Гал. 2: 16-20

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Указание пути к спасению. Опыт аскетики, Раздел 4 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самые святые люди боялись за свои добродетели, чтобы они не были осквернены скрытным самолюбием, самомнением, которое есть мерзость перед Богом ( см. Иов. 9, 28; Ис. 64, 6 ) . Даже и по возрождении сколько еще испытываем в себе слабостей. Как мы далеки от той чистоты расположений, какой требует от нас Евангелие! В таком состоянии мы не имеем в себе никакой надежды на спасение своими делами, а оправдываемся только заслугами Иисуса Христа, усвояемыми верой, и только при содействии благодати Божией можем достигать высшего нравственного совершенства и блаженства (см. Рим. 3, 24; 1Кор. 1, 30; Гал. 2: 16, 3: 11; 1Пет. 1: 13, 18: 19) . Что касается отношений наших к ближним, то мы должны смотреть на всякого человека как на прекрасное творение Божие, украшенное образом Божиим, назначенное для уподобления Богу в нравственных совершенствах, для небесной жизни, для вечного блаженства в общении с Богом. Особенно христианская вера возвысила достоинство человека: всякий христианин искуплен бесценной кровью Сына Божия, возрожден, освящен благодатью Божией, стал храмом Святого Духа, причастником Божеского естества, Сыном Божиим, наследником Царства Небесного (см.) 1Кор. 6, 15, 19–20; ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Миссионерские беседы с штундо-баптистами - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и освящения, сектанты готовы бывают выписывать к ряду целые послания Ап. Павла к Римлянам, Галатам и Ефесянам. Здесь, действительно, содержатся глубочайшие данные для рассуждения об оправдывающей нас Bеpe. Но к сожалению и в настоящем случае сектанты поступают как всегда: они выхватывают из посланий Апостола свидетельства о великом значении для нашего оправдания веры во Христа, но силы этих свидетельств уразуметь или не хотят, или не могут. Они упорно повторяют, «что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, ибо делами закона не оправдается никакая плоть» ( Гал. 2, 16 ) , – и не желают рассудить: о каких делах закона и о какой праведности говорит здесь Апостол? Та ли эта праведность, которой определяется «мера возраста совершенна» – действительная христианская святость, или только начало ее – необходимое условие, чтобы быть святым?.. Вот вопросы, которых сектантство никогда не ставило должным образом и от которых однако зависит вся судьба учения Ап. Павла об оправдании. Поэтому, чтобы не повторять ошибок наших сектантов, нам необходимо раскрыть учение Ап. Павла об оправдании верою в той связи, в которой оно у него и стоит в действительности. ... далее ...
На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит Христос: иже от Отца исходит и еще: Он от моего приимет) Ин. 15: 26–16: 14 (, 334 а Христос от Духа Святого) ибо сказано гласом Ангела: рождшееся в ней от Духа есть Свята ( Мф. 1: 20 ) : то искупившее меня таинство я разумею верою и единым слухом и любовью к Тому, Который пришел ко мне. Бог знает Самого Себя, Христос возвещает о Самом Себе, Дух Святой являет Себя достойным. В Святых Писаниях возвещается нам Троица и приемлется с верою, при слушании символов, без пытливости, без спора. От самой веры – спасение благодатное; от веры правда без дел закона, как написано ( Рим. 3: 22; Гал. 2: 16 ) : от слуха веры Дух Христов подается спасаемым. Вера же кафолическая, как я думаю, научаемый из Писаний, на языке проповедников выражается так: три святые, три вместе святые, три существующие, три вместе существующие, три образные, три сообразные, три действующие, три вместе действующие, три ипостасные, три соипостасные, соединенные друг с другом. Эта Троица называется Святою, в которой три лица, но едино согласие, едино Божество, та же сила, та же сущность, подобное из подобного, в Которой действует равенство одинаковой благодати Отца и Сына и Святого Духа. А как это, – ... далее ...
Этика преображенного эроса, Глава 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совести и нелицемерной веры») 1Тим. 1: 5 (. Вот чего закон принципиально достигнуть не может. ибо в этих сферах Закон не действует, императив не действует: нельзя приказать или запретить любить; нельзя приказать или запретить «нелицемерно верить», ибо вынудить можно только лицемерие. Сфера чистого сердца – метаномична. Императивы закона касаются лишь внешних поступков и деяний. Вот почему Ап. Павел постоянно употребляет выражение: «дела закона». И вот почему он непрерывно утверждает, что «спасение не от дел» и что «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа») Гал. 2: 16, 3: 11 (. Причина лежит в тон, что чрез дела закона нельзя стяжать Духа) Гал. 3: 2–10, 14 (. Но что значит быть в духе, жить духовно? Это значит обладать тем «совершенством в совести») Евр. 9: 9, 14 (, тем преображением сердца, которое нельзя приказать законом, нельзя вынудить никакими императивами: «плод же духа: любовь, радость, мир. долготерпение, благость, милосердие, вера. кротость, воздержание». Если этих даров духа нет – их нельзя вынудить никаким законом; если они есть – закон не нужен: «на таковых нет закона») Гал. 5: 22, 23 (. В законе, как сказано, есть важное и ... далее ...
Новый Завет. Контекст, формирование, содержание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... частично восходящих к проповеди Иакова, брата господня) . В любом случае автор находился под глубоким влиянием нравственного учения Иисуса и ощутил стимул, аналогичный пророческому, написать назидание и увещание. Послание Иакова и Послания Павла. Некоторые экзегеты утверждают, что Иаков иначе, чем Павел, смотрит на соотношение дел и веры. По словам Иакова, «вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» ( 2: 17 ) ; «человек оправдывается делами, а не верою только» ( 2: 24 ) . Напротив, Павел убежден: «Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» ( Гал. 2: 16; ср. Рим. 3: 28 ) . Однако это, скорее, различие не в сути, а в акцентах и дефиниции. Для Иакова «вера» означает преимущественно интеллектуальное признание какого-либо утверждения о Боге: например, «Бог един», – такую веру имеют даже бесы, ничуть не меняясь в нравственном плане ( 2: 19 ) . Павел согласился бы с Иаковом, что этого недостаточно для спасения. Для Павла вера – нечто гораздо большее, чем просто интеллектуальное согласие с доктриной, сколь угодно ортодоксальной. В понятие веры он включает также доверие и верность; через это верующий входит в мистическое единство с ... далее ...
Путь Отцов, Глава III. О ПОДВИГЕ И БЛАГОДАТИ - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всю неизбежность делания «неключимого раба» – «подвиг Владыки, а венец наш» ( св. Иоанн Златоуст, ЖМП 1957, № 4 ) . «Знаю монахов, которые после многих трудов пали и обезумели, потому что понадеялись на свои дела» (преп.) Антоний Великий, От. 30 (. В гордости подвига или своих «должных» или «сверхдолжных» дел, или своего «нравственного состояния») если и подвига и дел никаких нет (– все то же древнее фарисейское заблуждение: благодарю Тебя, что я не таков, как прочие человеки: пощусь два раза в неделю и т. д.) Лк. 18: 11–12 (. В то время как делами закона не оправдается никакая плоть) Гал. 2: 16 (, а только верой, действующей любовью) Гал. 5: 6 (. Верою получили мы доступ к благодати) Рим. 5: 2 (. Здесь можно указать, что святые Отцы, проводившие жизнь в великих подвижнических трудах, оставили нам учение о возможности стяжания благодати и без обычных трудов телесного подвига, а только за веру и любовь, ее доказавшую, т. е. только в подвиге душевном. «Беспредельная и непостижимая мудрость Божия, – говорит преп.) Макарий Великий, – непостижимым и неисследимым образом многоразлично совершает раздаяние благодати человеческому роду. Иных, как скоро приступают с верою и ... далее ...
Патристика - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... внешнего ритуала (глл. 11–14) . Для христианина срок второго Завета уже наступил: он явлен исторической Личностью Иисуса Христа. С этим смысловым центром истории, с пришествием Мессии в мир, соотнесено у святого Иустина все содержание библейских книг Признать второй Завет уже наступившим означало подорвать авторитет первого, авторитет Моисеева закона. О драматизме возникавшей при этом для иудеев-христиан ситуации красноречиво свидетельствовали апостольские послания. Апостол Павел горячо настаивал на том, что «человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа» ( Гал 2: 16 ) , закон же в свое время «был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя» ( Гал 3: 24–25 ) , поэтому ветхозаветные обряды утратили свой прямой смысл, «ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» ( Гал 5: 6 ) , и место закона вещественного занял закон духовный, «ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве» ( Рим ... далее ...
Секта пашковцев - читать, скачать - Терлецкий В. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... : гл. 15, 28. В Евангелии от Марка 1: 15; 5: 34; 9: 23–24; 10: 52; 11: 23–24; 16: 14–16. В Евангелии от Луки: 7: 50; 8: 48; 17: 19; 18: 42; 24: 25. В Евангелии от Иоанна 1: 11–13; 3: 14–18, 36; 4: 39, 41–42; 5: 24–25; 6: 28–29; 40, 47, 68–69; 7: 38–39; 11: 25–26; 12: 44, 46; 20: 29, 31. В деяниях Апостольских: 10: 42–43; 15: 11; 16: 30–31; 26: 18. В послании ап. Иакова 2: 14, 17, 18, 23. В первом послании Петра: 2: 6. В первом послании Иоанна 3: 23; 5: 1, 10, 13. В послании ап. Павла к Римлянам: 1: 17; 3: 20–26; 28; 4: 2–5; 20–22; 5: 1–2; 9: 32–33; 10: 4, 9–11, 11: 20. В послании к Галатам: 2: 16; 3: 10, 22, 26; 5: 6. В послании к Ефесянам: 2: 8–10; 3: 10–12; 17: 6–16. В послании к Филип– пийцам: 1: 6; в первом послании к Фессалоникийцам 5: 8–10; 24. Во втором послании к Тимофею 1: 12; 2: 13. В послании Филимону 3: 5. В послании Евреям 3: 19, 4: 3, 10: 19, 22–23, 11: 1, 6; 12: 2. Подчеркнув места в Евангелии, упоминающие о спасении человека страданиями и смертию Иисуса Христа и о необходимости веровать в Него, пашковцы в то же время оставили без внимания те стихи в Новом Завете, которые говорят о необходимости со стороны человека свободных усилий к усвоению и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и все человеческие «дела» определяет как столь же недостаточные. Сила греха неумолимо властвует над всеми, и ничто из того, что мы делаем, не может нас от нее освободить. Какова же тогда цель Моисеева закона? Закон дан, чтобы люди осознали грех. Подробно излагая содержание Божьей воли, закон Моисея абсолютно ясно показывает, что именно живого Бога мы оскорбляем, когда грешим. Следовательно, он свидетельствует человечеству о его «виновности» ( см. : ст. 19 ) перед Богом. Примечание. 20 В NIV выражение ergov nотои («дела закона») переводится как соблюдение закона (см. также: Рим. 3: 28; Гал. 2: 16; 3: 2, 5, 10) . Считается, что эта фраза означает нечто совершаемое человеком в послушании Божьему закону. Такое истолкование принято и в содержащемся выше комментарии, и мы считаем, что для этого есть серьезные основания. Несмотря на то что эта фраза нигде в греческом переводе больше не появляется, еврейская параллель встречается в рукописях Мертвого моря и, кроме того, напоминает частые раввинские отсылки на «дела» и «заповеди», каждая из которых говорит о совершении того, что, в общем, требует закон. Однако в последние годы ученые предложили несколько других истолкований, и ... далее ...
Обличительное богословие, Б) Протестантство - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... добрых дел, как заслуг пред Богом, Лютер, однако, впал в заблуждение противоположное: он отверг всякое значение за делами человека и приписать все дело нашего спасения исключительно одной благодати Божией, которая - по его взгляду - механически действует на падшего человека, как на существо нравственно-мертвое.) В доказательство своего учения о том, что человек оправдывается одной верой, лютеране приводят следующие тексты из Священного Писания: «мыслим верою оправдатися человеку, без дел закона» ( Рим. 3: 28 ) ; «не оправдится человек от дел закона, но токмо верою Иисус Христовою» ( Гал. 2: 16 ) ; «благодатию есте спасени чрез веру» ( Еф. 2: 8 ) и другие. - Но же все эти тексты, будучи правильно истолкованы, вовсе не подтверждают лютеранского воззрения. Лютеранское же толкование этих текстов и основанное на нем лютеранское учение об оправдании верой построяются на недоразумениях, на неправильном понимании Слова Божия. Для того, чтобы устранить эти недоразумении, мы должны выяснить следующие понятия: а (что разумеется в христианском учении под благодатным оправданием; б) что разумеется под верой и в (что разумеется под законом и делами закона.) а (Слово «оправдание» ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2: 16-20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера