ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 24, 26



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011

Мраморнов А.И. СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОТИВ ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Православная вера (Издание Саратовской епархии) . 2006. N 5. С. 8 - 9; Воробьев М., свящ., Плякин М. Е., Теплов В. В. Герман (Косолапов) Православная энциклопедия. Т. 9. М., 2005. С. 248 - 249. Государственный архив Саратовской области ( далее - ГА СО ) , ф. Р-507. Документы ревтрибунала сохранились к тому же не полностью, многие из них, как сказано в описи, были утрачены при пожаре 1977 г. В частности, не сохранились журналы распорядительных собраний трибунала, личные дела его членов. Тем не менее в фонде имеются 2 тома материалов суда над саратовским духовенством 1918 - 1919 гг. ( ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 24, 26 ) . Саратовские епархиальные ведомости. 1918. N 5 - 6. С. 93. Там же. С. 81. Там же. С. 83. Там же. С. 81; ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 26, л. 187 об. ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 26, л. 191. Саратовские епархиальные ведомости. 1918. N 5 - 6. С. 93. Там же. ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 26, л. 187. Там же, л. 88. Там же, л. 88. Подробнее см.: Пивоваров М. С. Революционные трибуналы в Сибири ( январь 1919 - ноябрь 1923 г. ) . Автореф. дис. ... канд. ист. наук. Кемерово, 2007. С. 12. Революционный трибунал. Исправник в монастыре Известия ... текст полностью ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Озия часто (но отнюдь не всегда) называется Азарией. В этой связи вероятнее всего предположить, что Азария личное имя царя, а Озия имя, данное ему при восшествии на престол. Летописец сравнивает Озию с его отцом, чье царствование тоже было отмечено как благословением, так и осуждением ( см. ком. к 26, 1–23 ) . О личности Захарии достоверных сведений не имеется. Он был советником царя и, видимо, сподвижником Исаии ( Ис. 8, 2 ) . Подобно тому, как Иоас хранил верность закону до тех пор, пока был жив Иодай, Озия, руководимый Захарией, также совершал дела, угодные Богу ( см. ком. к 24, 2 ) . 26: 6–15 Летописец иллюстрирует благословение, данное Озии победой над внешним врагом (26, 6–8) , успешным обустройством им внутренних дел в стране ( 26, 9. 10 ) и возрастанием военной мощи Иудеи (26, 11–15) . См. ком. к 20, 1. Указание на успешное противостояние Озии этому народу должно напомнить читателю о победе, одержанной над ним Иосафатом (20, 1–30) . Озия восполнил урон, нанесенный Иерусалиму в результате поражения, которое потерпел Амасия (25, 23) . См. ком. к 1 Пар. 11, 4–9. 26 триста семь тысяч пятьсот. См. ком. к 1 Пар. 12, 23–37. 26: 16–20 Войдя в силу, Озия ... текст полностью ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как они будут поступать. Изменились не только братья, но и Иосиф. Это уже не наивный, восторженный юноша, который доверчиво и немного хвастливо рассказывает о своих снах или запросто входит в комнату хозяйки дома. Это опытный и расчетливый вельможа, который прекрасно умеет владеть своими чувствами и выстраивать сложные интриги. Но в глубине души он остался прежним Иосифом, и вот он готов расплакаться, увидев младшего братишку… Это лишь некоторые эпизоды из огромного повествования, но мы видим, как много дало нам их сопоставление. 6. 4. Загадочный «жених крови по обрезанию» ( Исх. 2: 24-26 ) Но что дают отмеченные нами связи между различными эпизодами для понимания самих эпизодов? Рассмотрим один небольшой, но интересный и сложный пример – рассказ о том, как Господь хотел убить Моисея. В Библии есть такие эпизоды, которые на первый взгляд не так уж важны для понимания основной линии повествования, и невнимательный читатель их обычно пропускает. Но читатель внимательный может надолго остановиться на таком эпизоде в полном недоумении: зачем это здесь, что это значит? Даже обращение к доступным комментариям не всегда даст полные ответы на все вопросы. И тогда ... текст полностью ...
ИОВ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... ранее конфликт с церковным советом кафедрального собора, нормализовал взаимоотношения с советами приходов. 28 сент. 1977 г. обратился к Патриарху Пимену с прошением об уходе на покой, ссылаясь на болезнь и преклонный возраст (в это время был старейшим по хиротонии иерархом РПЦ) . 2 окт. был награжден орденом св. Владимира 2-й степени, а 6 окт. уволен на покой. Последние месяцы жизни провел вместе с родными во Львове. Отпевание И. совершил Львовский и Тернопольский митр. Николай (Юрик) . Похоронен на Яновском кладбище Львова. Арх. : ГАРФ. Оп. 7. Д. 8, 60, 152; ЦГА Обществ. объединений Респ. Башкортостан. Ф. 122. Оп. 4. Д. 28; ГА Волынской обл. Ф. Р-2. Оп. 1. Д. 507; Оп. 2. Д. 14. Лит. : Струве П. А. Архиеп. Иов (Кресович) , бывший Ивановский и Кинешемский: (Некр.) ЖМП. 1978. № 3. С. 10-11; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 391-393; Цыпин. История РЦ. С. 286, 310, 389, 414, 428, 440, 441; Абдулов Н. Т. Уфимские епископы конца 60-70-х гг. ХХ в. : Мат-лы к биографиям Река времени, 2000: Сб. ст. Уфа, 2000. С. 38-39; Феодосий (Процюк) , митр. Обособленческие движения в Православной Церкви на Украине ( 1917-1943 ) . М., 2004. С. 473, 481, 482; Зимина Н. ... текст полностью ...
Изгнание духовенства и мирян из кремлевских ...Искать в Источникеmospat.ru
... к исполнению его комендантом Кремля, постановил: Поручить т. Бонч-Бруевичу и Свидерскому 18 выяснить этот вопрос с т. Свердловым 19 на предмет отмены его распоряжения. 20 Совет Народных Комиссаров в заседании от 19 июля с. г. по вопросу о разрешении крестного хода на воскресенье постановил: Поручить т. Бонч-Бруевичу обсудить вместе с Мальковым 21 вопрос о принятии мер по усилению охраны Кремля (и проч.) в воскресенье 21 июля в день предполагающегося крестного хода 22. Секретарь Совета 23 № 6115 — т. Малькову № 6116 — т. В. Д. Бонч-Бруевичу № 6117 — ЦИК т. Свердлову. ГАРФ. Ф. Р-130. Оп. 2. Д. 24. Л. 171–172. Копия. № 5. Заявление члена Всероссийского Священного Собора Православной Российской Церкви Н. Д. Кузнецова в СНК РСФСР об отсрочке выселения монашествующих из монастырей Московского Кремля 20 июля 1918 г. В Совет Народных Комиссаров Члена Всероссийского Церковного Собора Н. Д. Кузнецова, живущего у Боровицких ворот Кремля в доме № 5 Заявление Согласно требованию гр. коменданта Кремля монахи и монахини по мере возможности начинают выносить на себе принадлежащие им вещи, причем нередко падают под их тяжестью. Кроме того, при выходе из Кремля происходят большие ... текст полностью ...
Краткое учение о Богопочитании, Часть 1, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употребляемы были средства, сообразные с духом истинного благочестия, а не те, кои противны ему, например ложь, обман и тому подобное. Во-вторых, благоразумие требует от ревнующего внимательности к различию лиц, имеющих нужду в наставлении и вразумлении (1 Кор.) 9: 19-22 (. Что истинная ревность должна быть кротка, это видно из слов апостола Павла: «Рабу... Господню не подобает сваритися, но тиху быти ко всем, учителну, незлобиву, с кротостию наказующу противныя: еда како даст им Бог покаяние в разум истины, и возникнут от диаволския сети, живи увлечени от него в свою его волю») 2 Тим. 2: 24-26 ( . Грехи против любви к Богу суть: 1 ) всякий вообще грех есть нарушение любви Божией, но особенно ей противны нелюбовь и ненависть к ближним. «Аще кто речет, яко люблю Бога, а брата своего ненавидит, ложь есть: ибо не любяй брата своего, егоже виде, Бога, Егоже не виде, како может любити? » (1 Ин.) 3: 5 (; 3) человекоугодие, когда угождают людям так, что для того не радят об угождении Богу. Человек, которому мы угождаем до забвения Бога, есть некоторым образом для нас иной бог вместо истинного Бога. Почему Апостол говорит: «Аще бо бых еще человеком угождал, Христов раб не бых убо ... текст полностью ...
Как молились Богу древние византийцы, Часть 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 13. 14. 15. 16. 17, 19, 20. 21. (22) . 23. 25, 26. 27. 28. 29. 32, 34а. 37. 4b. Молитва [3]: 1. 4. 5. 6. 7. 8. 9. (10) , 11. 13. 14. 15. 16. 17. 19. 20. 21 (22) , 23. 25. 26. 28. 29. 32 (34а) . 37. 8. Тропари: Бесплотное естество: 34а, 34с, 37. 9. Господи помилуй: 34а, 34с. 36. 37. 10. 10. Кондак: (34b) , 34с. 35. 11b. Молитва [4]: 1. 4. 5. 6. 7. 8. 9. (10) . 11. 13. 14. 16, 17. 19. 20. (22) , 26, 27. 28. 32. 37. 12. Молитва [5]: 1. 4. 5. 6. 7. 8. 9. (10) . 1 13. 14. 16. 17. 19. 20. (22) . 23 (26) . (28) . 29, 32. (34а) . 34b. 37. Молитвы за усопших Молитва [1] Д: 24. 26. 28. 30. 31. [2] Д: 24. 26. 28. 30. 31. [3] Д: 24. 26. 28. 30. 31. [4] Д: 28. [5] Д: 32. Мы полагаем, что из рассмотренных выше рукописей мы можем теперь вывести некоторые заключения: a (Паннухис Песненная была известна повсюду в пределах влияния Византийскою Евхология: в Константинополе, Палестине, Египте, Южной Италии, на Руси.) Евангелие, кондак или канон могут прибавляться, независимо друг от друга или вместе. Наиболее частым элементом, кажется, является канон. c (Паннухис, как особая служба была, видимо, очень популярной; она вошла в богослужение Студитов) по монастырско-палестинскому обряду (, ... текст полностью ...
Беседы о св. Апостоле Павле читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Поэтому и мы не будем в точности исследовать таких оправданий, но помня, что это — слова скорбящей души, ищущей сказать что-нибудь за грешников, так и будем принимать их. Но разве он был такой только в отношении к иудеям, а ко внешним не таков? Нет; он был всех сострадательнее и к своим, и к чужим. Послушай, что говорит он Тимофею: «рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2Тим.) 2: 24-26 (. Хочешь ли видеть, как он беседовал и с согрешившими? Послушай, что говорит он в послании к Коринфянам: «Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю» и немного после: «чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте... и непотребстве, какое делали») 2Кор. 12: 20-21 (. И в послании к Галатам говорит: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! ») Гал. 1: 28 (. Видишь ли душу, которая выше всей земли? Всякого ... текст полностью ...
Нравственные правила, Правило 70 читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Глава 32. Враждебно расположенных должно вразумлять с незлобием и кротостью, ожидая их покаяния, пока не исполнится мера попечения о них. ???) Мф. 12: 19-20 (: «не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы». ???) 2 Тим. 2: 24-26 (: «рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю». Глава 33. Должно быть уступчивым, а не упорно нападать на тех, которые по страху и богобоязненности отказываются принять к себе проповедующего слово. ???) Лк. 8: 37 (: «И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился». Глава 34. Должно удаляться ... текст полностью ...
Краткое учение о Богопочитании, Часть 1 читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... употребляемы были средства, сообразные с духом истинного благочестия, а не те, кои противны ему, например ложь, обман и тому подобное. Во-вторых, благоразумие требует от ревнующего внимательности к различию лиц, имеющих нужду в наставлении и вразумлении (1 Кор.) 9: 19—22 (. Что истинная ревность должна быть кротка, это видно из слов апостола Павла: «Рабу... Господню не подобает сваритися, но тиху быти ко всем, учителну, незлобиву, с кротостию наказующу противныя: еда како даст им Бог покаяние в разум истины, и возникнут от диаволския сети, живи увлечени от него в свою его волю») 2 Тим. 2: 24—26 ( . Грехи против любви к Богу суть: 1 ) всякий вообще грех есть нарушение любви Божией, но особенно ей противны нелюбовь и ненависть к ближним. «Аще кто речет, яко люблю Бога, а брата своего ненавидит, ложь есть: ибо не любяй брата своего, егоже виде, Бога, Егоже не виде, како может любити? » (1 Ин.) 3: 5 (; 3) человекоугодие, когда угождают людям так, что для того не радят об угождении Богу. Человек, которому мы угождаем до забвения Бога, есть некоторым образом для нас иной бог вместо истинного Бога. Почему Апостол говорит: «Аще бо бых еще человеком угождал, Христов раб не бых убо ... текст полностью ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011

Постоянная ссылка на эту страницу: ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 24, 26
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"