Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Изъяснение тайн Книга 1 - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 21 ) . Итак, восставший ото сна Своих Страстей Небесный Адам признаёт, с воскресением Церкви, Свою кость и Свою плоть, уже не из земли сотворенную и не от духновения оживленную, но нарастающую на кости и, через приспевание духа, из тела претворенную в тело. Ибо сущие во Христе воскреснут вослед Христу ( Ср. 1 Фес. 4: 16 ) , в Котором уже осуществилось воскресение всеобщей плоти, так как Он Сам рождается во плоти нашей с силою Бога, в каковой прежде века Он был рожден от Отца. А коль скоро иудей и эллин, скиф и варвар, раб и свободный, мужчина и женщина, все они едины суть во Христе ( Ср. Колос. 3: 11 ) , и коль скоро нами признано, что плоть от плоти и что Церковь есть тело Христово, и тайна, сущая во Адаме и Еве, возвещает о Христе и Церкви, то, стало быть, во Адаме и Еве в начале времен уже свершилось то, что при скончании времен через Христа предуготовляется для Церкви. О Моисее 27. В повести о деяниях Моисея также удержан тот порядок проображения, который ведется еще от Адама. И достойно милосердия Божия то, что деяния всех Его праотцев отчасти подражали тому, чему предстояло осуществиться вполне во Господе нашем. Ибо все, что исполнилось в Нем Едином и чрез Него ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Документ Критского собора: Миссия Православной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... « новом небе и новой земле, на которых обитает правда » ( 2 Петр. 3: 13 ) , о мире, в котором « отрет Бог всякую слезу с очей людей, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет » ( Откр. 21: 4-5 ) . Этим чаянием Церковь уже живет и предвкушает его в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая « вкупе » ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где « нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского » ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) , в единую реальность примирения, мира и любви. Этим предвкушением « новой твари », преображенного мира Церковь живет также в лице своих святых, которые путем подвижничества и добродетели во Христе уже в этой жизни явили образ Царствия Божия, доказывая и подтверждая тем, что чаяние мира, справедливости и любви – не утопия, а « осуществление ожидаемого » ( Евр. 11: 1 ) , достижимое по благодати Божией и посредством духовного подвига человека. Находя постоянное вдохновение в этом чаянии и предвкушении Царствия Божия, Церковь не остается безучастной к проблемам человека в ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их взаимно и с Господом Иисусом Христом. Христоносные Апостолы богодухновенно благовествуют о единстве и единственности Церкви, утверждая свою проповедь на единстве и единственности ее Основателя – Богочеловека, Владыки Христа, и Его Богочеловеческой Личности, «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» ( 1Кор. 3: 11 ) . Святые Таинства и святые добродетели своей обращенной ко Христу, христолюбивой силой соединяют с Господом Иисусом Христом всех членов Церкви из всех народов и времен, так что «все одно во Христе Иисусе» ( Гал. 3: 28; ср. : Кол. 3: 11, 15 ) . Это единство верных зарождается с изначального таинства – со святого Крещения, продолжается и укрепляется через прочие святые таинства и достигает вершины в святой Евхаристии, осуществляющей самое совершенное единство верных с Владыкой Христом, а также их единство друг с другом (см.) 1Кор. 10: 16–17, 12: 12 (. Единая по всему своему Богочеловеческому существу, Церковь в то же время множественна по личностям. В этом она в какой-то степени являет в себе образ Пресвятой Троицы: единство в тройстве, тройство в единстве. И это благодаря тому, что второе Лицо Святой ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их взаимно и с Господом Иисусом Христом. Христоносные Апостолы богодухновенно благовествуют о единстве и единственности Церкви, утверждая свою проповедь на единстве и единственности ее Основателя – Богочеловека, Владыки Христа, и Его Богочеловеческой Личности, «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос » ( 1Кор. 3: 11 ) . Святые Таинства и святые добродетели своей обращенной ко Христу, христолюбивой силой соединяют с Господом Иисусом Христом всех членов Церкви из всех народов и времен, так что «все одно во Христе Иисусе» ( Гал. 3: 28; ср. : Кол. 3: 11, 15 ) . Это единство верных зарождается с изначального таинства – со святого Крещения, продолжается и укрепляется через прочие святые таинства и достигает вершины в святой Евхаристии, осуществляющей самое совершенное единство верных с Владыкой Христом, а также их единство друг с другом (см.) 1Кор. 10: 16–17, 12: 12 (. Единая по всему своему Богочеловеческому существу, Церковь в то же время множественна по личностям. В этом она в какой-то степени являет в себе образ Пресвятой Троицы: единство в тройстве, тройство в единстве. И это благодаря тому, что второе Лицо Святой ... далее ...
Духовные беседы, Беседа 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой монастырь, куда приходят люди, рожденные в разных странах, говорящие на разных языках, – то, конечно, практически мы имеем много трудностей. Но вы, все и каждый, помогите мне построить монастырь такого сознания! Читайте Св. Иоанна Богослова, который говорит, что Христос умер за весь мир, " за грехи всего мира» ( 1Ин. 2: 2 ) ! В Евангелии самаряне сказали: «сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» ( Ин. 4: 42 ) . То же вы видите и у апостола Павла, который говорит о том, что «нет уже Иудея, ни язычника... нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3: 28. ср. Кол. 3: 11 ) , а «кто во Христе, тот новая тварь» ( 2Кор. 5: 17 ) . Эта цель стоит перед нами. Если мы полагаем эту мысль в основу нашего монастыря, то рождается огромное число мелких недоразумений у людей, которые отказываются от этого принципа, от нашей веры. Сколько раз я слышал о том, что кто-то из братьев или сестер недоволен тем, что служба будет на том или ином языке, вместо того чтобы сделать усилие и понять Литургию вообще и выучить языки. Тогда отпадут все мелочи. Тогда возможно будет единство наше во Христе. А иначе мы не воспримем такого Христа, как Сам Он хочет: «Видевший ... далее ...
Официальные документы Критского Собора 2016г. - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , о « новом небе и новой земле, на которых обитает правда » ( 2Петр. 3: 13 ) , о мире, в котором « отрет Бог всякую слезу с очей людей, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет » ( Откр. 21: 4–5 ) . Этим чаянием Церковь уже живет и предвкушает его в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая « вкупе » ( 1Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где « нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского » ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) , в единую реальность примирения, мира и любви. Этим предвкушением « новой твари », преображенного мира Церковь живет также в лице своих святых, которые путем подвижничества и добродетели во Христе уже в этой жизни явили образ Царствия Божия, доказывая и подтверждая тем, что чаяние мира, справедливости и любви – не утопия, а « осуществление ожидаемого » ( Евр. 11: 1 ) , достижимое по благодати Божией и посредством духовного подвига человека. Находя постоянное вдохновение в этом чаянии и предвкушении Царствия Божия, Церковь не остается безучастной к проблемам человека в ... далее ...
Духовные беседыИскать в Источникеpravmir.ru
... создать такой монастырь, куда приходят люди, рожденные в разных странах, говорящие на разных языках, — то, конечно, практически мы имеем много трудностей. Но вы, все и каждый, помогите мне построить монастырь такого сознания! Читайте Св. Иоанна Богослова, который говорит, что Христос умер за весь мир, «за грехи всего мира» ( 1Ин. 2: 2 ) ! В Евангелии самаряне сказали: «сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» ( Ин. 4: 42 ) . То же вы видите и у апостола Павла, который говорит о том, что «нет уже Иудея, ни язычника... нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3: 28. ср. Кол. 3: 11 ) , а «кто во Христе, тот новая тварь» ( 2Кор. 5: 17 ) . Эта цель стоит перед нами. Если мы полагаем эту мысль в основу нашего монастыря, то рождается огромное число мелких недоразумений у людей, которые отказываются от этого принципа, от нашей веры. Сколько раз я слышал о том, что кто-то из братьев или сестер недоволен тем, что служба будет на том или ином языке, вместо того чтобы сделать усилие и понять Литургию вообще и выучить языки. Тогда отпадут все мелочи. Тогда возможно будет единство наше во Христе. А иначе мы не воспримем такого Христа, как Сам Он хочет: «Видевший ... далее ...
Миссия Православной Церкви в современном мире - ...Искать в Источникеchurch.ua
... правда» ( 2 Петр. 3: 13 ) , о мире, в котором «отрет Бог всякую слезу с очей людей, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет» ( Откр. 21: 4-5 ) . Этим чаянием Церковь уже живет и предвкушает его в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая «вкупе» ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где «нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) , в единую реальность примирения, мира и любви. Этим предвкушением «новой твари», преображенного мира Церковь живет также в лице своих святых, которые путем подвижничества во Христе уже в этой жизни явили образ Царствия Божия, доказывая и подтверждая тем, что чаяние мира, справедливости и любви – не утопия, а «осуществление ожидаемого» ( Евр. 11: 1 ) , достижимое по благодати Божией и посредством духовного подвига человека. Находя постоянное вдохновение в этом чаянии и предвкушении Царствия Божия, Церковь не остается безучастной к проблемам человека в каждую эпоху, но разделяет его озабоченность и насущные проблемы, ... далее ...
Православные женщины-теологи из США считают ...Искать в Источникеrublev.com
... женщин на любом соборном мероприятии православных христиан. Поддержку идеи присутствия женщин на Соборе можно найти в преамбуле другого предсоборного документа — «Миссия православной Церкви в современном мире», в котором сказано, что Церковь переживает благую весть Евангелия «в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая ”вкупе” ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где ”нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского” ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) ». Еще более непосредственное указание содержит тот же документ в статье 5. 2: «Православная Церковь исповедует, что каждый человек, независимо от цвета кожи, религии, расы, пола, этнической принадлежности и языка, создан по образу и подобию Божию и пользуется равными правами в обществе». В течение последних двух тысячелетий православная Церковь утверждала, что женщины «созданы по образу и подобию Божию» и «пользуются равными правами в обществе». Мы слышим эхо слов святого Василия Великого, который шестнадцать веков тому назад сказал, что природа мужчины и женщины ... далее ...
Женщины и Святой и Великий Собор Православной ...Искать в Источникеrublev.com
... женщин в контексте любого проявления православной соборности. Слова в поддержку присутствия женщин на Соборе можно встретить и в другом предсоборном документе, «Миссия Православной Церкви в современном мире». В нем говорится, что евангельское благовестие входит в жизнь Церкви «в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая «вкупе» (1 Кор. 11. 20) рассеянных чад Божиих (Ин. 11. 52) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где «нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3. 28, ср. Кол. 3. 11 ) ». В статье 5 данная тематика раскрывается еще более подробно: «Православная Церковь исповедует, что любой человек, независимо от цвета кожи, религии, расы, пола, национальности, языка, создан по образу и по подобию Божию и является равноправным членом человеческого сообщества». Православная Церковь всегда веровала, что женщина создана «по образу и подобию Божию» и «пользуется правами в обществе». Более полутора тысяч лет назад, святитель Василий Великий учил, что природа и мужчины, и женщины «равночестна, равны их добродетели, равны награды, одинаково и возмездие» ( ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера