Гал. 6, 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Pollyanna (Chapters 6-14)Искать в Источникеpravmir.com
... page Last Updated: Feb 8th, 2011 - 05: 50: 02 Pollyanna ( Chapters 6-14 ) Eleanor H. Porter Jan 4, 2006, 12: 14 Discuss this article Printer friendly page CHAPTER VI. A QUESTION OF DUTY It was nearly seven oclock when Pollyanna awoke that first day after her arrival. Her windows faced the south and the west, so she could not see the sun yet; but she could see the hazy blue of the morning sky, and she knew that the day promised to be a fair one. The little room was cooler now, and the air blew in fresh and sweet. Outside, the birds were twittering joyously, and Pollyanna flew to the window to talk to them. She saw then that down in the garden her aunt was already out among the rosebushes. With rapid fingers, therefore, she made herself ready to join her. Down the attic stairs sped Pollyanna, leaving both doors wide open. Through the hall, down the next flight, then bang through the front screened-door and around to the garden, she ran. Aunt Polly, with the bent old man, was leaning over a rose-bush when Pollyanna, gurgling with delight, flung herself upon her. " Oh, Aunt Polly, Aunt Polly, I reckon I am glad this morning just to be alive! " " PollyANNA! " remonstrated ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Очерки христианской этики, Раздел 15 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христов» – это ум духовного человека, в отличие от душевного, т. е. земного, который все рассматривает с позиций своей, искаженной грехом психологии. Духовный же человек имеет истинное знание, исходящее от Бога, и потому может верно судить обо всем и знает все. Таким образом, ум Христов – это ум цельной, неразделенной личности, т. е. возрожденной. Такая возрожденная от Бога личность становится живой для Бога, но тем самым – мертвой для прежнего образа жизни, для греха (Рим 6, 11) . Эта «мертвость для греха» или, по другому выражению апостола, «распятие себя» греховному миру, а мира – себе (Гал 6, 14) есть, с одной стороны, реальное проявление нравственного итога жизни личности, а с другой стороны – необходимое условие ее возрождения. ... " мертвость для греха» или, по другому выражению апостола, «распятие себя» греховному миру, а мира – себе (Гал 6, 14) есть, с одной стороны, реальное проявление нравственного итога жизни личности, а с другой стороны – необходимое условие ее возрождения. ... не сами по себе эти различные нравственные ценности дороги и важны, но потому, что в их единстве раскрывается возродившаяся во Христе личность, органически и цельно сознающая себя – и в ... далее ...
Pollyanna (Chapters 6-14) | A Russian Orthodox ...Искать в Источникеpravmir.com
... H. Porter 04 January 2006 CHAPTER VI. A QUESTION OF DUTY It was nearly seven o’clock when Pollyanna awoke that first day after her arrival. Her windows faced the south and the west, so she could not see the sun yet; but she could see the hazy blue of the morning sky, and she knew that the day promised to be a fair one. The little room was cooler now, and the air blew in fresh and sweet. Outside, the birds were twittering joyously, and Pollyanna flew to the window to talk to them. She saw then that down in the garden her aunt was already out among the rosebushes. With rapid fingers, therefore, she made herself ready to join her. Down the attic stairs sped Pollyanna, leaving both doors wide open. Through the hall, down the next flight, then bang through the front screened-door and around to the garden, she ran. Aunt Polly, with the bent old man, was leaning over a rose-bush when Pollyanna, gurgling with delight, flung herself upon her. “Oh, Aunt Polly, Aunt Polly, I reckon I am glad this morning just to be alive! ” “PollyANNA! ” remonstrated the lady, sternly, pulling herself as erect as she could with a dragging weight of ninety pounds hanging about her neck. “Is this the ... далее ...
Основы православного воспитанияИскать в ИсточникеИсточник
... помог мне его простить. И вот, слово оскорбления стало кровью в устах моих, я выплюнул его, успокоился, и забыл оскорбление и печаль» (Авва Ахила, 4) . Духовная жизнь требует непрестанной духовной борьбы с самолюбием, со страстями, всё в ней подчинено любви к Богу и ближнему, и соответственно, спасению своей души. Согласно Отцам, чтобы отношение к миру и ко всему в мире, стало должным и истинным, нужно взойти на крест жертвенной любви, как сказал Апостол Павел: »А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» ( Гал. 6, 14 ) . 4. Послушание. Отречение от мира и распятие в себе мира и себя самого, может осуществиться только в глубоком послушании и верности Христу и тем, кто уже уподобился Ему. Послушание, по пустынникам, не простая человеческая добродетель. Оно открывается в отношении Самого Христа к Богу Отцу, как богочеловеческая добродетель, Сын послушен Отцу «даже до смерти», до крестной смерти. Его послушание как свидетельство и подтверждение Его любви к небесному Отцу, остается критерием человеческих отношений и образа жизни в Церкви. И так же как Сын Единородный послушен Отцу, так и ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 20. 07. 14-26. 07. 14 Неделя 6-я по Пятидесятнице На этой седмице: 20 7 июля: Благоверной великой княгини Московской Евдокии, в иночестве преподобной Евфросинии (1407) . Евдокия была супругой Великого князя Московского Димитрия Донского. Большое влияние на духовную жизнь княгини Евдокии оказали свт. Алексий, Митрополит Московский и преп. Сергий Радонежский, крестивший одного из сыновей Димитрия и Евдокии. Княгиня была строительницей храмов. Она основала в Московском Кремле Вознесенский женский монастырь. В 1395 г. при нашествии Тамерлана по её совету была принесена в Москву Владимирская икона Божией Матери, чудесно защитившая Русскую землю. По её указанию был написан знаменитый образ Архангела Михаила, ставший впоследствии храмовой иконой Архангельского собора Кремля. Втайне предаваясь подвигу поста, княгиня под княжескими одеждами носила вериги. Воспитав пятерых сыновей, княгиня приняла постриг в монашество с именем Евфросиния. Известен памятник древнерусской церковной поэзии - плач княгини Евдокии по своему скончавшемуся мужу. Преп. Евфросинию почитают покровительницей Москвы. ... далее ...
Водою и Духом: о таинстве крещения | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... и даруется его сила. Царское помазание поистине делает нас царями, но царское достоинство, сообщаемое нам Святым Духом, есть достоинство распятой царственности Самого Христа — Креста как царственности и царственности как Креста. Крест, который является увенчанием Христа как Царя, открывает нам единственный путь к нашему увенчанию вместе с Ним, к восстановлению нашего царского достоинства. Наиболее совершенное описание этого пути дано апостолом Павлом: «А я не желаю хвалиться, — пишет он, — разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира» ( Гал. 6: 14 ) . Эти слова выражают совершенно новый и единственно христианский взгляд на мир и человеческое призвание и жизнь в этом мире. И новизна его заключается в следующем: он преодолевает поляризацию, редукционизм, «или-или» всех тех «духовностей» и «мировоззрений», которые либо только принимают, либо только отвергают мир и превращают религию или в «посюсторонний» активизм, или в бегство в «потусторонность». Во всех такого рода «духовностях» и религиях Крест Христов, говоря словами апостола Павла, «упразднен», в нем нет нужды, и по этой причине он навсегда остается, даже в пределах ... далее ...
Уровень доверия к Церкви не снижается в России ...Искать в Источникеpravmir.ru
... просто всё с ног на голову. Епископы это приемники апостолов. Поэтому епископы должны не только хранить, но и распространять Веру. А административно-хозяйственные задачи это уже всё второстепенно. Если не будет главного, то будет (или уже есть?) просто " ведомство православного вероисповедания " . Любопытно, и какая же это часть тела человека в Церкви; рот или желудок? А как же остальные свои члены в Церковь затащить? Может Дары через кожу втирать? 1. Писание говорит намеками. (Иудеи трактуют Писание как видят события в жизни) Иисус никогда не говорил о Церкви как о Теле Как можно втирать Дары (у Даров нет материальной оболочки) 2. В христианстве, Вера хранит себя сама. (истина перед глазами, ее хранить ненужно) 3. Про епископов нужно уточнить, только епископы ученики Иисуса ( остальные - овцы, кто-то из Его стада ) Евгений Горчагов Посмотреть профиль Найти все сообщения от Евгений Горчагов Алексей-38 участник Сообщений: 18, 809 Регистрация: 20. 02. 2015 27. 10. 2018, 03: 30 Цитата: Сообщение от Антон бородун Говорить могут все, а вот епископы - обязаны. На то им и посох дается. Не мерседетый шестисос и даже не жокейский хлыст и шпоры, а посох. Так, как епископы ... далее ...
НИ-КА | Толковая Псалтирь (1 - 25 Пс.)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... рода врагами. И вселишися в них. Успокоиваемые конечно красотою своих душ во век возрадуются. Ибо, говорит Писание, вселюся вних, и похожду, и буду им в Бога и miu будут Мне в людiи ( Лев. 26, 12; 1 Кор. 6, 16 ) . Ст. 18. И похвалятся о Тебе любящи имя Твое. Потому что одни только они познали Бога истинного, и на сем одном утвердили свои упования. Или иначе: христианские мужи настолько любят божественное звание Христа, что по одному сему хотят быть узнаваемы, и о едином Христе хвалятся, по Апостолу: мне же, говорит, да не будет хвалитися токмо о кресте Господа нашего Иucyca Христа ( Галат. 6, 14 ) , то есть только о самом Христе распеншемся. Яко (за то, что) Ты благословиши праведника, Господи. Прославляя его не только в настоящей жизни, но и в будущей, когда Ты скажешь: npiuдume, благословенны Отца Моего ( Матф. 25, 34 ) . И так Ты, говорит, благословишь его, а нечестивые его хулят. Этими словами он утешает тех, которые терпят хулы за свою добродетельную жизнь. Яко оружiем благоволенiя (благоволением как оружием) венчал (оградил) ecu нас. Ты, говорит, Господи, крепко оградил и верно защитил нас крестом Твоим, этим щитом благоволения, т. е. неизреченного Твоего ... далее ...
Беседы на Евангелие от Матфея, том 1, Беседа 14. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об одной молитве во всем мире так много не написано, как о молитве «Отче наш». Прикоснуться к ее скрытому и не лежащему на поверхности смыслу означает коснуться вершины монотеистического богословия. Я не дерзаю в одной беседе хотя бы приблизиться к сокровенным тайнам, которые раскрываются в этой молитве. Сегодня мы попытаемся понять хотя бы два первых слова этого молитвенного манифеста, этой поистине молитвенной конституции, без знания которой молитвенная и литургическая деятельность Церкви едва ли была бы возможна. Без понимания духовного смысла слов этой молитвы мы не сможем правильно понять, а главное, правильно использовать весь богатый молитвенный и литургический опыт Христианской Церкви. Обличив иудеев в неправильном понимании и назначении молитвы, Христос говорит: Мф. 6: 9. «Молитесь же так: Отче наш … ». Сами по себе эти первые слова Молитвы Господней могут шокировать и иудея и мусульманина: как же так, человек получает возможность обращаться к своему Создателю как к ОТЦУ?! Как объяснить эту тайну? Как понять этот парадокс? Иудеев до сих пор шокирует то обстоятельство, что Иисус Христос почитал себя Сыном Божиим, но они как-то совершенно упускают из вида, что ... далее ...
О христианском радовании и плаче : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... – христианский идеал, приносящий радость. Таким образом, можно говорить также о некой внутренне закономерной потребности верующей души в очистительном страдании. Это отнюдь не то лишённое благодати, извращённое, «садистическое» или «мазохистическое» страдание, о котором повествует и на которое справедливо негодует отец Александр Шмеман. Это страдание Креста, которое является Божиим даром и свидетельством любви Господа: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира», – пишет св. апостол Павел в послании галатам ( Гал. 6, 14 ) . А в послании филиппийцам подчеркивает: «И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне » ( Флп. 1-29 ) . Скорби непостижимым для неверующего сознания образом вызывают у христиан духовную радость, поскольку в скорбях запечатлевается приближение Бога: «С великою радостью принимайте, братия мои, – обращается св. апостол Иаков к общине верующих, – когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 6, 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера