Георгий) Кипрский

 001   002   003   004   005
Монашество на Кипре / Поместные Церкви // проект ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сейчас, к сожалению, находящихся в руинах, как и церковь Панагии Асину. Монахи-беженцы, вероятно, также основали монастырь в честь иконы Божией Матери «Катаркотисса», что недалеко от Ларнаки, и монастырь в честь иконы «Апосинтиотисса», что недалеко от Сихари, а также обители в честь икон «Антифонитиса» и «Пантадактила». Среди великих деятелей кипрского монашества следует упомянуть святого Георгия Хозевита, который провел свою юность на Кипре, жил отшельником в Святой Земле, а затем продолжил подвижническую жизнь в монастыре Хозева в ущелье Вади Кельт в Иордании. Были еще преподобный Георгий Кипрский, живший отшельником в течение многих лет в горах Малой Азии и ставший известным благодаря своей борьбе с еретиками-иконоборцами в VIII веке, и святой Афанасий, основатель монашеской общины на горе Афон, который нашел приют в Лерейском монастыре на Пафосе во второй половине X века. Киккский монастырь Киккский монастырь Когда во второй половине X века противостоянию византийцев и арабов на Кипре был положен конец и византийцы завладели островом, император всячески старался поощрить монашество на Кипре. По его указу основывались новые монастыри, делались вклады, ... далее ...
О древнерусских иконах. «Чудо св. Георгия о змие» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... так называемого Decretum Gelasianum, принадлежащего, правда, не Папе Геласию ( 492-496 ) , а более позднему времени (подобное " удревнение " должно было придать осуждению апокрифов Церковью больший авторитет) » [21]. Но наряду с апокрифами сохранились же «достоверные, вполне православные по своему духу, свободные от фантастических подробностей и согласующиеся с исторической реальностью тексты жизнеописаний святого Георгия. Житие великомученика служило темой для византийских писателей и риторов, таких, как святой Андрей Критский, Аркадий Кипрский, Феодор Квестор, святитель Григорий (Георгий) Кипрский, Патриарх Константинопольский. Православную агиографию святого Георгия достойно увенчал труд византийского богослова X века – создателя полной православной Минеи блаженного Симеона Метафраста» [22]. Для нас путь трансформации св. Георгия в фольклорного героя, а на самом деле в лжесвятого был, разумеется, не приемлем. Еще античные греки несуразное устроение, оказывающее сопротивление устрояющей его форме, называли «меоном», означавшим « не -сущее». Тогда, действительно, надо будет согласиться с деканонизацией святого, произведенной Ватиканом в ХХ веке. Чего мы, ... далее ...
По образу и подобию, Глава 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... находит природу. Латинянин видит в лице модус природы, грек видит в природе содержание лица» ( там же, с. 433 ) . 71 Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, I, 8 ( P. G., t. 94, col. 820 А – 824 А ) , см. также св. Григорий Богослов, loc. cit., сноска 4. 72 Точнее: модус существования. Мы находим это выражение прежде всего у Василия Великого в его трактате о Духе Святом XVIII. P. G., t. 32, col. 152 В; и позднее, например, у Иоанна Дамаскина «Точное изложение православной веры», I, 8, P. G., t. 94, col. 828 D и? , 10, col. 837 С. Его также часто употребляет Георгий Кипрский (Апология, P. G., t. 142, col. 254 и passim) . 73 «Быть нерожденным, рождаться и исходить – дает наименование: первое – Отцу, второе – Сыну, третье – Святому Духу, так что неслитность трех Ипостатей соблюдается в едином естестве и достоинстве Божества. Сын – не Отец, потому что Отец – один, но то же, что Отец. Дух – не Сын, хотя и от Бога, потому что Единородный – один, но то же, что Сын. И Триединое по Божеству и Единое – Три по личным свойствам, так что нет ни единого, в смысле Савеллиевом, ни трех – в смысле нынешнего лукавого разделения». Св. Григорий Богослов. Слово ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Великая Церковь в пленении, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... три месяца до момента интронизации. Если этот срок не соблюдался, как было в случае с великим патриархом Фотием, были основания сомневаться в законности назначения. Согласно канонам IV в., ни один епископ не мог быть перемещен с одной кафедры на другую; официально это правило оставалось в силе до начала XV в. Со временем епископами становились все больше монахи. В течение последних 250 лет существования Империи, за несколькими исключениями, патриархами становились бывшие монахи, большинство из которых уже были в священном сане. За этот период был избран только один мирянин, ученый по имени Георгий Кипрский (1283 г.) . 32 Патриарх пользовался большим авторитетом; однако, независимо от ограничений, которым он подвергался со стороны императора, его власть была ограничена также и св. синодом. Он был ответственным за исправное отправление богослужений и церковную дисциплину по всей Империи, но распоряжаться по этим вопросам он мог исключительно через синод. Важнейшая часть постановлений по религиозным вопросам производилась по инициативе императора, как законодателя. Он действовал по согласованию с патриархом, в задачи которого входило обнародовать в Церкви новые законы и ... далее ...
Святитель Феолипт Филадельфийский: Его эпоха и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ненавистной унией объединились и его сторонники (“иосифиты”) , и арсениты. Но то был временный и весьма непрочный союз. В общенародном движении против “латиномыслящих” арсениты ревниво оберегали целостность своей “партии”, ожидая удобного момента, когда можно будет захватить власть в Церкви. Этот момент наступил после смерти Михаила Палеолога и воцарения его сына Андроника II Палеолога (1282–1328) , сразу упразднившего Лионскую унию. На патриарший престол, вместо уклончивого и гибкого Иоанна Векка (1275–1282) вновь воссел уже больной и старый Иосиф, а после его скорой кончины – Григорий (Георгий) Кипрский (1283–1289) . “Он принадлежал к нейтральной партии Акакия Фригийского и его ученика Германа, – партии, отделявшей догматический вопрос от канонического и потому ратовавшей только с унионистами, и старавшейся ладить как с иосифитами, так и с арсенитами” 40. Однако и этому умному и образованному первоиерарху византийской Церкви не удалось сыграть роль посредника 41. С одной стороны, арсениты “продолжали стоять на своей прежней точке зрения: считая себя одних истинными представителями Церкви, они отрицали за официальною Церковью право принимать их в свое общение, и, напротив, ... далее ...
Свт. Кирилл, архиепископ Александрийский. Его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... окружило его ореолом мученика. Можно ли после этого допустить, что св. Кирилл решился своим бегством разрушить все это обаяние своего мученичества и поступить вопреки постоянным своим речам о готовности даже смерть за веру встретить с радостью. Наконец, говорят против этого известия и обстоятельства отъезда св. Кирилла из Эфеса и приезда в Александрии. Если бы св. Кирилл бежал из тюрьмы, то он выехал бы из Эфеса тайно. А между тем известно, что он перед отъездом из Эфеса произнёс в церкви „Марии“ Вопрос о числе провинций в подчиненной александрийскому архиепископу области очень темный. Георгий Кипрский, (около 605 г.) насчитывает 10 епархий (провинций) в Египте (B. В. Болотов, op. cit., Хр. Чт. 1892, I, 315) . Лебедев, ссылаясь на специальное изследование Lübeckа, Reichseintheitung und Hierarchie des Oriens zum Ausgange des IV Iahrh., гoворит, что в Египте было 10 провинций в это время (А. П. Лебедев, Дух. древ. всел. Церкви, 1905, стр. 208) . Еще при делении Римской империи на диоцезы (при Диоклетиане) в Египте было пять провинций, но потом число их увеличивалось; так, при Феодосии Вел. была выделена провинция – Аркадия (Marquadt, Römische staatsverwaltungr, B. IV, ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (во второй раз) 1262 58 Евтихий (во второй раз) 577 143 Герман III (4 месяца) 1268 59 Иоанн IV, постник 582 144 Иосиф I 1268 60 Кириак II 595 145 Иоанн XI 1274 61 Фома I 606 146 Иосиф I (во второй раз) 1283 62 Сергий I 610 147 Георгий и Георгий II 1283 63 Пирр I 629 148 Афанасий I 1290 64 Павел II 641 149 Иоанн XII 1293 65 Пирр I (во второй раз) 645 150 Афанасий I (во второй раз) 1302 66 Петр, еретик 655 151 Нифонт I 1312 67 Фома II, Погонат 667 152 Иоанн XIII, Глика 1315 68 Иоанн V 669 153 Герасим I 1320 69 Константин I 674 154 Исаия 1323 70 Феодор I 676 155 Иоанн XIV 1341 71 Георгий Кипрский 678 156 Исидор I 1347 72 Феодор I (во второй раз) 683 157 Каллист I 1350 73 Павел III 686 158 Филофей 1362 74 Каллиник I 693 159 Каллист (июня 20) во второй раз 1365 75 Кир 705 160 Филофей (во второй раз) 1369 76 Иоанн VI 711 161 Макарий 1375 77 Герман I (мая 3) 714 162 Нил (св.) 1378 78 Анастасий, иконоборец 730 163 Антоний IV 1388 79 Константин II 754 164 Каллист II 1395 80 Никита Кастрат 766 165 Матфей I 1396 81 Павел IV 780 166 Евфимий II 1410 82 Тарасий 785 167 Иосиф II 1416 83 Никифор I (июня 2) 806 168 Митрофан II 1440 84 Феодот, иконоборец 815 169 Григорий III ... далее ...
По образу и подобию, Глава 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... философия сначала рассматривает общую природу саму в себе и затем доходит до сообщника. Греческая философия сначала рассматривает сообщника, а затем, в него проникая, находит природу. Латинянин видит в лице модус природы, грек видит в природе содержание лица» ( там же, с. 433 ) . 72 Точнее: модус существования. Мы находим это выражение прежде всего у Василия Великого в его трактате о Духе Святом XVIII. P. G., t. 32, col. 152 В; и позднее, например, у Иоанна Дамаскина «Точное изложение православной веры», I, 8, P. G., t. 94, col. 828 D и Ι, 10, col. 837 С. Его также часто употребляет Георгий Кипрский (Апология, P. G., t. 142, col. 254 и passim) . 73 «Быть нерожденным, рождаться и исходить – дает наименование: первое – Отцу, второе – Сыну, третье – Святому Духу, так что неслитность трех Ипостатей соблюдается в едином естестве и достоинстве Божества. Сын – не Отец, потому что Отец – один, но то же, что Отец. Дух – не Сын, хотя и от Бога, потому что Единородный – один, но то же, что Сын. И Триединое по Божеству и Единое – Три по личным свойствам, так что нет ни единого, в смысле Савеллиевом, ни трех – в смысле нынешнего лукавого разделения». Св. Григорий Богослов. Слово ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (во второй раз) 1262 58 Евтихий (во второй раз) 577 143 Герман III (4 месяца) 1268 59 Иоанн IV, постник 582 144 Иосиф I 1268 60 Кириак II 595 145 Иоанн XI 1274 61 Фома I 606 146 Иосиф I (во второй раз) 1283 62 Сергий I 610 147 Георгий и Георгий II 1283 63 Пирр I 629 148 Афанасий I 1290 64 Павел II 641 149 Иоанн XII 1293 65 Пирр I (во второй раз) 645 150 Афанасий I (во второй раз) 1302 66 Петр, еретик 655 151 Нифонт I 1312 67 Фома II, Погонат 667 152 Иоанн XIII, Глика 1315 68 Иоанн V 669 153 Герасим I 1320 69 Константин I 674 154 Исаия 1323 70 Феодор I 676 155 Иоанн XIV 1341 71 Георгий Кипрский 678 156 Исидор I 1347 72 Феодор I (во второй раз) 683 157 Каллист I 1350 73 Павел III 686 158 Филофей 1362 74 Каллиник I 693 159 Каллист (июня 20) во второй раз 1365 75 Кир 705 160 Филофей (во второй раз) 1369 76 Иоанн VI 711 161 Макарий 1375 77 Герман I (мая 3) 714 162 Нил (св.) 1378 78 Анастасий, иконоборец 730 163 Антоний IV 1388 79 Константин II 754 164 Каллист II 1395 80 Никита Кастрат 766 165 Матфей I 1396 81 Павел IV 780 166 Евфимий II 1410 82 Тарасий 785 167 Иосиф II 1416 83 Никифор I (июня 2) 806 168 Митрофан II 1440 84 Феодот, иконоборец 815 169 Григорий III ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История Византийского государства, Часть 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монахам Комнину и Проклу 1085. Хроника Михаила Панарета содержит краткую историю Трапезундской империи в период с 1204 по 1426 г. 1086 Дополнением к историческим сочинениям в узком смысле слова служат различные разножанровые сочинения и письма, а также риторические и богословские произведения, которыми с литературной точки зрения в высшей степени плодовитая эпоха Палеологов является особенно богатой. Исследование и издание этого массива произведений только начинается. Здесь следует назвать лишь наиболее содержательные с исторической точки зрения источники. Ученый патриарх Григорий (Георгий) Кипрский (1283–1289) оставил наряду с обширной перепиской ясно и просто написанную автобиографию, которая своей обстоятельностью и простотой изложения, к примеру, весьма выгодно отличается от автобиографии Никифора Влеммида. Напротив, энкомии Михаилу VIII и Андронику II перегружены общепринятой риторикой 1087. Никифор Хумн, ученик Григория Кипрского, принадлежавший при Андронике II к кружку наиболее выдающихся византийских интеллектуалов, занимал высокие посты на государственной службе, в качестве первого министра исполнял функции месадзона (μεσάζων) и состоял в родстве с ... далее ...
 001   002   003   004   005
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Георгий) Кипрский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера