Гал. 5: 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
+ приход Воскресения Христова + село Карабаново - ...Искать в Источникеprihod.ru
... может потому, что история оболгана, православный народ остаётся слеп и глух к подвигу Новомучеников и Исповедников, молятся лишь тем, кто понёс свой крест в чужих землях 1800 лет назад. За последние 90 лет подлинно чтимой и любимой святой стала одна Матронушка Московская. Остальные две-три тысячи – «так себе святые», их почитают те, кто за письменным столом. Благочестивые сказочки об убогой слепенькой матушке и о мудром товарище Сталине, который за советом к ней лично приезжал, наводнили всю Россию. Издательский Отдел Московской Патриархии, боюсь, постесняется сообщить общий тираж книг о Матронушке. Люди в панике бежали из Москвы кто как мог, уехал на Волгу Местоблюститель митрополит Сергий, уехали лидеры обновленцев, но прозорливица твёрдо сказала товарищу Сталину, что уезжать не надо, немцы в Москву не войдут. И он не уехал. Матронушка стала первоклассным бизнесом, вроде сочинской олимпиады. Какой-то шустрый собрат мой успел икону в храме повесить: во всю доску – батька усатый, в стороночке, на топчанчике убогонькая сидит. У нас в школе такая же картина висела – «Утро нашей Родины». (Сталинская премия первой степени) . Только вместо слепенькой – гусеничный трактор ЧТЗ. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Духовно-нравственные словаИскать в ИсточникеИсточник
... Но кто такие, потерпевшие Иисуса в искушениях, если не стоящие против неестественностей (страстей) , пока не отсекут их? Сказал это Он им, идя на крест. Почему желающий есть и пить на трапезе Его да сшествует Ему на сей крест: ибо крест Иисуса есть обуздание всякой страсти, пока не отсекут их все. Се и возлюбленный апостол, отсекший их, дерзнул сказать: Христови сораспяхся. Живу же не ктому аз, но живет во мне Христос ( Гал. 2: 19–20 ) . Итак, в тех, кои истребили страсти, живет Христос. Почему, уча чад своих, сей же апостол сказал: Иже Христовы суть, плоть распяша со страстми и похотми ( Гал. 5: 24 ) . И Тимофею, чаду своему, пиша, говорил он: Аще с Ним умрохом, то с Ним и оживем: аще терпим, с Ним и воцаримся: аще отвержемся, и Той отвержется нас ( 2 Тим. 2: 11–12 ) . 26. Кто же такие эти, отвергающие Его, если не те, кои творят воли свои плотские и посрамляют тем святое Крещение? О имени Его дается нам оставление грехов; но враг по зависти опять порабощает нас чрез грех. Почему Господь наш Иисус Христос, зная изначала злобу его, что она велика, приложил нам покаяние, до последнего издыхания. Если б не было покаяния, едва ли бы кто спасся. И апостол, зная, что есть ... далее ...
Предостережение от духовной поверхностности и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... таким образом, что ищут уверенности в оставлении своих грехов больше, чем Самого Христа и внутреннего единения с Ним, стремясь всегда только к утешению и радости; о силе же умирания в Иисусе и жизни в Нём заботятся крайне мало. Люди хотят жить, не умерев для падшего Адама, и знать только о любви, радости, сладостных вкушениях благодати и уверении в оставлении грехов, в то время как истинное сердечное покаяние и подлинное обращение к Богу остаётся для них почти неизвестным, а то и вовсе непонятным, и падшая плоть со своими страстями и похотями даже не приближается к своему распинанию ( Гал. 5, 24 ) , не говоря уже об умерщвлении ( Кол. 3, 5 ) . Не это ли есть – вливать новое вино в старые мехи, чрез что мехи неизбежно повреждаются и вино вытекает ( Мф. 9, 17 ) ? Мехи повреждаются и прорываются от самообольщения и самоугождения, когда чувственная часть души устраивает себе сплошной праздник, услаждая себя высокими ощущениями и чувствами любви по своему́ (а не по Божьему) вкусу, – отчего сердце часто поистине повреждается до такой степени, что человек всю свою жизнь остаётся ветхим неумерщвлённым Адамом, никогда не доходящим до силы и постоянства во Христе, а порой и ... далее ...
Дневник. Том IX. 1865-1866, Декабрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому что во мне, блудном, они производят вожделение, – и я ими прельщаюсь, к ним-то и протягиваю руку, их-то с жадностью и ем. В жертву любви к Богу принести любовь к себе – любовь к этой и подруге, и вместе враждебнице твоей, плоти; решись умертвить ее для Бога, как Авраам Исаака, сына своего единородного, из любви к Богу, по повелению Его хотел заклать его; обрежь, отсеки чревоугодие, невоздержание, жадность, жаление сладких яств, денег, злобу, гордыню, зависть, своенравие, упрямство, непослушание и пр., памятуя слова Апостола: те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями [ Гал. 5, 24 ]. Распинайся непрестанно на кресте своем, поколику 91 непрестанно воюют на тебя страсти. Не грешно, говорят, ходить в театр, кататься на катках, смотреть на конские бега или играть в карты. Да что же после этого будет грешно? Любезный брат, сестра! Не видишь ли ты сам, что ты из-за этих занятий и удовольствий плотских, суетных двоишься между Богом и ими, или, что я говорю? – не отдаешься ли ты им нередко безраздельно, всецело и забываешь Бога, спасающего тебя, и душу, которую тебе необходимо спасать, как исполненную бесчисленных греховных навыков, привычек, пристрастий? Ты – ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Плоть хочет гулять, пьянствовать, банкеты и пиршества устраивать, но дух от этого отвращается и хочет или умеренно жить, или поститься. Плоть хочет славы, чести, богатства в ми­ре этом искать, но дух все это презирает и только к одним вечным благам стремится, и прочее. Так, «плоть желает противного духу, а дух – противного плоти». Христианину, как обновленному, не по плоти, но по духу должно жить и плоть духу покорять по апостольскому увещанию: «По­ступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» ( Гал 5: 16 ) . А это значит «рас­пять плоть со страстями и похотями» ( Гал 5: 24 ) , «попечения о плоти не превращать в похо­ти» ( Рим 13: 14 ) , «удаляться от плотских похотей, восстающих на душу» ( 1Петр 2: 11 ) , «ходить в обновленной жизни» ( Рим 6: 4 ) , не позволять греху над собою царствовать ( Рим 6: 12 ) , «жить для Христа, умершего за нас и воскресшего» ( 2Кор 5: 15 ) . Возлюбленные христиане! Осмотримся, ведем ли мы эту внутреннюю борьбу, нахо­димся ли мы в этом спасительном подвиге, ходим ли в обновлении жизни, противимся ли склонностям и похотям плотским, не поз­воляем ли греху царствовать и обладать нами? Ибо только те Христовы, «которые ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от язычников и всего языческого. Но что тогда совершалось и блюлось внешно, то у нового Израиля должно совершаться внутренно, нравственными изменениями и решениями. Что там идолопоклонство, то здесь самоугодие со всеми страстями. Что там выйти из среды язычников, то здесь оставить все дела, делаемые в угоду себе и страстям; что там нечистоте не прикасаться, то здесь отвержение и недопускание страстных помыслов и чувств самоугодливых. Здесь условие такое: «аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе... » ( Мф.? 16: 24 ) или: иже Христови суть, плоть распяша со страстьми и похотьми» ( Гал.? 5: 24 ) . Святой Златоуст говорит: «Не сказал: не творите нечистоты; но, требуя от них большей точности, сказал: не прикасайтесь и не приближайтесь к ней. Он разумеет всякую нечистоту, и плотскую, и душевную. Плотскую нечистоту составляют блуд, прелюбодеяние и всякое плотоугодие; а душевную – нечистые помыслы, сладострастный взор, памятозлобие, обманы и тому подобное. Он желает, чтобы мы были чисты и от той, и от другой нечистоты. Смотри, вот и награда за то – соединение с Богом». «И Аз прииму вы». Сначала обетовал: будут Моими, затем, предложив условия, говорит: если исполните их, то ... далее ...
За что был помилован Благоразумный разбойник? | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... смертью " ? (слово св. Кирилла Александрийского " О страшном суде, " печатаемое в Великом Часослове) . Посему: " Грешник не отлагай покаяние в грехах, чтобы они не перешли с тобой в другую жизнь и не отяготили бы тебя сверхмерною тягостью " (Блаж. Августин, " Илио-тропион " св. Иоанна Тобольского, книга 4, глава 5) . Пример благоразумного разбойника да побудит нас не откладывать покаяния, а " сораспяться Христу " ( Гал. 2: 19 ) и " тепле каяться, " дабы и нам испытать на себе " милость сострастия " (Молитва Симеона Нового Богослова) . " Плоть распявше со страстьми и похотьми " ( Гал. 5: 24 ) будем ревновать о скорейшем полном внутреннем своем исправлении, предавая себя всецело воле Божией и прося у Христа милости и благодати. " Разбойниче покаяние и нам подаждь Едине Человеколюбче, верою служащим, Христе Боже наш, и вопиющим Ти: Помяни и нас во Царствии Твоем " (Блаженные воскресны 4 гласа) . " Разбойника благоразумного во едином часе раеви сподобил еси, Господи, и мене древом крестным просвети и спаси мя. " От «промаха» до самоубийства Работа портала «Православие. By» осуществляется по благословению Высокопреосвященного митрополита Филарета, почетного Патриаршего ... далее ...
Добротолюбие. Том IИскать в ИсточникеИсточник
... кто такие, потерпевшие Иисуса в искушениях, если не стоящие против неестественностей (страстей) , пока не отсекут их? Сказал это Он им, идя на Крест. Почему, желающий есть и пить на трапезе Его да сшествует Ему на сей крест: ибо крест Иисуса есть обуздание всякой страсти, пока не отсекут их все. Се и возлюбленный Апостол, отсекший их, дерзнул сказать: Христови сораспяхся. Живу же не ктому аз, но живет во мне Христос ( Гал. 2, 19, 20 ) . Итак в тех, кои истребили страсти, живет Христос. Почему, уча чад своих, сей же Апостол сказал: иже Христовы суть, плоть распяша со страстми и похотьми ( Гал. 5, 24 ) . И Тимофею, чаду своему, пиша, говорил он: аще с Ним умрохом, то с Ним и оживем: аще терпим, с Ним и воцаримся: аще отвержемся, и Той отвержется нас ( 2 Тим. 2, 11, 12 ) . 26. Кто же такие эти, отвергающие Его, если не те, кои творят воли свои плотские и посрамляют тем Святое Крещение? – О имени Его дается нам оставление грехов; но враг по зависти опять порабощает нас чрез грех. Почему Господь наш Иисус Христос, зная изначала злобу его, что она велика, приложил нам покаяние до последнего издыхания. Если б не было покаяния, едва ли бы кто спасся. И Апостол, зная, что есть ... далее ...
НИ-КА | «Слова о покаянии, причащении святых ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... действие скорбных крестов, и будем радоваться, подвергаясь им, прозревая сквозь них свет славы, и научаться хвалиться ими не будущего только ради, но и настоящего плода от них. Аминь. В НЕДЕЛЮ КРЕСТОПОКЛОННУЮ (О трех видах крестов; о крестах внутренних) Из трех видов креста я сказал вам несколько слов об оном, именно о крестах внешних: скорбях, бедах и лишениях. Теперь скажу что-нибудь о втором виде крестов, крестах внутренних. Кресты внутренние встречаются нам во время борьбы со страстьми и похотьми. Св. Апостол говорит: иже Христови суть, плоть распяша со страстьми и похотьми ( Гал. 5, 24 ) . Распяли? Стало, был крест, на коем у них распяты сии страсти и похоти. Какой же это крест? Борьба с ними. Распять страсти, значит обессилить их, подавить, искоренить. Поборет человек страсть какую несколько раз, обессилит ее; поборет еще несколько, подавит; еще поборет, и совсем искоренит, с помощью Божиею. Как сия борьба трудна, прискорбна и болезненна, то она есть воистину крест, внутри нас водруженный. У борющегося со страстьми иногда будто руки пригвождаются, терновый венец на голову надевается, сердце живое прободается. Так ему бывает тяжело и больно. Труду и ... далее ...
НИ-КА | Сборник слов и проповедей о нашем ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... — и умертви уединением; возьми язык — и умертви его молчанием; возьми вкус — и умертви его воздержанием, а то сухоядением и горькоядением; возьми потребность сна — и умертви ее бдением; возьми потребность покоя и отдыха — и умертви ее трудом. Так, труд, бдение, пост, молчание, уединение, чистота и прочее — вот жертвы, Богу на дворе плоти нашей приносимые. Кто сделает так, тот тело свое поставит в соответствие с двором скинии, по Божию начертанию устроенной, и чрез то сохранит его непорочным в Пришествие Господне, ибо те, кои «распинают плоть» свою «со страстьми и похотьми, Христовы суть» ( Гал. 5, 24 ) . Вторую часть скинии составляло святое, в котором был семисвечный светильник, стол с хлебами предложения и фимиамник ( Евр. 9, 2 ) . Вторую часть нашего естества составляет душа. Хочешь поставить душу в соответствие с тою частию скинии, которая именовалась святое, сделай так, чтоб душа со своими способностями похожа была то на семисвечный светильник, то на стол с хлебами предложения, то на фимиамник. Светильнику соответствуют в душе те способности, кои занимаются познанием истины, и их точно семь: воображение, память, понимание, суждение, исследование, наведение, созерцание ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 5: 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера