19 августа 1922 года была совершена коронация образа, на месте коронации построена часовня, к которой ежегодно совершается крестный ход. Гидельская икона представляет собой маленькую (ок. 9 см) резную в камне фигурку Богородицы в рост с Младенцем Христом на левой руке. Младенец, подобно скульптурам Богородицы из Вроцлава (ок. 1410) или Сважево («Мадонна рыбаков», XV в.), изображен обнаженным. В правой руке Богородицы плод - излюбленный мотив многих, в т. ч. чтимых, польских образов. Скульптуру из Гидле исследователи относят к народному искусству. Она проста по исполнению, " но зато очень искреннее, вдохновленное подлинной верой " произведение . В настоящее время икона находится в базилике в честь Успения Пресвятой Богородицы в специально созданном для нее алтаре в южной части храма. Она помещена в небольшой четырехгранный прозрачный киот, увенчанный короной. Благодаря высокому резному столбику в основании киота икона вынесена вверх, на передний план алтаря; фоном ей служит резное обрамление в виде архитектурных колонок (в центре - живописная картина), которые создают перспективную аркаду и тем самым зрительно выделяют небольшую фигурку Богоматери. На находящейся в храме полихромной барельефной панели показаны явление образа (справа) и его история, связанная с пребыванием в доминиканском ордене (слева); под панелью размещены 24 живописных изображения чудес от Гидельской иконы. Литература Сергий (Спасский), архиеп. Месяцеслов. Т. 3. С. 659; Снессорева. Земная жизнь Пресв. Богородицы. С. 428; Поселянин Е. Богоматерь. С. 173-174; Нижински В. Святыни Пресв. Девы Марии в Польше//Почитание Божией Матери. Варшава; М., Б. г. С. 202. Ил. 16; Использованные материалы Э. В. Шевченко. " Гидлянская (Гидельская) икона Божией Матери "http://Православная энциклопедия, т. 11, с. 458-459 http://www.pravenc.ru/text/164965.html   МГУ. НБ. Ф. 293. 10536-22-71   Поселянин. С. 174   Нижински. С. 202 Редакция текста от: 15.03.2019 20:36:25 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13678661.h...

Недостаток сведений, в т. ч. об облике Гидлянской иконы, связан с тем, что информация практически не обновлялась со времени помещения ее в сборнике архим. Иоанникия (Галятовского) " Небо Новое " . География распространения икон в этом сборнике не ограничена территорией России, в нем представлены сведения об образах " иже во многих странах чудотворныя " . Так, Гидлянская икона явилась " в земле Лядской " , т. е. на территории совр. Польши, где и ныне почитается святыней, более известной под названием " Гидельская " , и находится в церкви ордена доминиканцев в с. Гидле (в 20-25 км от Ченстоховы). Польские источники относят явление иконы к 1516 году. История обретения, как и имя человека (Ян Чечик), ее нашедшего, в общих чертах совпадает с русским вариантом. К неизвестным подробностям сказания относятся сведения о том, что Ян, скрывший у себя в доме икону, ослеп (по др. версии, слепотой было поражено и его семейство). По совету набожной женщины в дом был приглашен местный свящ. Петр Волпкай. Он извлек фигурку Богоматери из сундука и омыл ее водой, от которой семейство Чечика получило исцеление. Иконка была перенесена в приходский храм во имя св. Марии Магдалины и поставлена в алтаре ( " рядом со Святыми Дарами " ), однако вскоре образ переместился на поле, к месту обретения. Там в честь иконы поставили деревянный столп (традиция сооружения придорожных часовен в виде столпов распространена в Польше), который сохранился до настоящего времени. В 1615 году владелицей Гидле Анной Домбровской, пожелавшей построить для Гидельской иконы каменную часовню, были приглашены монахи ордена доминиканцев. В 1624 и 1636 годы им были пожертвованы с. Гидле и близлежащие населенные пункты. Несмотря на возникшие имущественные споры, в 1649 году в Гидле была сооружена базилика в честь Успения Пресвятой Богородицы (освящена в 1656), куда была помещена Гидельская икона. Для засвидетельствования чудес от Гидельской иконы по благословению архиеп. Гнезненского ок. 1615 года была создана комиссия; исследованные ею чудеса были подтверждены специальным актом от 30 октября 1651 года. Согласно сведениям, собранным в кн. «Великое сокровище» (Skarb wielki), наибольшее количество чудес (общее число - 300) было зафиксировано с 1620 по 1700 год, среди них названо 31 (!) чудо воскрешения умерших. Чудеса исцелений происходят и в настоящее время (в 2004, 2005 документировано ок. 10 чудес). Традиционно в первое воскресенье мая (день обретения иконы) совершается омовение иконы в вине, которое, как считается, обретает целебную силу.

http://drevo-info.ru/articles/13678661.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ГИДЛЯНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Гидлянская икона Божией Матери Гидлянская (Гидельская) икона Божией Матери Празднование 3 марта Самое раннее упоминание об этом чудотворном образе в России содержится в сб. архим. Иоанникия (Галятовского) " Небо Новое " (1-е изд.: Львов, 1665). Местом явления названо " Гидля, село в земле Лядской " , где Ян Чечик весняк (польск.- селянин) обрел в земле образ. Сюжет об обретении иконы получил развитие в сказании из рукописного сб. " Солнце Пресветлое " , составленного сторожем московского Благовещенского собора Симеоном Моховиковым в 1715-1716 годы . Здесь дается дата явления иконы - " в лето 1082 г. " - и описаны подробности ее обретения: на пашне волы " на колени упали " и не пошли дальше, тогда Иоанн " узре на камени образ Пресвятой Богородицы вырытый " . Он отнес образ в свой дом " и положи в ковчежце " . От иконы исходил свет, и Иоанн " постави [икону] со Святою Тайною Господнею " . Но икона перенеслась невидимо на пашню, где была обретена Иоанном вновь. О чуде он поведал людям. На месте явления был сооружен сначала деревянный столп, затем часовня, куда икона и была поставлена. С этого времени от иконы стали совершаться чудеса. Сообщения в разных публикациях XIX века предлагают следующее прочтение сказания из сборника Моховикова: икона была резная на камне; Иоанн сообщил о ней односельчанам, и, когда она явила свечение, икону перенесли в местный храм и поместили за престолом; из храма икона перенеслась на пашню, и там ее нашел некий крестьянин; о часовне для Гидлянского образа ничего не сообщается, на месте находки жители " водрузили там деревянный столп и на нем поставили икону " . Архиеп. Сергий (Спасский) приводит Гидлянскую икону в списке чудотворных образов " местно чтимых в России " и указывает др. день празднования - 2 марта. Изображение Гидлянского образа на русских гравюрах и иконах не представлено. В сборнике " Солнце Пресветлое " , сказания которого проиллюстрированы гравированными изображениями икон, выполненными Г. П. Тепчегорским, гравюра с Гидлянской иконой отсутствует (для нее оставлено место). Изображение иконы не представлено и в самых обширных по составу Сводах икон Божией Матери, как гравированных, так и иконописных.

http://drevo-info.ru/articles/13678661.h...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Пресвятой Богородицы Гидлянская (Гидельская) (празд. 3 марта), чудотворный образ; самое раннее упоминание в России содержится в сб. архим. Иоанникия (Галятовского) «Небо Новое» (1-е изд.: Львов, 1665). Местом явления названо «Гидля, село в земле Лядской», где Ян Чечик весняк (польск.- селянин) обрел в земле образ. Сюжет об обретении иконы получил развитие в сказании из рукописного сб. «Солнце Пресветлое», составленного сторожем московского Благовещенского собора Симеоном Моховиковым в 1715-1716 гг. (МГУ. НБ. Ф. 293. 10536-22-71). Здесь дается дата явления иконы - «в лето 1082 г.» - и описаны подробности ее обретения: на пашне волы «на колени упали» и не пошли дальше, тогда Иоанн «узре на камени образ Пресвятой Богородицы вырытый». Он отнес образ в свой дом «и положи в ковчежце». От иконы исходил свет, и Иоанн «постави [икону] со Святою Тайною Господнею». Но икона перенеслась невидимо на пашню, где была обретена Иоанном вновь. О чуде он поведал людям. На месте явления был сооружен сначала деревянный столп, затем часовня, куда икона и была поставлена. С этого времени от иконы стали совершаться чудеса. Сообщения в разных публикациях XIX в. предлагают следующее прочтение сказания из сборника Моховикова: икона была резная на камне; Иоанн сообщил о ней односельчанам, и, когда она явила свечение, икону перенесли в местный храм и поместили за престолом; из храма икона перенеслась на пашню, и там ее нашел некий крестьянин; о часовне для Г. и. ничего не сообщается, на месте находки жители «водрузили там деревянный столп и на нем поставили икону» (Поселянин. С. 174). Архиеп. Сергий (Спасский) приводит Г. и. в списке чудотворных образов «местно чтимых в России» и указывает др. день празднования - 2 марта. Изображение Г. и. на рус. гравюрах и иконах не представлено. В сб. «Солнце Пресветлое», сказания к-рого проиллюстрированы гравированными изображениями икон, выполненными Г. П. Тепчегорским, гравюра с Г. и. отсутствует (для нее оставлено место). В др. списке «Солнца Пресветлого» (ГИМ. Муз. 42. Л. 127) оно также отсутствует. Изображение иконы не представлено и в самых обширных по составу Сводах икон Божией Матери, как гравированных, так и иконописных.

http://pravicon.com/info-792

Описание иконы Гидлянская (Гидельская) из книги Е. Поселянина Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Описание иконы Гидлянская (Гидельская) из книги Е. Поселянина Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Гидлянская (Гидельская) Явление Гидлянской иконы Божией Матери последовало в 1082 году в Польше. Она обретена одним крестьянином села Гидла, по имени Иоанн. Однажды, когда он пахал на волах свое поле, волы его вдруг остановились перед каким-то предметом и пали на колени. Иоанн подошел и увидел лежащий на земле образ Божией Матери, высеченный на камне. Он поднял этот образ, с благоговением отнес его в свой дом и там спрятал его. Однако крестьянин не мог долго скрывать своей находки, так как найденный им образ Богоматери изливал от себя необыкновенный свет, наполнявший всю его хижину. Иоанн рассказал о ней своим односельчанам. После этого образ Богородицы был поставлен в Гидлянском сельском храме за престолом. Неизвестно, сколько именно времени прошло после перенесения иконы Богоматери в храм; но однажды святая икона невидимой рукой была перенесена оттуда опять в поле и поставлена на том же месте, где нашел ее крестьянин. Жители села Гидла увидели в этом чудесном перенесении иконы особое благоволение Божией Матери к означенному месту. Они водрузили там деревянный столп и на нем поставили икону. С этого времени от Гидлянской иконы Божией Матери стали неоднократно совершаться чудеса. Источник: Книга " Е. Поселянин. Богоматерь. Описание Ее земной жизни и чудотворных икон " Примечание от PRAVICON.COM : Данное описание было составлено в начале XX века и предлагается исключительно в качестве исторической справки. Актуальность этой информации на сегодняшний день не гарантируется. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-06-09. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Гидлянская (Гидельская) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-1515

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2021-02-23 13:51:04 Владелец: Mari Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2021-02-23 14:59:29]: Matka Boska Gidelska. Икона досталась по наследству знакомой . В интернете есть похожая икона, а такой нигде найти не могу. [Добавлено 2021-02-23 15:03:36]: Matka Boska Gidelska. Икона досталась по наследству знакомой . В интернете есть похожая икона, а такой нигде найти не могу.В иконе на стекле вставлены две бумажки (с лева - Ченстоховская икона Божией Матери(если не ошибаюсь)с права- TADEUSZ KOSCIUSZKO) [Добавлено 2021-03-13 03:41:51]: Хотелось бы знать кем и когда написана именно эта икона. Как это выяснить? [Добавлено 2021-03-13 03:42:26]: Хотелось бы знать кем и когда написана именно эта икона. Как это выяснить? [Добавлено 2021-03-13 03:43:07]: Хотелось бы знать кем и когда написана именно эта икона. Как это выяснить? Попытки опознаний [ 2021-02-25 02:55:14 ] Tasha : Икона Пресвятой Богородицы " Гидлянская (Гидельская) " http://pravicon.com/icon-662 [ 2021-02-26 23:28:12 ] qwerty : прочитайте описание икона небольшая скульптура, внизу нарисовано обретение иконы скульптуры литография польская католическая кто святые и почему надо у католиков [ 2021-03-13 23:13:36 ] qwerty : Хотелось бы знать кем и когда написана именно эта икона. Как это выяснить? икона печатная на бумаге хромолитография (внизу слева виден оторванный бумажный край) когда напечатана надо смотреть на самой литографии обычно печатали печатали такие в разные годы http://pravicon.com/image-30133 здесь вроде 1885 г см. один из коментариев " На этой масляной гравюре изображена статуя Богоматери Гидле, а также момент ее чудесного нахождения крестьянином, вспахивающим свое поле. Двое святых на самом деле являются доминиканскими святыми - Доминик и Яцек Одровы. По сей день доминиканцы заботятся о святилище Гидле, которое находится недалеко от Ченстоховы. Олеодрук действительно мог быть создан для приверженцев греко-католической религии, потому что, помимо церковной архитектуры, в нем есть еще изображения, характерные для восточной иконографии. Этот специфический гибрид мог купить кто-нибудь в одной из мастерских в Ченстохове, производивших религиозные сувениры в 1920-1930-х годах. В магазинах были представлены как католики, так и греко-католики, и православные. " можете сами вбить в поисковик Matki Boej Gidelskiej

http://pravicon.com/unknown-3008

В последующих разделах рассказано о явлениях Пресв. Богородицы благочестивым людям - православным и католикам, а также о чудотворных иконах. Прежде всего описаны чудеса, совершенные Богородицей среди различных категорий христиан: «Чуда Пресвятои Богородицы на войне», «...над грешниками», «...над заховуючиими (хранящими.- Авт.) девицтво», «...над молящимися Ей», «...над неумеетными», «...над хворыми», «...над умерлыми». Далее следуют рассказы о чудесах, совершившихся с иноверцами и по отношению к «злым духам»: «Чуда Пресвятои Богородицы межи поганами (язычниками.- Авт.)», «...межи жидами», «...межи геретыками», «...межи злыми духами». Наибольший интерес представляют 7 разделов, посвященных чудесам от икон Божией Матери и описанию явлений Пресв. Девы: «Чуда Пресвятои Богородицы от образов Ея», «...в церквах Ея», «...межи законниками», «Чуда Пресвятои Богородицы Иверской», «Чуда Пресвятои Богородицы Печерской», «Чуда Пресвятои Богородицы Купятицкой», «Чуда Пресвятои Богородицы розныи на розных местцах». В указанных разделах широко представлены юго-западнорус. предания, связанные с почитанием Пресв. Богородицы. И. подробно описал святыни Белоруссии, в частности, Пинско-Туровской епархии. Так, в разд. «Чуда Пресвятои Богородицы от образов Ея», в чудесах 24-27, содержится подробная история обретения и явления благодатной силы от Жировицкой иконы Божией Матери. Отдельный раздел посвящен описанию чудес от Купятицкой иконы (со ссылкой на «Parergon cudów...»). В книге содержится ряд материалов по истории Богородичных икон в разгромленной к тому времени униатами и римо-католиками Холмско-Белзской православной епархии. В частности, И. описывает в чудесах 28-31 историю «чудотворного образа Пресвятой Богородицы в катедральной церкви Холмской» (см. Холмская икона Божией Матери ), ссылаясь на соч. Я. Суши «Phoenix tertiato redivivus, albo Obraz staroytny Chemski Panny i Matki Przenajwitszej, saw cudownych swoich dzie po trzecie oyy» (Феникс, трижды возрождавшийся, или Старинный образ Холмский Госпожи и Матери Пречистой, славой своих чудесных деяний в третий раз оживший). И. приводит только те чудеса, к-рые относятся к правосл. периоду истории образа, захваченного в нач. XVII в. вместе с кафедральным собором Холма (Хелма) униатами. В том же разделе автор рассказывает о рус. происхождении Ченстоховской иконы Божией Матери , указывая на то, что этот образ после его чудесного обретения был доставлен в церковь «в замок Белзский, до земли Русской» (ныне г. Белз Львовской обл.), откуда кн. Владислав Опольский перенес его на Ясную гору близ г. Ченстохова (в маргиналиях указан источник - «Гистория о образе Пресвятой Богородицы Ченстоховской»). Есть упоминание о местночтимой чудотворной Гидлянской (Гидельской) иконе Божией Матери , к-рую нашел в поле на камне близ с. Гидле на Холмщине местный житель Иван Чечик.

http://pravenc.ru/text/577962.html

Начиная, как минимум, с начала 1980-х Марион работает над тем, чтобы дать терминам «икона» и «идол» полноправную прописку в философской терминологии. Во вступительной главе своей книги Бог без бытия 52 он заявляет, что икона и идол «обнаруживают феноменологический конфликт – конфликт между двумя феноменологиями» (GWB, 7). Два термина характеризуют «два модуса бытия существ» (GWB, 8), два, можно сказать, противоположных способа, которыми существа оказываются сущими. Различие между ними Марион описывает так: «Если идол создается взглядом, нацеленным на него, то икона бросает вызов взгляду, мало-помалу насыщая видимое невидимым» (GWB, 17;курсив мой). Предваряя, таким образом, свой дальнейший анализ избыточного феномена 53 , он описывает икону не только как модус видимого, который способен представлять невидимое (оставаясь в то же время собой), но также как точное обращение модальности видения (сродни обратной интенциональности): «Здесь взгляд уже не принадлежит зрителю, даже если он нацеливается на первое видимое, ни тем более художнику; такой взгляд принадлежит самой иконе, где невидимое впервые становится видимым... Икона смотрит на нас, она затрагивает нас» (GWB, 19; курсив оригинала) 54 . Икона – лишь один пример того, как и где мы можем ощущать взгляд Бога. Его также можно ощутить во взгляде всякого подобного нам человека, которого мы встречаем в повседневной жизни. Совсем Другой (tout autre la Деррида) воплощен в этом Другом 55 . Его или ее лицо несет в себе авторитетность Божьего взгляда, ту же неисчерпаемость, которая приходит из запредельной реальности и бросает вызов нашим действиям: лицо Другого запрещает насилие и требует уважения. Марион свидетельствует о близости между иконой и лицом: «Икона раскрывается в лице... Дерзнем сказать, что только икона показывает нам лицо (иными словами, всякое лицо дается как икона)» (GWB, 19). Отсюда синонимичное употребление терминов эйкон (икона) и просопон (лицо, личность) в патриотическом богословии (мы вернемся к отношению между этими двумя терминами и их роли в патристике в третьей части этой главы). Лицо Другого создает пространство, где разворачиваются отношения. Итак, не случайно, что Гуссерль, переходя к анализу трансцендентальной интерсубъективности, оставляет терминологию монады (понятие, взятое у Лейбница) и начинает говорить о личности. Поль Рикер проницательно подмечает это изменение:

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bog...

Подобное срезание углов верхней части Фаюмских портретов обусловливалось необходимостью помещать этот портрет на месте головы покойника и, следовательно, необходимостью обрезать углы, чтобы затем закутать портрет пеленами, обвивающими мумию, и в то же время не изменить естественной формы закругления в головной части мумии. По словам собирателей Фаюмских портретов, в самом Египте рамки подобных портретов, закрывавших собой голову мумии, делались обыкновенно копытообразной формы или овальной. Срезанные углы, подобно нашей иконе, находим на многих портретах собрания Графа, а также европейских музеев. Но так как вся эта икона была некогда герметически закупорена вместе с мумией, то срезы представляются доселе чистыми и могут показаться свежими и даже недавними, почему и существует догадка, что эту форму придал иконе сам преосв. Порфирий. Икона имеет 0,35 м. вышины и 0,21 м. ширины. Когда доска была приготовлена для иконы, она была сперва покрыта замечательно крепким левкасом, напоминающим современный состав гипса, носящий название «массы из слоновой кости». Однако нелепо предполагать, что здесь действительно примешивали порошок слоновой кости, и если мы знаем, что в древности писали восковой живописью на слоновой кости, то это не имеет никакого отношения к данному составу левкаса. Левкас затем был выглажен, как бы отполирован, и икона была покрыта, по способу так называемой энкаустики, живописью. Живопись эта, как известно, исполнялась восковыми красками, которые, после того как в теплом виде бывали наложены на доску, проходились по мере их всасывания горячими катушками, растапливались и принимали таким образом новые слои красок. В заключение, вся икона слегка проходилась горячим вальком и получала, где надо, эмалевую поверхность, которая придает энкаустической живописи особенную глубину в тонах, сообщает воздушность и сближает эту живопись с масляной. Наша древняя икона, кроме естественного разрушения от древности и трещин в поклеенной доске, пострадала в то время, когда, быть может, была употреблена на покрытие мумии, взамен обычного портрета. Икона, во 1-х, была обрезана так, что на половину убавлены фигуры Матери и Младенца, и, во 2-х, оба нимба – Божией Матери и Младенца, ранее покрытые листовым золотом по левкасу (по способу так называемой ассистки, или наложения золотого листка на проклеенный слой левкаса), залиты слоем черной смолы, быть может, ради того, чтобы скрыть золотой убор иконы и придать ей вид обычного портрета. Икона происходит, очевидно, из местности среднего Египта и была, вероятно, получена нашим знаменитым иерархом в Синайском подворье в Каире, откуда, по его собственному свидетельству, происходили многие древнейшие иконы, им привезенные.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Добавлено на опознание: 2012-05-19 17:11:28 Владелец: igal669 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Икона старообрядческая Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо большое Tasha Добавлено на опознание: 2012-05-16 19:21:04 Владелец: oldsailor Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: кроме этой нечёткой фотографии к сожалению ничего нет. [Добавлено 2012-05-16 16:22:54]: икона Смоленской божьей матери 19века, Россия. Добрые люди подсказали. Смущал фон с облаками. [Добавлено 2012-05-16 16:23:17]: икона Смоленской божьей матери 19века, Россия. Добрые люди подсказали. Смущал фон с облаками. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2012-05-15 23:34:06 Владелец: tatianka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Это вид с обратной стороны. Ответов: 2. Последний ответ: отличного качества иконная доска, нор шашеля нет, два встречных горизонтальных клина. Добавлено на опознание: 2012-05-15 23:32:07 Владелец: tatianka Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте, моя икона досталась мне по наследству, от прабабушки, но я ничего о ней не знаю, предполагаю, что название " Иисус Христос Благословляет Детей " , потому что на самой иконе как-то так написано, насколько я разобрала. Подскажите точное название , какого века и откуда она и вообще что о ней известно. Ответов: 4. Последний ответ: икона ковчежная Добавлено на опознание: 2012-05-15 22:45:11 Владелец: mokren Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: [Добавлено 2012-05-15 14:47:30]: Хочу приобрести эту икону, но смущает сюжет. Такого нигде не встречал. Православная ли это икона и можно ли ей поклоняться. Размер 760 х 440мм., дерево, масло. Предположительно 19 век. Местонахождения Украина. Буду очень благодарен за ответ. Ответов: 3. Последний ответ: oldsailor Большое спасибо за ответ! Добавлено на опознание: 2012-05-15 22:44:48 Владелец: mokren Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Хочу приобрести эту икону, но смущает сюжет. Такого нигде не встречал. Православная ли это икона и можно ли ей поклоняться. Размер 760 х 440мм., дерево, масло. Предположительно 19 век. Местонахождения Украина. Буду очень благодарен за ответ. [Добавлено 2012-05-15 14:48:59]: (Обратная сторона иконы)

http://pravicon.com/unknown/111

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010