Гал. 2: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... обличения. Мф 18: 15-17, Гал 2: 14-16 Тема в разделе " Церковь Христова " , создана пользователем М а к с и м, 5 июн 2018. ( голосов: из 5 ) М а к с и м Православный христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Духовно-нравственные словаИскать в ИсточникеИсточник
... якоже завеща Мне Отец Мой, Царство, да ясте и пиете на трапезе Моей во Царствии Моем ( Лк. 22: 28–30 ) . 25. Это же сказал Он — не всем, а потерпевшим Его в искушениях. Но кто такие, потерпевшие Иисуса в искушениях, если не стоящие против неестественностей (страстей) , пока не отсекут их? Сказал это Он им, идя на крест. Почему желающий есть и пить на трапезе Его да сшествует Ему на сей крест: ибо крест Иисуса есть обуздание всякой страсти, пока не отсекут их все. Се и возлюбленный апостол, отсекший их, дерзнул сказать: Христови сораспяхся. Живу же не ктому аз, но живет во мне Христос ( Гал. 2: 19–20 ) . Итак, в тех, кои истребили страсти, живет Христос. Почему, уча чад своих, сей же апостол сказал: Иже Христовы суть, плоть распяша со страстми и похотми ( Гал. 5: 24 ) . И Тимофею, чаду своему, пиша, говорил он: Аще с Ним умрохом, то с Ним и оживем: аще терпим, с Ним и воцаримся: аще отвержемся, и Той отвержется нас ( 2 Тим. 2: 11–12 ) . 26. Кто же такие эти, отвергающие Его, если не те, кои творят воли свои плотские и посрамляют тем святое Крещение? О имени Его дается нам оставление грехов; но враг по зависти опять порабощает нас чрез грех. Почему Господь наш Иисус ... далее ...
Процедура обличения. Мф 18:15-17, Гал 2:14-16Искать в Источникеazbyka.ru
... христианин Братья и сестры, мир всем. Хотелось бы поделиться и обсудить тему, которая заслуживает того, чтобы о ней еще раз вспомнить и поразмыслить, потому что приходится наблюдать, как однобокое толкование или однажды кем-то высказанное мнение умножает неразбериху. Например, не так давно имел место случай, когда известный проповедник подвергся нареканию со стороны других пастырей в связи с его деятельностью и вероучительными ошибками, о чем был сделан внутрицерковный доклад. Но даже в этом случае имели место возражения, в защиту упомянутого проповедника, говоря о том, что не была соблюдена " процедура обличения " , ссылаясь на Мф 18: 15-17. Хотя и не так много, но все чаще приходится слышать о процедуре обличения в разных контекстах. Действительно ли процедура обличения выводится прямиком из Мф 18: 15-17 для всех случаев, даже когда дело касается вероучительных вопросов, ереси и любых, затрагивающих общецерковное здравие? Или же она только для случаев личных обид, как буквально читаем " если согрешит против тебя брат твой " ? Есть такое мнение. В первую очередь, буквально по Евангелию, она прямиком относится к личным обидам и только к ним, к согрешению одних против ... далее ...
Таинственное присутствие Христа в святых по ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... св. отцов Церкви и церковных писателей. Хотя количество высказываний на данную тему невелико, тем не менее, перечень имен, и нередко имен великих — внушительный, что заставляет обратить на данную тему пристальное внимание.) Ин. 14: 23: Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит Его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Еф. 3: 14–17: да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши (κατοικη̑σαι τὸν Χριστὸν διὰ τη̑ς πίστεως ἐν ται̑ς καρδίαις ὑμω̑ν) . Гал. 2: 19–20: Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос (ζω̑ δὲ οὐκέτι ἐγώ, ζῃ̑ δὲ ἐν ἑμοι Χριστός) . Гал. 4: 19: Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! (τεκνία μου, οὓς πάλιν ὠδίνω μέχρις οὑ̑ μορφωθῃ̑ Χριστὸς ἐν ὑμι̑ν) . С точки зрения буквального смысла этих цитат, речь в них идет о вселении, обитании Христа в верующих (в их сердцах) посредством веры, совместном с Отцом (Мы придем к нему и обитель у него сотворим) , об одном из условий обитания Христа — духовном сораспятии Ему человека (доходящем, как ... далее ...
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сказанная в старой церкви на слова апостола: «Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему» ( Гал. 2: 11 ) святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике И (в ней святитель) доказывает, что это событие было не распрею, а делом распорядительности. Радость проповедника по возвращении его к своим слушателям. Важность предмета и необходимость осо­бенного внимания к нему. — Важность последствий для апп. Петра и Павла вследствие возникшего среди них спора. — Укор со стороны Павла можно бы понимать в смысле изобличения немощи ап. Петра, а между тем ап. Петр представил блистательное доказательство мужества и ревности. — Оправдание ап. Петра. — Любовь и почтение ап. Павла к Петру; как же объяснить это изречение ап. Павла в послании к Галатам? Петр, как апостол иудеев; Павел, как апостол язычников. — Почему Петр был послан к иудеям, а Павел к язычникам? — Иудеи слишком ненавидели ап. Павла, чтобы он мог быть их апостолом; Петр проповедуя иудеям, действовал снисходительно и постепенно, отвлекая их от закона Моисеева; Павел же, проповедуя язычникам, чуждым закону Моисееву, не имел надобности действовать так: вот ... далее ...
Учение Святого Апостола Павла о душевном и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ока. Новое же пневматическое в условиях земной жизни появляется не вдруг, но постепенно, вынашивается, рождается. Новое подготовляется старым: те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями ( Гал. 5: 24 ) . Это те, кто болезнует рождением нового человека. Этою именно стороною в жизни человека и заинтересована христианская любовь в словах апостола: чадца моя, ими же паки болезную, дóндеже вообразится Христос в вас 302. Вот в какую сторону болезнует христианская любовь. Вот где она выступает с ярко выраженным пневматическим характером. Не я живу, но живет во мне Христос ( Гал. 2: 19 ) . Это доставляет мне счастье, открывает во мне новую жизнь, блаженную вечность, и потому я хочу, чтобы и в ближнем моем была поглощена плотская самость, дабы и в нем жил Христос. Болезнуя собственным духовным рождением, я, любя Христа, болезную и муками других, сострадая и сорадуясь их возрастанию в Христова возраста. Пневматическая любовь говорит: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас ( Флп. 1: 23‒24 ) . Смысл жизни во плоти ‒ в самоотверженном изживании органических сил ( 2Кор. 4: 10 ) . Если же ... далее ...
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеazbyka.ru
... проповедника по возвращении его к своим слушателям. Важность предмета и необходимость осо­бенного внимания к нему. – Важность последствий для апп. Петра и Павла вследствие возникшего среди них спора. – Укор со стороны Павла можно бы понимать в смысле изобличения немощи ап. Петра, а между тем ап. Петр представил блистательное доказательство мужества и ревности. – Оправдание ап. Петра. – Любовь и почтение ап. Павла к Петру; как же объяснить это изречение ап. Павла в послании к Галатам? Петр, как апостол иудеев; Павел, как апостол язычников. – Почему Петр был послан к иудеям, а Павел к язычникам? – Иудеи слишком ненавидели ап. Павла, чтобы он мог быть их апостолом; Петр проповедуя иудеям, действовал снисходительно и постепенно, отвлекая их от закона Моисеева; Павел же, проповедуя язычникам, чуждым закону Моисееву, не имел надобности действовать так: вот к чему сводилось различие в их проповеди, вот к чему сводилось это разногласие между апп. Петром и Пав­лом. – Сам ап. Павел иногда склонялся к иудейским обычаям, и когда снисхождение к иудейским обы­чаям делалось опасным, то и Петр умел почти совершенно освобождаться от них. – Каким же обра­зом объяснить укоры, с которыми ... далее ...
Путь Креста — Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое». Взять крест и следовать за Христом до смерти означает прежде всего следовать за Христом до Его смерти. Апостол Павел говорит, что наше крещение соединяет нас с Христовой смертью. Он умер из-за нашего греха. И мы должны умереть для греха. Именно это означает самоотречение и смерть святых даром Христова Креста. Те, кто Христовы, плоть свою распяли со страстьми и похотьми. Мы избавлены от рабства греху Его смертью. Потому апостол Павел может сказать: «Я сораспялся Христу» ( Гал. 2, 19 ) . Оттого что Христос умер за наши грехи, мы можем быть мертвыми, по Его благодати, к искушениям греха. Быть свободными от его обладания нами. Оттого что воскресший Христос вовеки живой, мы тоже будем жить. Смерть не имеет власти над нами. И, хотя грех и смерть угрожают нам, Христос Своим Крестом и Воскресением сокрушил их. Он спасает нас в Своей Церкви — святой, соборной и апостольской. Но принадлежность этой Церкви дается дорогою ценой. Апостол Петр был распят на кресте как Христос, а апостол Павел принял смерть через усекновение главы как Предтеча. Если мы будем следовать ... далее ...
Беседа сказанная в старой церкви на слова ...Искать в Источникеpravmir.ru
... проповедника по возвращении его к своим слушателям. Важность предмета и необходимость осо­бенного внимания к нему. — Важность последствий для апп. Петра и Павла вследствие возникшего среди них спора. — Укор со стороны Павла можно бы понимать в смысле изобличения немощи ап. Петра, а между тем ап. Петр представил блистательное доказательство мужества и ревности. — Оправдание ап. Петра. — Любовь и почтение ап. Павла к Петру; как же объяснить это изречение ап. Павла в послании к Галатам? Петр, как апостол иудеев; Павел, как апостол язычников. — Почему Петр был послан к иудеям, а Павел к язычникам? — Иудеи слишком ненавидели ап. Павла, чтобы он мог быть их апостолом; Петр проповедуя иудеям, действовал снисходительно и постепенно, отвлекая их от закона Моисеева; Павел же, проповедуя язычникам, чуждым закону Моисееву, не имел надобности действовать так: вот к чему сводилось различие в их проповеди, вот к чему сводилось это разногласие между апп. Петром и Пав­лом. — Сам ап. Павел иногда склонялся к иудейским обычаям, и когда снисхождение к иудейским обы­чаям делалось опасным, то и Петр умел почти совершенно освобождаться от них. — Каким же обра­зом объяснить укоры, с которыми ... далее ...
Афанасий Великий. Седьмое праздничное посланиеИскать в ИсточникеИсточник
... наследие нечестивых. 3 (А как святые и истинно преданные добродетели умерщвляют уды свои, яже на земли: блуд, нечистоту, страсть, похоть злую) Кол. 3, 5 (, пребывая посему в чистоте и непорочности; и возлагают надежду на oбетoвaниe Искупителя нашего, Который говорит: блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят) Мф. 5, 8 (; то их ожидает блаженная кончина, как умерших для мира и отвергших житейские заботы, ибо честна пред Господем смерть преподобных Его) Пс. 115, 6 (. Они же, как подражающие примеру Апостола, могут сказать и cиe: Христови сраспяхся; живу же не ктому аз, но живет во мне Христос) Гал. 2, 19, 20 (; а жизнь во Христе и есть истинная жизнь. Хотя они умерли для мира, однако жительствуют как бы на небесах, к горнему обращая взор свой; как говорит тот, кто возлюбил таковые обители: жительствуя на земле, мы имеем жилище наше на небеси) Флп. 3, 20 (. А только жительствующие так и достигшие такового совершенства и могут славословить Бога, и cиe то подобает почитать за действительный праздник, за истинное торжество. Ни заботы о брашнах, ни пышность одежды) 1 Тим. 2, 9 (, ни суетное наблюдение дней; но помысел, обращенный к Богу, и благодарственная жертва, приносимая Ему ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера