Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВЛАДИМИРСКИЙ ВО ИМЯ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился в юж. части т. н. Нового города во Владимире. Основан при храме во имя вмч. Георгия Победоносца (XII в.), возведенном на дворе кн. Юрия (Георгия) Владимировича Долгорукого. Монастрырь во имя вмч. Георгия. Фрагмент плана Владимира. 1715 г. (БАН. Картогр. 3092) Монастрырь во имя вмч. Георгия. Фрагмент плана Владимира. 1715 г. (БАН. Картогр. 3092) Большинство исследователей XIX в. (архим. Амвросий (Орнатский) ? В. В. Зверинский , Н. А. Артлебен ) относили постройку Георгиевской ц. к 1129-1130 гг., основываясь на ст. «А се князи русьстии» (XV в.) в Комиссионном списке НПЛ, сообщающей, что кн. Юрий Долгорукий во Владимире «постави... церковь каменну святого Георгиа за 30 лет до Богородичня ставлениа» (ПСРЛ. М., 2000. Т. 3. С. 467; М., 2000. Т. 16. Стб. 309). Иером. Иоасаф (Гапонов), К. Н. Тихонравов, а также большинство историков и археологов XX в. (Н. Н. Воронин , П. А. Раппопорт и др.) считали более достоверными известия др. летописей, в к-рых Георгиевская ц. упоминается или под 6660 (1152) г.- среди храмов, построенных на Суздальской земле кн. Юрием Долгоруким (ПСРЛ. М., 2000. Т. 4. Ч. 1. С. 153; М., 2001. Т. 7. С. 57; М., 1965. Т. 9. С. 196, 197; Спб., 1910. Т. 20. Ч. 1. С. 116; М.;Л., 1949. Т. 25. С. 56; М., 1978. Т. 34. С. 75; М., 1994. Т. 39. С. 60), или, как в Летописи Авраамки, под 6665 (1157) г.: «Поставлена бысть в Володимере церковь князем Георгием во имя святого мученика Георгия» (ПСРЛ. Т. 16. Стб. 44, 45). Сокращенные Московские летописные своды 1493 и 1495 гг. уточняет, что в 1157 г. «священа бысть церкви в Володимери святыи мученик Георгий а заложена бысть Георгием церкви камена» (ПСРЛ. М., 1962. Т. 27. С. 233, 319). Т. о., возможно, Георгиевская ц. была заложена в 1152 г., а освящена в 1157 г. Согласно данным археологических раскопок, проведенных Ворониным, и изображениям храма на плане Владимира 1715 г., древняя Георгиевская ц.

http://pravenc.ru/text/154979.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Редакция традиционно просит читателей о помощи «Русская народная линия» давно стала общим делом не только коллектива редакции, но и наших авторов и наших читателей 31.07.2023 29879 Фото: Русская народная линия Для нас это важно, что «Русская народная линия» давно стала общим делом не только коллектива редакции, но и наших авторов и наших читателей. Поэтому мы с гордостью именуемся НАРОДНОЙ. Мы ощущаем эту связь с нашими читателями не только через переписку, через форум, иные способы неформального общения, но и через ту реальную финансовую помощь, которую мы получаем от очень многих людей. Мы получаем совсем небольшие переводы в 20, 50 и 70 рублей и переводы в несколько тысяч. Но каждая лепта, даже самая малая, нам так же дорога, как и крупные пожертвования, поскольку и она свидетельствует о неравнодушии человека, о сопричастности к общему деланию. И эта сопричастность многих людей к «Русской народной линии» делает нас сильными. Нам порой очень трудно уловить, как наше слово отзывается, есть ли какой-то прок от нашей деятельности. На форуме активны несколько десятков человек, да и то среди них чаще всего активны те, кто нас ругает. Но по отзывчивости читателей на наши просьбы мы можем убедиться, что слово наше отзывается, что труды наши не бесплодны. Мы благодарим всех, кто оказывал и оказывает нам финансовую помощь, дорогие друзья. Именно благодаря финансовой помощи наших читателей и друзей нам удаётся выживать. В начале каждого месяца мы стараемся служить молебен, за которым молимся о здравии не только сотрудников редакции, но и о здравии тех добрых людей, которые помогали и помогают РНЛ, а также их сродников, чад и домочадцев. Мы просим и наших читателей в священном сане помолиться о здравии и во всём благом поспешении этих людей, а наипаче : Ирины, Сергия, Татьяны, Игоря, Владимира, Олега, Константина, Алексея, Владимира, Екатерины, Сергея, Любови, Василия, Сергея, Игоря, Ольги, Андрея, Александра, Василия, Сергея, Ильи, Сергея, Федора, Вадима, Юрия, Владимира, Николая, Андрея, Ирины, Александра, Игоря, Станислава, Алексея, Никиты, Бориса, Дмитрия, Олега, Любови, Галины, Евгения, Василия, Николая, Сергея, Ольги, Натальи, Ирины, Ольги, Ларисы, Андрея, Сергея, Елены, Валентины, Татьяны, Владимира, Евгения, Владимира, Сергея, Зои, Николая, Павла, Георгия, Андрея, Людмилы, Виктора, Юрия, Сергея, Натальи, Галины, Дарьи, Любови, Бориса, Анастасии, Александра, Татьяны, Татьяны, Владимира, Михаила, Ольги, Андрея, Екатерины, Андрея, Марии, Галины, Валерия, Натальи, Геннадия, Сергея, Натальи, Александра, Петра, Александра, Валентины, Надежды, Фотинии, Сергея, Татьяны, Юрия, Дмитрия, Тамары, Елены, Игоря, Евгения, Людмилы, Елизаветы, Федора, Владимира, Александра, Ольги, Алексея, Александра, Владимира, Александра, Елены, Константина, Григория, Валентина, Евгения, Елены, Татьяны, Владимира.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/10/29/ru...

поиск:   разделы   рассылка Аркадий Малер Как межцерковный аферист подставил Фанар 18 февраля 2012 года Константинопольский Патриарх Варфоломей принял в своей стамбульской резиденции в районе Фанар делегацию украинских униатов, то есть католиков, сохранивших византийский обряд и объединившихся в Украинскую греко-католическую церковь (УГКЦ). На первый взгляд, ничего сенсационного в этой встрече не было – за сорок минут дипломатической беседы предстоятель любой поместной Православной Церкви встречается каждый день с какими угодно делегациями, и украинские униаты у него не первые и не последние. Однако эта встреча не привлекла бы особое внимание, если бы на официальном сайте Константинопольского Патриархата не были бы перечислены её участники: " Его Божественное Всесвятейшество Патриарх принял на аудиенции: ... Преосв. Римокатолического Архиепископа г.Юрия Юрчука (Yurii Yurchuk) из Украины, с сопровождающими, а также досточтимых г.г.Сергея Кравченко, консула Украины в настоящем месте и Александра Кучму, ее проконсула " . Интрига этой встречи заключается в том, что Юрий Юрчик – это своеобразный Остап Бендер религиозной жизни на Украине, своего рода, " межцерковный аферист " по аналогии с тем, как бывают финансовые или брачные аферисты. К сожалению, история христианства знает подобные примеры, но случай Юрия Юрчика беспрецедентен. Юрий Юрьевич Юрчик родился в 1970 году в Каменец-Подольске. С детства оказался в Донецке, где закончил школу, уже в 1988 году стал пономарем, а потом и иподиаконом Свято-Михайловского кафедрального собора. 26 января 1991 года епископ Донецкий и Луганский Иоанникий (Кобзев) рукоположил его в диакона в Свято-Петро-Павловском кафедральном соборе города Луганска, а уже на следующий день – в священника. Ничто не предвещало крутых поворотов в столь успешно начатой церковной карьере, но уже в это время священник Юрчик покидает каноническую Церковь и переходит в т.н. " Киевский патриархат " – не признанный ни одной Поместной Православной Церковью мира раскол. Уже в сентябре 1993 года, за неимением иных кадров, уже лишенный сана бывший митрополит Филарет (Денисенко), один из главных лидеров украинского раскола, назначет Юрчика настоятелем Спасо-Преображенского храма города Донецка и даже благочинным 1-го Донецкого округа. Стоит заметить, что раскольническую " Киевскую семинарию " Юрчик закончит только через год, зато он ещё успел побывать секретарем всего " Донецко-Луганского епархиального управления " и уже через два года, а 1996 году пострижен в монашество с именем Юрий, в память великомученика Юрия Переможця (так по-украински называют Георгия Победоносца), и возведен в архимандрита. Наконец, в 1998 году, указом " Священного синода " украинского раскола " архимандрит " Юрий Юрчик назначается епископом Донецким и Луганским, а хиротония над ним во епископа совершается 14 мая 1999 года самим " киевским патриархом " Филаретом Денисенко, который к этому моменту был не только извержен из сана, но и отлучен от Церкви.

http://religare.ru/2_94182.html

Бураково-Погост. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Не действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца Год постройки:Между 1869 и 1876. Адрес: Респ. Карелия, Пудожский р-н, с. Бураково Координаты: 62.02417, 36.07836 Проезд:Со стороны Пудожа недоезжая Авдеево свернуть направо, через 1 км на развилке налево, переехать по мосту протоку Шалицу и по отсыпанной дороге до конца, церковь стоит на кладбище возле берега Купцкого озера. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты По сведениям из писцовой книги 1628 года известно, что в " Купецкой волостке " была церковь " во имя Георгия Победоносца " , стоявшая " у часовни " , и служили в ней " поп Арист Миронов, дьячек Кирилко Кирилов и пономарь Фомка Иванов " . Более подробную характеристику этой церкви дает " список с писцовой книги князя Долгорукова " , согласно которой в 1628-1629 годах существовала волостка " на Купецком озере у часовни, а в ней поставлена церковь вел[икого] Георгия деревяна клецки теплая с трапезою верх шатровой, а в церкви образов: обр[аз] м[естный] Страстотерпца Хр. Георгия в деянии на золоте, у Георгия венец серебрян, а усмен золочен, обр[аз] м[естный] Покров пр. Богородицы на золоте; обр[аз] великомуч[еника] Георгия на краске у Георгия венец и гривенка серебряны:золочены, обр[аз] м[естный] Пр. Богородицы, Одегитрии на золоте, да перед теми образ три свечи поставные не велики; Деисус и праздники, и пророки, и двери царскии, и сень, и столпцы на краске. Да в олтаре за крестом обр[аз] Пр. Богородицы воплощения, а на др[угой] стороне образ Юрия Страстотерпца на краске; крест благословящей на краске и крест выносной; индитья выбойчатая, сосуды потир и блюда древяные, воздух выбойчатой, покровцы крашеные, кадило медное, да в трапезе образов Деисус поясной на краске. Да книг: Евангелие напрестольное тетр[адь] писм[а] в 1/2 десть, позолочено крашениною. Евангелисты и средина медная; Ев[ангелие] Толковое печатное в десть, пслтырь следов. письм. в 1/2 десть, апостол письм. в 1/2 десть, две треоди посная да цветная письм. в десть, два пролога во весь год письм. в десть, два охтая, два минея, да две триоди, да трефолой письм. в 1/2 десть, ермолой в 1/2 десть. Да на колокольнице колокол по смете пуда в 3, да доска железная. Строение церковное, образа и книги и ризы и сосуды и колокола тоеж волости крестьян " .

http://sobory.ru/article/?object=16739

В преддверии Дня Победы мы побеседовали с настоятелем храма святого великомученика Георгия Победоносца на Поклонной горе протоиереем Серафимом Недосекиным. Протоеиерей Серафим Недосекин со скаутами      — Храм в честь Георгия Победоносца на Поклонной горе является единственным в Москве храмом-мемориалом памяти Великой Победы. — Да, он является знаковым местом памяти погибших воинов в Великой Отечественной Войне. — Как началось строительство храма? — Мой предшественник — ныне покойный протоиерей Сергий Суздальцев начал строительство по благословению Патриарха Алексия II. Решение было принято на городском уровне. В то время мэром Москвы был Юрий Михайлович Лужков. Он принял решение строить в парке Победы храм в честь Георгия Победоносца. Исторически сложилось так, что Победа во Второй мировой войне выпала на день памяти этого святого. Кроме того, 6 мая Отечество празднует день герба и флага России. И в довершение ко всему Георгий Победоносец является небесным покровителем Юрия Лужкова. Словом, все обстоятельства сошлись так, что было решено храму на этом месте быть. Строительство начиналось с трудностей.      Это было на стыке веков: семидесятилетний строй сменялся политикой новой демократической России. Люди, больше полувека жившие в безбожное время, еще не были готовы к переменам. А строительство нашего храма стало первой ласточкой из будущей России, в которой так активно вскоре начали возводить новые храмы. Но Лужков принял это решение, заложил камень, и строительство нового храма началось. Строительство храма началось в 94-м году, а уже в 95-м, к дате 50-летия Великой Победы, строительство было завершено. Лужков приезжал на стройку каждую субботу, одевал каску и проверял, как идет строительство. Ковчег с частицей мощей вмч. Георгия Победоносца 6 мая 1995 года, накануне 50-летия Великой Победы, Святейший Патриарх Алексий II освятил этот храм. А в 97-м году Юрий Лужков, чувствуя ответственность за храм, поехал с деловым визитом в Иерусалим к ныне покойному Патриарху Диодору и испросил у него для храма частицу мощей святого великомученика Георгия Победоносца.

http://pravoslavie.ru/93212.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ Красный († конец дек. 1237, окрестности г. Пронска (ныне рабочий пос. в Рязанской обл.) (?)), кн. Рязанский. Из рязанских Рюриковичей. Предположительно младший сын рязанского кн. Игоря Глебовича († 1195), родной брат рязанского кн. Георгия (Юрия) Игоревича , дядя Рязанского св. блгв. вел. кн. Олега Ингваревича . В большинстве справочников и исследований О. И. отождествляется с блгв. вел. кн. Рязанским Олегом Ингваревичем. Так, напр., решали проблему его идентификации Д. С. Лихачёв и вслед за ним И. А. Лобакова ( Лихачёв. 1949. С. 257; Лобакова. 1997. С. 476). Нек-рые исследователи вопреки наблюдениям А. Е. Преснякова ( Пресняков. 1918. С. 225-226) отрицали сам факт смерти О. И. в 1237 г., т. к. Олег Ингваревич умер в 1258 г. (см., напр.: Кусков В. В. История древнерус. лит-ры. М., 19986. С. 141). Биография Основные сведения о деятельности О. И. есть в древнерус. летописях и поздних хронографах XVI-XVII вв., в «Повести о разорении Рязани Батыем», древнейший список которой сохранился в составе рукописного сборника 2-й трети XVI в., происходящего из б-ки Иосифова Волоколамского монастыря (РГБ ОР. Ф. 113. 526. Л. 229-258 об.). Вероятно, О. И. был в числе князей («своеи братии»), о к-рых говорится в источниках в связи с победой рязанского кн. Ингваря Игоревича в 1219 г. над русско-половецким войском князей Глеба и Константина Владимировичей (ПСРЛ. Т. 1. Вып. 2. Стб. 444; Т. 7. С. 126; Т. 15. Вып. 1. Стб. 329; Т. 24. С. 87; Т. 25. С. 116; Т. 30. С. 85; Присёлков М. Д. Троицкая летопись: Реконструкция текста. М.; Л., 1950. СПб., 2002р. С. 305). Во второй раз о действиях О. И. косвенно свидетельствуют летописные источники в известиях 1237 г., когда поздней осенью в Рязани местные князья во главе с кн. Юрием Игоревичем, а также правители Мурома и Пронска проводили совет, на к-ром решался вопрос о дальнейших действиях после захвата монголами рязанской пограничной крепости Нузла. Было принято решение не пускать монг. послов в города, а выехать к ним на переговоры «на Воронажь». Выслушав требование о десятине «во всем», князья заявили 3 монг. дипломатам, что «олна нас всех не будеть, тоже все то ваше будеть». С «Воронажа» рус. князья отпустили их во Владимир ко двору Владимирского св. блгв. вел. кн. Георгия (Юрия) Всеволодовича , у к-рого правители Рязанской земли «просяче помочи» (ПСРЛ. Т. 3. С. 74-75).

http://pravenc.ru/text/2578289.html

В 1152 году князь Юрий Долгорукий закладывает на берегу реки Колокши крепость, вокруг которой вскоре вырастает древнейший из городов русской земли - Юрьев-Польский. Одновременно с закладкой крепости Юрий Долгорукий строит в новом поселении первый белокаменный собор в честь Георгия Победоносца, своего покровителя. В 1230 году по указу внука Юрия Долгорукого — Святослава обветшавший Георгиевский храм был разобран и за четыре года на его месте выстроен новый собор, освященный также в честь Георгия Победоносца. Храм пережил нашествия татаро-монголов и хотя во время них город Юрьев был неоднократно сожжен, Георгиевский храм не пострадал. В плане храм представляет собой приземистый куб с четырехскатной кровлей и тремя полукруглыми апсидами с восточной стороны, увенчанный массивной луковичной главой. Самым поразительным в Георгиевском соборе является его уникальная белокаменная резьба, которой сверху донизу украшены стены храма . Одних только скульптурных рельефов 450, и это не считая просто камней с орнаментами и узорами. Северный портал храма украшает рельефное изображение святого Георгия Победоносца. На южных стенах храма просматриваются композиции: «Троица», «Преображение». Наиболее интересной является композиция «Распятие» или «Святославов крест», который сейчас хранится внутри собора и почитается верующими как чудотворный. Советский археолог, один из крупнейших специалистов по древнерусской архитектуре Н.Н. Воронин, посвятивший себя изучению древних городов Владимирской земли пишет о Георгиевском соборе: “После белоснежных зданий Владимира XII века нас удивляет его серо-зеленоватый, серебристо-желтый цвет, словно века наложили свою суровую патину на его стены. ... нас поражает причудливый хаос скульптур. Стены как бы вымощены ими. Звери и чудища, святые и ангелы, обрывки фантастических каменных гирлянд, схваченных пастями львиных масок, и обломки тончайших узоров образуют загадочную мозаику. Она кажется гигантским каменным ребусом, напряженной тайной, властно приковывающей нашу мысль " . 

http://sobory.ru/article/?object=00203

Закрыть itemscope itemtype="" > На 72-м году жизни скоропостижно скончался фотограф Санкт-Петербургской митрополии Юрий Петрович Костыгов 14.02.2017 1418 Время на чтение 3 минуты Сегодня, накануне двунадесятого праздника Сретения Господня, на 72-м году жизни, скоропостижно скончался фотограф Санкт-Петербургской митрополии, член Союза художников России Юрий Петрович Костыгов . РНЛ вспоминает Юрия Петровича как отзывчивого и неравнодушного человека, который всегда откликался на просьбу принять участие в том или ином мероприятии. Многие репортажи, размещенные на сайте «Русской народной линии», иллюстрировались его замечательными фотоработами (см. его авторскую страницу на РНЛ). Творчеством этого мастера православные читатели любуются уже третье десятилетие. Юрий Петрович был тружеником и скончался на рабочем месте, в Епархиальном управлении Санкт-Петербургской митрополии. О дате и времени прощания с новопреставленным рабом Божиим Георгием будет сообщено позже. Редакция «Русской народной линии» выражает искренние соболезнования родным, близким и коллегам почившего. Это тяжелая утрата. Мы потеряли большого художника, жизнерадостного и очень доброго человека. Да упокоит Господь бессмертную душу новопреставленного раба Божия Георгия и сотворит ему вечную память! Биография: Родился 29 марта 1945 года. Окончил Высшее художественно-промышленное училище им.В.И.Мухиной. Более полувека Ю.П.Костыгов занимался фотографией. Его деятельность на ниве духовного просвещения началась еще при митрополите Санкт-Петербургском и Ладожском Алексии, впоследствии Святейшем Патриархе Московском и всея Руси, а в 1990-е годы он получил благословение владыки Иоанна (Снычева) на съемку церковных служб, став фотографом Санкт-Петербургской епархии. Персональные фотовыставки Ю.П. Костыгова проводились в России, Германии, Америке, Сербии, Венгрии. Он являлся постоянным участником ежегодной выставки «Русь православная» в Санкт-Петербурге. Работы Юрия Петровича Костыгова публикуются в разных изданиях Санкт-Петербурга и России, выходили и его персональные альбомы, а многие фотографии мастера за эти годы стали «визитной карточкой» Православной России.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/02/14/na...

Закрыть itemscope itemtype="" > Наш любимый актер К 70-летию Юрия Соломина 21.06.2005 592 Время на чтение 15 минут 18 июня свое 70-летие отметил Юрий Мефодьевич Соломин - замечательный русский актер, народный артист СССР , художественный руководитель Малого театра, профессор Щепкинского училища. Юрий Мефодьевич, помимо многих других наград, удостоен церковного ордена святого князя Даниила Московского, является членом Общественного Совета по изданию " Православной энциклопедии " . Церковно-научный центр " Православная энциклопедия " присоединяется к поздравлениям в адрес юбиляра и желает одному из самых любимых нашим народом актеров многих и благих лет жизни и новых творческих высот. Как поверить, что Юрию Мефодьевичу Соломину - уже 70!? Его обаятельную улыбку знают во всем мире. Образы, созданные в театре и кино этим великим русским актером-патриотом, покоряют нас, зрителей, своей искренностью, простотой, человечностью. Над столом в кабинете Юрия Мефодьевича висит изображение св. Георгия Победоносца - мужественного воина с мирным именем землетруженика ( " георгос " - греч. " земледелец " - Прим.ред.). Как известно, Юрий - славянская форма имени Георгий. Наверное, святой, издревле почитаемый в Москве , по-своему помогает тезке, который именно здесь состоялся как великий русский артист. Юрий Мефодьевич родился в Чите. Здесь и встретил войну. В Читу эвакуировали очень много заводов и военных предприятий, и все большие здания отдали под госпитали. Школа N 5, в которой он учился, тоже стала госпиталем. Однажды учительница Наталья Павловна Большакова спросила своих первоклашек: " Кто хочет выступить в госпитале? " Все закричали: " Я! Я! " И Юрий вместе с ребятами тоже стал тянуть руку. Что помнит Юрий Мефодьевич про свое первое выступление? Стоит в центре госпитальной палаты. Поет, танцует или читает стихи - сейчас не может сказать. Помнит только, что один из раненых дал ему кусочек сахара. Мальчик как сжал гостинец в руке, так весь день с ним и проходил. А домой, ладошку разжал... Сахар в ней - какой-то мокрый, раскисший. И все же в этот день они дома пили чай с сахаром, а Юрий и вылизывал свою сладкую ладошку! Это, по словам Соломина, был самый счастливый и радостный день его военного детства.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Закрыть itemscope itemtype="" > Поле русской культуры 1. Русская земля. Светлой памяти автора (10.02.1954 — 27.12.2023) 23.01.2024 895 Время на чтение 22 минут От редакции. Нам стало известно о кончине 27 декабря 2023 года многолетнего автора и читателя «Русской народной линии» Юрия Николаевича Покровского. Мы успешно сотрудничали с ним на протяжении несколько лет. Публикуем небольшую биографическую справку о писателе, присланную на РНЛ вдовой почившего, Клавдией Леонтьевной Покровской, и посвящаем памяти автора републикацию одного из его произведений, ранее печатавшихся на нашем сайте. Выражаем сердечные соболезнования семье Юрия Николаевича. Упокой, Господи, душу новопреставленного раба Своего Георгия и сотвори ему вечную память… Покровский Юрий Николаевич - русский писатель, эссеист, публицист (10.02.1954 — 27.12.2023) Юрий Николаевич Покровский родился 10 февраля 1954 года в г. Вена (Австрия), в семье переводчиков. В том же году был привезен родителями в г. Нижний Новгород (в те времена г. Горький), где прожил всю свою жизнь. В 1976 году окончил экономический факультет Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, работал в НИИ, консалтинговых компаниях, преподавал в вузах Нижнего Новгорода экономические дисциплины. Однако круг его научных интересов составляла мировая и отечественная история. Дебютировал в местных периодических изданиях, как прозаик в 1991г., как публицист – в 1993г. В 1996г. инициировал издание «Дворянского альманаха». Публиковался в литературных журналах Москвы и Нижнего Новгорода («Дружба народов», «Нижний Новгород» и др.). Сотрудничал с информационно-аналитическим порталом «Русская народная линия» с 2011 г. Был также автором литературно-общественного журнала «Голос эпохи» и портала «Русская стратегия». Являлся постоянным автором многочисленных публикаций интернет-журнала «Здравница», который выходит под патронажем наместника Благовещенского мужского монастыря в Нижнем Новгороде. Юрий Николаевич является автором двух романов «Среди людей» 2014 г. и «Ученица» 2019 г.

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/24/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010