Господа Саваофа

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... прохождение первого мытарства. Поскольку, действительно, за всякое праздное слово мы дадим отчет, «ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» ( Мф. 12, 37 ) . Меня удивляют некоторые православные проповедники, говорящие о чем угодно и не приводящие ни одного текста из Священного Писания. Мы, священнослужители, не должны демонстрировать свою эрудицию и остроумие, а проповедовать слово Божие в том формате, в каком оно дано нам. Народ истосковался по слову Божьему. Сказано: «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа» ( Мал. 2, 7 ) . В древнем трактате: «Пиркей Авот» сказано: «Если за трапезой не вспоминаются слова из Писания, то это трапеза мертвецов». Оканчивая рассказ о 1-м мытарстве, блаженная Феодора свидетельствует: «Но святые Ангелы, водившие меня, положили конец моему испытанию на первом мытарстве: они покрыли грехи мои, указав лукавым на некоторые из бывших моих добрых дел, а чего не доставало из них на покрытие моих грехов, добавили из добродетелей отца моего преподобного Василия и искупили меня из первого мытарства, и мы пошли далее». Слова: «они покрыли грехи мои, указав ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рождественские паремии - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... царств — это конец идолопоклонства. Поэтому Христово Царство побеждает не силой и оружием, а духовно, смертью и воскресением Спасителя. 7-я паремия. Пророчества Исаиина чтение. [Глава 9. ] Текст: Отроча родися нам, Сын и дадеся нам, Егоже начальство бысть на раме Его: и нарицается имя Его велика совета ангел. Чуден Советник, Бог крепок, Властитель, Начальник мира, Отец будущаго века: приведет бо мир на начальники, и здравие Его. И велие начальство Его, и мира Его несть предела, на престол Давидов, и на царство его исправити е, и заступити е судьбою и правдою, от ныне и до века: ревность Господа Саваофа сотворит сия. Перевод: Ибо Младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. Смысл: Если открыть церковнославянский текст, то после слов ибо Младенец родился нам — Сын дан нам встречаем и нарицается имя Его: велика г о совета Ангел. Великаго совета — так называемый Предвечный Совет между ... далее ...
Димитрий Донской - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... да объединиши земли русския смиренномудренно. Радуйся, святый благоверный великий княже и воеводо Донской Димитрие, православной веры и Святой Руси защитниче. Кондак 11 Пение всеумиленное приносим ти, святе княже Димитрие, егда во смирении сердца своего возвысил еси глас свой пред воины своими, призывая их мужественно сражаться и не посрамиться в день празднования Рождества Царицы Пресвятой Богородицы. Дивно бысть, яко ты, великокняже Димитрие, в молитвах призывал еси Триединаго Бога, Силу Честнаго Креста и Богородицу, с сокрушенным сердцем возложив всю печаль свою и надежду победы на Господа Саваофа. И мы зде смиренно помолимся Богу, времена и лета во своей власти положившему, и воспоем Ему победную песнь: Аллилуиа. Икос 11 Светоприемным светильником святаго княжескаго рода явился ты еси пред воинами своими, благоверне княже Димитрие, призывая всех доблестно сражатися Господа ради на поле брани с врагами Божиими, и тако же ревностно хранити святыни Христовых церквей и чистоту веры православной. Ты же, болезнуя о славе Святой Руси, многажды взываху к воинам своим: не убойтеся смерти и врагов, души не могущих убити. Стойте за Русь Святую! Ибо смертию за Божию веру и ... далее ...
Кто такой пророк? - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... самых разных и не всегда понятных образов. Удивительное сочетание слов и образов мы находим в сцене призвания пророка Исайи: Видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! …И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, — и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа. Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня ( Ис 6: 1-8 ) . Пророки несли свою весть разными способами. Одни сами писали книги (например, Иеремия, у которого даже был «секретарь» Варух) , за другими пророчества записывали (так возникла книга Исайи) . О некоторых (например, об Илие) мы ... далее ...
О христианском имени : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... на канонические запреты Большого Московского Собора (1666 – 1667) . Неканонические изображения Бога Отца обосновывались, как известно, ссылками на видения библейских пророков, в частности, на видения пророка Исаии ( Ис. 6, 5 ) и пророка Даниила ( Дан. 7, 9; 7, 13 ) : Ис. 6, 5: «И рекохъ: о, окаянный азъ, яко умилихся, яко человѣкъ сый и нечисты устнѣ имый, посредѣ людей нечистыя устнѣ имущихъ азъ живу: и Царя Господа Саваоѳа видѣхъ очима моима (И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа ») ; Дан. 7, 9: «…и ветхiй денми сѣде, и одежда его бѣла аки снѣгъ, и власи главы его аки волна чиста, престолъ его пламень огненъ, колеса его огнь палящь (…и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая вóлна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь) »; Дан. 7, 13: «Видѣхъ во снѣ нощiю, и се, на облацѣхъ небесныхъ яко Сынъ человѣчь идый бяше и даже до ветхаго денми дойде и предъ него приведеся (Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был ... далее ...
Московская православная духовная академия Кафедра ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... его образ в стенописи Преображенского храма Макариево-Писемской обители. Параграф 3.2 озаглавлен «Интерьеры Преображенского храма». В подразделе 3.2.1 «Настенные росписи» говорится о настенной живописи Преображенского храма, выполненной в сер. XIX в. клеевыми темперными красками и поновленными в сер. XX в. Подраздел 3.2.2 «Иконостасы Преображенского храма» посвящен описанию главного и придельных иконостасов этой церкви. Иконостасы выполнены в псевдобарочном стиле, одноярусные. Довольно интересно выполнены царские врата главного иконостаса, над которыми расположена конха с изображением Господа Саваофа. Параграф 3.3 «Интерьеры храма во имя Преподобного Макария Писемского» повествует о довольно оригинальном иконостасе деревянного Макариево-Писемского храма. Иконы в нем, к сожалению, не сохранились. Параграф 3.4 «Святыни и предметы церковного искусства Макариевой обители» повествует, в первую очередь, о раке и сени над мощами преподобного Макария Писемского, расположенных в Преображенском монастырском храме и о раке и сени, стоящих непосредственно над мощами в подклете этой церкви. Далее описывается каменный крест с распятием, который является уникальным для нашего времени ... далее ...
Нужна ли православному христианину йога? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Господь Иисус Христос сказал: " Всякъ, иже не собираетъ со Мною, той расточаетъ " . Доброе дело иначе нельзя назвать, как собиранием, ибо хотя оно и не ради Христа делается, однако же, добро. » Так что не я, а тот, кто собрал " всю колоду " , называет соседские карты " фуфловыми " , как Вы изволите выражаться. Александр, Москва 23. 09. 2011 в 16: 10 я понял, отец Сергий... понял это давно... просто в голове не укладывалось, что Вы настолько ограниченно воспринимаете... другими словами (вашими) спасутся только те, кто делает ВСЕ только ради Христа... а те. кто делает ради Аллаха, ради господа Саваофа, ради Кришны... ради... ради... - те существа на пути в ад -нет у них другого пути... мне все же кажется, что говорилось это с таким противопоставлением: ради Христа (другое имя Бога) , в том числе и ради других чад господних, носящих в себе частичку Божью - ради себя родного и любимого, ради собственной корысти... Ответить Во-первых, определитесь- Вы хотите, чтобы я обосновывал своими словами (тогда, правда, мне говорят, что я не святой) т. е. у меня нет полноты восприятия ( колоды, пасьянса и т. д. ) (и мои слова, соответственно, ничего не стоят) , или словами святых ... далее ...
В Новом Иерусалиме завершена комплексная научная ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... крупных квадров белого камня. Некогда они (кстати, как и пол в Кувуклии) были устроены Патриархом Никоном из могильных плит. Но сейчас их основа далека от идеального состояния: камень разрушается. Дополнять его современными вставками специалисты-реставраторы разумным не посчитали. Чтобы обеспечить возможность регулярных богослужений (ведь собор — действующий храм, а не демонстрационный класс реставрации) , все ступени обшили деревом и закрыли красным сукном. В конхе главной алтарной апсиды по уцелевшему после взрыва 1941 года небольшому фрагменту воссоздана фреска XVIII века, изображающая Господа Саваофа. На боковых стенах можно разглядеть ветхозаветные приношения: святая Святых, Ковчег Завета, Предложение хлебов. Колокольня с церковью Всех святых Внушительное шестиярусное сооружение (высота с крестом — 62, 7 м) — единственный архитектурный объем собора, который удалось воссоздать в формах XVII столетия со всеми деталями изразцового убранства. Это тем более замечательно, что после взрыва 1941 года от него чудом уцелел только пятипролетный иконостас располагавшейся в первом ярусе церкви Всех святых, изготовленный в первой половине 1680-х годов из изразцов никоновского ... далее ...
Вопрос об отношении к монархии в церковной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Но под каким условием? Под тем, если каждый будет говорить истину искреннему своему, если дела свои будут разбирать между собою праведно, если не будут злопамятствовать в сердце своем на ближнего своего, не будут любить лживых клятв, и полюбят мир и истину. Если исполнены будут эти условия, то, говорит Господь, " будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде " , и распространится среди них благословение. Тогда услышат все сторонние и скажут: пойдем к ним помолиться лицу Господню, ибо слышали, что Господь с ними. " И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа " . Так привлекала к Господу людей и народы высокая нравственная чистота первенствующих христиан. И всегда живущие по духу Христову, без слова, лучшие проповедники Христовы и самые убедительные апостолы христианства. Ответить Бабкинъ Михаилъ Анатольевичъ, Москва и ея окрестности 14. 03. 2013 в 12: 46 Марусе. Вы пишете: " Из того, что многие иерархи благосклонно приняли (или даже приветствовали) свержение монархии, не следует, что они добивались этого свержения. " -Конечно не следует. Однако ситуация не столь проста и однозначна. 1 (Монархия 2-3 марта 1917 г. свергнута не ... далее ...
Странный брак, необычные дети. Осия, 1:2b-9 : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, – благоволит Господь к боящимся его, к уповающим на милость Его» ( Пс 146: 10-11 ) . «Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа» ( Притч 21: 31 ) . «Горе тем, которые идут в Египет за помощью, надеются на коней и полагаются на колесницы, потому что их много, и на всадников, потому что они весьма сильны, а на Святого Израилева не взирают и к Господу не прибегают» ( Ис 31: 1; ср. Ис 30: 16-17 ) . Слова Давида, обращенные к Голиафу – о том же: «Ты идешь против меня с мечом и копьем и щитом, а я иду против тебя во имя Господа Саваофа, Бога воинств израильских, которые ты поносил. Ныне предаст тебя Господь в руку мою, и я убью тебя и сниму с тебя голову твою, и отдам трупы войска филистимского птицам небесным и зверям земным, и узнает вся земля, что есть Бог в Израиле, и узнает весь этот сонм, что не мечом и копьем спасает Господь» ( 1Цар 17: 45-47a ) . Победа Гедеона над мадианитянами (Суд 7) – также яркий пример того, что надежда на Господа, в отличие от надежды на оружие – «не постыжает» ( Рим 5: 5 ) . Одним словом, победа достается не тому, у кого многочисленней армия и мощней оружие, а тому, кто ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Господа Саваофа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера