Гал.? 4: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евхаристия. Таинство Царства, Глава 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и это значит – во времени и пространстве «мира сего». Но если служится она на земле, то совершается на небе, в новом времени нового творения, во времени Духа Святого. Для Церкви вопрос о времени имеет огромное значение. Ибо, в отличие от того широко распространенного в мире спиритуализма, что основан на отвержении времени, на стремлении выйти из него, на отождествлении его со злом, – для христиан время, как и все в творении, – от Бога и Божье. От первых слов книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт. 1: 1 ) – до слов апостола Павла: " Когда наступила полнота времени» ( Гал. 4: 4 ) , и, наконец, утверждения св. Иоанна Богослова: «наступает время, и настало уже» ( Ин. 5: 25 ) – не вне времени, а в нем и по отношению к нему прозвучало и вечно звучит Божественное удостоверение: «И увидел Бог, что это – хорошо! " ( Быт. 1: 8 ) . «Спиритуалистам» противостоят в нашем «религиозном мире» активисты, чей духовный горизонт ограничен временем, историей, разрешением социальных проблем. Если «спиритуалисты» отвергают время, то «активисты» как бы не чувствуют, его онтологической падшести, не чувствуют, что оно не только отражает падение мира, но само есть ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отец) , Рождественского сочельника (на Великих часах и Литургии) , самого праздника Рождества (на праздничной Утрене в составе Всенощного бдения и на Литургии в день праздника) и воскресенья (недели) по Р. Х. : Неделя пред Р. Х., святых отец, на Литургии: Евр. 11, 9-10. 17-23. 32-40 и Мф. 1, 1-25; Рождественский сочельник: на Великих часах: на 1-м: Евр. 1, 1-12 и Мф. 1, 18-25; на 3-м: Гал. 3, 23-29; Лк. 2, 1-20; на 6-м: Евр. 1, 10 – 2, 3; Мф. 2, 1-12; на 9-м: Евр. 2, 11-18; Мф. 2, 13-23; на Литургии: Евр. 1, 1-12 и Лк. 2, 1-20; В праздник Рождества: на Утрене: Мф. 1, 18-25; на Литургии: Гал. 4, 4-7 и Мф. 2, 1-12; В неделю по Р. Х. : Гал. 1, 11-19 и Мф. 2, 13-23. Как видим, Евангельские чтения всех этих предрождественских и рождественских дней не выходят за пределы Мф. 1 – 2 и Лк. 2. Но если выбор Евангелия достаточно очевиден, то выбор Апостольского чтения (на Литургии) обусловлен, как правило, богословским осмыслением празднуемого события. И здесь этот выбор гораздо шире. Ведь Апостольские Послания, из которых по преимуществу и состоит Апостол, содержат как раз истолкования и увещания на основе Евангелия. Так, например, на Литургии того же праздника Рождества Христова ... далее ...
Евхаристия. Таинство Царства, Глава 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и это значит – во времени и пространстве «мира сего». Но если служится она на земле, то совершается на небе, в новом времени нового творения, во времени Духа Святого. Для Церкви вопрос о времени имеет огромное значение. Ибо, в отличие от того широко распространенного в мире спиритуализма, что основан на отвержении времени, на стремлении выйти из него, на отождествлении его со злом, – для христиан время, как и все в творении, – от Бога и Божье. От первых слов книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт.? 1: 1 ) – до слов апостола Павла: " Когда наступила полнота времени» ( Гал.? 4: 4 ) , и, наконец, утверждения св. Иоанна Богослова: «наступает время, и настало уже» ( Ин.? 5: 25 ) – не вне времени, а в нем и по отношению к нему прозвучало и вечно звучит Божественное удостоверение: «И увидел Бог, что это – хорошо! " ( Быт.? 1: 8 ) . «Спиритуалистам» противостоят в нашем «религиозном мире» активисты, чей духовный горизонт ограничен временем, историей, разрешением социальных проблем. Если «спиритуалисты» отвергают время, то «активисты» как бы не чувствуют, его онтологической падшести, не чувствуют, что оно не только отражает падение мира, но само есть ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Против монофизитов - читать, скачать - монах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кто будет столь глуп и невежественен [, чтобы утверждать это]? » 199 Его же, из девятого слова «О поклонении в Духе»: «Светл Христос и славен на земле, в соответствии со словами: «Бог Господь явился нам» ( Пс. 117, 27: LXX ) , и объемлет, так сказать, двоякое знание, ибо Он постигается в одном и том же [Лице] как Бог и человек» 200. Его же, из [сочинения] «Против Юлиана», слово восьмое: «Ибо как бы одна природа восприняла на себя различие? » 201. Евстафия Антиохийского, из «Толкования Пятнадцатого Псалма»: 1840С « " Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены» ( Гал. 4, 4 ) – не «родилися» [во множественном числе], а «родился» [- в единственом, ] ибо лицо – [нечто] единственное. Я не говорю об одной природе, прочь такую мысль, Боже упаси!, не говорю я и о том, что одна и та же сущность у плоти и Божества, но я говорю, что есть один Господь Иисус Христос, через Которого все существует, познаваемый в различии природ во всех отношениях» 202. Иоанна Златоуста, из «Письма к Кесарию»: «Думать, что необычайное смешение Божества и плоти было с того момента [Воплощения] усовершено в одну природу – есть абсурдное [учение] безумного Аполлинария. Это крайне ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Иосифа. Заметь же осторожность Евангелия, говорящего: В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, на­зываемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, и проч. ( Лк 1: 26 ) . И в другом месте, когда была перепись и когда пошел Иосиф вписаться, что говорит Писание? Пошел... Иосиф из Галилеи... за­писаться с Мариею, обрученною ему женою, кото­рая была беременна ( Лк 2: 4-5 ) . Она была непраздна. Между тем не сказано: с женой своей, но с обручен­ною ему. Бог послал Сына Своего, говорит Павел, не рождаемого от мужа и жены, но рождаемого от жены ( см. Гал 4: 4 ) , только, то есть, от Девы. Ибо до­казали мы прежде, что и Дева называется женою. От Девы родился Творец девственных душ. 32. Но ты удивляешься этому событию? Удиви­лась ему и Сама Родившая. Ибо говорит Она Гаврии­лу: как будет Мне это, когда Я мужа не знаю? ( ср. Лк 1: 34 ) . А он отвечает: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сын Божий ( ср. Лк 1: 35 ) . Чистое и непорочное рождение. Ибо где дышит Дух Свя­той, там нет никакой нечистоты. Непорочно плотс­кое рождение от Девы Единородного, хотя еретики прекословят ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... В этом году исполнилось 1950 лет со дня мученической кончины святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Это повод еще раз осмыслить нашу веру в Апостольскую Церковь и вспомнить о том, что одно из важных проявлений апостольского служения – это свидетельство Истины, проповедь Евангелия. Как апостолы преподавали учение Христово, так и их преемники — епископы — должны быть хранителями и проповедниками той же Истины. Мы призваны нести людям Евангелие — Благую весть о том, что Бог призывает человека к общению с Собой, что именно ради этого Он послал в мир Своего Единородного Сына ( ср. Гал. 4, 4 ) . Никогда епископы не были в Русской Церкви так многочисленны, как сегодня. Это открывает в нашей церковной жизни невиданную прежде возможность для сближения епископа с духовенством и народом. Епископ, как служащий клиру и народу Божию, как образ пастыря, который ведет паству за собой, – это тот, кто близок, достижим, кто находится не только в священном пространстве алтаря или в недоступной тиши кабинета, но кого можно увидеть, к кому можно лично обратиться, кто открыт для общения и кто не теоретически, а практически подает пример духовенству и мирянам своей жизнью во Христе, ... далее ...
Евангелие о злых виноградарях / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Человеческое терпение в таком случае было бы исчерпано до конца. Но терпение Божие больше и терпения самого терпеливого врача, лечащего безумного. На десятую долю подобной неблагодарности люди ответили бы железным кулаком. А вот как поступает благоутробный Бог: вместо железного кулака Он посылает Сына Своего Единородного! О неисчерпаемая благость Божия! Даже самая лучшая мать не могла бы проявить столько милости и терпения к родному чаду, сколько явил Бог Живый по отношению к сотворенным Им людям. Но когда пришла полнота времени, — говорит апостол, — Бог послал Сына Своего Единородного (Гал 4, 4) . То есть когда пришла полнота времени ожиданию плода от Израиля, и полнота времени — злу и беззакониям старейшин народных, и, наконец, полнота времени — терпению Божию. Когда виноградник был словно опален мучнистой росой, и ограда вокруг виноградника сломана, и языческий паводок хлынул в виноградник, и точило в винограднике пересохло, и башня в винограднике превратилась в вертеп разбойников, — тогда неожиданно пришел в виноградник Сын Хозяина — Единородный Сын Божий. Бог ведал заранее, что виноградари ничуть не постесняются сотворить с Сыном Его то же самое, что сотворили и с ... далее ...
Богословские изыскания священника Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о Едином Боге, Его усыновленном пророке Иисусе, в котором действовала сила Божия, условно говоря, дыхание (или Дух) Бога. Здесь не идёт речь о Святой Троице, Единосущной и Нераздельной. Второй «Символ» можно для наглядности привести весь целиком. Вот он: «Верую во Единого Святого Живого Бога — нашего Небесного (Духовного) Отца и Творца всего мира материального, душевного и духовного; и в Превечное Живое Творческое Премудрое и Единородное Слово (Логос) Его, Духом и Силой Божьей ( см. Деян 10: 38 ) явившееся в мир и воплотившееся в Сыне Человеческом — Родившемся от целомудренной жены ( см. Гал 4: 4 ) , Девы Марии (Мариам) , и Распятом по зависти и неприятию, но Воскресшем (Восставшем) по Любви Божьей и Единству со Отцом — Иисусе (Иешуа) из Назарета, Который был Божьим Пророком, сильным в деле и слове ( см. Лк 24: 19 ) , и Божьим Сыном — Помазанником ( Машиах`ом, Мессией-Христом ) , предвиденным древними пророками, и Который стал Судией всех живых и мертвых ( см. Деян 10: 42 ) и нашим Единым Господом-Освободителем от рабства миру сему, лежащему во зле ( см. 1 Ин 5: 19 ) , и немощным и бедным вещественным началам этого мира ( см. Гал 4: 3, 9 ) , и Спасителем нашим, ... далее ...
«Нет ничего среднего между истиной и ложью» (cвт. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... был выработан на I (325) и II (381) Вселенских соборах. Он входит в чин Божественной Литургии. Трижды произносится при совершении огласительной части таинства крещения. Отец Георгий для готовящихся к крещению составил свой «символ веры»: «Верую во Единого Святого Живого Бога – нашего Небесного (Духовного) Отца и Творца всего мира материального, душевного и духовного; и в Превечное Живое Творческое Премудрое и Единородное Слово (Логос) Его, Духом и Силой Божьей ( см. : Деян. 10: 38 ) явившееся в мир и воплотившееся в Сыне Человеческом – Родившемся от целомудренной Жены ( см. : Гал. 4: 4 ) , Девы Марии (Мариам) , и Распятом по зависти и неприятию, но Воскресшем (Восставшем) по Любви Божьей и Единству со Отцом – Иисусе (Иешуа) из Назарета, Который был Божьим Пророком, сильным в деле и слове ( см. : Лк. 24: 19 ) , и Божьим Сыном – Помазанником ( Машиахом, Мессией-Христом ) , предвиденным древними пророками, и Который стал Судией всех живых и мертвых ( см. : Деян. 10: 42 ) и нашим Единым Господом-Освободителем от рабства миру сему, лежащему во зле ( см. : 1 Ин. 5: 19 ) , и немощным и бедным вещественным началам этого мира ( см. : Гал. 4: 3, 9 ) , и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Истинное чудо / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... человеческой жизни и вообще на земле; и чувство молодости, здоровья, силы невыразимо сладкое ожидание счастья, неведомого, таинственного счастья, овладевали им мало-помалу, и жизнь казалась ему восхитительной, чудесной и полной высокого смысла» (2, 511) . Художественное время русских пасхальных рассказов не ограничено календарными рамками. Настоящее и прошлое сливаются воедино с грядущим в поистине евангельской «полноте времён», проповеданной Апостолом Павлом: «Когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного) , Чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» ( Гал. 4: 4 - 5 ) ; «В устроение полноты времён, дабы всё небесное и земное соединились под главою Христом» ( Ефес. 1: 10 ) . Так, в русских пасхальных рассказах устанавливается диалогическая соотнесённость с христианским новозаветным контекстом. Праздник Пасхи является мощным импульсом, уводящим в метафизические глубины художественного текста; придаёт ему религиозно-философскую универсальность, позволяет обратиться к вечным вопросам бытия. Особое эмоционально-психологическое состояние радостной просветлённости, изумления перед непостижимостью Божественного Промысла, характерное для ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал.? 4: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера