> Дело дня: Помогите ребёнку <

Гал. 6: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МФ 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. 1Внемлите милостыни вашея не творити пред человеки, да видими будете ими: аще ли же ни, мзды не имате от Отца вашего, иже есть на небесех. 2Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. 2Егда бо твориши милостыню, не воструби пред собою, якоже лицемери творят в сонмищих и в стогнах, яко да прославятся от человек. Аминь глаголю вам, восприемлют мзду свою. 5И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 5И егда молишися, не буди якоже лицемери, яко любят в сонмищих и в стогнах путий стояще молитися, яко да явятся человеком. Аминь глаголю вам, яко восприемлют мзду свою. 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. 6 Ты же, егда молишися, вниди в клеть твою, и ... далее ...
ЖИЗНЬ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Eph. 7. 2) , «будущей» ( μελλούση - 1 Тим 4. 8 ) в отличие от Ж., подверженной смерти, которая называется «эта Ж. » ( ζωὴ αὕτη - 1 Кор 15. 19 ) , «настоящая» (νῦν) , т. е. «нынешняя», Ж. «во плоти» ( ἐν σαρκί - Гал 2. 20; Флп 1. 22 ) . Поэтому и живой человек может быть назван «мертвым» (Мф 8. 22; Лк 15. 24, 32; Ин 5. 21, 25; Кол 2. 13; Еф 2. 1, 5; 5. 14; 1 Тим 5. 6; Откр 3. 1) . Истинная Ж. есть прежде всего Ж. после смерти, «Ж. вечная» (ζωὴ αἰώνιος - напр. : Мф 19. 16, 29; 25. 46; Мк 10. 17; Лк 10. 25; 18. 18; Ин 3. 15-16; 4. 14; 6. 27; Деян 13. 46, 48; Рим 2. 7; 5. 21; 6. 22-23; Гал 6. 8; 1 Тим 1. 16; 6. 12; Тит 1. 2; 3. 7; Иуд 21) . Такое значение могут иметь и слова «Ж. » и «жить» без уточняющих определений (Мф 7. 14; 18. 8-9; Мк 9. 43; Лк 10. 28; 1 Петр 3. 7, 10; 2 Петр 1. 3; Рим 1. 17; 8. 13; 1 Фес 5. 10; Евр 12. 9) . Поскольку истинная Ж. есть избавление от смерти, о ней часто говорится в связи со спасением ( σωτηρία - Рим 5. 10 ) , нетлением ( ἀφθαρσία - 2 Тим 1. 10 ) . Вечную Ж. человек «наследует» (κληρονομεῖν - Мф 19. 29; Мк 10. 17; Лк 10. 25; Тит 3. 7; 1 Петр 3. 7) , «получает» (λαμβάνειν, ἀπολαμβάνειν - Мк 10. 30; Лк 18. 30; ср. : Мф 19. 16) , «входит» ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
«Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бога, они думали, как они будут выглядеть в глазах других людей. Они не ходили перед Богом, как это делали праведники Енох, Ной и Авраам. Они, напротив, ходили и величались перед людьми; они как бы трубили и орали перед собою: «Посмотрите, какие мы хорошие, какие мы религиозные и какие мы праведные». Христос не хотел Своих последователей видеть такими, как книжники и фарисеи, как иудейские архиереи и старцы. Он заботился о том, чтобы вся наша награда была бы не на земле, а на Небе. Ибо, как сказано, «сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» ( Гал. 6: 8 ) . Тот, кто думает только о том, как другие люди смотрят на него, и творит добрые дела только напоказ, сам, оставаясь злым, сеет в плоть и пожинает тление; но тот, который в Боге богатеет, «от духа пожнет жизнь вечную» 4. Итак, иудеи, современные Иисусу Христу, были как ходящие медные трубы, которые ходили и трубили всем о своей праведности 5. Они были, как сказано в Писании, «безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые» ( Иуд. 1: 12 ) . Иудеи отпали от истины благочестия и истины веры, но это не означает, что отпадение ... далее ...
1 ЕЗД 8 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вот главы поколений и родословие тех, которые вышли со мною из Вавилона, в царствование царя Артаксеркса: 3из сыновей Шехании, из сыновей Пароша Захария, и с ним по списку родословному сто пятьдесят человек мужеского пола; 7и от сынов Едамлих Исаиа сын Афелиин, и с ним седмьдесят мужей, 8 из сыновей Сафатии Зевадия, сын Михаилов, и с ним восемьдесят человек мужеского пола; 8 и от сынов Сафатиевых Завдиа сын Михаилов, и с ним осмьдесят мужей, 9и от сынов Иоавлих Авдиа сын Иеиилев и с ним двести осмьнадесять мужей, 10 из сыновей [Ваания] Шеломиф, сын Иосифии, и с ним сто шестьдесят человек мужеского пола; 10 и от сынов Вааниевых Селимуф сын Иосефиев, и с ним сто шестьдесят мужей, 11 из сыновей Бевая Захария, сын Бевая, и с ним двадцать восемь человек мужеского пола; 11 и от сынов Вавиевых Захариа сын Вавиев, и с ним двадесять осмь мужей, 12 из сыновей Азгада Иоханан, сын Гаккатана, и с ним сто десять человек мужеского пола; 12 и от сынов Азгадовых Ионан сын Икатанов, и с ним сто десять мужей, 13 из сыновей Адоникама последние, и вот имена их: Елифелет, Иеиел и Шемаия, и с ними шестьдесят человек мужеского пола; 13 и от сынов Адоникамлих последнии, и сия имена их: Едифалаф, ... далее ...
Вересень | 2014 | Свято-Миколаївський храм смт. ...Искать в Источникеchurch.ua
... гріх в житті людини або суспільства? Багато людей навіть не задумуються на цим запитанням. У своєму посланні до християн в римській провінції Галатія апостол Павло майже дві тисячі років тому написав вічні слова: «Що посіє людина, те й пожне» ( Гал. 6, 7 ) . Чи мав на увазі святий апостол «сіяння» та «жнива» у звичному для нас розумінні? Звісно ж ні. Контекст його слів свідчить, що мова йде про вчинки людини в повсякденному житті, а не про щось інше. Саме тому він продовжує писати далі: «Хто сіє для плоті своєї, від плоті пожне тління, а хто сіє для духа, від духа пожне життя вічне» ( Гал. 6, 8 ) . Іншими словами неправильне «сіяння» принесе сіячу вірну смерть, а правильне сіяння принесе йому – життя, до того ж вічне. Хто є сіячем? Відповідь нескладна – це людина. А що є насінням? На перший погляд можна розгубитися роздумуючи про відповідь на це запитання. Але апостол Павло не залишає нас у невіданні. У цьому ж посланні, тільки трішечки раніше він вже навів приклад вчинків – «діл плоті» та «плоду духа». Отже поганим насінням згідно Священного Писання є: «…перелюб, блуд, нечистота, безсоромність, ідолослужіння, чародійство, ворожнеча, чвари, заздрість, гнів, розбрат, ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Інтерв’ю Предстоятеля — про відношення Церкви до ...Искать в Источникеchurch.ua
... земному житті людини – Чому в людини, яка не вірує, інше ставлення до смерті, ніж у тієї, котра вірує? – Якщо людина не думає про Бога, то вона намагається відігнати від себе думку про свою кончину. А коли бачить смерть інших людей, жахається, оскільки розуміє: її життя закінчиться так само. Для невіруючої людини закінчиться все, до чого вона прагнула і для чого працювала. Але така душа все одно відчуває, що з приходом смерті відчиняються ворота вічності. Кожному уготована доля за його вчинками: хто сіє для плоті своєї від плоті пожне тління, а хто сіє для духа, від духа пожне життя вічне ( Гал. 6: 8 ) . Тому нам, вірянам, дуже важливо розуміти, що пам’ять про смерть все розставляє на свої місця. Адже в такому разі стає вкрай очевидно: що важливіше, а що менш важливо, що є першорядним, а що взагалі не має значення. Після смерті стануть незначними багато речей, які в земному житті здаються дуже важливими чи жаданими. Біль про розлуку повинен перетворитись у ревну духовну працю про померлого – Під час кожної Літургії ми молимося про безболісну, бездоганну, мирну кончину. Чим це викликано? – Смерть – найважливіший духовний іспит для людини. Адже ми знаємо випадки, коли праведна ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... ни одного, кто был бы оставлен без необходимого для него таланта. Неравенство даров не препятствует достигать одинаковой степени близости к Богу. « В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего », - говорит Господь. Будем же верны в этом малом. « Плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная » ( Рим. 6: 22 ) . Но верные уже и здесь получают награду: в доброй совести, в радости от совершившегося их усилиями добра, в оправдывающемся уповании на Бога, в возрастающем совершенстве в делании добра. Они « сеющие в Дух и от Духа пожинающие жизнь вечную » ( Гал. 6, : 8 ) . Причина недовольства людей кроется в их лености и бездействии, в превратном направлении ума, в болезненном настроении чувств, в слабой воле и ненасытной жадности. Те, кто коснеет в своих страстях, от временного несчастья и неудовлетворённости движутся к вечной погибели. Исцеление же может принести только вера. Ленивых и лукавых ждёт тьма внешняя, кромешная. Они « сеющие в плоть свою, от плоти пожинающие тление » ( Гал. 6: 8 ) . Свт. Феофан Затворник. Неделя пред Воздвижением. ( Гал. 6: 11-18; Ин. 3: 13-17 ) « Как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть ... далее ...
На страже сирийского православия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «Он использует аллегорический метод толкования» [36]. Например: «Рай есть любовь Божия», а также и Древо жизни для Исаака — «любовь Божия». «От древа сего был отстранен Адам советом диавольским. Древо жизни есть любовь Божия, от которой отпал Адам; и с тех пор не встречала его уже радость, но работал и трудился он на земле терний» [37]. Отметим, что этот библейский сюжет разительно отличается от того толкования, которое предлагает автор 39-й Беседы Второго тома. Терние же, по Исааку, суть страсти. «Действительно же страсти суть терния, и произрастают в нас от сеяния в тело» ( Гал. 6: 8 ) . «Но с той ночи, в которую Господь излиял пот (в Гефсиманском саду) , переменил Он пот, изведший терния и волчцы, на пот, проливаемый в молитве и вместе в делании правды. Пять тысяч и пятьсот с лишком лет Бог оставлял Адама трудиться на земле, потому что дотоле “не у явися святых путь” ( Еф. 3: 5; Евр. 9: 8 ) . В последок же дней пришел и заповедал свободе один пот заменить другим потом, дозволил не отдохновение от всего, но пременение всего: потому что, за продолжительность злострадания нашего на земле, оказал нам Свое человеколюбие» [38]. Мы намеренно выбрали толкования ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 6: 8
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера