Господа Саваофа

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЗЕМЛЯ ОБЕТОВАННАЯИскать в Источникеpravenc.ru
... своей цели, и «многочисленные домы эти будут пусты, большие и красивые - без жителей» (Ис 5. 9) . «Горе» провозглашается неправедным судьям, нарушающим права «малосильных» (Ис 10. 2) . Исаия подчеркивает полное опустошение и уничижение Израильского и Иудейского царств и всей З. о. ассир. армией (Ис 1. 7-9, 24-25; 3. 18-26; 5. 26-30; 7. 20; 10. 5-6 и др.) . «Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими» (Ис 1. 7) . «И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле» (Ис 6. 12) . «Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего» (Ис 9. 19) (ср. : Мих 7. 13 - «А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их») . Пророки Осия и Иеремия, используя образы, характерные для традиции изображения исхода израильтян из Египта (Ос 11. 1; 13. 4; Иер 2. 6; 7. 22, 25; 31. 32) , восхваляют время странничества по пустыне (Ос 2. 16-17; 9. 10; 13. 5; Иер 2. 2, 6-7; 31. 2-3) и обвиняют народ в неверности Богу, даровавшему им землю ( Oc 2. 3-17; 4. 1-3; Иер 3. 1-2 ) . Выражение этой неверности пророки видят в служении ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Акафисты Господу Иисусу Христу: Акафист Пресвятой ...Искать в ИсточникеИсточник
... наш, вся могий, нарицаяй не сущая яко сущая, низводяй даже до ада и паки позволяй! Свят еси Господи Боже наш, испытуяй сердца и утробы человеческия, исчитаяй звезды и всем им имена нарицаяй! Свят еси Господи Боже наш, Егоже вси путие истинны и все судьбы оправданы вкупе и вожделенны! Свят еси Господи Боже наш, отдая грехи отцев на чада, милуяй же и награждаяй в роды родов! Свят, Свят еси Господи Боже наш, помилуй ны, падшее создание Твое, имене ради Святаго Твоего! Кондак 2 Видев Тя Исаиа на Престоле высоце и превознесенне, глаголаше: о окаянный аз, яко человек сый и нечисты устне имый, и Господа Саваофа видех очима моима! Егда же угль горящий, носимый от Ангела, прикоснуся устом его, чисте восхваляше Тебе Отца, и Сына, и Святаго Духа, Единаго Бога. Попали убо, о Пресвятая Троице, огнем Божества Твоего терние и наших многих беззаконий, да чистым сердцем возопием Тебе: Аллилуиа! Икос 2 Разум неуразуменный разумети ищя великий во пророцех Моисей, глаголаше: яви мне лице Твое, да разумно вижду Тя! Ты же к нему: задняя Моя узриши, лице же Мое не явится тебе: не бо узрит человек лице Мое и жив будет. Нам же, аще и недостойным, благоволил еси явити Себе в лице Единороднаго Сына ... далее ...
Акафист Пресвятой и Животворящей Троице - Все ...Искать в Источникеrublev.com
... наш, вся могий, нарицаяй не сущая яко сущая, низводяй даже до ада и паки позволяй! Свят еси Господи Боже наш, испытуяй сердца и утробы человеческия, исчитаяй звезды и всем им имена нарицаяй! Свят еси Господи Боже наш, Егоже вси путие истинны и все судьбы оправданы вкупе и вожделенны! Свят еси Господи Боже наш, отдая грехи отцев на чада, милуяй же и награждаяй в роды родов! Свят, Свят еси Господи Боже наш, помилуй ны, падшее создание Твое, имене ради Святаго Твоего! Кондак 2 Видев Тя Исаиа на Престоле высоце и превознесенне, глаголаше: о окаянный аз, яко человек сый и нечисты устне имый, и Господа Саваофа видех очима моима! Егда же угль горящий, носимый от Ангела, прикоснуся устом его, чисте восхваляше Тебе Отца, и Сына, и Святаго Духа, Единаго Бога. Попали убо, о Пресвятая Троице, огнем Божества Твоего терние и наших многих беззаконий, да чистым сердцем возопием Тебе: Аллилуиа! Икос 2 Разум неуразуменный разумети ищя великий во пророцех Моисей, глаголаше: яви мне лице Твое, да разумно вижду Тя! Ты же к нему: задняя Моя узриши, лице же Мое не явится тебе: не бо узрит человек лице Мое и жив будет. Нам же, аще и недостойным, благоволил еси явити Себе в лице Единороднаго Сына ... далее ...
Акафист Господу перед иконой Троица ВетхозаветнаяИскать в Источникеpravicon.com
... наш, вся могий, нарицаяй не сущая яко сущая, низводяй даже до ада и паки позволяй! Свят еси Господи Боже наш, испытуяй сердца и утробы человеческия, исчитаяй звезды и всем им имена нарицаяй! Свят еси Господи Боже наш, Егоже вси путие истинны и все судьбы оправданы вкупе и вожделенны! Свят еси Господи Боже наш, отдая грехи отцев на чада, милуяй же и награждаяй в роды родов! Свят, Свят еси Господи Боже наш, помилуй ны, падшее создание Твое, имене ради Святаго Твоего! Кондак 2 Видев Тя Исаиа на Престоле высоце и превознесенне, глаголаше: о окаянный аз, яко человек сый и нечисты устне имый, и Господа Саваофа видех очима моима! Егда же угль горящий, носимый от Ангела, прикоснуся устом его, чисте восхваляше Тебе Отца, и Сына, и Святаго Духа, Единаго Бога. Попали убо, о Пресвятая Троице, огнем Божества Твоего терние и наших многих беззаконий, да чистым сердцем возопием Тебе: Аллилуиа! Икос 2 Разум неуразуменный разумети ищя великий во пророцех Моисей, глаголаше: яви мне лице Твое, да разумно вижду Тя! Ты же к нему: задняя Моя узриши, лице же Мое не явится тебе: не бо узрит человек лице Мое и жив будет. Нам же, аще и недостойным, благоволил еси явити Себе в лице Единороднаго Сына ... далее ...
НИ-КА | Поучения и проповеди. Часть 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... готовое ограждение и защита от обид, ибо чрез шипы его, как чрез острое оружие, никто не решится переступить. Итак, царствуй, терний, над деревьями; а вы, прекрасные и высокие деревья, склоните свои верхушки пред тернием и поклонитесь ему. Придите и войдите под тень его. Различные деревья знаменуют собою различных святых. Кедр, финик знаменуют праведников: «Праведник, яко финик, процветет» ( Пс. 91: 13 ) . Благоплодная маслина означает учителей церковных, насыщающих души верующих людей духовными плодами слова Божия. Виноград означает всех вообще людей, живущих по Боге. Виноград Господа Саваофа есть дом израилев. Что же знаменует терний? Он знаменует страдание: «Возвратихся, — сказано, — на страсть, егда унзе ми терн» ( Пс. 31: 4 ) ; знаменует и мученичество, ибо бедствия подобны острым шипам, а скорби — терновным ранам. Тот, кто терпит ради Бога, тот посреди всего является как крин в тернии и уже посреди самих страданий начинает получать начатки вечной славы; ибо как свойство терния заключается в том, чтобы производить красные цветы, так и свойство страданий и скорбей в том, чтобы порождать славу, и как все деревья избрали себе царем терний, так и все лики святых ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на пророка Исаию»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... нищете многое кажется высоким и великим. Но когда явится истая премудрость и истинное могущество, тогда никто не будет признан премудрым и сильным. Так некогда и Моисей признавал себя худогласным и косноязычным ( ср. : Исх. 4, 10 ) , потому что слышал говорящего с ним Бога. И Авраам, когда увидел Бога, исповедал о себе, что он земля и пепел ( ср. : Быт. 18, 27 ) . Посему никто, удостоившийся взирать на благость и премудрость Божию, не станет себе или другому приписывать премудрости или силы, ибо все святые подобны свету светильников, в полный полдень затмеваемому солнцем. (12) День бо Господа Саваофа на всякаго досадителя и горделиваго. Может быть, первый грех есть досаждение (презорство) и гордыня, потому что диавол, сделавшись досадителем от пресыщения дарованными ему благами, отступил от Бога и отторгнул с собой сопротивные силы, говоря: выше звезд небесных поставлю престол мой, сяду на горе высоце, на горах высоких, яже к северу; взыду выше облак, буду подобен Вышнему ( Ис. 14, 13-14 ) . Поэтому с сего же начинается и отмщение. И если кто разгордевся в суд впал диаволь ( ср. : 1 Тим 3, 6 ) , то и осужден будет вместе с началовождем и как бы зиждителем гордыни, ... далее ...
НИ-КА | Записки и выпискиИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Горе чада отступившая, сия глаголет Господь: сотвористе совет не мною, и заветы не Духом моим, приложити грехи ко грехом. Тако глаголет Господь, Господь Святый Израилев: егда возвратився воздохнеши тогда спасешися, и уразумевши, где еси был: егда уповал еси на суетная; тщетна крепость ваша бысть, и не хотесте послушати. И призва Господь, Господь Саваоф в той день плач и рыдание, и острижение, и препоясание во вретища: тии же сотвориша радость и веселие, закалающие тельцы, и жруще овцы, яко ясти мяса, и пити вино, глаголюще: да ямы и пием; утре бо умрем. И откровенна сия суть во ушию Господа Саваофа, яко не оставится вам той грех, дондеже умрете. Победили диавольскую силу и поклонников ее невесты Христовы: Св. Мученица Агафия и Св. Мученица Феодула, —вооруженные верою и терпением, и одетые в любовь Христову, которую они явили на самом деле. Первая по всяком страдании отвечала мучителю: «здравие мое есть Христос; временные же мучения сокровиществуют мне вечное веселие, и радуюсь в них, как некто радуется о обретении великих сокровищ. И как невозможно пшеницу собрать в житницу, пока не будет очищена от плевел; так невозможно есть душе моей внити в рай, если не первее ... далее ...
Акафист святому благоверному великому князю ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... да объединиши земли русския смиренномудренно. Радуйся, святый благоверный великий княже и воеводо Донской Димитрие, православной веры и Святой Руси защитниче. Кондак 11 Пение всеумиленное приносим ти, святе княже Димитрие, егда во смирении сердца своего возвысил еси глас свой пред воины своими, призывая их мужественно сражаться и не посрамиться в день празднования Рождества Царицы Пресвятой Богородицы. Дивно бысть, яко ты, великокняже Димитрие, в молитвах призывал еси Триединаго Бога, Силу Честнаго Креста и Богородицу, с сокрушенным сердцем возложив всю печаль свою и надежду победы на Господа Саваофа. И мы зде смиренно помолимся Богу, времена и лета во своей власти положившему, и воспоем Ему победную песнь: Аллилуиа. Икос 11 Светоприемным светильником святаго княжескаго рода явился ты еси пред воинами своими, благоверне княже Димитрие, призывая всех доблестно сражатися Господа ради на поле брани с врагами Божиими, и тако же ревностно хранити святыни Христовых церквей и чистоту веры православной. Ты же, болезнуя о славе Святой Руси, многажды взываху к воинам своим: не убойтеся смерти и врагов, души не могущих убити. Стойте за Русь Святую! Ибо смертию за Божию веру и ... далее ...
Гордость и гордыня: значение слов и особенности ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... отступление грешника от праведных путей Господних законов Его. Это и упоминание о глазах гордых (греч. ὀφθαλμ ὸς ὑβριστο ῦ — слав. око досадителя) ( Пс. 6: 17 ) , и о противлении нечестивого Богу с гордою выею (греч. ὕβρει — слав. укоризна) . Высокоумие (греч. ὕβρις — слав. досаждение) и надменность (греч. ὕβριν — слав. укоризна) гордых ставятся в один ряд с другими беззакониями ( Ис. 13: 11 ) , гордость (греч. ὕβριν — слав. укоризна) и высокомерие (греч. ὕβρεως — слав. досаждение) Моава подразумевают и злоумышления к нечестию ближнего, и противление народу Израильскому — народу Господа Саваофа, которому дарован Закон ( Ис. 16: 6; Соф. 2: 10 ) . Наряду с этими наиболее часто встречающимися в библейских и святоотеческих текстах именованиями гордости встречаются и другие. В ряде случаев можно видеть слово αλαζονεία — у классиков, как отмечает С. М. Зарин, оно обозначает «хвастовство» [7]. Оттенок бахвальства, имеющийся у этого слова, обнаруживается и в некоторых библейских отрывках: с великой гордостью (греч. ἀλαζονε ίας — слав. гордыня) превозносился военачальник Никанор, назначенный правителем Иудеи во времена Маккавеев ( 2 Мак. 15: 6 ) , надменностью (греч. ... далее ...
«БОГ ГОРДЫМ ПРОТИВИТСЯ»: О ГОРДОСТИ ПО ТЕКСТАМ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... преступна против обоих… ( Сир. 10: 7 ) . Противоположностью высокомерию, надменности и гордости Ветхий Завет считал страх Божий: Страх Господень ненавидит неправду, гордость, высокомерие (ὕβριν) [30] и пути лукавых; возненавидела и я развращенные пути злых ( Притч. 8: 13 ) . Потому Священное Писание определяет, что гордость непременно подвергается суду Божию и влечет отвратительное наказание [31]. Особенно часто об этом говорится в книгах пророческих: Поникнут гордые (ὕψος) [32] взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое (ὑβριστ ὴ) [33] и высокомерное (ὑπερ ήφανον) [34] и на все превознесенное (ὑψηλ ὸν) [35], — и оно будет унижено… ( Ис. 2: 11-12 ) , Я накажу мир за зло, и нечестивых — за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых (ἀν όμων) [36], и уничижу надменность (ὕβριν) притеснителей [37] ( Ис. 13: 11 ) . В некоторых текстах Священного Писания прямо указывается, какие конкретно наказания посылает Бог превозносящимся: Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Господа Саваофа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера