Гал. 3, 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 27 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякому человечу созданию (начальству) Господа ради: аще Царю яко преобладающу, аще ли князем, яко от Него посланым, во отмщение убо злодеем, въ похвалу же благотворцем. ( I Пет. 2, 18, 14 ) . С великою заботливостью святые Апостолы, особенно Петр и Павел, изъясняли едва зарождающемуся христианскому обществу его отношения и обязанности к царям и правителям. Устрояя Церковь, как царство Божие на земле, они давали понять, что и царство земное есть Божие установление, и что духовное царство христиан может преуспевать и процветать только при соглашении своих целей и своей деятельности с благими целями и не противными христианской совести законами царств человеческих. Они конечно предвидели, что настанет время, когда Церковь будет иметь в числе своих членов царей и правителей, и что тогда исполнение верноподданических обязанностей, трудное по отношению ко властям языческим, будет для христиан легко и радостно, так как дух и сила заповедей Христовых проникнут в законы гражданские и установления государственные. Мы, по воле Промысла Божия, и живем именно в такое время. Для нас, Русских, и для нашего отечества особенно замечательно то, что мы видим в этих наставлениях ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толковый путеводитель по Божественной Литургии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... диакон не случайно стоит с преклоненной головой на солее. 75 Ср. Дан. 14: 25: «Даниил сказал: Господу Богу моему поклоняюсь, потому что Он Бог живой». По о. Павлу Флоренскому этимологически славянское слово «Живый» восходит к санскритскому слову, которое означает буквально «Тот, Кто дышит, Тот, Кто живёт, Тот, Который Есть=Который Естина=Истина», т. е., Тот Кто есть истинное Бытие. Ср. ответ Христа при взятии под стражу римским воинам: «Кто Ты? » – «Аз Есмь». Об этимологии слова «истина» читайте: Священник Павел Флоренский. Столп и утверждение Истины. Изд. Лепта, Москва, 2004, с. 13–17. 76 Гал. 3: 27: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». Ср. Тит. 3: 5: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом».) 77 Нетленная одежда – это евхаристические Тело и Кровь Христовы. См. Ин. 6: 56: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем». Ср. с церковным крещальным гимном: «Те, кто во Христа крестились (погрузились) , во Христа облеклись». 80 Верные – это крещёные христиане, которые пользовались в общине всеми правами своего статуса, и которым позволялось причащаться за ... далее ...
Собрание сочинений. Том 3, Раздел 27 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всякому человечу созданию (начальству) Господа ради: Аще Царю яко преобладающу, Аще ли князем, яко от Него посланым, во отмщение убо злодеем, въ похвалу же благотворцем. ( I Пет. 2, 18, 14 ) . С великою заботливостью святые Апостолы, особенно Петр и Павел, изъясняли едва зарождающемуся христианскому обществу его отношения и обязанности к царям и правителям. Устрояя Церковь, как царство Божие на земле, они давали понять, что и царство земное есть Божие установление, и что духовное царство христиан может преуспевать и процветать только при соглашении своих целей и своей деятельности с благими целями и не противными христианской совести законами царств человеческих. Они конечно предвидели, что настанет время, когда Церковь будет иметь в числе своих членов царей и правителей, и что тогда исполнение верноподданических обязанностей, трудное по отношению ко властям языческим, будет для христиан легко и радостно, так как дух и сила заповедей Христовых проникнут в законы гражданские и установления государственные. Мы, по воле Промысла Божия, и живем именно в такое время. Для нас, Русских, и для нашего отечества особенно замечательно то, что мы видим в этих наставлениях ... далее ...
Таинство жизни человека и Церкви во Свете ...Искать в Источникеkateheo.ru
... предыдущего. Это и понятно, поскольку мы знаем, что сами эти испытания являются некими богоданными условиями самого существования Народа Божьего. Достаточно вспомнить хорошо известную нам строчку из Исх 20: 20: «Бог пришел к вам, чтобы испытать вас…» Именно поэтому после необходимой катехизической подготовки сперва совершается таинство (предкрещального) Покаяния, без которого невозможно полноценно приступать к собственно Крещению, являющемуся испытанием действенности этого Покаяния. Покаяние перед Богом-Отцом и Крещение «во имя Иисуса Христа» (см. Деян 2: 38; 10: 48, а также Рим 6: 3 и Гал 3: 27) являются подготовкой к получению Дара Святого Духа через таинство ( Миро- ) Помазания, являющееся испытанием действенности Крещения человека. Получив благодать Святого Духа, человек приступает к своему служению в качестве члена Народа Божьего, он обретает достоинство царя и священника в своем таинстве Священства, начинает ходатайствовать пред Богом за других и, постепенно через веру и любовь входя в жизнь Божьих Тайн и таинств, каждый раз предварительно испытывая себя, в Духе ли он Святом, приступает к таинству Евхаристии, т. е. к церковному Благодарению, являющемуся в свою ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... знать что-либо – значит знать его причины. » Ф. Бэкон «Истинно знать что-либо – значит знать его причины. » Объяснить причины возникновения отитов и дать сколько-нибудь существенные, выполнимые и понятные рекомендации совершенно невозможно, без хотя бы краткой информации о том, как наше ухо устроено. Можно, конечно, предположить, что читатели в такой информации не нуждаются, поскольку внимательно в свое время изучали школьный учебник анатомии, физиологии и гигиены. Но, даже зная принципы работы любого устройства вообще, не всегда можно понять, почему это устройство ломается в частности. Это весьма философское заключение мы и положим в основу знакомства с физиологией человеческого уха, дабы понять, почему оно болит и что при этом надо предпринимать. Приведенное определение позволяет сделать вполне логичный вывод о том, что человеческое ухо и с анатомической, и с физиологической точки зрения, состоит из нескольких отделов, каждому из которых присущи свои специфические функции и свои специфические болезни. Наружное ухо – это тот единственный отдел уха, который можно увидеть. Именно ушная раковина ассоциируется в нашем восприятии с органом слуха, хотя значение ее для самой ... далее ...
НИ-КА | «О Православии с предостережениями от ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... усвояется всякому верующему, — и бесы бегут его, как огня. Дерзайте у бо! Господь победил. Он и вас победители явит всякой сопротивной силы, если поревнуете с Ним быть и верою — живою и деятельною — силу имени Его себе присвоить. Так победительная над невидимыми врагами сила естественна во вседушно исповедующих имя Господа; «даю вам власть», — говорит Господь, — «наступати на змию и скорпию и на всю силу вражию» ( Лк. 10, 19 ) . Но не в этом существо дела. Существо дела — во внутреннем изменении духа человеческого, — в приискреннем его соединении с Господом, — «в облачении во Христа» ( Гал. 3, 27 ) , как говорит святой Павел; а победа над бесами есть уже следствие сего. Как от солнца свет, от огня тепло, от тела тень — естественны и неотъемлемы, так неотъемлемо присуща разгнательная бесов нечистых сила у всех внутренно просвещенных Господом и Спасителем нашим. Почему говорит Господь: «Вы на это и внимания не обращайте. Имейте же в мысли своей паче то, что «имена ваша написана суть на небесех» ( Лк. 10, 20 ) , то есть что вы сопричислены к единому блаженному Царству Пресвятой Троицы, которое, на земле начинаясь, на Небе завершается, — где заранее обозначаются все ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 27, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то время как Восточная Россия в лице своих депутатов слушала «Наказ» и рассуждала о средствах улучшать свой быт, народонаселение России Западной с трепетом ожидало окончания борьбы, поднятой в Польше решением той же составительницы «Наказа» не успокаиваться до тех пор, пока русские люди «придут в законное положение по правам и справедливости». Таким образом, и здесь и там задача была одинаковая и разрешалась одновременно, но разными способами. Мы видели, что диссидентское дело порывало старую связь между русским двором и князьями Чарторыйскими, которые издавна считались главами русской партии в Польше. 2 января 1766 года Репнин писал Панину: «Во время бытности на охоте имел я случай говорить с его величеством о духе владычества князей Чарторыйских и о необходимой нужде, чтоб он наконец старался сам господином быть, а не вечно б в зависимости их остался. О сей материи я столько уже к в. высокоп-ству писал, что стыдно мне почти то же все повторять, видя бесплодность и неосновательность всех чинимых мне королем обещаний; и так не смею я, зная его слабость, и сам веру им подавать, а доношу вам оное не с уверением, что оно исполнится, но более как известие. Его величество в ... далее ...
Актуальность первых заповедей : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... заповедей, но в искаженной грехом форме, усилий требует недопущение превращения выполнения этих заповедей в порок, который является уже противоестественным состоянием человека. « Греховная страстность и связанная с ней удобопреклонность человеческой воли ко греху представляет собой моральное следствие первородного греха » [13]. Противоестественным ходом жизни человека является жизнь в подчинении страстям. Еще больших усилий от нас требует посвящение выполнения перечисленных заповедей Богу, что невозможно без уподобления человека Христу. Лишь при облачении человека во Христа ( ср. Гал. 3: 27 ) человек может стать храмом Св. Духа, Который, наполняя человека, изменяет естественные способности исполнять Эдемские заповеди, превращая их исполнение в добродетели. Подытожим. Из всех заповедей, данных человеку в Эдемском саду еще до грехопадения, ни одна не утратила своей актуальности. Более того, все перечисленные заповеди человеком выполняются сегодня. Форма выполнения заповедей может принимать противоестественную (подчиненную страстям) , неестественную (искаженную грехом, еще не восстановленную, но ищущую обновления) , естественную (уже восстановленную) и ... далее ...
Антропологическое значение мистики света у ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 3: 3 ) . Для апостола Павла важна идея способности человека к становлению. Он сам пережил свое обращение как закономерный итог первого периода жизни ( Гал. 1: 15 ) . Бесконечен Бог, неисчерпаем источник небесного света, но человек, и тем более плоть - конечны. В связи с этим не может быть сомнений в преодолимости греха, если сделалось возможным расторжение тождества личности с ее греховным содержанием. Но полное преодоление должно совпасть с окончательной смертью «внешнего человека». Не существует противоречия между утверждением: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» ( Гал. 3: 27 ) и метафорой родовых мук, испытываемых апостолом, «доколе не изобразится в вас Христос» ( Гал. 4: 19 ) . Именно это «доколе» мы встречаем в послании к Евреям: «для народа Божия еще остается субботство» ( Евр. 4: 9 ) . И вся павлинистская христология звучит как предостережение. Совершив жертву, Иисус теперь грядет в мир в качестве Судии ( Евр. 9: 28; 10: 13, 27 ) . Без святости «никто не увидит Господа» ( Евр. 12: 14 ) , то есть не увидит незримого света, потому что «огнь поядающий» должны будут увидеть все ( сравн. 2 Фес. 1: 8-9 ) . Бог еще собирается «поколебать» небо ... далее ...
Расторгнутый и восстановленный Завет. Комментарий ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сказать, что эти сыны его “долгое время будут без царя”? Почему тогда логике Логоса не показать это же на образе той же Гомери, чтобы не нагромождать сущности без особой причины? Но когда 2-я глава заканчивается заключением Нового завета, то стих 3: 1 и начинается вав чередительным (по О. Н. Штейнбергу) , показывая исторически следующее за предыдущим событие: и то, что произошло с пророком после рождения Лоамми, и то, полагаю, что будет с народом, после вступления в объявленный только что завет. Ведь, когда Амми Мой народ в 2: 23 становится субъектом Нового союза и Израилем " по Духу " ( Гал. 3: 27 ) , то вполне логично, на мой взгляд, продолжать речь именно о субъекте союза, а не возвращать читателя термином “Израиль” к той части сынов его по плоти, которые этим субъектом не станут по презрению к союзу тому. Поэтому после начатой в 3: 5 эсхатологической речи далее в 4: 1 существительным рив суд, как и его глагольной основой в форме императива риву судитесь в 2: 2, Господь снова апеллирует к Израилю, но уже к эсхатологическому ‒ ко всем народам, с которыми Он заключил тот завет ( Быт. 17: 4; Зах. 11: 10 ) : “... суд для Господа с жителями этой земли... ”. Но в отличие от ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 3, 27
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера