> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православные женщины-теологи из США считают ...Искать в Источникеrublev.com
... присутствия женщин на любом соборном мероприятии православных христиан. Поддержку идеи присутствия женщин на Соборе можно найти в преамбуле другого предсоборного документа — «Миссия православной Церкви в современном мире», в котором сказано, что Церковь переживает благую весть Евангелия «в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая ”вкупе” ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где ”нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского” ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) ». Еще более непосредственное указание содержит тот же документ в статье 5. 2: «Православная Церковь исповедует, что каждый человек, независимо от цвета кожи, религии, расы, пола, этнической принадлежности и языка, создан по образу и подобию Божию и пользуется равными правами в обществе». В течение последних двух тысячелетий православная Церковь утверждала, что женщины «созданы по образу и подобию Божию» и «пользуются равными правами в обществе». Мы слышим эхо слов святого Василия Великого, который шестнадцать веков тому назад сказал, что природа мужчины и ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сочетавающую их взаимно и с Господом Иисусом Христом. Христоносные Апостолы богодухновенно благовествуют о единстве и единственности Церкви, утверждая свою проповедь на единстве и единственности ее Основателя – Богочеловека, Владыки Христа, и Его Богочеловеческой Личности, «ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» ( 1Кор. 3: 11 ) . Святые Таинства и святые добродетели своей обращенной ко Христу, христолюбивой силой соединяют с Господом Иисусом Христом всех членов Церкви из всех народов и времен, так что «все одно во Христе Иисусе» ( Гал. 3: 28; ср. : Кол. 3: 11, 15 ) . Это единство верных зарождается с изначального таинства – со святого Крещения, продолжается и укрепляется через прочие святые таинства и достигает вершины в святой Евхаристии, осуществляющей самое совершенное единство верных с Владыкой Христом, а также их единство друг с другом (см.) 1Кор. 10: 16–17, 12: 12 (. Единая по всему своему Богочеловеческому существу, Церковь в то же время множественна по личностям. В этом она в какой-то степени являет в себе образ Пресвятой Троицы: единство в тройстве, тройство в единстве. И это благодаря тому, что второе ... далее ...
Духовные беседы, Беседа 4 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... задачей – создать такой монастырь, куда приходят люди, рожденные в разных странах, говорящие на разных языках, – то, конечно, практически мы имеем много трудностей. Но вы, все и каждый, помогите мне построить монастырь такого сознания! Читайте Св. Иоанна Богослова, который говорит, что Христос умер за весь мир, «за грехи всего мира» ( 1Ин. 2: 2 ) ! В Евангелии самаряне сказали: «сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» ( Ин. 4: 42 ) . То же вы видите и у апостола Павла, который говорит о том, что «нет уже Иудея, ни язычника... нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3: 28. ср. Кол. 3: 11 ) , а «кто во Христе, тот новая тварь» ( 2Кор. 5: 17 ) . Эта цель стоит перед нами. Если мы полагаем эту мысль в основу нашего монастыря, то рождается огромное число мелких недоразумений у людей, которые отказываются от этого принципа, от нашей веры. Сколько раз я слышал о том, что кто-то из братьев или сестер недоволен тем, что служба будет на том или ином языке, вместо того чтобы сделать усилие и понять Литургию вообще и выучить языки. Тогда отпадут все мелочи. Тогда возможно будет единство наше во Христе. А иначе мы не воспримем такого Христа, как Сам Он ... далее ...
Духовные беседыИскать в Источникеpravmir.ru
... задачей — создать такой монастырь, куда приходят люди, рожденные в разных странах, говорящие на разных языках, — то, конечно, практически мы имеем много трудностей. Но вы, все и каждый, помогите мне построить монастырь такого сознания! Читайте Св. Иоанна Богослова, который говорит, что Христос умер за весь мир, «за грехи всего мира» ( 1Ин. 2: 2 ) ! В Евангелии самаряне сказали: «сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос» ( Ин. 4: 42 ) . То же вы видите и у апостола Павла, который говорит о том, что «нет уже Иудея, ни язычника... нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3: 28. ср. Кол. 3: 11 ) , а «кто во Христе, тот новая тварь» ( 2Кор. 5: 17 ) . Эта цель стоит перед нами. Если мы полагаем эту мысль в основу нашего монастыря, то рождается огромное число мелких недоразумений у людей, которые отказываются от этого принципа, от нашей веры. Сколько раз я слышал о том, что кто-то из братьев или сестер недоволен тем, что служба будет на том или ином языке, вместо того чтобы сделать усилие и понять Литургию вообще и выучить языки. Тогда отпадут все мелочи. Тогда возможно будет единство наше во Христе. А иначе мы не воспримем такого Христа, как Сам Он ... далее ...
Миссия Православной Церкви в современном мире | ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... 5: 17 ) , о « новом небе и новой земле, на которых обитает правда » ( 2 Петр. 3: 13 ) , о мире, в котором « отрет Бог всякую слезу с очей людей, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет » ( Откр. 21: 4-5 ) . Этим чаянием Церковь уже живет и предвкушает его в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая « вкупе » ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где « нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского » ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) , в единую реальность примирения, мира и любви. Этим предвкушением «новой твари», преображенного мира Церковь живет также в лице своих святых, которые путем подвижничества и добродетели во Христе уже в этой жизни явили образ Царствия Божия, доказывая и подтверждая тем, что чаяние мира, справедливости и любви – не утопия, а « осуществление ожидаемого » ( Евр. 11: 1 ) , достижимое по благодати Божией и посредством духовного подвига человека. Находя постоянное вдохновение в этом чаянии и предвкушении Царствия Божия, Церковь не остается безучастной к проблемам ... далее ...
Женщины и Святой и Великий Собор Православной ...Искать в Источникеrublev.com
... важность присутствия женщин в контексте любого проявления православной соборности. Слова в поддержку присутствия женщин на Соборе можно встретить и в другом предсоборном документе, «Миссия Православной Церкви в современном мире». В нем говорится, что евангельское благовестие входит в жизнь Церкви «в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая «вкупе» (1 Кор. 11. 20) рассеянных чад Божиих (Ин. 11. 52) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где «нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3. 28, ср. Кол. 3. 11 ) ». В статье 5 данная тематика раскрывается еще более подробно: «Православная Церковь исповедует, что любой человек, независимо от цвета кожи, религии, расы, пола, национальности, языка, создан по образу и по подобию Божию и является равноправным членом человеческого сообщества». Православная Церковь всегда веровала, что женщина создана «по образу и подобию Божию» и «пользуется правами в обществе». Более полутора тысяч лет назад, святитель Василий Великий учил, что природа и мужчины, и женщины «равночестна, равны их добродетели, равны награды, одинаково и ... далее ...
Миссия Православной Церкви в современном мире - ...Искать в Источникеrublev.com
... 2 Кор. 5: 17 ) , о «новом небе и новой земле, на которых обитает правда» ( 2 Петр. 3: 13 ) , о мире, в котором «отрет Бог всякую слезу с очей людей, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет» ( Откр. 21: 4—5 ) . Этим чаянием Церковь уже живет и предвкушает его в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая «вкупе» ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где «нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского» ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) , в единую реальность примирения, мира и любви. Этим предвкушением «новой твари», преображенного мира Церковь живет также в лице своих святых, которые путем подвижничества во Христе уже в этой жизни явили образ Царствия Божия, доказывая и подтверждая тем, что чаяние мира, справедливости и любви — не утопия, а «осуществление ожидаемого» ( Евр. 11: 1 ) , достижимое по благодати Божией и посредством духовного подвига человека. Находя постоянное вдохновение в этом чаянии и предвкушении Царствия Божия, Церковь не остается безучастной к проблемам человека в каждую ... далее ...
Отворить врата надежды. — Церковь и ВремяИскать в Источникеmospat.ru
... 8: 19–25 ) . В полной солидарности с творением и со всеми тварями христиане надеются, что этот мир будет преображен, что земля, которую Бог в начале доверил человеку, чтоб тот ее возделывал и охранял как некий сад ( ср. Быт. 2: 15 ) , станет, наконец, гармоничным градом, построенном в саду людьми, способными жить в мире, справедливости и взаимном прощении. Ожидая славного пришествия Христова, верующие надеются также на полную гуманизацию всех людей, на спасение, которое преобразит человеческую цивилизацию, наполненную нищетой, злом, смертью, «да будет Бог все во всем! » ( 1 Кор. 15: 28; ср. Кол. 3: 11 ) . Тогдато и будут провозглашены как реальность те слова Апокалипсиса, которые сегодня — лишь пророчество, лишь надежда: И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали… И услышал я громкий голос с неба, говорящий: «Се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» ( Откр. 21: 1, 3–4 ) . Эти слова вводят нас в христианскую специфику надежды. Коль верно ... далее ...
Ученичество у старца Иосифа Исихаста / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Катунакского, Великая Священная Обитель Ватопед, 2001. Pemptousia. ru Источник: Святая Гора 14 марта 2014 г. [1] Скит Святого Василия (греч. Άγιος Βασίλειος) расположен на высоте ок. 800 м над уровнем моря. Главный храм скита освящен в честь святителя Василия Великого. Предание гласит, что основателями скита были отшельники из Каппадокии, которые пришли на Афон, неся с собой главу святого отца. [2] Кириархальный монастырь (греч κυρίαρχη μονή; κυρίαρχος — господствующий) — монастырь, на территории которого находится подчиняющаяся ему келия, скит или калива. [3] Старец Иосиф Исихаст. [4] Ср. : Кол. 3, 11. [5] «Они» — это, скорее всего, старец Иосиф и его братство. [6] Очевидно, по причине суровости местности, где он располагался, и по бытовым условиям. [7] «Они» — братство отца Иосифа. [8] Малая Анна (греч. Μικρή Άγία Άννα) — имеется в виду Малый скит Святой Анны, расположенный ме-жду скитом Святой Анны и скитом Каруля. [9] Ср. : «Послушание Божию повелению дарует жизнь, а непослушание — смерть и тление» (Преподобный Нил, подвижник Синайский. Творения. М., 1858. С. 364) . [10] Греч. τα όντα ως αίτιατά [11] Имеется ввиду послушание [12] Скрания (церковнослав.) — висок. [13] ... далее ...
Расколы и современность — прот. Александр ФедосеевИскать в Источникеazbyka.ru
... ср. Прем. 2: 23; Сир. 17: 3-10 ) . Невозможно принять лозунги: «Отдельный человек — ничто, народ — все». Общество скорее должно заботиться о максимальном развитии индивидуума. Общественные институты, как, например, страхование, а также судебные органы, партии и государственные инстанции не самоценны, но должны служить людям. Все люди обладают равными правами во Христе Иисусе независимо от пола, цвета кожи, социального происхождения или положения. Перед Богом все равны, тут нет уже иудея, ни язычника; нет раба ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: все вы одно во Христе Иисусе ( Гал. 3, 28; ср. Мф. 25, 40; Рим. 8, 29 ) . Поэтому надо позаботиться о том, чтобы каждый человек имел возможность получить все необходимое для жизни: еду, одежду, дом. У каждого есть право на воспитание и образование, на труди создание семьи, свободный выбор профессии и разнообразие жизни. Человек по своей сути ориентирован на жизнь в обществе. Без общения с другими людьми и своим окружением он не может жить и развиваться. Общество решающим образом влияет на развитие человека. Любой из нас во многом обязан обществу, в котором живет (семье, народу) . Из этого проистекают и наши обязанности, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера