Из книги Исход берется 14-ть паремий, именно: по одной паремии на каждый день страстной седмицы (пон.1:1–20, вторн.2:5–10, сред.2:11–22, четв.19:10–19, пят.33:11–23), кроме субботы 122 , когда из Исхода полагаются две паремии (12:1–11; 13:20–15, 1–19); восьмая паремия в праздник Введения во храм пр. Богородицы ( Исх.40:1–34 : об освящении скинии); девятая в праздник Сретения Господня (13:1–15: о посвящении Богу первенцев); десятая (14:15–20) и одиннадцатая (15:22–27) в праздник Крещения Господня; двенадцатая ( Исх.24:12–18 ) и тринадцатая (33:11–23 и 34:1–8) в праздник Преображения Господня; четырнадцатая (15:22–16, 1) в праздник честного и животворящего Креста Господня. Из книги Числ берутся две паремии, именно: одна в день Рождества Христова ( Чис.24:3–9, 17–18 : пророчество Валаама) и другая в день Пятидесятницы или сошествия Св. Духа на апостолов (11:16–17, 24–29: о семидесяти старейшинах, получивших дары Св. Духа и пророчествовавших). Из Второзакония берутся четыре паремии, именно: две (гл.4:1, 6, 7, 9–15 и 5:1–6, 10–28, 25, 26–6, 3–5, 13, 18) во дни праздников господских, и две читаются в неделю св. праотцсв, отцев и в день трех святителей (гл.1:8–17 и 10:1–5). Кроме всего этого, песнь Моисея: «Поим Господеви, славно бо прославися» ( Исх.15:1–19 ) читается на утренних богослужениях пред первою песнью церковных канонов, а содержание ирмоса первой песни всегда заимствуется из этой песни Моисеевой; другая песнь Моисея: «Вонми небо, и возглаголю» (Вт.32) читается пред второю песнью канонов во дни св. Четыредесятницы и служит основою второго ирмоса канонов. § 115. Указание прообразовательного значения исторических лиц, событий и важнейших обрядовых установлений, о которых говорится в Пятокнижии Моисеевом. – Господь от самого начала основания Своей Церкви на земле просвещал и спасал членов ее богооткровенным учением, пророчествами и нравственными узаконениями. Но так как совершенство и спасение членов Церкви ветхозаветной зависили не от настоящего только их умственного развития и нравственного достоинства, а главным образом от будущего дела спасения чрез Христа, которое они усвояли верою; то по милости Божией это дело спасения чрез Христа, имевшее совершиться в будущем, простирало свою животворящую силу и бросало свой свет на лица, церковные события и на обрядовые установления ветхозаветные, и таким образом лица и события ветхозавтлные делались «образами грядущего Христа» ( Рим.5:14 ) и событий новозаветных ( Гал.4:24 ), а обрядовые установления были «тенью грядущих, небесных благ» ( Кол.2:17 и Евр.8:5; 10:1 ). Посему как во многих лицах и событиях, так и во многих обрядовых установлениях ветхоз. Церкви нужно видеть значение и смысл преобразовательные.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Afana...

Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите опознать икону. Привезла от бабушки. Не могу разобрать, какая это Богородица. Никаких надписей нет Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо большое за разъяснение! Добавлено на опознание: 2017-10-25 14:26:56 Владелец: ALEX11 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: История иконы неизвестна. Надписей нет. Посредине, возможно, - Николай Чудотворец. У святого справа виден приклад ружья. Ответов: 5. Последний ответ: Александр, пошлите изобр. иконы на сайт икон арт, там спецы, более точно подскажут время написания ик. Оклад, как я понимаю, большой и тяжелый, но может можно снять и будут видны надписи, если только это не подокладная непрописанная икона, т.е.тольк [...] Добавлено на опознание: 2017-10-22 21:56:16 Владелец: novsergei Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-11-05 19:30:26]: На обратной стороне карандашом неясная надпись " Преподобн Макарий " Ответов: 2. Последний ответ: marinakova! На обратной стороне карандашом обнаружил неясную надпись " Преподобн Макарий " . Спасибо.С уважением. Добавлено на опознание: 2017-10-17 15:54:36 Владелец: mvv Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-10-17 18:04:37]: Не могу определить, кто изображен на полях и возраст иконы. По доске - 14-15 век, по изображению на полях - вт.пол.19 века. Размер: 250х305х27 мм. Ковчег, поле, лузга есть. Доска скреплена двумя шпонками, клиновидно срезанными, размеры на торцах 34 и 28 мм. Шпонки резные, выступают над плоскостью доски на 7-8 мм. В торцах доски шпонок нет. [Добавлено 2017-10-17 19:04:52]: Что написано в книге? Ответов: 4. Последний ответ: В книге написано: " Приидите ко Мне, вси труждающиеся и обремененные, и Аз упокою вы. Возмите иго Мое на себе, и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем " Добавлено на опознание: 2017-10-15 09:58:10 Владелец: Kirill2017 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Висит у родителей. Они тоже не знают, кто на ней изображен.

http://pravicon.com/unknown/22

На стремление к устранению антропоморфизмов в переводе LXX мы уже указывали (см. Труды К. д. Академии 1905, III, 396 и дал.). В рассматриваемое время доказательства данной мысли нужно заимствовать в таргумах. «Те места библии, где божеству усвояются конкретные образы, видимые явления и антропоморфизмы, таргумисты часто с большими натяжками и очевидным насилием тексту стараются перефразировать так, чтобы удалить буквальный смысл текста и выдержать идею недоступности Божества» 10 . Например, в Быт.22:14 : «И нарек Авраам имя месту тому (разумеется гора Мориа): Господь усмотрит. Посему и ныне говорится на горе Иегова усмотрится». В таргуме Онкелоса это место имеет уже значительно другой характер: здесь почтут Бога (грядущие) роды; посему доныне говорится: на горе той Авраам молился пред Богом (см. еще у Онкелоса на Быт.9:27, 16:13–14, 32:30 ; Вт.33:14; Исх.25:8 и др.) У Ионафана на пророка Ис.1:15 , вместо: «когда вы простираете ко Мне руки ваши, Я закрываю от Вас очи Мои» читаем: «отнимаю Шехину мою от вас» и мн. др. По-видимому, идею отрешенности Бога от всего материального чувственного стараются выразить в получившем довольно широкое употребление имени Иеговы – Бог , Господь духов 11 . Это имя встречается в кн. Юбилеев 10:3; 2Мак.3:24 ; а в книге Еноха оно употреблено 100 раз (см., напр., гл. 45–50). Словом, палестинские равнины усвоили себе деистическое представление о Боге, как о самозаключенной, недоступной и даже противоположенной миру сущности, не имеющей к твари никакого непосредственного отношения 12 , – Но, с другой стороны, этот Всевышний и Святой Бог теперь в особенности выступает, как Бог истории, Бог отцов, Бог Израиля, Бог начала и конца, как Бог творец и промыслитель (кн. Енох. гл. 83–84; Пс.18:10–12 ; 3Езд.4:1–11, 5:36–40 13 ). Такое представление о Боге, как Творце и Промыслителе в истории нельзя было согласовать с деистическим учением о Боге. Видимое противоречие разрешается в учении о посредниках между Богом и миром. В качестве таких посредников выставляется сложный и разнообразный мир ангелов 14 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Posnov/...

«Премия банка определяется договором. По сути, это тот же ипотечный процент, но размер премии определяется заранее, договором, и, как правило, не меняется впоследствии, - пояснил писатель. - Но вот тут есть момент, который и требует изменения российского законодательства: дело в том, что сейчас банкам в РФ запрещена торговая деятельность. Поэтому для функционирования исламского банкинга этот запрет должен быть снят или, точнее, аккуратно модифицирован. В общем, большой беды от введения такой новой системы пока не видно, но по большому счёту, не видно и большой выгоды для нас, клиентов. Во всяком случае, необходимость целевого финансирования ряда отраслей согласно государственному плану никуда не денется». «Кстати говоря: считается, что в других авраамических религиях (иудаизм и христианство) ссудный процент разрешён. Это вопрос спорный. Да, во Второзаконии – а это важнейшая книга Ветхого Завета, по сути – свод законов для народа Израиля перед его вступлением на Землю Обетованную, установленный Моисеем – говорится прямо: " Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею. (Второзаконие, Глава 23 , 19-20) " . Но при этом и он, и другие пророки прямо говорили о недопущении дискриминации чужаков, - добавил Андрей Паршев. - В законе Моисея есть специальные установления, которые защищали чужеземцев, живших в Израиле. Закон требует быть к ним милостивым: " и веселись о всех благах, которые Господь Бог твой дал тебе и дому твоему, ты, и левит, и пришелец, который будет у тебя " (Вт.26:11). Их запрещено притеснять: " Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской " (Исх.21:22). Моисей призывает соплеменников чтить Господа, " Который даёт суд сироте и вдове, и любит пришельца, и даёт ему хлеб и одежду " (Вт.10:18)».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/17/ob...

13. Те, которые право с благочестивым намерением пекутся о познании вещей, никаких не держа в мысли видов на показность пред другими, встретят пресветлые о них созерцания и найдут указания к вернейшему познанию самих себя. К таковым говорит закон: вошедши в землю обетования, наследуете «грады велики и добры» , которых не создавали, «домы полны всяких благ» , которых не строили, «потоки ископаны» , которых не искапывали, «винограды и маслины» , которых не насаждали (Вт. 6, 10. 11). Ибо живущий не для себя, а для Бога, бывает исполняем Божественных даров, которые не всегда явны бывают по причине угрожающего нападения страстей. 14. Лицемер, пока думает, что не разгадан, покоен бывает и молчит, довольствуясь славою, какую имеет от того, что кажется праведным; когда же бывает открыт, то язвительные изрыгает слова, поношением других думая прикрыть собственную срамоту. Такому слово Писания, уподобив его порождению ехидны, как лукавого, повелевает творить достойные плоды покаяния, т.е. сообразно с тем, чем он кажется, переделать и свое сокровенное настроение сердца. 15. С целью повредить ближнему притворяющийся другом есть волк, овчею одеждою прикрывающий свое злодейство. Такой, встретив простой нрав, или что-нибудь по христиански простосердечно сказанное или сделанное, схватывает и пожирает, и потом бесчисленными обдает поношениями тех, на слова и нравы коих нападает, «яко соглядатай свободы братий, яже о Христе» ( Гал. 2, 4 ). 16. Притворяющийся с злою целью молчаливым, устрояет кознь против ближнего; не успев же в этом, отходит к страсти своей приложив терзание сердца. Но молчащий пользы ради умножает дружбу, и отходит радуясь, как получивший просвещение разогнавшее тьму. 17. В собрании братий стремительно пресекающий слушание беседы, не скрывает (т.е. обнаруживает), что болит славолюбием, которым будучи уловлен предлагает он многие прямые и непрямые мысли о предмете речи, желая расстроить течение ее. 18. Мудрый, и уча и учась, желает учиться и учить одному полезному; а кажущийся мудрец, и вопрошая и вопрошаемый, предлагает одно то, что питает любопытство.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrot...

     Также относительно ссудного процента надо определенно сказать, что данное законоположение имеет конкретный исторический смысл. Законодательство любого государства, как в древности, так и в наше, время дает своим гражданам преимущество. Посмотрите на римское право. Сколько привилегий оно давало римскому гражданину. Ни у кого это не вызывает негодование. С тех пор, как существуют деньги, существуют и различные виды кредита. Любые формы экономической деятельности стабильны только тогда, когда имеется мотивация. Поэтому существует и ссудный процент. Все это нормально. Грех начинается тогда, когда назначаются в целях наживы необоснованные высокие проценты. Это называется ростовщичеством. В Библии об этом ничего не сказано. Недопустимо практику еврейского ростовщичества нового и новейшего времени проецировать на священное Писание и искать там истоки его. Ссудный процент брали и финикийцы, и греки, и халдеи и др. Брали как со своих, так и с чужих. Моисеев закон ограничил сферу еврейских кредиторов и запретил брать со своих братьев проценты.   К сожалению, многие из тех, кто обращается к Библии с собственными целями и интересами, плохо знакомы со священными книгами, не дают себе труда прочесть их целиком и внимательно. Трудно не заметить в законе Моисея специальные установления, которые защищали чужеземцев, живших в Израиле. Закон требует быть к ним милостивым: «и веселись о всех благах, которые Господь Бог твой дал тебе и дому твоему, ты и левит и пришелец, который будет у тебя» (Вт.26:11). Их запрещено притеснять: «Пришельца не притесняй и не угнетай его, ибо вы сами были пришельцами в земле Египетской» (Исх.21:22). Моисей призывает соплеменников чтить Господа, «Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду» (Вт.10:18).     Никакие нападки за 2 тысячи лет не поколебали авторитета Библии. Восстающие на нее могут повредить лишь себе, «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Евр.4:12).

http://pravoslavie.ru/6353.html

Закрыть Состоится секция Рождественских чтений «Ценностно-культурная повестка современного общества как ключевая стратегия развития государства» 13:33 18.01.2024 97 Фото: Предоставлено организаторами Оргкомитет секции приглашает принять участие в работе секции Международных Рождественских чтений на тему: «Ценностно-культурная повестка современного общества как ключевая стратегия развития государства». Время проведения: 23 января (вт), 11:00 – 17:00. Начало регистрации на очное мероприятие - 10.30. Место проведения: Москва, ул. Покровка, 5, Дом общественных организаций. О развитии российского общества и о том, Председатель секции – председатель общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А. Рябиченко. Куратор секции – председатель Союза православных женщин Н.Б. Жукова. На секции выступят известные эксперты, аналитики, политологи, учёные, экономисты, представители культуры и СМИ: руководитель Экспертно-аналитического центра «VERITAS» Л.А. Рябиченко; председатель Союза православных женщин Н.Б. Жукова; к.фил.н., президент Академии геополитических проблем А.О. Степанян; к.психол.н., эксперт в сфере информационной безопасности А.Б. Невеев; д.ист.н., профессор РУДН В.В. Блохин; к.техн. н., доцент, постоянный член Изборского клуба Ф.А. Папаяни; член Общественной палаты РФ П.А. Пожигайло; д.э.н, профессор МГИМО В.Ю. Катасонов; журналист, продюсер Б.И. Костенко; киновед, программный директор кинофестиваля «Золотой витязь» А.Г. Семенюк; д.ист.н., профессор Государственный институт просвещения В.Э. Багдасарян; председатель Союза православных граждан, гл. редактор журнала «Православная беседа» В.В. Лебедев; член Совета по патриотическому воспитанию общественной организации «Офицеры России» Т.Ю. Малицкая; д.филол. н., профессор МПГУ И.Г. Минералова; к.пед.н., зав. кафедрой Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова А.Б. Теплова; зав.кафедрой анимации и мультимедиа Московского государственного института культуры С.Г. Струсовский. Чипирование и бессемейность граждан как новая стратегия государства?

http://ruskline.ru/politnews/2024/01/18/...

Мессия должен иметь две природы: человеческую (Быт. 3, 15; Ис. 7, 14; Быт. 22, 18; Пс. 39, 7; Дан 7, 13) и Божественную (Пс. 2; Пс. 44; Пс. 109; Ис. 9, 6; Иер. 23, 5; Вар. 3, 36-38; Мих. 5, 2; Мал. 3, 1); быть величайшим пророком (Вт. 18, 18); царем (Быт 49, 10; 2 Цар. 7, 13; Пс. 2; Пс. 131, 11; Иез. 37, 24; Дан. 7, 13) и первосвященником (Пс.109; Зах. 6, 12), помазанным Богом (Отцом) на эти служения (Пс. 2; Пс.44; Ис. 42; Ис. 61, 1-4; Дан. 9, 24-27), добрым Пастырем (Иез. 34, 23-24; 37, 24; Мих. 5, 3). Он должен произойти от Авраама (Быт. 22, 18), из колена Иуды (Быт. 49, 9), из рода царя Давида (2 Цар. 7, 13), родится от Девы (Ис. 7, 14) в городе Вифлееме (Мих. 5, 2), распространять духовный свет (Ис. 9, 1-2), исцелять больных (Ис. 35, 5-6), пострадать, быть пронзенным, умереть, быть погребенным в новом гробе, потом воскреснуть (Быт. 49, 9-11; Пс. 39, 7-10; Исаия 50, 5-7 и 53-я глава; Зах. 12, 10; Пс. 15, 9-11) и вывести души из ада (Зах. 9, 11). Время Его пришествия должно совпасть с утратой коленом Иудиным своей политической самостоятельности (Быт. 49, 10), что должно произойти не позже семидесяти седьмин (490 лет), после указа о восстановлении города Иерусалима (Дан. 9, 24-27) и не позже разрушения второго Иерусалимского Храма (Агг. 2, 6; Мал. 3, 1). Согласно новозаветной и христианской экзегетической традиции, с ветхозаветными пророчествами были связаны также многие события, произошедшие в земной жизни Христа, среди которых: избиение младенцев в окрестностях Вифлеема (Иер. 31, 15); проповедь Христа в Галилее (Ис. 9, 1); вход в Иерусалим на ослице (Зах. 9, 9; Быт. 49, 11); предательство Христа Иудой (Пс. 40, 10; Пс. 54, 14; Пс. 108, 5) за тридцать серебряников и покупка на эти деньги села горшечника (Зах. 11, 12); поругания и оплевания (Ис. 50, 4-11), подробности распятия (21-й псалом); причисление Мессии к беззаконникам и погребение у богатого (Ис. 53); наступление тьмы во время распятия Христа (Амос 8, 9; Зах. 14, 5-9) и раскаяние народа (Зах. 12, 10-13). Важным делом Мессии должно стать поражение дьявола и его силы (Быт. 3, 15; Числа 24, 17), искупление людей от грехов и исцеление их физических и душевных недугов (Пс. 39; Исаия 35, 5-7; 42, 1-12; 50, 4 и 53 глава и 61, 1-4; Зах. 3, 8-9) и примирение с Богом (Быт. 49, 10; Иер. 23, 5 и 31, 34; Иез. 36, 24-27; Дан. 9, 24-27; Зах. 13, 1). Он должен освятить верующих (Зах. 6, 12), установить Новый Завет в замен ветхого (Исаия 42, 2; 55, 3 и 59, 20-21; Дан. 9, 24-27), и этот завет будет вечным (Иер. 31, 31; Ис. 55, 3). Ветхозаветные эсхатологические свидетельства предсказывают о призвании язычников в Царство Мессии (Пс. 71, 10; Исаия 11, 1-11; 43, 16-28; 49, 6 и 65, 1-3), о распространении веры, начиная с Иерусалима (Ис.2, 2), о том, что Его духовные блага должны распространиться на все человечество (Быт. 22, 18; Пс. 131, 11; Исаия 11, 1; 42, 1-12 и 54, 1-5; Иез. 34, 23 и 37, 24; Амос 9, 11-12; Агг. 2, 6; Соф. 3, 9; Зах. 9, 9-11), а также о духовной радости верующих (Ис. 12, 3).

http://religare.ru/2_22917.html

Каф. 12-я. Каф. 13, 14, 15-я. – 18, 20-я, – Каф. 18-я. Каф. 16-я, 17-я. – (Каф. 1). 3 .) В 5-ю же неделю Вел. Поста, когда случится Благовещение в четв. этой нед. (и вел. канон чит. во Вт.) на утрени: на часах: 1, 3, 6, 9-м на вечерни: на веч. Каф. 1 Нед. на утр. 2, 3, 17-я. Каф. 4-я, 5-я, 6-я. – 7, 8, 9, 10-я. Каф. 11-я. Каф. 12-я. 13, 14, 15-я. Каф. 16-я. Каф. 19, 20, 1-я. 2, 3, 4, 5-я. Каф. 6, 7, 8-я. 9, 10, 11, 12-я Каф. 13, 14, 15-я. – 19, 20-я, – Каф. 18-я. Каф. 16-я, 17-я. – (Каф. 1). 4 .) На Страстной Неделе (с Лазаревой субб. до Вел. Среды): на утрени: на часах: 1, 3, 6, 9-м на вечерни: на веч. Каф. 1 Нед. на утр. 2, 3-я. Каф. 4-я, 5-я, 6-я. – 7, 8-я. – Каф. 11-я. Каф. 9, 10, 11-я. – 12, 13-я. – Каф. 16-я. Каф. 14, 15, 16-я. – 19, 20-я. – Затем отлагается Псалтирь до Фоминой недели; только в Вел. Субб. на утр. Каф. 17-я, с припевами. б) Чтение пслалмов в) Указание тех особенных стихов из Псалмов, которые поются в церкви, и известны по именем прокимнов, причастных, и проч. При сем не излишним, конечно, будет указать и те стихи Псалмов (весьма редко и других мест Св. Писания), которые поются на вечерни, утрени и литургии, и называются прокимнами (потому, что поются пред чтением «Апостолов» на литургии, а на вечерни – «Паремий», и без них, после «Свете тихий», в Великом же Посту не только прежде, но и после паремий), аллилуиарами, (так, как произносятся при троекратном пении «аллилуиа, (слова, означающего хвалите «Господа!»), пред Евангелием, и причастнами (как поются вовремя причащения священнослужителей на литургии), и др. 1) Прокимны и аллилуиари а) От недели св. Пасхи до недели всех Святых а.) В светлую седмицу на литургии: на вечерни: См. Пн. См. ниже: прок. дневные, на вечерни. б.) С 2-й нед. по Пасхи до 1-й нед. по 50-ц (до нед. всех Святых). 2Нд. Вк. на утрени: на литургии: На вечерни: см. нд. Пасхи, Вк. вечера. 4Нд. Вк. на утрени: на литургии: Ср. на утрени: на литургии: Преполовение 50-цы 5Нд. Вк. на утрени: на литургии: 6Нд. Вк. на утрени: на литургии:

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

В музее проводятся экскурсии для групп разного возраста. Адрес: ул. Профсоюзная, д. 123 Расписание работы: ср–вс 10:00–18:00 Музей-заповедник Царицыно Дворцы в Царицыно построены в прекрасном стиле русской готики. Парк, которому не суждено было стать императорской резиденцией превратился в отличное место отдыха для всей семьи. Здесь можно покататься на лодке, посмотреть на музыкальный фонтан, но самое красивое время — это вечер, когда дворцы заливает свет. Здесь есть спортивные площадки, место для пикника с детьми, небольшое кафе под открытым воздухом и интересные исторические экскурсии. Здесь можно познакомиться с особенностями быта и моды разных веков. Действует несколько постоянных экспозиций, посвященных истории Царицыно и правлению Екатерины II, проходят временные выставки, которые знакомят посетителей с современной живописью и декоративно-прикладным искусством. Адрес: ул. Дольская, д. 1 Расписание работы: вт–пт 11:00–18:00 сб 11:00–20:00 вс 11:00–19:00 Измайловский кремль Измайловский кремль так похож на сказочный городок, что его часто называют «пряничным». Его построили в конце 90-х годов, там располагается много музеев и сувенирных мастерских. Кремль можно назвать псевдоисторическим, архитекторы не пытались воссоздать постройки древних времен, но для детей это прекрасные сказочные дворцы в русском стиле. Малышам понравится «Музей русской игрушки», а для детей постарше в кремле есть настоящая кузница и художественные мастерские, где можно, например, самому сшить тряпичную куклу. На территории Измайловского кремля много небольших кафе с блюдами традиционной русской кухни. Адрес: Измайловское шоссе, 73ж Спортивно-развлекательная арена Спортивно-развлекательная арена PointUp предназначена для любителей активного отдыха. Здесь можно преодолевать «полосу препятствий», просто резвиться на батутах, заняться скалолазанием или научиться акробатике. Вы также сможете Адрес: метро Савеловская, ул. Складочная 1, строение 1 Телефон: 8-800-550-81-34 Консерватория Если вы думаете, что ребенку будет скучно в консерватории, вы глубоко ошибаетесь! Только не на концерте «Органный мир фэнтези: Хогвартс и Властелин колец». Волшебные звуки из любимых детских сказочных миров отправят посетителей в путешествие по любимым книгам в сопровождении атмосферной музыки и песочной анимации. Фрагменты из книг читает знаменитый актер Александр Олешко.

http://pravmir.ru/kuda-pojti-s-rebenkom-...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010