Гал. 2, 16-20; Лк. 8, 5-15

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как трудно достается исправность в делах, а еще более в чувствах, никогда не станет судить; он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и великое преступление других. Господь не судит пересудчиков фарисеев, а снисходительно толкует им, что ученики сделали поступок, который всякий, рассудив как следует, может извинить. И всегда почти так бывает: рассуди о поступке ближнего и найдешь, что он совсем не имеет того важного, ужасающего характера, который показался тебе в нем с первого раза. Неделя двадцать первая по Пятидесятнице ( Гал. 2, 16-20; Лк. 8, 5-15 ) . Под терниями и волчцами, подавляющими слово божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие— под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар: незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Экклесиология Апостола Павла, Глава 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2, 10 ( изд. Калогера, т. 2, стр. 17 ) . 906 Выражение ἐνεργουμένη здесь не следует понимать в пассивном состоянии (партицип пассив) , то есть как веру, которую побудила любовь (как это место понимает римо-католическая герменевтика от Тридентского концилла) , но в медиальном смысле – как веру, которая «действует», из себя и по себе, в любви и любовью. Такой смысл имеет контекст и всё Послание к Галатам. Вера – основа и источник, а любовь – последствие, или, точнее: любовь – активное проявление веры. Христианская жизнь и спасение бывают через веру, и питаются верой, и всегда живут в вере ( Гал. 2: 16, 20 ) , согласно близкой ей и принадлежащей ей любви (Н. Глубоковский, уп. произв., т. 1, 134–5) . Естественно, что такая истинная вера всегда проявляется «через дела любви» ( П. Трембелас. Ὑ πόμνημα, т. 2, 62 ) . Поэтому справедливо замечает св. Златоуст: «потребна не только вера, но и пребывание в любви». На Послание к Галатам 5, 2 (61, 666) . Ср. и Е. Золотас. Ὑ πόμνημα εἰς τὴν πρὸς Γαλάτας ἐπιστολήν. Афины, 1904, стр. 528: «Выражение ἐνεργεῖσθαι – ἐνεργουμένη значит проявлять себя ἐνεργόν (­ действующим) , доказывать свою силу. Отсюда, фраза толкуется так: «но вера, ... далее ...
Ренегатство в Церкви: подрыв устоев или очищение? ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... не были твердыми и последовательными. Одни повинуясь душевному порыву пошли в Церковь, но одних угнетало ее изолированное положение, других враждебное отношение государства, отсутствие общественной поддержки. Подобного рода настроения толкали неустойчивых клириков на радикальные решения. Поясняя поведение таких людей, Господь в евангельской Притче о сеятеле говорит: посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются ( Лк. 8, 5-15 ) . Среди покинувших православный клир были те, кто стал священнослужителем не по призванию, а случайным обстоятельствам. Бывший священник Николай Спасский, публично отрекшийся от веры и Церкви, заявил, что после окончания духовной семинарии он сана не принял, и в течение многих лет находился на гражданской работе, а в годы войны, находясь на оккупированной территории, по сути, вынужденно, не имея глубокой веры, стал православным священнослужителем [23]. Спустя годы маловерие привело таких священнослужителей к отречению и уходу из Церкви. Немаловажными факторами, приводившими к ... далее ...
Проповеди. Проповедь в Неделю 21-ю по ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Проповедь в Неделю 21-ю по Пятидесятнице Гал 2: 16–20 и Лк 8: 5–15 Проповедь на литургии чаще всего произносится как продолжение слова Апостольского и Евангельского. Но, с другой стороны, службу Божественную, конечно, невозможно разделить формально на мало связанные между собой части. И наша молитва за близких на проскомидии, и память празднуемого святого и, что особенно важно, само священнодействие Христовой жертвы за мир таинственно связаны с читаемыми отрывками Писания, и потому проповедь должна порой касаться и самого содержания литургии. Известны и такие случаи: архимандрит Таврион (Батозский) иногда произносил проповедь непосредственно перед евхаристическим каноном или в другие моменты службы, когда проповедовать обычно не принято. Дело здесь, конечно, не в оригинальности, а в духовной свободе, глубоком чувстве литургии, в единстве слова и действия. Таким образом возникает и обратная связь: мы само священнодействие можем воспринимать в контексте прочтённых отрывков из Апостола и Евангелия. Обратимся теперь к этим отрывкам. Апостол свидетельствует: Я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу ( Гал 2: 19 ) . ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... на других, хоть бы то и неправыми. Правдолюбивый и стоящий в правде, зная, как трудно достается исправность в делах, а еще более в чувствах, никогда не станет судить; он скорее готов бывает покрыть снисхождением не только малое, но и великое преступление других. Господь не судит пересудчиков фарисеев, а снисходительно толкует им, что ученики сделали поступок, который всякий, рассудив как следует, может извинить. И всегда почти так бывает: рассуди о поступке ближнего и найдешь, что он совсем не имеет того важного, ужасающего характера, который показался тебе в нем с первого раза. ( Гал.2,16-20; Лк.8,5-15 ) . Под терниями и волчцами, подавляющими слово божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие— под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар: незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредит, как ... далее ...
УСПЕНСКИЙ ЛИСТОК №3 | СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ село ...Искать в Источникеchurch.ua
... диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают; а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода; а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! МЫСЛИ СВТ. ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА ( Гал. 2: 16–20; Лк. 8: 5–15 ) Под терниями и волчцами, подавляющими слово божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие- под – условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар: незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает ... далее ...
29 октября 2017 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... мже и по успе? нии источа? еши чуде? с благода? ть, и? же с ве? рою приходя? щим к тебе?, Ло? нгине всеблаже? нне. Сла? ва Да? вшему ти кре? пость, сла? ва Просла? вльшему тя в чудесе? х, сла? ва Де? йствующему тобо? ю всем исцеле? ние. Перевод: Просветившись свыше Божественной благодатью, Богомудрый, со многим терпением ты совершил путь временной жизни, потому и после успения источаешь благодать чудес всем, с верой приходящим к тебе, Лонгин всеблаженный. Слава Давшему тебе силу, слава Прославившему тебя чудесами, слава Подающему через тебя всем исцеления. Мысли свт. Феофана Затворника ( Гал. 2: 16–20; Лк. 8: 5–15 ) Под терниями и волчцами, подавляющими слово божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие- под – условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар: незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает ... далее ...
13 октября 2014 года. + Православный Церковный ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс Евангельские Чтения Утр. - Ев. 9-е, Ин., 65 зач., XX, 19-31. Лит. - Гал., 200 зач., I, 11-19. Лк., 35 зач., VIII, 5-15. Свв. отцов (под зачало) : Евр., 334 зач., XIII, 7-16. Ин., 56 зач., XVII, 1-13. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5-11. Лк., 54 зач., X, 38-42; XI, 27-28. . Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года ( Гал. 2, 16-20; Лк. 8, 5-15 ) . Под терниями и волчцами, подавляющими слово Божественной истины, кроме богатства, сластей и скорбей житейских, в нынешнее время надо разуметь и разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину и сбившимися с пути к ней. Таких учений у нас расходится много: иные гласно и открыто идут против истины; другие - под условными намеками, понятными, однако, тем, к кому направляются. В существе они действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего. Кто нахватается этого угара, тот начинает бредить, как сонный, ибо все представляется ему ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... в чём причина такого разного действия Слова Божьего на людей. Эта разница связана с различным состоянием человеческих сердец. Одни слово Божие не принимают - не понимают или не веруют. Другие тут же отвлекаются на новые впечатления. Третьи легко отпадают при испытании — искушении или напасти. И лишь в некоторых случаях слово Божие приносит обильный плод. Где мы среди этих людей? Достаточно ли в нас веры, разумения, воли, самоотверженности и терпения? Какое место отводим мы вере среди житейских забот? Задумаемся над тем наставлением, которое мы слышим в апостольском чтении недели ( Гал. 2: 16-20 ) : недостаточно просто выполнять правила благочестивой жизни. Только тогда наша вера и наши дела приносят обильный плод, когда в наших сердцах живёт Христос. В понедельник, 29 16 октября мы славим Лонгина сотника. Он был в составе стражи при Кресте, а потом при Гробе Господнем и был свидетелем воскресения Иисуса Христа. По преданию он страдал катарактой. Во время казни Христа, кровь брызнула ему на глаза, и Гай Кассий Лонгин исцелился. С этого момента он сам стал христианским подвижником. В качестве христианского великомученика, он покровительствует всем страдающим ... далее ...
Митрополит Иларион: Только Телом и Кровью ...Искать в Источникеmospat.ru
... сказал: «Ваше Высокопреосвященство! Когда мы говорим о русской земле, мы имеем в виду не только территорию нынешней Российской Федерации, но и всю ту землю, которую объединяло и продолжает объединять понятие «Святая Русь». Ведь «Святая Русь» – это понятие не географическое, а, прежде всего, духовное. И когда мы говорим о Святой Руси, то имеем в виду, что русский народ дал тот плод святости, который, если вспомнить притчу Господа о сеятеле, соответствует семени, упавшему на плодородную землю и произрастившему тридцатикратный, шестидесятикратный и стократный плод (см. Мф. 13: 3-23; Мк. 4: 3-20; Лк. 8: 5-15.) . Русская земля всегда была богата святыми. На протяжении всего времени, начиная с 987 года, когда русский народ был крещен в водах Днепра, она плодоносила Господу в лице мучеников, исповедников, благоверных князей, преподобных отцов и матерей, бессребренников и юродивых, страстотерпцев – всех тех, кого мы сегодня прославляем и чьи имена заполняют наш церковный календарь. Эта история святости продолжалась вплоть до самого последнего времени, продолжается и в наши дни. XIX век, который, с одной стороны, был для русской интеллигенции веком вольнодумства, нигилизма, — с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 2, 16-20; Лк. 8, 5-15
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера