Основная причина различия этих двух образов заключается в том, что для мусульманина рай – возвращение в состояние Адама до грехопадения, отсюда и образ садов Эдема: “первозданный рай тождественен будущему раю” ; тогда как для христианина достижение рая не является возвращением в Эдем: Боговоплощение подняло человеческую природу на несравненно более высокую ступень близости к Богу, чем была у прародителей, – одесную Отца: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного ( 1Кор 15:45, 47–49 ). Бог “как создал несуществовавших, так воссоздаст получивших бытие, – созданием, которое божественнее и выше прежнего” – свидетельствует св. Григорий Богослов . Св. Епифаний Кипрский , говоря о будущем преображении мира, приводит такой образ: оно будет подобно “изменению младенца в мужа совершенна” . Поэтому христианин не стремится вернуться в состояние Адама, но чает соединиться со Христом; преображенный во Христе человек входит в преображенный рай. И единственный “предмет” рая ветхого, Эдема, перешедший в рай новый, Небесный Иерусалим,– древо жизни (см.: Быт 2:9 ; Апок 22:2 ),– только подчеркивает превосходство нового рая: Адам был изгнан, чтобы не есть плодов его, жителям же Небесного Иерусалима они вполне доступны. По христианской традиции “древо жизни есть любовь Божия, от которой отпал Адам” (преподобный Исаак Сирин ) . Можно сказать, что если сад есть, по существу, целиком творение Божие, то образ города как создания человеческого знаменует участие человечества в Царствии Божием. Использование образа города в описании Царствия Небесного означает, что человечество соучаствует в спасении: “Сей город, имеющий краеугольным камнем Христа, составляется из святых” (святитель Андрей Кесарийский ) , что вполне отвечает понятию завета между Богом и человеком, подразумевающему такое соучастие.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

Существует и другое предположение о происхождения термина " аламаны " . В Турции между Сирией и Киликией есть горный хребет Аман, известный как Черная гора , который ответвляется на севере от Таврских гор и врезается к югу от Александретского залива мысом Рас-эль-Ханзир (лат. Promontorium Rhosicum). На Черной горе действовали монастыри и есть версия, что термин " аламанские святые " относятся не к немцам, а к выходцам из Al-Aman - т.е. монахам-черногорцам . Представление об аламанском происхождении 300 святых прочно укрепилось в кипрской агиографической традиции периода османского господства. В число 300 аламанов включались новые имена. Так, в " Хронологической истории острова Кипр " архим. Киприана к аламанам причислены святые Артемон, Сотирих, подвизавшийся близ Палекитро (совр. округ Никосия), Иосиф, Фелфас, Иоанн, Евфрасий и Евтихий, жившие в окрестностях совр. сел. Литродондас (совр. округ Никосия), св. Андроник и св. Фоту ; в службе, напечатанной в Венеции в 1779 году, - прп. Авксентий Чудотворец (пам. кипр. 28 сент.), прп. Кендей (пам. кипр. 6 окт.) и свт. Димитриан, еп. Хитрский (пам. кипр. 6 нояб.); в службе, изданной в 1924 году в Ларнаке, - прп. Аввакум ; в службе, опубликованной в 1936 году в Ларнаке по рукописи из собрания Л. Х. Пиеридиса, - прп. Иона (пам. кипр. 11 окт.); в службе XVIII-XIX веков, вышедшей в свет в 1942 году в Лимасоле, - мученики Ригин и Орест (пам. кипр. 20 авг.) и др. Местное предание относит к числу аламанов братьев Евтихия и Феодора, подвизавшихся близ совр. сел. Нису и в окрестностях Идалиона (ныне Дали), прп. Георгия Аламана и др. Некоторые современные исследователи частично или полностью отрицают историчность 300 святых. К. П. Киррис отождествил большинство из них с известными святыми: напр., преподобных Кассиана , подвизавшегося близ с. Алектора (пам. кипр. 16 сентября), и Кассиана , жившего близ с. Авдиму (пам. кипр. 4 декабря), - с прп. Иоанном Кассианом Римлянином , мч. Константина Ормидийского - с друнгарием Константином Вавуциком из числа Аморийских мучеников, прп. Авксентия Чудотворца - с прп. Авксентием Вифинским .

http://drevo-info.ru/articles/13679991.h...

Преподобные Иоанн и Евфимий Иверские. Грузинская икона Евфимий Святогорец ввел в монастырский устав Ивирона " Правила и распорядки, утверждающие в вере " , основанные на дисциплинарных и нравственных принципах. Текст сохранился только в " Житии... Иоанна и Евфимия... " , где перечислено 42 пункта правил, характеризуя которые прп. Георгий писал: " Каким был он, блаженный отец наш Евфимий, преисполненный благодати небесной, такие и правила и распорядки учредил он в своем монастыре " . Общемонастырские дела при Евфимии рассматривал совет монастырской братии, а частные - эконом. Настоятельство отнимало у Евфимия много времени, и это сказывалось на его переводческой деятельности. По совету своих сподвижников, Арсения Ниноцминдского  и Иоанна (Грдзелидзе) , в 1019 году он передал управление монастырем прп. Георгию , но продолжал " надзор за ходом дел " и в Ивироне, и по просьбе прп. Афанасия Афонского в Великой Лавре , а также ходатайствовал о пособиях и помощи афонским монастырям перед византийским императором. Прп. Георгий характеризует Евфимия Святогорца как труженика, молитвенника и строгого постника: святой раньше всех приходил в храм и отстаивал всю службу; по понедельникам, средам и пятницам не выходил из кельи и держал строгий пост: лишь после захода солнца вкушал воду и хлеб; был " примером для всей братии... никогда ни в чем не давал себе отдыха " . Он носил лохмотья и поверх них железные цепи. Два раза в месяц преподобный  " преподавал братиям... поучения и наставления в духовной жизни " , и " слово из священных уст его, исполненное мудрости и утешения, источало для всех врачевство духовное " . По свидетельству агиографа, Евфимий был близким духовным другом прп. Гавриила Иверского (Святогорца) и " блаженного Леона, основателя обители римской на Афоне " , он часто вел с ними духовные беседы. Евфимий отличался особым смирением: он отказался от предложения византийского императора Василия II Болгаробойцы занять после кончины Кипрского архиепископа первосвятительский престол.

http://drevo-info.ru/articles/13680585.h...

Избиение Исаии Мануилом Вутомитом. Роспись галереи Киккского монастыря, Кипр. мастера М. и Г. Молошан. 1989 год Однако император не сдержал обещания, и вскоре та же болезнь настигла и его. Ночью ему явилась Пресвятая Богородица и укоряла за нарушение обета. Раскаявшись, император снарядил корабль и отправил икону на Кипр с кодикеллом (имп. диплом о назначении на должность или о пожаловании титула; видимо, имеется в виду предоставление Киккскому монастырю статуса императорского). Кипрскому наместнику император велел выделить средства для постройки церкви во имя Пресв. Богородицы. Икона была доставлена на остров в пятый год правления императора, и от нее сразу же стали происходить чудеса. Исаия построил большой собор, новые кельи и назначил игумена. По версии Ефрема Афинянина , прп. Исаия также составил монастырский Типикон. По просьбе Исаии кипрский наместник Георгий подарил монастырю селения Мил, Миликурий и Перистерона. Он построил в сел. Пентагия (ныне Пендайя) церковь вмч. Георгия Победоносца, купил водяную мельницу, поля и виноградник и передал эти владения в качестве подворья Киккскому монастырю. В церкви вмч. Георгия были помещены две иконы, подаренные преподобному Исаие Мануилом Вутомитом. Сведения о времени смерти прп. Исаии, месте захоронения и его мощах не сохранились. Прп. Исаия исцеляет дочь императора. Роспись галереи Киккского монастыря, Кипр. мастера М. и Г. Молошан. 1989 год Прп. Исаия ктитор Киккского монастыря с иконой Богородицы " Милостивая " (Киккская) " Хроника " Леонтия Махераса согласуется со " Сказанием... " , но более кратко излагает события. Отличие состоит в том, что Мануил едет в Константинополь один, а Исаия прибывает в столицу позднее на присланном императором корабле и исцеляет его дочь прикосновением руки. Здесь также опущена сюжетная линия о попытке императора нарушить обет, и не отправить чудотворную икону на Кипр. В " Хронике " Мануил также называется дукой . В. Г. Григорович-Барский был знаком как со " Сказанием... " , так и с местными преданиями ( " сия же повесть не обретается в кадиках монастирских, но по преданию от инок повествуется " ), в т. ч. он упоминает о пещере, в которой подвизался Исаия, " в горе високо, недалече монастира " . Если в " Сказании... " Мануил Вутомит играет важную роль, как и Исаия, то у Григоровича-Барского он становится второстепенным действующим лицом. В описании Киккского монастыря 1727 года дука Мануил и имп. Исаак Комнин были объединены в один персонаж - дуку Исаака. В описании 1735 года кипрский дука не едет вместе с Исаией в Константинополь, а посылает в столицу преподобного.

http://drevo-info.ru/articles/13680077.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ИСАИЯ КИККСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Преподобный Исаия, основатель Киккского монастыря. Греческая икона Исаия (греч.Ησαας; XI в.), основатель Киккского монастыря , преподобный Память 10 сентября (Кипр. ) и в Соборе Кипрских святых (Греч. ) Однажды во время охоты дука Мануил Вутомит заблудился в лесах Троодоса и на горе Коккос встретил монаха-отшельника Исаию, одетого в козью шкуру. Разгневавшись на инока, который не хотел отвечать на вопросы, Мануил жестоко избил его. Вернувшись в резиденцию в Лефкосии, дука заболел. Поняв, что Бог наказал его за избиение инока, Мануил раскаялся и получил исцеление. Когда он решил отправиться к Исаие, чтобы просить прощения, Пресвятая Богородица  в царском облачении явилась Исаие во сне, сообщила ему о намерении Мануила и велела, чтобы в качестве епитимии тот привез Ее икону из царского дворца в Константинополе . Дука попросил Исаию сопровождать его в этой поездке. Вскоре император назначил на Кипр наместника по имени Георгий (неизвестен по другим источникам), а Мануилу велел вернуться в Константинополь. Прибыв ко двору, Мануил не смог найти подходящий момент, чтобы изложить свою просьбу, и Исаия решил возвратиться на Кипр, т. к. его тяготила жизнь в столице. Мануил заказал для Исаии две иконы (Христа на престоле и двухчастную: Св. Троицы и Божией Матери с Младенцем и предстоящими ктиторами - Мануилом Вутомитом и Исаией) и дал деньги на постройку церкви во имя Св. Троицы на горе Коккос. Во сне преподобному явился ангел и утешил его, сказав, что вскоре император пришлет ему икону. Вернувшись на Кипр, Исаия построил церковь, кельи и основал монастырь . В это время единственная дочь императора заболела тем же недугом, которым страдал Мануил, и ни один врач не мог исцелить ее. Мануил рассказал императору о своей болезни, об исцелении и обете, и тот дал слово отправить икону на Кипр, после чего его дочь сразу же выздоровела.

http://drevo-info.ru/articles/13680077.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КИПРСКИЙ МОНАСТЫРЬ БОГОРОДИЦЫ АМАСГУ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Кипрский женский монастырь Богородицы Амагсу Монастырь основан как мужской в начале XII века. Тогда же была возведена небольшая однонефная базилика (перестроена в конце XII века), другие древние постройки монастыря не сохранились. Название монастырь получил своё название от иконы Пресвятой Богородицы, привезённой на Кипр из Дамаска. Из сигиллия (грамоты) 1700 года патриарха Константинопольского Каллиника II известно, что около 1630 года Леонтий, митр. Немесский и Курийский , подарил монастырь патриарху Александрийскому Герасиму I , который дар не принял. В 1698 году свои права на монастырь заявил один из его преемников, патриарх Герасим II , но вскоре, несмотря на то что его требование о передаче монастыря было удовлетворено митр. Китийским Иоанникием I , он отказался от своих притязаний. С тех пор монастырь действовал как приходской храм. В XVIII веке он пришел в запустение и был приписан к монастырю арх. Михаила. В конце XX века монастырь был открыт как женский, на 2000 год в нем было пять насельниц - четыре монахини и игумения Епифания. В монастыре особо почитается прмч. Иоанн Монагрийский (+ 761). Неподалеку от монастыря находится скит св. Иоанна Монагрийского , в котором находятся пещера (по преданию, место подвигов святого) и честная глава св. Иоанна, обретенная здесь же . Росписи В интерьере базилики сохранились росписи несколько периодов. Первый - стилистически идентичен фрескам церкви Асину Панагии Форвиотиссы, датируемым около 1105-1106 годов. В апсиде - изображения св. Спиридона, еп. Тримифунтского (в люнете окна), и фигура почитаемого на Кипре мч. Афанасия Пентасхинита в диаконском облачении. Ко второму периоду относятся фрагменты сохранившихся фресок алтаря и сводов: сцены от Рождества Христова в юго-восточном углу наоса до Вознесения и Пятидесятницы в своде алтаря. В росписи представлены фигуры отдельных святых, среди которых изображения кипрских святителей. Стиль росписи напоминает образцы константинопольского искусства конца XII  веке с элементами местного колорита. Фрески третьего периода, первой половины XIV века, плохой сохранности, содержат изображения святых, в люнете северо-восточной ниши - композиция " Причащение прп. Марии Египетской прп. Зосимой " . К четвертому периоду относится роспись 1564 года в алтаре и нишах: в центральной южной (Введение во храм Богородицы), центральной северной (преподобные Феодосий Великий и Савва Освященный ) и сев.-зап. (вмч. Георгий Победоносец , мч. Мамант ). Иконы Богоматери (1569) и Иоанна Предтечи (1529) в иконостасе являются образцами поствизантийского искусства. Базилика была реставрирована в 1960 году, реставрация фресок проводилась в 1969-1972 годах исследовательским центром изучения Византии Дамбартон-Окс.

http://drevo-info.ru/articles/13680928.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ГЕОРГИЙ МОНАХ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Георгий Монах (греч. Γεργιος Μοναχς; сер. VIII в.), преподобный Сведения о нем содержатся в соч. " Наставление старца о святых иконах " , автором которого является Феосевий, ученик Георгия. Преподобный Георгий подвизался на горе Елеон в Киликийском Тавре. Когда имп. Константин V Копроним начал гонения на иконы, Георгий собирал христиан и произносил проповеди, осуждая политику императора. Когда об этом узнал иконоборец Косма, еп. Германикийский , он решил обличить его на публичном собрании. В " Наставлении " приводится диспут еп. Космы и прп. Георгия, который победил в споре иконоборца. По доносу епископа преподобный был схвачен и приведен к императору. Бежавший в Сирию Феосевий пишет, что далее о судьбе Георгия Монаха ему ничего не известно. Б. М. Мелиоранский и Х. Г. Бек считали Георгия Монаха одним лицом с киприотом Георгием (Γεργιος Κπριος), преданным анафеме иконоборческим Иерийским Собором (754) вместе со свт. Германом I, патриархом Константинопольским , и прп. Иоанном Дамаскином . А. Н. Мицидис отождествил обоих Георгиев с Кипрским архиеп. Георгием I . Серьезные возражения против идентификации Георгия Монаха, анафематствованного Георгия и Кипрского архиепископа изложены в исследовании C. Геро. Высказывалось также предположение, что Георгий Монах и Косма являются выдуманными персонажами полемического по своей задаче сочинения. Предполагают, что упоминание под 31 декабря прп. Георгия Киприота в Патмосском списке Типикона Великой церкви IX-X вв. следует отнести к Георгию Монаху . Литература Феосевий. Наставление старца о св. иконах//Мелиоранский Б. М. Георгий Кипрянин и Иоанн Иерусалимлянин, 2 малоизвестных борца за Православие в VIII в. СПб., 1901. С. V-XXXIX. Мелиоранский Б. М. Георгий Кипрянин и Иоанн Иерусалимлянин. СПб., 1901. С. 39-79; Beck. Kirche und theol. Literatur. S. 487; Gero St. Byzantine Iconoclasm during the Reign of Constantine V with Particular Attention to the Oriental Sources. Louvain, 1977. P. 29-30, 64, 94, 108. (CSCO. Subs.; 52); Aubert R. Georges (St), archévêque de Constantia (29)//DHGE. T. 20. Col. 613-614; ΜΚΕ. 1986. T. 4. Σ. 44-45; Μιτσδης Α. Ν. Η παρουσα τς κκλησας Κπρου ες τν γνα πρ τν εκνων: Γεργιος Κπριος κα Κωνσταντνος Κωνσταντας. Λευκωσα, 1989; PMBZ, N 2157.

http://drevo-info.ru/articles/13678666.h...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ГАЛЛ ИРЛАНДСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Галл, просветитель Швейцарии. Кипрская икона (автор Георгий С. Петру, 2012 г.) Галл Ирландский (лат. Gallus; ок. 550 - ок. 630-640), отшельник и проповедник на Боденском озере, преподобный Память 16 октября Родился около 550 года в Ирландии . Его благочестивые родители, дворяне, отдали его в монастырь Бангор (Bangor) для получения образования. Вместе с Колумбаном , который рукоположил его во священника, и 11 попутчиками он отправился около 590 года из Ирландии во Францию . Отсюда он вместе с Колумбаном отправился приблизительно в 610 году к Алеманнам . Сначала попытки проповеди в Швейцарии терпели неудачу. Галл разрушал бесовские капища. Так на Цюрихском озере во время проповеди Колумбана языческое капище было сожжено. Ожесточенные язычники напали на Галла и Колумбана, но им удалось спастись, после чего они прибыли в Брегенц (Bregenz). После трехлетней проповеди, когда Галл снова бросил идолов в Боденское озеро, они опять были изгнаны. Галл тяжело заболел. Колумбан расценил это как трусость и двинулся без него через Альпы в северную Италию . Согласно преданию, Галл находился на пути в Арбон (Arbon), что на Боденском озере, к священнику Виллимару (Willimarus), диакон которого Хильтибальд (Hiltibald) знал подходящие для отшельника места. Он послал Галла вместе с Магнальдом (Magnaldus), одним из трех своих капелланов, на гору, из которой обильно текла целительная вода. Это были источники Штейнбах (Steinach). Предания рассказывают, что выдра помогала Галлу с рыбой и получала за это половину улова. После молитвы и поста Галл и Магнальд отправились в путь, который, как казалось, не будет иметь конца для изможденных путешественников, и столкнулись со множеством препятствий. Тем не менее, с постом и молитвами они продолжали свой путь. Когда Галл падал, он смотрел на это как на знак, подаваемый его посохом, на котором находился мешочек со святыми мощами. Они ложились спать, так как Галл объяснял, что не надо бояться дикаких зверей, приводя в пример Даниила , который и мало не потерпел ото львов.

http://drevo-info.ru/articles/4185.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Румынской Православной Церкви будут прославлены в лике святых два подвижника 25.06.2017 В ходе сессии Синода Молдавской и Буковинской митрополии Румынского Патриархата , которая состоялась в Яссах 15 июня 2017 г. были предложены к канонизации Румынской Православной Церковью митрополит Иосиф (Наниеску) и подвижник монашеской жизни Георгий Лазар . Также Синод Молдавско-Буковинской митрополии предложил внести в календарь Румынской Православной Церкви преподобного Неофита, отшельника Кипрского , отмечается в коммюнике, опубликованном Пресс-службой Ясской архиепископии, которое цитируется на официальном сайте Румынской Православной Церкви. Заседание Синода прошло в Яссах под председательством митрополита Молдовы и Буковины Феофана. В заседании Синода также приняли участие: архиепископ Сучавский и Рэдэуцкий Пимен, архиепископ Романский и Бакэуский Иоаким, епископ Хушский Корнилий и епископ Ботошанский Каллиник, викарий Ясской архиепископии. Согласно официальному сообщению пресс-службы Ясской архиепископии, митрополит Иосиф Наниеску был предложен для канонизации под именем святителя Иосифа Милостивого, митрополита Молдавского. Датой празднования его памяти предлагается 26 января, в то время как Георгий Лазар предложен к канонизации под именем Георгия Паломника, его память будет отмечаться 17 августа. Митрополит Иосиф родился в 1820 г. в семье священника Анании Михалаша и получил в крещении имя Иоанн. Оставшись без отца в возрасте одного года, он воспитывался своей матерью Феодосией до возраста 10 лет, когда был поручен заботам родственника — иеродиакона Феофилакта из монастыря Frumoasa в Бессарабии. Они оба приехали в Яссы в 1831 г., после чего жили в монастыре св. Спиридона под началом Варлаама Кузы Сардеона. Затем они уехали в монастырь св. пророка Самуила в Фокшанах, потом перебрались в епархию Бузэу. Там Иоанн был пострижен в монашество епископом Цезарем, а два дня спустя рукоположен во иеродиакона. Он слушал лекции в недавно основанной семинарии Бузэу с 1836 по 1840 гг. и учился в коллегии св. Саввы в Бухаресте с 1840 по 1847 г. Затем ему поручили управление монастырем erbneti-Morunglavu в округе Vâlcea (1849-1857 гг.). Позднее он управлял монастырем Giseni в районе Dâmbovia (1857-1863 гг.). Его рукоположение во иеромонаха состоялось 29 августа 1850 г. 30 ноября 1852 г. он был возвышен до протосинкелла, а в 1860 г. удостоен сана архимандрита. В течение короткого периода, с 1863 по 1864 гг., он был настоятелем монастыря Srindar в Бухаресте. Архимандрит Иосиф ярко проявил себя на ниве духовного просвещения в Бухаресте, где он был преподавателем религии в ряде колледжей и лицеев.

http://drevo-info.ru/news/22473.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Новые храмы освящают и строят в Украинской Православной Церкви 15.09.2021 Освящение новых храмов совершено в Городницком монастыре, а также Волынской , Хустской и Вознесенской епархиях Украинской Православной Церкви. В трех епархиях началось строительство новых богослужебных зданий. 14 сентября 2021 года состоялось освящение храма в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в Георгиевском ставропигиальном мужском монастыре пгт Городница Новоград-Волынского района Житомирской области. Чин освящения и Божественную литургию в храме совершил управляющий делами Украинской Православной Церкви митрополит Бориспольский и Броварской Антоний (Паканич) . Его Высокопреосвященству сослужили десять архиереев. Храм построен трудами наместника обители архиепископа Городницкого Александра, викария Киевской епархии. В тот же день архиепископ Волынский и Луцкий Нафанаил (Крикота) освятил храм в честь мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в с. Раков Лес Камень-Каширского района Волынской области. Богослужебное здание построено общиной за семь месяцев вместо церкви, захваченной раскольниками в 2019 году. При совершении чина освящения и Божественной литургии архиерею сослужили викарий Волынской епархии епископ Камень-Каширский Афанасий, клирик Кипрской Православной Церкви архимандрит Нектарий (Бакопулос), заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Украинской Православной Церкви протоиерей Николай Данилевич, а также клирики епархии и гости в священном сане. Настоятель прихода протоиерей Ростислав Сижук удостоен права ношения митры. 13 сентября митрополит Хустский и Виноградовский Марк (Петровцы) освятил храм в честь преподобного Александра Свирского в с. Горинчово (Дилок) Хустского района Закарпатской области. Архиерею сослужили викарий Хустской епархии епископ Угольский Симеон и духовенство. Часовня в честь мученицы Татьяны освящена на территории Мариновского профессионального аграрного лицея в с. Мариновка Доманевского района Николаевской области. Чин освящения 12 сентября совершил архиепископ Вознесенский и Первомайский Алексий. По благословению Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия директор лицея Н.В. Косинчук награжден орденом святителя Николая Чудотворца.

http://drevo-info.ru/news/27240.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010