ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Опыт современного перевода новозаветных Посланий: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... инструкцию по восстановлению пароля Опыт современного перевода Новозаветных посланий Послание к Галатам Обведите мышкой область текста, если хотите оставить комментарий (для зарегистрированных пользователей Богослова. Ру) Традиционный перевод. Византийский текст. скрыть Традиционный перевод. Критический текст. скрыть Общедоступный перевод скрыть 1. Я, Павел, был отправлен как апостол не людьми и не по их воле, но по воле Иисуса Христа и воскресившего Его из мертвых Бога Отца, 2 и вместе со всеми братьями говорю церквам Галатии: 3 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа, 4 Который предал Себя за наши грехи, чтобы избавить нас от нынешнего порочного века по воле Бога и Отца нашего – 5 Ему слава во веки веков, аминь. 6 Я удивлен, что вы так быстро отвратились от Христа, призвавшего вас Своей благодатью, к иному «евангелию». 7 А впрочем, нет иного – есть только люди, которые смущают вас, стремясь извратить Евангелие Христово. 8 Но если бы мы сами или ангел с неба стал бы возвещать вам иное «евангелие», чем возвестили мы прежде – да будет анафема. 9 Мы это уже говорили, и снова повторю: если кто будет возвещать вам не то Евангелие, которое вы ... далее ...
Руководство к изучению Священного Писания Нового ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Послание к Галатам Сведения о стране, называемой Галатией называлась малоазийская область, находившаяся почти в середине Малой Азии и окруженная с севера Вифинией, Пафлагонией и Понтом, а с юга Фригией, Ликаонией и Каппадокией. Страна эта первоначально была населена греками, но в третьем веке до Р. Хр. в ней поселились вторгшиеся с берегов реки Рейна в Македонию и Грецию, а затем перешедшие в Малую Азию (в 280 г) . древние Галлы (одно из Кельтских племен) , которые и сообщили ей свое имя Галатии, или Галло-Греции. В 189 г. до Р. Хр. римский консул Манлий подчинил эту страну власти Римлян, оставив ей собственное управление. В 26 г. по P. Хр. Август обратил Галатию в римскую провинцию. Поселившись здесь, воинственные прежде Галлы обратились к мирным занятиям и искусствам и стали возделывать свою плодородную и цветущую страну. Постепенно они смешались с местными греками, усвоив их нравы и язык. Богатая Галатийская страна начала привлекать Евреев, которые со времени Александра Македонского вынуждаемы были выселяться из Палестины в разные другие области. Имп. Август заявил свое особое покровительство переселяющимся в Галатию иудеям, о чем сообщает иуд. историк Иосиф Флавий. ... далее ...
ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Павел. Заставка к Посланию к галатам из рукописи «Деяния и Послания апостолов». 1072 г. (НБ МГУ. Греч. 2. Л. 239) Греч. оригинал послания не сохранился. В древнейшем папирусе с текстом Г. п. - (Dublin. Chester Beatty Lib. ; Ann Arbor. 6238, ок. 200 г.) - недостает следующих стихов: Гал 1. 9; 2. 10-11; 3. 1; 4. 1, 19; 5. 18-19; 6. 9. В кодексах НЗ IV-V вв. текст послания представлен в более целостном и близком к общепринятому виде. В XX в. были предприняты попытки реконструировать «оригинальный» текст, признав треть послания ( прежде всего Гал 5. 13-6. 10 ) поздней интерполяцией (ONeill. 1972) . Однако они были отвергнуты большинством исследователей. Тем не менее вопрос о наличии в тексте послания вставок продолжает обсуждаться. Наиболее вероятной интерполяцией считается Гал 2. 7b - 8 («как Петру для обрезанных, ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников») , поскольку здесь неожиданно появляется имя Петр (к-рое не встречается ни в одном др. послании ап. Павла) , тогда как прежде и после этих стихов употребляется имя Кифа ( Гал 1. 18; 2. 8, 11, 14 ) . Исследователи, признающие наличие вставки, считают причиной ее появления борьбу с ... далее ...
ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Павел. Заставка к Посланию к галатам из рукописи «Деяния и Послания апостолов». 1072 г. (НБ МГУ. Греч. 2. Л. 239) Ап. Павел. Заставка к Посланию к галатам из рукописи «Деяния и Послания апостолов». 1072 г. (НБ МГУ. Греч. 2. Л. 239) Греч. оригинал послания не сохранился. В древнейшем папирусе с текстом Г. п. - (Dublin. Chester Beatty Lib. ; Ann Arbor. 6238, ок. 200 г.) - недостает следующих стихов: Гал 1. 9; 2. 10-11; 3. 1; 4. 1, 19; 5. 18-19; 6. 9. В кодексах НЗ IV-V вв. текст послания представлен в более целостном и близком к общепринятому виде. В XX в. были предприняты попытки реконструировать «оригинальный» текст, признав треть послания ( прежде всего Гал 5. 13-6. 10 ) поздней интерполяцией (ONeill. 1972) . Однако они были отвергнуты большинством исследователей. Тем не менее вопрос о наличии в тексте послания вставок продолжает обсуждаться. Наиболее вероятной интерполяцией считается Гал 2. 7b - 8 («как Петру для обрезанных, ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников») , поскольку здесь неожиданно появляется имя Петр (к-рое не встречается ни в одном др. послании ап. Павла) , тогда как прежде и после этих стихов употребляется имя ... далее ...
Толкование на послание к Галатам - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 Гал. 1: 1–3. Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, и все находящиеся со мною братия – церквам Галатийским: благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа. Побуждение к написанию Павлом послания. Павел был призван самим Христом. – Власть Сына и Святого Духа одна и та же. – Разрешение возражения аномеев. – Против аномеев и ариан. – Против христиан иудействующих. – Вопрос о том, следует ли обрезываться христианам. – Смирение Павла. 1. Начало послания исполнено великого гнева и вместе великой мудрости; да и не одно только начало, но и все, можно сказать, послание. Это потому, что беседовать с наставляемыми всегда с кротостью, хотя бы даже по отношению к ним и была необходима строгость, свойственно скорее не учителю, а губителю и недоброжелателю. Вот почему и Господь, беседовавший в большинстве с учениками с кротостью, в некоторых случаях употребляет строгость в слове, и иногда ублажает их, а иногда порицает. Так, сказав Петру: «блажен ты, Симон, сын Ионин» («блажен еси, Симоне, вар Иона») и обещав на исповедании его положить основание Церкви () Но необходимо сказать, ... далее ...
Искушение в пустыне. Начало проповеди Христа ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что этот человек моментально оказывается на иждивенчестве у Творца. Ибо Бог наш есть Тот, Который заботится о всем Своем творении, промышляя о благополучии каждого, как и сказано о Нем: «ибо мы Им живем и движемся, и существуем» ( Деян. 17: 28 ) . Протоиерей Олег Стеняев 2 июня 2016 г. [1] См. : Иероним Стридонский, блаженный. Толкование Евангелия. [2] Hom. XVI in Evang. (Пер. С. И. Еремеева) . [3] DeTrin. IV, 13 (Пер. С. И. Еремеева) . [4] См. : Феофилакт, блаженный. Толкование на Евангелие от Матфея. [5] См. : Там же. [6] См. : Иероним Стридонский, блаженный. Комментарий на Послание к Галатам. [7] См. : Феофилакт, блаженный. Толкование на Евангелие от Матфея. [8] Диавол всегда очень пристальное внимание обращает на наше тело: в каком оно состоянии, в чем имеет нужду – для него важно узнать, как через тело он может нанести вред и самой нашей душе. И те люди, которые слишком много внимания уделяют своему телу, рискуют навредить своей душе. Сказано в Писании: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу» ( Гал. 5: 13 ) . Другими словами, мы свободны заниматься и проблемами нашего тела, ... далее ...
Крик о любви / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... духовного отца и понимаешь, что " грубых " священников не существует. Бог вам в помощь! О. Т. 16 мая 2016, 16: 54 Добрый день! На такую же тему, мне батюшка однажды ответил: " Любовью побеждать надо! " , но я не поняла смыл такого ответа. Как я могу побеждать любовью, если я не имею любви к этому человеку??? А в этой статье, вроде есть любовь-дружба, но нет самой Любви) Бога (в сердце самой верующей подруги. Мариночка, простите Христа ради, за эти слова. Мы все только учимся... любить! ЛЮБОВЬ - это сам Господь! Любовь созидающая, всепрощающая, милостливая, выше и глубже человеческой любви! Послание к галатам: что значить поступать по духу Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать. Братия! Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. Как исправлять другого?) толкование Иоанна Златоуста («Вы, духовные, исправляйте такового» — апостол не сказал «наказывайте», или осуждайте», но — «исправляйте». «В духе кротости» — не сказал просто «кротостью», но — «в духе кротости», показывая тем, что ... далее ...
Спасение вне Православия Ответы на вопросы: 1Искать в Источникеazbyka.ru
... Например за пару дней прочитывал толстую книгу. Я как-то не поверил, переспросил - он просто просматривает или читает? Оказалось - так быстро читает. И помимо того, что он постоянно упражнялся в Библии, он ни на день не оставлял святых отцов! Бывало перечитывал во время вечерни. А теперь давайте проверим, кто знал отцов, а кто нет. +++Виктор+++ 29 май 2012 Для начала, чтобы доказать возможность спасения вне Церкви, нужно исправить Евангелие: Мк. 16: 16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать - тоже спасен будет. Что же говорят другие Апостолы и отцы: «Послание к галатам» ( 5, 19-22 ) “Дела плоти известны: прелюбодеяние, блуд,.. ереси,.. .. убийства…Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божия не наследуют”. ( Гал. 1, 6-9 ) ... Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою переходите к ИНОМУ БЛАГОВЕСТВОВАНИЮ (т. е. не благой вести от апостолов и святых отцов) , которое впрочем не иное а только есть люди, смущающие вас... ... Но если даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.. (Откр. 20: 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был ... далее ...
Толкования на Послания 1: 1 ФессИскать в Источникеazbyka.ru
... уже 2000 лет назад! р_б_ Андрей 12 дек 2013 Спасибо, батюшка, за отличные толкования послания. Слушал с удовольствием. Но в " В " файле, я услышал, что " Апостол Павел при жизни Христа не знал, не видел никогда, не был знаком... " ( 17: 29 мин ) Тут, не совсем понял. Или, я не так понял? Спасибо. Переслушал и этот фрагмент удалил. Я не очень внятно выразил мысль, что Ап. Павел не знал лично Христа, когда Тот был жив. Апостол со Христом познакомился в 40-е годы, когда Тот явился ему Воскресшим. И, судя по посланиям Ап. Павла, Воскресший Спаситель Павлу являлся неоднократно. Прослушал послание к Галатам, и там вы говорите, что Ап. Павел не знал лично Христа. Может быть по-подробнее, что подразумевалось под этим? И еще, техническое предложение. Когда пишешь комментарий, то время действия аккаунта (сессия) быстро истекает и написанный текст отправить как снова войти не удается. Может время сессии увеличить? Спасибо! священник Константин Пархоменко 13 дек 2013 р_б_ Андрей писал (а) : Отец Константин, хотел написать Вам в личку, но так и не смог найти как это сделать. Ладно, напишу сюда. Прослушал послание к Галатам, и там вы говорите, что Ап. Павел не знал лично Христа. ... далее ...
От Рождества до СретенияИскать в Источникеazbyka.ru
... in sacras litteras et quaestiones diatribae PG. 1860. T. 101. 80. Smith C. Candlemas New Catholic Encyclopaedia. Washington, 1967. Vol. III. 81. Talley T. J. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ Названия библейских книг Ветхий Завет Быт. – Бытие Дан. – Книга пророка Даниила Еккл. Эккл. – Книга Екклесиаста (Экклезиаста) Иер. – Книга пророка Иеремии Иов. – Книга Иова Ис. – Книга пророка Исайи Исх. – Исход Лев. – Левит 2 Макк. – Вторая Книга Маккавейская Мих. – Книга пророка Михея Ос. – Книга пророка Осии Пс. – Псалтирь 3 Цар. – Третья Книга Царств Числ. – Числа (Книга Чисел) Новый Завет Гал. Послание к Галатам ап. Павла Евр. – Послание к Евреям ап. Павла Ин. – Евангелие от Иоанна Кол. – Послание к Колоссянам ап. Павла 1 Кор. – Первое послание к Коринфянам ап. Павла Лк. – Евангелие от Луки Мк. – Евангелие от Марка Мф. – Евангелие от Матфея Рим. – Послание к Римлянам ап. Павла Тит. – Послание к Титу ап. Павла Евр. – Послание к Евреям ап. Павла Varia ГПБ – Государственная публичная библиотека им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (СПб. – Л.) ; ныне РНБ. РБО – Российское библейское общество РГЭС – Российский гуманитарный энциклопедический словарь: В 3 т. М. ; СПб. РПЦ – Русская ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"