Гал. 2: 16-20

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Почему христиане празднуют воскресение, а не ...Искать в Источникеazbyka.ru
... праздновали именно этот день: воскресение, а не субботу. 8 Адвентисты не стыдятся даже писать в своих книжках такую нелепость. Слова адвентиста взяты буквально из сочинения: «Библ. чтения о наст. истор. » (прим. автора) . 10 Апостол Павел в «Послании к Галатам» пишет: « Человек оправдывается не делами закона, а только верою и Иисуса Христа, и мы уверовали во Иисуса Христа, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть... Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога... А если законом оправдание, то Христос напрасно умер» ( Гал., 2: 16–19, 21 ) . « Итак верующие (во Христа) благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
К познанию Библии. Новый Завет, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Смотри также Фес. 5: 4–8; 2Кор. 10: 3–5; Кол. 2: 14–15. Вера и ее значение: " Верой (в Иисуса) мы получили доступ к той благодати, в которой стоим» ( Рим. 5: 2 ) . «Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» ( Рим. 10: 10 ) . «Мы ходим верой, а не ведением» ( 2Кор. 5: 7 ) . «Во Христе Иисусе не имеют силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» ( Гал. 5: 6 ) . «Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, дар Божий» ( Еф. 2: 8 ) . «Без веры угодить Богу невозможно» ( Ев. 11: 6 ) . Смотри также: Рим. 3: 28–30, Рим. 14: 23, 2Кор. 13: 5, Гал. 2: 16, Гал. 3: 26, Еф. 6: 16, Ев. 11: 1. О Втором пришествии Христа: Фес. 5: 1–3; 2Фес. 1: 6–10. О Девстве и браке 1Кор. 7: 1–17 О Добрых делах: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» ( Гал. 6: 9–10 ) . «Итак, едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте во славу Божию» ( 1Кор. 10: 31 ) . «Мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» ( Еф. 2: 10 ) «Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые ... далее ...
История и вероучение христианской Церкви, История ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что апостол Павел никогда не разделял Бога Ветхого Завета и никогда не учил, что Моисеев закон и прежде был не нужен, распространяться нечего. Но и это не все. По тюбингенцам, евангелие веры и евангелие закона примирено было в понятии о долге любви. Ни один памятник, могущий быть отнесенный к I в., не требует дел закона; обрезание, как мы видели, прямо отменено в Апокалипсисе. Послание Иакова требует дел; но не дел закона – а дел человеколюбия. С другой стороны, апостол Павел, говоря, что человек спасается «верою, а не делами», разумеет под делами именно дела законные ( Рим. 3: 28; Гал. 2: 16 ) ; а проявление веры в делах любви считает необходимым для признания истинности самой веры. «О Христе Иисусе ни обрезание что может, ни необрезание, но вера в любви осуществляемая» ( Гал. 5: 6 ) ; у кого нет любви, тот ничто, хотя бы имел такую веру, что мог бы переставлять горы ( 1Кор. 13: 2 ) . Уверовавший – воистину новое создание; он умер для греха и стал рабом правды ( Гал. 6: 15; Рим. гл. 6 и 17 ) . Итак, любовь и дела ее требуются «подлинным» Павлом; а дел закона не требуют ни Иоанн, ни Иаков. Заметим, что в Послании к Ефесянам (2, 8–9) стоит формула спасения верой, ... далее ...
Догматическое богословие Православной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... наша) 2Кор. 5: 10 (, а без них невозможно наследовать царствия небесного) 1Кор. 6: 9 (. С особенной же силой необходимость жизни сообразной с верой утверждает апостол Иаков: кая польза, братия моя, Аще веру глаголет кто имети, дел же не имать? еда может вера спасти его? Ты веруеши, яко Бог един есть: добре твориши: и беси веруют и трепещут. Якоже тело без духа мертво есть, тако вера без дел мертва есть) Иак. 2: 14, 19, 26 (. Что же касается до тех мест св. Писания, в которых утверждается, по видимому, противное, например, апостол Павел говорит: от дел закона не оправдится всяка плоть) Гал. 2: 16 (, и: мыслим убо верою оправдитися человеку, без дел закона) Рим. 3: 28 (; то первыми словами утверждается только, что дела одни, без благодати и веры, не могут оправдать человека, и притом здесь говорится об оправдании, даруемом в крещении, а не об оправдании, которое будет на последнем суде Христовом; во втором же месте говорится о законе собственно обрядовом, а не нравственном, что очевидно как из контекста, так и из снесения сего места с другими изречениями того же Апостола. § 246. Возможность Добрые дела возможны. Ибо а) христианин получает вседействующую благодать Божию и с ... далее ...
Пропедевтика аскетики, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Ним распятся, да упразднится тело греховное, яко ктому не работати нам греху. Умерый бо свободися от греха. Аще же умрохом со Христом, веруем, яко и живи будем с Ним» ( Рим. 6: 4-10 ) . Новой жизни - жизни с Богом и для Бога должно предшествовать познание Господа Иисуса Христа и признание в Нем Спасителя человечества. Такое познание требует веры, которая «по естественному свойству своему, способна принять и усвоить уму и сердцу то, что непостижимо для ума». Познание и признание во Христе Спасителя обращает человеческое сознание к Нему, надеясь через Него получить оправдание свое ( Гал. 2: 16 ) и спасение ( Деян. 16: 31 ) . Вера - сложное чувство, совмещающее в себе «не одно чувство, убеждение и расположение, а несколько», и рождается это чувство, очевидно, в процессе покаяния. Как говорят святые Отцы для того, «чтобы уверовать в Господа нашего Иисуса Христа, нужно покаяние», ибо вера «приходит через покаяние». Это и закономерно, так как кающийся с одной стороны жалеет о согрешениях своих, а с другой - желает более не грешить. С этими чувствами он прибегает к Богу, веря, что Он и прежние грехи очистит, и впредь даст силу больше не грешить. Из этих чувств и ... далее ...
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и деятельное безмолвие (kai praxin hēsyxion kai hēsyxian emprakton) , что убедил считать характерной чертой монашества скорее постоянство в образе жизни, 1107 чем телесное удаление от мира... 1108 В Афанасии, кроме того, сочетается верность православной догматической традиции с высокой личной нравственностью: «его образ жизни служит правилом для епископов, а его догматы - закон для православия». 1109 В Восточной Церкви никогда не было споров о том, что́ важнее - вера или нравственность. Между словами апостола Павла о том, что «человек оправдывается... только верою, а не делами закона» ( Гал. 2: 16 ) , и словами апостола Иакова «вера без дел мертва» ( Иак. 2: 26 ) не видели противоречия: вера и дела воспринимались как две неотъемлемые части христианского образа жизни, точно так же как созерцание и деятельность - неотъемлемые части истинной философии. Григорий умело пользуется традиционным для риторики приемом сопоставления положительного героя с отрицательными, на фоне которых его достоинства становятся еще более очевидными. Афанасий, как утверждает Григорий, не имел ни одного из недостатков, свойственных епископам его времени, которых Григорий резко критикует. 1110 ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Платона и неоплатоников, – напр., Ган Гринер, Штарк и мн. др. См. у Снегирева. 83 Творения св. Афанасия В. в рус. переводе Моск. дух. акад. Изд. 1902 г. I ч. 191 стр. и след. 84 Дамаск. Сл. 39 (по изд. его твор. в рус. пер. 1889 г. 216–217 стр.) . 85 Слово плоть – σάρξ, означая собственно внешнюю сторону человеческой природы – тело (σωμα) , не здесь только, но и в других местах Писания нередко употребляется для обозначения всего человека, состоящего из души и тела, – в значении «человек ” – άνθρωπος (напр. Быт. 6: 3; Пс. 102: 14. 16; Мф. 24: 22; Деян. 2: 17; Рим. 3: 20; 1Кор. 1: 29; Гал. 2: 16; 1Тим. 3: 16) подобно тому, как в таком же значении употребляется иногда слово «душа” – ψυχή, (напр., Быт. 46: 26; Лук. 2: 35; 9: 56; Иоан. 10: 24; Деян. 2: 43; 7: 14; 27: 22. 37: Апок. 20: 4 и др.) . Ев. Иоанн, как догадываются, употребил слово σαρξ для того, чтобы яснее противопоставить истину воплощения мнению лжеучителей, отрицавших в Иисусе Христе вещественное, подобное нашему тело. Посему неосновательно древние еретики (ариане и Апполинарий с последователями) приводили эти слова в доказательство того, что Иисус Христос имел только человеческое тело, но не имел разумной ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... связь между грехом и чувственностью, то это относится не к первоначальному, естественному и правильному соотношению между телом и душой, а к настоящему расстроенному уже состоянию падшего человека, в котором чувственное перестает подчиняться духовному и может служить началом греха. Затем, слово «плоть» (σάρξ) на языке слова Божия не означает собственно «тела» (σώμα) : оно служит для выражения понятия о человеке вообще, со всей совокупностью его не только телесных, но и духовных отправлений, для указания полноты и целостности человеческой природы (Ин. 1: 14; 3: 6; Рим. 3: 20; 1Кор. 1: 29; Гал. 2: 16) 699. Указанная теория, далее, противоречит психологической природе греха. Нравственное зло не исчерпывается грехами чувственного характера: есть такие грехи, как например, зависть, гордость, честолюбие и т. д., которые имеют совершенно духовную природу, и для них нужно предположить другое начало, не чувственное. Теория находится также в прямом противоречии с библейским учением о существовании злых духов бесплотных, злое начало в которых развито даже больше, чем в людях. Вообще, дуалистическая теория проникнута духом утрированного спиритуализма или псевдоаскетизма, пренебрегающего ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... особенно принадлежащие к толку, так называемой, «духовной штунды», учат, что человек спасается одной лишь верой: «веруй, говорят они, в твоего Иисуса, и ты будешь спасен»; причем в подтверждение своего заблуждения они приводят некоторые места Св. Писания, которые, конечно, ложно толкуют, как, напр., Иоан. 6: 47; Рим. 1: 17; 3: 22, 28–30; 4: 1–6; 10: 9–11 и др. Bcе эти места Св. Писания и им подобные, в которых говорится о делах закона ветхого, — делах, которые, конечно, не могли оправдать человека подзаконного, ибо «человек оправдывается не делами закона», т. е. ветхозаветными обрядами ( Гал. 2: 16 ) , так как «делами закона (ветхого) не оправдывается перед Ним никакая плоть» ( Рим. 3: 20 ) , — сектанты ошибочно толкуют в том смысле, что и в Новом Завете спасают человека не дела, а вера, что в деле спасения добрые дела ничего не значат, а спасает человека одна вера. Эта мысль очень ярко выражена ими во многих молитвенных их песнях, хотя бы следующих: «Жив Христос Спаситель мой»... «Скорбь свою душа отбрось, Веруй, к счастью будь готова! Веруй, и тебя Христос Там разбудит к жизни новой». (Гус. 211; нов. –414; С. Д. С. 87. Г. В. 177. Пр. Хр. 46. Д. П. 30. Г. 58.) или в ... далее ...
История и вероучение христианской Церкви, История ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что апостол Павел никогда не разделял Бога Ветхого Завета и никогда не учил, что Моисеев закон и прежде был не нужен, распространяться нечего. Но и это не все. По тюбингенцам, евангелие веры и евангелие закона примирено было в понятии о долге любви. Ни один памятник, могущий быть отнесенный к I в., не требует дел закона; обрезание, как мы видели, прямо отменено в Апокалипсисе. Послание Иакова требует дел; но не дел закона — а дел человеколюбия. С другой стороны, апостол Павел, говоря, что человек спасается «верою, а не делами», разумеет под делами именно дела законные ( Рим. 3: 28; Гал. 2: 16 ) ; а проявление веры в делах любви считает необходимым для признания истинности самой веры. «О Христе Иисусе ни обрезание что может, ни необрезание, но вера в любви осуществляемая» ( Гал. 5: 6 ) ; у кого нет любви, тот ничто, хотя бы имел такую веру, что мог бы переставлять горы ( 1Кор. 13: 2 ) . Уверовавший — воистину новое создание; он умер для греха и стал рабом правды ( Гал. 6: 15; Рим. гл. 6 и 17 ) . Итак, любовь и дела ее требуются «подлинным» Павлом; а дел закона не требуют ни Иоанн, ни Иаков. Заметим, что в Послании к Ефесянам ( 2, 8-9 ) стоит формула спасения ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера