Религ. мировоззрение Б. было сложным и не ограничивалось Православием. По мнению Ф. А. Степуна , Бог в представлении Б. «отличается от Бога Слова христианской догматики тем, что в Нем «бессмысленность» мира, в сущности, не преодолевается, но лишь обретает ту предельную глубину, которую Бунин ощущает то древним ужасом, то вечной красотой» (С. 224). В повести «Деревня» (1910) Б. изобразил жизнь как хаотический поток впечатлений, воспоминаний, разговоров, дел, встреч, размышлений, в к-рый писатель вглядывается в поисках его духовного смысла. Бренности и противоречивости человеческой жизни Б. противопоставляет царящие в природе красоту и гармонию - отражение Божественного присутствия (стихотворения «Бог» и «Саваоф», 1908). Для него весь мир есть храм («В костеле», 1889), в стихотворении «Христос воскрес» (1896) именно природа в Пасхальное утро возвещает «огнистыми лучами зари» о Воскресении Христовом. Писатель делал попытки осмыслить жизнь через образы святых: прор. Моисея в рассказе «Смерть пророка» (1911), безумного или блаженного Иоанна в рассказе «Иоанн Рыдалец» (1913). Однако с большим постоянством Б. искал оправдание жизни в тайне любви, к-рую он воспевал как высшую ценность бытия, как то, что противостоит смерти. В стихотворении «Канун Купалы» (1903) в воображаемом диалоге Христос говорит Богоматери: «И земное семя не иссякнет./Скосит Смерть - Любовь опять посеет./Радуйся, Любимая! Ты будешь/Утешаться до скончания века!» Особый интерес для Б. представляет изображение борьбы человека со страстями, победы духа над телом, ведущей к отказу от земной любви, что представлялось писателю уделом исключительных, избранных натур. Яркий пример тому - рассказ «Святые» (1914), в к-ром излагается апокрифическое житие некоей «блудницы Елены», ушедшей в мон-рь замаливать грехи. Размышлениям о любви посвящен один из лучших рассказов Б.- «Чистый понедельник» (1944), в котором героиня, следуя своему призванию, покидает возлюбленного и уходит в мон-рь. И. А. Ильин писал о творческом методе писателя: «Бунин - поэт и мастер внешнего, чувственного опыта... Художественный акт его состоит в чувственном восприятии и чувственном изображении воспринятого. Требования, которые он себе ставит, суть точность, красота и сила, способные заражать других тем, чем он сам живет» (С. 215, 219). Преимущественно с эстетической т. зр. писатель вопринимал и религию - богослужение, веру, к-рую во мн. произведениях изображал во внешних, бытовых подробностях, игнорируя духовную сторону.

http://pravenc.ru/text/153647.html

Елена.Украина 11 марта 2013, 00:14 Гора Голгофа. Вижу три креста. Замри, душе, доколе окаянна?! А посреди - распятого Христа. У ног - Святая Дева с Иоанном. И тот, что слева, над Христом глумясь, В своих неправдах Бога обвиняя, Сказал, с богоубийцами сроднясь, - Коль Ты - Христос, спаси Себя и наю (нас) Но тот, что справа, запретил ему; - Или твоя душа Творца не знает? За наше зло нам мало этих мук, А Этот же, скажи, за что страдает? О, бывшый тать, о, нынешний святой, Все зло свое перечеркнул немногим: Перед безумной воющей толпой Ты исповедал Страждушего Богом. О, ты, который с Господом терпел, О, покаяньем вырванный из ада. Одна лишь правда ожила в тебе, Что полон был ты всяческой неправды. И в этот миг, последний крестный миг Ты оправдал поруганного Бога, И капля правды, перевесив мир, Ввела под своды райского чертога. О, Боже мой, распятый как злодей, Тебе, Тебе с Отцем и Духом Слава СВОИМ КРЕСТОМ ТЫ РАЗДЕЛИЛ ЛЮДЕЙ НА ТЕХ КТО СЛЕВА И НА ТЕХ КТО СПРАВА. Гора Голгофа, Пасхи Колыбель, Шепчу одно неверными устами: - Душе моя, помысли о себе, Душе моя, душе, куда мы станем? О, Мати Света, не остави нас. Взыщи мене, Единая Отрадо. Да оживет во мне хоть в смертный час Разбойничья спасительная правда. Иеромонах Роман(Матюшин). Евгения 10 марта 2013, 22:29 Спасибо за проповедь! Елена 10 марта 2013, 22:07 Спаси Господи Вас, отец Тихон. Как верно сказано. Милосердие и любовь к ближнему - то, в чем мы уподобляемся Богу. Это приклоняет к нам милость Божию уже и в этой земной жизни. Спаси Господи Вас за молитвы. Терпения и сил Вам духовных. Владимир 10 марта 2013, 20:41 Спасибо за Вашу проповеди.И многая лета! Олег Горбунов 10 марта 2013, 20:05 Спасибо за нужные слова, за фильмы и книги, за Ваш труд и служение, отец Тихон. Вспомнился кульминационный момент из любимого фильма Станислава Говорухина " Место встречи изменить нельзя " , где герои фильма, (актеры: З.Гердт, В.Высоцкий и В.Конкин), разговаривали об " Эре милосердия " на кухне ночью. Много троп и дорог было исхожено мною, радуюсь, что Господь ведет, иногда несет, к единственно верной...

http://pravoslavie.ru/60004.html

Возвращаясь теперь к трихотомии народной религиозности, как она отразилась в народных стихах, мы действительно полагаем, что в ней можно обнаружить три слоя. На древней, языческой религии Матери-Земли христианство налегло двумя пластами: как религия закона и как религия жертвенного кенозиса. Первая дана преимущественно в каноническом уставе Церкви, вторая в живой, непрекращающейся традиции святости. В небесном мире Богородица вобрала в себя каритативные моменты святости и все, что было способно к христианскому преображению в древней религии земли. Такою она противостоит небесному Царю и своему Сыну, как Матерь милосердия перед правосудным законом, как Заступница за мир, оберегающая его и от темных сил зла, и от неумолимой строгости закона. Однако кое в чем жалеющая любовь Матери не покрывает подвига святых. На их долю остается и кенотическое нисхождение, и героизм вольного страдания - словом, христиански-мужественные моменты этики, данные в земной жизни Спасителя. Впрочем, мы видели, насколько жалостливая любовь и пассивность жертвы проникают и стихи о святых, обескровливая их активно-мужественное подвижничество. Действительно, по самому своему месту в небесной иерархии святые не способны уравновесить преобладание материнского начала Богородицы. Они не могут встать между Нею и Ее Сыном и, исчезая в Ее свете, оставляют в конце концов мир в жертву трагическому дуализму. Несмотря на всю напряженность народной религии богоматеринства, иерархическое место женского божественного начала предопределяет исход трагедии. Матерь не может быть искупительницей. В конце концов она склоняется перед волей Сына, и человеческий род остается неискупленным. Так тяжкое искажение христологии, потемнение веры в Христа-Спасителя обусловливает трагическую безнадежность эсхатологии. Слабый просвет остается, конечно, и в ней - достаточный для того, чтобы поддерживать силы в изнемогающем от страданий человечестве. Но основной фон жизни остается неизбывно мрачным. Несмотря на божественную красоту и благость земли, несмотря на заступничество стольких небесных сил, зло торжествует в мире и шансы на спасение в вечности ничтожны. Оттого жалобой и ужасом звучат «духовные стихи» слепцов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=839...

книжки. 1950-1960/Сост., вступ. очерк, коммент.: П. Г. Проценко. Н. Новг., 2010; Церковная жизнь эпохи гонений глазами тайного курьера укр. епископов: Следственные показания Г. А. Косткевича 1931 г./Вступ. ст., публ. и примеч.: свящ. А. Мазырин, О. В. Косик, А. Н. Сухоруков//Вестн. ПСТГУ. Сер. 2. 2010. Вып. 4(37). С. 70-87; 2011. Вып. 2(39). С. 89-130. Лит.: Бiлokihь С. I. Npabocлabhi Украïни 1917-1941 рр.//Icmopuko-reorpaфiчhi дocлiджehhя на Ykpaïhi. К., 1992. С. 100-120; Пащенко В. О. Держава i православ " я в Ykpaïhi: 20-30-mi рр. ХХ ст. К., 1993; он же. «Hiч минула, а день наблизився...»: Держава i православ " я в Ykpaïhi. 20-mi рр. К., 1994; он же. Свобода cobicmi в Ykpaïhi: Miфu i факти 20-30-х рр. К., 1994; он же. Православ " я в hobimhiй icmopiï Украïни. Полтава. 1997. Ч. 1; 2001. Ч. 2; он же. Православна Церква в momaлimaphiй дepжabii: Украïна 1940 - початку 1990-х рр. Полтава, 2005; Пилявець Л. Б. мiж православ. Церквами в Ykpaïhi в умовах становлення momaлimapuзмy//Церква i haцiohaльhe biдpoджehhя. К., 1993. С. 78-89; Нестуля О. Доля церковноï старовини в Ykpaïhi, 1917-1941 рр. К., 1995. Ч. 1: 1917 - сер. 20-х рр.; Ткачук А. П. Розп " яmi на Xpecmi: Kuïbcьki священики та чернецтво - жертви koмyhicmuчhoro режиму (1930-1944 рр.)//Украïнське слово: Газ. К., 1995. 16-19; Шип Н. А. Церковно-православний рух в Ykpaïhi (початок ХХ ст.). К., 1995; Надтока Г. М. Православна Церква i процес украïнського нац. biдpoджehhя 1900-1917 рр. К., 1996; Андрусишин Б. Церква в Ykpaïhcьkiй дepжabi, 1917-1920 рр.: (Доба Дupekmopiï УНР). К., 1997; Лисенко О. Церковне життя в Ykpaïhi, 1943-1946. К., 1998; В. В. Npabocлabhi kohфeciï в Ykpaïhi nepioдy другоï cbimoboï biйhu (вересень 1939 р.- вересень 1945 р.): Канд. дис. К., 1999; Стародуб А. В. Боротьба за церковну caмocmiйhicmь в 1917-1921 рр. та участь у hiй зап.: Зб. праць молодих вчених i acnipahmib/Ih-m укр. apxeorpaфiï i джерелознавства iм. М. Грушевського. К., 1999. Вип. 3. С. 325-343; он же. Украïнська дepжabhicmь 1917-1921 рр.

http://pravenc.ru/text/Киевская ...

ранее//Фома. – – июль 2011. – С.32-39.          ХХ век. [Историческая справка, посвященная времени Великой      Отечественной войны, где наряду с подвигом бойцов Советской армии,             подвигом тружеников тыла был и подвиг людей, оказавшихся на       оккупированных территориях]. Ил.: «Приход немцев в Краснодон».        Картина из музея «Молодая гвардия» в Краснодоне.          Фоторепродукция РИА Новости//Фома. – Спецвыпуск. 2015/Герои. –          С.108-109. – (раздел « Герои »). Андрей Зайцев . Молодая гвардия. Как дети становились героями . Ил.: Поселок Краснодон. Фото начала ХХ в.; Молодогвардейцы. Фото; Молодогвардейцы освобождают военнопленных и вывешивают красные знамена на зданиях. Рисунки из альбома музея «Молодая гвардия» в Краснодоне; Члены «Молодой гвардии»: 1.Олег Кошевой. 2.Любовь Шевцова. 3.Иван Земнухов. 4.Дима Чебышев. Фото РИА Новости; Листовка «Молодой гвардии»; Краснодонцы. Репродукция картины П.П. Соколова-Скаля. РИА Новости; Шахта, где были казнены члены «Молодой гвардии». Фото РИА Новости; Члены «Молодой гвардии»: 1.Ульяна Громова. 2.Сергей Тюленин. 3.Тоня Загорко. Фото РИА Новости; Записка молодогвардейца Владимира Жданова, переданная из тюрьмы; Матери молодогвардейцев. Украина. Краснодон. Фото РИА Новости//Фома. – Спецвыпуск. 2015/Герои. – С.110-115. – (раздел « Герои » , статья «Молодая гвардия »).          ХХ век. [Историческая справка, посвященная жизни страны в середине ХХ         века, в 50--60-е гг., успехам в освоении космоса]. Ил.: 14 апреля 1961 года             москвичи встречали героя-космонавта Юрия Алексеевича          Гагарина. Фото РИА Новости//Фома. – Спецвыпуск. 2015/Герои. –          С.116-117. – (раздел « Герои »). Виталий Каплан . Юрий Гагарин. Новый формат подвига . Фото РИА Новости//Фома. – Спецвыпуск. 2015/Герои. – С.118-119. – (раздел « Герои » , статья «Юрий Гагарин »).          ХХ I век. [Историческая справка, характеризующая особенности     постсоветской эпохи, современного человека и его способность к подвигу].       Фото Александрова Кретова//Фома. – Спецвыпуск. 2015/Герои. –          С.120-121. – (раздел « Герои »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-spetsv...

Астахов. (рос.) 22 жовтня 2012 р. 15:20 Митрополит Курський Рильський Герман: повинен бути доступним для [Ihmepb " ю] Як це воно — бути на краю Що головне в З якими труднощами стикаються а що, навпаки, сили жити служити Про це та про багато митрополит Курський Рильський Герман в " ю московському порталу «Православие и мир». (рос.) 16 жовтня 2012 р. 16:50 Якутський Ленський Роман: щоб якути знову повернулися в Православ " я [Ihmepb " ю] У в буде кругла дата: входження до складу держави Православ " я на про Христа народам принесли прямували в за Про Православ " я в порталу Якутський Ленський Роман. (рос.) 14 жовтня 2012 р. 16:00 Митрополит Волоколамський Завдання щодо оздоровлення ми можемо зусиллями [Ihmepb " ю] 13 жовтня, в переддень свята Покрови коли Руська Православна Церква проводить «День милосердя до в кайданах в " язницях гостем «Церква з митрополитом Волоколамським став заступник директора служби виконання покарань РФ, державний радник РФ 2 класу О.М. Величко. (рос.) 13 жовтня 2012 р. 19:50 Серафима (Шевчик): Список робили за XI [Ihmepb " ю] 12 жовтня Московський Кирил освятив список в святителя Миколая у Толмачах при в Точний список був створений насельницями одеського монастиря. В " ю «Тетянин день» настоятелька Серафима (Шевчик) про створення списку чудотворного образу. 12 жовтня 2012 р. 18:05 Представник Московського в Филип (Рябих): втручання в [Ihmepb " ю] Представник Московського при настоятель святих у Филип (Рябих) на запитання кореспондента «Новости» Ольги (рос.) 11 жовтня 2012 р. 19:00 Митрополит Волоколамський Живий зв " язок з — для людей, без у майбутнього [Ihmepb " ю] " ю голови церковних зв " Московського митрополита Волоколамського Фонду та захисту прав що проживають за кордоном. (рос.) 8 жовтня 2012 р. 16:22 Митрополит Волоколамський Життя не стало пеклом, тому що люди ще не втратили добро зло [Ihmepb " ю] 6 вересня гостем програми «Церква яка виходить на 24» яку веде голова ВЗЦЗ митрополит Волоколамський став телеведучий В. Соловйов. (рос.) 5 жовтня 2012 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

Поэтому такие разговоры для меня — чудовищный бред. И ничего за этим нет, кроме страсти действовать по законам «черного пиара». Святейший сказал об этом не в бытовой логике, мол, успокойтесь, нет у меня никаких миллионов, но связав это с призванием Церкви говорить правду. Именно это не нравится критикам Церкви. Но вместо того, чтобы идти на глубокую и прямую полемику, они начинают выдумывать порочащие вещи. Да, поведение отдельных священников или мирян может дать серьезный повод для критики, но огульные дурные нападки вызывает все-таки возросшее значение Церкви в обществе и ее стремление говорить о самом важном. В ответ на это идут самые нечестные удары. Были бы способны подобные «критики» выдержать серьезную философскую дискуссию о жизни Церкви, не придумывали бы всякую чушь. Беседовала Елена Яковлева «Российская газета» /Патриархия.ru за темою «Милосердя-на-Дону» доставили допомогу в пункт тимчасового в про допомогу 5 березня 2024 року) [Стаття] Специальный гуманитарный центр Крымской митрополии совершил 120-ю поездку в зону конфликта. Информационная сводка о помощи беженцам (за 2-4 марта 2024 года) [Стаття] Коломенська передала допомогу на Донбас. про допомогу 1 березня 2024 року) [Стаття] При в Первомайську на роздали новий одяг. про допомогу 29 лютого 2024 року) [Стаття] Священник Владимир Суханов: Военным госпиталям не хватает сестер милосердия [Ihmepb " ю] Представники Синодального з та Санкт-Петербурзьку Кирила учасникам XXV Конгресу та VII медичного форуму : та звернення] екзарх освятив першу в допомоги у 3-й Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник У Петропавловську-Камчатському Церкви з РФ щодо розвитку Далекого Сходу та Арктики О.О. Чекунковим в В. Р. Легойда про — до Кирила [Стаття] В.Р. Легойда: Виживання " глобальне [Ihmepb " ю] Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад з ключовими словами – Церква медицина – синодальний Церкви з – пандемия коронавируса   ihmepb " ю Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар В.Р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5707925...

3) Почтовые голуби на Востоке (Русский Вестник, дек. 1881 г.). 4) Интересы России в Палестине (посвящ. Православ. Палест. Обществу). (Моск. Вед. 348, 349 и 350 1882 г. и отдельной брошюрой. Правосл. Обозр., февраль 1883 г., под заглавием: „Современное состояние и нужды Православия в Иерусалимской Церкви”). 5) По поводу библиографической заметки о книге „Современные церковные вопросы” Т. Филиппова (Православ. Обозрение, май 1882 г.). 6) Фанариотские приемы и тенденции в русской газете (Православ. Обозрение, декабрь 1882). 7) Муаллака Имру-уль-Каиса. Арабский текст и перевод. Спб. 1885. 8) Новейшая арабская литература. (История всеобщей литературы, издан. Гиккера т. II, вып. 13 и 14 Спб. 1885 г.). 9) Об арабских рукописях Лазаревского Института восточных языков и малой Казы-Кумукской мечети в Дагестане. С арабским текстом. (Древности восточные. Труды Вост. Комиссии Импер. Моек. Археолог. Общ. 1889 г.). 10)   О рукописном сборнике XVII века на разных восточных языках. С арабским текстом (I-ый т., 2-ой вып. Древн. Восточных Ими. Моск. Арх. Общ. М. 1891). 11)   Одно из самых капитальных изданий Имп. Прав. Палестин. Общ. в области научной каталогизации: Ιεροσολνμιχη Βιβλιοθηχη νπο Α. Παπαοδοπονλον– Κεραμεω. (Библиографические записки 6, 1892 г.). 12)   Как совершился захват Иерусалимской патриархии святогробцами и кто были истинными хранителями палестинских святынь. Моск. Вед. 21, 1892 г. и отдельной брошюрой. 13)   Бессарабские и кавказские имения св. Гроба. (Эта статья печаталась в Московских Ведомостях за подписью „Русский Паломник” (Моск. Вед. 1892 г. 59, 06, 81, 107 и 113, и отдельной брошюрой), но не окончена но независящим от автора и редакции причинам). 14)   О служебнике Антиохийского патриарха Макария, находящемся на Афоне. С арабским текстом. (II т. Древн. Вост. Ими. Моск. Археол. Общ. М. 1895). 15)   О ткани с арабской надписью в Московском Публичном музее. (Ibidem.) 16)   Некоторые курьезы английского перевода Путешествия Антиохийского патр. Макария в Россию, в половине XVII века ( Χαριστηρια, Сборник статей по филологии и лингвистике в честь О. Е. Корша, заслуж. проф. Моск. Ун. М. 1896).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Епископ Пантелеимон также вручил благодарственные грамоты добровольцам «красных зон» госпиталей Москвы: Наталье Гомулиной, Наталье Жуковой, Ирине Кузьминой, Кириллу Миловидову, Олегу Мурадову. Ранее владыка Пантелеимон вручил медаль «Патриаршая благодарность» руководителю Федерального медико-биологического агентства Веронике Скворцовой и начальнику управления по связям с общественностью Департамента здравоохранения Москвы Светлане Браун . Новости и истории о церковном социальном служении публикуются в  Telegram-kahaлe «Дела Церкви» , на  Уои-Тиве-канале  и в группе Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению в социальных сетях  Facebook ,  «ВКонтакте» , аккаунте Отдела в  Instagram . Диакония.ru /Патриархия.ru за темою передала тонни допомоги Бердянську. зведення про допомогу 15 березня 2024 року) [Стаття] Луганська передала допомогу для безпритульних. зведення про допомогу 14 березня 2024 року) [Стаття] Священники Северодонецкой епархии доставляют адресную помощь. Информационная сводка о помощи беженцам (от 13 марта 2024 года) [Стаття] В церковную больницу святителя Алексия за два года обратились более 1600 беженцев и пострадавших. Информационная сводка о помощи беженцам (от 12 марта 2024 года) [Стаття] Священник Владимир Суханов: Военным госпиталям не хватает сестер милосердия [Ihmepb " ю] Представники Синодального з та Санкт-Петербурзьку Кирила учасникам XXV Конгресу та VII медичного форуму : та звернення] екзарх освятив першу в допомоги у 3-й передала тонни допомоги Бердянську. зведення про допомогу 15 березня 2024 року) [Стаття] Луганська передала допомогу для безпритульних. зведення про допомогу 14 березня 2024 року) [Стаття] Священники Северодонецкой епархии доставляют адресную помощь. Информационная сводка о помощи беженцам (от 13 марта 2024 года) [Стаття] В церковную больницу святителя Алексия за два года обратились более 1600 беженцев и пострадавших. Информационная сводка о помощи беженцам (от 12 марта 2024 года) [Стаття] Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Предстоятель Церкви звершив в Успенському очолив Митрофана на Нефтекамського Кирила директору служби охорони Д.В.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5826377...

Это очень трогательная история, фильм снят очень трогательно. Причем самое интересное в этом фильме то, что он абсолютно реально воспроизводит историю, которая произошла всего лишь несколько лет назад в одном американском городке. Я думаю, такие фильмы показывают, что — даже в наших непростых условиях — может сделать вера. А сейчас, когда некоторые из нас оказались под угрозой вируса, когда наши близкие оказались в сложной ситуации, молитва — это самое главное, чем мы можем им помочь. Я хотел бы завершить эту передачу словами Иисуса Христа: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Лк. 11:9). Я желаю вам всего доброго. Берегите себя и своих близких, и да хранит вас всех Господь! Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Завершилося XII з «Православ " я — У XII з " Православ " я — " Кирила учасникам XII з «Православ " я — : та звернення] У церковних зв " пройшов круглий присвячений громад Митрополит Волоколамський прибув з робочим до перша у рамках програми ОЦАД вивчення спадщини Митрополит Волоколамський переговори з Предстоятелем Церкви У китайського видання «Основ Церкви» першого конкурсу серед засуджених, покарання у позбавлення Великая сила веры Христовой [Стаття] Вийшов у п " ятий номер «Журналу за 2023 у 3-ю Великодня, жон-мироносиць, у Христа Спасителя : з ключовими словами пандемия коронавируса – церковних зв " – Великдень   ihmepb " ю Митрополит Будапештський Ватикан поступився у одностатевих пар В.Р. Легойда: Виживання " глобальне Достучаться до сердец и приобщить воинов к святым таинствам Церкви Помогая другим, обретаешь подлинную радость Митрополит Ставропольський Кирил: У особливе ставлення до " та Володимир Легойда: стали Протоиерей Максим Козлов: Аккумулируем лучшее Митрополит Будапештський Домагання Константинополя зростають В.Р. Легойда: бути Митрополит Ставропольский Кирилл: Бойцам важна духовная поддержка священника   Календарь ← → Богослужебные указания 1 березня 2024 р. Предстоятель Церкви звершив в Успенському 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5629860...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010