Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Ириней (Булович), еп. Бачский. Фотография. 2010 г. [серб. Upuhej] (Булович Мирко; род. 11.02.1947, с. Станишич близ г. Сомбор), еп. Бачский Сербской Православной Церкви (СПЦ), богослов, библеист. Начальную школу окончил в 1961 г. в родном селе, в 1965 г.- гимназию в г. Сомбор. В 1965 г. поступил одновременно на философский и богословский фак-ты Белградского ун-та, 17 июня 1969 г. с отличием окончил богословский фак-т. 6 апр. 1968 г. в мон-ре Челие духовником архим. Иустином (Поповичем) пострижен в монашество. По благословению еп. Рашско-Призренского Павла (Стойчевича ; впосл. Патриарх Сербский) вступил в братию мон-ря Дечаны. Еп. Павлом 11 сент. 1968 г. в храме вмч. Георгия Победоносца в Призрене был рукоположен во диакона, 15 сент. в монастыре Св. Троицы близ Призрена - во иерея. В 1969-1970 гг. преподавал в Монашеской школе при мон-ре Острог . С осени 1970 г. (с перерывом на 1974/75 уч. г., когда преподавал в Призренской семинарии) учился на богословском фак-те Афинского ун-та, где 7 июня 1980 г. защитил докт. дис. «Тайна различия Божественной сущности и энергии в Св. Троице по св. Марку Эфескому» (Τ μυστριον τς ν τ γα Τριδι διακρσεως τς θεας οσας κα νεργεας κατ τν αγιον Μρκον Εφσου τν Εγνικον. Θεσσαλονκη, 1983). Во время проживания в Афинах служил на различных приходах и в мон-рях. С 1971 г. сотрудничал с ж. «Богословские взгляды» (Теолошки погледи), с 1980 г.- с ж. «Богословие» с 1983 г. до нач. 90-х гг. ХХ в. был главным редактором ж. «Православный миссионер» (Православни мисионар). Преподаватель греческого языка и доцент (апр. 1980), экстраординарный профессор кафедры Свящ. Писания НЗ (1990), декан Белградского Богословского фак-та (май 2006). Входил в комиссию Св. Синода СПЦ по переводу НЗ на совр. серб. язык. В июне 1989 г. на Архиерейском Соборе СПЦ избран епископом Моравичским, викарием Патриарха Сербского Германа (Джорича) . Из-за болезни Патриарха Германа хиротония И. состоялась через год, 20 мая 1990 г., в Печской Патриархии. Был назначен администратором Бачской епархии , епископом которой был избран 6 дек. 1990 г., взошел на кафедру 23 дек. В янв. 2010 г. был одним из 3 кандидатов, избранных Архиерейским Собором СПЦ на Сербский Патриарший Престол, но по жребию Патриархом Сербским стал еп. Нишский Ириней (Гаврилович) . И. исполняет обязанности офиц. представителя и пресс-секретаря Св. Синода СПЦ. Возобновил монашескую жизнь в неск. обителях епархии, в т. ч. в монастыре Ковиль и при епископской резиденции в г. Нови-Сад. Много внимания уделяет развитию духовного образования не только в своей епархии, но и в др. епархиях СПЦ, выступает за введение вероучительного предмета во всех серб. учебных заведениях; часто посещает Богословский факультет Белградского ун-та.

http://pravenc.ru/text/674005.html

В марте 1978 г. скончалась супруга о. Владимира, в том же году в автокатастрофе погиб старший внук. В 1979 г. о. Владимир ушел с работы на радиостанции Би-би-си, после чего митр. Сурожский Антоний постриг его в монашество с именем Василий в честь свт. Василия Великого. В. собирался отправиться на Св. Гору Афон, но в кон. 1979 г., получив отпускную грамоту от Патриарха Сербского Германа (Джорича) , был принят в юрисдикцию ПЦА и определен быть викарием ее Предстоятеля. 12 янв. 1980 г. в кафедральном Свято-Николаевском соборе в Вашингтоне Митрополитом всей Америки и Канады Феодосием (Лазором) в сослужении сонма архиереев архим. В. был хиротонисан во епископа Вашингтонского. Местом его архипастырского служения стал Свято-Николаевский собор. В нояб. 1980 г. В. был назначен на кафедру Сан-Франциско, служил в кафедральных соборах Пресв. Богородицы в Лос-Анджелесе и Св. Троицы в Сан-Франциско. Василий (Родзянко), еп. Сан-Францисский. Фотография. 90-е гг. XX в. Василий (Родзянко), еп. Сан-Францисский. Фотография. 90-е гг. XX в. 25 апр. 1984 г. В. ушел на покой и поселился в Вашингтоне, где стал почетным настоятелем Свято-Николаевского собора и директором Свято-Архангельского радиовещательного центра, расположенного в его маленькой квартире. В. возобновил регулярное вещание на СССР. Он преподавал в Свято-Владимирской и Свято-Тихоновской ДС, сотрудничал с протопр. Александром Шмеманом и протопр. Иоанном Мейендорфом, др. видными богословами рус. эмиграции. В нояб. 1981 г., после более чем 60-летнего перерыва, В. побывал на родине. C тех пор по частным приглашениям он неоднократно посещал Россию и Украину (в особенности с началом политики перестройки в стране), встречался с буд. Патриархом Алексием, со мн. иерархами, священниками и мирянами, сопровождал правосл. паломников из Америки, 28 июля 1988 г. принимал участие в епископской хиротонии Марка (Петровцы; в наст. время архиеп. Каширский, управляет Патриаршими приходами в Канаде). Также появилась возможность вновь посетить Сербию.

http://pravenc.ru/text/150739.html

Сокровищами церкви являются несколько книг, изданные в России и Австрии, датируемые серединой XIX века, в том числе и одно Евангелие с дарственной надписью черногорскому митрополиту Илариону (Рогановичу), на котором также находятся подписи Сербского Патриарха Германа (Джорича) и Болгарского Патриарха Кирилла (Константинова), а также епископов, сопровождавших их во время двух визитов в Черногорию в 1960-е годы. Деятельность прихода [ править править код ] Жизнь и деятельность прихода носят литургический и миссионерский характер. При храме организовано братство православной молодежи Черногории – церковная организация Сербской Православной Церкви в Черногории, которая объединяет храмы всех ее епархий на территории Черногории и вместе с Епископским советом Сербской Православной Церкви в Черногории заботятся о миссии Церкви на территории страны. Задача братства основана на помощи миссии Церкви, которая заключается в ознакомлении молодых людей с православным вероучением, их включением в церковную жизнь и углублении живых отношений с Богом и своими ближними. Братство выполняет эти задачи с помощью различных мероприятий, таких как: лекции, кинопоказы, книжные клубы, паломничества, выставки, спортивные и развлекательные мероприятия, экологические акции и благотворительность. Братство существует почти 30 лет и ведет свою деятельность с момента начала обновления церковной жизни в Черногории в 1990-е годы с благословения блаженнопочивших Патриарха Сербского Павла (Стойчевича) и митрополита Черногоского и Приморского Амфилохия (Радовича) и осуществляет свою работу на приходском уровне. Братство взрастило несколько поколений православной молодежи Черногории, многие из которых реализовались в различных сферах церковной и общественной жизни. Так, два архиепископа митрополии Черногорской-Приморской состояли в братстве – епископ Буэнос-Айресский и Южно-Центральноамериканский Кирилл (Бойович) и епископ Диоклийский Мефодий (Остоич), а также многочисленные пастыри православных церквей в Черногории.

http://azbyka.ru/palomnik/Кафедральный_с...

29 мая 1957 г. избран епископом Рашско-Призренской епархии . Хиротонисан во епископа патриархом Сербским Викентием (Продановым) 21 сент. 1957 г. в Соборной церкви в Белграде. Взошел на кафедру 13 окт. того же года. 34 года управлял епархией, способствовал восстановлению разрушенных в годы второй мировой войны церквей и мон-рей, возводил новые храмы, пополнял монашеские и священнические кадры. Особо заботился о ДС в Призрене, где преподавал церковное пение и церковнослав. язык. Местные албанцы и атеисты неск. раз нападали на него, часто различным образом унижали. Павел (Стойчевич), патриарх Сербский. Фотография. 2007 г. Фото: Д. Танасиевич Павел (Стойчевич), патриарх Сербский. Фотография. 2007 г. Фото: Д. Танасиевич После почисления на покой патриарха Сербского Германа (Джорича) 1 дек. 1990 г. П. был избран Предстоятелем Сербской Православной Церкви, торжественное восшествие на Патриарший престол в монастыре Печская патриархия состоялось только в 1994 г. Одной из первых его задач после вступления на Патриарший престол стало преодоление раскола и воссоединение с серб. иерархией в Америке и Канаде (см. в ст. Новограчаницкая епархия ), что было достигнуто в 1992 г. Предстоятельство П. выпало на тяжелый период распада Югославии и гражданских войн 1991-1995 гг. в Хорватии, Боснии и Герцеговине, во время которых сотни тысяч сербов вместе с епископами и священнослужителями были изгнаны из своих домов, многочисленные храмы и мон-ри были разорены или уничтожены (см. в ст. Сербская Православная Церковь ): в 1991 г. хорватские военные формирования разрушили храм в с. Кучанци только потому, что в нем П. принял крещение. Во время сербско-албанского конфликта в обл. Косово и Метохия, в родной для П. Рашско-Призренской епархии, даже после введения международных сил КФОР было уничтожено более 115 церквей и мон-рей. Только во время т. н. мартовского погрома 2004 г. в этой серб. области за один день были уничтожены 18 важных сербских духовных центров и памятников церковной архитектуры XIII-XIX вв., некоторые из них находились под защитой ЮНЕСКО. С призывами о сохранении мира и поиске дипломатических путейтавдля преодоления конфликта П. неоднократно обращался к противоборствующим сторонам и руководителям разных организаций, религ. объединений и гос-в. По благословению П. большинство разрушенных храмов было восстановлено и возведены новые церкви: напр., в Белградской епархии за этот период было построено ок. 20 храмов.

http://pravenc.ru/text/2581921.html

Церковь во имя ап. Марка на Ташмайдане. 1931–1940 гг. Церковь во имя ап. Марка на Ташмайдане. 1931–1940 гг. Ц. ап. Марка на Ташмайдане построена в 1931-1940 гг. на месте старой (1835) в сербско-визант. стиле (архитекторы П. и Б. Крстич). Облик церкви напоминает собор мон-ря Грачаница . В юж. части храма расположен саркофаг с останками серб. царя Душана Сильного, перенесенными из мон-ря св. Архангелов под Призреном, в сев. части - беломраморная гробница серб. Патриарха Германа (Джорича) . Ц. арх. Гавриила с приделом во имя вмч. Пантелеимона воздвигнута в 1937-1939 гг. в память о серб. воинах, павших во время первой мировой войны (архит. Г. Самойлов). Иконостас вырезан мастером С. Атанасовским, иконы - серб. худож. Д. Глишичем, царские врата, апостольский ряд иконостаса и храмовую икону арх. Гавриила выполнил А. Дикий. В 1983-1985 гг. был расписан худож. Д. Маруничем. Ц. св. Александра Невского - см. Александра Невского собор в Белграде . В Б. и его окрестностях также находятся церкви во имя вмч. Георгия (ул. Зрманьска), св. Лазаря (ул. XXI дивизии), Собора Сербских Святителей (р-н Карабурма), Рождества Иоанна Крестителя (ул. Запланьска), свт. Николая (Новое кладбище), вмч. Георгия (Бежания), Св. Троицы (ул. Господара Вучича), святых ап. Варфоломея и Варнавы (Раковица), прор. Илии (Мириево), Вознесения Господня (Жарково), Св. Троицы (Кумодраж), Вознесения Господня (Железник), Покровская (ул. Каймакчаланска), Харишева часовня (Земунское кладбище); мон-ри Введения во храм Пресв. Богородицы (Топчидер), арх. Михаила (Раковица), Рождества Пресв. Богородицы ( Раиновац ), арх. Гавриила (Земун), св. архидиак. Стефана (Сланци), в честь перенесения мощей свт. Николая Чудотворца (Грабовац), прп. Параскевы (св. Петки) (Фенек), прп. Параскевы (Сибниц), арх. Гавриила (Тресие), свт. Николая Чудотворца (Павловац). В юрисдикции РПЦ находятся ц. Св. Троицы рядом с храмом св. Марка и Иверская часовня на Новом кладбище, построенная в 1930-1931 гг. на пожертвования рус. эмигрантов в память о снесенной в 1929 г. большевиками Иверской часовне в Москве.

http://pravenc.ru/text/77876.html

—261— дальному Обер-Прокурору уведомить Министра Иностранных Дел и Архимандрита Иакова, для чего и передать выписку в Канцелярию Обер-Прокурора, а Вашему Преосвященству и Преосвященным Митрополитам С.-Петербургскому и Киевскому и Архиепископу Казанскому послать указы, для сведения. б) Сообщенную Канцелярией Его Высокопреосвященства копию указа Святейшего Синода на имя Его Высокопреосвященства от 7 августа за 5265: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: предложенный Г. Синодальным Обер-Прокурором, от 11 минувшего июля 1017, журнал Учебного Комитета за 251, с заключением Комитета, по ходатайству сербских уроженцев Григория Божовича, Святомира Минича, Драгомира Илича и Милутина Джорича о разрешении им поступить в русские духовно-учебные заведения. Приказали: Разрешить Совету Московской духовной академии и Правлениям Московской и Вифанской духовных семинарий допустить сербских уроженцев Григория Божовича, Святомира Минича, Драгомира Илича и Милутина Джорича к приемным испытаниям, с применением к ним предоставленных иностранцам льгот, для поступления Божовича в число студентов академии, Илича и Минича в Московскую и Милутина Джорича в Вифанскую духовные семинарии, в соответствующие их познаниям классы, с назначением им, в случае принятия, со дня поступления, стипендий, в установленном размере, на счет духовно-учебного капитала, по Отд. I, § 2 специальной сметы расходов ведомства Святейшего Синода; о чем, для зависящих распоряжений, послать Вашему Преосвященству указ». Справка: Греческий уроженец монах Панарет Ксантопуло и сербский уроженец Григорий Божович до сего времени в Московскую Духовную Академию не явились. Определили: Принять к сведению. VIII. Объявленное в 35 (от 1 сентября 1901 года) «Церковных Ведомостей, издаваемых при Святейшем Синоде» определение Святейшего Синода от 8–20 августа 1901 года за 3031, по делу о предоставлении воспитанникам из иностранцев, поступающим в русские ду- —262— ховно-учебные заведения, Синодальных стипендий и льгот при приеме и прохождении курса учения:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1. Симеона Столпника. Стихира Германа, канон I. Дамаск. (Неан. нет). 2. Муч. Маманта. Канон Феоф. 8. Рождество Богородицы. Канон Андрея. 9. Свв. Богоотец Иоавима и Анны. Канон Феоф. 14. Воздвижение Честного Креста. Канон и стих. Андрея. 15. Муч. Нивиты. Канон Феоф. 16. Муч. Евфимии. Стихира Андрея. 20. Великомуч. Евстафия. Стих. Германа. 24. Первомуч. Февлы. Стих. Андрея. 26. Св. ап. и ев. Иоанна Богослова. Стих. Германа. 30. Св. Григория Великия Арнении. Канон Иосифа. Октябрь. 3. Св. священномуч. Дионисия. Стихиры Андрея и Германа. 6. Св. ап. Фомы. Стих. Студита. (Неап. 21 дев. согласно с римскими). 7. Свв. мучч. Сергия и Вакха. Стих. Германа. 18. Св. ап. и ев. Луки. Канон Феофана. 21. Пр. Илариона. Канон Феофана. (Неап. нет). 25. Свв. нотарей (Маркиана и Мартирия). Стих. Германа. 26. Св. великомуч. Димитрия. Стих. Сивеллиота Георгия 669 и Андрея. Ноябрь. 6. Св. Павла исповедника. Стих. Германа. 7. Свв. мучч. р Мелитине. Канон Дамаскина. 8. Собор арх. Михаила. Канон Дамаскина. 11. Св. муч. Мины. Канон I. Дамаскина нет). 13. Св. Иоанна Златоустог о. Стих. Германа. 14. Св. ап. Филиппа. Стих. Германа. (Неап. 1 мая). 16. Св. ап. и ев. Матфея. Канон Феофана нет). 17. Св. Григория чудотворца . Канон Феофана 38 . 25. Свв. священномуч. Климента римского и Петра александрийского . Каноны Феофана. 30. Св. ап. Андрея. Стих. Андрея. нет). Декабрь 4. Св. великомуч. Варвары. Стих. Дамаск. 5. Пр. Саввы. Канон Феофана. 6. Св. Николая чудотворца. Стих. Германа 13. Св. Евстратия и иже с ним. Стих. Германа нет). 20 Св. священномуч. Игнатия. Стих. Андрея. 25. Рождество Христово. Стих. Софрония. Кондак Романа. 27. Св. первомуч. и архид. Стефана. Канон I. Дамаск. 29. Свв. младенцев. Стих. Андрея нет). Январь. 1. Св. о. н. Василия и Обрезание Господне. Стихиры Германа. нет Обрезания). 6. Богоявление. Кондак Романа, стих. Герм. 7. Собор Предтечи. Канон Феофана. 14. Свв. отец на Синае. Стих. Студита (Неап. нет). 17. Пр. Антония. Стихира Феодора Сикеота (монахов множество, по надписанию греч. минеи). 18. Св. отец Афанасия и Кирилла. Стих. Германа. 20. Пр. Евфимия Великого. Стих. Германа. 23. Свв. мучч. Климента и Агафангела. Канон Феофана (42 нет). 25. Григория Богослова . Канон Космы (42 нет). 27. Пренесение Иоанна Златоустог о. Стих. Германа (42 нет). 29. Пренесение мощей св. Игнатия. Стих. Студита. 30 или 31. Свв. Кира и Иоанна. Февраль

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Находившиеся при нем архимандриты Иродион Свияжский и Иеремия Казанский с горьким плачем погребли своего архипастыря и учителя в церкви св. Николая (что на Мокрой). По замечанию преосвященного Григория, поветрие и гнев Грозного царя содержали всех в страхе, а потому и не было при погребении свят Германа ни одного из архиереев. Смиренный святитель Божий смиренно окончил и жизнь свою. Но, по слову Господа Спасителя, всяк, смиряяйся, вознесется. Вознесся же высоко и святит. Герман. Господь видимо принял дух Германа к Себе, а честное тело его сохранил нетленным и сделал многоцелебным. Через 24 года после кончины св. Германа, иноки Свияжской обители и граждане пожелали иметь у себя мощи свят. Германа. Царь Феодор Иоаннович и ученик Германа патриарх Иов дали на это свое согласие, и св. мощи Германа перенесены были в Свияжск, где встретил их (25 сентября 1592 г.) митрополит Казанский Гермоген (бывший потом Всероссийским патриархом) и совершил архиерейское погребение. Когда св. мощи Германа внесены были в храм Успения Богородицы, где они почивают доныне, то дивное благоухание распространилось не только в храме, но и во всем монастыре. Стали прибегать к мощам Чудотворца многие одержимые разными болезнями, и по вере получали исцеление: бесноватые, слепые и страждущие разными болезнями и недугами. Многие получали исцеление даже по принесении к ним только иконы св. Германа, в память чего доныне икона свят. Германа с великим благоговением и плодотворною верою принимается всеми окрестными жителями. Митрополит Казанский Лаврентий сам видел на себе благодатное действие Чудотворца Германа и в чувстве благоговения к нему составил церковную службу св. Герману, с кратким описанием жизни его и чудес, бывших по молитвам пред мощами св. Германа и иконою 88 . Соответственно тому, как святой Герман, по дару благодати Божией, знаменовал себя чудесными исцелениями, усугубляемо было и прославление. Так митрополитом Казанским Маркеллом, с соизволения патриарха Адриана (бывшего прежде митрополитом Казанским), св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Но слова святителя Германа не имели успеха и не облегчили участи святого Филиппа. Святитель Филипп был осужден и сослан. А через два дня после суда, 6 ноября 1568 года, не стало и его защитника святителя Германа. Над ним суд совершен был, вероятно, опричниками, внезапно, домашний, тайный. Голова святителя Германа была отрублена двумя ударами – одним спереди, отсекшим нижнюю челюсть, другим сзади по шее. В народе же был распространен слух, которому до последнего времени верили все, что святой Герман умер от свирепствовавшей тогда в Москве моровой язвы. Гнев Грозного царя на святителя Германа был причиной того, почему ни один из бывших тогда в Москве архиереев не решился принять участие в погребении священномученика Германа. Похоронен был святитель Герман находившимся при нем архимандритом Свияжского монастыря Иродионом в архиерейском облачении в церкви св. Николая. В 1592 году, через 24 года после мученической кончины святителя Германа, жители города Свияжска вместе с иноками основанного святителем Германом Свияжского Успенского монастыря, узнав, что в Москве в церкви св. Николая нечаянно открыты были мощи святителя Германа и найдены нетленными и что при них совершаются многие знамения и чудеса, обратились к царю Феодору Иоанновичу и патриарху Иову с усердной просьбой о разрешении взять мощи святителя Германа из Москвы и перенести их в основанную им в городе Свияжске обитель. Царь и патриарх на эту просьбу дали свое согласие. 25 сентября 1592 года мощи святителя Германа торжественно, при громадном стечении народа, встречены были в Свияжске девятым архипастырем Казанским Гермогеном, и над ними совершено было архиерейское погребальное отпевание. При этом произошло весьма много дивных знамений. Лишь только мощи святителя Германа внесены были в Успенский храм, тотчас же распространилось дивное благоухание не только по всему храму, но и по всему монастырю, и совершилось очень много чудесных исцелений. Все присутствовавшие при этом в восторге славили Бога, дивного во святых своих.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Bryanc...

1. Св. муч. Трифона. Канон Феофана. 2. Сретение Господне. Кондак Романа. Стих. Герм., Андрея. 3. Св. Симеона. Стих. Германа (Неап. 2 числа). 23. Св. Поликарпа. Канон Феофана. 24. Обретение честные главы Иоанна Предтечи. Канон Германа. Март. 9. Свв. 40 мучеников. Канон I. Дамаск. 25. Благовещение. Стих. Андрея. Апрель 23. Св. великомуч. Георгия. Стих. Германа. Канон Космы. 26. Св. священномуч. Василия. Канон Иосифа. Май 1. Св. Афанасия, патр. александрийского. Стих. Германа. 8. Св. Иоанна Богослова. Стих. Германа. (Неап. 27 дек.) 11. Муч. Мокия. (Неап. нет). 12. Св. Епифания кипрского . Канон I. Дамаскина. 21. Свв. царей Константина и Елены. Стих. Мефодия патр. (842–847). Июнь 4. Св. Митрофана патриарха. Канон Феоф. 11. Свв. апп. Варфоломея и Варнавы. Канон Феофана. 14. Св. прор. Елиссея. Канон I. Дамаскина. 24. Рождество Предтечи. Канон Андрея. 29. Свв. апп. Петра и Павла. Кондак Романа. Стих. Андрея. Июль 1. Свв. бессребренников Космы и Дамиана. Кондак Романа. Стих. Германа. (Неап. 17 октября). 11. Собор св. Евфимии. Канон Иосифа. 15. Свв. мучч. Кирика и Иулитты. Стих. Германа. 20. Св. прор. Илии. Стих. Германа. 27. Св. муч. Пантелеимона. Стихира Германа. (Коал. нет). Август 1. Свв. Маккавей. Канон Андрея. 6. Св. Преображение. Канон Космы. 15. Успение Пресв. Богородицы. 16. Св. муч. Диомида. Канон Стефана VIII в. (Неап. нет). 25. Св. ап. Тита. Канон Феофана. (42 нет). 29. Усекновение Предтечи. Канон Германа. Таким образом в VII-VIII веках в константинопольской церкви было около 80 дней по преимуществу праздничных. Конечно, это только приблизительно верно составленный праздничный месяцеслов VII-VIII веков. Он подтверждается и богослужебными минеями. Если сравнить сей месяцеслов с показаниями имен песнописцев VII века и первой половины VIII века в богослужебных минеях за весь год 39 ; то оказывается не много святых, во славу коих составлены еще песнопения сими лицами, а именно: 5 февр. муч. Агафии есть стихира Сикеота ( 622). Можно думать, что здесь описка вместо Сикеллиота Георгия ( 669), потому что св.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010