Гал. 6: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Декабрь 2018 - Страница 6 из 8 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Редко можно встретить икону, на которой святой Николай изображён с мечом в руке. Одна из них — перед вами. Это Можайский образ святителя. История его восходит к 14 веку, когда Можайск осадили монголо-татары. Казалось, судьба города предрешена. И его жителям оставалось лишь молить о помощи Бога и Его великого угодника и чудотворца, в честь которого был освящен местный собор. Неожиданно в небе над храмом появился сам святитель. В одной его руке была церковь, в другой-обнажённый меч. Устрашенные грозным видением, враги бежали прочь. Можайск был спасен. В память о случившемся чуде тамошние мастера вырезали из дерева изображение своего святого заступника-таким, каким они видели его: держащим меч и храм. Этот образ прославился чудесами. Копия его пребывает в Никольском соборе Можайска, а подлинник-в московской Третьяковской галерее. Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким) . » В душе святителя Николая, как в чистейшем зеркале, отразилось все христианские добродетели. Интересно, что он был первым святым, о котором узнавали русские дети, он становился их защитником и хранителей. В нашей епархии уже в новейшее время им было явленно умилительное чудо-в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Псалом сто двадцать пятыйИскать в Источникеpravmir.ru
... ребенок мог бы первым делом смеяться, почему же он с плача начинает жизнь? Еще не умеет он смеяться, почему же плакать уже умеет? Потому что вступает в жизнь такую. И если он из тех пленников, то здесь он плачет и стенает, но настанет и радость. 11. (ст. 5) Ибо далее сказано: Сеющие в слезах пожнут в радости. Будем сеять в этой жизни, полной слез. Что будем сеять? Добрые дела. Дела милосердия — наши семена, об этих семенах Апостол говорит: Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем искать добра всем, а наипаче своим по вере ( Гал 6: 8–10 ) . А о самих милостынях что говорит он? — При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет ( 2 Кор 9: 6 ) . Значит, кто щедро сеет, щедро и пожнет, и кто сеет скупо, тот скупо и пожнет, и кто ничего не сеет, ничего не пожнет. Зачем вы желаете обширных поместий, где можно посеять большой посев? Не будет вам обширнее места для посева, чем Христос, Который хотел, чтобы сеяли в Нем. Ваша земля — Церковь, сейте, сколько можете. Но, говоришь ты, у тебя мало возможностей. Однако добрая воля-то есть? Подобно тому, как все твои возможности были бы ничто, если бы не было доброй воли, ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
НИ-КА | ТворенияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... » И если они смогут дать эти определения соответственно святым отцам, а не соответственно эллинам (πατρικως και ουχ ελληνικως) , то тем самым будут и опровергнуты. Ибо в таком случае они явят безупречную единосущность Бога Слова с Отцом, а также представят Его безупречным и совершенным Человеком, доказав единосущность души и тела Его с нашими». Потому что [Апостол] Павел часто называет грех «плотью», говоря: «Плоть и кровь не наследуют Царствия Божия» ( 1 Кор. 15, 50 ) 2, «живущие по плоти Богу угодить не могут» ( Рим. 8, 8 ) «сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление» ( Гал. 6, 8 ) 2 и «если живете по плоти, то умрете» ( Рим. 8, 13 ) . Однако он называет «грехом» плоть, а не естество плоти. Поэтому и является [после Своего Воскресения] Христос, Который, посрамляя [неверующих], изрекает: Осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет как видите у Меня» ( Лк. 24, 39 ) . И святые отцы определяют плотскую волю как чуждую и неподобающую Христу, а плотское и страстное действие греха, [согласно им] не является естественным и богозданным и не есть непорочное и безупречное естественные действие и воля, [созданные] по образу и по подобию Божию. Но ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 6, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... («Если кто не исповедует Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу единосущную, одно Божество в трех лицах, да будет анафема».) 2 («Если кто не исповедует, что один от святой Троицы, Бог Слово, прежде веков безвременно родился от Отца, и сошел с небес, и воплотился от Духа Святаго и Владычицы нашей, святыя славныя Богородицы и приснодевы Марии, и вочеловечился, пострадал в собственной плоти, и умер, и был погребен и воскрес в третий день по Писаниям, да будет анафема».) 3 («Если кто исповедует, что не одному и тому же Господу нашему Иисусу Христу, истинному Богу, принадлежат и страдания и чудеса, а одни одному, другие другому, да будет анафема».) 4 («Если кто не исповедует, что Бог Слово посредством самого тесного соединения в утробе пресвятой Богородицы и приснодевы Марии принял на Себя посредством соединения плоть от самой святой Богородицы, единосущную нам, одушевленную разумной и духовной душей,) принял (в соединение физическое и ипостасное, и таким образом произошел из нее один неслитный и нераздельный, да будет анафема».) 5 («Если кто не исповедует, что святая Владычица наша и приснодева Мария подлинно и поистине есть Богородица, как носившая во чреве и родившая Бога Слова ... далее ...
НИ-КА | «О жизни Моисея – Законодателя, или о ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... настоящая жизнь, в которую заготовляем себе нужное для жизни грядущей. В ней не совершается ни одного из дел, дозволенных нам ныне, ни земледелия, ни торговли, ни военной службы, ни чего либо иного, озабочивающего нас здесь, даже и вовсе ничего; но живя в совершенном покое от таковых дел, будем собирать там плоды семян, посеянных нами ныне в настоящей жизни, — и плоды нетленные, если семена настоящей жизни добрые, — тленные же и гибнущие, если таковыми произрастит их нам делание сей жизни. Ибо сказано: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную ( Гал. 6, 8 ) . Но одно уготовление к лучшему, в собственном смысле, именуется пятком: почему постановляется он законом; и отложенное при оном есть нетление. Но разумеемое в противном смысле должно быть наименовано не пятком, а превращением пятка. Потому-то один только пяток, служащий к преспеянию, узаконивает людям история, о противоположном же смысленным дает разуметь самым умолчанием. Но как при воинских наборах предводитель воинства сперва обращает внимание на заготовление съестных припасов, и потом уже дает знак выходить на войну: таким же образом и воины добродетели, приняв запас ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 6, Собор 1, Раздел ...Искать в Источникеazbyka.ru
... («Если кто не исповедует Отца и Сына и Святаго Духа, Троицу единосущную, одно Божество в трех лицах, да будет анафема».) 2 («Если кто не исповедует, что один от святой Троицы, Бог Слово, прежде веков безвременно родился от Отца, и сошел с небес, и воплотился от Духа Святаго и Владычицы нашей, святыя славныя Богородицы и приснодевы Марии, и вочеловечился, пострадал в собственной плоти, и умер, и был погребен и воскрес в третий день по Писаниям, да будет анафема».) 3 («Если кто исповедует, что не одному и тому же Господу нашему Иисусу Христу, истинному Богу, принадлежат и страдания и чудеса, а одни одному, другие другому, да будет анафема».) 4 («Если кто не исповедует, что Бог Слово посредством самого тесного соединения в утробе пресвятой Богородицы и приснодевы Марии принял на Себя посредством соединения плоть от самой святой Богородицы, единосущную нам, одушевленную разумной и духовной душей,) принял (в соединение физическое и ипостасное, и таким образом произошел из нее один неслитный и нераздельный, да будет анафема».) 5 («Если кто не исповедует, что святая Владычица наша и приснодева Мария подлинно и поистине есть Богородица, как носившая во чреве и родившая Бога Слова ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 35. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кто-нибудь из вас скажет им: ″идите с миром, грейтесь и питайтесь″, но не даст им потребного для тела: что пользы? » ( Иак. 2: 15–16 ) . Но при этом нельзя, проявив заботу о плоти, не позаботится и о душе. Именно духовные интересы должны лежать в основе любой духовной практики, тогда и освятятся все душевные и телесные начала в жизни человека. Но никак не наоборот! Ибо любая забота о плоти приводит к тлению и не спасает от него, а забота о душе имеет непреходящую ценность в жизни человека. Сказано: «сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» ( Гал. 6: 8 ) . В наше время одиночества и разобщенности человек не чувствует себя понятым даже среди домашних своих, среди товарищей по работе и друзей по учебе. Стремительно развивающийся, информационно перенасыщенный мир ошеломляет человека своею глобализационной оглушительной трескотней. Человек перестает быть кем-то и становится чем-то в ряду статистических данных сторонников нового мирового порядка. Человек воспринимается как цифра, обезличенным, лишенным какого-либо духовного содержания, нулем. Душа – как нуль, а цифры кода, личного кода, говорят о чем угодно, только не о душе. ... далее ...
Уровень доверия к Церкви не снижается в России ...Искать в Источникеpravmir.ru
... участник Сообщений: 583 Регистрация: 11. 06. 2018 Адрес: Москва 09. 10. 2018, 22: 33 Простите, Елена, " общеизвестный в православии факт " - что Патриарха Поместной Церкви поминают на Литургии только в РПЦ? это Вы серьезно? Он не может быть " общеизвестным " хотя бы потому, что большинство не присутствует на Бож. Литургиях в разных П. Церквах по всему миру. Кто тезис выдвинул, тот и " пруфит " его, с позволения сказать. Ну, не можете подтвердить, - ничего страшного. Тезис сомнительный, основания я привела. " Русской традицией " называть все, что не совпадает в Богослужениях в разных Церквах - натяжка, думаю. Доброй ночи, не сердитесь, пожалуйста. А в Византии главным было поминовение правящего императора. А поминовение Патриарха Вселенского (Имперского) было делом десятым, т. е. не таким важным. Собственно эта традиция перекочевала в Россию, где также поминали царей императоров. А когда монархию свергли, но ввели патриаршество, то вот вместо царя и стали поминать Патриарха. Земная Церковь - это сообщество грешников. Желать увидеть в земной Церкви идеал - это вера в земной рай, т. е. страшное заблуждение. Тут чисто катехизический материал: Церковь (условно) ... далее ...
Что такое дух? | Страница 4Искать в Источникеazbyka.ru
... что тогда они были во плоти, потому страсти греховные действовали в них ( Рим. 7: 5 ) , жили в похотех плоти, творяще волю плоти и помышлений ( Еф. 2: 3 ) , или, как говорит апостол Петр, вслед плотския похоти сквернения ходили ( 2 Пет. 2: 10 ) . Апостол Иуда неверных прямо называет телесными, духа не имущими (ст. 19) . И вообще, в Слове Божием плотяности приписывается все зло. Сущий по плоти, плотская мудрствуют, мудрование же плотское смерть и вражда на Бога есть ( Рим. 8: 5, 7 ) , подчинившиеся коему Богу угодити не могут ( Рим. 8: 8 ) , почему пожнут от плоти истление ( Гал. 6: 8 ) . Душевность же в человеке, не приявшем благодати или потерявшем ее, как облако какое стоит между лицом человека и Богом, пресекая общение между ними. Тот, кто порабощен преимущественно ею, или душевен человек, не приемлет, яже Духа Божия ( 1 Кор. 2: 14 ) . Преобладание души, равно как и преобладание тела, есть отрицание жизни по духу. Святой апостол Иаков, перечислив страсти, коим удовлетворяет и по которым действует человек, не приемлющий яже Духа Божия, с большой точностию прибавляет: несть сия премудрость от Бога, но земна, душевна, бесовска ( Иак. 3: 15 ) . Слова: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 6: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера