> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Высшего Церковного Совета

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Духовные Законы. | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... я помню, в истории человечества был всего один Спаситель?... И то, что вы ставите на Его роль Путина -мне вас искренне жаль, потому что Бог наказывает как правило именно тем, что человек ставит выше Бога. Мне кажется на данный момент проблема России именно в этом? И именно в этом роль Путина, как попущенного зла для России. Я думаю этот год для России знаменателен-во первых прошло 100 лет со смерти последнего царя. Во вторых этот год-время развенчания многих мифов про Путина-как он " поднял " Россию с колен и как он " заставил уважать нас весь мир " . Наверное Вы правы, но " вразумлять " звучит резко, я бы хотел обсуждать с перечисленными людьми духовные законы. Попытаться объяснить, что если они даже не верят в Бога, все равно эти законы есть и они действуют. Да православному человеку это не надо объяснять он и так знает заповеди и старается им следовать. Но люди не в церкви они то же наши братья, им понятнее через законы бытия. Я заметил что когда с ними говоришь цитатами из библии они тут же замыкаются (слышали мы мол это уже 100 раз) а если говоришь " не влезай убьет " сразу задумываются. Неверующие замыкаются, потому что не верят в Бога. Все духовные законы ... далее ...
ВЛАДИВОСТОКСКАЯ И ПРИМОРСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... братство в честь Воскресения Христова как отделение одноименного братства в Москве. 1917-1945 гг. Летом 1917 г. Владивостокский архиеп. Евсевий (Никольский) уехал в Москву для участия в Поместном Соборе Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. После объявления перерыва в работе Собора он вернулся во Владивосток, в марте 1918 г. снова был вызван в Москву на годовую сессию в качестве члена Синода. Из-за гражданской войны архиеп. Евсевий во Владивосток не возвратился, в 1919 г. был назначен временно управляющим Смоленской епархией. Во исполнение постановления Свящ. Синода и Высшего Церковного Совета от 23 июня 1919 г. об увеличении числа епископов РПЦ в 20-30-х гг. в епархии действовали 3 вик-ства: Камчатское и Петропавловское, Никольско-Уссурийское и Охотское. Церковь в честь Покрова Пресв. Богордицы в Александровске на о-ве Сахалине. 1893 г. Фотография. Нач. XX в. (РГБ) Церковь в честь Покрова Пресв. Богордицы в Александровске на о-ве Сахалине. 1893 г. Фотография. Нач. XX в. (РГБ) 29 нояб. 1917 г. владивостокский совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов взял власть в свои руки и признал СНК РСФСР. В апр. 1918 г. во Владивостоке высадился япон. и ... далее ...
Опыт ухода за лежачими больными | Страница 41 | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в больнице той же гречкой и кормят. И любым протертым. Хорошее питание Нутридринк, продается в аптеках, очень питательная смесь. Кому нужно и кто еще не знает, вот ссылка: Но довольно дорого, порядка 200 руб и выше. А в день нужно от 3 до 5 штук. Хотя мы обходимся одной и то нужно маму заставлять. Сегодня была на приеме у гастроэнтеролога. Была по своим нуждам, но спрашивала про маму. Сказали: Кормите, пусть ест все подряд, из мяса говядину и ее бульоны. И лекарства назначили: Креон (как дополнит. фермент) и Халак-форте. Объяснила, что это источник соляной к-ты для переваривания. Вот посмотрю, поможет ли при болях после еды. По поводу того (здесь писали) , что кто-то из лежачих больных много ест, я уже слышала про это. У некоторых как бы нарушен центр насыщения. Так что дорогая Мая, сил Вам, терпения и смирения! Держитесь! " Ребята, будем жить! " (с) [ QUOTE] Так же точно я намучилась, когда она еще могла сидеть на горшке. Вот когда пересаживала на этот горшок. А легче, когда больной обнимает тебя хотя бы одной рукой. Даже если не может сильно обнять, все равно легче, когда его рука у тебя на шее (я сама мамину руку закидывала) . Получаетесь вы с больным одно целое. Ну и ... далее ...
ДОНСКАЯ И НОВОЧЕРКАССКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... носивший титул «Владикавказский, Донской и Новочеркасский» (в 1925 «Верхнедонской») . В 1922 г. обновленческий комитет Царицынской епархии учредил Усть-Медведицкое вик-ство, на эту кафедру был «рукоположен» Тихон (Русинов) . В 1924 г. Тихон принес покаяние Патриарху Тихону и был хиротонисан во епископа Усть-Медведицкого, викария Д. и Н. е. К нач. 1925 г. во главе Д. и Н. е. стоял митр. Митрофан с викарными епископами Иннокентием (Бусыгиным) Каменским и Тихоном Усть-Медведицким. В 1925 г. они присоединились к григорианскому расколу, их подписи стоят под посланием григорианского Временного высшего церковного совета от 22 дек. 1925 г. Митр. Митрофан и еп. Иннокентий до конца жизни оставались в григорианском расколе, еп. Тихон в 1926 г. принес покаяние Заместителю Патриаршего Местоблюстителя митр. Сергию (Страгородскому) , в том же году снова присоединился к раскольникам, в 1931 г. вторично принес покаяние, но в Д. и Н. е. более не возвращался. После смерти митр. Митрофана григорианскую Донскую кафедру ок. 1930 г. возглавил еп. Иннокентий. В нач. 30-х гг. (до 1932) григорианским Новочеркасским архиепископом был назначен Фотий (Топиро) . В кон. 1925 г. в связи с ... далее ...
Об одном послушании...Искать в Источникеazbyka.ru
... беседовал с одним моим родственником. Говорю: «Смотри: вот раньше нам N (- одну нашу родственницу) было сложно принять. Обсуждали, нервничали... Прошли годы. Все мы изменились. И N изменилась. Теперь какими мелкими кажутся все эти недоразумения. Надо было на что-то не обращать внимания, больше проявлять терпимости, а главное, больше любить…» Мой собеседник отвечает: «Да. Но, чтобы это понять, нам всем нужно было пройти большой путь. И до многого дорасти». Это мудрые слова. Все мы, люди, живущие в миру, имеем близких, родственников. Как болезненно подчас складываются отношения. Но по мере христианского «взросления», то есть возрастания в вере, видишь, что на многое надо было реагировать иначе, ко многому нужно было иначе относиться. Люди, с которыми мы живем, – наш крест и наше… благословение. Иначе, как бы мы могли стать более совершенными, если бы наша душа не выковывалась в соприкосновении и общении с нашими близкими? Многое понять, ко многому относиться иначе, что-то понять в самом себе, научиться терпимости, прощению… Даже монахи говорят, что никакое отшельничество недопустимо, пока человек не пройдет искуса общежительного жития. Монах порывает со всеми ближними. Он ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил очередное ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Патриарх Кирилл возглавил очередное заседание Высшего Церковного Совета 12. 10. 2017 11: 40 12 октября 2017 года в Зале Высшего Церковного Совета кафедрального соборного Храма Христа Спасителя под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла началось очередное заседание Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви. Повестка дня заседания включает вопросы исполнения решений Высшего Церковного Совета и Архиерейского Собора, апробации системы повышения квалификации духовенства и другие темы. Открывая заседание, Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к членам Высшего Церковного Совета со словом, в котором затронул тему осмысления событий 1917 года и последующей истории России: «Приветствую всех членов Высшего Церковного Совета. Мы заседаем в октябре, и нас отделяют буквально дни от 100-летия воспоминаний о революционных событиях. В связи с этим хотел бы сказать несколько вступительных слов, поделиться с вами своими мыслями. Ровно сто лет назад в эти дни в нашей стране происходили революционные события. Именно тогда Россия стремительно шла к большевистской революции — на тот момент она была уже неизбежна, в ... далее ...
Симфония по творениям преподобных Оптинских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по силе твоей просила у родителя твоего прощения, и хотя не сказал прямо, но все мирно, то и будь мирна, а укорять себя не переставай, зазирая в вине перед ним; и Господь ему даст чувство более сострадательное ( прп. Лев, 20 ) . Не должны столь много беспокоить дела о участи родных, но более в терпении души возлагаться на Господа, тем паче, что такая привязанность как бедственна для сердца, чужда преданности Вышнего, так и потому, что все случаи не суть слепые, но водимые провидением Мироправителя. Сколько бы мы чувствительны ни были, но никогда столько не можем сострадать ближним, как Творец наш, чем же мы чувствительнее к какому предмету, тем слепее в рассудке о нем и тем страстнее… А для того-то наиболее и должно священно вручать себя и ближних наших Промыслу Отца Небесного, быть как можно умереннее, не допускать сердца до безмерного и безрассудного [огорчения] ( прп. Лев, 20 ) . Что же касается до слабости [братьев] твоих, этому ты помочь не можешь, советовать можно о воздержании, а в прочем предать их Промыслу Божию. Он силен укрепить Свое создание, [если] будет их на это произволение; старайся примирить себя к родителю, дабы и Божие благословение тебе содействовало ... далее ...
Как помочь ребенкку справиться с рассеянностьюИскать в Источникеazbyka.ru
... сложно, не познакомившись с Вашей дочкой давать какие-либо советы, ведь причинами рассеянности могут быть: 1 (Каждый ребёнок индивидуален, он рождается с определёнными природными задатками и способностями. Одни дети более активны, другие – пассивны, одни – молчаливы, другие – болтливы. Это обусловлено во многом нервной системой ребёнка. Поэтому если малыш рождён рассеянным и неусидчивым, то его нельзя в этом упрекать, а стараться помочь развить эти качества. Но при этом стоит помнить, что у каждого ребёнка существует верхний предел своих возможностей, и требовать от него чего-то большего будет просто бесполезно.) 2 (Значительное влияние на внимательность оказывает ещё и интеллектуальная активность, которая является врождённой. Чем ребёнок внимательнее, тем он и любознательнее. Но низкий уровень интеллектуальной активности ребёнка можно повысить, а помочь в этом могут грамотные педагоги, воспитатели и, конечно же, родители.) 3 (Парадокс, но иногда рассеянность совсем не означает невнимательность, а наоборот – высокую концентрацию внимания на каком-то одном деле, предмете. То есть ребёнок с головой погружается в занятие, не замечая ничего вокруг, при этом выглядя рассеянным. ... далее ...
Войсковой священник Центрального казачьего ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... рассмотрел итоги проведенного в Ростовской области V Всемирного конгресса казаков, который объединил представителей 25 стран ближнего и дальнего зарубежья. Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл, председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством, в частности, рассказал о том, что Синодальным комитетом была разработана, а 9 сентября 2015 года Высшим Церковным Совета принята Концепция Русской Православной Церкви по духовному окормлению казачества. Владыка призвал членов Совета изучить этот документ и использовать его в работе. Митрополит сообщил о поручениях Святейшего Патриарха, связанных с подготовкой учебной литературы по истории казачества для слушателей духовных школ, а также о создании казачьих классов в светских образовательных организациях. Участники заседания заслушали информацию о системе геральдического обеспечения казачьих обществ, внесенных в государственный реестр Российской Федерации и об утверждении положения о знаке отличия Совета «За заслуги перед казачеством России». Подробно были рассмотрены вопросы работы с казачьей молодежью, ее военно-патриотического, духовно-нравственного и физического воспитания; совершенствование ... далее ...
Церковная революция 1917 года - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... марта 1918 года Всероссийский Поместный Собор Православной Российской Церкви на закрытом заседании начал обсуждать вопрос о «церковном большевизме». По инициативе группы участников Собора была создана специальная комиссия, которая должна была расследовать и дать оценку фактам «пагубной измены Церкви», священнослужителей, епископата и мирян, начавшегося с первых дней «февральского переворота». Факты «церковного большевизма» должны были быть установлены, а повинные в них лица надлежаще наказаны. На заседании комиссии отмечалось, что «случаи прошлого церковного большевизма, изглаженные, так сказать, покаянием, следовало бы покрыть снисходительной милостью», а соборное определение карало «только тех церковных большевиков, которые будут оставаться такими и после ведомого ими соборного определения... хотя в тех случаях, когда уже большевитствование, например, некоторых епископов оставило глубокие и больные следы на теле Православной Церкви, виновные не должны оставаться совершенно амнистированными». Какой мог быть «большевизм» в Церкви сразу после Февральской революции? Наверное, и вообще о том, что «есть такая партия» большинство церковных деятелей не знало. Под «церковным ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Высшего Церковного Совета
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера