Гал. 3: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Декабрь 2019 - Страница 3 из 27 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Святые мученики Евстратий, Авксентий, Евгений, Мардарий и Орест пострадали за Христа при императоре Диоклитиане (284–305) в Севастии, в Армении. В числе первых христиан, принявших тогда мучения, был пресвитер Аравийской церкви мученик Авксентий, заключенный в темницу. Видя непоколебимость христиан, градоправитель Саталиона, благородный военачальник святой Евстратий, бывший тайным христианином, решился на открытое исповедание веры, за что был подвергнут пыткам: его избивали, надевали на ноги железные сапоги, жгли огнем. После этих жестоких мучений его сожгли, а мученика Авксентия обезглавили. Увидев их мученическую смерть, святой Мардарий, который был из простого народа, также исповедал свою веру и был повешен вниз головой. Перед кончиной он произнес молитву: «Владыко Господи Боже, Отче Вседержителю…», которая читается в конце 3-го часа и на полунощнице. Этих двух великих святых нашей Церкви объединяют две основных добродетели — твердость в истинной вере и милосердие. По свидетельству церковных историков, святитель Спиридон в 325 году принимал участие в деяниях I Вселенского Собора. На Соборе святитель вступил в состязание с греческим философом, ... далее ...
О созерцательных умозрениях преподобного Максима ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сожалению пребывают и в настоящщее время во множесте различных учений. Евр. 13: 9. Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; «Различными», то одними, то другими, и от одних и от других, но чуждые правому догмату. Ибо учение может быть «различным», однако не «чуждым», а потому и нефальшивым. Когда же учения различны, то есть от одного – одно, а от другого – иное, тогда и «чужды», то есть чужды истины, тогда и необходимо беречься. Ибо истина проста и имеет цель одну. Обрати внимание на выражение «не увлекайтесь», – говорит как бы о тех легкомысленных, кои и здесь и там легко увлекаются. Гал. 3: 27. все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Определяя, каким образом мы сыны Божии, говорит, что чрез крещение. Но не сказал: вы, которые крестились, детьми Божиими стали, как бы и требовала последовательность, – но гораздо выразительнее: во Христа облеклись. А если мы облеклись во Христа, Сына Божия, и Ему уподобились, значит, приведены в единое родство, в единый образ, став по благодати тем, что Он есть по естеству. Гал. 3: 28. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Каждый из крещеных, ... далее ...
Православие и русская литература. Том II. Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неблагодарная и без красивых форм. Да и типы эти, во всяком случае, — ещё дело текущее, а потому и не могут быть художественно законченными. Возможны важные ошибки, возможны преувеличения, недосмотры. Во всяком случае, предстояло бы слишком много угадывать. Но что делать, однако ж, писателю, не желающему писать лишь в одном историческом роде и одержимому тоской по текущему? Угадывать и… ошибаться» (13, 455) — читаем мы на последней странице «Подростка»: как своего рода авторский комментарий не только к этому роману Достоевского, но едва ли не ко всему его творчеству, ибо случайные семейства у него изображаются повсеместно. Однако семейная хроника «Братья Карамазовы» ( 1878-1880 ) , грандиозное художественное полотно, завершившее творческое движение Достоевского, более иных созданий его сопрягается именно с идеей случайности семейных связей, с трагедией распадения того единства, на каком только и может держаться цельность общественного бытия. «Спросят: что такое эта случайность и что я под этим словом подразумеваю? Отвечаю: случайность современного русского семейства, по-моему, состоит в утрате современными отцами всякой общей идеи, в отношении к своим семействам, общей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви Божией собор. Есть неписаный закон, (повелевающий) пастырям иметь великое по печение об овцах, дабы ни вор не похитил их, ни зверь не пожрал, ни болезнь не погубила. Если и те, которым вверено попечение о бессло весных овцах, прилагают о них такую заботливость, что блаженный Иаков взывает к Лавану: Аз бых жегом зноем во дни и студению в нощи: и огпхождаше сон от очию моею, и звероядины не принесох к тебе ( Быт. 31, 39 - 40 ) , то какое должно иметь промышление о словес ных овцах Спасителя нашего, которые отмечены Божественными чер тами, крестились во Христа, облекшись во Христа ( Гал. 3, 27 ) , и знаме новались светом лица Господня ( Пс. 4, 7 ) ? Поэтому мы нашли необхо димым посланиями предуврачевать души ваши, чтобы вы не пришли в уныние от пустых слухов и не смущались в мыслях ваших. Ибо, когда мы прибыли в Ефес по воле попечителя всяческих Бога, Который склонил к тому мысль благочестивейших и христолюбивых императоров наших, то нашли город исполненным всякого смятения, весь собор церковный в крайнем замешательстве и Церковь святую подобною морскому волнению. Эту жестокую бурю воздвигли, как вихри, Кирилл, бывший епископ Александрийский, и Мемнон (бывший ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 27 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякому человечу созданию (начальству) Господа ради: аще Царю яко преобладающу, аще ли князем, яко от Него посланым, во отмщение убо злодеем, въ похвалу же благотворцем. ( I Пет. 2, 18, 14 ) . С великою заботливостью святые Апостолы, особенно Петр и Павел, изъясняли едва зарождающемуся христианскому обществу его отношения и обязанности к царям и правителям. Устрояя Церковь, как царство Божие на земле, они давали понять, что и царство земное есть Божие установление, и что духовное царство христиан может преуспевать и процветать только при соглашении своих целей и своей деятельности с благими целями и не противными христианской совести законами царств человеческих. Они конечно предвидели, что настанет время, когда Церковь будет иметь в числе своих членов царей и правителей, и что тогда исполнение верноподданических обязанностей, трудное по отношению ко властям языческим, будет для христиан легко и радостно, так как дух и сила заповедей Христовых проникнут в законы гражданские и установления государственные. Мы, по воле Промысла Божия, и живем именно в такое время. Для нас, Русских, и для нашего отечества особенно замечательно то, что мы видим в этих наставлениях ... далее ...
Септуагинта: древнегреческий текст Ветхого Завета ...Искать в Источникеazbyka.ru
... {жилище}, οκηνή {шатер}. Последнее слово многозначно: это и палатка из тех, производством которых зарабатывал себе на жизнь апостол Павел, и «шалаш пастушеский», уносимый порывом ветра, с которым сравнивает свое тело царь Езекия во время тяжкой болезни ( Ис 38: 12 ) , и Скиния – первый ветхозаветный храм, и небесный купол ( Иов 36: 29 ) , и метафора человеческого тела. В Евангелии тело Господне также называется храмом (ναός) . В терминологии апостола Павла «жилище на небесах», уготованное верным, – это страдавшее и воскресшее тело Христово, в которое они должны «облечься» ( ср. Гал 3: 27 ) . Так в христианстве разрешается вечный вопрос о связи сакрального места, времени, Божественного промысла и череды исторических трагедий. 3. Антропология 3. 1. Человеческая природа а (Наследственность Идея свободы выбора полагается в Библии одновременно с идеей наследования детьми последствий выбора отцов: « Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое») Втор 30: 19 (. Персональная ответственность человека за его отношение к Богу не ставится под сомнение, на ней завязан вообще весь сюжет всемирной истории начиная с книги ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... знать что-либо – значит знать его причины. » Ф. Бэкон «Истинно знать что-либо – значит знать его причины. » Объяснить причины возникновения отитов и дать сколько-нибудь существенные, выполнимые и понятные рекомендации совершенно невозможно, без хотя бы краткой информации о том, как наше ухо устроено. Можно, конечно, предположить, что читатели в такой информации не нуждаются, поскольку внимательно в свое время изучали школьный учебник анатомии, физиологии и гигиены. Но, даже зная принципы работы любого устройства вообще, не всегда можно понять, почему это устройство ломается в частности. Это весьма философское заключение мы и положим в основу знакомства с физиологией человеческого уха, дабы понять, почему оно болит и что при этом надо предпринимать. Приведенное определение позволяет сделать вполне логичный вывод о том, что человеческое ухо и с анатомической, и с физиологической точки зрения, состоит из нескольких отделов, каждому из которых присущи свои специфические функции и свои специфические болезни. Наружное ухо – это тот единственный отдел уха, который можно увидеть. Именно ушная раковина ассоциируется в нашем восприятии с органом слуха, хотя значение ее для самой ... далее ...
Ложные свидетельства Свидетелей Иеговы, Глава II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Рим. 2: 7 ) , «к наследству нетленному… хранящемуся на небесах для вас» ( 1Петра. 1: 4 ) , речь идет о нетлении, которое будет дано человеку, но которого у него сейчас нет. И только по отношению к Богу это слово в обоих своих значениях: «бессмертие» и «нетление» – указывает на всегда присущие Ему качества ( 1Тим. 6, 16; Рим. 1, 23 ) 97. Живущие, к коим и обращается святой Павел, по телу своему смертны, а бессмертное тело они обретут только во Второе Пришествие, т. е. в бессмертие всем нам еще предстоит облечься. Святой Павел призывает нас облечься во Христа ( Рим. 13, 14; Гал. 3, 27 ) , в оружие света ( Рим. 13: 12 ) , в нового человека ( Еф. 4: 24 ) , во всеоружие Божие ( Еф. 6: 11 ) . В первом послании к Коринфянам (15, 53–54) убедительно сказано, что мы облечемся (endusetai) в нетление (aphtharsian) и в бессмертие (athanasia) «словно в одежды». Отсюда следует, что бессмертие и нетление предполагают некое «структурное» изменение, ибо в вечности мы не будем облачены в столь плотную вещественную материю. Итак, в заключение отметим: человек – бессмертное существо, но этим качеством в абсолютном смысле он будет наделен после Страшного Суда, когда его ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 27, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то время как Восточная Россия в лице своих депутатов слушала «Наказ» и рассуждала о средствах улучшать свой быт, народонаселение России Западной с трепетом ожидало окончания борьбы, поднятой в Польше решением той же составительницы «Наказа» не успокаиваться до тех пор, пока русские люди «придут в законное положение по правам и справедливости». Таким образом, и здесь и там задача была одинаковая и разрешалась одновременно, но разными способами. Мы видели, что диссидентское дело порывало старую связь между русским двором и князьями Чарторыйскими, которые издавна считались главами русской партии в Польше. 2 января 1766 года Репнин писал Панину: «Во время бытности на охоте имел я случай говорить с его величеством о духе владычества князей Чарторыйских и о необходимой нужде, чтоб он наконец старался сам господином быть, а не вечно б в зависимости их остался. О сей материи я столько уже к в. высокоп-ству писал, что стыдно мне почти то же все повторять, видя бесплодность и неосновательность всех чинимых мне королем обещаний; и так не смею я, зная его слабость, и сам веру им подавать, а доношу вам оное не с уверением, что оно исполнится, но более как известие. Его величество в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви Божией собор. Есть неписаный закон, (повелевающий) пастырям иметь великое по печение об овцах, дабы ни вор не похитил их, ни зверь не пожрал, ни болезнь не погубила. Если и те, которым вверено попечение о бессло весных овцах, прилагают о них такую заботливость, что блаженный Иаков взывает к Лавану: Аз бых жегом зноем во дни и студению в нощи: и огпхождаше сон от очию моею, и звероядины не принесох к тебе ( Быт. 31, 39 – 40 ) , то какое должно иметь промышление о словес ных овцах Спасителя нашего, которые отмечены Божественными чер тами, крестились во Христа, облекшись во Христа ( Гал. 3, 27 ) , и знаме новались светом лица Господня ( Пс. 4, 7 ) ? Поэтому мы нашли необхо димым посланиями предуврачевать души ваши, чтобы вы не пришли в уныние от пустых слухов и не смущались в мыслях ваших. Ибо, когда мы прибыли в Ефес по воле попечителя всяческих Бога, Который склонил к тому мысль благочестивейших и христолюбивых императоров наших, то нашли город исполненным всякого смятения, весь собор церковный в крайнем замешательстве и Церковь святую подобною морскому волнению. Эту жестокую бурю воздвигли, как вихри, Кирилл, бывший епископ Александрийский, и Мемнон (бывший ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 3: 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера