К.А. Панченко Приложения Годы правления восточных патриархов и османских султанов XVI – начало XIX века 2339 Иерусалимские патриархи: Дорофей II/Аталла (1491–1534); Герман (1534–3.05.1579); Софроний (3.05. 1579–1608); Феофан (1608–15.12.1644); Паисий (23.03.1645–2.12.1660); Нектарий (7.04.1661–19.01.1669); Досифей II Нотара (23.01.1669–7.02.1707); Хрисанф Нотара (8.02.1707–7.02.1731); Мелетий (23.02.1731–1737); Парфений (1737–17.10.1766); Ефрем (12.1766–04.1770/1); Софроний (04.1770/1–24.12.1774); Авраамий (06.1775–1.11.1787); Прокопий (2.11.1787–23.10.1788); Анфим (24.10.1788–10.11.1808); Поликарп (10.11.1808–3.01.1827); Афанасий IV (15.01.1827–16.12.1844). Антиохийские патриархи: Дорофей II ибн ас-Сабуни (09.1497(?)–1522/3); Михаил V ибн аль-Маварди (до 1522(?)–6.07.1540); Дорофей III (ок. 09.1540– кон. 1543); Иоаким IV ибн Джума (кон. 1543–20.01.1576); Макарий II ибн Хиляль (ок. 1543– ок. 1550); Михаил VI аль-Хамави (1576–1583/1592(?)); Иоаким V Дау (25.05.1581–7.10.1592); Иоаким VI ибн Зияде (1593–11.1603); Дорофей IV ибн аль-Ахмар (11.1603–1611); Афанасий II Даббас (1612– февр./март 1619); Игнатий III Атыйя (2.05.1619– кон. 1633/нач. 1634); Кирилл IV Даббас (2.05.1619–1.06.1628); Евфимий II Карма (1.05.1634–1.01.1635); Евфимий III ас-Сакизи (нач. 1635–11.11.1647); Макарий III аз-За‘им (12.12.1647–12.06.1672); Кирилл V аз-За‘им (2.07.1672–6.01.1720); Неофит ас-Сакизи (11.1672–1681/2); Афанасий III Даббас (25.06.1686–10.1694; 01.1720–12.07.1724); Сильвестр (17.09.1724–13.03.1766); Филимон (28.04.1766–5.07.1767); Даниил (6.08.1767–15.12.1791); Анфим (кон. 1791–20.07.1813); Серафим (08.1813–19.02.1823); Мефодий (13.05.1823–24.06.1850). Александрийские патриархи: Иоаким I Пани (1486/6.08.1487–1565/7); Филофей II (?) (упом. 1523); Сильвестр (12.04.1569–07.1590); Мелетий I Пигас (5.08.1590–13.09.1601); Кирилл III Лукарис (1601/2–4.11.1620); Герасим I Спарталиот (30.11.1620–30.07.1636); Митрофан Критопул (09.1636–20.05.1639); Никифон Кларонцан (кон. 05.1639–04.1654); Иоанникий (9.06.1645–15.09.1657); Паисий (15.10.1657–1677/8, с перерывом); Иоаким II (1666–04.1668); Парфений I (1678–30.06.1688); Герасим II Паллада (25.07.1688–20.01.1710); Самуил Ка-пасулис (22.01.1710–1712); Косма II (1712–1714); Самуил Капасулис (вторично) (1714–нач. 09.1723); Косма II (вторично) (12.09.1723–28.11.1736); Косма III (5.03.1737–3.07.1746); Матфей Псалт (26.09.1746–1.05.1766); Киприан (22.07.1766–1783); Герасим III Гимарис (20.06.1783–6.08.1788); Парфений II Панкостас (13.09.1788–9.09.1805); Феофил II (9.11.1805–14.10.1825).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

I. История Санкт-Петербургской епархии, с учреждения, 1-го сентября 1742 года, единоличной епископской кафедры до наших дней Предварительные сведения Год учреждения епархии. – Перечень иерархов. – Общее обозрение перемен, происходивших в епархиальной власти и под ведомых ей учреждениях. – Способ изложения сей истории. В предшествовавшей настоящему труду, истории православной церкви в пределах С.-Петербургской епархии, мы достаточно выяснили, что С.-Петербургский край, в церковно-каноническом отношении, состоял с древнейших времен, за исключением местностей, ближайших к Пскову, в смотрении новгородских иерархов, а с 1721 года – под непосредственным ведением высшей церковной власти в России, т. е. Святейшего Правительствующего Всероссийского Синода. Единоличное же епархиальное управление для С.-Петербурга и уездных его городов с селами, о чем приходится теперь писать, следуя порядку времени, установлено только в 1742 году, в самом начале царствования Императрицы Елисаветы Петровны. С того времени, в течении ровно 130-ти лет, кафедру С.-Петербургской епархии, в непрерывном преемстве, занимали следующие лица: епископ Никодим, архиепископы: Феодосий, Сильвестр, Вениамин и Гавриил I; митрополиты: Гавриил II, Амвросий, Михаил, Серафим, Антоний, Никанор и Григорий. Все иерархи, включительно по настоящее время, пребывание свое постоянно имели и ныне имеют в Свято-Троицкой Александро-Невской Лавре. В настоящее время С.-Петербургской епархией управляет первенствующий член Святейшего правительствующего Всероссийского Синода, высокопреосвященный митрополит Исидор, с титулом Новгородского, С.-Петербургского и Финляндского, и в звании священно-архимандрита Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры. С 1817 года при С.-Петербургской митрополии установлено первое викариатство. Епископами-викариями при митрополитах состояли в порядке, один за другим, следующие лица: Филарет, Владимир, Григорий, Никанор, Смарагд, Венедикт, Иустин, Нафанаил, Христофор, Платон, Агафангелл, Леонтий, Герасим, Аполлос, Палладий и Павел.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛАДОЖСКОЕ ВИКАРИАТСТВО С.-Петербургской (Петроградской, Ленинградской) епархии, существовало в 1865-1892, 1917-1927/28, 1970-1983, 1989-1990 гг. В 1865-1892 гг. резиденцией епископов служила Александро-Невская в честь Св. Троицы лавра в С.-Петербурге. Указом Синода от 25 апр. 1865 г. было объявлено «о причислении Эстляндской губернии, находившейся в составе Санкт-Петербургской епархии, к епархии Рижской». Правящий архиерей столицы стал именоваться вместо «Санкт-Петербургского, Эстляндского и Финляндского» «Санкт-Петербургским и Финляндским». 24 июня 1865 г. получило утверждение определение Синода о наименовании епископа Ревельского, 1-го викария С.-Петербургской епархии (на тот момент им был свт. Герасим (Добросердов) ), епископом Ладожским. Все 11 Ладожских епископов XIX в. были викариями самого долголетнего С.-Петербургского митрополита - Исидора (Никольского ; † 7 сент. 1892), после кончины к-рого Л. в. на четверть века прекратило существование. После назначения еп. Герасима 26 янв. 1866 г. на самостоятельную Самарскую и Ставропольскую кафедру епископом Ладожским 21 февр. того же года стал еп. Старорусский, викарий Новгородской епархии, Аполлос (Беляев) , но уже 12 дек. 1866 г. он получил в управление Вятскую епархию. 18 дек. того же года во епископа Ладожского был хиротонисан ректор С.-Петербургской ДС архим. Палладий (Раев) . 10 сент. 1867 г. он освятил Введенскую ц. в с. Хотове Новоладожского у., к-рая «по изящности внешней и внутренней» соперничала с лучшими церквами уезда. В июле 1869 г. он был командирован в Петрозаводск и в Вытегру для разрешения вопроса о месте строительства храма в Вытегре. Во время поездки епископа, 15 июля 1869 г., состоялось его назначение на Вологодскую кафедру. Следующие 4 Ладожских епископа последовательно проходили должности вторых и первых викариев митр. Исидора: их перемещали на Л. в. с Выборгского викариатства . Выборгский еп. Павел (Лебедев) стал епископом Ладожским 29 авг.

http://pravenc.ru/text/2462499.html

Святитель Герасим Александрийский 15/28 января - день памяти святителя Герасима II Паллады, Патриарха Александрийского (1714 г.). Святитель Герасим, Патриарх Александрийский Статья из т. 11 «Православной энциклопедии». Москва, 2006 г. Герасим II Паллада [греч. Pallados] († янв. 1714, Ватопедский мон-рь, Афон), патриарх Александрийский (25.07.1688 - 20.01.1710). Род. на о-ве Крит в семье протопресвитера и иерокирикса (ритора) Феодора. Жизнеописание Г. П. составлено одним из его преемников, патриархом Герасимом III (1783-1788). Учился на Керкире и в Венеции. Хорошо знал древнегреч., лат., евр. и араб. языки. После неудачной попытки вернуться на о-в Крит во время критской войны (1645-1669) отправился в Пелопоннес, где преподавал. Затем переехал в г. Касторию, бывший тогда в составе Охридской митрополии, где сначала преподавал, а затем был рукоположен во епископа Касторийского. Нек-рое время управлял Адрианопольской кафедрой. Затем был избран на Александрийский престол. Время его патриаршества было нелегким в связи с притеснением христиан тур. властями. Вместе с др. вост. правосл. патриархами Г. П. подписал Соборное определение 1691 г. по поводу общения греч. Церкви с англиканами, где были указаны мн. препятствия в деле соединения Церквей. В янв. 1692 г., находясь в угровлашском мон-ре Михаила Воеводы, составил грамоты царю Петру I Алексеевичу, царице Наталье Кирилловне и патриарху Иоакиму с просьбами о «милосердии и заступлении». Послания были переправлены в Москву с племянником Г. П. архидиак. и синкеллом Симеоном (буд. Александрийским патриархом Самуилом Капасулом (1710-1712, повторно в 1714-1723)). Из Москвы с Симеоном была прислана материальная помощь. Пребывая на Александрийской кафедре, в полемике с латинянами Г. П. ввел нек-рые литургические нововведения, что вызвало недовольство К-польского патриарха Гавриила III. В 1702 г. он направил Г. П. послание, в к-ром просил их отменить, что и было сделано. Вслед. преклонного возраста и болезней Г. П. добровольно отказался от кафедры, оставил своим преемником Самуила и удалился на Афон, где и скончался.

http://sedmitza.ru/text/943389.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЕРАСИМ II ПАЛЛАДА [греч. Παλλαδς] († янв. 1714, Ватопедский мон-рь, Афон), свт. (пам. 15 янв.), патриарх Александрийский (25 июля 1688 - 20 янв. 1710). Род. на о-ве Крит в семье протопресвитера и иерокирикса (ритора) Феодора. Жизнеописание Г. П. составлено одним из его преемников, патриархом Герасимом III (1783-1788). Учился на Керкире и в Венеции. Хорошо знал древнегреч., лат., евр. и араб. языки. После неудачной попытки вернуться на Крит во время Критской войны (1645-1669) отправился в Пелопоннес, где преподавал. Переехав в г. Касторию, бывший тогда в составе Охридской митрополии, сначала преподавал, а затем был рукоположен во епископа Касторийского. Нек-рое время управлял Адрианопольской кафедрой. Затем был избран на Александрийский престол. Время его Патриаршества было нелегким в связи с притеснением христиан тур. властями. Вместе с др. вост. правосл. патриархами Г. П. подписал соборное определение 1691 г. по поводу общения греч. Церкви с англиканами, где были указаны мн. препятствия в деле соединения Церквей. В янв. 1692 г., находясь в угро-валашском мон-ре Михаила Воеводы, составил грамоты царю Петру Алексеевичу, царице Наталье Кирилловне и патриарху Иоакиму с просьбами о «милосердии и заступлении». Послания были переправлены в Москву с племянником Г. П. архидиак. и синкеллом Симеоном (буд. Александрийский патриарх Самуил Капасул (1710-1712, повторно в 1714-1723)). Из Москвы с Симеоном была прислана материальная помощь. Будучи на Александрийской кафедре, в полемике с латинянами Г. П. ввел нек-рые литургические нововведения, что вызвало недовольство К-польского патриарха Гавриила III. В 1702 г. он направил Г. П. послание, в к-ром просил их отменить, что и было сделано. Вслед. преклонного возраста и болезней Г. П. добровольно отказался от кафедры, оставил своим преемником Самуила и удалился на Афон, где и скончался. Г. П.- автор трудов по философии Аристотеля и Порфирия, по богословию и эортологии, по гимнографии, по гомилетике и проч. Он составил описание Синая, переведенное на рус. язык и опубликованное в Москве в 1783 г. В книге помимо собственно описания содержится история мон-ря и жизнеописание нек-рых его подвижников. Сохранился отрывок из послания к Петру I, где Г. П. написал о победе царя над Карлом XII.

http://pravenc.ru/text/164595.html

Предгорное. Церковь Стефана архидиакона. Стефаниевская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Стефана архидиакона Год постройки:Между 2005 и 2010. Архитектор:А.С. Богушевич Адрес: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Глубоковский район, с. Предгорное Координаты: 50.23762, 82.230595 Проезд:Проезд от г. Усть-Каменогорска по Шемонаихинской трассе через Первомайский Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты До революции в селе Красноярском (ныне с. Предгорное) была Свято-Никольская церковь. Она была построена в 1825 году, а закрыта и разрушена в годы Советской власти. «Первое упоминание о предполагаемом строительстве красноярской церкви на Иртыше засвидетельствовал Паллас П.С. во время путешествия по краю в 1770 году. По наблюдению его ученика Никиты Соколова крестьянское поселение при форпосте на тот момент состояло почти из 200 дворов. Для сравнения: население заштатного Усть-Каменогорска к 1825 г. состояло из 1304 человек, при этом домов насчитывалось 207. Описывая Красноярский форпост, Паллас П.С. отметил, что место для строительства церкви обнесено было деревянными укреплениями. Однако после разговоров до осуществления строительства прошло немногим более половины столетия. Этот период остается белым пятном в истории Красноярского прихода. Можно только предположить, что местное население периодически в установленные сроки духовно окормлялось служителями крепостной Усть-Каменогорской Свято-Троицкой церкви. Герасимов Б.Г. в своей статье отметил, что с 1814 г. близлежащие селения Бийского уезда, включая соседнее Красноярское на Иртыше, числились в Убинском приходе послестроительства в нем и освящения однопрестольной каменной церкви во имя Святителя Николая Чудотворца», - пишет в своей статье «Православная Свято-Николаевская церковь села Красноярского на Иртыше (К 190-летию со дня основания)» О.Н. Осерчева, зав. отделом редких книг и иконописи Восточно-Казахстанского областного архитектурно-этнографического и природно-ландшафтного музея-заповедника, Усть-Каменогорск.

http://sobory.ru/article/?object=15395

[  назад  ] Самарска митрополия Самарская митрополия Создана 15 марта 2012 года в составе Самарской, Отрадненской и Кинельской епархий. Самарская епархия С. и Ставропольские (1850-1935), Куйбышевско-Сызранская (1935-1991), С. и Сызранские (1991- 1. Евсевий (Орлинский) ( 10 декабря 1850 - 3 ноября 1856 ) 2. Феофил (Надеждин) (  13 января 1857 -  31 декабря 1865) 3. Герасим (Дрбросердов) ( 25 января 1866 - 8 декабря 1877 ) 4. Серафим (Протопопов) ( 8 декабря 1877 -  11 января 1891) 5. Владимир (Богоявленский) ( 19 января 1891 - 18 октября 1892 ) 6. Гурий (Буртасовский) ( 24 октября 1892 - 23 апреля 1904 ) 7. Константин (Булычев) ( 23 апреля 1904 - 4 октября 1911 ) 8. Симеон (Покровский) ( 4 октября 1911 -  20 ноября 1913) 9. Питирим (Окнов) ( 22 декабря 1913 - 26 июня 1914 ) 10. Михаил (Богданов) ( 11 июля 1914 -  1918 ) 11. Филарет (Никольский) (1919-1920) 1922-1922 - не было 12. Анатолий (Грисюк) (1922-1928) Сергий (Зверев) (1924-1928) в/у 13. Александр (Трапицын) (1928-1933) 14. Петр (Руднев) (1933-1934) 15. Ириней (Шульмин) (1935-1937) 1937-1941 - не было 16. Андрей (Комаров) (осень 1941) 17. Алексей (Палицын) (январь 1942-1952) 18. Иероним (Захаров) (1952-1956) 19. Митрофан (Гутовский) (1956-1959) Палладий (Жертенников) (осень 1959 - весна 1960) в/у 20. Мануил (Лемешевский) (1960-1965) 21. Иоанн (Снычев) (1965 - август 1990) (до 1969 - в/у) Евсевий (Саввин) (июль 1990 - 23 февраля 1993) в/у 22. Сергий (Полеткин) (23 февраля 1993- Викариатство Николаевский епископ, с 7 ноября 1908 - Уральский епископ, а после 1918 - архиепископ Тихон (Оболенский) (  14 января 1901 -  май 1926) Викариатство Бугульминский епископ Павел (Введенский) (1 февраля 1924 - апрель 1924) в/у Никита (Делекторский) (12 мая 1924 - 1924) Митрофан (Поликарпов) (20 января 1925 - 1927) Герман (Коккель) (1926 - 1927) Антоний (Миловидов) (10 мая 1928 - 16 июня 1933) Герман (Вейнберг) (5 февраля 1929 - 16 апреля 1930) ? Викариатство Бугурусланский епископ Герман (Коккель) (1927 - 1928) Ириней (Шульмин) (15 июля 1930 - 15 декабря 1930)

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-ru...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 НИКИТКИНСКИЙ ПОКРОВСКИЙ ХРАМ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы в Никиткине, 2011 год. Фото Анастасина Александра Валентиновича с сайта sobory.ru Село Никиткино, находящееся на левом берегу реки Цны, принадлежало к числу вотчин Николо-Радовицкого монастыря . Первоначально Покровская церковь находилась в монастырской вотчине, в деревне Молодинках, которая в моровое поветрие запустела, и крестьяне были причислены к приходу села Купли , но за дальним расстоянием ходить им в то село весьма неудобно. Вследствие чего настоятель монастыря игумен Игнатий решил построить в деревне новую церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы и просил на то разрешения " на ту церковь благословить роить лес и в том лесу строить церковь " . Деревянная Покровская церковь окончена постройкою, освящена и обложена данью была в 1692 году, как указано в окладных книгах означенного года. В 1765 году церковь сгорела, иконы и всю церковную утварь из нее удалось спасти. 21 июня 1766 года епископ Рязанский и Шацкий Палладий (Юрьев) издал указ о построении в селе Никиткино новой деревянной церкви на старом кладбище и в прежнее храмонаименование. В мае 1817 года состоялось освящение Покровской церкви с приделами в честь Рождества Христова и во имя святителя Алексия Московского игуменом монастыря Авраамием. В 1839 году случился пожар, в котором сгорело все село, а вместе с ним и церковь. В 1840 году епископом Рязанским и Зарайским Гавриилом (Городковым) была дана благословенная грамота на строительство нового каменного храма. Новую церковь построили из кирпича в формах позднего ампира. На ее возведение московские купцы Куровы пожертвовали 17.000 рублей, священник Алексий Герасимов - 3.000 рублей. В 1842 году были освящены приделы храма - в честь Рождества Христова и святителя Алексия Московского, а 30 сентября 1847 года состоялось великое освящение храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Колокольня, соединенная с церковью, была построена одновременно с ней.

http://drevo-info.ru/articles/13677132.h...

[Греч. Κοσμς] († 28.11.1736), 3-й патриарх К-польский (28 февр. 1714 - 23 марта 1716), 2-й патриарх Александрийский (1712-1714, с 12 сент. 1723). Он род. в Хрисополе в Вифинии. Был митрополитом Клавдиопольским, затем Синайским. После кончины патриарха Александрийского Герасима II Паллады (1688-1710) его преемником должен был стать его племянник и ближайший соратник митр. Ливийский Самуил Капасулис . Он был избран патриархом Александрийским 22 янв. 1710 г., однако вскоре на Патриарший престол стал претендовать проживавший в это время к К-поле К. Почти во всех известных источниках прослеживается неблагожелательное отношение к К. Это переписка патриархов Герасима II и Самуила с папой Римским Климентом XI и Римской курией, послания Самуила на Русь и в Англию. В нояб. 1710 г. Герасим II писал о незаконности притязаний К. на Александрийский престол ( Hofmann. 1928. S. 102-103). В февр. 1712 г. Самуил обращался к англ. кор. Анне Стюарт с просьбой о денежной помощи, необходимой для подкупа османских чиновников, к-рые могли бы пресечь попытки К. ( Лопарёв. Каталог алекс. патриархов. С. XCIV-XCV). Несмотря на эти усилия, при поддержке тур. властей, патриарха К-польского Кирилла IV (а затем Киприана ) и патриарха Иерусалимского Хрисанфа Нотары К. сумел добиться изгнания Самуила, стремившегося к унии с Римом и 6 июня 1712 г. подписавшего католич. исповедание веры. К. был признан в качестве Александрийского патриарха папой Климентом XI и патриархом К-польским Киприаном, однако клир Александрийской Православной Церкви в основном поддержал Самуила. Вскоре патриарх Киприан изменил свое мнение и в янв. 1714 г. написал патриарху Хрисанфу, что Самуил полностью оправдан и должен законным образом занять Александрийскую кафедру. В послании к папе Клименту XI в июле 1714 г. патриарх Самуил сообщал, что для мирного разрешения спора он был вынужден заплатить 6 тыс. монет К., однако тот, отказавшись от притязаний на Александрийскую кафедру, использовал эти деньги, чтобы взойти на К-польский престол ( Hofmann. 1934. S. 125). Этот рассказ Самуил повторил в послании к рус. царю Петру I Алексеевичу в мае 1717 г. ( Порфирий (Успенский). Алекс. Патриархия. С. 237-240).

http://pravenc.ru/text/2458807.html

В Волгоградской епархии состоялось перенесение мощей священномученика Николая Попова из Свято-Духова монастыря в Александро-Невский кафедральный собор 17 мая 2023 г. 14:24 15-16 мая 2023 года в городе Волгограде состоялись молитвенные торжества по случаю перенесения мощей священномученика Николая Попова, пресвитера Верхнегнутовского, из Свято-Духова монастыря города Волгограда в Александро-Невский кафедральный собор. Памятные мероприятия возглавили  митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор , архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан , архиепископ Владикавказский и Аланский Герасим , епископ Урюпинский и Новоаннинский Елисей , епископ Калачевский и Палласовский Иоанн . Вечером 15 мая митрополит Волгоградский Феодор, архиепископ Элистинский Юстиниан, архиепископ Владикавказский Герасим, епископ Урюпинский Елисей и епископ Калачевский Иоанн совершили всенощное бдение в Свято-Духовом мужском монастыре города Волгограда, где пребывают мощи небесного покровителя региона.  Архипастырям сослужили благочинные и руководители отделов Волгоградской епархии , насельники монастыря в священном сане. Богослужебные песнопения исполнил хор под управлением регента Карины Солодовниковой. После чтения Евангелия митрополит Феодор совершил помазание верующих елеем. Духовенство и верующие пропели величание у раки с мощами священномученика Николая. Архиепископ Герасим преподнес в дар главе Волгоградской митрополии Моздокскую икону Божией Матери. Владыка Феодор подарил прибывшим на торжества архипастырям иконы священномученика Николая Попова с частицами мощей святого. 16 мая честные мощи священномученика Николая Попова были торжественно перенесены из Свято-Духова монастыря в кафедральный собор святого благоверного князя Александра Невского. Утром Божественную литургию в монастыре совершили архиепископ Юстиниан и архиепископ Герасим в сослужении духовенства Волгоградской епархии. Пел хор под управлением регента Карины Солодовниковой. Проповедь перед причастием произнес игумен Христофор (Казанцев). Перед ракой с честными мощами было пропето величание и вознесена молитва святому. В завершение богослужения архиепископ Юстиниан обратился к молящимся с архипастырским словом. 

http://patriarchia.ru/db/text/6027965.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010