Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ЕЛЕВФЕРИЙ КУВИКУЛАРИЙ [греч. Ελευθριος κουβικουλριος] († нач. IV в.), мч. Византийский (пам. 4 авг., 15 дек.). Согласно Мученичеству, Е. К. был родом из г. Византия (впосл. К-поль), служил постельничим (кувикуларием) при рим. имп. Максимиане, занимая видное положение среди придворных евнухов. Обратившись к христ. вере, Е. К. удалился в имение в местности Тарсия на берегу р. Сангарий (ныне Сакарья) в Вифинии. Там он тайно построил подземную церковь и принял крещение. Вернувшись ко двору, он объяснил свое долгое отсутствие болезнью, к-рая требовала чистого воздуха. Максимиан, узнав от одного из слуг Е. К. истинную причину его отъезда, захотел побывать в имении евнуха. Там он увидел церковь и убедился в обращении Е. К. ко Христу. После отказа Е. К. принести жертвы языческим богам император приказал обезглавить его. От останков мученика, похороненного на месте казни, происходило множество чудес. Мученичество Е. К. было составлено в жанре энкомия (похвального слова) для произнесения перед местными жителями и монахами обители, основанной при церкви на месте казни мученика. Как свидетельствует автор, он писал Мученичество спустя много лет после кончины Е. К. и опирался только на народное предание. По всей видимости, текст был составлен в период распространения монашества в М. Азии, т. е. не позднее нач. V в. По мнению болландиста Петра Босха, Е. К. жил при рим. имп. Галерии (305-311) (ActaSS. Aug. T. 1. P. 320). В примечаниях к «Синаксаристу» прп. Никодима Святогорца говорится, что Е. К. служил при имп. Юлиане Отступнике (360-363). Со времени имп. Аркадия (395-408) в К-поле известна ц. во имя св. Елевферия, построенная патрикием Василием недалеко от Ксиролофа ( Janin. Églises et monastères. P. 110). Болландист Конрад Яннинг считает, что церковь была посвящена именно Е. К. как уроженцу К-поля и туда были перенесены его мощи из Вифинии (ActaSS. Iun. T. 1. P. 395). Однако Р. Жанен , опираясь на сведения Синаксаря К-польской ц. и Типикона Великой ц., утверждает, что храм был построен во имя сщмч. Елевферия, еп. Иллирийского . Возможно также, что в IX-X вв., с распространением в Византии почитания этого святого, церковь, изначально построенная во имя Е. К., была переосвящена. Блж. Иоанн Мосх ( 619) в «Луге духовном» упоминает некоего Елевферия и рассказывает о событии, происшедшем в посвященной ему церкви в К-поле при св. Геннадии I , патриархе К-польском (ок. 400-471): нечестивый клирик этой церкви, по имени Харисий, получил по молитве патриарха мч. Елевферию достойное наказание от Бога ( Ioan. Mosch. Prat. spirit. 145). Георгий Амартол (сер. IX в.) ( Georgius Hamartolus. Chron.//PG. 110. Col. 756-757) и Никифор Каллист Ксанфопул ( Niceph. Callist. Hist. eccl. XV 23) также передают рассказ об этом чуде.

http://pravenc.ru/text/189727.html

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Фотовыставка «Святая Гора Афон. Где кончается земля и начинается небо» откроется 12 октября 2016 г. в Санкт-Петербурге   Фотовыставка «Святая Гора Афон. Где кончается земля и начинается небо» откроется 12 октября 2016 г. в Санкт-Петербурге в Государственном музейно-выставочном центре РОСФОТО. Почти все эти фотографии уже публиковались на нашем портале, но посмотреть их вживую интересно. Ведь это печать с серебрянных пластин, передающая необыкновенную четкость и глубину. Даже современные дорогие камеры не способны передать такое качество изображения. То есть, если представленные снимки контактной печати, в размер оригинала, то стоит пойти. Если же это будут цифровые фотокопии увеличенного размера, то можете с таким же успехом просмотреть эти снимки на нашем портале в разеделе Старое фото.   и здесь - Афон   Во второй половине 1850-х годов русский археолог и собиратель христианских древностей Петр Иванович Севастьянов совершил несколько научных экспедиций на Афон. Он занимался копированием фресок и видовой съемкой монастырей. Его авторству принадлежат первые известные снимки, сделанные на Афоне. В Свято-Андреевском скиту Севастьянов оборудовал фотолабораторию, где могли обучаться монахи. После окончания экспедиции археолог передал фотографическую аппаратуру святогорским инокам, способствовав популяризации фотографии в этих местах. Афонские фотографические мастерские XIX века служили святогорцам для создания студийных портретов, запечатления видов монастырей, храмов и скитов, съемок официальных визитов и церковных служб. Многие из этих фотографий были привезены в Россию паломниками как воспоминание об Уделе Пресвятой Богородицы. Фотографий, снятых на Афоне самим Севастьяновым и приглашенными специалистами, насчитывается несколько тысяч. Некоторые из них демонстрировались на выставке 1861 года в залах Императорской академии художеств. В настоящее время снимки Севастьянова находятся в фондах московских и петербургских музеев (ГИМ, ГМИИ, ГТГ, Русского музея, Российской национальной библиотеки, Эрмитажа и др.). Позднее, в рамках экспедиции, возглавленной академиком Н. П. Кондаковым в 1898 году, приглашенный фотограф Иван Федорович Барщевский сделал более двухсот фотографий в восемнадцати монастырях и скитах Святой Горы. Часть работ Севастьянова и Барщевского можно увидеть на выставке «Афон. Где кончается земля и начинается небо». Кроме того, проект включает альбом с фотографиями отца Леонтия и отца Геннадия, подаренный великому князю Алексею Александровичу в память о его посещении Свято-Пантелеимонова монастыря в 1867 году и парный ему альбом с дарственной надписью императрице Марии Александровне, хранящиеся в Научной библиотеке Российской академии художеств и Русском музее. Также на выставке можно увидеть оригинальные фотоотпечатки, привезенные из научных экспедиций на Афон, и снимки из различных музейных и библиотечных собраний Санкт-Петербурга.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=2389

Архив Пн В Санкт-Петербурге в дар Афону написана икона святого Иоанна Кронштадтского 29 июля 2008 г. 10:36 В год 100-летия со дня преставления «всероссийского батюшки» новая икона святого праведного Иоанна Кронштадтского будет передана в русский Свято-Пантелеимонов монастырь Святой горы Афон. Большой храмовый образ создан выпускниками Академии художеств Наталией и Николаем Богдановыми признанными мастерами византийского стиля. Он написан в греческой традиции. Вместо потира, который на Афоне изображать не принято, в левой руке святого Священное Писание, а десницей он благословляет молящихся. «Традиционная для русских изображений зеленая риза на иконе стала красной этим подчеркнута «пасхальность» батюшки. Он представлен в момент глубочайшей сосредоточенной молитвы за весь мир», рассказал «Воде живой» настоятель Леушинского подворья протоиерей Геннадий Беловолов. Священник руководит музеем-квартирой святого пастыря в Кронштадте, именно там им был совершен чин освящения иконы. «Это произошло на том месте кабинета отца Иоанна, где он преставился ко Господу сто лет назад», отметил отец Геннадий. По его словам, принесение иконы их России на Афон первый такой случай за всю историю наших отношений с древним монашеским поселением. До сих пор происходило наоборот святогорцы приносили на русскую землю свои святыни. Они же первыми в 1930-х годах написали акафист святому Иоанну Кронштадтскому, а некоторые его духовные чада после кончины пастыря подвизались на Афоне и перенесли туда предметы его облачения. Однако до сих пор храмового образа святого Иоанна у святогорцев нет. До 5 августа икона будет находиться на Леушинском подворье, откуда в этот день после Божественной литургии ее отправят на Афон с группой прихожан петербургских храмов. Насельники Свято-Пантелеимонова монастыря встретят образ в свой престольный праздник 9 августа. «Вода живая» /Патриархия.ru Календарь ← 18 апреля 2024 г. (5 апреля ст.ст.) четверг Четверток Великого канона. Мчч. Агафопода диакона, Феодула чтеца и иже с ними (ок. 303). Перенесение мощей свт. Иова, патриарха Московского и всея России (1652).

http://patriarchia.ru/db/text/441862.htm...

Афонский Геронтикон. Статья 2. О чудесном вмешательстве Божественного Промысла Продолжаем знакомить читателей сайта «Православие.ру» с трудом архимандрита Иоанникия, который в виде кратких рассказов поведал об афонских подвижниках новейшего времени (хотя некоторые истории знакомят с преданием и о святогорцах древних времен). В этой главе автор собрал рассказы о случаях чудесной помощи Бога и Его святых, явленных на горе Афон. Иверский монастырь / Человеком, который основал монастырь Дохиар, был святой Евфимий, сподвижник нашего святого отца Афанасия Афонского. Он также построил церковь во имя святого Николая и весьма много подвизался ради Господа. Второй строитель монастыря – святой Неофит, племянник святого Евфимия. Он был сыном вельможи при дворе императора Никифора Фоки и служил первым советником императора Иоанна Цимисхия. Его отказ от почестей и славы этого мира был поистине достоин восхищения. Преподобный Феофан Дохиарский удостоился наименования чудотворца. Он превратил соленую морскую воду в пресную, а бурное море в спокойное. Он построил монастырь вблизи города Верия, посвященный ангелам, и после его смерти там происходило множество чудес. Наша преславная Божия Матерь и Защитница Владычица Богородица не раз доказывала Свою материнскую заботу о возлюбленных чадах Ее – афонских монахах. Известно огромное множество доказательств Ее опеки. Однажды, когда пираты готовили тайное нападение на монастырь, благочестивый игумен ватопедский услышал голос Пресвятой Богородицы, исходящий от иконы. Она велела ему не открывать ворот, но бить тревогу и приказать монахам подняться на крепостные стены для отпора врагу. В том же монастыре жил преподобный иеродиакон, который спрятал икону Божией Матери, называемую «Виматарисса», в монастырском колодце. Она была обнаружена лишь спустя много лет после захвата монастыря варварами стоящей вертикально в воде с зажженной перед нею свечой. Геннадий, келарь ватопедский, жил святой жизнью в согласии с волей Божией и сподобился стать свидетелем чуда от Пресвятой Богородицы: он видел, как пустой сосуд сам наполнился таким количеством масла, что оно полилось через край и под дверь в кладовую.

http://pravoslavie.ru/41650.html

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви От проклятия до преображения Экология в Библии?! Чего только не пытается найти современный человек в Священном Писании. Мы ведь знаем, что Ветхий Завет — развернутый рассказ о богообщении, о взаимоотношениях единого Бога с еврейским народом. Причем здесь защита окружающей среды? По мнению преподавателя кафедры библеистики филологического факультета СПбГУ Кирилла Битнера, «экологические» идеи библейского текста неотделимы от религиозной составляющей и прямо на нее опираются. В год 100-летия со дня преставления " всероссийского батюшки " новая икона святого праведного Иоанна Кронштадтского отправится в русский Свято-Пантелеимонов монастырь Святой Горы.   Большой храмовый образ создан выпускниками Академии художеств Наталией и Николаем Богдановыми - признанными мастерами византийского стиля. Он написан в греческой традиции. Вместо потира, который на Афоне изображать не принято, в левой руке святого - Священное Писание, а десницей он благословляет молящихся.   " Традиционная для русских изображений зеленая риза на иконе стала красной - этим подчеркнута " пасхальность " нашего дорого батюшки. Он представлен в момент глубочайшей сосредоточенной молитвы за весь мир " , - рассказал " Воде живой " настоятель Леушинского подворья протоиерей Геннадий Беловолов. Священник руководит музеем-квартирой великого пастыря в Кронштадте, – именно там им был совершен чин освящения иконы. " Это произошло на том месте кабинета отца Иоанна, где он преставился ко Господу сто лет назад " , - отметил отец Геннадий.   По его словам, принесение иконы их России на Афон – первый такой случай за всю историю наших отношений с древним монашеским поселением. Всегда пор происходило наоборот – святогорцы приносили на русскую землю свои святыни. Они же первыми в 1930-х годах написали акафист святому Иоанну Кронштадскому, а некоторые его духовные чада после кончины пастыря подвизались на Афоне и перенесли туда предметы его облачения. Однако до сих пор храмового образа святого Иоанна у святогорцев нет.   До 5 августа икона будет находиться на Леушинском подворье, откуда в этот день после Божественной литургии ее отправят на Афон с группой прихожан петербургских храмов. Насельники Свято-Пантелеимонова монастыря встретят образ в свой престольный праздник - 9 августа. " Вода живая " ,                 28.07.2008

http://old.aquaviva.ru/news/2008-07-28/8...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНДРИАНТЫ [Андриантис; греч. Ανδριντης от νδρις - статуя], сборник проповедей свт. Иоанна Златоуста , произнесенных в Антиохии в связи с ниспровержением имп. статуй в городе во время народного бунта (387). В греч. рукописях визант. периода сохранились списки этого сборника разного состава (ГИМ. Син. Греч. 222, X в., 21 гомилия; Син. Греч. 112, XI в., 51 гомилия). А. (с разным числом гомилий) трижды переводились на слав. язык. Выборка изречений под заглавием «Иоанна Златоустого разуми полезни от Андриянт и от прочих его душеполезных учений» была переведена или составлена в Болгарии в Х в., сохранилась в ряде восточнослав. списков XII-XVII вв., старший из к-рых находится в Троицком сборнике рубежа XII-XIII вв. (РГБ. Ф. 304.1. 12. Л. 158-175). Перевод текста А. в 22 главах был выполнен ок. сер. XV в. в мон-ре Ватопед на Афоне серб. мон. Антонием, учеником Геннадия Святогорца, для Никиты, архидиак. Студеничского митр. Василия. Старшие списки перевода практически современны друг другу: 1) в рукописи 1473 г. (Болгария, Нац. музей «Рыльский монастырь». 3/6), переписанной известным южнослав. книжником Владиславом Грамматиком (к-рый в послесловии к кодексу сообщает сведения о переводе А. непосредственно с экземпляра Никиты (возможно, автографа переводчика) в мон-ре Жеглигово близ Скопье); 2) в рукописи 2-й пол. XV в. (Черногория, мон-рь Св. Троицы близ г. Плевля. 97), в своей основной части и дополнительных статьях совпадающей со списком 1473 г. В России перевод А. в 22 главах получил известность не позднее XVI в. (напр., список: Новосибирск. ГПНТБ СО РАН. Тихомир. Р-6, 3-я четв. XVI в.), но был менее распространен, чем др. сборники сочинений Иоанна Златоуста; соотношение редакций южнослав. перевода и рус. списков не исследовано. Еще один перевод А. был сделан не позднее 1680 г. Евфимием Чудовским : известен в ряде списков кон. XVII - нач. XVIII в.: ГИМ. Син. 104 (из б-ки Евфимия); ЯИАМЗ. 73 (177), 1708 г. Слав. переводы А. не изданы. Лит.: Горский, Невоструев. Описание. Отд. 2. Ч. 2. С. 111-119. 125; Владимир (Филантропов). Описание. С. 179-183; Записи. 3. С. 146. 5572; The Troicki Sbornik (Cod. Moskva. GBL. F. 304. 12): Text in Transcription. Nijmegen, 1988. P. 158-175. (Полата кънигописьная; 21/22); СККДР. Вып. 3 (XVII в.). Ч. 1 (А-З). С. 290; Стара српска книжевност. Београд, 1995. С. 238-241; Христова Б. Опис на ръкописите на Владислав Граматик. Велико Търново, 1996. С. 49-63. А. А. Турилов Рубрики: Ключевые слова: АЛЛЕГОРИЯ иносказание, изображение отвлеченного понятия через конкретно представляемый образ Священного Писания

http://pravenc.ru/text/115376.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Литургика ГАЛЛИКАНСКИЙ ОБРЯД литургическая традиция, существовавшая на территории древней Галлии (совр. Франция) в период поздней Римской империи и франк. королевской династии Меровингов ГАЛЛИКАНСКОЕ ПЕНИЕ обобщенное название различных певч. стилей, характерных для региональных разновидностей галликанского обряда ГАНКЕНШТЕЙНА КОДЕКС богослужебный сборник сложного состава, древнерус. рукопись галицко-волынского происхождения раннего XIII в. ГАРДАМОТКУМАЙ в древнейшем Иадгари (списки VII-VIII вв.) особая, наиболее ранняя разновидность воскресных тропарей ГЕННАДИЙ (Гонзов или Гонозов, в схиме Галактион?; 1-я четв. XV в.- 1505), архиеп. Новгородский и Псковский, свт. (пам. 4 дек., в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых) ГЕОРГИЯ МТАЦМИНДЕЛИ ТИПИКОН богослужебный устав, составленный на груз. языке ок. 1042 г. деканом (впосл. игуменом) афонского Иверского мон-ря прп. Георгием Святогорцем (Мтацминдели) († ок. 1065) ГЕРБЕРТ Мартин (крестильное имя - Франц Доминик Бернхард), барон фон Хорнау (1720 - 1793), кн.-аббат мон-ря Санкт-Блазиен, нем. теолог, историк, музыковед ГЕЭЗ классический эфиоп. язык, литургический язык Эфиопской Церкви, остававшийся единственным лит. языком христ. Эфиопии до рубежа XIX и XX вв. ГИМН 1. Обобщающее название различных литургических песнопений христ. авторов; 2. В зап. христ. традиции - литургическое строфическое песнопение в куплетной форме ГОДОВОЙ НЕПОДВИЖНЫЙ БОГОСЛУЖЕБНЫЙ КРУГ в правосл. Церкви цикл праздников и памятей святых, приуроченных к тем или иным дням года по юлианскому календарю ГОМИЛИАРИЙ лат. название патристического Лекционария, к-рому в визант. традиции соответствуют Торжественник и Толковое Евангелие ГОРНЕЕ МЕСТО особая зона алтаря правосл. храма, занимающая вост. часть алтарной апсиды, между св. престолом и вост. стеной ГОСПОДСКИЕ ПРАЗДНИКИ дни церковного календаря, посвященные воспоминаниям и прославлению событий из земной жизни Иисуса Христа ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ [Назианзин] (325-330-389-390), архиеп., свт. (пам. 25 янв., 30 янв. - в Соборе Трех святителей; пам. зап. 2 янв. 9 мая) ГРИГОРИЙ СИНАИТ (1275-1346 (?)), прп. (пам. 8 авг., греч. 6 апр.), один из важнейших деятелей исихастского возрождения XIV в., духовно-аскетический писатель ГРИГОРИЯ САКРАМЕНТАРИЙ один из 2 основных типов рим. Сакраментария, составление к-рого традиция приписывает свт. Григорию Великому (590-604) ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ II Поместная Церковь, распространяющая юрисдикцию на территорию Грузии, а также на свою паству в приграничных областях Турции, Азербайджана и Армении ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ III Поместная Церковь, распространяющая юрисдикцию на территорию Грузии, а также на свою паству в приграничных областях Турции, Азербайджана и Армении

http://pravenc.ru/rubrics/122642_7.html

2017/12/11, 19:00:04 Дорогие отцы и братие Смиренно прошу ваших святых молитв о р.Б Инне. Трудно!...Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь. р.Б.Инна 2017/12/11, 17:40:52 Прошу помолиться об упокоении. Схимонахини Серафимы,92 года .Спаси вас Бог! Геннадий 2017/12/11, 17:39:12 Просим молитв о новопреставленной р.б. Наталии.... Геннадий 2017/12/11, 12:00:12 Дорогие братия Святого Афона! Если возможно, прошу помолиться за меня, раба Божиего Сергия. Нахожусь в поиске работы. Часов не дали. Работал учителем истории и обществознания. До этого вёл " Православную культуру " , " Основы религиозных культур и светской этики " и " Основы духовно-нравственной культуры народов России " в другой школе. Помолитесь о даровании новой работы, если есть на то Воля Божия. Прошу ещё помолиться об обретении спутницы жизни, познании счастья христианского брака. Испрашиваю святых молитв об упокоении новопреставленного архимандрита Дионисия. 1 декабря 2017 года отошёл ко Господу отец Дионисий (Шишигин).Спаси Вас Господь! Сергий 2017/12/11, 10:06:28 Братия прошу ваших молитв о здравии болящего Алексия.Спаси Господи! Алексий 2017/12/11, 05:55:23 Прошу Ваших молитв о здравии болящего мл Николая, мл Рустика, Златы и помощи Божией Игорю. Кормилец без работы остался. Спаси Господи 2017/12/11, 00:01:18 Прошу святых молитв о здравии рабов Божьих: Ольги со чадами, Александра, Сергия, Елены, Александры, Павла, Марины со чадами и болящей Александры! 2017/12/10, 22:46:25 Прошу Ваших молитв,дорогие Святогорцы, очень болеют оба сына, старший Александр, после аварии у второго сына Илюши ноги и гепатит " с " . Спасибо Вам огромное, я что то разгубилась собраться не могу.Любовь Любовь 2017/12/10, 20:39:57 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! Низко кланяюсь и прошу ваших святых молитв об избавлении моей матери Ларисы от действия злых духов и исцелении её от ненависти к своим детям и внукам. Пусть просветится душа её миром и покоем, пусть усмирит она свой неправедный гнев. Благодарю вас за молитвенную помощь.Спаси Вас, Господи!

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=82

Итак: Я, Алексей, продолжительное время болею, сильно похудел, каждый день себя чувствую очень скверно, чувствую силы покидают меня. Долгое время врачи не могут определиться с диагнозами, а они были разные: от безобидных до рака крови под знаком вопрос. И вот появилась в такое сложное для меня время девушка Ольга. Я не мог сдержать счастья, вот жеж думаю Господь мне послал в утешение такого светлого человека, который не испугался трудностей, который будет отныне мне поддержкой и опорой, благодаря которой я вырвусь из лап болезни. Но после прошествии времени мы перестали слышать друг друга, а теперь вообще на грани расставания. Если это так произойдет, для меня будет полный тупик. Меня эта ситуация сломает окончательно. Православные, опускаются руки! Поддержите молитвой, Христа ради, за здравие и за мир в семье и отношениях. Мне сейчас это очень важно. Пропаду без Вашей помощи. Спаси Христос! Алексей 2015/09/24, 22:55:06 Дорогие Святогорцы, благословите! Прошу Ваших святых молитв о парализованной Божьей рабе Наталье, о даровании ей здоровья, встать на ноги и начать ходить. Наталья 2015/09/24, 22:49:56 Дорогие Отцы и Братья! Прошу Вас помолиться о здравии Божьей рабы Натальи и Божьего раба Михаила, о даровании нам ребёнка. Очень прошу Ваших молитв за моего мужа Михаила и о помощи в решении его финансовых проблем С благодарностью к Вам! Храни Вас Господь! Наталья 2015/09/24, 17:59:42 Прошу Ваших молитв о здравии болящего протоиерея Геннадия (рак крови), путешеств на Святую Земля иерея Геннадия, бол. Ольге (болезни глаз), Ольге (боли в области солнечного сплетения).Да хранит вас Господь и Пресвятая Богородица! Сергий 2015/09/24, 17:46:52 Помоги,Господи,бросить выпивать Надежде и Димитрию! Светлана 2015/09/24, 17:24:47 Святые отцы, Братья монахи, прошу помолитесь о здравии и благополучии рабов Божиих: Игнатия, Никиты, Владимира, Александра, Галины, Валентины, Тамары, Анны, Натальи. СПАСИ ВАС ГОСПОДИ!!! Наталья 2015/09/24, 11:45:22 Отцы и Братия,святой горы Афон,помолитесь за Раба Божьего Василия.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=214

Прошу вашей молитвы за р.б Виталия и Ольгу чтобы они вступили в брак. Екатерина 2015/02/15, 14:20:36 Мир Вам, благочестивые братия ! Прошу Ваших молитв о здравии рабов Божиих Иоанна, Светланы,Екатерины.Спаси ,Господи. раба Божия Светлана 2015/02/15, 12:23:57 Благочистивые Отцы ,Братья прошу Вас помолитесь о детях моих : Игоре, Алексее, Наталье, Ольге!, Пусть будут здоровы сами и их дети,. Господи ! Помоги, спаси и защити! Пусть все недоразумения и проблемы разрешатся! Дай бог здоровья мне рБ Елене и мужу моему Виктору! Прошу помолитесь о прощении грехов! Да сохранит Вас Господь! И ещё помолитесь о рБ Евгении , об исцелении от душевной немочи! 2015/02/15, 07:12:35 Дорогие Отцы и братия святой горы Афон!Прошу вашей святой молитвы за р.б Валерия.Исцеление от пьянства.Храни Вас Господь!Низкий Вам поклон. р.Б.Марина 2015/02/15, 01:23:14 Отцы Святогорцы прошу Ваших молитв о болящем младенце Дарии. Спаси Господи! 2015/02/15, 00:26:25 Прошу помянуть Вас приснопамятную Ефросинию ! Царство ей Небесное! НАТАЛИЯ 2015/02/14, 20:39:45 Прошу Вас и Ваших молитв о здравии Светланы Максима . Упокоении Анастасии иерей Геннадий 2015/02/14, 20:32:07 Святые отцы помолитесь о исцелении тяжко болящего р.Б.Александра,спаси Господи Наталия 2015/02/14, 20:26:38 Прошу святогорскиъ молитв О здравии болящей Евгении Любови Екатерины.Спаси Господи ! Геннадий 2015/02/14, 15:19:40 Дорогие отцы и братья.Прошу ваших молитв о здравии Господи! Евгений 2015/02/14, 14:14:21 Отцы и братья Святой горы Афон помолитесь о здравии за болящих бол Игоря бол Галины бол Кристины бол Григория путеш Виктора Елены 2015/02/14, 09:39:37 Дорогие братия Святой горы Афон! С большой благодарностью прошу ваших молитв за усопших рабов Божьих:Валентины, Аграфены, Владимира, Татьяны, Галины,Ивана, Полины, Фёдора. Прошу ваших молитв за здравие детей моих:Александра и Надежды. Храни Вас всех Господь! Спасибо Вам за помощь! Галина 2015/02/13, 22:56:55 Дорогие отцы и братия! Помолитесь Христа ради за р.б.Василия, чтобы он мирно и безболезненно вернулся в христианскую православную веру. Спаси Господи.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=254

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010