В преддверии Великого поста темой богословской рубрики («Lingua Sacra») является покаяние. Как отмечено в Слове главного редактора, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира, тема эта «насколько «постно-печальная», настолько же и радостно-весенняя», «насколько церковная, настолько же и общечеловеческая».  Раздел предваряет статья декана Греческой Православной Богословской школы Святого Креста протоиерея Иоанна Хрисавгиса «Покаяние: Встреча Бога и человека». Кандидат богословия иерей Димитрий Юревич рассказывает о теме покаяния в Библии, а преподаватель Института иностранных языков Надежда Пшенко – о том, как евангельские слова о покаянии и прощении прочитываются в знаменитом «Возвращении блудного сына» Рембрандта. Журнал «Вода живая. Санкт-Петербургский церковный вестник» можно приобрести в: - Санкт-Петербургском епархиальном управлении (Александро-Невская Лавра, наб. р. Монастырки, д.1); - магазине издательства «Ладан» (ул. Решетникова, д.13); - Князь-Владимирском соборе (ул. Блохина, 26); - храме Феодоровской иконы Божией Матери (ул. Миргородская д.1); - соборе Владимирской иконы Божией Матери (Владимирский пр., д.20); - храме Коневской иконы Божией Матери подврья Рождество-Богородичного Коневского мужского монастыря (Загородный пр., д.7); - домовом храме св. вмц. Анастасии Узорешительницы (наб. Лейтенанта Шмидта, д.39); - храме св. вмц. Екатерины (В.О., Съездовская линия, д.27а); - магазине «Слово» (ул. М. Конюшенная, д.9); - домовом храме иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» при заводе «АТИ» (Цветочная ул., д.16); - храме св.вмч. Георгия Победоносца (пр. Славы, д.45); - храме прп. Серафима Вырицкого (пересечение Загребского бульвара и ул. Ярослава Гашека); -храме прп. Серафима Саровского на Серафимовском кладбище; - храме свв. апп. Петра и Павла при АППО (ул. Ломоносова, д.11); - храме Богоявления на Гутуевском острове (ул. Двинская, д.2); - на подворье Тихвинского монастыря (Дегтярная ул., д.18); - на подворье Введенского мужского монастыря (наб. Лейтенанта Шмидта, д.27).

http://old.aquaviva.ru/news/2008-02-02/4...

С подлинным верно. Секретарь Собора профессор П. Верховской ГАРФ. Ф. Р-3696. Οп. 1. Д. 1. Л. 27а, 27а об., 27, 27 об. Машинописная заверенная копия. Рукописные вставки и заверяющая подпись – автограф П. В. Верховского. На л. 27а Положения в правом верхнем углу помета – автограф П. В. Верховского: «Копия. Утверждено Южнорусским церковным Собором 22 мая 1919 г. Секретарь Собора профессор П. Верховской ». В деле также на л. 66–67 имеется более поздняя (периода работы ВВЦУ) машинописная копия с экземпляра, заверенного секретарем Собора П. В. Верховским, заверенная «управляющим канцелярией» Е. Махароблидзе (управлял канцелярией ВВЦУ). Заверительная подпись – автограф. Смысловых разночтений с публикуемым документом нет. На л. 65–65 об. машинописная незаверенная копия. На л. 65 вверху машинописный текст: «Утверждено Собором 22 мая 1919 г. Секретарь Профессор П. Верховской ». Текст п. 2 изложен в п. 1 без отдельной нумерации и п. 2 в тексте отсутствует. Смысловых разночтений с публикуемым документом нет. Имеется разночтение в заключительной части документа: «Подписали: Председатель Редакционной комиссии протоиерей Александр Рождественский ; Члены: Кн[язь] Гр. Трубецкой и Виктор Владимирович Оппоков». Подписи отсутствуют.   19. Список членов Временного высшего церковного управления, избранного на Юго-Восточном Русском Церковном Соборе 22–23 мая 1919 г. Председатель Высокопреосвященнейший Митрофан, Архиепископ Донской и Новочеркасский единогласно (48 гол[осов]). Члены: Высокопреосвященнейший Димитрий, архиепископ Таврический и Симферопольский (39 гол[осов]). Преосвященный Арсений, епископ Ростовский и Таганрогский (28 г[олосов]). Протопресвитер Г. И. Шавельский (40 голосов). Профессор протоиерей А. П. Рождественский (31 гол[ос]). Ординарный профессор Донского университета П. В. Верховской 163 (30 голосов). Граф В. В. Мусин-Пушкин (27 гол[осов]). Кандидаты к ним: Преосвященный Гавриил, епископ Челябинский и Троицкий (45 г[олосов]). Преосвященный Макарий, епископ Владикавказский и Моздокский (44 [голоса]).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Спаси нас, Сын Божий, во Иордане крестившийся,/поющих Тебе: аллилуия. Стих 4: Милостив Господь и праведен,/и Бог наш милует. Пс 114:5 Спаси нас, Сын Божий, во Иордане крестившийся,/поющих Тебе: аллилуия. Слава, и ныне: Единородный Сын: Антифон 3, глас 1 Стих 1: Прославляйте Господа, ибо Он благ,/ибо вовек милость Его! Пс 117:1 Тропарь, глас 1 При крещении Твоем во Иордане, Господи,/открылось поклонение Троице:/ибо голос Родителя свидетельствовал о Тебе,/возлюбленным Тебя Сыном именуя,/и Дух в виде голубицы/подтверждал Его слова непреложность./Явившийся Христе Боже/и мир просветивший, слава Тебе! Стих 2: Пусть же скажет дом Израилев,/что Он благ, что вовек милость Его. Пс 117:2 Тропарь: При крещении Твоем во Иордане, Господи: Стих 3: Пусть же скажет дом Ааронов,/что Он благ, что вовек милость Его. Пс 117:3 Тропарь: При крещении Твоем во Иордане, Господи: Стих 4: Пусть же скажут все боящиеся Господа,/что Он благ, что вовек милость Его. Пс 117:4 Тропарь: При крещении Твоем во Иордане, Господи: Благословен Грядущий во имя Господне,/благословили мы вас из дома Господня;/Бог – Господь, и Он явился нам! Пс 117:26 – 27а Тропарь: При крещении Твоем во Иордане, Господи: Слава, и ныне: Кондак, глас 4 Явился Ты в сей день вселенной,/и свет Твой, Господи, запечатлелся на нас,/в полноте знания воспевающих Тебя:/«Пришел, явился Ты,/Свет неприступный!» Вместо Трисвятого: Сколько вас во Христа ни крестилось,/во Христа вы все облеклись. Аллилуия. (3) Прокимен, глас 4 Благословен Грядущий во имя Господне,/Бог – Господь, и Он явился нам. Стих: Прославляйте Господа, ибо Он благ,/ибо вовек милость Его. Пс 117:26а, 27а, 1 Апостол Послание к Титу, зачало 302А Сын мой Тит, явилась благодать Божия, спасительная всем людям, наставляющая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские вожделения, целомудренно, и праведно, и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженной надежды и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы искупить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревнитель добрых дел.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=763...

Зачало 210в. Аллилуия, глас 1 Стих: Спасение праведных — от Господа, и Он — защитник их во время скорби. Пс 36:39 10. Мучеников Мины, Ермогена и Евграфа Прокимен, глас 4 Святым, которые на земле Его,/дивно явил Господь все желания Свои среди них. Стих: Видел я Господа пред собою всегда, ибо Он — справа от меня, чтобы я не поколебался. Пс 15:3, 8 Зачало 233. Аллилуия, глас 4 Стих: Воззвали праведные — и Господь услышал их. Стих: Много скорбей у праведных — и от всех их избавит их Господь. Пс 33:18а, 20 12. Святителя Спиридона, епископа Тримифунтского Прокимен, глас 1 Уста мои изрекут премудрость,/и размышление сердца моего — разум. Стих: Услышьте это, все народы, внемлите все, живущие во вселенной. Пс 48:4, 2 Зачало 335. Аллилуия, глас 2 Стих: Уста праведного изрекут премудрость, и язык его возвестит суд. Стих: Закон Бога его в сердце его, и не преткнутся стопы его. Пс 36:30, 31 13. Святых мучеников Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста Служба как 10 декабря. 17. Пророка Даниила и трех отроков: Анании, Азарии и Мисаила Прокимен, глас 4 Дивен Бог во святых Своих;/Бог Израилев. Стих: В собраниях благословляйте Бога, Господа, от источников Израиля. Пс 67:36а, 27 Зачало 330. Аллилуия, глас 4 Стих: Воззвали праведные — и Господь услышал их. Стих: Много скорбей у праведных — и от всех их избавит их Господь. Пс 33:18а, 20 Неделя святых Праотцев Прокимен, глас 4, песнь отцов Благословен Ты, Господи, Боже отцов наших,/и хвально и прославлено имя Твоё вовеки. Стих: Ибо праведен Ты во всём, что соделал с нами. Дан 3:26, 27а Зачало 257. Аллилуия, глас 4 Стих: Моисей и Аарон среди священников Его, и Самуил — среди призывающих имя Его. Стих: Призывали они Господа, и Он выслушивал их. Пс 98:6 Суббота перед Рождеством Христовым Прокимен и Аллилуия дня. Зачало 205. Неделя перед Рождеством Христовым — святых Отцов Прокимен, глас 4, песнь отцов Благословен Ты, Господи, Боже отцов наших,/и хвально и прославлено имя Твоё вовеки. Стих: Ибо праведен Ты во всём, что соделал с нами. Дан 3:26, 27а

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=757...

Трисвятое. Прокимен, глас 4 Благословен Грядущий во имя Господне,/Бог – Господь, и Он явился нам. Стих: Прославляйте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Пс 117:26а, 27а, 1 К Филиппийцам послания святого Апостола Павла чтение, зачало 247. Аллилуия, глас 1 Стих: Воспойте Господу песнь новую, ибо дивное сотворил Господь. Стих: Увидели все концы земли спасение Бога нашего. Пс 97:1а, 3в Евангелие от Иоанна, зачало 41а. Вместо «Достойно» Ирмос, глас 4: Бог – Господь, и Он явился нам!/Устройте праздник/и давайте ликуя возвеличим Христа,/с побегами пальм и ветвями в песнях воскликнем:/«Благословен грядущий во имя Господа,/Спасителя нашего!» Причастен Благословен Грядущий во имя Господне,/Бог – Господь, и Он явился нам! Аллилуия. (3) Пс 117:26а–27а СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА ВО СВЯТОЙ И ВЕЛИКИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК НА УТРЕНИ После шестопсалмия поем «Аллилуия» на глас 8, и трижды тропарь. Тропарь, глас 8 Вот, Жених приходит в полночь,/и блажен тот раб, кого найдет Он бодрствующим,/но, напротив, недостоин тот, кого Он найдет беспечным./Смотри же, душа моя, не будь побеждена сном, да не будешь смерти предана,/и заключена вне Царствия,/но воспрянь, взывая:/Свят, Свят, Свят Ты, Боже,/по молитвам Богородицы помилуй нас! (3) Также обычное стихословие. После 1 стихословии седален, глас 1 Страдания священные в нынешний день,/как светила спасительные восходят миру:/ибо Христос спешит пострадать по благости;/все Держащий в руке Своей/благоволит быть повешенным на Древе,/чтобы спасти человека. Слава, и ныне: повторяем то же. После 2 стихословии седален, глас 1 Невидимый Судия!/Как Ты видим был во плоти,/и как приходишь, чтобы быть убитым мужами беззаконными,/Своим страданием осуждая наше осуждение?/Потому хвалу, величие и славу воссылая власти Твоей, Слово,/согласно их приносим. Слава, и ныне: повторяем то же. После 3 стихословии седален, глас 8 Страстей Господних начатки/настоящий день блистательно приносит./Придите же, любящие праздновать,/встретим его песнопениями:/ибо Создатель приходит Крест принять,/дознания и раны на суде Пилата./Оттого, получив от раба удар в лицо,/все переносит, чтобы человека спасти./Потому возгласим Ему:/«Человеколюбивый Христе Боже,/даруй согрешений отпущение/поклоняющимся с верою пречистым страданиям Твоим!»

http://predanie.ru/book/99466-triod-post...

Врата и засовы ада сокрушив, Податель жизни,/Ты, Спаситель, воскресил всех мертвых, восклицавших:/«Слава воскресению Твоему!» Помяни меня, смерть Победивший погребением Своим,/и воскресением Своим радости все Исполнивший,/как милосердный. И Вознесения песнь 4-я, на четыре; и отцов песнь 6-я, на четыре. После входа тропарь воскресный, затем Вознесению и отцам. Слава, кондак отцов; и ныне, Вознесения. Прокимен, глас 4, песнь отцов Благословен Ты, Господи, Боже отцов наших,/и хвально и прославлено имя Твоё вовеки. Стих: Ибо праведен Ты во всём, что соделал с нами. Дан 3:26, 27а Чтение из Деяний св. Апостолов, зачало 44 Аллилуия, глас 1 Стих: Бог богов Господь заговорил и призвал землю от востока солнца до запада. Стих: Соберите Ему святых Его, заключивших с Ним завет о жертвах. Пс 49:1, 5 Евангелие от Иоанна, зачало 56. Причастен Хвалите Господа с небес, хвалите Его в вышних. Другой: Радуйтесь, праведные, о Господе – правым прилична хвала. Аллилуия. (3) Пс 148:1, 32:1 ТРОИЦКАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ СУББОТА В ПЯТНИЦУ НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ Память совершаем всех от века усопших православных христиан, отцов и братьев наших. После Предначинательного псалма и обычного стихословия поем на «Господи воззвах:» стихиры на 6: три стихиры мученикам из Октоиха, 6 гласа, и из Триоди три: Мученики Твои, Господи,/не отреклись от Тебя,/не отступили от заповедей Твоих;/по их ходатайствам помилуй нас! Совершившие свидетельство/ силою Твоею, Христе,/многие муки претерпели;/их ходатайствами и молитвами, Господи,/всех нас сохрани. Мученики, победоносцы и небесные граждане,/на земле подвизаясь, многие муки претерпели/и получили совершенный венец на небесах,/да ходатайствуют за души наши. От века мертвых всех,/поживших с верою благочестиво,/в сей день по имени память совершая, верные,/Спасителя и Господа воспоем, прося усердно/им в час суда дать добрый ответ/Самому Богу нашему,/суд совершающему над всею землей,/достигнуть стояния справа от Него в радости,/на месте праведных и во святых уделе светлом,/стать достойными Небесного Царства Его.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=993...

Условия приема: Как добраться: от г. Георгиевск маршрутным такси 104 до храма станицы Урухская, от храма направо. ДОМ МИЛОСЕРДИЯ ПРИ ХРАМЕ АРХИСТРАТИГА БОЖИЯ МИХАИЛА С. ВЫСОЦКОЕ 356526, Ставропольский край, Петровский район, с. Высоцкое, ул. Советская, д. 22 Телефон: 8 (86547) 38–377 Руководитель: иерей Петр Гриценко, телефон: 8 (909) 750–34-86 Заведующая: Болотских Галина Алексеевна, телефон: 8 (961) 477–58-25 Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: с центрального автовокзала г. Ставрополь автобусом «Ставрополь — Высоцкое» до конечной остановки. Тамбовская область УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 392025 г. Тамбов, ул. Московская, д. 27а Телефон: 8 (4752) 72–25-58 Факс: 8 (4752) 72–27-39 Сайт: http://www.trud.tambov.gov.ru Email: uprsoc@uszn.tambov.gov.ru Начальник управления: Елена Ивановна Гордеева, телефон: 8 (4752) 47–64-64 Первый заместитель начальника: Дустов Ростислав Джумаевич, телефон: 8 (4752) 72–53-52 Заместитель начальника: Луканкин Лев Викторович, телефон: 8 (4752) 47–67-00 Отдел по работе с подведомственными учреждениями социального обслуживания населения Начальник отдела: Матюшина Наталья Николаевна, телефон: 8 (4752) 72–86-39 УЧРЕЖДЕНИЯ ТОГБУСОН «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОГО РАЙОНА» 392000, г. Тамбов, ул. Московская, д. 52а Телефон: 8 (4752) 72–97-24 Директор: Пронин Андрей Владимирович, телефон: 8 (4752) 47–48-07 Отделение ночного пребывания при центре 392000, г. Тамбов, ул. 2й Маратовский проезд, д. 1 Телефон: 8 (4752) 72–97-24 Заведующая: Переславцева Наталья Владимировна Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала троллейбусами 3, 5 до остановки «Пролетарская». Татарстан республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 47 Телефон: 8 (843) 557–20-01 Факс: 8 (843) 523–72-54 Сайт: http://mtsz.tatarstan.ru/ Министр: Шафигуллин Айрат Радинович Первый заместитель министра: Хасанов Айрат Радикович, телефон: 8 (843) 557–20-01 Заместители министра:

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Псалом 15 есть молитва праведника об избавлении во время трудных обстоятельств жизни и угрожающей смертной опасности, с выражением всецелой преданности Господу, как всегдашнему защитнику и спасителю, и – твердой уверенности, что Он и по смерти не допустит его увидеть тления, но дарует ему жизнь в вечное блаженство. Писателем псалма, по надписанию (ст. 1) и по свидетельству Апостолов Петра ( Деян.2:25 ) и Павла ( – 13:35:36); был Давид, которому он вполне приличествует по своему характеру, содержанию и образу выражения, так что почти никто из толкователей не выражал сомнения в его написании Давидом. Если указание на угрожавшую псалмопевцу смертную опасность (ст. 10) и выражаемое им при этом, с одной стороны, особенное расположение к святым, т. е. верным израильтянам (ст. 3), а с другой – отвращение от уклоняющихся к богам чужим, к идолопоклонству (ст. 4), – если все это сопоставить с положением Давида во время Саулова гонения, когда он вынужден был, для спасения своей жизни, бежать из наследия Господа к идолопоклонникам ( 1Цар.26:19; 27:1–3 и 12: ср. 22:3–4 и 2Ц.10:2): то было бы возможно написание этого Пс.относить ко времени Саулова гонения 111 . Но так как, по свидетельству Ап. Петра, Пс.этот написан был Давидом уже после получения им обетования о происхождении от него Христа по плоти ( Деян.2:30 , ср. 2Ц.7:12–16), указание на которое можно усматривать в 5 ст. псалма: то надобно полагать, что поводом к написанию его послужили уже позднейшие, но довольно сходные с бывшими во время Саулова гонения, обстоятельства восстания Авессалома, когда Давид опить находился в смертной опасности ( 2Цар.17:2 ) и снова вынужденный спасаться бегством из наследия Господня к пределам идолопоклонников, моавитян и аммонитян (так как служивший ему тогда убежищем город Манахаим – 2Ц.17:24 , – лежал именно в пределах Моавитско-Аммонитских владений, – ср. И. Нав. 13:25–26, 32 и 2Ц. 17:27а), утешал себя воспоминаниями о прежних милостях Господа и особенно в Его обетовании почерпал уверенность в своем избавлении. Предположение это отчасти подтверждается тем, что Псалом выражением упования на Бога, как всегдашнего защитника и спасителя, и уверенности в избавлении от угрожающей опасности, заметно сходится с псалмами из времени Авессаломова восстания, особенно 22 (ср. ст. 1 с 15:2, ст. 2–3 с 6, ст. 4 с 10); 60 (ст. 6 с 15:5; ст. 8 с 11); 61 (ст. 2–3, 6–8 с 15:2:8); 62 (ст. 2 с 15:2, 5; ст. 5–7 с ст. 7:9).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Диалектическое единство несмесных сущностей света-эфира и огня-стихии постулируется в «Шестодневе» Иоанна экзарха (см.: РГБ. МДА. Л. 12б–13б, 24а–27а, 107а). 41 Ср.: «Посему советую тебе оставить всё это, не доискиваться и того, на чем земля основана. Ибо при таком изыскании мысль придёт в кружение от того, что рассудок не найдёт никакого несомкнутого предела. Если скажешь, что воздух подложен под широту земли; то придёшь в затруднение, каким образом естество мягкое… противоборствует такой тяжести… Опять, если предположить себе, что вода под землёю, то и в таком случае должен будешь спросить, отчего тяжёлое и густое не погружается в воду… сверх того надобно будет найти опору и самой воде и опять с недоумением спрашивать: на чем твёрдом или упорном лежит нижний её слой? Если же предположить, что другое тело, которое тяжелее земли, препятствует ей идти к низу: то должен будешь рассуждать, что и для него нужно какое-нибудь поддерживающее тело… Если же и для него можешь придумать какой-нибудь подклад, то разум наш опять потребует подпоры и для сего подкладня» (Василий Великий–1900. С. 16–17). 42 Непосредственно о создании ангелов в первый день творения в Книге Бытия ничего не говорится (см. коммент. 3, 4). 43 Дальнейшее развитие Палеей темы ангелологии. Если в предшествующем пассаже даётся чёткая характеристика ангельской природы, то здесь конкретизируются указания Св. Писания на служебные функции ангелов. В «Космографии» Козьмы Индикоплова ангелы также трактуются как слжебнии дси на слжб (Козьма Индикоплов–1997. С. 82, 222–223). Как управители звёзд, планет и небес, а также распорядители времён, вод, земных плодов и душ человеческих предстают ангелы в апокрифической «Книге Еноха» (см.: Апокрифы–1997. С. 47, 50). Близкие между собой рассказы о том, как ангелы «воротят» (направляют движение) Солнца и Луны, а при заходе дневного светила снимают с него светоносный венец, находим в «Откровении Варуха», «Прении Панагиота с Азимитом» и в «Вопросах от колика частей создан был Адам» (см.: РГБ.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

В настоящее время является заместителем заведующего научно-исследовательским отделом новейшей истории Русской Православной Церкви и одновременно профессором кафедры истории Русской ПСТГУ. Читает курс лекций «Новейшая история Русской Православной Церкви» студентам Богословского факультета ПСТГУ, а также спецкурс «Новомученики и исповедники Российские» студентам ПСТБИ. Член Диссертационных советов ПСТГУ и СПбДА, а также редакционных коллегий «Вестника ПСТГУ» (серия II: «История. История Русской Православной Церкви») и «Церковно-исторического вестника». Библиография работ автора: Общий список публикаций (по данным на октябрь 2013 г.)   Монографии, сборники документов 1.             Мазырин А., свящ. Высшие иерархи о преемстве власти в Русской Православной Церкви в 1920–1930-х годах/Науч. ред. прот. В. Воробьев. М.: Изд-во ПСТГУ, 2006. 442 с. (27а. л.) 2.            Ради мира церковного: Жизненный путь и архипастырское служение святителя Агафангела, митрополита Ярославского, исповедника: В 2 кн./Сост. И. Г. Менькова при участии диак. А. Мазырина и Е. И. Большаковой. М.: Изд-во ПСТГУ, 2005–2006. 3.            Изъятие церковных ценностей в Москве в 1922 году. Сборник документов из фонда Реввоенсовета Республики/Сост. диак. А. Мазырин, В. А. Гончаров, И. В. Успенский. М.: ПСТГУ, 2006. 304 с. 4.             Лавров В. М., Лобанов В. В., Лобанова И. В., Мазырин А. В. Иерархия Русской Православной Церкви, патриаршество и государство в революционную эпоху. М.: Русская панорама, 2008. 376 с. (Авторский вклад – 6 а. л.) 5.            Алчущие правды: Материалы церковной полемики 1927 года/Сост., авт. вступ. ст. свящ. А. Мазырин, О. В. Косик. М.: Изд-во ПСТГУ, 2010, 2011. 424 с. (Авторский вклад – 5,5 а. л.) 6.             Мазырин А., свящ.Подвиг первосвятительского служения Патриаршего Местоблюстителя священномученика Петра, митрополита Крутицкого//Кифа – Патриарший Местоблюститель священномученик Петр, митрополит Крутицкий (1862–1937)/Отв. ред. прот. В. Воробьев. М.: Изд-во ПСТГУ, 2012. С. 343–714. (27,3 а. л.)

http://bogoslov.ru/person/325144

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010