Цель Матфея, как и всех евангелистов, – достоверно передать учение Христа и учение о Христе, Чье пришествие знаменует исполнение обетования Божия и наступление Царствия Небесного. Евангелие – не просто история или биография, теология или исповедание веры, катехизис или учительная проповедь . Здесь объединено все: на истории зиждется теология, теология, в свою очередь, дает истории истинный смысл. У Матфея особенно много ссылок на те стихи Ветхого Завета, где говорится об «исполнении». Он подчеркивает, что исполнились все чаяния Ветхого Завета, оправдано само существование Израиля (см. ком. к 2,15). Соображения эти относятся не только к цитатам, но и к тому, как акцентирует Матфей определенные факты. Именно он указывает, что одержимых – двое и слепых – двое (8,28; 9,27), ибо, по ВЗ, то или иное событие должны удостоверить, по меньшей мере, два свидетеля. Именно он ясно показывает, что синедрион действовал незаконно, когда судил Иисуса (26,57–68), что книжники фарисеи исказили Ветхий Завет (15,1–9), что Бог заключил Новый Завет со Своим народом. Характерно для Матфея и то, что он систематизировал учение Иисуса по пяти основным моментам: 1) нравственность; 2) ученичество и призвание; 3) Царство Небесное; 4) церковь ; 5) эсхатология. Эта структура, видимо, восходит к Пятикнижию, благодаря чему Иисус представляется пророком, подобным Моисею ( Втор. 18,18 ). Содержание I. Введение (гл. 1; 2) II. Царство пришло (гл. 3–7) А. Царство начинается в Иисусе (3,1 – 4,11) Б. Он о нем возвещает (4,12–25) В. Первая речь: закон Царства (гл. 5–7) III. Дела Царства Небесного (гл. 8–10) А. Исцеления; призвание апостолов (гл. 8; 9) Б. Вторая речь: призвание проповедовать Царство (гл. 10) IV. Природа Царства Небесного (гл. 11–13) А. Кто такие Иоанн Предтеча и Иисус Христос (гл. 11; 12) Б. Третья речь: притчи о Царстве Небесном (гл. 13) V. Власть Царства (гл. 14–18) А. Личность Иисуса и Его власть (гл. 14–17) Б. Четвертая речь: основные черты и власть Церкви (гл. 18) VI. Благословения и суды (гл. 19–25)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Главное — сломать сценарий троллинга, не пойти на поводу у того, кто навязывает тебе свои правила. Не о том ли говорит и книга Притчей (26:4-5): «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих»? Словом, в разных ситуациях можно поступать по-разному. Андрей Десницкий Странно как-то при обсуждении всех этих скандальчиков обращаться к Писанию – но к чему же христианам обращаться еще? Если мы действуем по принципам земной логики: меня бьют, и я ударю, – то в чем тогда вообще наше христианство? Такие вещи распознаются именно тогда, когда нам трудно и больно. Сколько бы мы ни читали молитв и не выстаивали богослужений, если в критический момент, когда действительно припрет, мы скажем Христу: «ну, тут уж я сам разберусь, тут Ты мне не пример», – значит, что-то главное мы пропустили. Христос ведь тоже не раз сталкивался с троллингом, самая первая глава Евангелия от Иоанна описывает как раз такой случай. Апостол Филипп, встретив Иисуса, тут же идет поделиться радостной вестью с Нафанаилом: «мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета» (1:45) А Нафанаил отвечает вопросом: «из Назарета может ли быть что доброе?» Какой качественный троллинг! Он как будто не услышал самого главного, про закон и пророков, он нашел мелочь, к которой так удобно прицепиться: ах, из Назарета? Из полуязыческого захолустья, из этой дыры, где порядочных людей отродясь не было? Да о чем тут вообще говорить, если Он – из Назарета! А что отвечает Господь? «Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства». Он нашел, может быть, единственное, за что можно было похвалить в этой ситуации Нафанаила: хоть он и троллил, но делал это открыто, без подначки. И дальше Христос сказал Нафанаилу, что давно уже знает его: «прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя». Может быть, речь была про то место, где действительно сидел в то время Нафанаил, а может, Христос имел в виду символическое значение смоковницы как дерева, связанного с приходом Мессии и установлением Царства.

http://pravmir.ru/o-trollinge-territorii...

во времена Мессии ( Ос 3:5 ; 909 ср. Рим 11:26 910 ). 2. Пророческие речи Первая пророческая речь  ( Ос 4:1–14, 10 ) содержится в четвертой главе. Здесь изображено нравственное состояние Израильтян и указана предстоящая им участь. Поскольку в царстве Израильском нет истины, ни милости, ни ведения Божия, клятва и ложь и убийство и воровство и любодеяние разлилось по земли, и кровь с кровью смешивают, т. е. убийства следуют одно за другим непрерывно, то за это развращение возвещается совершенное запустение их царства ( Ос 4:1–3 911 ). Там никто не хочет внимать наставлениям и обличениям, говорит пророк; за это днем или вскоре погибнет народ вместе со своими пастырями, и матерь его, т. е. Церковь , и пророк падет с тобою ночью, т. е. будет находиться во тьме невежества ( Ос 4:4–5 ). Народ отверг наставления истинных пророков; за это будет и сам отвержен. Он забыл закон Божий; за это будут забыты потомки его ( Ос 4:6 912 ). Они тщеславились многолюдством перед царством Иудиным и славой побед при Иеровоаме II, как будто это – их личное приобретение, а не дар милости Божией; за это славу их в безчестие положу, говорит Господь; вместе с жертвами едят и грехи, т. е. понесут должное наказание за эти последние ( Ос 4:7–10 913 ). Блуд, вино и напитки завладели сердцем их, т. е. блуд и вино и напитки отняли ум у народа. Народ Мой вопрошает свое дерево и жезл его дает ему ответ, т. е. с деревом или деревянным идолом советуются, и палка его дает им ответ ( Иез 21:21 914 ). Обряды идолопоклонства совершаются на всяком удобном месте. За это дочери их любодействуют и невесты их прелюбодействуют безнаказанно, потому что отцы и женихи их с блудницею приносят жертвы ( Ос 4:11–14 915 ). Но если впал в идолопоклонство Израиль: то по крайней мере то пусть не грешил бы Иуда; и не ходите в Галгал, и не восходите в Беф-Авен, т. е. не увлекайтесь примером Израильтян, которые места священных воспоминаний обратили в места идолослужения. Галгал – место между Иерихоном и Иорданом; там был первый стан Евреев по переходе через Иордан; там воздвигнут был памятник этому чудному событию; там совершена торжественная пасха Иисусом Навином, и долго потом стояла скиния свидения (Иис. Нав. 4:1–24 ; 916 10:43; 917 1Цар 11:15 918 ). По этим воспоминаниям Галгалы пользовались у Евреев постоянным уважением. Но там же со времен Судей завелись идолы ( Суд 3:19 919 ), которые ко временам пророков Амоса и Осии чрезвычайно размножились и привлекали многочисленных поклонников ( Ос 9:15 ; 920 12:11; 921 Ам 4:4 922 ). Беф-Авен есть Вефиль ( Быт 28:18–19 923 ); имя Вефиль (дом Божий) переменено в Беф-Авен (дом неправды), очевидно потому, что Иеровоам I поставил там золотого тельца, послужившого источником заблуждений в царстве Израильском, и таким образом место видения или откровения и истинного поклонения Иакова обратил в место искажения законного Богослужения.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Часть вторая. Пророческие речи св. Захарии о временах благодатного царства Мессии Речь первая а) Предсказания о великих государственных переворотах, имеющих в видах, приготовления людей к достойному вступлению в духовное царство Мессии, совершиться в мир перед Его пришествием на землю (Гл. 9) Тяготеет 166 слово Иеговы над землею Хадрах 167 , и Дамаск есть покой его 168 ; ибо око Иеговы на человеков и на все колена Израиля ( Зах. 9:1 ). Настает время, когда дары благости Божией одинаково будут ниспосылаться на все человечество, так же, как и на израильтян. Господь предвозвещает через пророка об этом времени с тем, конечно, чтобы и язычники могли потом узнать его и, если вожделенно для них это время, приготовиться к нему, очистившись от мерзостей идолослужения 169 . Но нелегко бывает человеку расставаться с тем, с чем он давно сроднился. А потому, это блаженное время водворения царства Божия на земле будет бременем для земли Хадраха, – будет ли это бремя состоять в тягости, какой, первоначально, будет казаться закоренелым язычникам закон Божий, или же в лишении благодати Божией, отвергающихся ее, – пока, наконец, самый Дамаск, столица земли, войдет в состав царства Божия 170 . Распрострется это бремя и на Емаф, город смежный, и на Тир с Сидоном, потому что он очень умудрился; Тир обстроил себя крепостями, и набрал серебра, как песку, и золота, как грязи на улицах (ст. 2–3). Емаф 171 , и, в особенности, Тир с Сидоном 172 , как города, при своей изобретательности чрезвычайно богатые 173 , слишком самонадеянны для того, чтобы смиренно покориться водительству промысла Божия. В частности, Тир, как более других богатый и чрезвычайно укрепленный город, более других был и самонадеян 174 . Но вот, Господь сделает его, наравне с другими богатыми и, потому, самонадеянными городами, нищим, укрепления его повергнет в море, и сам он будет пожран огнем (ст. 4), чтобы почувствовал, наконец, слабость силы человеческой, не вспомоществуемой Богом 175 , и тем, послужил уроком для других самонадеянных городов 176 . В особенности, говорит пророк, увидит Аскалон и ужаснется; и Газа, и сильно вострепещет, и Екрон, потому что посрамилась надежда его 177 : города эти, находясь в союзе с богатым и, по-видимому, непреоборимым Тиром, и себя считали безопасными от всякого внешнего врага 178 . Но вот, падет опора филистимских городов, и они уже не в состоянии будут защищаться одной собственной силой, – они падут: и не будет царя в Газе, и Аскалот будет необитаем. – Чужестранцы поселятся в Азоте; и гордость филистимлян разрушу (ст. 5–6), говорит Господь 179 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Obrazcov...

Обращаемся к разбору пророческих речей Исаии. Первая речь Пророка, сказали мы, составляет нечто в роде введения во всю книгу пророчеств Исаии и типически выражает состояние религиозно-нравственное Еврейского народа или частнее и точнее Иудейского царства во все время прохождения Исаией пророческого служения. Вот почему нам кажется вероятнейшим то мнение, что эта речь относится по приложению самого изображения религиозно-нравственного состояния народа не ко времени Озии или Иоафама или Ахаза или Езекии, а ко всему этому времени и писана после, когда пророческие речи были уже сопоставлены в одной книге, т. е. во времена Манассии. Народ упрекается в вероломстве относительно Бога своего, в глубокой нравственной порче, так что нет целого – здорового места во всем организме народа (2–6, 21–23); исполнение закона ограничивается одною только внешнею формальностию церемоний, противною в очах Божиих (11–15); если бы не остаток истинно благочестивых людей: то земля Иудейская была бы то же, что Содом и Гоморра (9–10); за то и опустошена вся земля и Сион остался, как одинокая куща в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город среди опустошенной земли (7–8). Таково было в сущности вообще состояние народа Иудейского в продолжение всего времени пророческой деятельности Исаии, не смотря на временное обращение его к Иегове своему при Иоафаме и даже и добром Езекии. Каково было это обращение народа к Богу своему, видно уже из того, что произвол Ахаза и Манассии в несколько лет вдруг уничтожил все дело Иоафама и Езекии, народ вместе с царем оставлял Бога и закон, видно, не глубоко же было обращение его, внешне исполнение закона и не искренне или, по крайней мере, поверхностно; за то и наказываема была земля опустошениями со стороны соседних народов. Бог призывает к раскаянию народ свой и обещает простить его и водворить благоденствие в земле, в противном случае грозит новыми и ужаснейшими бедствиями, которыми очистится земля и город, которыми отделится шелуха от ядра, и царство будет подходить к идеалу теократического царства, когда негодные члены будут отсечены и погибнут (16–20, 25–31). Это, как увидим, служит одним из обыкновеннейших и часто употребляемых предметов речей Пророка; от темных сторон теократии в настоящем его мысль часто обращается к светлой стороне будущей теократии времен после пленных и – особенно Мессианским. Изображение этого будущего, впрочем, как видно, держится в сфере общего, так что исполнения его можно искать и находить в нескольких событиях Еврейской истории после Исаии, – после плена и во времена Мессианские. Таким образом в этой вступительной речи выражается сущность пророческого созерцания всей книги пророчеств Исаии и относительно настоящего и относительно будущего состояний царства Божия на земле и – даже тех средств, какими устрояется и совершается оно, – суд и наказание, как средство очищения.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/s...

Все содержание Нагорной проповеди, по мнению Эвальда, разделяется на четыре части. Первая – с 5:2–16 содержит приветствие и призывание благодати и мира на настоящих членов Нового Завета, благословение на верно последовавших путям нового закона с пожеланием, чтобы никто из членов Нового Завета не отделялся от общества верных, если только он не пожелает уклониться от своего назначения. Вторая часть составляет переход к изображению отношения Нового Завета к Ветхому, как «ядру» всей речи: Новый Завет никак не отмена Ветхого, но истинное и необходимое исполнение его ( Мф. 5;17–48 ). Третья часть является нравственным приложением: если Ветхий Завет был назначен к восполнению его Новым, то стремление к этому и поведение при всех отдельных обстоятельствах должны быть совершенно иными, нежели то было в современном господствующем мире (6:1, 7:12). Наконец, четвертая часть составляет надлежащее (richtig) заключение всей речи: хотя и труден указанный путь новой религии, но он единственно спасителен (6:13–27) 116 . Следовательно, в Нагорной проповеди, как в ораторской речи, указано все: введение, изложение, приложение и заключение; кажется, поэтому-то Эвальд и называет её не Bergpredigt – устная собственно проповедь, а Bergrede, – речь в строгом смысле, хотя сам он в тоже время старается указать недостатки со стороны строгой последовательности её. И действительно, в Нагорной беседе нельзя признать сочинения в виде риторически правильной, формальной речи. При данном в теории разделении Нагорной проповеди на четыре части представляется прямо несправедливым умаление смысла и значения первой и четвертой частей с принятием их за приступ и заключение двух других частей, и то, что главное значение признается за двумя средними частями проповеди, из которых первая будто бы составляет «ядро» её. Напротив, сущность Нагорной проповеди состоит именно в первой её части: Мф. 5:2–16 . Учение о «блаженствах», это­ скрижаль Нового Завета. Развитие этого учения и разъяснение его во многих отношениях к ветхозаветной иудейской религии и нравственности составляет дальнейшее содержание речи: 5:17–6:27. Слова 5:17: «не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков» ясно показывают, что слушатели Христовы могли думать о таком нарушении, не потому, что Господь наперед выразил им «приветствие, благодать, мир, благословение...»: а потому, что Он показал, какой должен быть характер нового царства, новой религии и нравственности. Этим Он действительно мог дать повод думать, не намерен ли Он отменить или нарушить закон и пророков. Нет, говорит Он, «не нарушить пришел Я, но исполнить», и потом далее раскрывает подробно отношение ветхого закона к новому, чтобы через новый, как совершеннейший, привести чад Божьих к блаженству.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

12 весь Израиль . См. ком. к 10,1. 12:1–2 оставил закон... отступили от Господа. См. 3Цар. 14,22–24 (см. также ком. к 1Пар. 16,40 ). 12 Сусаким. Этот фараон был основателем XXII династии. Он правил в Египте с 945 по 924 г. до Р.Х. Со своими войсками он дошел до Мегиддонской и Изреельской равнин. 12:6.7.12 смирились... смирился. Повторение этих слов напоминает читателю, что описываемые события находятся в полном соответствии с ответом Бога на молитву Соломона (см. ком. к 7,14). 12:7–8 Хотя Господь и смягчил Свой первоначальный приговор, его суверенный план остался в силе. Даваемые Им через пророков предупреждения были призваны возбудить в виновном раскаяние. Если таковое следовало, наказание могло быть отменено, отсрочено или смягчено ( Иоил. 2,12–14 ; Иер. 18,1–12 ; Иона 3,1–10 ). 12 в Иудее было нечто доброе. Бог по Своей милости утвердил царствование Ровоама и благословил народ Иудеи. 12 делал он зло. По всей видимости, имеется в виду отступничество Ровоама на четвертом году царствования (см. ком. к 12,1.2). 12 описаны в записях. См.: Первая книга Паралипоменон. Введение: Автор. Глава 13 1314,1 Летописец выделяет положительную сторону царствования Авии, в то время как автор книги Царств подчеркивает отрицательную ( 3Цар. 15,3 ). Повествование летописца делится на три части: воцарение Авии (13,1.2), битва Авии с Иеровоамом (13,2–21), сообщение о том, где записаны прочие деяния Авии, и о его кончине (13,22 14,1). Особенно важными для летописца в этом отрывке являются речь Авии против северного царства (13,4–12) и его молитвенное упование на Бога в битве (13,14). 13 Авия. Он царствовал с 913 по 910 г. до Р.Х. Северным царством в это время правил Иеровоам I (930–909 гг. до Р.Х.). 13:2–21 В 3Цар. 15,7 сообщается о войне Авии с Иеровоамом, однако летописец значительно дополняет это сообщение: описывает расположение войск перед битвой (13,2.3), передает речь Авии (13,4–12), рассказывает о ходе боевых действий (13,13–18) и сообщает, какие последствия они имели для каждого из царей (13,19–21).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Ин.7:43 . Распря убо бысть в народе ради Него 12 . Спорят напрасно и разделяются на разные мнения, одни принимая Его за пророка, а другие за Христа. Причиною происшедшего отсюда разномыслия было то, что они ни Христа не знали, ни точного разумения писаний не имели, ибо в противном слу- h6C (Продолжение следует)н6С . Светлов П.Я., прот. Идея Царства Божия в её значении для христианского миросозерцания: Богословско-апологетическое исследование: [Идея Царства Божия в русской богословии: Н.И. Неплюев]//Богословский вестник 1904. Т. 1. 1. С. 1–41 (3-я пагин.). (Продолжение.) —1— IX. Идея царства Божия в русском богословии Н.Н. Неплюев. Общая характеристика литературно-общественной деятельности Н. Н. Неплюева . – Сочинения Неплюева и место, занимаемое в них идеей царства Божия. – Царство Божие в воззрении Н. Неплюева : Понятие о царстве Божием; начало и факторы царства Божия; рост царства Божия на земле и медленность его; история царства Божия на земле; царство Божие, как высшее благо и цель жизни людей, народов и всего человечества; обязанность служения царству Божию; кто передовые люди? – Современная эра в истории царства Божия на земле. – Препятствия к успехам царства Божия на земле. – Ложное христианство , как одно из главнейших препятствий к успехам царства Божия; искажение сущности подлинного христианства в ложном христианстве словом и жизнью; первенствующее значение любви в христианстве, её сущность и свойства. – Разлад действительной жизни с идеалом христианским: его важнейшие проявления, как капиталистический строй современной цивилизации, разделение и распри церквей, отсутствие религиозно-нравственного воспитания и т. д. – Вывод отсюда условий развития царства Божия на земле в борьбе его с царством зла. – Особенное значение церкви в деле созидания царства Божия на земле; настоящее состояние русской православной церкви и необходимость активного содействия ей паствы в деле устроения царства Божия на земле; трудовые братства, как наилучшая форма или способ содействия церкви со стороны паствы в христианской организации жизни на основе любви или в устроении царства Божия на земле. – Трудовые братства: их идея и общее значение; значение трудовых братств в решении экономического вопроса; значение их для бедных и богатых, для церкви, государства, русского народа. – Крестовоздвиженское Трудовое Братство, основанное Н.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Такое естественное внешнее себе выражение царство Божие находит в церкви, видимом обществе с видимой организацией. Отсюда церковь есть внешнее проявление царства Божия, форма или внешняя оболочка, одежда его (Ротэ, Краусс). Такова вообще связь царства Божия и церкви. В таком представлении царство Божие является как бы источником или производящей причиной церкви, началом, независимым от нее или творческим, а церковь – следствием, и насколько причина выше следствия, настолько царство Божие выше, ценнее церкви. Но, с другой стороны, церковь , возникающая из царства Божия, сама в свою очередь может оказывать воздействие на исторические судьбы царства Божия, служить средством или орудием осуществления царства Божия на земле, как бы его производящей причиной и источником. В таком представлении церковь является уже одинаковой величиной наряду с царством Божиим, а не меньшей, чем последнее: она становится безусловно необходимой или нужной для царства Божия, его посредницей, органом на земле, тогда – как в первом представлении связь царства Божия и церкви хотя и является психологически естественной, но не безусловно необходимой. В зависимости оттого, какому из двух указанных представлений дается перевес, получаются теории двух типов. В одних теориях подчеркивается более зависимость царства Божия от церкви (Ротэ, Эбрард, Кэстлин), и церковь называется даже «матерью царства Божия» (Эбрард), в других, наоборот, подчеркивается зависимость церкви от царства Божия и наряду с царством Божиим церковь трактуется как нечто побочное, не безусловно нужное царству Божию (Швейцер, Краусс). Логически последовательной особенностью последних теорий Швейцера, Краусса и других служит отрицание церкви в смысле Божественного учреждения: естественно здесь настаивают на том, что Иисус Христос не имел нарочитой цели учреждения церкви, предоставив естественному ходу вещей образование внешней оболочки или «общественной организации» для царства Божия, в которой оно могло бы найти себе выражение. Впрочем, указанными теориями, подчеркивающими зависимость церкви от царства Божия, церковь признается только несовершенным и относительным выражением царства Божия, всегда несовершенной формой его.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Отрезвитесь пьяницы от вина нечестия вашего и внемлите пророку, громко и ясно взывающему: не один или двое, раб или свободный, богач или бедняк, начальник или подданный, царь или обыкновенный человек, или просто тот или этот, но все, говорит, познают мя от мала и до великаго их. Кого же познают? Творца и Владыку их, дающего им дыхание жизни, Промыслителя и Вседержителя, Благодетеля, всем премудро управляющего и направляющего, дарующего всем бытие и благополучие, – познают не чуждых богов, поклонятся не делам рук своих, не скажут камню или дереву: ты нас создал, но все познают Меня, от малаго до великаго их познают Меня, – не пребудут в неведении, не поклонятся диаволу и не воздадут почтение твари вместо Творца. (Но действующий чрез служителей своих возглашает им – своим служителям – чтобы они противопоставили столь ясным (Продолжение следует). Светлов П.Я., прот. Идея Царства Божия в ее значении для христианского миросозерцания: (Богословско-апологетическое исследование): [Понятие о Царстве Божием]//Богословский вестник 1902. Т. 3. 10. С. 117–148 (2-я пагин.). (Продолжение.) —117— Остави мертвыя погребсти своя мертвецы, ты же шед возвещай царствие Божие. Лк.9:60 . II. Свойства царства Божия, вытекающие из понятия о сущности его. Трансцендентальность и имманентность царства Божия. – Царство Божие, как нечто уже осуществляемое и явившееся, и царство Божие, как нечто будущее, задача и идеал. – Всеобъемлемость царства Божия или необходимость космического исполнения царства Божия, откровения во всей твари, – не только внутри человека, в духе его, но и вне последнего в природе и истории. – Осуществление царства Божия на земле и разбор возражений, отрицающих существование и развитие царства Божия на земле. – Полное определение царства Божия. – Формы царства Божия или история царства Божия на земле в его главных моментах: царство Божие этическое, царство Божие космическое, царство Божие, осуществляемое в будущем веке, в полноте времен, – эсхатологическое, или – царство благодати, царство силы и царство славы. – Эсхатологическая сторона в евангельском учении о царстве Божием. – Совместимость эсхатологической стороны царства Божия с его духовной или этической стороной вопреки рационализму. – Царство Божие и Церковь . Решение вопроса об отличии и взаимных отношениях царства Божия

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010