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Лю́ди беззако́ннейшия…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 7-й; стих: «Мно́ги ско́рби пра́ведным, и от всех их изба́вит я Госпо́дь», и стихира мучеников, глас 2-й: «Прииди́те, любострада́льцы…» (см. дополнительную стихиру на стиховне вечерни в Минее синодального периода или славник на хвалитех в Минее-Ноябрь, ч. 1, с. 311) . «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Преподо́бне о́тче…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Ви́дящи Тя…». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й 21. «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – Крестобогородичен по гласу «Славы», от меньших: «А́гнца, и Па́стыря…». На утрене на «Бог Господь» тропарь мучеников, глас 4-й (дважды) . «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – ... далее ...
Словарь церковных терминов. | Храм Святителей ...Искать в Источникеchurch.ua
... в дни накануне двунадесятых праздников и воскресения (т. е. в субботу) , а также накануне среды и пятницы (т. е. во вторник и четверг) . ВЕЧЕРНЯ — общественное богослужение, совершаемое вечером. Вечерня различается вседневная, малая и великая. Вседневная вечерня совершается в будние дни, малая вечерня перед всенощным бдением, великая вечерня — под праздники и воскресения. В чин великой вечерни входят: благословение; пение предначинательного псалма (во время которого священник читает светильничные молитвы и кадит храм) ; великая ектения; пение стихов 1, 2 и 3 псалмов, стихир на «Господи воззвах», догматика; вход с кадилом; пение «Свете тихий» — гимна первых веков христианства; прокимен (в некоторые дни читаются паримии) ; сугубая ектения; пение вечерней молитвы «Сподоби, Господи, в вечер сей без греха сохранитися нам…» (в праздники совершается лития) , пелие стихир на стиховны; молитвы праведного Симеона «Ныне отпущаеши» ( Лк. 2; 29-30 ) ; трисвятое: молитва Св. Троице; «Отче наш»; «Богородице Дево, радуйся»; тропари; отпуст. На вседневной вечерне предначинательный псалом читается, а не поется, не совершается входа и не читаются паримии, вместо ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших ( со 2-й Недели по Пятидесятнице ) . Прп. Ферапо́нта Белоезе́рского, Можа́йского. Обре́тение мощей прп. Ни́ла Столобе́нского (службу зри 7 декабря) . Прп. Ферапо́нта Мо́нзенского (службу зри 12 декабря) . Служба сщмч. Ферапо́нта, еп. Сарди́йского, не имеет праздничного знака, совершается вместе с субботней службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы 129 прав. Иоанна Русского, исповедника (Б) . На этот день ( со 2-й Недели по Пятидесятнице ) может быть перенесена 130 полиелейная служба Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших 131 ( см. : Минея-Май. Ч. 3. С. 387–408 ) (В) . Календарные заметки: На этот день ( со 2-й Недели по Пятидесятнице ) может быть перенесена полиелейная служба Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших ( см. : Минея-Май. Ч. 3. С. 387–408 ) . На «Господи, воззвах» стихиры священномученика, глас 8-й – 6 (каждая стихира – дважды) . «Слава, и ныне» – догматик, глас тот же: «Царь Небе́сный…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 8-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 1-й: ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... к календарю 24 ноября 2016 Богослужебные указания за 24 ноября 2016 года Четверг. Мчч. Ми́ны, Ви́ктора, Вике́нтия и мц. Стефани́ды. Прп. Фео́дора Студи́та, исповедника. Блж. Макси́ма, Христа ради юродивого, Московского чудотворца. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мучеников, глас 4-й – 3, и преподобного, глас 8-й – 3. «Слава» – мучеников, глас 6-й: «Па́ки нам ле́тняя па́мять…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «О́ко се́рдца моего́…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 5-й; стих: «Мно́ги ско́рби пра́ведным, и от всех их изба́вит я Госпо́дь», и стихира мучеников, глас 2-й: «Прииди́те, любострада́льцы…» (см. дополнительную стихиру на стиховне вечерни в Минее синодального периода или славник на хвалитех в Минее-Ноябрь, ч. 1, с. 311) . «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Преподо́бне о́тче…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «О́ко се́рдца моего́…». 2. «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «Мы́сленная врата́…». На утрене на «Бог Господь» тропарь мучеников, глас 4-й (дважды) . «Слава» – тропарь преподобного, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... Уставу, совершается аллилуйная служба ( сщмч. Тимофе́я, еп. Пру́сского ) (Б) . По благословению настоятеля, может совершаться служба с «Бог Господь» (служба сщмч. Тимофе́я, еп. Пру́сского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха) (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы свт. Иоанна, митр. Тобольского, в соединении со службой сщмч. Тимофе́я, еп. Пру́сского (без праздничного знака) (В) . Порядок чтений, согласно календарю: Утр. – Ин. 10: 1–945. Лит. – Рим. 9: 6–19. Мф. 10: 32–36; 11: 1. Свт. : Евр. 13: 17–21. Ин. 10: 9–16. А. На вечерне кафизма 15-я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Октоиха, глас 1-й – 3, и священномученика, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «А́гнца и Па́стыря…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Заколе́ние Твое́…». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра́вом прича́стник…» ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Де́во Пренепоро́чная…». На утрене на «Бог Господь» тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И ... далее ...
-В супермаркете постоянно беру куриные продукты, ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 11. 2015 13: 12: 02 Кульков Сергей Андреевич - Как заинтересовать подростков в 14-15 лет в изучении Священного Писания? Какую форму преподавания лучше выбрать? С чего начать? - Если подростку 14-15 лет, то очень полезно создать общность сверстников, которые обсуждают отдельно взятые евангельские сюжеты, например, Евангелие дня. За основу можно брать воскресное Евангелие, которое мы слышим за Литургией. Можно обсудить сегодняшнее Евангелие - какие уроки можем вывести из евангельского назидания, какие провести параллели с современной жизнью. Если говорить о самых маленьких, то существуют игровые формы, помогающие детям изучать Библию. Например, дети разбиваются на две команды, и одна команда выходит, другая остается. Те, кто остается, загадывают предмет или вещь из Библии. Например, ковчег, который Ной построил со своими сыновьями. Потом входит группа, и она может задавать любые вопросы, чтобы отгадать. Например, один из вошедших спрашивает: «Об этой вещи написано в Новом Завете или в Ветхом Завете? » Дети отвечают: «В Ветхом Завете». – «А она одушевленная или неодушевленная? ». – «Нет». – «Большая или маленькая? ». –«Относительно чего? ». – «Относительно дома? » – «Выше ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Господи воззвах
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера