> Дело дня: Помогите ребёнку <

Гал. 1, 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
1 МАК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И в лето сто шестьдесятое взыде александр сын антиохов епифан и одержа птолемаиду: и прияша его, и царствова тамо. 2 Когда услышал о том царь Димитрий, собрал весьма многочисленное войско и вышел против него на войну. 3 И послал Димитрий письма Ионафану с мирным предложением, как бы желая возвеличить его, 3 И посла димитрий ко ионафану епистолии словесы мирными, величая его. 4 ибо говорил: предупредим заключить с ним мир, прежде нежели он заключит с Александром против нас: 4 Рече бо: предварим сотворити мир с ним, прежде неже сотворит со александром противу нас: 5 тогда он припомнит все зло, которое мы сделали против него и братьев его и народа его. 6 И он дал ему власть набирать войско и приготовлять оружия, чтобы быть союзником его, и велел отдать ему заложников, которые находились в крепости. 6 И даде ему власть собирати воины и уготовляти оружия, и быти ему другом его, и залог, иже бе в краеградии, повеле отдати ему. 7 Ионафан пришел в Иерусалим и прочитал письма вслух всего народа и бывших в крепости; 7 И прииде ионафан во Иерусалим и прочте епистолии во услышание всем людем и иже от краеградия. 8 и убоялись все великим страхом, услышав, что царь дал ему власть ... далее ...
Практическая энциклопедия, Д - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противоположного воле Божией, но по дарованию своему и по мере повинующегося возглаголет угодное Богу и полезное для души, чтобы не оказаться повинующимся человеку, а не Богу». В этом смысле завещает и апостол: не будите раби человеком ( 1Кор. 7, 23 ) . Он повелевает самое служение слуг господам совершать духовно: не в характере человекоугодников, но в характере рабов Христовых, творя волю Божию в наружном служении человекам ( Еф. 6, 6 ) . «Ныне, – говорит апостол, – человеки препираю или Бога? Или ищу человеком угождати? Аще бых человеком еще угождал, Христов раб не бых убо был» ( Гал. 1, 10 ) . «Не весте ли, яко ему же представляете себе рабы в послушание – человеку плотского мудрования или Богу – раби есте, его же послушаете: или греха и плотского мудрования в смерть, или послушания в правду Божию и во спасение» ( Рим. 6, 16 ) . Послушание образует повинующегося по образу того, кому он повинуется: «зачинаху овцы по жезлом», – говорит Писание ( Быт. 30, 39 ) . Те старцы, которые принимают на себя роль, – употребим это неприятное слово, принадлежащее языческому миру, чтобы точнее объяснить дело, которое в сущности не что иное, как душепагубное актерство и ... далее ...
Евангелие по Луке (19:1-10). О ЗакхееИскать в Источникеazbyka.ru
... имеющий власть и деньги променивает всё это с точки зрения " здравого смысла " на непонятно что, причём ещё до того, как Иисус его дому обещает спасение. С объективной точки зрения это ненормально. Я думаю, что его мытари посмотрели на него как на сумасшедшего. Какова же должна быть логика Закхея, чтобы совершить подобный поступок? Под смоковницей, согласно Феофилакту Болгарскому, понимается " закон " . В законе описываются ценности нетленные, намного более ценные, чем преходящие. И вот хочет Закхей убедится так ли это. Я думаю ключевым моментом является то, что Закхей отходит от закона и принимает Иисуса. Всё! Конец настал логике человеческой! Это значит, что ни богатство, ни власть и уважение, ни даже закон не привели Закхея к счастью. И даже не просьбы и мольбы, что следует особо заметить!!! " Сегодня надобно " значит, что пришло время.... и не нам видящим только внешнее решать заслужил Закхей или нет, мы ведь души его не видим. По сути, что Закхей делал, чтобы получить такую Благодать? Ни-че-го. Может быть его душа читая в законе и стремилась, но он вероятно и дальше оставался мытарем. Он даже не раскаялся как всем известный мытарь (в церкви с фарисеем) .... разве ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... пошел в Александрию, взяв и меня с собою. Когда мы входили в город, — встретил нас очень юный монах, выходивший из бани, в которой он мылся. ? ?? Увидев его, старец очень вздохнул и сказал мне: «Очень жаль этого брата! похулено будет имя Божие из-за него! но пойдем за ним, и увидим, где пребывает он». Мы пошли за ним. Старец отвел его в сторону и сказал ему: «Сын мой! ты молод и здоров телом: тебе не должно мыться в бане. Поверь мне, сын мой, что ты многих соблазняешь, не только мирских, но и монахов». Брат отвечал старцу: «Аще бых еще человеком угождал, Христов раб не бых убо был» ( Гал. 1: 10 ) . Писание говорит: «Не осуждайте, да не осуждени будете» ( Лк. 6: 37 ) . Тогда старец поклонился ему, сказав: «Прости меня, сын мой: я согрешил, как человек». Оставив его, мы пошли. Я сказал старцу: «Авва! не точно ли болен брат, и в поступке его нет греха? » Старец вздохнул и, прослезившись, сказал мне: «Брат, да удостоверит тебя в истине самое дело: я видел, что более пятидесяти бесов последуют ему и посыпают его смрадом; один мурин сидел у него на плечах и целовал его, а другой мурин, малого роста, шел пред ним, разжигая его и научая разврату. Многие бесы окружали его и ... далее ...
Confessions. Book 1. Ch.10 - 19Искать в Источникеpravmir.com
... X 16. And yet I sinned, O Lord my God, thou ruler and creator of all natural things -- but of sins only the ruler -- I sinned, O Lord my God, in acting against the precepts of my parents and of those teachers. For this learning which they wished me to acquire -- no matter what their motives were -- I might have put to good account afterward. I disobeyed them, not because I had chosen a better way, but from a sheer love of play. I loved the vanity of victory, and I loved to have my ears tickled with lying fables, which made them itch even more ardently, and a similar curiosity glowed more and more in my eyes for the shows and sports of my elders. Yet those who put on such shows are held in such high repute that almost all desire the same for their children. They are therefore willing to have them beaten, if their childhood games keep them from the studies by which their parents desire them to grow up to be able to give such shows. Look down on these things with mercy, O Lord, and deliver us who now call upon thee; deliver those also who do not call upon thee, that they may call upon thee, and thou mayest deliver them. CHAPTER XI 17. Even as a boy I had heard of eternal life ... далее ...
Письма к Домниону, к Непоциану / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... хлеба, но вкушают прохладительные напитки, и толченые овощи, и свекольный сок, почерпая не чашей, но раковиной. О стыд! Мы не краснеем, делая такие нелепости, и не стыдимся наших предрассудков. Между тем, наслаждаясь утехами, мы хотим еще приобрести славу воздержания. Самый строгий пост — хлеб и вода. Но так как этим нельзя приобрести славы, ибо все мы питаемся хлебом и водой, поэтому такой пост исчитается простым и обыкновенным. Не прельщайся людской молвой; из-за похвалы народа не окажи противления Богу. Если бы я и поныне, говорит апостол, угождал людям, то не был бы рабом Христовым ( Гал. 1, 10 ) . Он перестал нравиться людям и сделался рабом Христовым. Среди доброй и худой славы воин Христов идет, не уклоняясь ни направо, ни налево; не надмевается от похвалы, не сокрушается от порицаний, не гордится богатством, не подавляется бедностью; для него безразлично и радостное, и печальное. Во дни солнце не ожжет тебе, ниже луна нощию ( Пс. 120, 6 ) . Не хочу, чтобы ты молился на уличных перекрестках, дабы народный вихрь не нарушил правильного хода твоих молитв. Я не хочу, чтобы ты влачил подол по земле и расширял воскрылия риз своих (phylacteria) и, вопреки внушениям ... далее ...
О милостыне. Том 10, книга 1, Беседа 43Искать в Источникеpravmir.ru
... милостыне. Том 10, книга 1, Беседа 43 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Издательство преподобного Максима Исповедника. " () . Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib. pravmir. ru) . При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских ( 1Кор. 16: 1 ) . 1. Окончив учение о догматах и намереваясь излагать учение нравственное, (Павел) оставляет все прочее и переходит к главнейшему из благ, именно говорит о милостыне. Сказав об этом одном предмете, он оканчивает (речь) между тем в других посланиях нигде не делает этого, но заключает их беседой и о милостыне, и о воздержании, и о кротости, и о долготерпении, и о всех прочих добродетелях. Почему же здесь он занимается одной только частью нравоучения? Потому, что и в прежде сказанном было весьма много нравственного, именно в том, чем он наказывал блудника, чем вразумлял судившихся у внешних (язычников) , чем приводил в страх преданных пьянству и чревоугодию, чем обличал возмутителей, ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... literar-historischem Wege, Leipzig 1903, а отзыв об этой книжке (в 88 страниц) см. в «Theologisches Literaturblatt» XXIV, 43 (23. Oktober 1903) , Sp. 511–512. 68 Для Флп. 6 по сравнению с Гал. IV, 17–18 см. «The Journal of the Theological Studies» IV, 15, p. 443. 69 См. и Prof. W. С van Manen в Encyclopaedia Biblica III, col. 3628–3629. 70 См. и Prof. 71 Целиком послание к Галатам сохранилось в 10-ти унцианах (из 20 ти Павловых) NВ (IV–V века) С ( со 2-го стиха I-й главы ) А ( V-го в. ) D ( греко-лат. VI-го века ) Е ( греко-лат. ) FGKL ( IХ-го века ) , отрывочно – в Н (VI-го века: Гал. I, 1–10. II, 9–17. 17, 30-V, 5) Fa ( VII-го века: Гал. IV 21–22 ) N ( IX-го века: Гал. V, 12–VI, 18 ) . до 485-ти курсивных списков и около 265 лекционариев. Полезно отметить, что в своем издании Н. 3 † Prof. Н. v. Soden опять вернулся к взгляду Тишендорфа, ибо ценит В не столько, как W. –Н., и придает больше значения NАС ( см. у Ernest De Witt Burton, p. LXXXII ) . Некоторые частные текстуально-критические замечания будут сделаны при толковании. Friedrich Zimmer, Zur Textkritik des Galaterbrifs в „Zeitschrift fur wissenschaftliche Theologie» XXIV (1881) , 4, S. 481–494; XXV ... далее ...
Послания к коринфянам. Том 10, книга 1, беседа 1Искать в Источникеpravmir.ru
... к коринфянам. Том 10, книга 1, беседа 1 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. . Диавол, видя, что великий и многолюдный, славный богатством и мудростью и главный в Греции город принял истину, а дела афинян и лакедемонян, которых владычество давно пало, были в жалком состоянии, – видя, что жители его с великим усердием принимали слово Божие, что делает? Он разделяет их, так как знал, что и самое сильное царство, разделившись само в себе, устоять не может. Для исполнения своих козней он воспользовался богатством н мудростью жителей. И вот между ними образовались отдельные партии: некоторые самопроизвольно объявили себя предстоятелями народа, который приставал то к одним, то к другим, к однпм как богатым, к другим как мудрым и способным научить чему-то большему; а эти, привлекши его к себе, хвалились, что они преподают лучшее учение, нежели апостол, – на что намекая, он и говорил: " я не мог говорить с вами, как с духовными " ( 1Кор. 3: 1 ) . Очевидно, что не от собственного его бессилия, а от их немощн произошло то, что они не услыниали многого. На то же он указывает, когда ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (в88 страниц) см. в “Theologisches Literaturblatt» XXIV, 43 (23. Oktober 1903) , Sp. 511–512. 68 Для Филипп. 6 по сравнению с Гал. IV, 17–18 см. «The Journal of the Theological Studies» IV, 15, p. 443. 69 См. и Prof. W. С van Manen в Encyclopaedia Biblica III, col. 3628–3629. 70 См. и Prof. W. С. van Manen в Encyclopaedia Biblica III, col. 3627, 3634. 71 Целиком послание к Галатам сохранилось в 10-ти унцианах (из 20 ти Павловых) NВ (IV–V века) С ( со 2-го стиха I-й главы ) А ( V-го в. ) D ( греко-лат. VI-го века ) Е ( греко-лат. ) FGKL ( IХ-го века ) , отрывочно – в Н (VI-го века: Гал. I, 1–10. II, 9–17. 17, 30-V, 5) Fa ( VIIго века: Гал. IV 21–22 ) N ( IX-го века: Гал. V, 12–VI, 18 ) . до 485-ти курсивных списков и около 265 лекционариев. Полезно отметить, что в своем издании Н. 3 † Prof. Н. v. Soden опять вернулся к взгляду Тишендорфа, ибо ценит В не столько, как W. –Н., и придает больше значенияNАС ( см. у Ernest De Witt Burton, p. LXXXII ) . Некоторые частные текстуально-критическиезамечания будут сделаны при толковании. 72 Для греческого текста см. специальные, но не всегда убедительные замечания у Prof. Friedrich Zimmer, Zur Textkritik des Galaterbrifs в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал. 1, 10
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера