Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Преподобный Герман, Аляскинский чудотворец (+ 1837) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 13 дек. в день преставления и 27 июля в день открытия мощей Прп. Герман родился в Серпухове, в купеческой семье. Мирское имя его не известно. Шестнадцати лет (1772) он поступил в Сергиевскую пустынь близ Петербурга. Здесь постигла его тяжкая болезнь: у него сделался под подбородком страшный нарыв, и жизни его грозила опасность. Но новый подвижник не стал лечиться. Он обтер полотенцем келейную свою икону Божией Матери и обвязал им больное место. Затем он уснул и во сне увидел, что Божия Матерь исцеляет его. Проснулся он здоровым. Нарыв исчез, оставив после себя, на память о болезни, маленькое красное пятнышко. Через 6 лет молодой инок перешел в Валаамский монастырь и принял постриг с наречением ему имени Герман. В 1793 г., при великом старце игумене Назарии, на Валааме произошло важное событие: была послана на Алеутские острова, открытые русскими промышленниками, миссия во главе с архимандритом Иоасафом с целью просвещения язычников. Сотрудниками его были иеромонахи Ювеналий, Макарий и Афанасий, иеродиаконы Стефан и Нектарий и монахи Герман и Иоасаф. Ехали 6 месяцев, причем на море чуть не подверглись кораблекрушению. Поселились они на острове Кадьяк, построили церковь и начали свою апостольскую деятельность. Шла она сначала успешно: алеуты крестились тысячами. Прп. Герман жил и работал на кухне в хлебной. На Валааме сохранились его письма к о. Назарию, в которых он говорит о необычайной апостольской ревности иеромонахов. О себе он пишет так: «Ваших отеческих ко мне благодеяний не изгладят из моего сердца ни страшные непроходимые сибирские места, ни леса темные, ни быстрины великих рек не смоют, даже грозный океан не смоет чувств оных. Я в уме воображаю любимый мною Валаам, на него всегда смотрю через великий океан...»

http://sedmitza.ru/lib/text/437972/

Будучи воспитан благочестивыми родителями, святой с детских лет стремился посвятить свою жизнь Богу. Поскольку Г. жил на Карельском берегу Белого м., он бывал с рыбаками-поморами на Соловецких о-вах. Местом подвигов святого было с. Сороки (ныне г. Беломорск) в устье р. Выг, где он жил возле часовни. Там он повстречался с прп. Савватием, мон. Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря . Подвижники решили переселиться для иноческих подвигов на Соловецкий о-в. Достигнув его на 3-й день плавания, они водрузили на месте высадки - в сев. части острова, у губы Сосновой,- крест, затем поставили 2 кельи. Согласно «Соловецкому летописцу» (старший список - РНБ. Солов. 245/245, 2-я пол. XVI в.), это произошло в 1429 г. («в лета 6937 из Валамского монастыря прииде на Соловецкий остров преподобный Савватий и с ним авва Герман из Сумы [совр. Сумский Посад, недалеко от Беломорска.- Авт.], и поживе Савватий з Германом вобше 6 лет» - Л. 326 об.). Эта датировка является наиболее распространенной в историографии и, по-видимому, наиболее надежной, несмотря на то что ее подвергали сомнению нек-рые исследователи ( Лихачёв Д. С. Соловки в истории рус. культуры//Архитектурно-художественные памятники Соловецких островов. М., 1980. С. 12-13; ср.: Дмитриева. О раннем периоде. С. 93-94). По составленному в 1617/18 г. «Написанию о Соловецкой обители», к-рое содержит оригинальные хронологические выкладки, преподобные Г. и Савватий прожили «пустынным житием» 15 лет ( Буров, Охотина-Линд. Три произведения. С. 166), т. е. поселились на Соловках ок. 1420 г. (прп. Савватий скончался 27 сент. 1434 или 1435). Однако сведения этого позднего источника противоречат ранней редакции Жития прп. Савватия, к-рая дает основание считать временем поселения прп. Савватия в Валаамском мон-ре 1426 г. (дата помещена в начале Жития, где повествуется о переселении святого из Кирилловой Белозерской обители на Валаам), следов., переход на Соловки совершился позднее. Косвенно эта дата подтверждается свидетельством свт. Геннадия , архиеп. Новгородского, о своем духовном ученичестве у прп. Савватия в бытность последнего в Валаамском мон-ре.

http://pravenc.ru/text/164711.html

Валаамские острова. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Церковь Преподобных Отцов, в посте и молитве просиявших. Карта и ближайшие объекты Игуменское кладбище находится примерно в километре к востоку от Центральной усадьбы монастыря. К нему ведёт 300-метровая аллея сибирской пихты. Игуменское кладбище было заложено игуменом Дамаскиным (Кондратьевым) в 1876 году близ деревянной часовни во имя прп. Сергия Радонежского. Здесь похоронены все игумены Валаамского монастыря. Кладбище было заложено игуменом Дамаскиным, который был первым похоронен на нём. В 1876 году архитектором Г.И. Карповым на кладбище была возведена необычная по своей архитектуре церковь, освящённая во имя Преподобных Отцов, в посте и молитве просиявших, и колокольня, стоящая отдельно. Церковь в плане - прямоугольник с полукруглой апсидой в восточной части и точно таким же объемом притвора с закрытым крыльцом на западе. Церковь и колокольня построены из валаамского кирпича в византийском и классическом стилях и имеют сдержанное убранство. Резной золоченый иконостас церкви, фрески и иконы не сохранились. У северной алтарной стены церкви похоронен игумен Дамаскин. У южной алтарной стены - ученик и преемник Дамаскина - игумен Ионафан II (Дмитриев). Рядом с о. Дамаскиным покоятся игумены Виталий (Батраков), Пафнутий (Андреев), Павлин (схиархимандрит Павел). В настоящее время кладбище большей частью разрушено. Уцелел поставленный о. Дамаскиным памятный крест из черного гранита. Кладбищенский храм имеет очень редкое наименование «Во имя преподобных отцов в посте и подвиге просиявших», в честь монахов святой жизни. Свой престол он отмечает в масленицу, в субботу сырной седмицы. По традиции, здесь любят служить по субботам, так как суббота - день поминовения усопших. Храм, освященный игуменом Дамаскиным в 1876 году, сохранился таким, каким был прежде: выложенный из красного Валаамского кирпича, украшен полукруглым гранитным крыльцом, большими сдвоенными окнами арками. Внутри храма сохранились настенные росписи, в которых читается без малого 10 веков истории монастыря. Здесь изображен апостол Андрей Первозванный, по преданию, первый пришедший на Валаам и установивший на месте языческого капища православный крест. Основатели обители - преподобные Сергий и Герман. Рядом святые, подвизавшиеся на Валааме и ставшие основателями других скитов и монастырей: Авраамий Ростовский, Арсений Коневский, Александр Свирский. Среди икон в храме есть два образа Спасителя и Матери Божьей, которые точно повторяют личные иконы игумена Дамаскина, подаренные ему когда-то и отданные им в храм.

http://sobory.ru/article/?object=09052

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР АЛЕУТ [Англ. Peter the Aleut; до крещения Чукагнак или Чунагнак] († 1815, Калифорния), мч. (пам. 24 сент. в Православной Церкви в Америке ; 12 дек., в Соборе первых мучеников Американской земли, в РПЦЗ). Сведения о нем сохранились в показаниях кадьякского промысловика Ивана Кыглаи (РГБ. Ф. 204. К. 32. Д. 39. Л. 1-2 об.), а также в документах правителя Русской Америки в 1818-1820 гг. С. И. Яновского (позже схимон. Сергий - см. прп. Сергий (Яновский)). На территории Сев. Америки работала Аляскинская (Кадьякская) миссия , проповедь среди местного населения с нач. 80-х гг. XVIII в. вели рус. переселенцы, с 24 сент. 1794 г.- насельники Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря , среди к-рых был прп. Герман (Зырянов) Аляскинский. Высказанное в научной лит-ре предположение о том, что прп. Герман мог не только крестить П. А., но и был его восприемником, не находит достаточных подтверждений. Поселения, основывавшиеся Российской Американской компанией для обеспечения Русской Аляски сельскохозяйственными продуктами в юж. широтах (в частности, Форт-Росс, заложенный 15 мая 1812 на побережье Сев. Калифорнии, в 80 км от Сан-Франциско), вызывали недовольство испанцев, претендовавших на обладание этими территориями. И. Кыглая в своих показаниях рассказал о событиях июня 1815 г., когда на отряд кадьяцких промысловиков (15 байдарок), добывавший бобра у берегов Калифорнии, напали ок. 20 испан. всадников, «многих изувечив обнаженными тесаками». Разграбив промысловый товар, испанцы отвезли пленных в католич. миссию Сан-Педро, где пленникам предложили принять католичество. Кадьякцы отказались, заявив, что «они уже приняли християнскую веру давно на Кадьяке и другой принять не желают». Основную часть пленных перевезли в Санта-Барбару, а Кыглаю и раненого Чукагнака оставили в Сан-Педро и поместили в тюрьму с др. индейцами. Через неск. дней пленников вновь спросили, не желают ли они принять католичество.

http://pravenc.ru/text/2580362.html

Преподобный Савватий Соловецкий (+ 1435) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 27 сент. в день преставления, 8 авг. в день перенесения мощей, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых В начале XV в. Савватий из Кирилло-Белозерского монастыря, избегая славы человеческой, перешел на Валаам, но оттуда он по той же причине удалился на Белое море. Здесь он услышал о Соловецких островах, хотя и богатых лесом, рыбой и ягодами, но крайне неудобных для жизни по трудности сообщения с берегом. Тщетно отговаривали местные крестьяне немощного старца поселяться там. Он отвечал им: «Я, чада, имею такого Владыку, Который природу у старика делает юной, равно как и младенца возвращает до лет преклонной старости; Он обогащает бедных, одевает нагих, дает потребное нищим и малой пищей досыта насыщает алчущих, подобно тому как некогда в пустыне насытил Он пять тысяч человек». При устье реки Ваги прп. Савватий встретил инока Германа из Валаамского монастыря и вместе с ним в простой рыбачьей лодке отплыл на Соловецкие острова. Это было в 1429 г. Поселились они в красивой горной местности около горы Секирной, на берегу озера, в 12 верстах от теперешней обители. Они стали обрабатывать землю, непрестанно творя молитву. Но злые люди позавидовали им, и, чтобы изгнать оттуда святых старцев, на острове поселился рыбак с семейством. Тогда жене его явились светозарные грозные юноши, которые повелели ей с семейством скорее уходить с острова, чтобы не погибнуть злой смертью, потому что Бог назначил этот остров для одних иноков, и изгнали их оттуда. С тех пор никто из мирян не дерзал больше селиться там. Через несколько лет прп. Герман ушел на реку Онегу, и прп. Савватии остался один. Пустыннические труды его ведомы одному Богу, но самая природа острова достаточно говорит о них. Достигнув глубокой старости, прп. Савватии вернулся на реку Вагу, так как он опасался умереть, не причастившись Святых Христовых Тайн. Там в часовне, при которой была устроена келья, он встретил игумена Нафанаила, пришедшего навестить местных жителей. Он исповедал и причастил святого старца, после чего пошел в деревню причащать больного, а преподобный остался ждать его у часовни. В это время пришел туда некий раб Божий Иоанн, купец, плывший с товарами, и, увидев святого старца, просил его благословения. Они вступили в беседу, и преподобный наставлял его от Священного Писания к доброй жизни. Потом сказал ему: «Ночуй здесь, ты увидишь благодать Божик». Иоанн хотел плыть далее, но разразилась гроза, и он поневоле остался ночевать. Утром, войдя в келью, чтобы принять от преподобного напутственное благословение, он увидел, что святой старец сидит в клобуке и мантии, а рядом с ним стоит кадильница, и вся келья полна благоухания: он уже скончался. Когда вернулся игумен Нафанаил, они оба много и горько плакали, рассказали друг другу о преподобном и похоронили его святое тело (1435), а в 1465 г. прп. Зосима перенес его на Соловецкий остров.

http://sedmitza.ru/lib/text/437696/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕРМАН (Моралин Лев Геннадиевич; род. 24.12.1956, с. Новоязыково Арзамасской обл.), митр. Курский и Рыльский. Из крестьянской семьи. С юношеских лет читал и пел на клиросе. По окончании средней школы поступил в Арзамасское медицинское уч-ще, к-рое окончил в 1975 г. С 1975 по 1977 г. служил в рядах Советской Армии. После демобилизации работал фельдшером на станции скорой помощи, одновременно заочно обучался на историко-филологическом фак-те Горьковского гос. ун-та. С 1983 г. нес послушание иподиакона при Владимирском ЕУ. 19 авг. 1983 г. Владимирским архиеп. Серапионом (Фадеевым) Лев Моралин был рукоположен во диакона к Успенскому кафедральному собору во Владимире. 8 марта 1984 г. настоятелем собора архим. Алексием (Кутеповым) пострижен в монашество с именем в честь прп. Германа Валаамского и 10 марта архиеп. Серапионом рукоположен во иерея. В апр. 1984 г. назначен настоятелем ц. Рождества Пресв. Богородицы в с. Ликине Судогодского р-на Владимирской обл. Заочно окончил Московскую ДС. В 1987 г. возведен в сан архимандрита. Принимал активное участие в подготовке и проведении празднования 1000-летия Крещения Руси . С 1989 по 1993 г. служил настоятелем Покровского и Никитского храмов в Юрьеве-Польском. В 1991 г. назначен благочинным приходов Юрьев-Польского и Кольчугинского округа. 23 февр. 1993 г. определен быть епископом Якутским и Вилюйским. Хиротонию Г., состоявшуюся 28 марта того же года в Богоявленском кафедральном соборе Москвы, возглавил Патриарх Алексий II . С 1995 г. епископ Якутский и Ленский. 25 февр. 2000 г. возведен в сан архиепископа. В том же году заочно окончил Православный Свято-Тихоновский богословский ин-т. 10 апр. 1993 г. Г. прибыл в Якутск и приступил к воссозданию епархии, в к-рой был лишь один действующий приход. К 2003 г. стараниями Г. в Якутской епархии было открыто 50 приходов, из них 25 - постоянно действующих, и Покровский жен. мон-рь в г. Якутске. В 1997 г. при епархии создан филиал Православного Свято-Тихоновского богословского ин-та. Осуществлены переводы и подготовлены издания НЗ, Закона Божия, богослужебной и религ. лит-ры на совр. якут. языке, проведена активная миссионерская работа, в рамках к-рой неск. тысяч якутов и эвенков приняли Таинство Крещения. В храмах епархии стали регулярно совершаться богослужения на совр. якут. языке.

http://pravenc.ru/text/164771.html

Скит Германа Аляскинского Валаамского монастыря Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Скит Германа Аляскинского Валаамского монастыря на острове Байонный основан в 2010 году по благословению Патриарха Кирилла. Содержание История [ править править код ] Преподобный Герман родом из крестьян Кадомской провинции Воронежской губернии. Его семья жила недалеко от города Шацка. В 17 лет Егора Попова - мирское имя прп. Германа, забрали в рекруты, в армии он служил 11 лет, после чего он поступил сначала в Саровский монастырь, а затем по благословению отправился на Валаам . Всей душой отец Герман полюбил величественную Валаамскую обитель, ее настоятеля и всю братию. После тщательного испытания различными послушаниями игумен Назарий благословил молодого подвижника на постоянное жительство в лесу, в пустынном уединении. Академик Н.Я. Озерецковский, посетивший Валаамскую обитель в 1785 г., писал: " Нынешние пустынники ведут жизнь трудолюбивую. В обществе их, которое состоит, по крайней мере, из двадцати человек, не видно ни малейшего несогласия, они ничего не имеют порознь, а всем владеют вместе " . По праздникам отец Герман приходил из пустыни в монастырь. И, бывало, на малой вечерне, стоя на клиросе, пел вместе с братией припевы канона: " Иисусе, сладчайший, спаси нас грешных " , " Пресвятая Богородице, спаси нас " , и слезы градом катились из его очей. Десять лет провел отец Герман в Валаамской обители в беспрерывных подвигах поста и молитвы, но Господу было угодно, чтобы он послужил на другом конце земли - на Аляске, среди народа, который еще не постиг истинной веры. В 1793 году была создана духовная миссия, получившая название Кадьякской, с центром на острове Кадьяк: «С Ладожского озера до далеких Курильских островов и берега Аляски простиралась тогда русская православная миссия, — отмечает Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. — С тех пор в Соединенных Штатах началось развитие православной жизни. Американская Церковь возникла как результат миссионерских усилий Русской Православной Церкви, и в первую очередь — валаамских монахов…».

http://azbyka.ru/palomnik/Скит_Германа_А...

Валаамские острова. Спасо-Преображенский Валаамский монастырь. Часовня Германа Аляскинского. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Закладка новой часовни во имя прп Германа Аляскинского состоялось 24 мая 2018 года, в день памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, учителей Словенских, а освящение — 9 августа 2020 года, в день памяти преподобного. valamo.ru Открытие и освящение часовни во имя преподобного Германа Аляскинского, ставшего главой православной духовной миссии на Аляске в конце XVIII века, состоялось в воскресенье на острове Валаам в Карелии. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Валаамского монастыря. " Сегодня в 12 часов дня состоялось открытие и освящение часовни преподобного Германа Аляскинского " , - сказали в пресс-службе, добавив, что открывшаяся часовня стала 21-й на Валааме, откуда началось православие на Аляске. Как отметил игумен Валаамского монастыря епископ Панкратий, часовня открыта в честь 50-летия прославления преподобного Германа Аляскинского и поставлена практически на том месте, где в начале XX века была построена часовня в честь этого святого, жившего и молившегося на Валааме, особо почитаемого православными коренными жителями Аляски - алеутами. " Эта часовня, конечно, особая. Она поставлена на том месте, где подвязался преподобный Герман Аляскинский. Мы точно не знаем место его пострига, это было очень давно - XVIII век - не сохранилось точно место, где стояла его пустынька (одинокая келья). Но позже здесь была поставлена часовня в начале XX века. Мы решили в честь 50-летия со дня прославления этого великого святого поставить новую часовню [на этом месте] и сегодня ее освятили " , - сказал игумен Валаамского монастыря, отметив, что у основания новой часовни расположен фрагмент часовни почти столетней давности. Закладка 14-метровой часовни в честь преподобного Германа Аляскинского на Германовом поле, где, предположительно, находилась его пустынька на Валааме, состоялась по благословению Патриарха Кирилла 24 мая 2018 года, в день памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла. Основанием для разработки проекта стала единственно сохранившаяся историческая фотография часовни, а также несколько чертежей из архива Ново-Валаамского монастыря в Финляндии. Архитектором Юрием Кирсом был подготовлен проект строительства, максимально приближенный к историческому виду часовни.

http://sobory.ru/article/?object=54321

К началу крестного хода Якутск-Москва в Якутск принесены православные святыни 23 июня 2007 г. 09:03 В дни официальных торжеств, посвященных 375-летию вхождению Якутии в состав России, в г. Якутск принесены святыни, которые принимают участие в Международной духовно-просветительской программе «Под Звездой Богородицы». Святыни в столицу Якутии доставила представительская делегация Московского Патриархата во главе с епископом Дмитровским Александром . Торжественная встреча прибывших святынь, молебен и Божественная литургия состоялись 22 июня в Градоярусном Преображенском кафедральном соборе. Ее возглавили епископ Дмитровский Александр и епископ Якутский и Ленский Зосима . После окончания состоялась панихида по почившим в годы Великой Отечественной войны. Среди святынь главная святыня программы — древний список чудотворной Казанской иконы Божией Матери, врученный организаторам программы в Богоявленском кафедральном Елоховском соборе. Жители республики могут поклониться святыне, также переданной для участия в программе Богоявленским Елоховским кафедральным собором Москвы — старинному кресту-мощевику с частями камня Гроба Господня, частицей Пояса Пресвятой Богородицы, Иоанна Предтечи, Евангелиста Матфея, Игнатия Богоносца, Иоанна Дамаскина, миро Дмитрия Мироточивого, Сампсона Странноприимца и др. Глубоко символично прибытие в г. Якутск иконы с частицей мощей преподобного Германа Аляскинского, предшественника на Аляске в должности руководителя духовной миссии и наставника святителя Иннокентия, митрополита Московского, чей юбилей отмечается в 2007 году. В 2007 году также отмечается и 250 лет со дня рождения св. прп. Германа Аляскинского. Этот великий подвижник и миссионер из Валаамской обители, вместе с 10 монахами пересекли Сибирь и Якутию, добрались на Алеутские острова, где на острове Кадьяк основали Русскую духовную миссию, которую отец Герман возглавлял 30 лет до блаженной кончины в 1837 году. Икона святого передана для участия в Международной программе «Под звездой Богородицы» архимандритом Закхеем (Вудом) , настоятелем Московского подворья Православной Церкви в Америке , которая в 1970 году прославила преподобного Германа в лике святых.

http://patriarchia.ru/db/text/261034.htm...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Карельские свв. - житие Собор Карельских святых Святые, входящие в Собор Карельских Святых (3 июня по новому стилю): Авраамий (в схиме Антоний) Кенский, Кожеезерский, прп. Ин. 7 Новг. Авраамий Палеостровский, игумен, ученик прп. Корнилия Палеостровского Ав. 21 Авраамий (в миру Аверкий) Ростовский, архим., чудотворец Окт. 29 Адриан Ондрусовский (Андрусовский), прмч. М. 17; Ав. 26 Александр (в схиме Алексий) Невский, вел. князь Ав. 30; Н. 23 Александр Ошевенский, игумен Ап. 20 Александр (в крещении Амос) Свирский, игумен, чудотворец Ап. 17; Ил. 17 (2-е обретение мощей); Ав. 30 Антоний Карельский, прп. Ап. 18 Антоний (в миру Андрей) Сийский, иером. Д. 7 Арсений Коневский, прп. Ин. 12 Артемий Веркольский, отрок Ин. 23; Окт. 20 Афанасий Мурманский, Олонецкий, игумен Мр. 8 Афанасий Наволоцкий, прп. Ян. 18 Афанасий Островский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ав. 30 Афанасий Сяндемский (Сянжемский), Вологодский, прп. Ян. 18 Варлаам Керетский, Архангельский, иером. Ян. 15; Н. 6 Варлаам Пинежский, Важский, Шенкурский, прп. Ин. 19 Вассиан Пертоминский, Соловецкий, прп., чудотворец Ин. 5, 12 Геннадий Важеозерский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ф. 9 Геннадий Новгородский, архиеп. Д. 4 Герман Валаамский, прп., чудотворец Ин. 28; С. 11 Герман Соловецкий, прп. Ил. 30; Ав. 8 Дамиан (в миру Диомид, в схиме Диодор) Юрьегорский, Каргопольский, прп. Н. 20 Дионисий Островский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ав. 30 Евфимий Карельский, прп. Ап. 18 Евфросин (в миру Ефрем) Синозерский, Новгородский, прмч. Мр. 20 Елеазар (Севрюков) Анзерский, Соловецкий, прп. Ян. 13 Елисей Сумский, Соловецкий, прп. Ин. 14 Зосима Соловецкий, игумен Ап. 17; Ав. 8; С. 3 Игнатий Островский, прп., ученик прп. Александра Свирского Ав. 30 Иоанн Яренгский, прп. Ил. 3 Иона Климецкий (Клименецкий), Олонецкий, прп. Мр. 28; Ин. 6 Иона Пертоминский, Соловецкий, прп., чудотворец Ин. 5, 12 Иона Яшезерский, прп. С. 22

http://pravicon.com/info-2636

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010