30 Злат. на 1 главу к Галлат. Еже с кротостью присно к ученикам беседовать, когда они строгости требуют, не учителево, но губителево есть и супостатное. Чего для и Господь много тихо к ученикам беседовал, а иногда и жестче употреблял слово. Петрови сказал: блажен еси Симоне вар Иона, и обещал основание церкви на исповедании его положить. А потом сказал: иди за мною сатана, соблазн ми еси. И паки инде: единаче ли и вы без разума есть. 31 Святой Игнатий Богоносец в послании своем к священномученику Поликарпу, епископу смирнскому: всех рече, подемли, якоже и тебе Господь, всех на себе носи в любви. И паки: всех немощи носи, яко совершенный подвижник, идеже больший будет труд, тамо и прибыль большая: добрых учеников аще возлюбиши, несть тебе благодарения, паче подвизайся упрямых кротостью покорить: не всякая рана врачуется одним лекарством: острое елеа возлиянием умягчай. 32 Злат. На 2Корин. В 28 беседе: и восплачуся многих прежде согрешших, не просто согрешших, но не покаявшихся. Помысли апостольскую добродетель, когда ни едино в себе сведый зло, о чуждыз плачится злых, и о согрешениях других человек смиряется: сие бо нам паче учительство есть. еже тако соболезновати ученическим злополучиям, еже рыдати и плакати о язвах слушателей. Тот же на Деян. в 44 беседе: бдите, поминающее, яко три лета нощь и день не престаях уча со слезами единого коегождо вас. И в иных беседах на посл. апостольские о сей пастырской должности довольно рассуждает. 33 Злат. На 1 к Тимоф. в 6 нравоуч.: зело много о сем беседовали мы к вам, и беседовать не престанем: токмо да будет нечто вящшее, то есть, да вы исправление покажете. И пониже в том же нравоуч.: аще хощете, чтоб мы не были вам тягостны и скучливы, то творите, делы покажите вещь, зане никогдаже престанем о тех же вам беседовать. 34 Если пресвитер утешает страждущих правды ради, а особливо за веру святую: то должен таковых оберегать, чтоб они, яко христиане и честные люди, всячески люди. Всячески старались, дабы не подать причины от себя к гонению, но поступали бы во всем беспорочно. Се бо есть угодно пред Богом, Петр апостол сказует, аще совести ради Божия терпит кто скорби, стражда без правды. Кая бо похвала, аще согрешающее мучими терпите; но аще добро творящее и страждущее терпите, сие угодно пред Богом, 1Петр.2:19–20 . Таким образом страждущее христиане, приобщаются Христовым страстям, и прославляют Бога в части сей, тоеж послание Петр.4:15–16.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Koniss...

Поэтому мне кажется, нельзя говорить, что принимая Тело и Кровь Христову мы принимаем в себя Его душу. Иван Веретельный 24 июня 2016, 19:59 Уважаемому Е.П. На тему причастия к Божескому естеству. В Писании сказано: " Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь, которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе " . (Коллосянам 1:24-27). Бог не везде и во всём, а именно в нас с вами - в церкви. Каким образом? - благодаря вере в Иисуса Христа. Мы - Тело Христово. И не в будущем, а сейчас - в настоящем: " Христос в нас - упование славы " . И ещё: " и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня " . (Галлатам 2:20). Мы уже стали причастниками Божественного естества, потому что нас верующих Бог называет своими детьми. Написано: " Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. " (Иоанна 3:2) Везде глагол употреблен в настоящем времени. " Христос (есть) в нас " , " Живет во мне Христос " . Шендрикова Ольга 24 июня 2016, 14:15 В начале было Слово. Бог Слово (Логос) это и есть Иисус Христос. Понятно почему он на картинке. Е.П. 24 июня 2016, 10:51 Ивану Веретельному: Не думаю, что причащаясь, мы как бы принимаем в себя душу Христа. Несколько месяцев назад тут была статья о природе Фаворского света, заключавшая, если не ошибаюсь, мысль, что спасаемые люди становятся причастниками не естества Бога, а его нетварной энергии, благодати.В противном случае мы приходим к пантеизму - Бог везде и во всем.

http://pravoslavie.ru/94542.html

989 «Источник... прияхом». – Ср. Migne, Patr. gr., t. 3, col. 1031, 1034 (De mystica theologia, cap. 3). См. также 2-е Послание к Кузьме Мамоничу. 990 ...злочестиваго Макидония... – Епископ константинопольский Македоний (355–359) возглавлял одну из арианских группировок, деятельность которых к концу правления императора Юлиана Отступника представляла серьезную угрозу никейской церкви. Македониане отрицали божественную сущность Святого Духа. В числе других еретических учений македонианство было осуждено вторым вселенским собором в Константинополе (381 г.), созванным императором Феодосием. Основным источником по истории собора ввиду отсутствия его актов служат сочинения Григория Богослова . 992 ...слиянием. Савельево... – Проповедовавший в Риме, скорее всего, в первые годы III в. пресвитер Пентаполя Ливийского Савеллий основывал свое учение на утверждении, что Бог сам в себе есть монада, но при откровении он расширяется в троичность. Соответственно, он не признавал никакого различия трех ипостасей Божества. 998 ...Фармос... – Имя папы римского Формоза (891–896) часто упоминается византийскими и славянскими источниками как символ отступничества от правой веры, символ «латинства». В действительности судьба этого папы была обусловлена прежде всего борьбой различных партий у папского престола и не была связана какими-либо конкретными действиями или событиями с усилением раскола между восточной и западной церквами. Византийские источники утверждают, однако, что папа Формоз «разврати немцъ от греческой веры». Греческие полемисты, чьи сочинения переводились на Руси, производили все «латинские ереси» от франков (галлат – см. след. коммент.), или германцев, что, впрочем, имело под собой реальную основу, поскольку Карл Великий, при котором окончательно утвердились расхождения между обеими церквами, активно привлекал в свою администрацию просвещенных представителей галло-романской знати, а они во многом определили направленность культурного развития империи. В общей массе безымянных западных «ересиархов» историческое сознание византийцев, привыкших производить все ереси от известных лиц, естественно, стремилось найти единичного виновника «заблуждений». Так случилось, например, с Петром Гугнивым, который, если и существовал, то не имел никакого отношения к тем еретическим течениям, которые ему приписывали византийские и соответственно славянские источники.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наталия 27 сентября 2020, 20:45 Новопрест-ные свящ-во и монаш-во на 27.09.20 (не только ковид): Архимандрит Аврамий (в схиме Агапит) Куява - 20.09.20 Прот. Владимир (Экс) - 21.08.20 Прот. Сергий (Муратов) - 22.08.20 Прот. Виктор (Ражин)- 31.08.20 Прот. Николай (Кононович) - 05.09.20 Прот. Сергий (Гусельников) - 08.09.20 Прот. Валерий (Бояринцев) - 11.09.20 Прот. Виталий (Германов) - 12.09.20 Прот. Сергий (Гулько) - 22.09.20 Прот. Николай (Винокуров) - 24.09.20 Иер. Алексий (Юшкевич) - 20.08.20 (40-й день 28.09.20) Иер. Александр (Шумский) - 16.09.20 Протодиак. Николай (Гончаров) - 17.09.20 Диак. Александр (Шевченко) - 06.09.20 Мон. Иов (Жадовский мон-рь) - 20.08.20 (40-й день 28.09.20) Мон. Мария (Кириченко) - 24.08.20 р.Б. Виктор 19 сентября 2020, 17:28 17 сентября - протодиакон Николай Гончаров (47 лет), Благовещенский кафедральный собор Харькова. Дарья 2 сентября 2020, 23:16 А синодик скончавшихся от других болезней (медиков, заразившихся на работе от больных) будет? Давайте организуем. Они тоже как мученики. Ксения 2 сентября 2020, 17:53 Прошу добавить в синодик монаха Иосифа (Санина) из Саввино-Сторожевского монастыря города Звенигород Московской области. Дата смерти - 28 апреля 2020 года. Царство небесное всем усопшим нашим батюшкам и монахам, монахиням и мирянам, вечная память! Наталья 31 августа 2020, 19:52 Упокой, Господи, души усопших раб Твоих!Царствие Небесное усопшим! Вечная память!.. Екатерина 31 августа 2020, 09:33 Почему некоторым не нравится, что это синодик именно умерших от коронавирусной инфекции? Разве не служат особо панихиду по погибшим воинам? По погибшим шахтерам? По жертвам определенного стихийного бедствия? Упокой Господи души усопших. А мы, живые давайте не забывать о санитарных нормах, о необходимости беречь человеческие жизни. И будем молиться так же об исцелении болящих. Господи помилуй! Катерина 29 августа 2020, 08:11 Галина, Киев28 августа 2020, 15:57 -- спасибо за инфлрмацию. Да, у нас в Ц. Европе то же самое. Больным с раковыми заболеваниями полностью переносили терапии на период " когда-нибудь позже " и тяжелых пациентов из станций интенсивных медицин выбрасывали, чтоб места освободить для больных ковидом. Что-то дьявольское во всем этом есть.

http://pravoslavie.ru/133481.html

Людмила 20 мая 2013, 22:38 Слава Тебе, Господи! Простите меня, Валерий Духанин, что благодарю Бога, а не Вас за эту статью. Я задала вопрос: " Что мне делать? " - и получила через Вас от Него ответ. Спаси, Господи! Анна, Украина 20 мая 2013, 22:23 прекрасные слова, замечательные примеры и цитаты. от всего сердца благодарю автора за помощь лично мне в борьбе с таким скверным пороком, как осуждение. Нина 20 мая 2013, 22:11 Спасибо за такой полезный материал! Олег. 20 мая 2013, 21:57 Очень поучительно. Спасибо! Наталия 20 мая 2013, 21:51 Спасибо автору за статью! Хотелось бы дать свой рецепт, как воздерживаться от осуждения, чтобы не губить свою душу. Если напоминать самому себе, что все мы братья и сестры во Христе, и относиться к согрешающим, как болящим, духовно болящим, сострадая им, и молясь о их выздоровлении, то это будет истинно христианское отношение к ближнему. Надо просить у Господа дара видения своих несовершенств, тогда, чувствуя " бревно в своем глазу " и сучок в глазу брата своего просто не заметим... Спаси нас всех, Господи! Людмила 20 мая 2013, 21:21 Спасибо, за полезную статью. Храни Вас Господь! millie toll 20 мая 2013, 21:07 Spasi vas GOSPODI! Василий 20 мая 2013, 21:03 Возлюбленые! Христос Воскресе!Оченьхорошая статья.И та проблема которая подымается в ней, очень актуальна во все времена.Главное нам Грешным иметь духовную работу и постоянно лавить себя на мысли а не осуждаю ли я? Константин 20 мая 2013, 20:30 очень душеполезно и емко! Татьяна 20 мая 2013, 20:01 Спасибо! Очень душеполезное чтиво!!! Михаил 20 мая 2013, 19:33 Классная статья очень вовремя! Спасибо огромное! елена 20 мая 2013, 19:10 Очень полезно и спасительно для души Марина 20 мая 2013, 17:56 Спаси ГОСПОДЬ! Как хочется стать пчелкой! НО для этого придется трудиться до последнего вздоха! Андрей 20 мая 2013, 17:43 Спасибо за статью. Отсутствия осуждения иных людей при общении можно добиться, но не осуждать других в мыслях своих - это настоящий подвиг. Яна 20 мая 2013, 17:40 Как полезно, спасибо! Особенно про три сита, очень образно и легко запомнить.

http://pravoslavie.ru/61633.html

Наталия 27 октября 2020, 17:47 Новопреставленные священники и монашествующие на 27.10.20 (не только ковид). Митр.Иоанникий (Кобзев) -17.10.20; Игум.Иоанн (Тарханов) -20.09.20; Игум.Раиса (Путилина) -16.10.20; Игум.Андрей (Беляков); Схиарх.Тимофей (Саккас) -23.09.20; Схиарх.Агапит (архим.Аврамий Куява) -20.09.20; Архим.Панкратий (Сычев) -15.10.20; Прот.Евгений (Трущелев) -19.09.20 (28.10.20 - 40-й день); Прот.Василий (Стойков)-20.09.20; Прот.Сергий (Гулько) -22.09.20; Прот.Иоанн (Ковальский) -23.09.20; Прот.Николай (Винокуров) -24.09.20; Прот.Павел (Паюл) -26.09.20; Прот.Иоанн (Гончаров) -29.09.20; Прот.Алексий (Зорин) -01.10.20; Прот.Александр (Федоров) -06.10.20; Прот.Александр (Левченко) -09.10.20.. Продолжение далее.. Наталия 21 октября 2020, 11:59 Новопреставленные. Прот.Иоанн (Гончаров) - 29.09.20. 6 октября 2020 г. в Оптиной пустыни, после тяжелой онкологической болезни, умер один из самых первых насельников обители монах Игнатий (1949 г. рождения). Игумения Раиса (Путилина, г.Бобруйск, Беларусь) - 16.10.20. Прот.Геннадий (Кравченок, Тульская еп.) - 16.10.20. Иер.Виктор (Денежников) - 17.10.20. Сегодня, 21.10.20 не стало нашего любимого батюшки, протоиерея Димитрия Смирнова... Наталия 18 октября 2020, 18:31 Митр.Иоанникий (Кобзев, г.Луганск) -17.10.20; Прот.Иоанн (Гончаров) -29.09.20; Прот.Михаил (Митюков) -15.10.20 Виктор 17 октября 2020, 00:54 15 октября - настоятель Николаевского храма Харькова протоиерей Тарасий Войтенко, 46 лет. Наталия 16 октября 2020, 23:14 Окончание. Иер.Дионисий (Королев) -14.09.20; Иер. Александр (Шумский) -16.09.20; Иерм.Мануил (Филиппов) -03.10.20; Иерм.Филарет (Кочетков) -08.10.20; Иерм.Артемий (Востряков) -14.10.20; Ин.Феодосия (Борисоглебский женский монастырь, Одесса) - 09.09.10; Протодиак. Николай (Гончаров) - 17.09.20; Иподиак.Михаил (Дементьев) -10.10.20 Наталия 16 октября 2020, 22:23 Продолжение. Новопрест-ные свящ-во и монаш-во на 16.10.20 (не только ковид): Архим.Панкратий (Сычев) -15.10.20; Прот.Леонид (Гришанов) -12.10.20; Прот.Валерий (Татаркин) -13.10.20; Прот.Николай (Гомзяк) -14.10.20; Иер.Дионисий (Корелов) -14.09.20; Иер.Александр (Шумский) -16.09.20 Протодиак.Николай (Гончаров) -17.09.20; Иподиак.Михаил (Дементьев) -10.10.20; А т.ж.новопрест-ные: Валентин (Непомнящий, пушкинист) - 15.09.20; Николай Садовский (историк-краевед, много сделавший для возвеличения памяти святого равноап. Николая Японского в России и по всему миру) - 17.09.20; Игорь Неупокоев (создатель Театра Простодушных (люди с синдромом Дауна) - 18.09.20; Сергий Хоружий (богослов) - 22.09.20

http://pravoslavie.ru/133481.html

861. Солнцева Алена. Как предали государя. По телевизору рассказали сказку о добром царе и скверных подданных//Время. 20.07.1998, 31. 862. Щипанов Михаил. Фокус недели. Игра в кости. Захоронение останков царской семьи вновь доказало, что Россия похожа на женщину, которая из ничего может сделать шляпку, салат и скандал...//ИНТЕРФАКС-Аргументы и факты. 20.07.1998, 30-31 (160-161). 863. Обложка: !!! Конец!!! Храни вас Бог! Целую крепко. 17 июля 1998 года в Санкт-Петербурге состоится погребение останков царской семьи//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 864. Крылов Александр. Показательное захоронение. Аршин как мера загадочности русской души//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 865. Частная жизнь Романовых//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 866. Красюков Р. Романовы. Генеалогическое древо от Павла I до наших дней//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 867. Егорова Елена. Династия. Пятьдесят Романовых: банкиры и торговцы помидорами, наследники престола и республиканцы//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 868. Ангельский заказ. Пенсионер прозрел, чтобы написать Николая II//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 869. Наши эксперты//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 870. Волгина Юлия, Лошакова Надежда. Астробульвар//МК-бульвар. 20.07.1998, 28 (56). 871. Обухов Сергей. Несостоявшееся примирение//Megapolis-conminenm. 20.07.1998, 29 (393). 872. Обложка: Николай II: В круге последнем. В пятницу, 19 июля 1918 года, " Известия сообщили россиянам о расстреле царя. В пятницу, 17 июля 1998 года, россияне предали царя земле//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 873. Максимова (Меркель) Элла. Последний сговор против последнего императора был успешным. Прокурор Bлaдuмip Соловьев прекращает царское дело//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 874. Маршрут похорон царской семьи//Неделя. 20.07.1998, 26 (1988). 875. Муртазаев Акрам. Президентский уголок. Чемпионат России по бросанию костей выиграл Б.Ельцин//Новая газета. 20.07.1998, 28 (500). 876. Щекочихин Юрий. Что меня поразило на прошлой неделе//Новая газета. 20.07.1998, 28 (500).

http://religare.ru/2_47504.html

Библейское указание на «десять» основных «слов», или «повелений», декалога (Исх 34. 28; Втор 4. 13; 10. 4) во многом определило традицию толкования Д. з., не исключая, однако, вариантов деления текста заповедей. В древнеевр. традиции ( Philo. De Dec. 53 sqq., 66 sqq.; Ios. Flav. Antiq. III 5. 5) принята следующая грамматически точная ( Greenberg. 1997) классификация: 1-я заповедь - о единстве Бога и поклонении Ему одному (Исх 20. 2-3), 2-я - запрещение изображать небесные объекты и живые существа для служения им (Исх 20. 4-6), 3-я - запрет произносить имя Божие напрасно (Исх 20. 7), 4-я - о соблюдении субботы (Исх 20. 8-11), 5-я - о почитании родителей (Исх 20. 12), 6-я - «не убивай» (Исх 20. 13), 7-я - «не прелюбодействуй» (Исх 20. 14), 8-я - «не кради» (Исх 20. 15), 9-я - запрет лжесвидетельства (Исх 20. 16), 10-я - запрещение домогаться чужой собственности (Исх 20. 17). Эта традиция имела место в Вост. христ. Церкви, ее придерживаются правосл. толкователи ( Петр (Могила), свт. Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной. М., 1996. III 50-72; Филарет (Дроздов), свт. Пространный христ. катехизис. СПб.; М., 1999. § 485), а также протестант. и реформатские богословы (Гейдельбергский катехизис 1563 г. Вопр./Отв. 94-114). В средневек. раввинистической и совр. иудейской традиции 1-я заповедь - о единстве Божием (Исх 20. 2), 2-я - запрет почитания чужих богов и их изображений (Исх 20. 3-6) ( Герц. 2003. С. 391-401; Вейнберг. 2002. С. 295; Kadoch. 1997). Традиция католич. Церкви, восходящая к блж. Августину ( Aug. Locut. in Hept. VII 2. 71; ККЦ. 2083, 2142, 2168, 2196-2197, 2331 и др.), а также Церквей Реформации ( Лютер М. Большой катехизис. I 1-333//Книга согласия: Вероисповедание и учение лютеранской церкви/Пер. [с англ.]: К. Комаров. С. 447-455) принимает в качестве 1-й заповедь о единстве Божием и запрет изображений живых существ. При этом искусственно разбивается на 2 части заповедь против домогательства чужой собственности (Исх 20. 17; с учетом неск. иного порядка слов во Втор 5. 21): «не пожелай жены ближнего твоего» (что составляет в этом случае 9-ю заповедь) и «не пожелай дома, раба, рабыни, вола, осла, и вообще ничего, что у ближнего твоего» (10-я заповедь). Иногда Исх 20. 2 рассматривается как вводная формула и не включается в состав декалога, тогда 1-я заповедь формулируется, как в Исх 20. 3-6 (Там же. С. 447-455).

http://pravenc.ru/text/Десять ...

Вадим 20 сентября 2012, 22:10 Актуальное (современное) искусство, " гельманизм " , иначе как чистым выпендрежом по отношению к традиционному искусству трудно просто назвать. Это какой-то сплошной революционный бунт против всякой традиции, бунт нигилизма, заточенный только на ее разрушение, не несущий в себе никаких созидательных творческих начал. Отвратительно все это! xiuli 20 сентября 2012, 22:04 Мой внук (7 лет) посмотрел на фотографию и сказал , что если это " икона " - то на ней изображен ЗЛОЙ ДУХ. Устами младенца глаголет истина. Н.Н. 20 сентября 2012, 21:09 А мне, по моей вредности, очень хочется узнать мнение О. Максима Козлова. Что же он не пригласил их в притворе своего храма выставиться?! Или и дальше заигрывать будем? Александр 20 сентября 2012, 20:35 гельминты паршивые... Владимир 20 сентября 2012, 20:17 Выставку не видел. Надеюсь, что авторам экспонатов и оргнизаторам Господь воздаст по вере их. Евгений 20 сентября 2012, 20:16 Мда. Уж у кого мракобесие, так это у организаторов выставки и у овоявленных " иконописцев " , которые даже не предполагают, что каждый аспект иконографии несет свои глубокий богословский смысл. Понравилась фраза - только живое может плыть против течения. Церковь Христова жива, а души подобных гельманов мертвы.... Наталия 20 сентября 2012, 20:08 Бондаренко известен как коллекционер икон, правда, откуда он их добывал? В его коллекция прекрасные иконы. А ещё ему рожают детей всякие " девушки " при живой супруге, а он этих детей выкупает и устраивает шоу на ТВ. Болящий человек, видимо. Он же один из устроителей в Фонде Белковского всей этой вакханалии с реформированием Церкви. Слава Богу, что только такие люди, такого качества воюют с нашей Святой непобедимой Церковью. людмила 20 сентября 2012, 20:06 бондаренко, мальцевы, собчак и подобные им отрабатывают полученные деньги врагов православного русского народа. Любовь Николаевна 20 сентября 2012, 20:03 Страшно если они ведают, что творят. Прости нас Милосердный Боже! Мы после стольких лет безбожия впали в некоторую эйфорию и думали - вот будем молиться, ходить в храм и все будет хорошо. Но враг не дремлет и сейчас это, как никогда, видно. Нас православных разделяют на истинных и не истинных, на правильных и неправильных и т.д.А далее что? Уходить в леса? Но от врага рода человеческого и там не спасешься. Это нужно понимать. Я думаю нам всем нужно сохранять спокойствие и рассудительность. И молиться. И исправлять себя.

http://pravoslavie.ru/56216.html

Наталия 30 октября 2020, 22:30 Новопреставленные: Митр. Амфилохий (Черногория) -30.10.20; Игум.Афанасий (Пименов) -27.10.20; Прот. Владимир (Катаев) -27.10.20; Иер. Михаил (Мамаев) -27.10.20; Иер. Илия (Сиразиев) -29.10.20; Мон. Алипия (Петренко) -07.10.20. Завтра, 31.10.20, сорок дней у почивших 22.09.20. Виктор 30 октября 2020, 18:10 30 октября - архиепископ Цетиньский, митрополит Черногорско-Приморский Сербской Православной Церкви Амфилохий Радович (82 года). Наталия 28 октября 2020, 01:56 Иер.Андрей Богаченко (Аксакайское благочиние) -23.10.20 Наталия 27 октября 2020, 19:04 Окончание. ..Прот.Александр (Ткачев) -22.10.20; Прот.Федор (Савельев) -25.10.20; Иподиак.Михаил (Дементьев) -10.10.20; Иерод.Илиодор (Гайриянц) -26.10.20; Иер.Виктор (Денежников) -17.10.20; Иер.Леонид (Огнётов) -26.10.20; Мон.Игнатий (Мороз) -06.10.20; Мон.София (Ищенко) -17.10.20; Мон.Мария (Птицына) -20.10.20. Новопрест-ные работники храмов и др. Игорь (Неупокоев, режиссер театра Простодушных. Сегодня 40-й день) -18.09.20 (сегодня 40-й день; Сергий (Хоружий, богослов) -22.10.20; Тамара (свечница, г.о.Мытищи) -10.10.20; Владимир (Осипов, православно-патриотическое движение, бывший узник ГУЛАГа) -20.10.20. Завтра, 28.10.20, сорок дней у почивших 19.10.20. Поминайте наставников ваших! Наталия 27 октября 2020, 18:00 Продолж-ие. Прот.Димитрий (Арзуманов) -12.10.20; Прот.Леонид (Гришанов) -12.10.20; Прот.Валерий (Татаркин) -13.10.20; Прот.Николай (Гомзяк) -14.10.20; Прот.Тарасий (Войтенко) -15.10.20; Прот.Михаил (Митюков) -15.10.20; Прот.Геннадий (Кравченок) -16.10.20; Прот.Сергий (Апасев) -19.10.20; Прот.Виктор (Жильцов) -20.10.20; Прот.Вадим (Кричевский) -20.10.20; Прот.Димитрий (Смирнов) -21.10.20; Прот.Сергий (Демакин) -22.10.20; Прот.Василий (Иваничко) -22.10.20; Прот.Николай (Чибисов) -24.10.20; Прот.Владимир (Новидонский) -26.10.20; Иерм.Мануил (Филиппов) -03.10.20; Иерм.Филарет (Кочетков) -08.10.20; Иерм.Артемий (Востряков) -14.10.20; Иерм.Симеон (Пособилов) -18.10.20... Продолжение далее..

http://pravoslavie.ru/133481.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010