Гал. 3: 8–12; Лк. 13: 18–29

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах - 5 ...Искать в Источникеprihod.ru
... многие из тех, которые слушали Его тогда, могли столкнуться с первыми гонениями так, что слова евангелия исполнились буквально. Однако, говоря о роде, который не прекратится, пока не исполнятся эти слова, Христос мог говорить о верующих и верных Ему людях… о тех, кто из года в год и изо дня в день остается христианином в мыслях и действиях несмотря ни на что. О том, что они будут во все времена и до самого Его пришествия, Он говорит с такой силой, что Его слова оказываются крепче неба и земли, того, что во все времена представлялось самым непоколебимым… ПРОПОВЕДЬ ДНЯ О широком пути ( Гал. 3: 8–12; Лк. 13: 18–29 ) Протоиерей Вячеслав Резников Однажды Господь сказал: «Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти и не возмогут». Так растение входит в жизнь тесным путем: оно пробивается сквозь толщу земли, а иногда – сквозь асфальт, или между вплотную лежащими камнями. У растения нет другого пути. Так же и в вечную жизнь другого пути нет. Все святые, как видим из истории, входили тесным путем. Причем, одни сами искали и выбирали этот путь. А для иных в конце жизни Сам Господь стеснял путь. Так было, например, со святым мучеником Вонифатием. ... далее ...
Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... мучеников не имеет праздничного знака, совершается вместе с субботней службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы прав. Симео? на Верхоту? рского (Б) и полиелейной службы сщмч. Фадде? я, архиеп. Тверского (В) . Порядок чтений, согласно календарю: Субботы пред Рождеством Христовым: Гал. 3: 8-12. Лк. 13: 18-29. Ряд. : Еф. 1: 16-23. Лк. 14: 1-11. Прав. : Гал. 5: 22 -6: 2. Лк. 6: 17-23. Чтения прав. Симеона Верхотурского читаются, если ему совершается служба. А. На вечерне кафизма 18-я. На «Господи, воззвах» стихиры мучеников, глас 1-й – 6 (каждая стихира – дважды) . «Слава, и ныне» – догматик, глас 2-й: «Пре? йде сень зако? нная…». На стиховне стихиры Октоиха, глас 2-й (мученичны из числа стихир на «Господи, воззвах» – 2-й: «И? же земны? я сла? сти…», 3-й: «Святы? м му? чеником…», 4-й: «Ли? цы му? ченичестии…», припевы обычные со стиховны – см. Часослов) . «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Спаси? от бед…» (см. в стихирах на стиховне) . По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас 2-й: «Вся па? че смы? сла…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь мучеников, глас 4-й ... далее ...
Рождество Христово - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Седальны – 8, подобен «Премудрости» (ВК. 173) . Суббота пред Рождеством Христовым Если и каждый день Рождественского поста Церковь рассматривает как приготовление к великому празднику, все усиливая это приготовление, то достаточно знать высокий взгляд церкви на все субботы, чтобы ожидать, что последняя из них пред Р. X. будет отмечена мыслью о надвигающемся высоком воспоминании. Это и делается тем, что для этой субботы назначаются особые апостол и евангелие. Тот и другое имеют отношение к праотцам и отцам Ветхого завета, к их вере, открывшей им доступ, в царство небесное. Апостол из Гал. 3, 8 – 12 (зач. 205) напоминает обетование о Христе, данное Аврааму за его веру и обещавшее благословение чрез потомство его всех народов, откуда апостол заключает, что оправдание сообщается верою, а не законом, что следовательно оно не ограничивается одним избранным народом. Евангелие Лк. 13, 18 – 29 (зач. 172) изображает царствие небесное под образом зерна горчичного и закваски и, указывая в праведности условие для вступления в это царствие, предрекает вступление в него многих со всех концов земли наряду с ветхозаветными праотцами. Неделя св. отец Как выше замечено, в эту неделю ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Убивает не частая исповедь, убивает примирение с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Когда будет он судиться, да выйдет осуждённым, и молитва его да будет в грех» ( Пс. 108: 7 ) . Ибо что, если не клевета на Бога, «исповедь» моя: «Вместо любви ко мне клеветали на меня, а я молился» ( Пс. 108: 4 ) ? Сказав «простите, отче» - вышел из храма. И по сей день воспринимаю себя тем, опечаленным ответом Иисуса и отошедшим от него ( Лк. 18: 16-27 ) , только «богат» я неисчислимым множеством грехов… И еще. После той исповеди «приложил» на себя слова Евангелия и Апостола Павла: " Никто возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия " ( Гал. 3, 8-12; Лк. 9, 57-62 ) . Толкование Феофана Затворника – обо мне (привожу полностью) : То есть, кто думает спасаться, а между тем оглядывается и на то, что должно бросить для спасения, тот не спасается, не идет, не направляется в Царствие Божие. Надобно уже окончательно порешить со всем тем, что несовместно с делом спасения. Задумавшие спасаться и сами это видят, но расставанье с некоторыми привязанностями отлагают все до завтра. Вдруг порвать все - представляется слишком большой жертвой. Хотят отрешаться исподволь, чтоб и другим не бросалось в глаза, - и всегда почти проигрывают. ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... исправления; это отложено до будущего суда и воздаяния; тогда только почувствуют соблазнители, сколь великое зло соблазн. Здесь же никто почти и не думает о том, соблазнит ли или не соблазнит он своими делами и речами окружающих. Два греха в очах Божиих очень великие, ни во что вменяются людьми: это — соблазн и осуждение. Соблазнителю, по слову Господа, лучше не жить; осуждающий уже осужден. Но ни тот, ни другой не помышляют об этом и даже сказать не могут, грешны ли они в чем-либо подобном. Какое, в самом деле, ослепление окружает нас и как беспечно ходим мы посреди смерти! Суббота. ( Гал. 3, 8-12; Лк. 9, 57-62 ) . “Никто возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.” То есть кто думает спасаться, а между тем оглядывается и на то, что должно бросить для спасения, тот не спасается, не идет, не направляется в Царствие Божие. Надобно уже окончательно порешить со всем тем, что несовместно с делом спасения. Задумавшие спасаться и сами это видят, но расставанье с некоторыми привязанностями отлагают все до завтра. Вдруг порвать все — представляется слишком большой жертвой. Хотят отрешаться исподволь, чтоб и другим не бросалось в глаза, — ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... это отложено до будущего суда и воздаяния; тогда только почувствуют соблазнители, сколь великое зло соблазн. Здесь же никто почти и не думает о том, соблазнит ли или не соблазнит он своими делами и речами окружающих. Два греха в очах Божиих очень великие, ни во что вменяются людьми: это — соблазн и осуждение. Соблазнителю, по слову Господа, лучше не жить; осуждающий уже осужден. Но ни тот, ни другой не помышляют об этом и даже сказать не могут, грешны ли они в чем-либо подобном. Какое, в самом деле, ослепление окружает нас и как беспечно ходим мы посреди смерти! Суббота. ( Гал. 3, 8-12; Лк. 9, 57-62 ) . “Никто возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия. ” То есть кто думает спасаться, а между тем оглядывается и на то, что должно бросить для спасения, тот не спасается, не идет, не направляется в Царствие Божие. Надобно уже окончательно порешить со всем тем, что несовместно с делом спасения. Задумавшие спасаться и сами это видят, но расставанье с некоторыми привязанностями отлагают все до завтра. Вдруг порвать все — представляется слишком большой жертвой. Хотят отрешаться исподволь, чтоб и другим не бросалось в глаза, — и ... далее ...
Объяснение Божественной Литургии, Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Воздвижением (; б) Апостолы и Евангелия для праздников в честь Господа, Богородицы и некоторых святых; в (Апостолы и Евангелия общие известному лику святых, которым не положено особых зачал. Иногда на литургии к рядовому зачалу присовокупляется евангельское и апостольское заупокойное чтение, о болящих, о путешествующих и на другие случаи.) Представим несколько примеров апостольских и евангельских чтений на литургии, примененных к особым церковным воспоминаниям в известные дни. В субботу перед Рождеством Христовым Церковь готовит нас к этому празднику чтением из Послания к Галатам ( Гал. 3, 8–12 ) о том, что оправдание зависит не от дел закона, ибо сам закон грозит проклятием всякому, не исполнившему всех его предписаний, – а от веры, и что в этом именно смысле надо понимать обетование, данное Аврааму, о благословении в нем всех народов ( Быт. 12, 3 ) . Это обетование дано Аврааму как отцу верующих, прежде чем он стал отцом обрезанных. Так как благословение народов в Аврааме есть собственно благословение в его семени ( Быт. 22, 18 ) , а это семя есть Христос, происшедший от рода Авраамова, то понятно, с какой целью положено в субботу перед Рождеством Христовым ... далее ...
3 декабря 2016 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... обле́кшеся, к све́тлому черто́гу Небе́сному устреми́стеся, священному́ченицы Алекса́ндре и Иоа́нне, еди́наго же Христа́ все́м се́рдцем возлюби́вше, страда́ния мно́гая и сме́рть претерпе́сте. Ны́не нетле́нныя трапе́зы наслажда́етеся и моли́теся спасти́ся душа́м на́шим. Перевод: Верой искренней, как брачной одеждой, облекшись, к светлому чертогу Небесному устремились, священномученики Александр и Иоанн, одного Христа всем сердцем возлюбив, страдания многие и смерть претерпели. Сейчас нетленной трапезой наслаждаетесь и молитесь о спасении душ наших. Мысли свт. Феофана Затворника ( Гал. 3: 8–12; Лк. 9: 57–62 ) «Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия» ( Лк. 9: 62 ) . То есть кто думает спасаться, а между тем оглядывается и на то, что должно бросить для спасения, тот не спасается, не идет, не направляется в Царствие Божие. Надобно уже окончательно порешить со всем тем, что несовместно с делом спасения. Задумавшие спасаться и сами это видят, но расставанье с некоторыми привязанностями отлагают все до завтра. Вдруг порвать все – представляется слишком большой жертвой. Хотят отрешаться исподволь, чтоб и другим не бросалось ... далее ...
2. Тахвита о любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... бы] с кончик мизинца, и никто не дал ему [136]. И нанял Он нас подобно рабочим, чтобы мы трудились в винограднике Его. Но это есть виноградник истинный [137]. Все это наш Жизнодавец сделал для нас по множеству Своей любви. Так и мы, возлюбленный, возлюбив друг друга, пребудем причастниками любви Христовой, и исполним эти две заповеди, на которых висит весь Закон и Пророки. Закончилась Тахвита о любви. [1] Лк 16: 31 [2] Мф 22: 37-40; Мк 12: 29-31; Лк 10: 27 ( Втор 6: 5 ) [3] 1Тим 9: 9 [4] Быт 14: 22 [5] Быт 15: 1 [6] Быт 18: 19 [7] Быт 39: 9 [8] Евр 11: 24 [9] Рим 2: 14 [10] Гал 3: 19 [11] Гал 3: 8 [12] Гал 3: 24 [13] Гал 3: 8; Быт 18: 18, 22: 18, 26: 14 [14] Гал 3: 17; Исх 12: 40 [15] Быт 16: 16 [16] Быт 15: 13 [17] Быт 15: 4 [18] Быт 15: 6; Рим 4; 13 [19] Гал 3: 17 [20] Гал 3: 23-25 [21] Мф 11: 13 [22] Мф 5: 7 [23] Ин 1: 17 [24] Евр 9: 17-18 [25] Еф 2: 14-15 [26] Ис 5: 27; Деян 8: 32 [27] Евр 9: 11-12 [28] Пс 119: 27 [29] Быт 49: 10 [30] Ос 3: 4 [31] Евр 8: 13 [32] Мф 9: 17-18 [33] Пс 49: 13-14 [34] Пс 50: 19 [35] Иер 6: 20 [36] Пс 50: 17 [37] Ис 1: 11; [38] Ис 1: 14; Ам 5: 21 [39] Мф 5: 18 [40] Втор 6: 5; Мф 22: 37 [41] Еф 2: 13 [42] Исх 20: 2-4 [43] 1 Тим 9: 9 [44] Мф 5: 18 ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Проповеди на каждый день, Седмица 26-я по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с другим: не только в себя, в свои состояния и желания, забыв о учении Господнем. И не только в учение, забыв о себе, о своих силах и возможностях. А о том, кто способствует падению ближнего, Господь говорит: «Горе тому, через кого соблазны приходят: лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих». Как одна женщина жаловалась: «Я живу с мужчиной, а его жена «делает» мне». Что на это ответить? – мало еще делает, если ты никак не поймешь, что делаешь сама! Аминь. Суббота. О начале ученичества Лк. 9: 57-62 Гал. 3: 8-12 Сегодня перед нами три коротеньких разговора Господа Иисуса с тремя людьми, на тему их возможного вхождения в число учеников. Двое хотели этого сами, третьего призвал Сам Господь. И у тех, кто сами, по-видимому, ничего не получилось. Хотя один, кажется, был настроен довольно решительно: «Господи! Я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел»! А Господь в ответ сказал: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову». Значит, этот человек ожидал от Господа Иисуса совсем не того, что Он мог ему сейчас дать. И вообще в подобных случаях ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 3: 8–12; Лк. 13: 18–29
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера