> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Господи воззвах

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Служба святым новомученикам и исповедникам ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Служба святым новомученикам и исповедникам Казахстанским Богослужения Служба святым новомученикам и исповедникам Казахстанским На велицей вечерни: На Господи воззвах: стихиры воскресны – на 4 и святым – на 6 Гл. 3. Аще беззакония назриши, Господи, кто постоит, яко у Тебе очищение есть. Да радуется днесь Церковь Православная Казахстанския страны, Пустынная Невеста Агнца Божия, и да красуется светло собор святых Ея Духа Святаго нетленною красотою. Стецемся, вернии, узрим землю иже бе неплодна иногда, како ныне цветы райския прозябла есть, новомученицы и исповедницы преславныя. Имене ради Твоего потерпех Тя, Господи, потерпе душа моя в слово Твое, упова душа моя на Господа. Во иерарсех светила три великая от словес учительных веру составиша древле. Вы же, святителие, градовом Российским Ангели, в пределы Казахстанския апостольски притекше, веру проповедали есте, алчуще, труждающеся, яко немощнии вменилися и безчестнии, да крепко и славно явится стадо новособранное. И ныне слышим глас ваш тепле взывающий: О чада, стойте и держите предания, печать бо апостольства нашего вы есте о Господе. Дивны подвизи ваши, отцы преподобнии, ихже ради исполнилися есте ... далее ...
Иконография Страшного Суда - Иконы второго ...Искать в Источникеpravmir.ru
... национальной принадлежности) . Иногда изображены группы людей, обращающиеся к Судии со словами, по Евангелию, «когда мы видели Тебя алчущим» и прочее. Вверху часто изображается Бог Саваоф, ангелы света, низвергающие с Небес ангелов тьмы (бесов) и как символ конца мира всегда изображается небо в виде свитка, свиваемого ангелами. Ниже Христа, Судии мира, пишется уготованный престол. На нем одежда Христа, Крест, орудия страстей, и раскрытая «Книга бытия», в которой, по свидетельству предания, записаны все слова и дела людей: «Книги разгнутся, явлена будут деяния человеком» (Стихира на «Господи, воззвах» Недели мясопустной) ; «Егда поставятся престоли и отверзутся книги, и Бог на суде сядет, о кий страх тогда ангелом предстоящим в страсе и реце огненней влекущей! » (Там же, Слава) . Верхний фрагмент иконы Еще ниже бывают представлены: большая кисть руки, держащая младенцев, что означает «праведные души в руце Божией», и здесь же, неподалеку, «мера дел человеческих». Около весов происходит борьба ангелов с бесами за душу человека, которая часто присутствует тут же в виде фигурки обнаженного юноши. Обнаженная человеческая фигурка как олицетворение души умирающего человека ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... указания за 10 ноября 2018 года Суббота. Мчч. Тере́нтия и Неони́лы и чад их Сарви́ла, Фо́та, Феоду́ла, Иера́кса, Ни́та, Ви́ла и Евни́кии. Прп. Стефа́на Савваи́та, творца канонов. Свт. Дими́трия, митр. Росто́вского. Прп. И́ова, игумена Поча́евского. Служба мучеников и преподобного не имеет праздничного знака, совершается вместе с субботней службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы свт. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: мучеников, глас 4-й – 3, и преподобного, глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – догматик, глас 6-й: «Кто Тебе не ублажи́т…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 6-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 2-й: «Му́ченицы Твои́, Го́споди…», 3-й – тот же, 4-й: «Страстоте́рпцы му́ченицы…»; припевы обычные со стиховны – см. Часослов) . «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Моли́твами Ро́ждшия Тя…» (см. в стихирах на стиховне) . По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава» – тропарь преподобного 69, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас 6-й: «Благослове́нную нареки́й…». На утрене на «Бог Господь» тропарь мучеников, глас 4-й (дважды) . «Слава» – тропарь преподобного, «И ныне» – Богородичен ... далее ...
Письма Триоди: от уныния помогает терпеливость | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Бог наш. (понедельник 3 седмицы, трипеснец, песнь 9-я 1-го трипеснца) . «Окамененное ожесточение души моея, благоутробне Спасе, омый, и источник даждь ми Блаже, Божественнаго умиления», — взывает от моего лица Триодь на исходе третьей седмицы. Взывает и предожидает «оружия непобедимого» — Креста, которому посвящена четвертая седмица, ожидает в радости и надежде: «Пощением, Господи, души просветивше, да сподобимся неосужденно Крест Твой видети в радости, и поклонитися страхом и любовию: просвещает бо той страсти Твоя вольныя, яже благоволи достигнути нам, яко Человеколюбец (стихира на «Господи, воззвах» во вторник 3-й седмицы, вечера) . И вот наконец — Неделя Крестопоклонная. Крест воцаряется посреди храма, посреди поста, — так же, как расположен он в бытии, посреди вселенной (ибо такова наша церковная космология, выраженная в богослужебных гимнах) . В Великий пяток, с вечера Четверга, с Двенадцати Евангелий будем мы стоять у Креста, но для того, чтобы пожить им, чтобы хотя бы немного умом прикоснуться к его значению и силе, дана нам именно эта крестопоклонная седмица, когда есть еще время, при уже некоторой подготовленности постом. Церковь всегда поет о Кресте, к ... далее ...
Наставления в духовной жизни, М - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ► ММатерия Вы предлагаете мне посмотреть, что построите вы относительно решения занимающего вас вопроса об единстве материи и сил на основании химических законов, с целью объяснить все посредством движения. Очень рад посмотреть... Хотя я и не силен в естественных науках, в особенности в химии, но общее можно увидеть. Идет ли оно или нет с точки зрения христианской. И наперед можно сказать, что коль скоро у вас дело пойдет на самообразование мира ( тяп-ляп, вышел корабль ) , то, конечно, это незаконно. Даже и то незаконно, если вы ограничитесь только силами и законами, не показав, откуда взялись силы, и кто преемник и блюститель законов. Ибо и это есть молчаливая теория самообразования мира. Я где-то встречал толки, о единстве материи и сил и о выводе или объяснении всего из движения. Мне показалось там все мечтательным. Что есть материя, мы не знаем. Знаем только элементы или стихии неразложимые. Они слагаются и разлагаются, вследствие чего являются вещи разные. Сложение и разложение – химический процесс. Видимая сторона процесса – движение. Материя – иннерс – недвижима. Для ее движения совершенно законное требование силы. Таким образом, вы забираете все, что неизбежно ... далее ...
Служба святому новомученику Юрию НовицкомуИскать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » Служба святому новомученику Юрию Новицкому Богослужения Служба святому новомученику Юрию Новицкому На велицей вечерни На Господи воззвах: стихиры предпразнства и святаго, глас 1. Подобен: Всехвальнии мученицы: Прехвальнии новомученицы, святителю Вениамине, преподобне Сергие, богославные Юрие и Иоанне, торжествуем святую память вашу, вас бо не потопила ни вода безверия, ни буря ярости беззакония, ни ветры ересей, но Духом Святым просвещеннии, яко жертвы непорочныя Царю Славы принесостеся. Емуже молитеся о душах наших. Никако же есть Дому Божию погибнути, аще и возстают нань преспевающии во злых, обаче не возмогут противитися Обетовавшему: созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют Ей. Темже и ты, премудре Юрие, немощная сих дерзости провидев, сам себе яко камение живо Христу предал еси, да приимет тя, якоже древле Петрови, исповедание твое во основание положив, и на сем церкве Русския стояние утверждая, яже ныне прославляет тя. Всехвальне Юрие новомучениче, за чистоту души твоея, увенча тя Владыка венцем славы вечныя, прияв твоя страдания и смерть, яко жертву всесовершенну. Темже и во светлостех небесных ныне ликовствуеши, Христу молящеся, о спасении ... далее ...
БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯИскать в Источникеazbyka.ru
... «Господи, воззвах» стихиры святителя, глас 8-й – 6 (первые две стихиры – дважды) . «Слава» – святителя, глас 6-й: «Во глубину́ виде́ния вшед…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Ви́дящи Тя…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й. «Слава» – святителя, глас 6-й: «Бо́дрость Бо́жия…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Всечи́стая, яко ви́де…». По Трисвятом – тропарь святителя, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «А́гнца, и Па́стыря…». На утрене на «Бог Господь» тропарь святителя, глас 8-й (дважды) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «А́гнца, и Па́стыря…». По 3-й песни – седален святителя, глас 3-й (дважды) . «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен святителя, «И ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. На стиховне стихиры Октоиха, глас 1-й; стих: «Свяще́нницы Твои́ облеку́тся…», и стихира святителя, глас 4-й: «Свяще́нства избра́ние…». «Слава» – святителя, глас 8-й: «Преслову́щаго в чудесе́х…», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас ... далее ...
Как в России писать стихи учились. Лекция Анны ...Искать в Источникеpravmir.ru
... это сделать невозможно, и таким образом акростих надежно защищал зашифрованные таким образом имена от редакторской правки. А учитывая, что очень часто это бывает именно в стихотворных посланиях, это понятным образом определяется самим жанром, который требует и обратиться к адресату, и назвать самого себя. Самый известный акростих XVII века принадлежит монаху Герману. Жизнь этого человека связана с Новоиерусалимским монастырем. В начале 1660-х годов он служил там в сане иподиакона в клире патриарха Никона. Это самое известное стихотворение представляет собой вольное переложение 140 псалма («Господи, воззвах к Тебе, услыши мя») , и это стихотворение Герман разбивает на две строфы, в каждой из строф нечетное количество строк, каждая строфа состоит из 11 строчек, что осложняет парную рифмовку, потому что рифмуются первая и вторая, третья и четвертая, и так далее, то есть нечетная с четной, а вот 11 строчка рифмуется с 22-й. то есть последняя строчка первой строфы рифмуется с последней строчкой второй строфы. И в результате, помимо всего прочего, это стихотворение представляет собой акростих: «Герман монах, моляся, писах». Александр Анатольевич Илюшин в свое время обращал ... далее ...
23 июня 2016 - Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » 23 июня 2016 - Богослужебные указания Богослужебные указания 2016 Четверг Пятидесятницы. Сщмч. Тимофе́я, еп. Пру́сского. Свт. Иоанна, митр. Тобольского. Служба сщмч. Тимофе́я, еп. Пру́сского, не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой попразднства Пятидесятницы (Триоди) (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы свт. Иоанна, митр. Тобольского, в соединении со службой попразднства Пятидесятницы (Триоди) (Б) . На «Господи, воззвах» стихиры на 6: Триоди, глас 4-й – 3, и священномученика, глас тот же – 3. «Слава, и ныне» – Триоди, глас 7-й: «Уте́шителя иму́ще…». По Трисвятом – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра́вом прича́стник... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) . «Слава, и ныне» – тропарь праздника, глас 8-й. На утрене на «Бог Господь» тропарь праздника, глас 8-й (дважды) . «Слава» – тропарь священномученика (общий) , глас 4-й: «И нра́вом прича́стник... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 91 об. ) , «И ныне» – тропарь праздника, глас 8-й. По 3-й песни – кондак священномученика (общий) , глас 4-й: «Во святи́телех благоче́стно... » ( см. в Минее общей, гл. 16, л. 94 ) ; седален ... далее ...
Вселенская родительская суббота: история, смыслИскать в Источникеpravmir.ru
... молитвы об упокоении наших душ. Читайте также – Поминовение усопших. Ответы на вопросы читателей Особенности богослужения во Вселенскую родительскую субботу В заупокойной ектении в субботу мясопустную взывается (возглашается) : «Еще молимся о упокоении душ рабов Божиих, праотец, отец и братий, зде лежащих и повсюду, православных христиан». В иных храмах при этом ставится перед Царскими дверями стол, на столе Распятие и перед ним – свеча, а иногда и кутия. В других храмах ставится перед Царскими дверями только свеча на большом подсвечнике. Из службы в субботу мясопустную. Стихиры на «Господи, воззвах»: «Верные! Воспоминая всех усопших от начала мира, которые провели жизнь благочестиво, будем воспевать Спасителя и Господа, усердно прося, чтобы они могли дать ответ в час суда Ему, Самому Богу нашему, Судий всех живущих на земле, чтобы они, радостные, удостоились стать одесную (по правую руку) Его, на стороне угодивших Ему, получили участие (участь) со святыми, в светлом и вечно блаженном Его Царстве Небесном». «Спаситель! Ты, искупивший людей Своей Кровию, избавивший нас Своей смертию от горькой смерти и Воскресением Своим дарующий нам жизнь Вечную, – упокой, Господи, ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Господи воззвах
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера