> Дело дня: Помогите ребёнку <

Гал. 1, 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие по Луке (19:1-10). О ЗакхееИскать в Источникеazbyka.ru
... имеющий власть и деньги променивает всё это с точки зрения " здравого смысла " на непонятно что, причём ещё до того, как Иисус его дому обещает спасение. С объективной точки зрения это ненормально. Я думаю, что его мытари посмотрели на него как на сумасшедшего. Какова же должна быть логика Закхея, чтобы совершить подобный поступок? Под смоковницей, согласно Феофилакту Болгарскому, понимается " закон " . В законе описываются ценности нетленные, намного более ценные, чем преходящие. И вот хочет Закхей убедится так ли это. Я думаю ключевым моментом является то, что Закхей отходит от закона и принимает Иисуса. Всё! Конец настал логике человеческой! Это значит, что ни богатство, ни власть и уважение, ни даже закон не привели Закхея к счастью. И даже не просьбы и мольбы, что следует особо заметить!!! " Сегодня надобно " значит, что пришло время.... и не нам видящим только внешнее решать заслужил Закхей или нет, мы ведь души его не видим. По сути, что Закхей делал, чтобы получить такую Благодать? Ни-че-го. Может быть его душа читая в законе и стремилась, но он вероятно и дальше оставался мытарем. Он даже не раскаялся как всем известный мытарь (в церкви с фарисеем) .... разве ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианского интерполятора рубежа 3–4 вв. 29 Епископ Агапий Манбиджский (Иерапольский, на Евфрате) в «Книге заглавий» (10 в.) , следуя Иерониму Стридонскому 30, считает, что Флавий лишь передает слова самих христиан 31. Действительно, трудно ожидать сведений о Христе от того, чье неверие в Иисуса как Христа, т. е. Мессию, Спасителя (« он не признаёт Иисуса Христом » –??????? ?? ????? ?? ??????) подчеркивал, со слов Цельса, Ориген (Contra Cels. 1. 47) 32. В то же время Флавий пишет о деятельности Иоанна Крестителя 33 и казни ап. Иакова (коего ап. Павел именует «братом Господним»; см. : Гал.? 1: 19) 34, чем весьма важен для истории раннего христианства. Таким образом, ряд нехристианских писателей 1–2 вв. определенно, хотя и малоинформативно, свидетельствуют о Христе. В этой связи М. Кубланов отмечает, что «тезис о «молчании века», единодушном будто бы молчании нехристианских авторов этой поры о начальном христианстве, утратил значение, которое ему придавалось». Отметим также документ из Британского музея, известный как « Письмо Мара бар Серапиона » (позднее 73 г. ; самые поздние датировки – 2–3 вв.) 35 (. Это письмо сирийского языческого мудреца по имени Мара бар Серапион ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.10 - 19Искать в Источникеpravmir.com
... X 16. And yet I sinned, O Lord my God, thou ruler and creator of all natural things -- but of sins only the ruler -- I sinned, O Lord my God, in acting against the precepts of my parents and of those teachers. For this learning which they wished me to acquire -- no matter what their motives were -- I might have put to good account afterward. I disobeyed them, not because I had chosen a better way, but from a sheer love of play. I loved the vanity of victory, and I loved to have my ears tickled with lying fables, which made them itch even more ardently, and a similar curiosity glowed more and more in my eyes for the shows and sports of my elders. Yet those who put on such shows are held in such high repute that almost all desire the same for their children. They are therefore willing to have them beaten, if their childhood games keep them from the studies by which their parents desire them to grow up to be able to give such shows. Look down on these things with mercy, O Lord, and deliver us who now call upon thee; deliver those also who do not call upon thee, that they may call upon thee, and thou mayest deliver them. CHAPTER XI 17. Even as a boy I had heard of eternal life ... далее ...
Толкование на послание к Галатам, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... удалиться он вынужден был, а в Иерусалим направился потому, что желал видеть святого Петра. Далее, пришедши во Иерусалим, не сам тотчас приступил к Петру, а введен был к нему Варнавою, и с сего времени пребыл у него пятнадцать дней, и вместе с ним и другими Апостолами проповедал Евангелие по Иерусалиму. Не поминает обо всем этом святой Павел в Послании потому, что и вообще делает краткий очерк своей жизни; для цели же своей считал достаточным помянуть только о пребывании у святого Петра, чем означались дружеское расположение и искренняя их между собою любовь, по слову святого Златоуста. Гал. 1: 19. Иного же от Апостол не видех, токмо Иакова брата Господня. Как же в Деяниях говорится, что был приведен Варнавою к Апостолам и вместе с ними ходил и проповедывал? В Деяниях под словом: Апостолы – разумеются не те, кои из двенадцати, а вообще лица учительные, которые посылаемы были старшими Апостолами учить в Иерусалиме и окрест. Таковыми могли быть, кроме Варнавы, Сила, Иуда, или Варсава, которые потом и в Антиохию были посылаемы с Апостольским посланием и названы Пророками ( Деян. 15, 32 ) , и подобные им. В Послании же святой Павел говорит, что из настоящих Апостолов никого ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ( с. Cels. 1: 25 ) , заимствованному у того же Флавия, смерть Иакова праведнаго, случившаяся незадолго до войны Иудейской, произвела такое впечатление на умы евреев, что последовавшия за ней бедствия войны с Римлянами ( 66—70-й годы ) и сама война считалась наказанием за эту смерть (В известных ныне рукописях и изданиях Флавия этого места нет) . Примечание. Католические писатели и большая часть протестантских считают Иакова, брата Господня, за одно лицо с Иаковом Алфеевым и опираются в этом мнении как на предание (Егезипп у Евсевия 3: 11; 4: 22; толкование Феофилакта на Послание к Гал. 1: 19) , так и на некоторые места Священного Писания. [Главным из мест Писания служит указание святого Иоанна ( 19: 25 ) на стоявшую при Кресте Иисуса Христа сестру Матери Его, Марию Клеопову, которая в па­раллельных местах Матфея ( 27: 56 ) и Марка ( 15: 40 ) считается или заменяется Мариею, матерью Иакова и Иосии, так как имя Клеопы считается тожественным с именем Алфея, причём предполагается, что Клеопа (Κλεόπας) есть только Греческая транскрипция еврейского имени Халпай-Алфей. Другие указания на Иакова, как на Апостола ( Гал. 1: 19 ) , подкрепляются теми соображениями, ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1–12 ) ? True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13–27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28–19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17–30 ) A Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31–42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units мая be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... в святоотеческом Предании, кроме одной полемической обмолвки блаж. Иеронима. Да и ей противостоит целый хор свидетельств других отцов, преимущественно восточных, но также и западных, свидетельствующих о том, что св. Иосиф не почитался в Предании древней Церкви безбрачным или девственником. Вопрос этот ставится не самостоятельно, но в связи с трудно разрешимым во всей точности вопросом о братьях и сестрах Иисуса, о которых неоднократно говорится в Евангелии (в общей форме у Мф. 12, 46. Мк., 3, 31; Лк. 8, 19., Ин. 2, 12, 7, 10сл, ; Деян. 1, 14; 1 Кор. 9, 5; поименно у Мф. 13, 55; Мк. 6. 3; Гал. 1, 19) . Кто были эти братья Господни? Для нашей цели нет нужды входить в рассмотрение этого вопроса целиком, он встает пред нами лишь в его отношении к Иосифу, и притом не столько в исторической, сколько догматической постановке: мог ли Иосиф быть отцом «братьев» Иисуса? На этот вопрос в патристической литературе давалось три разных ответа. Первый, связанный с именем еретика Гельви–дия (действовал в Риме в начале IV века) , состоит в том, что «братья Иисусовы» были детьми Иосифа и Марии. Ясно, что это — взгляд неверия и нечестия к Богоматери, который и поныне распространен среди ... далее ...
The Gospel of John, The passion. 18:1-19:42 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Arrested in a garden, bound and led to trial ( 18: 1-12 ) Β True high priest tried; beloved disciple present ( 18: 13-27 ) C Jesus, king of Israel, judged by Pilate, rejected by his people ( 18: 28-19: 16 ) B True high priest carries wood of his own sacrifice (like Isaac) ; beloved disciple present ( 19: 17-30 ) Á Bound with burial clothes, buried in a garden ( 19: 31-42 ) Because many of the features on which he focuses to achieve this structure are so secondary and because the units may be adapted to suit the proposed structure, the suggested chiasmus ultimately proves less than persuasive. It does, however, evidence some patterns that point to the narrative artistry of their designer. More persuasive is the observation by Ellis and others that irony pervades the narrative. Thus Judas who went forth into «the night» in 13now returns in darkness to arrest the light of the world; Pilate the governor questions if Jesus is a king when the readers know that he is; Pilate demands, «What is truth? » when the readers know that Jesus is ( 14: 6 ) ; the soldiers hail Jesus as «king of the Jews» in mockery, unaware that Jesus truly is the king of Israel ( 1: 49 ) , whose ... далее ...
Успеніе Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... быть осуществленіемъ главной заповѣди о любви къ Богу и къ ближнимъ. Апокалипсисъ изображаетъ будущую судьбу Церкви Христовой. По высотѣ ученія св. апостола и евангелиста Іоанна о Богѣ-Словѣ, изложенномъ въ его писаніяхъ, ему усвоено наименованіе Богослова; св. Іоаннъ Богословъ изображается на иконахъ съ орломъ, потому что подобно тому какъ орелъ высоко паритъ въ небесахъ, такъ Іоаннъ въ своихъ Писаніяхъ поднимается до самыхъ высокихъ религіозныхъ истинъ. [10] Св. Іаковъ Алфеевъ — одинъ изъ двѣнадцати апостоловъ, такъ называемый еще Іаковъ Меньшій ( Марк. 15, 40 ) или братъ Господень ( Гал. 1, 19 ) — былъ сынъ Алфея или Клеопы; онъ называется братомъ Господнимъ потому, что принадлежалъ къ числу двоюродныхъ братьевъ Іисуса Христа по матери, Маріи Клеоповой. Апостолъ занималъ почетное мѣсто въ первоначальной общинѣ христіанской и былъ первымъ епископомъ Іерусалимской церкви; св. Іаковъ отличался необычайной строгостью жизни, которая доставила ему титулъ «Праведнаго». По свидѣтельству іудейскаго историка Іосифа Флавія, іудеи побили св. Іакова камнями. — Послѣ св. Іакова осталось «Соборное посланіе», состоящее изъ пяти главъ и написанное прекраснымъ греческимъ языкомъ; въ ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 1, 19
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера