Священник Алексий Володин Эта новость для раздела «Юмор» Иерей Алексий Володин о признании Францией «третьего пола» 20.10.2015 Иерей Алексий Володин: «Значит, жива народная душа!» Петербургский пастырь о массовом паломничестве жителей Северной столицы к Поясу Пресвятой Богородицы 21.10.2011 Дойдет ли очередь до содомитов? Иерей Алексий Володин о призыве «Первого канала» к государству начать осуществлять жесткую политику в отношении извращенцев 10.10.2011 «Если бы это было правдой, Петербург следовало бы признать религиозной столицей России» По мнению иерея Алексия Володина, Левада-Центр не учитывает противопоставление в общественном сознании религиозности и духовности 30.09.2011 Почему распадаются браки в России? Иерей Алексий Володин проанализировал данные опроса ВЦИОМ, посвященного причинам разводов 19.07.2011 Все статьи Священник Алексий Володин Декалог XXI " И восстановление, и преображение общества начнутся с восстановления заповедей Божиих " Священнослужители о необходимости преобразовать общество по Божьему закону 20.08.2009 Александр Чуев: " Нужно лишать проституцию ее социальной базы " Известный политик прокомментировал неэффективность борьбы милиции с проституцией 26.06.2009 Протоиерей Александр Новопашин: " Спорт уводит молодежь от пороков " Новосибирские спортсмены пригласили известного священника на турнир по пауэрлифтингу 24.06.2009 Протоиерей Димитрий Смирнов: Мы будем увещевать алиментщиков и взывать к их совести Федеральная служба судебных приставов и Русская Православная Церковь договорились совместно добиваться выплаты алиментов и возврата долгов 24.06.2009 Александр Рудаков: " Неэквивалентный обмен - это нарушение библейской заповеди " Не укради " " Координатор инициативы " Декалог - XXI " о понятии " неразделимая безопасность " , упомянутом в Итоговом документе IV Всемирного саммита религиозных лидеров 19.06.2009 Все статьи темы Последние комментарии Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от учитель 06.04.2024 00:13 Альенде vs Пиночет Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 20:56 Мигранты и их дети Новый комментарий от Человек 05.04.2024 20:36 Вы требуете вернуть смертную казнь? Новый комментарий от С. Югов 05.04.2024 20:21 К демографии нужно сегодня отнестись как к фронту! Новый комментарий от Человек 05.04.2024 19:54 «Это был символический расстрел самой России» Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 18:06 Неизвестное об известном Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Пишите нам по адресу info@ruskline.ru Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2009/06/10/ie...

Закрыть itemscope itemtype="" > Иерей Алексий Володин: «Вся эта " идеология " – всего лишь внутренняя незрелость» Петербургский священник убежден, что как такого движения child-free не существует 01.10.2010 539 Время на чтение 3 минуты «Надо сказать, что на это мероприятие я шел с некоторой настороженностью, потому что меня предупредили, что будет жесткий диспут между сторонниками движения child-free и приверженцами традиционных семейных ценностей. Но в конце этой встречи у меня уже было радостное настроение, потому что я понял, что подавляющее большинство наших людей мыслит нормально. Показательно уже то, что организаторы этого диспута нашли в Санкт-Петербурге только одного приверженца движения child-free, и еще двух выписали из Москвы , что также говорит о том, что как такового движения-то и нет», - заявил в интервью «Русской народной линии» духовник Санкт-Петербургского православного центра молодежи преподобных Кирилла и Марии Радонежских, руководитель Всероссийского Православного центра занятости Mariam.ru, клирик прихода Преображения Господня в Лигово иерей Алексий Володин , комментируя итоги состоявшегося вчера в Петербурге диспута «Обязана ли женщина рожать?» Организатором дебатов выступил «Интеллектуальный клуб ЕдРо». Участниками диспута стали депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя думского по делам женщины, семьи и детей, многодетная мама Наталья Карпович, духовник Санкт-Петербургского православного центра преподобных Кирилла и Марии Радонежских иерей Алексий Володин, приверженцы «идеологии» child-free Дмитрий Витушкин и Марина Голованова и др. Child-free (англ. - свободные от детей), представляет собой идеологию, предполагающую сознательную установку на нежелание когда-либо иметь детей. Англоязычный термин «childfree» возник в противовес слову «childless» («бездетный»), которое, по мнению некоторых, означает, что детей «недостаёт» и они желанны. Сторонники child-free утверждают, что деторождение мешает реализации «полноценной» жизни. «Наши оппоненты не представляли какой-либо единой и последовательной позиции, спорили друг с другом и напоминали людей, у которых затянулся подростковый период. Так что вся эта " идеология " - всего лишь внутренняя незрелость и не более того, - отметил отец Алексий Володин. - И хотя такое движение вроде как и есть, реальных его последователей, которые бы открыто исповедовали такую идею, среди обычных людей нет. И если эта вредная идея не будет насильственно насаждаться и популяризироваться, то никакой серьезной угрозы нашему обществу она представлять не будет».

http://ruskline.ru/news_rl/2010/10/01/ie...

Разделы портала «Азбука веры» Иерей Алексий Володин " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" Иерей Алексий Володин: Прежде чем вступить в брак, нужно стать взрослым человеком Иерей Алексий Володин В Избранное ( 2  голоса:  5.0 из  5) Что говорит о добрачных отношениях Священное Писание? Какую роль в них играют родители? Что может помешать развитию отношений до брака? На эти и другие вопросы в эфире телеканала «Союз» отвечает клирик храма святых равноапостольных Константина и Елены, иерей Алексий Володин. – Добрачные отношения – тема, всегда очень интересующая людей, молодых в особенности, да и всех наших телезрителей, родителей в том числе. Давайте начнем разговор с того, говорится ли что-то о добрачных отношениях в Священном Писании? – В Священном Писании (еще в Ветхом Завете) действительно говорится о добрачных отношениях. В общем-то, эти слова все знают, они очень часто цитируются и несколько раз воспроизводятся в чине Венчания. Это слова о том, что «оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину». Но, к сожалению, слова эти часто понимают неправильно, понимают, что оставление отца и матери происходит тогда, когда человек вступает в брак. На самом деле, это условие, чтобы человек вступил в брак: бывает, что человек вступает в брак, а отца и мать не оставляет – такой брак, к сожалению, становится дисфункциональным. Поговорим сегодня как раз об этом аспекте: очень часто, когда говорят о добрачных отношениях, немножко эту тему профанируют, а в основном говорят, можно ли вступать в интимную близость до брака и почему нельзя, – но вопрос не в этом. Вопрос в том (если говорить из опыта, у кого брак удался или не удался), завершились ли детско-родительские отношения, смог ли человек полностью оставить отца и мать или нет. Потому что брак – это особые отношения, в которые вступают взрослые люди. В брак не могут вступить дети. И если человек остался в чем-то ребенком, мы употребляем термин «инфантильный», он, может быть, не совсем полностью отражает суть, но вступить в брак может только взрослый человек – это необходимое условие.

http://azbyka.ru/semya/ierej-aleksij-vol...

424 . Приготовление к вечности: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Рус. инок. – 1916. – 18. – С. 774:425. Письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к архимандриту Игнатию (Васильеву)/Сообщ. Е. А. Лебедев ; Примеч. П. Флоренского ]//Богосл. вестн. – 1917. – 2/3. – С. 179–237:45 писем (1847–1859 гг.). 426 . Печать и знамя Христовы: (Из писем епископа Игнатия Брянчанинова) //Вестн. Рус. зап.-европ. патриаршего экзархата=Messager de l " exarchat du patriarche russe en Europe occidentale. – Париж, 1952. – 10. – С. 24–26. Без указания адресатов и дат. 427 . Письмо к мирянину: О силе покаяния//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1970. – 2. – С. 12–14. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 428 . Из неизданных писем//Вестн. Рус. христиан, движения. – Париж, 1977. – 121. – С. 9–21; 123. – С. 5–10:11 писем, среди названных адресатов: игум. Иларий, игум. Варлаам, прп. Макарий Оптинский , монах Серафим. Одно письмо датировано 14 дек. 1847 г. 429. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1981. – 5–10. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 430 . Избранные высказывания из писем епископа Игнатия//Журн. Моск. Патриархии. – 1982. – 12. – С. 143–147. Без указания адресатов и дат. 431. Письма к мирянам//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1982. – 1–2, 5–8. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 432 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 5. – С. 9–24:3 письма без адресатов, одно датировано 4 февр. 1848 г. 433 . Письма к мирянам//Там же. – 1982. – 9. – С. 13–20. Без указания адресатов и дат. Письма к мирянам//Там же. – 1983. – 1, 3–6, 8:435. Неопубликованные письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к Валаамскому игумену Дамаскину и настоятелю Коневского монастыря архимандриту Израилю/Предисл. мон. Иувиана (Красноперова)//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1984. – С. 21–32. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 6 писем к игум. Дамаскину от 6 мая 1843 г., 30 нояб. 1846 г., 10 февр. 1848 г., 12 янв. 1857 г., 24 мая 1857 г., 21 июля 1858 г.; 4 письма к архим. Израилю от 28 апр. 1840 г., 31 июля 1865 г., 1 дек. 1865 г., б. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

597. Толкование на молитву святого Ефрема Сирина [Текст]/свт. Лука Крымский . Москва: Сиб. благозвонница, 2010. 61 с. То же 2015. 598. «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 1/2. С. 67: портр. 599. Слово в день памяти святителя и чудотворца Николая [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 7/8. С. 8–10: портр. 600. О смирении [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 9/10. С. 8–9: портр. 601. Милости хочу, а не жертвы [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 11/12. С. 9: портр. 602. «Не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться» [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 15/16. С. 8–9: портр. 603. Притча о злых виноградарях [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. С. 8–9: портр. 604. О страхе апостолов и народа пред чудесами и словами Христовыми [Текст]/свт. Лука (Войно-Ясенецкий) //Таврида Православ.: газ. Симфероп. и Крым. епархии. 2010. 19/20. С. 8–9: портр. 2011 605. Господня Пасха: проповеди, беседы во дни Великих праздников [Текст]/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). – Москва: Изд-во Сестричества во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2011. 159 с. 606. Дух, душа, тело [Текст]/святитель Лука Войно-Ясенецкий . Москва: Образ; [Тула]: Тульская епархия, 2011. 128 с. 607. Дух, душа и тело [Текст]/архиеп. Лука (Войно-Ясенецкий) //Пробл. восстановит. медицины. 2011. 5–6. С. 59–64. 608. Духовное наследие святителя Луки. Проповеди 1944–1945 гг. [Текст]//Лисичкин В. А. Военный путь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) . Москва, 2011. Гл. VIII. С. 123–214. 609. Сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит [Текст]: о том, что такое пост и для чего он установлен/свт. Лука Крымский (Войно-Ясенецкий). Москва: Приход храма Святого Духа сошествия, 2011. 15 с. То же. 2013.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

Закрыть itemscope itemtype="" > Иерей Алексий Володин: Эта инициатива безнравственна и опасна Петербургский омбудсмен предлагает создавать в городе «Окна жизни» 10.11.2010 539 «Эта инициатива, как минимум, безнравственна. Кроме того, она опасна, потому что может привести к продаже новорожденных детей, не учтенных государством. Зная наше общество, наших продажных чиновников, можно только догадываться, куда пойдут эти неучтенные младенцы. Ведь не секрет, что в наше время есть люди, которые покупают младенцев для совершения над ними своих ритуалов или для того, чтобы использовать их для изготовления дорогой косметики», - заявил в интервью «Русской народной линии» духовник Санкт-Петербургского православного центра молодежи преподобных Кирилла и Марии Радонежских, руководитель Всероссийского Православного центра занятости Mariam.ru, клирик прихода Преображения Господня в Лигово иерей Алексий Володин , комментируя инициативу петербургского омбудсмена. Уполномоченная по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова предложила установить специальные кабинки - «Окна жизни», где матери смогут оставлять нежеланных младенцев, сообщает газета «Метро» . По мнению Агапитовой, такой способ отказа позволит, по крайней мере, сохранить младенцам жизнь. «Это практикуется во многих странах. Лидеры сейчас - Пакистан, там около трехсот окон, Германия с 80 пунктами и Чехия - там кабинок около 70, - сообщает автор идеи. - В любом случае, лучше оставить ребенка там, где о нем позаботятся, а не бросить на улице в мороз или выбросить в мусоропровод». По статистике, в Петербурге подкидывают 3-4 новорожденных в месяц. Причина этого заключается отчасти в том, считает Агапитова, что анонимно отказаться от ребенка невозможно. «Мне не совсем понятен механизм действия этой инициативы. Любая женщина, которая рожает в роддоме, ставится на учет. Если она, например, убьет ребенка или еще что-то с ним сделает, то возбуждается уголовное дело. После выписки из роддома к женщине приходит медсестра из поликлиники, и сразу же выявляется, если ребенок куда-то делся», - отметил отец Алексий Володин.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/11/10/ie...

Володин сказал: «Есть Путин – есть Россия; нет Путина – нет России». — Это воспринимают как то, что Путин — это и есть Россия. Это, конечно, не так. Россия больше любого из нас. Я думаю, что Вячеслав Викторович Володин говорил это, зная, что нет никого другого, кто может сейчас всё удержать. Так сложилось исторически: вся его предыдущая деятельность; ситуация в 2000 году, когда приходит новый лидер, и огромное воодушевление народа даёт ему силы и формирует его; разрешение конфликта на Кавказе огромными усилиями; подъем экономики, о котором уже все забыли, в том числе благодаря нефти; пресечение деструктивных действий многих людей, обладавших огромной властью и военизированными формированиями, которых называют олигархами; подъём России на международном уровне; защита интересов России в военной сфере. Всё это сформировало человека. Поэтому многие смотрят и говорят: кто ещё может вот так же работать на международном уровне; кто может ещё внутри обеспечивать систему сдержек и противовесов? Но это и наша проблема. Человек не бессмертен. — Что дальше? — Этот вопрос тоже на нём, ни на ком другом; в первую очередь подготовить то, что будет дальше. Он в каком-то интервью сказал: «Я об этом думаю день и ночь». И многие понимают: вот убери и что начнётся? — Начнут дербанить… — Любому ответственному человеку, который понимает, какие приводные ремни у нас есть, стоит задуматься. Поэтому я думаю, что Володин именно в этом смысле сказал. Сейчас такова ситуация, и эта ситуация не самая лучшая, не идеальная. Володин этого и не сказал. На данный момент ситуация сложилась так. На территории Псковского епархиального управления: — Я человек слабый и недостойный. Это мои предшественники по кафедре с XII века. Здесь была Новгородская кафедра, а с XVI века Псковская. Это фотографии наших священников: отец Иоанн (Крестьянкин), владыка Иоанн, наместник Псково-Печерского монастыря отец Тихон. — Красиво здесь. — Я люблю густые краски. Здравствуйте. Все привитые? Не все. Вот COVID-дuccuдehmы! Здесь наш хор – один из лучших в России. Потрясающая духовная музыка!

http://ruskline.ru/opp/2021/10/29/perest...

Закрыть itemscope itemtype="" > Вернуть в школы мужчин и раздельное обучение Об инициативе председателя Госдумы по подготовке мальчиков со школы к семейной жизни и роли отца 28.10.2023 1239 Время на чтение 5 минут Фото: Из личного архива автора 18 октября председатель Госдумы Вячеслав Володин во время доклада вице-премьера РФ Татьяны Голиковой о положении семей с детьми на пленарном заседании палаты выступил с предложением готовить мальчиков со школы к семейной жизни и роли отца, сообщает ТАСС. «Без мужчины нет семьи. Кстати, надо в школах подумать о воспитании мальчиков, чтобы они готовились уже к тому, чтобы стать отцами, к отношениям, в том числе в семье и к женщине. Посмотрите, сейчас не хотят создавать семью, заводят кошечек и живут», - заявил Володин. Парламентарий убежден, что мужчины без семьи и детей в 40 лет вряд ли уже возьмут на себя такие обязательства, так как боятся этого. «Поэтому именно наш комитет по вопросам семьи [женщин и детей] должен заняться решением этих вопросов. Семьи как раз, потому что семья - это и мама, и папа, и дети. Когда мы говорим, по вопросам женщин, где у вас тогда мужчины?» - заключил Володин. Инициативу Володина прокомментировал в интервью «Русской народной линии» благочинный центрального округа Южно-Сахалинской и Курильской епархии, настоятель храма святителя Иннокентия Московского в Южно-Сахалинске протоиерей Виктор Горбач : Во-первых, важно отметить, что председатель Государственной Думы Вячеслав Володин обозначил обеспокоенность и необходимость внимания к роли мужа и отца в семейной жизни. К сожалению, ныне образ семьи часто сводится к одинокой матери с ребёнком. Например, в Государственной Думе работает комитет по делам женщин, семьи и детей. Не отцов. И хотя в Семейном кодексе на бумаге декларирует равенство обоих родителей, на практике сильный пол имеет слабые права. После развода в подавляющем числе случаев ребёнка передают матери, отец оказывается в положении ограниченности своих прав. Сформировалось ложное общественное мнение, что отца можно отодвинуть на задний план, заменить его дедушкой или чужим дядей.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/28/ve...

260. «Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою»//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, 1974. – 3. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 261. Из сочинений епископа Игнатия (Брянчанинова) : 1. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери; 2. Беседа о чудесах и знамениях; 3. Поучение о покаянии//Православ. путь. – Jordanville; New York, 1976. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 262. О благодарении и славословии Бога//Православ. жизнь=Orthodox Life. – Jordanville; New York, – 1978. – 12. – (Прил. к журн. «Православ. Русь»). 263. Поучение в неделю Всех Святых//Там же. – 1978. – 6. 264. Поучение в неделю мясопустную: О Втором Пришествии Христовом//Там же. – 1978. – 2. 265. Поучение в неделю по Богоявлении. 1-е; Поучение в неделю по Богоявлении. 2-е; Поучение на Богоявление//Там же. – 1978. – 1. 266. Поучение в 1-ю неделю Великого Поста: О православии; Поучение во 2-ю неделю Великого Поста: Значение поста для человека; Поучение в 3-ю неделю Великого Поста: О крестоношении//Там же. – 1978. – 3. 267. Поучение во вторник 11-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 8. 268. Поучение на 54-е зачало Евангелия от Луки, читаемое во все праздники Божией Матери; Поучение в субботу 4-й недели по Пятидесятнице//Там же. – 1978. – 7. 269. Поучение о Закхее//Там же – 1978. – 1. 270. Поучение о лихоимстве//Там же. – 1978. – 11. 271. Слово в неделю о самарянине; Слово в неделю о слепорожденном//Там же. – 1978. – 5. 272. Слово 1-е в Неделю Цветоносную; Слово 2-е в Неделю Цветоносную//Там же. – 1978. – 4. 273. Бог – Помощник человека в скорбех его. Поучение в неделю 9-ю//Там же. – 1980. – 6. 274. В неделю 4-ю по Пасхе. О расслабленном. О наказаниях Божиих//Там же. – 1980. – 4. 275. Знамения и чудеса//Там же. – 1980. – 7. 276. О причине отступления человеков от Бога. Беседа в неделю 13-ю//Там же. – 1980. – 8. 277. О Царстве Божием//Там же. – 1980. – 11. 278. Объяснение молитвы Господней//Там же. – 1980. – 9:279. Поучение в двадесять девятую неделю: О благодарении и славословии Бога//Там же. – 1980. – 12. – С. 9–15.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru Ранняя Божественная литургия 15/28 декабря 2018 года Раннюю Божественную Литургию в старинном храме в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери возглавил архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, наместник Троице-Сергиевой Лавры. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru Божественная Литургия 15/28 декабря 2018 года Позднюю литургию в новом храме обители в честь Новомучеников Церкви Русской и Воскресения Христова совершили ректор Московской духовной семинарии и академии архиепископ Верейский Амвросий (Ермаков) и епископ Домодедовский Иоанн (Руденко), управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы, викариатством Новых территорий города Москвы, а также благочинием ставропигиальных приходов и Патриарших подворий Московской области. Во время Литургии ректор МДАиС рукоположил студента 4 курса бакалавриата Сретенской духовной семинарии иподиакона Кирилла Тарасенко в диакона. После Литургии духовенство и молящиеся обратились с молитвой к священномученику Илариону. Исполняющий обязанности наместника Сретенского монастыря иеромонах Иоанн (Лудищев) поблагодарил архиепископа Амвросия и епископа Иоанна за участие в торжестве, напомнив присутствующим, что Владыка Амвросий был не только насельником Сретенского монастыря, но и нес послушания благочинного и регента праздничного хора московской обители, а также являлся проректором Сретенской духовной семинарии.

http://pravoslavie.ru/118301.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010