Германа Аляскинского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Память преподобного Германа АляскинскогоИскать в ИсточникеИсточник
... преподобного Германа Аляскинского Мо­нах Гер­ман про­ис­хо­дил из куп­цов го­ро­да Сер­пу­хо­ва Мос­ков­ской гу­бер­нии. С са­мых юных лет возы­мел он ве­ли­кую рев­ность к бла­го­че­стию и шест­на­дца­ти лет от рож­де­ния по­шел в мо­на­хи. Сна­ча­ла по­сту­пил он в Тро­и­це-Сер­ги­е­ву пу­стынь Санкт-Пе­тер­бург­ской епар­хии. Бу­ду­щий ве­ли­кий про­по­вед­ник ве­ры и бла­го­че­стия с пер­вых сво­их ша­гов по пу­ти по­движ­ни­че­ско­му от­ли­чал­ся ве­рою и боль­шой лю­бо­вью ко Хри­сту. В Сер­ги­е­вой пу­сты­ни он за­бо­лел: у него на гор­ле об­ра­зо­вал­ся на­рыв; опу­холь быст­ро воз­рас­та­ла и обез­об­ра­зи­ла все ли­цо, боль бы­ла ужас­ная, весь­ма труд­но бы­ло гло­тать, за­пах был нестер­пи­мый. В та­ком опас­ном по­ло­же­нии, ожи­дая смер­ти, мо­ло­дой по­движ­ник не об­ра­тил­ся к зем­но­му вра­чу, но с го­ря­чею мо­лит­вою и со сле­за­ми при­пал он пред об­ра­зом Ца­ри­цы Небес­ной и, про­ся у Нее ис­це­ле­ние мо­лил­ся всю ночь, по­том мок­рым по­ло­тен­цем отер лик Пре­чи­стой Вла­ды­чи­цы и этим по­ло­тен­цем об­вя­зал опу­холь, про­дол­жая мо­лить­ся. В из­не­мо­же­нии за­снул он на по­лу и уви­дел во сне, что его ис­це­ли­ла Пре­свя­тая Де­ва. На­ут­ро ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Религиозный конструктивизм – в помощь миссионеру ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ISIS, 1988, v. 79, p. 606–623. © Robert K. Merton, 1988 Перевод Е. И. Николаенко [1] О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований. : Alapa, 2009. 512 с. [2] Там же. [3] Там же. [4] Диакон Андрей Кураев, О нашем поражении СПб. : Изд-во «Светлояр», фонд «Благовест», 1999. [5] Ж-М. Дешане. Христианская йога. Харпер и Роу; Нью-Йорк, 1972, 1-й перевод на англ. 1960 г. [6] Харпер и Роу, Нью-Йорк, 1971 г. [7] «Приношение православного Американца». Отец Серафим (Роуз) . 3-е издание, Братство Преподобного Германа Аляскинского: Платина, Калифорния, Российское Отделение Валаамского Общества Америки Москва, 2001 год. [8] Диакон Андрей Кураев, Вызов экуменизма, Православная апологетика на пороге XXI века М. : Изд-во «Благовест», 1998. [9] Преподобный Иустин (Попович) , Философские пропасти. – 2-е изд., испр. – Издательский Совет Русской Православной Церкви, М., 2005. – 288 с. [10] О. Андрей Кураев. Перестройка в церковь. Эскиз семинарского учебника по миссиологии. – М, Центр библейско-патрологических исследований. : Alapa, 2009. – 512 с. [11] Fennesy R. Burke, Paine and the Rights of Man. ... далее ...
Все храмы Германа Аляскинского (5 всего, 5 на ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Германа Аляскинского (5 всего, 5 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Протопресвитер Валерий Лукьянов: «Наше поколение ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... занятиями по рисованию, пению, танцам. Устраивали концерты. Многие выпускники школы между собой переженились, и скоро прихожане уже не умещались в храме. Особенно тяжело было в летнюю жару. За Литургией причащалось по 150-170 человек. Кинули клич, что собираем средства на новый собор. Своими центами в строительстве участвовали даже дети: они собирали бутылки и жестяные банки и жертвовали вырученные деньги на храм. Новый собор был заложен 12 сентября 1989 года, в день памяти святого великого князя Александра Невского, с закладкой под алтарную часть частицы мощей преподобного Германа Аляскинского. ... К этому времени относится удивительное событие – приход в храм Тихвинской иконы Божией Матери, которую в праздник Рождества Пресвятой Богородицы пожертвовала жительница Лейквуда Ольга Васильевна Астори-Астафьева. Своим названием – «Царская» – икона обязана своему происхождению. Как рассказала настоятелю Ольга Васильевна Астори, ее мать, искусная швея и вышивальщица Трофимова, жившая в Санкт-Петербурге, за свое мастерство была представлена Государыне Императрице Александре Федоровне и стала официальной поставщицей платьев для Императорского Двора. Образ ... далее ...
О христианской медитации : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... М. : Прaвилo вeры, 1993. Т. I: Acкeтичecкиe oпыты. 8. Каллист (Уэр) , еписк. Сила Имени. Молитва Иисусова в православной духовности. 9. Мейн Дж. Дух Великого поста. М. : б. и., 2007. 10. Ошо. Безмолвие ума. Как мысли заслоняют реальность. М. : ИГ «Весь», 2007. 11. Писания мужей апостольских. М. : Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2003. 12. Правила Православной Церкви с толкованиями епископа Никодима (Милоша) . В II-х томах. М. : Отчий дом, 2001. Т. I. 13. Серафим (Роуз) , иеромонах. Приношение православного американца. Калифорния; М. : Братство Преподобного Германа Аляскинского; Российское Отделение Валаамского Общества Америки, 2003. 14. Творения аввы Евагрия. Аскетические и богословские трактаты Пер., вступ. ст. и комм. А. И. Сидорова. М. : Мартис, 1994. 15. Фримен Л., о. Внутренний свет – путь христианской медитации. Киев: Кайрос, 2010. 16. Фримен Л., о. Монашество в мире. Традиция бенедиктинской облатуры сегодня 17. Эзoтeризм. Энциклoпeдия. Минcк: Книжный Дoм, 2002 18. [1] «Христианская Медитация» (материал для СМИ) [2] Фримен Л., о. Монашество в мире. Традиция бенедиктинской облатуры сегодня [3] Декрет № 758 07 епископа Брешии Джулио ... далее ...
Доклад на епархиальном собрании города Москвы 20 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Александро-Невского собора Ново-Тихвинского монастыря г. Екатеринбурга (19 мая) ; 4. освящение Кронштадтского Морского собора во имя свт. Николая Чудотворца (28 мая) ; 5. освящение домового храма Дома ветеранов сцены в Петербурге (28 мая) ; 6. освящение храма в честь образа Пресвятой Богородицы «Скоропослушница» в таллинском районе Ласнамяэ (16 июня) ; 7. освящение закладного камня на месте строительства храма в честь иконы Божией Матери «Державная» на территории Главного управления МВД России по Центральному федеральному округу (18 июня) ; 8. освящение храма преподобного Германа Аляскинского на острове Байонный (9 июля) ; 9. освящение Вознесенского храма на Секирной горе на Соловках (18 августа) ; 10. освящение верхнего храма Троице-Владимирского собора г. Новосибирска в честь святого равноапостольного великого князя Владимира (24 августа) ; 11. освящение закладного камня в основание часовни св. вмц. Варвары на угольном разрезе «Берёзовский» в Прокопьевском районе Кемеровской области (24 августа) ; 12. освящение храма Рождества Христова г. Новокузнецка, построенного в память о погибших шахтерах (25 августа) ; 13. – 22. освящение закладных камней 10 ... далее ...
ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ. ГЛАВА 8. ПОДЛИННЫЙ ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... современные ученые вынуждены были признать, что они больше не уверены ни в конечной природе и границах материи, ни в том, где она исчезает и начинается " душевная " реальность. Многочисленные примеры в житиях святых показывают, как это другого рода пространство " прорывается " в " нормальное " пространство этого мира. Часто, например, видят, как возносится к небу душа новопреставленного, как было, когда св. Бенедикт увидел душу св. Германа Капуанского, относимую ангелами на небо в огненном шаре (св. Григорий. Собеседование, II, 35, стр. 144—148) , или жители острова Еловый видели душу св. Германа Аляскинского, восходящую на огненном столпе, или старец Серафим Глинский видел восходящую душу преп. Серафима Саровского. Пророк Елисей видел, как пророк Илия был взят на небо в огненной колеснице ( IV Цар. II, 11 ) . Часто также видят, как души проходят через мытарства; такие случаи особенно многочисленны в житиях преп. Нифонта, епископа Констанции Кипрской (23 декабря) и св. Колумбы Ионского, – некоторые цитаты из последнего жития были приведены выше, в главе о мытарствах. В житии блаженного Феофила Киевского рассказывается, что один из свидетелей его праведной кончины ... далее ...
Памяти монаха Германа (Подмошенского) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... это произошло? Об этом настоящее по­вествование. Со временем начинаю замечать, что события, происходящие в моей жизни, имеют какую-то удивительную последовательность, кажущуюся цепью закономерных совпадений. Так случи­лось и на этот раз. До того, как отправиться из Бостона в очередное паломничество по неиз­вестным ныне многим россиянам местам Русской Америки, я позвонил матушке Ирине, вдове отца Романа, моего духовника по бостонскому Бого­явленскому храму, и рассказал о наших планах, в которые она внесла существенное изменение. Мы должны были, по её мнению, находясь в мо­настыре в честь Германа Аляскинского, распо­ложенного в Платине штата Калифорния, обяза­тельно посетить отца Германа (Подмошенского) , когда-то большого друга отца Романа. Надеж­да увидеться с этим человеком была слишком слабой, и по мере нашего путешествия по Ка­лифорнии она постоянно уменьшалась. В этом нас окончательно убедил церковный секретарь храма Божьей Матери «Взыскание погибших» в Лос-Анджелесе Виталий П. Ефименков. Он без обиняков сказал нам, что отец Герман очень бо­лен, находится в лежачем состоянии и никого не принимает. Виталий сам мечтал давно пробиться к нему, но, по его словам, это ... далее ...
Душа после смерти: Глава 8. Подлинные ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вида реальности. Сами современные ученые вынуждены были признать, что они больше не уверены ни в конечной природе и границах материи, ни в том, где она исчезает и начинается “душевная” реальность. Многочисленные примеры в житиях святых показывают, как это другого рода пространство “прорывается” в “нормальное” пространство этого мира. Часто, например, видят, как возносится к небу душа новопреставленного, как было, когда св. Бенедикт увидел душу св. Германа Капуанского, относимую Ангелами на небо в огненном шаре ( Св. Григорий. Собеседование. II, 35 ) , или жители Афогнака видели душу св. Германа Аляскинского, восходящую на огненном столпе, или старец Серафим Глинский видел восходящую душу преп. Серафима Саровского. Пророк Елисей видел, как пророк Илия был взят на небо в огненной колеснице ( 3Цар. 2, 11 ) . Часто также видят, как души проходят через мытарства; такие случаи особенно многочисленны в житиях преп. Нифонта, епископа Констанции Кипрской (23 декабря) и св. Колумбы Ионского, – некоторые цитаты из последнего жития были приведены выше, в главе о мытарствах. В житии блаженного Феофила Киевского рассказывается, что один из свидетелей его праведной кончины увидел, ... далее ...
Единство и миссия | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... мы хотим, чтобы наше Православное свидетельство влияло на то, чему мы служим, оно должно быть скромным, мягким, кенотическим Православием. Запад не заинтересован нашими ссылками на давным-давно канувшее в небытие внешнее великолепие византийской теократии или императорской России. На него не произведет впечатления, если мы представим истину Православия в суровой, агрессивной, осуждающей манере. Гораздо лучше апеллировать к Православию святого Иоанна Златоуста, новомучеников времен турецкого владычества, юродивых, святого Никодима и «Добротолюбия», святого Серафима Саровского, святого Германа Аляскинского, святого Нектария Эгинского. К этому Запад прислушается с интересом. Радость Но говоря так о мученичестве и аскетизме, нам не следует создавать у других и себя самих впечатление, будто это испытания мрачные, напрочь отвергающие мир. Напротив, в рассказах очевидцев страданий мучеников снова и снова подчеркивается, что они шли на смерть в радости. О новомученике Николае Бакалейщике говорят, что по пути на казнь «он выглядел как человек, направляющийся на свадьбу, а не идущий на смерть». Другой новомученик, Иордан Трепезундский, «бежал по улице радостно, как жаждущий ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Германа Аляскинского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера