ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 24, 26



 001   002   003   004   005   006   007   008

Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как они будут поступать. Изменились не только братья, но и Иосиф. Это уже не наивный, восторженный юноша, который доверчиво и немного хвастливо рассказывает о своих снах или запросто входит в комнату хозяйки дома. Это опытный и расчетливый вельможа, который прекрасно умеет владеть своими чувствами и выстраивать сложные интриги. Но в глубине души он остался прежним Иосифом, и вот он готов расплакаться, увидев младшего братишку… Это лишь некоторые эпизоды из огромного повествования, но мы видим, как много дало нам их сопоставление. 6. 4. Загадочный «жених крови по обрезанию» ( Исх. 2: 24-26 ) Но что дают отмеченные нами связи между различными эпизодами для понимания самих эпизодов? Рассмотрим один небольшой, но интересный и сложный пример – рассказ о том, как Господь хотел убить Моисея. В Библии есть такие эпизоды, которые на первый взгляд не так уж важны для понимания основной линии повествования, и невнимательный читатель их обычно пропускает. Но читатель внимательный может надолго остановиться на таком эпизоде в полном недоумении: зачем это здесь, что это значит? Даже обращение к доступным комментариям не всегда даст полные ответы на все вопросы. И тогда ... далее ...
Тихон Шевкунов: «Если бы Серебренников попросил ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от немощной за все, что он делает и делал. Вера 15 февраля 2018, 11: 29 Какое прекрасное интервью! Могло бы стать главой книги " Несвятые святые " . Издание Сретенского монастыря не планирует опубликовать интервью, статьи и выступления Владыки отдельной книгой? Столько доброго, поучительного, истинного в его словах. Александр Логвиненко 15 февраля 2018, 01: 22 В моём понимании в ежедневных своих трудах Епископ Тихон воплощает в жизнь строки из Нового Завета: «…Человек оправдывается делами, а не верою только… Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» ( Послание Иакова 2: 24, 26 ) . Спаси Господи! Многая лета на благо Православия! Валентина 14 февраля 2018, 18: 10 Помощи Божией Вам, владыка, в несении такой нелегкой ноши! Храни Вас Господи! НН 14 февраля 2018, 13: 07 Спаси Господи! Здравия, спасения, во всём благое поспешание! Многая и благая лета, дорогой владыка! Дмитрий И. 14 февраля 2018, 08: 59 Спаси Христос преосвященного владыку Тихона! Какое счастье, что Милосердный Господь даёт нам таких пастырей! Многая ему лета и помощи Божьей в его служении! Александр Алексеевич 14 февраля 2018, 00: 21 Епископ Тихон- Вы наш духовник и наставник и, получается, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Озия часто (но отнюдь не всегда) называется Азарией. В этой связи вероятнее всего предположить, что Азария личное имя царя, а Озия имя, данное ему при восшествии на престол. Летописец сравнивает Озию с его отцом, чье царствование тоже было отмечено как благословением, так и осуждением ( см. ком. к 26, 1–23 ) . О личности Захарии достоверных сведений не имеется. Он был советником царя и, видимо, сподвижником Исаии ( Ис. 8, 2 ) . Подобно тому, как Иоас хранил верность закону до тех пор, пока был жив Иодай, Озия, руководимый Захарией, также совершал дела, угодные Богу ( см. ком. к 24, 2 ) . 26: 6–15 Летописец иллюстрирует благословение, данное Озии победой над внешним врагом (26, 6–8) , успешным обустройством им внутренних дел в стране ( 26, 9. 10 ) и возрастанием военной мощи Иудеи (26, 11–15) . См. ком. к 20, 1. Указание на успешное противостояние Озии этому народу должно напомнить читателю о победе, одержанной над ним Иосафатом (20, 1–30) . Озия восполнил урон, нанесенный Иерусалиму в результате поражения, которое потерпел Амасия (25, 23) . См. ком. к 1Пар. 11, 4–9. 26 триста семь тысяч пятьсот. См. ком. к 1Пар. 12, 23–37. 26: 16–20 Войдя в силу, Озия ... далее ...
Дунилово|Успенский женский монастырь. Церковь ...Искать в Источникеsobory.ru
... свода, расписанные кессонами с розетками. Самая значительная композиция помещена в центре западной стены, где изображен " Страшный суд " , полностью выполненный в традициях древнерусской живописи 17 в. ; в боковых частях на этой стене написаны московские митрополиты. На стенах живопись расположена в два яруса. На северной - начало богородичного цикла, на южной - редко встречающиеся в 19 в. композиции " Перенесение Нерукотворного образа в Эдессу " и " Исцеление царя Авгаря " , на восточной стене - евангельские сцены, свидетельствующие о божественной сущности Христа. Борисов, 18516, с. 154, 161; Ратшин, 1852, с. 46; Зверинский, 1892, с. 103, № 736; Ежегодник Владимирского комитета, 1876, с. 304; Березин, Добронравов, 1898, с. 504-505; Сурин, 1982, с. 62; Шлычков, 1983, с. 131; ГАИО. Ф. 863. Оп. 1. Д. 3. Л. 22; Ф. 395. Оп. 2. Д. 24. Л. 2. Добавить статью или комментарий Текст статьи Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные ... далее ...
Как свидетельствовать «Свидетелям Иеговы» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Отлучая от общения своего члена, запечатленного ею в день его Крещения, Церковь надеется на его возвращение (Основные принципы отношения РПЦ к инославию, 1. 11) . Здесь очень важно помнить слова свт. Григория Богослова: «Мы домогаемся не победы, а возвращения братьев, разлука с которыми терзает нас». Об этом же увещает нас и ап. Павел: «Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» ( 2Тим. 2: 24-26 ) . Подобный подход не имеет ничего общего с беспринципностью и изменой Православной вере. Ведь «истинная веротерпимость… дает место близ нее и другим верам не потому, что считает их равночестными и спасительными, а по снисхождению к немощам заблуждающихся. Она не теснит, не гонит, не преследует; но… не упускает случая с любовью указывать заблуждение и предлагать свободному убеждению и совести выбор лучшего» (свт. Феофан Затворник) 4. Как говорить со «Свидетелем Иеговы» [1] Ниже приведены некоторые опробованные и испытанные приемы успешного поведения со Свидетелями Иеговы: НЕ ... далее ...
Семинарский конспект - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в который ты вкусишь от него (от дерева познания добра и зла) , смертью умрешь» ( Быт.? 2,? 17 ) . О рабстве греху, плоти и диаволу, говорят следующие места: «Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя» ( Рим.? 6,? 17 ) . «И мы все жили некогда по нашим плотским похотям... и были по природе чадами гнева» ( Еф.? 2,? 3 ) . «Рабу же Господа (должно) ... с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» ( 2Тим.? 2,? 24–26 ) . О вражде против Бога, состоявшей в постоянном нарушении нравственного закона, в служении греху, говорит следующий текст: «Если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его» ( Рим.? 5,? 10 ) . Этот же текст говорит и об отсутствии мира с Богом у грешника, не искупленного крестной смертью Господа Иисуса Христа, ибо примирение наступило лишь благодаря этой искупительной смерти. Лишь отдельные избранники Божии, призванные послужить осуществлению домостроительства спасения людей (святые праотцы, пророки и другие ... далее ...
Как молились Богу древние византийцы, Часть 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... , 11. 13. 14. 15. 16. 17. 19. 20. 21 (22) , 23. 25. 26. 28. 29. 32 (34а) . 37. 5bb. Припев: Помилуй нас: 37. 6. (Прокимен. Всякое дыхание.) Евангелие: 20. 34а. 34b. 36. 37. 7. Канон: 25. 29. 34b. 8. Тропари: Бесплотное естество: 34а, 34с, 37. 9. Господи помилуй: 34а, 34с. 36. 37. 10. 10. Кондак: (34b) , 34с. 35. 11b. Молитва [4]: 1. 4. 5. 6. 7. 8. 9. (10) . 11. 13. 14. 16, 17. 19. 20. (22) , 26, 27. 28. 32. 37. 12. Молитва [5]: 1. 4. 5. 6. 7. 8. 9. (10) . 1 13. 14. 16. 17. 19. 20. (22) . 23 (26) . (28) . 29, 32. (34а) . 34b. 37. Молитвы за усопших Молитва [1] Д: 24. 26. 28. 30. 31. [2] Д: 24. 26. 28. 30. 31. [3] Д: 24. 26. 28. 30. 31. [4] Д: 28. [5] Д: 32. Мы полагаем, что из рассмотренных выше рукописей мы можем теперь вывести некоторые заключения: a (Паннухис Песненная была известна повсюду в пределах влияния Византийскою Евхология: в Константинополе, Палестине, Египте, Южной Италии, на Руси.) b (Постоянными элементами этой службы, как кажется, были: 1. Пс. 90 как псалом входа. 2. Три молитвы:) [1] [2 (и [3]) после ектений. 3. Три антифона ( Пс. 119, 120, 121 ) с припевом. 4. Пс. 50 (иногда соединенный с 3 антифоном) . 5. Каждение храма во время 1 антифона или ... далее ...
Предполагаемая реформа церковного суда, Часть 8 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3, 272, 273; 1859, 2, 24, 25. В жизни мирян духовному суду подлежали два рода дел: открытые церковные преступления, или грехопадения, и частные дела совести. Поэтому суд был двоякий: открытый или гласный, официальный и тайный, или частный.... Без точного исследования по церковным и гражданским законам никого не дозволялось подвергать церк. наказанию; напр. запрещению, или отлучению; в противном случае высшая церковная власть могла разрешить связанного и связать связавшего неправильно (Апост. 52; I, 5; VII, 4; Антиох. 6; Сард. 14) . „Прав. собесед. ” 1858, 2, 336, 337; 3, 272, 273; 1859, 2, 24–26. Преосвящ. Андрей Шагуна, митрополит православных Румынов в Австрии: О судебной власти епископа, по переводу г. Барсова, напечат. в „Христ. чтении”: епископу, которому вверены драгоценные души христиан и которому принадлежит власть вязать и решить, приличествует ( следует: принадлежит – gebührt ) и судебная власть над клиром и верным народом епархии в церковных делах, потому, что если ему вверены драгоценные души христиан, и он имеет власть вязать и разрешать грехи, то он должен иметь и власть употреблять средства, потребные для пользы сих драгоценных душ. В употреблении своей ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 22, 135 24, 135 37: 10, 76 38: 1–23, 141 42: 1–5, 141 ПС 16: 8, 175 33, 84 54: 3, 75 67: 14, 159 67: 26, 157 76: 4, 75 76: 7, 75 93: 15, 157 103: 1, 169 109: 1, 54 118: 23, 75 ПРИТЧ 1: 1–21, 144 1: 1–3: 18, 140 1: 1–6: 16, 140 1: 20. 25 1: 22, 144 3: 34, 25 4: 20–22, 25 5: 15, 25 6: 3, 25 6: 20, 25 6: 33–8: 22, 135 7: 1, 135 7: 4, 157 7: 5, 135, 135 7: 9, 135, 138 7: 10, 157 7: 12, 135 7: 13, 135 7: 15, 135, 157 7: 23, 135. 8: 1, 157 8: 5, 135, 135 8: 19, 135, 138 8: 21, 135, 135 8: 22, 135, 138 ЕККЛ 1: 6, 36, 177 1: 7, 36. 177 1: 911, 36. 177 1: 12, 175. 195 2: 14, 36. 177 2: 21, 36, 177 2: 24–26, 36, 177 3: 5, 177 3: 15–21, 36. 177 4: 4–6, 36. 177 4: 9–17, 36, 177 5: 2, 36. 177 5: 5, 36. 177 5: 9, 36, 177 5: 10, 36, 177 5: 18, 36, 177 5: 19, 36, 177 6: 7–9, 36, 177 7: 2–7, 36, 177 7: 9, 36, 177 7: 12, 36. 177 7: 13, 36. 177 7: 15–23, 36, 177 7: 29, 177 8: 2–3, 177 8: 8, 177 9: 4, 177 10: 1, 177 10: 2–8, 177 10: 16, 177 10: 17, 177 11: 2–4, 177 12: 5, 177 ПРЕМ 7: 25, 200 18: 1, 213 ПЕСН 1: 1, 65, 72, 182 1: 1–3, 72, 209 1: 1–5: 4, 65 1: 2, 50 1: 2–3, 72 1: 3, 72 1: 4, 72, 73, 80 1: 5, 90 1: 6, 72, 80, 90, 134 1: 6–8, 209 1: 7, 65 1: 7, 209 1: 8, 50, 90, 208 1: 9, 34, 72, 93. ... далее ...
Сумма теологии. Том VII, Часть 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же что-либо было выражено нами неправильно или небрежно, то просим тебя, хранителя веры и епископа Петра, установить это должным образом. Если же наше исповедание одобряется как согласное с твоим апостольским суждением, то всякий мой обвинитель будет уличен или в невежестве, или в злонамерении, или даже в том, что он не католик, а еретик». Кажется, что к еретикам должно относиться терпимо. Ведь сказал же апостол, что «рабу же Господа не должно ссориться, ... с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола» ( 2Тим. 2, 24 26 ) . Но если относиться к еретикам нетерпимо и карать их смертью, то у них не будет возможности покаяться. Следовательно, это противоречит апостольскому распоряжению. Возражение 2. Далее, нам надлежит терпеть все, что представляется необходимым для Церкви. Но ереси необходимы для Церкви, поскольку, как сказал апостол, «надлежит быть между вами и ересям, дабы... открылись между вами осуждаемые» 122 ( 1Кор. 11, 19 ) . Следовательно, похоже, что к еретикам должно относиться терпимо. Возражение 3. Далее, господин наказал слугам своим терпеть плевелы, оставив расти их «до жатвы» ( ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008

Постоянная ссылка на эту страницу: ГА СО, ф. Р-507, оп. 2, д. 24, 26
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"