Гал.? 4: 4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... тайна: Бог во плоти явися» (1 Тим. 3. 16) . Апостол обратил нас здесь к Священному Писанию, его Божественной премудрости. Вот представь айсберг в океане. Мы видим только его малую часть, остальное – скрыто в воде. Так и с Рождеством. Можно любоваться его внешней красотой. Но чтобы понять, надо погружаться в очень большую глубину. Рождество имеет как бы два разных измерения. Первое – историческое. – И это отмечено в календарях: наступила новая эра. Время теперь исчисляется «от Рождества Христова». – Но есть и духовное измерение. Апостол Павел говорит об этом: «Пришла полнота времен» (Гал. 4. 4) . То есть некая завершенность. Господь благоволил единородному Сыну Своему воплотиться в нашем мире. Бог стал близок нам, доступен для нашего восприятия. Открыл Себя, Свою жизнь – через земное служение. Читая Евангелие, мы узнаем, как произошло Рождество, как возрастал Спаситель. Вникаем в содержание – и начинаем понимать, ради чего Господь воплотился. Он пришел дать нам высочайшее знание, постижение Бога. Природа духовных явлений такова: человек изнутри приобщается к тому, что хочет сказать ему Бог через то или иное событие. Бог все делает из глубины. Вот почему мы можем не ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евхаристия. Таинство Царства, Глава 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и это значит – во времени и пространстве «мира сего». Но если служится она на земле, то совершается на небе, в новом времени нового творения, во времени Духа Святого. Для Церкви вопрос о времени имеет огромное значение. Ибо, в отличие от того широко распространенного в мире спиритуализма, что основан на отвержении времени, на стремлении выйти из него, на отождествлении его со злом, – для христиан время, как и все в творении, – от Бога и Божье. От первых слов книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт. 1: 1 ) – до слов апостола Павла: " Когда наступила полнота времени» ( Гал. 4: 4 ) , и, наконец, утверждения св. Иоанна Богослова: «наступает время, и настало уже» ( Ин. 5: 25 ) – не вне времени, а в нем и по отношению к нему прозвучало и вечно звучит Божественное удостоверение: «И увидел Бог, что это – хорошо! " ( Быт. 1: 8 ) . «Спиритуалистам» противостоят в нашем «религиозном мире» активисты, чей духовный горизонт ограничен временем, историей, разрешением социальных проблем. Если «спиритуалисты» отвергают время, то «активисты» как бы не чувствуют, его онтологической падшести, не чувствуют, что оно не только отражает падение мира, но само есть ... далее ...
III. ЛИЧНОСТЬ И ПРОВОЗВЕСТИЕ ИИСУСА ХРИСТА - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отец) , Рождественского сочельника (на Великих часах и Литургии) , самого праздника Рождества (на праздничной Утрене в составе Всенощного бдения и на Литургии в день праздника) и воскресенья (недели) по Р. Х. : Неделя пред Р. Х., святых отец, на Литургии: Евр. 11, 9-10. 17-23. 32-40 и Мф. 1, 1-25; Рождественский сочельник: на Великих часах: на 1-м: Евр. 1, 1-12 и Мф. 1, 18-25; на 3-м: Гал. 3, 23-29; Лк. 2, 1-20; на 6-м: Евр. 1, 10 – 2, 3; Мф. 2, 1-12; на 9-м: Евр. 2, 11-18; Мф. 2, 13-23; на Литургии: Евр. 1, 1-12 и Лк. 2, 1-20; В праздник Рождества: на Утрене: Мф. 1, 18-25; на Литургии: Гал. 4, 4-7 и Мф. 2, 1-12; В неделю по Р. Х. : Гал. 1, 11-19 и Мф. 2, 13-23. Как видим, Евангельские чтения всех этих предрождественских и рождественских дней не выходят за пределы Мф. 1 – 2 и Лк. 2. Но если выбор Евангелия достаточно очевиден, то выбор Апостольского чтения (на Литургии) обусловлен, как правило, богословским осмыслением празднуемого события. И здесь этот выбор гораздо шире. Ведь Апостольские Послания, из которых по преимуществу и состоит Апостол, содержат как раз истолкования и увещания на основе Евангелия. Так, например, на Литургии того же праздника Рождества Христова ... далее ...
Евхаристия. Таинство Царства, Глава 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и это значит – во времени и пространстве «мира сего». Но если служится она на земле, то совершается на небе, в новом времени нового творения, во времени Духа Святого. Для Церкви вопрос о времени имеет огромное значение. Ибо, в отличие от того широко распространенного в мире спиритуализма, что основан на отвержении времени, на стремлении выйти из него, на отождествлении его со злом, – для христиан время, как и все в творении, – от Бога и Божье. От первых слов книги Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю» ( Быт.? 1: 1 ) – до слов апостола Павла: " Когда наступила полнота времени» ( Гал.? 4: 4 ) , и, наконец, утверждения св. Иоанна Богослова: «наступает время, и настало уже» ( Ин.? 5: 25 ) – не вне времени, а в нем и по отношению к нему прозвучало и вечно звучит Божественное удостоверение: «И увидел Бог, что это – хорошо! " ( Быт.? 1: 8 ) . «Спиритуалистам» противостоят в нашем «религиозном мире» активисты, чей духовный горизонт ограничен временем, историей, разрешением социальных проблем. Если «спиритуалисты» отвергают время, то «активисты» как бы не чувствуют, его онтологической падшести, не чувствуют, что оно не только отражает падение мира, но само есть ... далее ...
Против монофизитов - читать, скачать - монах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кто будет столь глуп и невежественен [, чтобы утверждать это]? » 199 Его же, из девятого слова «О поклонении в Духе»: «Светл Христос и славен на земле, в соответствии со словами: «Бог Господь явился нам» ( Пс. 117, 27: LXX ) , и объемлет, так сказать, двоякое знание, ибо Он постигается в одном и том же [Лице] как Бог и человек» 200. Его же, из [сочинения] «Против Юлиана», слово восьмое: «Ибо как бы одна природа восприняла на себя различие? » 201. Евстафия Антиохийского, из «Толкования Пятнадцатого Псалма»: 1840С « " Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены» ( Гал. 4, 4 ) – не «родилися» [во множественном числе], а «родился» [- в единственом, ] ибо лицо – [нечто] единственное. Я не говорю об одной природе, прочь такую мысль, Боже упаси!, не говорю я и о том, что одна и та же сущность у плоти и Божества, но я говорю, что есть один Господь Иисус Христос, через Которого все существует, познаваемый в различии природ во всех отношениях» 202. Иоанна Златоуста, из «Письма к Кесарию»: «Думать, что необычайное смешение Божества и плоти было с того момента [Воплощения] усовершено в одну природу – есть абсурдное [учение] безумного Аполлинария. Это крайне ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Иосифа. Заметь же осторожность Евангелия, говорящего: В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, на­зываемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, и проч. ( Лк 1: 26 ) . И в другом месте, когда была перепись и когда пошел Иосиф вписаться, что говорит Писание? Пошел... Иосиф из Галилеи... за­писаться с Мариею, обрученною ему женою, кото­рая была беременна ( Лк 2: 4-5 ) . Она была непраздна. Между тем не сказано: с женой своей, но с обручен­ною ему. Бог послал Сына Своего, говорит Павел, не рождаемого от мужа и жены, но рождаемого от жены ( см. Гал 4: 4 ) , только, то есть, от Девы. Ибо до­казали мы прежде, что и Дева называется женою. От Девы родился Творец девственных душ. 32. Но ты удивляешься этому событию? Удиви­лась ему и Сама Родившая. Ибо говорит Она Гаврии­лу: как будет Мне это, когда Я мужа не знаю? ( ср. Лк 1: 34 ) . А он отвечает: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сын Божий ( ср. Лк 1: 35 ) . Чистое и непорочное рождение. Ибо где дышит Дух Свя­той, там нет никакой нечистоты. Непорочно плотс­кое рождение от Девы Единородного, хотя еретики прекословят ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том III. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самом деле не был человеком, и стал человеком, не приняв от человека ничего. Ибо если не принял Он от человека существа плоти (substantiam carnis) , то не сделался ни человеком, ни Сыном Человеческим. А если не стал Он тем, чем были мы, то в том, что пострадал и претерпел, не совершил ничего великого. Всякий согласится, что мы состоим из тела, взятого из земли, и души, получающей дух от Бога. Этим и сделалось Слово Божие, восстанавливая в Себе Самом Свое создание, и потому признаёт Он Себя Сыном Человеческим. И апостол Павел говорит: « Бог послал Сына Своего, Который родился от жены» ( Гал. 4: 4 ) ; и еще: «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по Духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем» ( Рим. 1: 3-4 ) . Кроме того, в этом случае излишне Его сошествие на Марию. Ибо для чего Он сошел в Нее, если не хотел ничего от Нее принять? И если Он ничего не принял от Марии, то не вкушал бы земной пищи, от которой насыщается тело, взятое от земли, и не взалкал бы, постившись, как Моисей и Илия, сорок дней; потому что Его тело требовало бы собственной пищи; и не сказал бы ученик Его Иоанн о Нем: ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того, как говорил: Авраам рода Исаака, Исаак же роди Иакова и т. д., наконец говорит: Иаков же роди Иосифа, мужа Мариина, от неяже родился Иисус (от. 18) . Не сказал: Иосиф родил Иисуса, как говорил о других; он дает тем видеть, что Иисус родился от Девы без участия мужа. Столько же замечательны и совершенно одинакового значения выражения св. Луки в родословии Христа Иисуса. Родословие начато тем, что Иисус назван только мнимым сыном Иосифа, – а окончено так: Божий, т. е. сын ( Лук. 3, 23. 38 ) . Ап. Павел также учил: «послал Бог Сына своего, который родился от жены», но не от мужа ( Гал. 4, 4 ) . б (Другое преимущество человечества Иисусова, по учению откровения, состояло в свободе его от наследственной порчи. Апостол учит: посла Бог Сына своего в подобии плоти греха и осуди грех во плоти) Рим. 8, 3 (. Плоть, человеческая природа, принятая Сыном Божьим, была только подобна) εν δμ᾿ώματί (нашей грехолюбивой, склонной к греху, плоти) σορκος αμαρτια ϛ, а не αμαρτηματο ϛ § 140. (; след. была не такая же испорченная, как у нас; для того, чтобы страданием осудить виновность нашей плоти, принял Он безгрешное человечество. Так объясняются слова апостола отцами церкви 79. Дух ... далее ...
Тайна Пресвятой Троицы, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Итак, в Ветхом Завете Логос подготовляет Свое пришествие постепенными «воплощениями». Но и сам человек постепенно возрастает во образ Грядущего, Агнца непорочного, страждущего и торжествующего. II. ОТКРОВЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЫ В НОВОМ ЗАВЕТЕ 1. Общие соображения Евангелие благовествует об исполнении ожидания, осуществлении пророчеств. Образы уступают место реальности, тьма – свету. Это суть «последние дни», как говорится в Послании к Евреям ( Евр. 1: 2 ) ; «последние времена», – по слову апостола Иоанна ( 1Ин. 2: 8 ) ; или же, согласно апостолу Павлу, полнота (тсА. грсо_1ос) ( Гал. 4: 4; Еф. 1: 10 ) великих «этапов» вмешательства Божия. Неисследимая тайна Отца, сокрытая прежде всех веков, неведомая самим ангелам, открывается во Христе содействием Святого Духа ( ср. Еф. 3: 8–12 ) . Наша задача состоит в том, чтобы выразить на богословском языке Откровение троичной тайны в Новом Завете. Надо попытаться это осуществить, не ограничивая его простой богословской доктриной, простым систематическим учением. Откровение есть одновременно знание и жизнь. а. Тайна Христа Тайна Христа первична: в Нем мы открываем Отца. Христос нам обещает и дает Духа, как мы это видим в ... далее ...
Протестантам о православии — диакон АндрейИскать в Источникеazbyka.ru
... участвует в истории – именно она не ценит то, что сделали в истории другие христиане. Не ценит предания. Вопрос о принятии истории, об отношении к истории никак не назовешь периферийным для христианина. Важнейшая весть Библии: Бог открывается не в космических катаклизмах, а в ходе истории. Не грозовые облака, а человеческая история – место Эпифании, место Богоявления. Если даже доевангельская история была настолько насыщена Священным присутствием, что при всех своих ужасах стала «детоводителем ко Христу» ( Гал. 3: 24 ) , то неужели воплощение Творца в истории в момент «полноты времен» ( Гал. 4: 4 ) обессилило исторический процесс? Неужели Слово, ставшее плотью во времена императора Августа и распятое во время Понтия Пилата тем самым профанировало время и историю, а не придало им еще большую сакральную напряженность? Неужели правы гностики, считавшие, что своим Вознесением Христос унес с земли частицу духа и тем самым обеднил наш земной мир? Если Ветхозаветная история была сакральна, то на каком основании мы дерзнем утверждать, что история после дней земной плоти Христа стала профанна? Христос для прозрения людей использовал даже пыль земную ( Ин. 6: 6 ) . Неужели Он не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Гал.? 4: 4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера