> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Гал. 2: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЛК 19 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее. 5Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. 5И яко прииде на место, воззрев Иисус виде его и рече к нему: Закхее, потщався слези: днесь бо в дому твоем подобает Ми быти. 8Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. 8Став же Закхей рече ко Господу: се, пол имения моего, Господи, дам нищым: и аще кого чим обидех, возвращу четверицею. 9Рече же к нему Иисус, яко днесь спасение дому сему бысть, зане и сей сын Авраамль есть: 10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. 10 прииде бо Сын Человечь взыскати и спасти погибшаго. 11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. 11 Слышащым же им сия, приложь рече притчу, зане близ Ему быти Иерусалима, и мняху, яко абие Царство Божие хощет явитися. 12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... пределе своих голосовых возможностей орал на разные лады: «О Господь Иисус! » И на вопрос о том, что стряслось с этим бедолагой, ему ответили: «Не волнуйтесь, у него все в порядке — он просто выходит из ума». Второй способ контролирования сознания адептов — «молитвочтение». Этот метод был разработан Уитнессом Ли, который впервые применил его на Тайване в конце 50-х гг. Практикуется он на собраниях, и происходит это так: собрание длится без конца: поют какой-то гимн, потом кто-нибудь проповедует. В какой-то момент встает кто-то из присутствующих и говорит, например: «Братья, читаем Послание к Галатам 2, 19». Все раскрывают Библию и читают: «Я распят с Господом». Потом тот, кто читал, повторяет: «Я! Я! Господь сказал: Я! Братья, Господь сказал мне: Я! Аллилуйя! ») Все кричат: «Аллилуйя! » (Потом каждый начинает выкрикивать: «Господь сказал: Я! Аминь! Сам Господь сказал: Я! Ух, Сам Господь сказал: Я! Братья, Господь сказал: Я распят! Аминь! Распят, сказал Господь! Господь сказал: распят Я! Аллилуйя, братья! » и т. д. Начинается самый настоящий бедлам, в котором смысл Писания уже не имеет никакого значения. Писание — это лишь способ выкрикивать то, что тебе придет на ум в данный ... далее ...
ФЛП 2 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... если есть какое утешение во Христе, если есть какая отрада любви, если есть какое общение духа, если есть какое милосердие и сострадательность, 1Аще убо кое утешение о Христе, (или) аще кая утеха любве, аще кое общение духа, аще кое милосердие и щедроты, 2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны; 2 исполните мою радость, да тожде мудрствуете, ту же любовь имуще, единодушни, единомудренни: 3ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. , зрак раба приим, в подобии человечестем быв, и образом обретеся якоже человек: 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 8 смирил Себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 9 Темже и Бог Его превознесе и дарова Ему имя, еже паче всякаго имене, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 10 да о имени Иисусове всяко колено поклонится небесных и земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. 11 и всяк язык исповесть, яко Господь Иисус ... далее ...
Объяснение священной книги псалмов, Псалом 118 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... силы мои, проникнувшись страхом Твоим, не смели восставать против заповедей Твоих, а безмолвно покорствовали им. Блж. Феодорит влагает в уста пророка такую речь: «Душа моя облечена в страх Твой, но так как тело и члены тела противятся душе, то умоляю пригвоздить и их сим страхом, чтобы, став мертвыми для греха, следовали они руководству души. Это то же самое, что изречение апостола: «Умертвите уды ваша, яже на земли: блуд, нечистоту, страсть, похоть злую и лихоимание, еже есть идолослужение» ( Кол. 3: 5 ) , и еще: «Христови сраспяхся: живу же не ктому аз, но живет во мне Христос» ( Гал. 2: 19–20 ) . Таким образом, пригвождение плоти гвоздями страха Божия, или, что то же, умерщвление плоти и всех удов, яже на земли, есть последняя и, должно сказать, самая надежная опора доброй нравственности. 121. Сотворих суд и правду: не предаждь мене обидящым мя. 122. Восприми раба Твоего во благо, да не оклеветают мене гордии. 123. Очи мои исчезосте во спасение Твое и в слово правды Твоея: 124. сотвори с рабом Твоим по милости Твоей, и оправданием Твоим научи мя. 125. Раб Твой есмь аз: вразуми мя, и увем свидения Твоя. 126. Время сотворити Господеви: разориша закон Твой. 127. Сего ... далее ...
Тайна Оранты : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... саркофагов ( илл. 13-16 ) . Обратим внимание и на то, что в ветхозаветных сценах, символизирующих смерть и Воскресение Христа, ветхозаветные герои чаще всего изображаются в позе Оранты: Ной в ковчеге[ 18 ]; Иона, выходящий из чрева морского чудовища; Даниил во рву со львами; праведная Сусанна ( илл. 17-19 ) . Тогда изображения конкретных мучеников в позе Оранты оказываются еще и иллюстрацией самой идеи мученичества как свидетельства о Христе[ 19 ]: в своих страданиях мученики являют Христа страдающего, распятого, или, по словам апостола Павла, сораспинаются Христу ( Гал. 2: 19 ) . Это и образ их победы над смертью силою победившего смерть Христа. Еще одно подтверждение такой трактовки Оранты можно видеть в нишах-аркосолиях со сложными программами росписей. В систему росписей некоторых аркосолиев с христологическими программами включается образ Оранты. В кубикуле «C» в катакомбах на Виа Латино (илл. 20) мы видим такой аркосолий с гробницей, над которой на арке – Добрый Пастырь, по бокам от Него – Иона, выходящий из чрева морского чудовища и Иона, отдыхающий под сенью тыквы. В центре тимпана – ниша, в которой изображен феникс (или павлин) – символ ... далее ...
Папа Римский называет мусульман «братьями» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... - это то-же, что добропорядочные коммунисты, многие из которых были верны своему богу до смерти. Правда, богом был Карл Фридрихович Ленин, а здесь Аллах Магомеда, что по-сути то-же самое. К сожалению, Царства Небесного эта праведность не наследует. Это Царство наследует только праведность Христа: Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. ( Гал. 2: 19-21 ) Если папа имел в виду наше трагическое, земное братсво, то это христианство и человечность, а если он не отличал одно от другого, то это уже антихрист. Отец Александр 26 сентября 2013, 03: 05 Радует что мусульмане имеют возможность ответить тем же самым. Аминь xenia 26 сентября 2013, 01: 16 У меня есть дорогие друзья мусульмане и они в 1000000000 раз вернее Богу, чем я- православная и их своими родными считаю, хотя и мизинца их не стою, они меня лучше! Но нынешний понтифик Ватикана - последний и все его речи лживые, об этом много пророчеств, даже сама Библия об этом говорит. ... далее ...
Преподобни Јустин (Поповић) Ћелијски. Страдање ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и жеље да умрем за Христа. Моја се љубав распела на крсту, и у мени нема огња који љуби ствари овога света, него вода жива која тече унутра у мени говори ми: " иди ка Оцу " . Не уживам ја у пролазној храни, ни у сластима овога живота. Хлеба Божија хоћу, хлеба небеснога, хлеба живота, који је тело Исуса Христа, Сина Божија, рођеног у последње време од семена Давидова и Авраамова. И пића Божија желим, - крви Његове, која је љубав непролазна и живот вечни. Нећу више да живим животом људи. А то ће бити, ако ви усхтеднете. С Христом се разапех; и ја више не живим, него живи у мени Христос ( Гал. 2, 19-20 ) . Кратким писмом молим вас: не ометајте ме, верујте ми да љубим Исуса који ради мене би предат. Чиме ћу узвратити Господу за све што ми је дао? ( Псал. 115, 3 ) . Сам Бог Отац и Господ Исус Христос откриће вам да истину говорим. Молите се заједно са мном: да намеру своју остварим Духом Светим. Ово вам написах не по телу него по вољи Божијој. Ако пострадам, значи: ви сте ме заволели; ако се не удостојим, значи: ви сте ме омрзнули. Спомињите у молитвама својим Цркву Сиријску, којој је сада место мене пастир Христос, који је рекао: Ја сам пастир добри ( Јн. 10, 11. 14 ) . Он ... далее ...
Игумения Серафима: Духовное падение – это еще не ...Искать в Источникеpravmir.ru
... я живу Милостью Его, Он моя защита и моя опора. Простите, что говорю за себя, не имею права говорить за других. Это не гордыня и не высокомерие, это факт, а сам по себе, я никто и звать меня, никак. Я грязь у ног Христа. Я никто, Он, всё. Дай вам Бог, принести достойные плоды покаяния и примириться со Христом. В Нём спасение. Хорошие слова сказал Апостол. 19. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. ( Послание к Галатам 2: 19, 20 ) 19. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. ( Св. Евангелие от Иоанна 14: 19 ) Я вас понял. Вы бы лучше сами задумались (мне можно не отвечать и даже лучше не отвечать в данном случае) - что благодать как дар однажды выданная энной мерой таковой при Вас и останется, независимо поступаете Вы по воле Божией или нарушаете Его спасительные заповеди? И что тогда " стяжать Духа Святаго " ? Ну, вы же спросили у меня о статичности благодати. Я удивился, поэтому и спросил вас, хорошо ли вы понимаете, что такое благодать. Цитата: ... далее ...
Крестное знамение — Свято-Смоленский храм ...Искать в Источникеchurch.ua
... освящение и всякой вещи, необходимой для жизни. Что дать почитать человеку, не признающему силу крестного знамения? – Можно предложить книгу «Толкование Канона на Воздвижение Честнаго и Животворящаго Креста Господня», творение святого Космы, составлено Никодимом Святогорцем. Перевод с греческого под редакцией профессора И. Н. Корсунского. В православных магазинах и церковных лавках сегодня нетрудно найти и много других подходящих книг и брошюр на эту тему. Почему надо носить нательный крест? – Смысл ношения на себе креста раскрывается в словах апостола Павла: «Я сораспялся Христу» ( Гал. 2: 19 ) . Освященный нательный крест – это символ веры и знак принадлежности к Церкви Христовой. Крест ограждает от злых духов. Тот, кто не желает носить крест, сам отвергает помощь Божию. Какой выбрать крестик – золотой или серебряный? – Не имеет значения, из какого материала изготовлен крест – никаких правил о материале для крестов нет. Очевидно, здесь приемлемы и драгоценные металлы, ибо для христианина не может быть ничего дороже креста – отсюда стремление его украсить. Можно ли носить крестик на цепочке? – Принципиальной разницы между цепочкой и тесьмой нет. Важно, чтобы ... далее ...
Протоиерей Сергий Лепин: Продавать ладанки как ...Искать в Источникеsobor.by
... Как это ни печально, но ношение креста тоже может быть суеверным – если и он, крест, воспринимается как оберег: вещица, которая сама по себе и без нашей вовлечённости что-то там втихую " отгоняет " . Вера в " автоматические " защитные свойства любого имеющего " магическую силу " предмета предполагает ненужность молитвы, поста, морали, банальной осторожности и рассудительности. Крест на груди верующего и добродетельного человека является видимым исповеданием себя учеником Христовым, взявшим крест свой и последовавшим за Ним ( см. : Лк. 9: 23, Лк. 14: 27 ) , а также осязаемым напоминанием о необходимости сораспяться со Христом ( см. : Гал. 2: 19 ) , умереть вместе с Ним для мира и вместе с Ним совоскреснуть для Новой жизни. Если даже " слово о кресте… для нас, спасаемых, - сила Божия " ( 1Кор. 1: 18 ) , то мешочки непонятно с чем – это просто… мешочки непонятно с чем. Мы спасены не мешочками! Ношение ладана как " лекарства " или " чертополоха " основано на незнании смысла употребления ладана за богослужением и келейной молитвой. Если бесов (бесплотных духов) можно было бы победить вкусно пахнущим дымком, а то и просто куском смолы, то, может, зря пришёл и умер Сын Божий? ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 19
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера