Гал. 5: 24

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
+ приход Воскресения Христова + село Карабаново - ...Искать в Источникеprihod.ru
... может потому, что история оболгана, православный народ остаётся слеп и глух к подвигу Новомучеников и Исповедников, молятся лишь тем, кто понёс свой крест в чужих землях 1800 лет назад. За последние 90 лет подлинно чтимой и любимой святой стала одна Матронушка Московская. Остальные две-три тысячи – «так себе святые», их почитают те, кто за письменным столом. Благочестивые сказочки об убогой слепенькой матушке и о мудром товарище Сталине, который за советом к ней лично приезжал, наводнили всю Россию. Издательский Отдел Московской Патриархии, боюсь, постесняется сообщить общий тираж книг о Матронушке. Люди в панике бежали из Москвы кто как мог, уехал на Волгу Местоблюститель митрополит Сергий, уехали лидеры обновленцев, но прозорливица твёрдо сказала товарищу Сталину, что уезжать не надо, немцы в Москву не войдут. И он не уехал. Матронушка стала первоклассным бизнесом, вроде сочинской олимпиады. Какой-то шустрый собрат мой успел икону в храме повесить: во всю доску – батька усатый, в стороночке, на топчанчике убогонькая сидит. У нас в школе такая же картина висела – «Утро нашей Родины». (Сталинская премия первой степени) . Только вместо слепенькой – гусеничный трактор ЧТЗ. ... далее ...
Вызовы сегодняшнего дня – взгляд из России : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в Священном Писании и 4) исполнением Христовых заповедей, нравственной евангельской жизнью. Среди этих способов едва ли не главное – евангельская нравственность, но не аскетика. Последняя нужна здесь, чтобы не допустить в свою жизнь ничего чуждого Царству ( Откр. 21, 27 ) , того, что разрушает его в нашей душе и в нашей жизни. Падшесть человеческой природы, ежечасно проявляемая в нас, внутренние и внешние соблазны, приражения сатаны и греховного духа мира сего – вот против чего действует аскетика, и степень её действия может простираться даже до распятия плоти со страстями и похотями ( Гал. 5, 24 ) . Но при всей своей нужности аскетика сама по себе не даёт никакого положительного содержания, она не является созидательной. Аскетика всегда отрицательна, охранительна, оградительна, отсекательна. Созидательной является духовная и нравственная евангельская деятельность, ибо она приносит душе благодать Святого Духа. Итак, существо христианского монашества не в аскетизме, а в том, что оно максималистски являет эсхатологическую, неотмирную Церковь. Аскетизм же по мере индивидуальной необходимости охраняет эту, так сказать, «личностную экклезиологию». (Игумен Пётр) Мещеринов (.) ... далее ...
Православие и русская литература. Том IV. Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (Глава 17. Иван Сергеевич Шмелёв) 1873-1950 (Взгляните на ананас! Какой шишковатый и толстокожий! А под бугроватой корой его прячется душистая золотистая мякоть.) А гранат! Его кожура крепка, как подошва, как старая усохшая резина. А внутри притаились крупные розовые слёзы, эти мягкие хрустали, — его сочные зёрна. Вот на окне скромно прижался в уголок неуклюжий кактус, колючий, толстокожий. Стоит ненужный и угрюмый, как ёж. И сколько лет стоит так, ненужный. И вдруг ночью, на восходе солнца, вспыхивает в нём огненная звезда, огромная, нежная, как исполинский цветок золотой розы. Улыбнулся угрюмый ёж и улыбнулся-то на какой-нибудь час. И долго помнится эта поражающая улыбка. Эти суровые покрышки, угрюмые лица, нахмуренные брови! По виду-то уж очень суров. А я могу вас уверить, что это величайший добряк, и на бульвар-то заходит, чтобы поглядеть на детишек, послушать их нежные голоски. А вот деловой человек. Он только что сидел в своей лавке и, забыв всё, выстукивал на счётах и выводил в толстой книге цифры и цифры. И, кажется, нет для него ничего, кроме его цифр и барышей. Кажется… А попробуйте заглянуть в него хорошенько. Да незачем и заглядывать. Придёт такой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дневник. Том IX. 1865-1866, Декабрь - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому что во мне, блудном, они производят вожделение, – и я ими прельщаюсь, к ним-то и протягиваю руку, их-то с жадностью и ем. В жертву любви к Богу принести любовь к себе – любовь к этой и подруге, и вместе враждебнице твоей, плоти; решись умертвить ее для Бога, как Авраам Исаака, сына своего единородного, из любви к Богу, по повелению Его хотел заклать его; обрежь, отсеки чревоугодие, невоздержание, жадность, жаление сладких яств, денег, злобу, гордыню, зависть, своенравие, упрямство, непослушание и пр., памятуя слова Апостола: те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями [ Гал. 5, 24 ]. Распинайся непрестанно на кресте своем, поколику 91 непрестанно воюют на тебя страсти. Не грешно, говорят, ходить в театр, кататься на катках, смотреть на конские бега или играть в карты. Да что же после этого будет грешно? Любезный брат, сестра! Не видишь ли ты сам, что ты из-за этих занятий и удовольствий плотских, суетных двоишься между Богом и ими, или, что я говорю? – не отдаешься ли ты им нередко безраздельно, всецело и забываешь Бога, спасающего тебя, и душу, которую тебе необходимо спасать, как исполненную бесчисленных греховных навыков, привычек, пристрастий? Ты – ... далее ...
Русские православные иерархи, 992-1892 гг. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 12 лет постригся в монахи, служил, нося воду и дрова в монастырской поварне, выучился по собственному желанию «иконному письмени и бысть иконник чюден». На реке Рати на Волыни (между Львовом и Бельзом) основал собственный монастырь. Впоследствии был игуменом созданного им на реке Рате монастыря. Когда этот монастырь посетил во время своего путешествия в Константинополь митрополит Киевский и Владимирский Максим ( † 1305; память 6 19 декабря ) , Петр подарил ему написанный им образ Пресвятой Богородицы. После смерти митрополита Максима один из владимирских игуменов, Геронтий, заявил притязания на сан митрополита. Он отправился в Константинополь за патриаршим благословением, по-видимому, по инициативе великого князя Михаила Ярославича Тверского, взяв эту икону для поставления в митрополиты. Но прежде него туда прибыл Петр, посланный Галицким великим князем Юрием Львовичем, недовольным переносом места пребывания митрополита из Киева во Владимир и желавшим раздела русской митрополии. Патриарх Афанасий, за несколько лет до этого (в 1303 году) давший Галиции отдельного митрополита, теперь ( в мае-июне 1308 года ) рукоположил Петра в митрополиты всея Руси, а привезенную ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Сына Божия, и оделся одеж­дой правды Его. Поэтому говорится христиа­нам: «Облекитесь в Господа нашего Иисуса Хри­ста, и попечения о плоти не превращайте в по­хоти» ( Рим 13: 14 ) . Надо всякому, кто хочет в царство небесное войти, знамение иметь на душе своей, что он есть Христов. Без этого нет никому в то место входа. Спасайся. Знаю я, что ты у меня спросишь: какое знамение на душе того человека, который Христов есть. Я тебе апостольское учение в ответ пред­ставляю. Он нам ясно объявляет знамение ис­тинных христиан: «Те, которые Христовы, рас­пяли плоть со страстями и похотями» ( Гал 5: 24 ) . А в другом месте говорит: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» ( Рим 8: 9 ) . Вот тебе знамение человека Христова, которое в первом высказывании дается, а во втором видишь и знамение того, кто не Хрис­тов. Рассуждай об этих двух признаках и себя искушай, распинаешь ли плоть свою со стра­стями и похотями, или последуешь прихотям плоти своей; дух ли Христов имеешь, или дух мира сего, мудрствующий о земном. Спасайся. Желаешь ты, чтобы я продолжить писать о Спасителе нашем. Хорошо, и мне это рассуждение полезно, потому и тебе для пользы твоей из святого Евангелия ... далее ...
Дневник. Том V. 1862, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Люби алчбу и жажду Христа ради. Поколику усмиряешь тело, потолику 7 благодетельствуешь душе. Ибо Воздающий суд по делам, словам и помышлениям воздаст добром и за малое, что для Него претерпим с радостию. Св. Геннадия о вере и жизни христианской. 41 ст. 8Священник преимущественно пред всеми другими должен помнить и исполнять следующую заповедь Христову: если кто хочет идти за Мною, отвертись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною [ Мф. 16, 24 ], ибо от священника много требует самоотвержения его служба (те, которые Христовы, говорит апостол, распяли плоть со страстями и похотями [ Гал. 5, 24 ]) . Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать... Ибо и Христос не Себе угождал [ Рим. 15, 1, 3 ]. Горе священнику, если он полюбит покой и негу. Тогда он обуяет 9, как обуявшая соль, и ни во чтоже будет, разве иссыплется вон и попираем будет человеки [ Мф. 5, 13 ]. Диавол, ища, кого поглотить [ 1Пет. 5, 8 ], найдет в таком священнике славную для себя ловитву 10, равно и в овцах такого пастыря. Наемник бежит, потому что наемник, и нерадит о овцах... и волк расхищает овец, и разгоняет их [ Ин. 10, 13, 12 ]. Да, священник должен помнить духовные немощи своих ... далее ...
Пропедевтика аскетики, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в серединную стадию духовного своего возрастания, когда дух его, руководимый благодатью Божией, заключает союз с силами души, добровольно отказывающимися от прежнего своего правителя – плоти. На этой стадии душа уже не столько слушается приказаний плоти, сколько сама старается заставить ее подчиниться ей. Ее ум, сердце и воля не позволяют удовлетворять свои грубые страсти, а удовлетворение необходимых потребностей телесных они стараются не превратить в похоти ( Рим. 13: 14 ) , умерщвляя этим плотское состояние или, как выражается Апостол, распиная плоть со страстьми ее и похотьми ( Гал. 5: 24 ) . Распинание плоти – самости со страстями – является неотъемлемой принадлежностью жизни духовной. Распинательная же сила заимствуется из живущего в духе страха Божия, поддерживаемого соответствующими указаниями совести и неудовлетворительностью ничем тварным. Именно этого желает Пророк, когда молится Богу духом, говоря: «Пригвозди страху Твоему плоти моя» ( Пс. 118: 120 ) . Ибо, как поясняет Апостол, аще живем духом, духом и да ходим ( Гал. 5: 25 ) , угождая Богу теми нравственными требованиями, которые исходят из духа и с которыми необходимо душе сообразовывать свои мысли, ... далее ...
Терпение, Сокровищница духовной мудростиИскать в Источникеazbyka.ru
... дерзновенным, как бы достигший уже в меру (духовного возраста) , то через многие слезы, скорби приходит он в состояние ясно видеть святые страдания Господни и много бывает ими утешаем и считает себя поистине ниже всех, видя, что столько благ изливается на него от благодати Божией ( сщмч. Петр Дамаскин, 76, 45–46 ) . ... Если подвизающийся пребывает в терпении, не надмеваясь и не отвращаясь от добродетели, то воздвигается и он от умерщвления тела и вещей к познанию существующего, ибо, по слову Апостола, телесными деланиями сраспинается он (Христу) телесно, и душевными – душевно ( см. : Гал. 5, 24 ) ; потом спогребается Ему умерщвлением чувств и ведением (всего) по естеству и воскресает мысленно, ради бесстрастия, во Христе Иисусе Господе нашем ( сщмч. Петр Дамаскин, 76, 69 ) . Когда какая-либо страсть принимает вид добродетели, время и опытность обыкновенно это обнаруживают, и когда опять добродетель уклоняется к страсти, время и опытность обыкновенно различают это через терпение; ибо если последнее не родится в душе от веры, то (она) вовсе не может иметь добродетели ( сщмч. Петр Дамаскин, 76, 114–115 ) . Что бы ты ни делал, делай то с терпением, и Бог поможет тебе ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Учение Святого Апостола Павла о душевном и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и наследственность повергнут его в печь огненного испытания. Не выдержишь ‒ умрешь, преодолеешь ‒ будешь жить. Все человечество в аналогичном положении. Ветхий наш человек страстно воспламенен, и его внешнее тело сгорает на огне собственной страсти. Следует уничтожить неестественное состояние, умертвить дела плоти, распять страсти и похоти. А так как корень последних в самом носителе жизни, то тем самым требуется самораспятие, произвольное самоотречение: мое «я» должно отказаться от материального обладания миром, поскольку это задерживает его пневматический рост ( Еф. 4: 22; 2Кор. 4: 16; Гал. 5: 24 ) . Самоотречением душевный человек возвращается в свое естественное состояние. На этом пути он страдает муками рождающейся свободы: из пассивного подчинения плоти переходит в активное наступление, в свободное обладание собственным телом, а чрез него и всем материальным миром ( 1Кор. 9: 27 ) . В подвиге душевного человека скрыт вечный объективный смысл человеческой жизни: голгофою жизни человеческое «я» идет к своему воскресению, чревоносит свое будущее, болезнует откровением вечного в ореоле небесной славы: кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 5: 24
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера