Гал. 2: 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... обличения. Мф 18: 15-17, Гал 2: 14-16 Тема в разделе " Церковь Христова " , создана пользователем М а к с и м, 5 июн 2018. ( голосов: из 5 ) М а к с и м Православный христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зла другим. Таковы все любостяжательные. «Душевное» состояние – когда кто не желает ни вредить, ни вреда получить. Такова жизнь по закону природы. Ибо это внушает нам и сама природа. А «духовное» состояние – когда кто ради добра согласен даже потерпеть вред и оскорбление. Первое состояние близко к природе, среднее – сообразно с природой, а третье – выше природы. Всякий, кто мыслит о человеческом и не может понять ничего сверхъестественного, называется душевным ( 1Кор.? 2,? 14 ) , так как он водится душой и духом. Но когда кто водится духом и не живет уже сам, но живет в нем Христос ( Гал.? 2,? 20 ) , тот духовен, тот возвысился над природой. Итак, подумавший, что воздаяние святым будет чувственное, был душевен, так как не мог понять ничего сверхъестественного. Лк. 14: 16. Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, Так как возлежавший с Господом сказал: «блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием», то Господь довольно пространно научает его, как мы должны разуметь угощение Божие, и произносит настоящую притчу, называя человеком Своего человеколюбивого Отца. Ибо в Писании, когда делается намек на силу Божию наказующую, Бог именуется львом и ... далее ...
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит против тебя брат твой " ? Есть такое мнение. В первую очередь, буквально по Евангелию, она прямиком относится к личным обидам и только к ним, к согрешению одних против ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Теория распада вселенной и вера отцов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отца Небесного и всю Пресвятую Троицу «Первообразом» этого тела Христова 69, в котором самосознанию дается «прообраз» в образе Божием - Человеке - чтобы перестать быть индивидуалистическим самосознанием и превратиться во взаимосознание членов Тела Христова, самоотреченных в любви 70. Это и будет в полной мере Василиева «первобытная доброта», то есть восстановление ее в спасенном человечестве. По мысли свт. Григория Нисского, Тело Христово - это то соборное бытие и сознание, которые определяются волей к принятию в себя жизни Христовой: «уже не я живу, но живет во мне Христос " ( Гал. 2: 20 ) . Личность, становясь не только частью Целого, но и носителем, вмещением в себя этого целого - подобно свт. Богоносным Отцам - и так соединяясь с другими, переходит в состояние высшего единства со всеми и с каждым, но не в пантеистическом или индуистско-буддийском смысле, уходя в «нирвану» или растворяясь в безличии, а в христианском, то есть именно обретая (а не теряя) «себя» во Христе 71, то есть только тогда и становясь из безблагодатного и отъединенного «индивидуума» личностью, персоною, по образу и подобию Божественных Лиц - Ипостасей, то есть объемлющею собою всех через ... далее ...
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сказанная в старой церкви на слова апостола: «Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему» ( Гал. 2: 11 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике И (в ней святитель) доказывает, что это событие было не распрею, а делом распорядительности. Радость проповедника по возвращении его к своим слушателям. Важность предмета и необходимость осо­бенного внимания к нему. — Важность последствий для апп. Петра и Павла вследствие возникшего среди них спора. — Укор со стороны Павла можно бы понимать в смысле изобличения немощи ап. Петра, а между тем ап. Петр представил блистательное доказательство мужества и ревности. — Оправдание ап. Петра. — Любовь и почтение ап. Павла к Петру; как же объяснить это изречение ап. Павла в послании к Галатам? Петр, как апостол иудеев; Павел, как апостол язычников. — Почему Петр был послан к иудеям, а Павел к язычникам? — Иудеи слишком ненавидели ап. Павла, чтобы он мог быть их апостолом; Петр проповедуя иудеям, действовал снисходительно и постепенно, отвлекая их от закона Моисеева; Павел же, проповедуя язычникам, чуждым закону Моисееву, не имел надобности действовать так: вот ... далее ...
Преподобный Иоанн Лествичник как представитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (§ 3) . Бесстрастие преподобный справедливо связывает с непорочностью, потому что эта добродетель (непорочность) есть «начало воскресения и нетления тленных» (§ 7) , а бесстрастие усваивает бесстрастному звание гражданина горнего Иерусалима и любимого сына Небесного Отца (§ 14) . Сущность бесстрастия – совершенное беспристрастие, обогащение добродетелями в полноте духа. «Бесстрастна та душа, которая столько привыкла к добродетелям, сколько страстный человек пристрастился к сластолюбию и роскоши» (§ 9) . Бесстрастный, как говорит апостол, не ктому сам живет, а живет в нем Христос ( ср. : Гал. 2, 20 ) . Говоря о бесстрастии, преподобный учитель предупреждает о том, что полное бесстрастие достигается только благодаря наличию всех добродетелей. Если же какой из них нет, то может ли подвижник назваться бесстрастным? «Не из одного камня делается царская диадема, и бесстрастие не достигает совершенства, если вознерадим об одной какой-либо добродетели» (§ 13) . Если признак совершенного порабощения страстям – немедленное их исполнение, то признак святого бесстрастия – быть в состоянии открыто сказать: уклоняющагося от мене лукаваго не познах ( Пс. 100, 4 ) , то есть как бы так ... далее ...
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедника по возвращении его к своим слушателям. Важность предмета и необходимость осо­бенного внимания к нему. – Важность последствий для апп. Петра и Павла вследствие возникшего среди них спора. – Укор со стороны Павла можно бы понимать в смысле изобличения немощи ап. Петра, а между тем ап. Петр представил блистательное доказательство мужества и ревности. – Оправдание ап. Петра. – Любовь и почтение ап. Павла к Петру; как же объяснить это изречение ап. Павла в послании к Галатам? Петр, как апостол иудеев; Павел, как апостол язычников. – Почему Петр был послан к иудеям, а Павел к язычникам? – Иудеи слишком ненавидели ап. Павла, чтобы он мог быть их апостолом; Петр проповедуя иудеям, действовал снисходительно и постепенно, отвлекая их от закона Моисеева; Павел же, проповедуя язычникам, чуждым закону Моисееву, не имел надобности действовать так: вот к чему сводилось различие в их проповеди, вот к чему сводилось это разногласие между апп. Петром и Пав­лом. – Сам ап. Павел иногда склонялся к иудейским обычаям, и когда снисхождение к иудейским обы­чаям делалось опасным, то и Петр умел почти совершенно освобождаться от них. – Каким же обра­зом объяснить укоры, с которыми ... далее ...
Может ли верить и молиться современный человек, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ответа. Теперь то я мог бы ей сказать, что Зоя спаслась, что детям уже за пятьдесят лет, многое мог бы сказать еще – теперь; но она этого никогда не узнала и в течение ночи была pасстpеляна. Вот акт заступничества, вот что позволяет Наталье не в благочестивых pечах, но всем своим существом воззвать: «Господи! Спаси их! Возьми мою жизнь, но отдай ее другим! » И действительно, эту жизнь они приняли, но не вpеменную, не жалкую, кpатковpеменную человеческую жизнь. Они получили от нее еще нечто. Вы помните то место у апостола Павла, где он говорит: «Уже не я живу, но живет во мне Христос... » ( Гал. 2, 20 ) . Так вот, эта женщина и ее дети говорили мне: «Она умеpла нашей смертью, и вот уже пятьдесят лет мы пытаемся жить ее жизнью, жить в меру Натальи... » Бог мог бы поставить нам вопрос – и вопрос этот был бы таков: «Ты, обвиняющий Меня в том, что Меня нет, – где ты сам? Стоишь ли ты вне тpагедии, глядя на нее со стороны и восклицая: Бога нет, где же Он, куда Он смотрит?.. Или ты там, в сердцевине тpагедии?.. Если бы ты был там (мог бы сказать Господь) , люди увидели бы, что там – Я, потому что ты – частица, живой член Моего Тела, частица всецелого Христа. Твое присутствие было бы ... далее ...
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника по возвращении его к своим слушателям. Важность предмета и необходимость осо­бенного внимания к нему. — Важность последствий для апп. Петра и Павла вследствие возникшего среди них спора. — Укор со стороны Павла можно бы понимать в смысле изобличения немощи ап. Петра, а между тем ап. Петр представил блистательное доказательство мужества и ревности. — Оправдание ап. Петра. — Любовь и почтение ап. Павла к Петру; как же объяснить это изречение ап. Павла в послании к Галатам? Петр, как апостол иудеев; Павел, как апостол язычников. — Почему Петр был послан к иудеям, а Павел к язычникам? — Иудеи слишком ненавидели ап. Павла, чтобы он мог быть их апостолом; Петр проповедуя иудеям, действовал снисходительно и постепенно, отвлекая их от закона Моисеева; Павел же, проповедуя язычникам, чуждым закону Моисееву, не имел надобности действовать так: вот к чему сводилось различие в их проповеди, вот к чему сводилось это разногласие между апп. Петром и Пав­лом. — Сам ап. Павел иногда склонялся к иудейским обычаям, и когда снисхождение к иудейским обы­чаям делалось опасным, то и Петр умел почти совершенно освобождаться от них. — Каким же обра­зом объяснить укоры, с которыми ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Толкование на послание к Галатам, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... например, в Послании к Коринфянам) 1Кор. 15, 1 и далее (, где кратко высказывает существенные пункты Евангелия. Для нас достаточно слышать подобное слово из уст Апостолов, чтобы верить, что учение их точно все свыше есть. Ибо они были носители полной истины и ей предали себя в жертву всецело. Блаженный Иероним точно такое и делает при сем наведение: «спрашивается, Евангелие, принятое Церквами всего мира, Божие ли есть или человеческое? Отвечаем, что когда те, кои говорят о себе: или «искушения ищете глаголющаго во мне Христа») 2Кор. 13, 3 (и: «живу же не ктому аз, но живет во мне Христос») Гал. 2, 20 (, когда такие говорят, то не они говорят, но говорит в них Сам Господь. Итак, когда говорит Павел и Петр, то предают Божие Евангелие, а не человеческое». «Братие». Хоть он не похвалил их и знал, что они открыли ухо свое речам лжебратии; однако все еще считает их состоящими в общении с собою и пишет, как к братиям о Христе, конечно в надежде исправления и в побуждение к тому. Заблуждение еще не делает заблуждшего отсеченным от общества содержащих истину, а упорство в нем. «Благовествование благовещенное от мене» – не то, как я всюду его благовествую, а как благовествовал его у вас, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера