> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Послание к Галатам Сведения о стране, называемой Галатией называлась малоазийская область, находившаяся почти в середине Малой Азии и окруженная с севера Вифинией, Пафлагонией и Понтом, а с юга Фригией, Ликаонией и Каппадокией. Страна эта первоначально была населена греками, но в третьем веке до Р. Хр. в ней поселились вторгшиеся с берегов реки Рейна в Македонию и Грецию, а затем перешедшие в Малую Азию (в 280 г) . древние Галлы (одно из Кельтских племен) , которые и сообщили ей свое имя Галатии, или Галло-Греции. В 189 г. до Р. Хр. римский консул Манлий подчинил эту страну власти Римлян, оставив ей собственное управление. В 26 г. по P. Хр. Август обратил Галатию в римскую провинцию. Поселившись здесь, воинственные прежде Галлы обратились к мирным занятиям и искусствам и стали возделывать свою плодородную и цветущую страну. Постепенно они смешались с местными греками, усвоив их нравы и язык. Богатая Галатийская страна начала привлекать Евреев, которые со времени Александра Македонского вынуждаемы были выселяться из Палестины в разные другие области. Имп. Август заявил свое особое покровительство переселяющимся в Галатию иудеям, о чем сообщает иуд. историк Иосиф Флавий. ... далее ...
Из истории западного богословия | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Из комментариев на Новый Завет следует указать сочинение De consensu Evangelistarum) “О согласии Евангелистов” в 4-х кн., 400 (, где Августин разбирает особенности каждого Евангелия, а также реконструирует Евангельскую историю на основе всех четырех Евангелий. В 416–417 гг. Августин составил подробнейший комментарий в 124 книгах на Евангелие от Иоанна) In Evangelium Ioannis (. В 393–396 гг. он написал два не очень удачных комментария на Послание апостола Павла к Римлянам) Expositio quarumdam propositionum ex epistola ad Romanos и Expositio inchoata epistolae ad Romanos (и один комментарий на Послание к Галатам) Expositio epistolae ad Galatas (. Наконец, издавна известное на Руси сочинение Августина Speculum) “Зерцало”, 427 (представляет собой собрание нравственных поучений из Священного Писания.) 6 (Догматические. Общее изложение христианского вероучения можно найти в сочинениях: De fide et symbolo) “О вере и символе”, 393 (и De agone christiano) “О христианской борьбе”, 396–397, где речь также идет о промысле Божием и о необходимости противостоять силе искусителя (. Наконец, самое пространное изложение веры с подробными рассуждениями о Божией благодати и двойном ... далее ...
ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Павел. Заставка к Посланию к галатам из рукописи «Деяния и Послания апостолов». 1072 г. (НБ МГУ. Греч. 2. Л. 239) Греч. оригинал послания не сохранился. В древнейшем папирусе с текстом Г. п. - (Dublin. Chester Beatty Lib. ; Ann Arbor. 6238, ок. 200 г.) - недостает следующих стихов: Гал 1. 9; 2. 10-11; 3. 1; 4. 1, 19; 5. 18-19; 6. 9. В кодексах НЗ IV-V вв. текст послания представлен в более целостном и близком к общепринятому виде. В XX в. были предприняты попытки реконструировать «оригинальный» текст, признав треть послания ( прежде всего Гал 5. 13-6. 10 ) поздней интерполяцией (ONeill. 1972) . Однако они были отвергнуты большинством исследователей. Тем не менее вопрос о наличии в тексте послания вставок продолжает обсуждаться. Наиболее вероятной интерполяцией считается Гал 2. 7b - 8 («как Петру для обрезанных, ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников») , поскольку здесь неожиданно появляется имя Петр (к-рое не встречается ни в одном др. послании ап. Павла) , тогда как прежде и после этих стихов употребляется имя Кифа ( Гал 1. 18; 2. 8, 11, 14 ) . Исследователи, признающие наличие вставки, считают причиной ее появления борьбу с ... далее ...
Благовестие христианской свободы в Послании св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отчетливо касается догматических пунктов. Так повсюду бывает при начале жизненных коллизий, когда не раскрылись еще все детали принципиальных разноречий и не предвидятся возможности соглашения. В Галатийском письме точкою отправления служат личные нападки на Апостола, – и однако в нем все освещается догматически в смысле коренной противности законничества и благодатной свободы. Это знаменует позднейший исторический момент в развитии полемики и апологетики, которые все еще продолжают быть преобладающими. Посему все писания апостольские из третьего путешествия справедливо расположить так, что послание к Галатам будет в средине между письмами в Коринф и Рим, – около времени издания 2 Кор. (Stein, Conybeare-Howson, Bp. J. В. Lightfoot, Bruckner, P. Hartmann) , а не ближе к последнему ( хотя раньше его: A. Resch ) – по сомнительной всячески датировке Коринфским пребыванием 64 пред отправлением благовестника в Иерусалим ( De Wette, Bleek, Farrar, M. Dods ) или на пути туда (Dalmer) , даже во время Кесарийского заключения Апостола (Kuhn) . Но в Ахейскую митрополию св. Павел писал в последний раз до оставления Ефеских пределов ( 1Кор. XVI, 8 ) около весны 57 года 65 и затем, ... далее ...
ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Павел. Заставка к Посланию к галатам из рукописи «Деяния и Послания апостолов». 1072 г. (НБ МГУ. Греч. 2. Л. 239) Ап. Павел. Заставка к Посланию к галатам из рукописи «Деяния и Послания апостолов». 1072 г. (НБ МГУ. Греч. 2. Л. 239) Греч. оригинал послания не сохранился. В древнейшем папирусе с текстом Г. п. - (Dublin. Chester Beatty Lib. ; Ann Arbor. 6238, ок. 200 г.) - недостает следующих стихов: Гал 1. 9; 2. 10-11; 3. 1; 4. 1, 19; 5. 18-19; 6. 9. В кодексах НЗ IV-V вв. текст послания представлен в более целостном и близком к общепринятому виде. В XX в. были предприняты попытки реконструировать «оригинальный» текст, признав треть послания ( прежде всего Гал 5. 13-6. 10 ) поздней интерполяцией (ONeill. 1972) . Однако они были отвергнуты большинством исследователей. Тем не менее вопрос о наличии в тексте послания вставок продолжает обсуждаться. Наиболее вероятной интерполяцией считается Гал 2. 7b - 8 («как Петру для обрезанных, ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников») , поскольку здесь неожиданно появляется имя Петр (к-рое не встречается ни в одном др. послании ап. Павла) , тогда как прежде и после этих стихов употребляется имя ... далее ...
Новый Завет во втором веке - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Его пришествии во плоти. Но не только начало отсек этот, повредивший более себе самому, нежели Евангелию, а и в конце и в середине урезал много слов истины, приложил же иное сверх написанного. И он пользуется этим одним видом Евангелия по Луке» 14. Из Евангелия от Луки Маркион опустил более 300 стихов; в 60 стихах Евангелия сделал изменения текста 15. «Посланий же святого апостола у него десять; только этими он пользуется, и то не всем в них написанным, но одни главы в них обсекает, а другие изменяет. Вот две книги, которыми он пользуется. Признаваемые же им послания следующие: первое – Послание к Галатам, второе – Послание к Коринфянам, третье – Послание к Коринфянам второе, четвертое – Послание к Римлянам, пятое – Послание к Фессалоникийцам, шестое – Послание к Фессалоникийцам второе, седьмое – Послание к Ефесянам, восьмое – Послание к Колоссянам, девятое – Послание к Филимону, десятое – Послание к Филиппийцам. Также принимает частями так называемое послание к лаодикийцам» 16. Эти слова Еипфания требуют некоторой поправки. Епифаний сам только что сказал о десяти посланиях Павла, принятых Маркионом, но в конце он прибавляет еще послание к лаодикийцам и потом это послание ... далее ...
Толкование на послание к Галатам - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 Гал. 1: 1–3. Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, и все находящиеся со мною братия – церквам Галатийским: благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Побуждение к написанию Павлом послания. Павел был призван самим Христом. – Власть Сына и Святого Духа одна и та же. – Разрешение возражения аномеев. – Против аномеев и ариан. – Против христиан иудействующих. – Вопрос о том, следует ли обрезываться христианам. – Смирение Павла. 1. Начало послания исполнено великого гнева и вместе великой мудрости; да и не одно только начало, но и все, можно сказать, послание. Это потому, что беседовать с наставляемыми всегда с кротостью, хотя бы даже по отношению к ним и была необходима строгость, свойственно скорее не учителю, а губителю и недоброжелателю. Вот почему и Господь, беседовавший в большинстве с учениками с кротостью, в некоторых случаях употребляет строгость в слове, и иногда ублажает их, а иногда порицает. Так, сказав Петру: «блажен ты, Симон, сын Ионин» («блажен еси, Симоне, вар Иона») и обещав на исповедании его положить основание Церкви () Но необходимо сказать, ... далее ...
Семь смертных грехов и религиозные ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Jacob et vita beata 6. [31] Амвросиаст, Комментарий на Послание к Римлянам. [32] Иоанн Златоуст, Гомилия 42 на 1-е Послание к Коринфянам. [33] Кирилл Иерусалимский, Мистагогические поучения. [34] Амвросий Медиоланский, Послания. [35] Лев Великий, Проповеди. [36] Амвросиаст, На Послание к Ефесянам. [37] Блаженный Августин, Фрагменты. [38] Иероним Стридонский, Беседы против пелагиан. [39] Августин Иппонский, Некоторые темы из Послания к Римлянам. [40] Феодорит Кирский, Толкование на Послание к Евреям 11. 16. [41] Августин Иппонский, Трактат на Евангелие от Иоанна. [42] Амвросиаст, На Послание к Галатам. Авторская передача протоиерея Олега Стеняева. Тема: «Семь смертных грехов и религиозные добродетели, противостоящие им» Часть № 1 Версия для печати Добавить комментарий Ваше имя Комментарии Более подробная информация о текстовых форматах Plain text HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и абзацы переносятся автоматически. CAPTCHA Простите, это проверка, что вы человек, а не робот. Текстовые версии передач Как жить молодому священнослужителю, чтобы взращивать в себе ... далее ...
Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла по ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Высокопреосвященства и Преосвященства! Досточтимый владыка Серафим! Уважаемый Александр Дмитриевич, депутат от Калининградской области, первый заместитель председателя Государственной Думы! Уважаемые Николай Николаевич, наш губернатор, Александр Георгиевич, мэр города Калининграда! Дорогие отцы, братия и сестры! Хотел бы сердечно всех поздравить с этим воскресным днем и выразить искреннюю радость в связи с тем, что я вновь с вами в этом близком моему сердцу храме, вместе с людьми, с большинством из которых связаны десятилетия моего пребывания здесь, на этой земле. Это действительно родная для меня земля — Калининградская область, с которой связаны особые страницы моей жизни. Господь послал меня сюда тогда, когда здесь не было ни одного храма, когда была горсточка православных людей, когда власти гордились тем, что это самый атеистический регион Советского Союза и люди в глаза не видели священника в рясе, с крестом, когда все приходилось делать с самого нуля. Я благодарю Бога за те испытания и скорби, но и за те радости, с которыми связано мое служение на Калининградской земле. Сегодня мы слышали замечательные слова апостола Павла в его послании к Галатам: «Я сораспялся ... далее ...
ИОАНН ЗЛАТОУСТ. Часть IИскать в Источникеpravenc.ru
... редкое употребление местоимения ὅστις и др.) Fabricius. 1962 (. Одним из первых И. З. стал использовать ритмические, а не метрические клаузулы, т. е. украшать речь ритмическими окончаниями, основанными на ударении) Skimina. 1927 (. В последние годы интерес исследователей сосредоточен на разрешении вопроса о степени влияния риторического образования проповедников IV в. на толкование библейских текстов) Handbook of Classical Rhetoric in the Hellenistic Period, 330 B. C. - A. D. 400 Ed. S. E. Porter. Leiden, 1997. P. 633-670 (. С этой т. зр. неоднократно рассматривалось толкование И. З. на Послание к Галатам. И. З. хорошо идентифицирует риторические приемы апостола. При этом он не пользуется техническими терминами, а сосредоточивает внимание на прояснении замысла апостола, на способах аргументации и на интерактивных функциях его высказываний) Thur é n. 2001. P. 180-218 (. Было исследовано влияние риторического образования И. З. на технику композиции этих гомилий) Mitchell. 2000; Idem. 2001 (. И. З. анализирует структуру Послания к Галатам, применяет приемы контрпозиции) возражения вымышленного оппонента (и разрешения. Проповедник сочетал топосы разных жанров: апологии, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера