Кропивницкий. Церковь иконы Божией Матери " Всецарица " при Областном онкологическом диспансере. Церковь. Действует.   Престолы: " Всецарица " иконы Божией Матери Год постройки:Между 2012 и 2015. Адрес: Украина, Кировоградская область, Кировоградский район, г. Кропивницкий, ул. Ялтинская, 1 (на территории Областного онкологического диспансера) Координаты: 48.501681, 32.29688 Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты 9 октября 2012 г. Его Высокопреосвященство Высокопреосвященнейший Иоасаф, архиепископ Кировоградский и Новомиргородский, совершил на территории Кировоградского областного онкологического диспансера освящение Креста и места для постройки храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица». 27 апреля 2013 г. архиепископ Иоасаф совершил чин освящения нововозведенного храма в честь святого великомученика и целителя Пантелеимона, находящийся на территории Кировоградского областного онкологического диспансера. 1 апреля 2014 г. Владыка Иоасаф совершил закладку капсулы под строительство храма в честь иконы Божией Матери «Всецарица» на территории Кировоградского областного онкологического диспансера. 16 января 2015 г., по благословению Высокопреосвященнейшего архиепископа Кировоградского и Новомиргородского Иоасафа, при храме в честь иконы Божией Матери " Всецарица " колокольня храма была увенчана куполом и крестом. 22 июня 2015 г., по благословению Высокопреосвященнейшего Иоасафа, архиепископа Кировоградского и Новомиргородского, сам храм был увенчан куполом. 20 декабря 2015 г., в Неделю 29-ю по Пятидесятнице, архиепископ Кировоградский и Новомиргородский Иоасаф совершил чин освящения храма в честь иконы Пресвятой Богородицы «Всецарица». Также, по благословению Блаженнейшего Онуфрия, митрополита Киевского и всея Украины, Владыка Иоасаф удостоил высоких церковных наград тех людей, которые внесли наибольший вклад в возведение прекрасного храма в честь иконы Пресвятой Богородицы «Всецарица». Информация с сайта Кировоградской епархии, Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=53013

Песчаный Брод. Церковь Николая Чудотворца. Свято-Николаевский храм Церковь. Действует.   Год постройки:2005. Адрес: Кировоградская обл., Добровеличковский р-н, с. Песчаный Брод Координаты: 48.284453, 31.330251 Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты На территории села Песчаный Брод до ХХ века было 2 православных церкви. Одна из них была маленькая, деревянная, построена местным помещиком. Освящена в честь Покрова Пресвятой Богородицы. В начале 70-х годов ХХ века она была сожжена. Церковь находилась недалеко от современной библиотеки. Вторая церковь датируется 1850 годом. Освящена в честь святителя Николая Чудотворца. Церковь была большая, каменная, расписная, имелся верхний клирос. В 1917-18 гг. была частично разрушена, но службы совершались. До 1936 г. проходили службы. Во время войны в здании церкви находился склад боеприпасов и радиоузел. А в 1950-60-х гг. церковь была полностью разрушена. В память об этих событиях установлен железный крест на месте старой церкви в районе почты. В 1993 году в дар церкви было передано здание клуба, которое позже реконструировано в Свято-Николаевский храм: поставлен иконостас, деревянная колокольня, возведен жестяной купол. Екатериной Москаленко, Галиной Дубравой, Марией Старосотник и рядом других прихожан было обращение к Правящему архиерею епископу Василию по поводу регистрации общины и открытия храма. Для этих целей Владыкой был направлен иерей Роман Калиниченко. Уже весной 3 апреля 1993 года храм был открыт. После перехода иерея Романа на другой приход, настоятелем стал иерей Иоанн Андришко, который в 2004 году на Радоницу был направлен настоятелем в села Гнатовка и Любомирка. А перед праздником святителя Николая настоятелем стал иерей Владимир Лавренюк. В 2005 году переведен на другой приход. 11 марта 2005 года настоятелем Свято-Николаевского храма был назначен иерей Александр Каминский. Его стараниями храм полностью реконструирован: построена кирпичная колокольня, установлено отопление, заменены окна и полы, оштукатурены и ошпаклеваны стены, построена крестильня и церковная лавка. 13 сентября 2015 г. Высокопреосвященнейший Иоасаф, архиепископ Кировоградский и Новомиргородский, совершил Чин освящения уже благолепно устроенного храма. По материалам: Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=31469

ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить внести соответствующие изменения в Уставы религиозных организаций Украинской Православной Церкви, содержащие устаревшие сведения о юридическом адресе (местонахождении). 2. Пункты уставов религиозных организаций о юридическом адресе (местонахождении) изложить в соответствии с решением Киевского городского совета от 8 июля 2010 981/4419 «О переименовании улицы в Печерском районе города Киева» и распоряжения Печерской районной в городе Киеве государственной администрации от 15 Февраль 2011 73. Ж У Р Н А Л 30 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Местоблюстителя Киевской митрополичьей кафедры Высокопреосвященнейшего митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия — ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ о вызове Преосвященних для присутствия в Священном Синоде. ПОСТАНОВИЛИ: Для участия в следующих заседаниях Священного Синода вызывать Преосвященних: 1. Митрополита Тернопольского и Кременецкого Сергия; 2. Архиепископа Горловского и Славянского Митрофана; 3. Епископа Ивано-Франковского и Коломыйского Пантелеимона. ВЛАДИМИР, МИТРОПОЛИТ КИЕВСКИЙ И ВСЕЯ УКРАИНЫ ОНУФРИЙ, митрополит Черновицкий и Буковинский, Местоблюститель КИЕВСКОЙ митрополичьей кафедры Члены Священного Синода: Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский Лазарь, митрополит Симферопольский и Крымский Иларион, митрополит Донецкий и Мариупольский Павел, митрополит Вышгородский и Чернобыльский Марк, архиепископ Хустский и Виноградовский Митрофан, Архиепископ Луганский и Алчевский Ириней, митрополит Днепропетровский и Павлоградский Августин, митрополит Белоцерковский и Богуславский Иоасаф, Архиепископ Кировоградский и Новомиргородский Антоний, митрополит Борисопольский и Броварский, управляющий делами УПЦ   Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

Иоасаф Горленко, еп. Белгородский и Обоянский//Там же. Ч. 3. 12. С. 303-357; он же. Свт. Иоасаф Горленко, еп. Белгородский и Обоянский, почивающий в Свято-Троицком мон-ре в г. Белгороде Курской губ. М., 18973, 19116; Лазаревский А. М. Очерки малороссийских фамилий//РА. 1875. 7. С. 249-250; Кулжинский Г. И. Свт. Иоасаф Горленко, еп. Белгородский и Обоянский (1705-1754). Х., 1883; Новицкий Г. Блаженной памяти свт. Иоасафа (Горленко), еп. Белогородского//Курские ЕВ. 1894. 50-52; Чаплыгин И. А. Свт. Иоасаф, еп. Белгородский. СПб., 1895; Титов А., прот. Духовные школы Курско-Белгородской епархии. Курск, 1895; Лебедев А. С. Иоасаф Горленко, еп. Белгородский и Обоянский: Со 2 июня 1748 по 10 дек. 1754 г. Х., 1900; он же. Белогородские архиереи и среда их архипастырской деятельности: По арх. док-там. Х., 1902; Лотоцкий А. Свт. белгородский Иоасаф//Странник. 1905. 9. С. 353-362; Поселянин Е. Н. Рус. церковь и рус. подвижники XVIII в. СПб., 1905. С. 80-93; Жевахов Н. Д. Свт. Иоасаф Горленко, еп. Белгородский и Обоянский: 1705-1754. К., 1907-1911. 3 т.; он же. Житие свт. Иоасафа, чудотворца Белгородского. СПб., 1910. Нови-Сад, 19292; он же. Чудеса свт. Иоасафа. Пг., 1916. СПб., 1998; он же. Восп. товарища обер-прокурора Свят. Синода. Мюнхен, 1923. СПб., 2007. Т. 1; Док-ты и дела, относящиеся к жизни и деятельности Иоасафа (Горленко), еп. Белгородского и Обоянского: (1748-1754 г.): (Из архива Курской духовной консистории). Курск, 1910-1911. 2 вып.; Маляревский А. И., прот. Свт. Иоасаф, еп. Белгородский и Обоянский. СПб., 1910; он же. Восп. о Белгородских торжествах//Странник. 1912. 7. С. 3-32; Жевахов В. Д. Молитва свт. Иоасафа Белгородского...: (Опыт крат. коммент.). К., 1912 (то же, загл. изм.: Свт. Иоасаф, Белгородский и всея России чудотворец (1705-1754): Его ежечасная молитва. К., 1915); Всероссийское братство свт. Иоасафа, белгородского чудотворца: Его задачи и цели. СПб., 1914; Никодим (Кононов), еп. Свт. и чудотворец Иоасаф, еп. Белоградский: (Его жизнь, прославление и чудеса).

http://pravenc.ru/text/578038.html

ИОАНН-ТОРНИКИЙ (Чордванели, Чорчанели) [Синкелл; Святогорец (Мтацмидели)] (ок. 920 - 984), прп. (пам. груз. 12 июня; во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных) ИОАНН ТУЛЬСКИЙ (Котельников [Кательников] Иван Степанович; 1773-1850), блж. (пам. 12 янв. и 22 сент.- в Соборе Тульских святых) ИОАНН ЧЕШСКИЙ [Пустынник] (IX в.), прп. (пам. 24 июня и во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех Чешских святых) ИОАСАФ (Горленко Иоаким Андреевич; 1705 - 1754), свт. (пам. 4 сент., 10 дек., 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 19 июля - в Соборе Курских святых), еп. Белгородский и Обоянский ИОАСАФ († ок. 1567), Нижегородский, схим., прп. (пам. в 1-е воскресенье после 26 авг.- в Соборе Нижегородских святых) ИОАСАФ (Андрей Дмитриевич, кн.; ранее 1436 - 50-е гг. XV в. (?)), прп. (пам. 10 сент., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ИОАСАФ (Жевахов; 1874 - 1937), сщмч. (пам. 22 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе Белорусских святых, в Соборе Курских святых), кн., еп. Могилёвский. ИОАСАФ Стефанович Панов (1859-1918), свящ., сщмч. (пам. 13 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАСАФ (Удалов; 1886 - 1937), еп. Чистопольский, сщмч. (пам. 19 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАСАФ († 1299), Снетогорский, Псковский, прмч. (пам. 4 марта, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых) ИОАСАФ (Боев Иван Васильевич; 1879-1937), архим., прмч. (пам. 27 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИОАСАФ (Крымзин Иван Павлович; 1880-1937), игум., прмч. (пам. 19 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИОАСАФ (Сабанцев Иван Романович; 1880-1918), иером., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских; в Соборе Пермских святых) ИОАСАФ (Шахов Николай Иванович; 1870-1938), игум., прмч. (пам. 9 марта, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_27.html

Преподобный Варлаам был подвижником, жившим в Индии, в пустыне. Он обратил ко Христу царевича Индийского Иоасафа, а Иоасаф обратил своего отца Авенира царя. Один из мудрецов предсказал Авениру, когда он был еще язычником, что сын его Иоасаф сделается христианином. Авенир принял все меры к тому, чтобы этого не случилось; выстроил отдельный дворец для царевича, окружил его молодыми слугами и запретил произносить при нем имя Христово и допускать до него кого-нибудь, запретил также говорить ему о человеческих скорбях. Когда князь вырос, стали учить его персидским наукам. Иоасаф начал задумываться и даже спрашивать своих воспитателей, почему это отец строго запретил ему выходить из дворца и никого не велел допускать к нему. Стал скучать. Отец, видя царевича скучным, спросил его о причине скуки. Царевич отвечал, что скука его происходит от заключения. Авенир позволил сыну выходить куда угодно. Прогуливаясь, царевич увидел одного больного и другого старого человека и спросил, что это за люди. Ему сказали, что болезнь и старость бывает со всеми людьми. «Итак, жизнь человеческая исполнена скорбей и кончается смертью! А что же будет после смерти, – неужели уже не будет никакой жизни, и нет другого мира?» – начал думать Иоасаф и спрашивал о том своих воспитателей. те, как язычники, не могли успокоить его духа. Тогда Сам Господь прислал к нему из пустыни старца Варлаама. Он пришел к царевичу в виде купца, с дорогим камнем, научил его христианской вере и крестил. Иоасаф даже просил Варлаама взять его с собой в пустыню, но тот не взял. По уходе старца, Иоасаф стал вести строгую жизнь. Отец, заметя это, спросил сына о причине перемены жизни. Иоасаф рассказал ему все. Тогда Авенир начал всячески стараться отвлечь сына от Христа, – подсылал своих мудрецов, окружил его молодыми людьми и красивыми девицами. Но Иоасаф победил все искушения и молился, чтобы Господь обратил к истинной вере и самого его отца. Авенир, наконец, крестился. После крещения он передал власть Иосафу, а сам начал проводить жизнь в посте и молитве и скоро умер. По смерти отца Иоасаф передал свой власть благочестивому вельможе Варахии, а сам ушел в пустыню и нашел там Варлаама. Долго жили они вместе. Варлаам прожил в пустыне 70 лет и умер столетним старцем. Иоасаф похоронил его. И сам скончался, прожив 35 лет в пустыне. Варахия, по внушению Божию, взял мощи их обоих и перенес в храм.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Очевидно, именно такие соображения обусловили избрание на Патриаршество весьма благочестивого и разумного, но тихого нравом Иоасафа I, который и стал преемником Филарета Романова. До своего поставления на Патриаршество Иоасаф I был архиепископом Псковским и Великолукским. Он был избран в январе 1634 г. Выборы традиционно были формальными: царь, по обычаю, указал на одного из трех избранных архиереями кандидатов. Патриаршество Иоасафа I продолжалось до 1640 г. По происхождению Иоасаф был дворянином. Монашеский постриг принял в Соловецком Спасо-Преображенском монастыре. Позднее стал архимандритом Псково-Печерского монастыря, откуда и был взят на Псковскую кафедру. Будучи архиепископом во Пскове, Иоасаф проявил незаурядную волю и смелость. Это проявилось во время мятежных событий 1632 г., когда псковичи выгнали из города немцев, получивших от государя грамоту на льготную торговлю и разрешение на строительство во Пскове своего гостиного двора. Недовольные немцами псковичи, терпевшие большие убытки, послали царю челобитную с протестом. Подписал ее и Псковский владыка Иоасаф, за что был Патриархом Филаретом подвергнут строгому наказанию – запрещен в служении. Однако жители Пскова сумели настоять на своем. Государь даровал горожанам прощение, а немцы были вынуждены построить свой двор за пределами города. С Иоасафа было снято прещение (Филарет, хоть и наказывал Иоасафа, прекрасно понимал гуманные мотивы его поступка и вообще оценивал личность Псковского архиерея высоко, а потому именно в нем увидел своего преемника). Положение нового Патриарха в государстве сильно изменилось в сравнении с тем, которое занимал Филарет. Иоасафа уже не титуловали «Великим Государем», но «Великим Господином», что, впрочем, было лишь возвращением к прежней норме. Имя Патриарха исчезает из государственных актов. Таким образом подчеркивалось, что Патриаршество Филарета, с его особым статусом, было только неким временным исключением, связанным с трудностями периода преодоления последствий смуты. Тем не менее, привыкший к опеке со стороны отца-Патриарха царь Михаил нередко обращался к Иоасафу за советами по тем или иным государственным делам. Однако Иоасаф, будучи человеком принципиально аполитичным, и сам уклонялся от участия в решении политических проблем. Показательно, что когда царь спрашивал Патриарха о том, что ему предпринять против Крымского хана, взявшего в плен царских послов, Иоасаф отвечал, что это государево дело – как воздать за обидимых. Он же, Патриарх, купно с духовенством призван лишь молить Бога за всех страждущих. Впрочем, сделав такое демонстративно отстраненное заявление, Иоасаф все-таки дал Михаилу Феодоровичу некоторые чисто практические советы относительно выкупа пленных и обустройства линии обороны южных окраин Русского государства от крымчаков. Но сделал это Патриарх весьма тактично, подчеркивая, что он четко разграничивает дела духовные и государственные, то есть, подал частный совет – не более того.

http://sedmitza.ru/lib/text/436314/

Григорий Иванович Шиповский, ученик Суздальской семинарии, по курсу ниже Цветкова. В 1771 г. состоял уже учителем низшего грамматического класса и французского языка. По должности наставника французского языка дал повод к возникновению упомянутого раньше дела о наказании иеромонахом Арсением учеников плетьми. С выходом в 1773 году А. Цветкова из семинарии, Г. Шиповский повышен был в учители синтаксимы. В 1776 году Г. уже не было в Суздальской семинарии; он поступил в Московскую славяне-греко-латинскую академию, по окончании которой сделался воспитателем детей князя А. Хованского. 105 Иеромонах Иоасаф, в миру Иван Яковлевич Карпинский, обучался в Суздальской семинарии. В 1763 году о нём префект семинарии и профессор философии Н. Субботинск ий в ведомости об успехах и поведении учеников отзывался так: „Fructus studiorum fert, quodvero vitam spectat, non adeo. Emendatio sperari potest». 106 В 1766 г. из класса философии И. Карпинский назначен был диаконом Гавриловой непашенной слободы, где в 1771 году овдовел. 28 марта 1773 г., по выходе из семинарии А. Цветкова, И. Карпинский определён был учителем школы инфимы и аналогии. Определению этому предшествовала его просьба о пострижении в монашество. В 1774 г. просьба была повторена, и Карпинский был пострижен в монахи с именем Иоасафа. 107 В 1776 году, как уже известно, иеродиакон Иоасаф выступил с жалобой на вице префекта Антония и учителя семинарии С. Быстрицкого в оскорблении его во время загородного гулянья действием. Жалоба эта не имела успеха. Наоборот, она повлекла для Иоасафа неприятные последствия. Вскоре после ея иеромонах Антоний поодаль преосв. Тихону доношение, в котором не пощадил красок для обрисовки некоторых вольностей в поведении иеродиакона Иоасафа. «Ходя по школьным классам, усмотрел я, что учитель школы инфимы иеродиакон Иоасаф весьма часто в своём классе не бывает по причине своего пьянства, и сверх того частократные имеет от монастыря отлучки не только в дневное, но и в ночное время. Так, против 6 мая 1776 года Иоасаф прошёл чрез монастырскую стану в исходе 4-го по русским часу, в чем и сам он, Иоасаф, мне признался, извиняя тем свое медление за монастырём, что он был н. питейном доме, называемом «Семик»; бывший же при нём ученик объявил мне, что он из того питейного дома вышел не более, как во втором часу, а далее, где он Иоасаф был, о том ученик тот не знает. Против 16 сего мая оный Иоасаф пришёл также к проломанной той стене в 3-м часу ночи, усиливался, как показал штатный служитель Фёдор Теплухин, в тот монастырь пройти сперва с бранью, а потом с обещанием денег. Но как показанный штатный служитель его не пропустил, то где он ночевал неизвестно. С 20-го же мая, неизвестно, по каким причинам, он, Иоасаф, всегдашнее почти имеет пребывание в архимандричьей келье, оставя семинарскую должность, и часто оттуда выходит пьяный, каковым и сам я его усмотрел мая 20 дня по утру в прихожей архимандрической кельи спящего и раздетого». 108

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Все усилия Иоасафа избавиться от строгого надзора, таким образом, ни к чему не привели. Известно, что епископ Иустин впоследствии многое сделал для облегчения участи Иоасафа; но – видимо – все это наступило после, так как в 1850 и в первой половине 1851 г. все его распоряжения только точно согласовались с формальными требованиями. Правда, еще в 1850 г. по его поручению Иоасаф составил жизнеописания св. Владимирских Великих Князей и в том же году напечатал «Известие о Святителях Феодоре и Иоанне, Суздальских чудотворцах», но сближения между ними еще не было, так как Иоасаф два раза просил о разрешении прибыть во Владимир, и в этом ему было отказано. Летом 1851 года, наконец, Иоасафу удалось видеться с Иустином и в сентябре (с 26 числа 1851 года) иеромонах Иоасаф был вызван из Спасо-Евфимиева монастыря в Архиерейский дом для составления статистики по Владимирской епархии; здесь он всецело отдался порученной работе и, находясь постоянно в сношениях с епископом Иустином, надо полагать, очень скоро дал понять последнему – какой он опасный преступник. марте 1852 г. он просил Иустина о предоставлении ему права пользоваться доходами и жалованьем из Спасо-Евфимиева монастыря, так как он хотя и находится в Архиерейском доме для составления церковно-исторического и статистического описания Владимирской епархии, но состоит в числе братства Суздальского монастыря. Иустин изъявил полное на это согласие и велел отмечать, что Иоасаф находится в архиерейском доме по распоряжению начальства. В 1853 году епископ Иустин уже сам возбудил ходатайство пред Синодом о разрешении Иоасафу священнослужения. «Как иеромонах Иоасаф, писал владыка, в настоящее время ведет себя осторожно и скромно, благодушно неся наказание, определенное ему Св. Синодом, то я полагал бы для облегчения его положения разрешить ему священно-служение, тем паче, что и самый монастырь, в котором он состоит в числе братства, имеет нужду в священнослужителях». Ходатайство это вскоре и было уважено. В том же 1853 г. Иоасаф закончил порученный ему обширный труд – «Церковно-историческое и статистическое описание Владимирской епархии, составленное на основании определения святейшего правительствующего синода от 19-го мая – 6 октября 1850 г. магистром-иеромонахом Суздальского Спасо-Евфимиева монастыря Иоасафом Гапоновым ». Владимир на Клязьме, 1853 г. Труд этот, в двух больших томах, был представлен в святейший синод, а другой его экземпляр передан в библиотеку Владимирской духовной семинарии; к сожалению, эта работа не была напечатана (состав ее такой: в пол листа, т. I – описание епархии, 680 стр.; т. II – приложения к описанию, 398 стр.), но из нее многие последующие исследователи черпали щедрою рукою, а иные даже находили возможным извлеченное оттуда выдавать за свои труды (напр. о бывших монастырях в губернии).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

По ходатайству епископа Курского и Обоянского Питирима (Окнова, † 1919) через 156 лет после кончины святитель Иоасаф был причислен к лику святых. Прославление святителя состоялось 4 сентября 1911 года. Труды : Путешествие в мире грешника Иоасафа Горленко. Краткая автобиография. Фамильные записки. Брань 9 добродетелей с 7 грехами (стихотворный диалог). (Все произведения изданы в 1892 году в Киеве В. Горленко.) Литература: Лебедев А. С. Белгородские архиереи и среда архипастырской деятельности. – Харьков. 1902. – С. 79–115. Квитка Г. Ф. Краткое описание жизни преосвященного Иоасафа Горленко. Платонов И., протоиерей. Кафедральный собор, как священный памятник молитв святителя Иоасафа (Горленко). Белгородского чудотворца. – Курск. 1911. Большаков Н. И. Житие и чудеса святителя Иоасафа. епископа Белгородского. – СПб., 1909. Борисов В. А., священник. Иоасаф Горленко, епископ Белгородский и Обоянский. Его жизнь и деятельность. – Сергиев Посад. 1911. Поселянин Е. Русская Церковь и русские подвижники XVIII века. – СПб., 1905. – С. 86–101. Поселянин Е. Святитель Иоасаф Белгородский //Русский паломник. – 1909. 18. – 280–282: 19. – С. 297–299. Никодим (Кононов), епископ. Иоасаф святитель и чудотворец епископ Белгородский (его жизнь, прославление и чудеса). – Курск, 1914. Жевахов Н. Д., князь. Памяти нового чудотворца. – Киев. 1907–1911. Борис (Плотников) , архимандрит. Прощальная речь профессорам и студентам Санкт-Петербургской духовной академии, сказанная при последнем служении в академической церкви (11/11–1901 г.). – СПб. Булгаков Г. И. Облачения святителя Иоасафа Горленко, епископа Белгородского и Обоянского. – Курск. 1910. Булгаков Г. И. Об иконном изображении святителя Иоасафа. Белгородского чудотворца. – Курск. 1911. Булгаков С. Благодатная личность святителя-молитвенника Иоасафа и назидательное значение ее для нашего времени. – Курск, 1913. Булгаков С. Д. Святитель Иоасаф Горленко, епископ Белгородский и Обоянский. – Курск. 1911. Булгаков С. Д. Святитель Иоасаф (Горленко), епископ Белгородский и Обоянский и его отношения к виновному духовенству. – Курск. 1911.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010