Главная width:205px; background-color:#3e7d93; color:white; width:210px; background-color:#9ebec4; color:white; padding: 40px 10px 0px 10px; background-color:#3e7d93; color:white; font-size:20px; letter-spacing: 3px; font-family: " Times New Roman " line-height:36px; font-size:36px; letter-spacing: 3px; padding-top:10px; font-family: " Times New Roman " ; padding-left:10px; padding-right:10px; color:#000000; РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   Главная Новости Фонд Материалы о новомучениках Слово новомучеников Книги Аудио Видео Отправить письмо в Фонд Баннер сайта   Наши материалы на   Яндекс Дзен   " Чтец смыслов "   " Живое слово "   Наш канал на You Tube   Наша страница в Telegram     Наша страница в Контакте     Священномученик Нестор Гудзовский диакон 1918   Священномученики Нестор Гудзовский, Стефан Луканин, Георгий Бегма 03.04.2024 5 апреля в 20:00 гостями программы «Светлый вечер» на радио «Вера» будут архимандрит Дамаскин (Орловский), научный руководитель Фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», и протоиерей Максим Максимов, главный редактор книжной серии «Церковность», где печатается духовное наследие новомучеников. Разговор пойдет о новомучениках и исповедниках Церкви Русской, о почитании новомучеников, их духовном наследии и проекте «Живое слово» по созданию документальных фильмов о новомучениках. 31.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский). Научиться узнавать Христа. 23.03.2024 Священноисповедник Сильвестр (Ольшевский). В Неделю Православия. 16.03.2024 В рамках реализации проекта " Живое слово " по созданию фильмов о новомучениках, вышел трейлер фильма " Священноисповедник Роман Медведь. Стремиться неразрывно к совершенству " . 11.03.2024 Священномученик Иоанн Восторгов. Страшное и гибельное заблуждение. 06.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников – духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь. Интервью порталу bogoslov.ru . 05.03.2024 Проповедь архимандрита Дамаскина (Орловского) в неделю о блудном сыне.

http://fond.ru/kalendar/person_page/icon...

Главная width:205px; background-color:#3e7d93; color:white; width:210px; background-color:#9ebec4; color:white; padding: 40px 10px 0px 10px; background-color:#3e7d93; color:white; font-size:20px; letter-spacing: 3px; font-family: " Times New Roman " line-height:36px; font-size:36px; letter-spacing: 3px; padding-top:10px; font-family: " Times New Roman " ; padding-left:10px; padding-right:10px; color:#000000; РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   Главная Новости Фонд Материалы о новомучениках Слово новомучеников Книги Аудио Видео Отправить письмо в Фонд Баннер сайта   Наши материалы на   Яндекс Дзен   " Чтец смыслов "   " Живое слово "   Наш канал на You Tube   Наша страница в Telegram     Наша страница в Контакте     Священномученик Стефан Луканин священник 1918   Священномученики Нестор Гудзовский, Стефан Луканин, Георгий Бегма 03.04.2024 5 апреля в 20:00 гостями программы «Светлый вечер» на радио «Вера» будут архимандрит Дамаскин (Орловский), научный руководитель Фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», и протоиерей Максим Максимов, главный редактор книжной серии «Церковность», где печатается духовное наследие новомучеников. Разговор пойдет о новомучениках и исповедниках Церкви Русской, о почитании новомучеников, их духовном наследии и проекте «Живое слово» по созданию документальных фильмов о новомучениках. 31.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский). Научиться узнавать Христа. 23.03.2024 Священноисповедник Сильвестр (Ольшевский). В Неделю Православия. 16.03.2024 В рамках реализации проекта " Живое слово " по созданию фильмов о новомучениках, вышел трейлер фильма " Священноисповедник Роман Медведь. Стремиться неразрывно к совершенству " . 11.03.2024 Священномученик Иоанн Восторгов. Страшное и гибельное заблуждение. 06.03.2024 Архимандрит Дамаскин (Орловский): Жития новомучеников – духовное лекарство, которое надо принимать всю жизнь. Интервью порталу bogoslov.ru . 05.03.2024 Проповедь архимандрита Дамаскина (Орловского) в неделю о блудном сыне.

http://fond.ru/kalendar/person_page/icon...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   10 (23) июля Священномученики Стефан Луканин, Георгий Бегма и  Нестор Гудзовский Священномученик Стефан  родился в 1845 году в семье по­номаря Василия Луканина. Окончив Пермскую духовную се­минарию, он в 1864 году был рукоположен во диакона, а в 1869 году – во священника к Тихвинскому храму в селе Волков­ском Камышловского уезда Пермской губернии. В 1888 году отец Стефан был назначен в Николаевский храм в селе Куровском того же уезда, а в 1896 году – в храм во имя святого благо­верного великого князя Александра Невского Сосьвинского за­вода Верхотурского уезда. В 1898 году отец Стефан был перемещен в Казанский храм в селе Кабанском  Шадринского уезда, а в 1901 году – в Покровский храм Колчеданской жен­ской общины в Камышловском уезде, утвержденной в том же году Святейшим Синодом как Колчеданский Покровский мо­настырь. В 1907 году отец Стефан был переведен в Свято-Троицкую церковь в селе Топорищевском Шадринского уезда с возложением на него обязанности служить в приписном Иоанно-Златоустовском храме. Здесь на долю отца Стефана выпало пережить мучительное для него искушение. В 1907 году псаломщик Иоанно-Златоустовского храма Василий Коровин подал епископу Екатерин­бургскому Владимиру (Соколовскому-Автономову) жалобу, в которой обвинял священника в присвоении денег, жертвуемых на постройку храма, в совершении проскомидии на воде и в небрежном обращении со Святыми Тайнами. Дело рассматрива­лось в консистории, были вызваны свидетели; «все явившиеся свидетели были допрошены, и оказалось, что ни один пункт об­винения не подтвердился». Затем в консисторию были вызва­ны псаломщик и обвиняемый им священник, который также ка­тегорически отверг все воздвигнутые против него обвинения; псаломщик, однако, продолжал настаивать на своем. Отец Сте­фан подал прошение о личном рассмотрении дела епископом Владимиром с тем, чтобы это судебное разбирательство не было внесено в его послужной список, так как подобного рода про­ступков он не совершал. Псаломщик был вызван к епископу для объяснений, но и здесь продолжал настаивать на своем, и епи­скоп Владимир направил в духовную консисторию резолюцию: «Обратить внимание на дело священника Луканина. По объясне­нию Коровина, не имеющего к священнику вражды, отношение последнего к священнослужению небрежно и даже кощунственно». После такой резолюции консистория хотя и вынесла ра­нее решение о полной невиновности священника, а также сдела­ла недвусмысленный вывод и о самом доносителе, основываясь на делах, уже имеющихся на него ранее, по материалам которых тот обвинялся в пьянстве и неблаговидном поведении, однако отказала священнику в просьбе не заносить дело о судебном раз­бирательстве в его послужной список.

http://fond.ru/kalendar/549/nestor/

Последним местом служения отца Стефана стала Сретенская церковь в селе Колчеданском Камышловского уезда, где служили пострадавшие впоследствии вместе с ним диаконы Георгий Бегма и Нестор Гудзовский. Священномученик Георгий  – Георгий Платонович Бегма – родился в 1875 году. Окончив три класса духовного училища, он с 1905 года служил псаломщиком в Покровском соборе города Камышлова. В 1906 году он был переведен в Покровскую церковь Нижне-Баранчинского завода  Верхотурского уезда, а затем – в Сретенскую церковь села Колчеданского, к которой незадолго до мученической кончины он был рукоположен во диакона. Священномученик Нестор  родился в 1888 году в семье свя­щенника Подольской епархии Иоиля Гудзовского. В 1906 году он окончил духовное училище в Тульчине. В 1915 году семья Гудзовских переехала в Пермскую губернию. 1 ноября отец Иоиль был назначен на священническое место при Сербишинской жен­ской общине в Верхотурском уезде. 5 февраля 1916 года Нестор был назначен псаломщиком в храм в честь пророка Илии в село Катайско-Ильинское Камышловского уезда, 6 марта того же года он был рукоположен во диакона и 1 6 июня направлен служить в Сретенский храм села Колчеданского. На следующий день станцию Синарская занял отряд Белой ар­мии, и вскоре неподалеку от станции были найдены тела замучен­ных священнослужителей. «Все трупы имеют явные следы изде­вательства мучителей над беззащитными жертвами, – писали местные газеты после осмотра тел убитых представителями Белой армии. – У отца Стефана 19 штыковых ран на теле и левая рука отесана острым оружием; у Гудзовского глаза выколоты, пальцы левой руки заострены, как карандаш, у Бегмы все лицо иссечено . Волосы на головах священнослужителей выдерганы и частью опалены». 17 июля было совершено отпевание священника Стефана Луканина и диаконов Георгия Бегмы и Нестора Гудзовского, они были погребены на месте своего последнего служения, в ограде Сретенского храма в селе Колчеданском.   Игумен Дамаскин (Орловский) «Жития новомучеников и исповедников Церкви Русской. Июль. Ч.1»

http://fond.ru/kalendar/549/nestor/

— Да уж погоди, Игнатич, пару дней, вот горницу, бывает, отправлю — сложу свой стан, ведь цел у меня — и снимешь тогда. Ей-богу правда! Видно, привлекало ее изобразить себя в старине. От красного морозного солнца чуть розовым залилось замороженное окошко сеней, теперь укороченных, — и грел этот отсвет лицо Матрены. У тех людей всегда лица хороши, кто в ладах с совестью своей. Перед сумерками, возвращаясь из школы, я увидел движение близ нашего дома. Большие новые тракторные сани были уже нагружены бревнами, но многое еще не поместилось — и семья деда Фаддея, и приглашенные помогать кончали сбивать еще одни сани, самодельные. Все работали, как безумные, в том ожесточении, какое бывает у людей, когда пахнет большими деньгами или ждут большого угощения. Кричали друг на друга, спорили. Спор шел о том, как везти сани — порознь или вместе. Один сын Фаддея, хромой, и зять-машинист толковали, что сразу обои сани нельзя, трактор не утянет. Тракторист же, самоуверенный толстомордый здоровяга, хрипел, что ему видней, что он водитель и повезет сани вместе. Расчет его был ясен: по уговору машинист платил ему за перевоз горницы, а не за рейсы. Двух рейсов за ночь — по двадцать пять километров да один раз назад — он никак бы не сделал. А к утру ему надо было быть с трактором уже в гараже, откуда он увел его тайком для левой. Старику Фаддею не терпелось сегодня же увезти всю горницу — и он кивнул своим уступить. Вторые, наспех сколоченные, сани подцепили за крепкими первыми. Матрена бегала среди мужчин, суетилась и помогала накатывать бревна на сани. Тут заметил я, что она в моей телогрейке, уже измазала рукава о льдистую грязь бревен, — и с неудовольствием сказал ей об этом. Телогрейка эта была мне память, она грела меня в тяжелые годы. Так я в первый раз рассердился на Матрену Васильевну. — Ой-ой-ойиньки, головушка бедная! — озадачилась она. — Ведь я ее бегма подхватила, да и забыла, что твоя. Прости, Игнатич. — И сняла, повесила сушиться. Погрузка кончилась, и все, кто работал, человек до десяти мужчин, прогремели мимо моего стола и нырнули под занавеску в кухоньку. Оттуда глуховато застучали стаканы, иногда звякала бутыль, голоса становились все громче, похвальба — задорнее. Особенно хвастался тракторист. Тяжелый запах самогона докатился до меня. Но пили недолго — темнота заставляла спешить. Стали выходить. Самодовольный, с жестоким лицом вышел тракторист. Сопровождать сани до Черустей шли зять-машинист, хромой сын Фаддея и еще племянник один. Остальные расходились по домам. Фаддей, размахивая палкой, догонял кого-то, спешил что-то втолковать. Хромой сын задержался у моего стола закурить и вдруг заговорил, как любит он тетку Матрену, и что женился недавно, и вот сын у него родился только что. Тут ему крикнули, он ушел. За окном зарычал трактор.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

Конвой сумутится, толкует по дощечкам счетным. Не хватает! Опять у них не хватает. Хоть бы считать-то умели, собаки! Насчитали четыреста шестьдесят два, а должно быть, толкуют, четыреста шестьдесят три. Опять всех оттолкали от ворот (к воротам снова притиснулись) – и ну: – Р-разобраться по пять! Первая! Вторая! Эти пересчеты ихие тем досадливы, что время уходит уже не казенное, а свое. Это пока еще степью до лагеря допрешься да перед лагерем очередь на шмон выстоишь! Все объекты бегма бегут, друг перед другом расстарываются, чтоб раньше на шмон и, значит, в лагерь раньше юркнуть. Какой объект в лагерь первый придет, тот сегодня и княжествует: столовая его ждет, на посылки он первый, и в камеру хранения первый, и в индивидуальную кухню, в КВЧ за письмами или в цензуру свое письмо сдать, в санчасть, в парикмахерскую, в баню – везде он первый. Да бывает, конвою тоже скорее нас сдать – да к себе в лагерь. Солдату тоже не разгуляешься: дел много, времени мало. А вот не сходится счет их. Как последние пятерки стали перепускать, померещилось Шухову, что в самом конце трое их будет. А нет, опять двое. Счетчики к начкару, с дощечками. Толкуют. Начкар кричит: – Бригадир сто четвертой! Тюрин выступил на полшага: – У тебя на ТЭЦ никого не осталось? Подумай. – Нет. – Подумай, голову оторву! – Нет, точно говорю. А сам на Павла косится – не заснул ли кто там, в растворной? – Ра-а-азберись по бригадам! – кричит начкар. А стояли по пятеркам, как попало, кто с кем. Теперь затолкались, загудели. Там кричат: «Семьдесят шестая – ко мне!» Там: «Тринадцатая! Сюда!» Там: «Тридцать вторая!» А 104-я как сзади всех была, так и собралась сзади. И видит Шухов: бригада вся с руками порожними, до того заработались дурни, что и щепок не подсобрали. Только у двоих вязаночки малые. Игра эта идет каждый день: перед съемом собирают работяги щепочек, палочек, дранки ломаной, обвяжут тесемочкой тряпичной или веревочкой худой, и несут. Первая облава – у вахты прораб или из десятников кто. Если стоит, сейчас велит все кидать (миллионы уже через трубу спустили, так они щепками наверстать думают). Но у работяги свой расчет: если каждый из бригады хоть по чутку палочек принесет, в бараке теплей будет. А то дают дневальным на каждую печку по пять килограмм угольной пыли, от нее тепла не дождешься. Поэтому и так делают, что палочек наломают, напилят покороче, да суют их себе под бушлат. Так прораба и минуют.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

Конвой сумутится, толкует по дощечкам счётным. Не хватает! Опять у них не хватает. Хоть бы считать-то умели, собаки! Насчитали четыреста шестьдесят два, а должно быть, толкуют, четыреста шестьдесят три. Опять всех оттолкали от ворот (к воротам снова притиснулись) – и ну: – Р-разобраться по пять! Первая! Вторая! Эти пересчёты ихие тем досадливы, что время уходит уже не казённое, а своё. Это пока ещё степью до лагеря допрёшься да перед лагерем очередь на шмон выстоишь! Все объекты бегма бегут, друг перед другом расстарываются, чтоб раньше на шмон и, значит, в лагерь раньше юркнуть. Какой объект в лагерь первый придёт, тот сегодня и княжествует: столовая его ждет, на посылки он первый, и в камеру хранения первый, и в индивидуальную кухню, в КВЧ за письмами или в цензуру своё письмо сдать, в санчасть, в парикмахерскую – везде он первый. Да бывает, конвою тоже скорее нас сдать – да к себе в лагерь. Солдату тоже не разгуляешься: дел много, времени мало. А вот не сходится счёт их. Как последние пятёрки стали перепускать, померещилось Шухову, что в самом конце трое их будет. А нет, опять двое. Счётчики к начкару, с дощечками. Толкуют. Начкар кричит: – Бригадир сто четвёртой! Тюрин выступил на полшага: – У тебя на ТЭЦ никого не осталось? Подумай. – Нет. – Подумай, голову оторву! – Нет, точно говорю! А сам на Павла косится – не заснул ли кто там, в растворной? – Ра-а-азберись по бригадам! – кричит начкар. А стояли по пятёркам как попало, кто с кем. Теперь затолкались, загудели. Там кричат: «Семьдесят шестая – ко мне!» Там: «Тринадцатая! Сюда!» Там: «Тридцать вторая!» А 104-я как сзади всех была, так и собралась сзади. И видит Шухов: бригада вся с руками порожними, до того заработались, дурни, что и щепок не подсобрали. Только у двоих вязаночки малые. Игра эта идёт каждый день: перед съёмом собирают работяги щепочек, палочек, дранки ломаной, обвяжут тесёмочкой тряпичной или верёвочкой худой и несут. Первая облава – у вахты прораб или из десятников кто. Если стоит, сейчас велит всё кидать (миллионы уже через трубу спустили, так они щепками наверстать думают). Но у работяги свой расчёт: если каждый из бригады хоть по чутку палочек принесёт, в бараке теплей будет. А то дают дневальным на каждую печку по пять килограмм угольной пыли, от неё тепла не дождёшься. Поэтому и так делают, что палочек наломают, напилят покороче да суют их себе под бушлат. Так прораба и минуют.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=737...

Старику Фаддею не терпелось сегодня же увезти всю горницу – и он кивнул своим уступить. Вторые, наспех сколоченные сани подцепили за крепкими первыми. Матрёна бегала среди мужчин, суетилась и помогала накатывать брёвна на сани. Тут заметил я, что она в моей телогрейке, уже измазала рукава о льдистую грязь брёвен, – и с неудовольствием сказал ей об этом. Телогрейка эта была мне память, она грела меня в тяжёлые годы. Так я в первый раз рассердился на Матрёну Васильевну. – Ой-ой-ойиньки, головушка бедная! – озадачилась она. – Ведь я её бегма подхватила, да и забыла, что твоя. Прости, Игнатич. – И сняла, повесила сушиться. Погрузка кончилась, и все, кто работал, человек до десяти мужчин, прогремели мимо моего стола и нырнули под занавеску в кухоньку. Оттуда глуховато застучали стаканы, иногда звякала бутыль, голоса становились всё громче, похвальба – задорнее. Особенно хвастался тракторист. Тяжёлый запах самогона докатился до меня. Но пили недолго – темнота заставляла спешить. Стали выходить. Самодовольный, с жестоким лицом вышел тракторист. Сопровождать сани до Черустей шли зять-машинист, хромой сын Фаддея и ещё племянник один. Остальные расходились по домам. Фаддей, размахивая палкой, догонял кого-то, спешил что-то втолковать. Хромой сын задержался у моего стола закурить и вдруг заговорил, как любит он тётку Матрёну, и что женился недавно, и вот сын у него родился только что. Тут ему крикнули, он ушёл. За окном зарычал трактор. Последней торопливо выскочила из-за перегородки Матрёна. Она тревожно качала головой вслед ушедшим. Надела телогрейку, накинула платок. В дверях сказала мне: – И что было двух не срядить? Один бы трактор занемог – другой подтянул. А теперь чего будет – Богу весть!.. И убежала за всеми. После пьянки, споров и хождения стало особенно тихо в брошенной избе, выстуженной частым открыванием дверей. За окнами уже совсем стемнело. Я тоже влез в телогрейку и сел за стол. Трактор стих в отдалении. Прошёл час, другой. И третий. Матрёна не возвращалась, но я не удивлялся: проводив сани, должно быть, ушла к своей Маше.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=737...

Святой Георгий почитался как покровитель правящего дома Багратиони, на гербе которых помещалось изображение святого. Это имя носили цари объединенной Грузии Георгий I (1014–1027), воздвигший на месте древнего престола кафедральный собор Светицховели во Мцхете, Георгий II (1072–1089), отец царицы Тамары Георгий III (1156–1184), при котором были начаты строительные работы монастырского скального комплекса Вардзиа, сын святой царицы Тамары Георгий IV Лаша (1207/10–1222), Георгий V Блистательный (1314–1346), объединивший на недолгое время Западную и Восточную Грузию и освободивший страну от монгольского ига, Георгий VI Мцире (Малый) (1307–1314), Георгий VII (1393–1407) и Георгий VIII (1445–1469, в Кахети – как Георгий I в 1466–1476), последний царь единой Грузии, который провел военную реформу, разделив армию на четыре садрошо (воеводства) во главе с четырьмя епископами – Бодбийским, Некресским, Руставским и Алавердским. В Картли имя Георгий носили цари Георгий IX (1524–1534), принявший постриг с именем Герасим, Георгий X (1600–1606), Георгий XI (1676–1688, 1703–1709) и царь Картли-Кахети Георгий XII (1798–1800). В Западной Грузии (Имерети) – Георгий I (1389–1392), Георгий II (1565–1585), Георгий III (1604–1639), Георгий IV Гоча (1696–1697), Георгий V (начало XVIII века), Георгий VI (1703–1711, 1713, 1720), Георгий VII (1741), а также Великий Моурави Георгий (Саакадзе; моурави Тбилиси (1609–1612), правитель Картли (1619–1626). День памяти святого Георгия (Гиоргоба) празднуется в Грузии три раза в год: 23 апреля (день кончины), 3 ноября (день освящения церкви святого Георгия в Лидде) и особенно 10 ноября (колесование святого Георгия, по другой версии – день победы святого Георгия над змеем). Последний праздник был настолько важен, что весь ноябрь назывался месяцем святого Георгия (Гиоргобистве). День памяти святого Георгия в Картли называется также Геристоба, Усанетоба, Атоцоба; в Кахети – Алавердоба, Тетри Гиоргоба; в Мегрелии – Илороба, Алертоба, Мирсоба. Согласно грузинскому устному народному преданию, тело святого было расчленено на 363 части (по другим версиям, на 364 или 365) и разбросано по всей Грузии. На этих местах по числу дней в году и были воздвигнуты многочисленные храмы в его честь, создавшие единую сеть его почитания.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Третая икона, это Молдавская. В годы турецкого робства она помогла Молдовского княза Стефана победит турские войска, которые превишали 10 раз молдавские войска. Тогда Св.Георгий явился молодовского княза и сказал эму: " Я тебе помог победить и ты отнеси эту икону в моем монастыре на Святой Горе и возстанови мой монастыр - Зограф " . После победа Молдовского княза Стефана, плененые турецкие воный спросили где же ваш безстрашны войн на белом лошаде, мы хотим эго поздравит. Княз сказал: У нас нет такого война (солдата). Тогда турки уведели Св.Георгия на иконе и сказали: Вон этот войн нас победил. Кирилл Димов ,Болгария 2012/06/10, 12:12:31 С вятой великомученик Георгий исцели и помоги мне очень грешной пожалуйста не остави меня без твоей помощи2 рБ Людмила 2012/05/28, 07:28:20 Святой Георгий Победоносец! Моли Бога о нас! Прости за всё. Спасибо Тебе. Наталья 2012/05/20, 20:09:24 Святой Георгий Победоносец моли Бога о мне грешной непослушной Иулии , защити от нападок дьявола, розслабленния душевного от врага всеваемого и болезней нестерпимих.Заступись за отца Ефрема! Святой Георгий моли Бога о мне! 2012/05/14, 21:38:33 Святой Георгий, моли Господа Бога о нас грешных Иулии и Георгии. Аминь Иулия и Георгий 2012/05/14, 08:48:22 О Святой великомученник Георгий Победоносец! Моли ГОСПОДА о спасении нашем! Слезно молю тебя за семью мою, за всех сродников и благодетелей моих, за всех близких, любимых и дорогих сердцу моему и за всех христиан, за Россию православную! Аминь. р.Б. лариса 2012/04/26, 09:03:44 Святой Георгий Победоносец! Помолись ГОСПОДУ о нас, грешных! 2012/04/24, 23:20:17 Святой Георгий Победоносец,заступись за Россию православную!Защити от нападок дьявола!Заступись за отца Ефрема!Святой Георгий,моли Бога о нас! р.Б.наталья! 2012/04/24, 16:14:10 Святой великомученик Георгий! Исцели от непонятной болезни рабу Божию Евгению! Людмила Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru

http://isihazm.ru/?id=384&sid=5&iid=1082

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010