Втор 31: 24, 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ПСАЛТИРЬ. Кафизма 4. Псалмы 24-31Искать в Источникеazbyka.ru
... К Тебе?, Го? споди, воздвиго? х ду? шу мою?, Бо? же мой, на Тя упова? х, да не постыжу? ся во век, ниже? да посмею? т ми ся врази? мои?, 1 К Тебе, Господи, возвысил я душу мою. Боже мой, на Тебя уповаю, – да не постыжусь вовек, и да не посмеются надо мною враги мои, 2 и? бо вси терпя? щии Тя не постыдя? тся. 7 Грех ю? ности моея?, и неве? дения моего? не помяни?, по ми? лости Твое? й помяни? мя Ты, ра? ди бла? гости Твоея?, Го? споди. 7 Грехов юности моей и неведения моего не помяни; по милости Твоей вспомни меня Ты ради благости Твоей, Господи. 4 Я не сел в совете суеты? и с законопреступными не пойду, 5 Возненави? дех це? рковь лука? внующих, и с нечести? выми не ся? ду. 6 Омою среди невинных руки мои и обойду жертвенник Твой, Господи, 7 Е? же услы? шати ми глас хвалы? Твоея?, и пове? дати вся чудеса? Твоя?. 9 Не погуби с нечестивыми душу мою и с кровожадными жизнь мою, 10 И? хже в руку? беззако? ния, десни? ца их испо? лнися мзды. 10 у которых в руках – беззакония, десница их полна неправедной мзды. 11 Аз же незло? бою мое? ю ходи? х, изба? ви мя, Го? споди, и поми? луй мя. 1 Госпо? дь просвеще? ние мое? и Спаси? тель мой, кого? убою? ся? Госпо? дь Защи? титель живота? ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 16; Ин. 7, 19; Гал. 3, 10) . Это еще раз подчеркивает богодухновенность Пятикнижия и непререкаемый авторитет Моисея. Через Моисея Бог Израиля ок. 1400 г. до Р. Х. записал Свои заповеди. Помимо этих, есть и другие свидетельства авторства Моисея. В Ин. 5, 46 Иисус говорит: «Моисей... писал о Мне», а по дороге в Эммаус Он разъясняет ученикам сказанное о Нем в Писании, «начав от Моисея» ( Лк. 24, 27 ) . Да и в самом Пятикнижии сказано, что основной его составитель Моисей: он оставил подробный свод законов книгу завета ( Исх. 24, 3–7 ) , он же и разъяснил закон, как о том свидетельствует Второзаконие (31, 24–26) . Однако в последние два столетия большинство ученых, не признающих свидетельства самой Библии об авторстве составляющих ее книг, считали, что Пятикнижие создано после вавилонского пленения и что его редакторы объединили в своей переработке по крайней мере четыре более ранних памятника письменности. Опираясь на варианты имени Бога ( напр., Бог Элохим, и Господь Яхве ) , различия словаря (напр., еврейские слова со значением «служанка») , повторяющиеся эпизоды (напр., с женами патриархов Быт. 12, 10–20; 20, 1–19; 26, 1–11) и законы (напр., предписания Пасхи: Исх. 12, ... далее ...
“Ты жених крови у меня” — как можно истолковать ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» В Библии есть эпизоды, которые на первый взгляд не так уж важны для понимания основной линии повествования, и невнимательный читатель их обычно пропускает. Но читатель внимательный может надолго остановиться на таком эпизоде в полном недоумении: зачем он здесь и что он означает? Даже обращение к доступным комментариям не всегда даст ему полные ответы на все вопросы. И тогда внимательный читатель Библии начинает размышлять о пределах нашего понимания библейского текста и о том, что вообще это за процесс — истолкование Священного Писания. Займемся этим и мы. Один из самых ярких примеров — три стиха из книги Исход ( 4: 24–26 ) , которые прерывают плавное течение повествования об Исходе. Моисей уже получил от Бога повеление идти в Египет, чтобы вывести оттуда свой народ. Скоро он столкнется и с ожесточением фараона, и с непониманием своих соплеменников… Но пока он вместе с женой Сепфорой и двумя сыновьями отправляется в Египет и устраивается на ночлег в пустыне. Тут с ними происходит нечто очень странное… Стоит привести эти стихи в древнееврейском и древнегреческом вариантах и в некоторых из существующих русских переводов. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Место крещения Иисуса Христа, река Иордан - место ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в Иорданской пустыне, они стояли станом около двух лет. На этом месте происходило “исчисление” всего общества сынов Израилевых, отсюда ходили они войной на мадианитян и возвращались сюда с пленными и всей добычей. Здесь прозвучал глас Моисея: Слушай, Израиль! ( Втор 6: 4 ) ; Слушай постановления и законы ( Втор 4: 1 ) . И слушали все израильтяне Второзаконие; и чтобы услышанное было свидетельством против них и их дальнейшей жизни на Святой Земле, Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца и отдал ее левитам, носившим ковчег завета Господня, и положили ее одесную ковчега ( Втор 31: 24, 26 ) . Здесь же, у Иордана близ Иерихона, и умер Моисей в возрасте 120 лет, и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора и никто не знает места погребения его даже до сего дня ( Втор 34: 6 ) . Святитель Василий Великий, говоря о прообразовании как выражении “ожидаемого в уподоблении, которым назнаменательно предуказуется будущее”, пишет: “повествуемое об изведении Израиля служит указанием на спасаемых крещением” 13. А святитель Кирилл Александрийский в “искусных объяснениях” пятикнижия Моисея, в главе “О рождении Моисея” представляет написанное о Моисее как ... далее ...
ИСТОРИЯ РОССИИ Часть 1. Поворотный момент в ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... в дни революции Смольный в дни революции В середине сентября 1917 года Ленин решил начать немедленную подготовку к вооруженному восстанию. В статье «Кризис назрел», адресованной руководству партии, был такой ультиматум: либо ЦК готовит восстание, либо Ленин выходит из ЦК. В ноябре должны были проходить выборы в Учредительное собрание. 24 октября на заседании предпарламента Керенский отклонил предложения меньшевика Ф. И. Дана о немедленных выборах в Учредительное собрание, о мирных переговорах и передаче крестьянам помещичьих земель. Он надеялся, что Правительство справится с восстанием, хотя было известно, что верность сохраняют только милиция, юнкера и женский батальон. Повстанческие отряды большевиков, не встречая сопротивления, занимали стратегические пункты Петербурга… Возле помещения, где заседало Временное Правительство, стоял караул из четырёх юнкеров. Одна команда юнкеров была на площади. У входа в Зимний Дворец дежурил женский ударный батальон. Со стороны Невы на первом этаже располагался лазарет, который содержала сама Императрица Александра Фёдоровна. После её ареста госпиталь продолжал действовать. Поэтому солдаты, окружившие Зимний Дворец, через окна ... далее ...
Курс лекций «Догматическое богословие» - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... написать слова Закона. «И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной» ( Исх. 17, 14 ) . Второй раз Господь повелевает: «И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем» ( Исх. 34, 27 ) . «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя» ( Втор. 31, 24–26 ) . По повелению Господа вся книга была закончена, и подлинник ее положен по правую сторону Ковчега Завета. И в каждом из 48 левитских городов был список Закона. 3. Археологические подтверждения существования древних текстов Библии. Есть текст, датируемый началом VII века до Рождества Христова: жалоба из Гезера, найденная на остраконе (часть стенки разбитого глиняного сосуда, использовавшейся для записей) , в котором имеются ссылки на действующий Закон Моисея. Еще один текст, самый древний из сохранившихся библейских текстов, датируемый VII-VI веками до Рождества ... далее ...
Достоверность Библии — Искандер ДжадидИскать в Источникеazbyka.ru
... с повелением Бога, данным Моисею. Мы читаем: «И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу» (Исход 17, 14) . Мы достоверно знаем, что Моисей «взял книгу завета, и прочитал вслух народу» (Исход 24, 7) и что «Моисей, по повелению Господню, описал путешествие их по странам их» (Числа 33, 2) . Мы прочитали также, что, «когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: Возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельствовать против тебя» ( Второзаконие 31, 24-26 ) . Третий период: от Иисуса Навина до Малахии Бог сказал Иисусу Навину: «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано» (Иисус Навин 1, 8) . «И вписал Иисус слова сии в книгу закона Божия» (Иисус Навин 24, 26) . «И изложил Самуил народу права царства, и написал в книгу, и положил пред Господом» (1Царств 10, 25) . В конце периода царей, во времена царствования Иосии, Священное Писание переживает возрождение, когда по приказу первосвященника Хелкии ее читает писец Шафан ( ... далее ...
Руководство по обличению рационалистических сект ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а начертал Сам на камне Своим перстом. Отсюда они различают два закона: закон Божий и закон Моисеев ( 4Цар. 21: 8 ) . Законом Божиим называют тот закон, который Господь Своим перстом написал на двух каменных скрижалях и назвал их десятословием. Эти заповеди, написанные на скрижалях, по повелению Божию были положены на хранение в ковчег ( Исх. 20: 1, 18–21 ) . Моисей же по повелению Господню написал свои постановления в особой книге, которую назвал Второзаконием, т. е. вторым законом. Книга «Второзаконие» была положена не в самый ковчег завета, а только с правой стороны его ( Втор. 31: 24–26 ) . Отсюда становится совершенно ясно, что суббота была установлена исключительно для народа Израильского, как воспоминание избавления от Египетского рабства, она не была дана всем людям, а дана была только народу Израильскому. Книга Исход (31 гл. 16 и 17 сг. ст.) нам ясно говорит, что суббота была достоянием исключительно народа Израильского, а не всего человечества. Пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, пак завет вечный. Это – знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки; потому что в шесть дней сотворил Господь Небо и землю, а в день ... далее ...
Лекции по Ветхому Завету, Лекция 16 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда искушения время от времени одолевают людей, но тем не менее люди находят в себе силы вернуться на путь правый, на путь спасения. Т. е. жизнь, исполненная подвига и усилий. Различные признаки указывают на то, что этой книге придаются разные значения. В этой книге, например, повторяется около двадцати раз слово «слушать». Пятнадцать раз повторяется слово «помнить». Каждые семь лет книга должна была читаться всему народу, т. е. в юбилейный год ( Втор. 31, 9–13 ) . Это был предмет, о котором надо было особо заботиться, поскольку эта книга должна была храниться с ковчегом завета ( Втор. 31, 24–26 ) . «Когда Моисей вписал в книгу все слова закона до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав, возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога нашего, и она там будет свидетельством против тебя; ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою; вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы непокорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей? соберите ко мне всех старейшин колен ваших и судей ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух все слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю; ибо я знаю, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Конспект по СектоведениюИскать в Источникеpravmir.ru
... Заключительный и едва ли не основной догмат в вероучении АСД — это празднование субботы. На основании чего же так ревностно соблюдается четвертая ветхозаветная заповедь? Какие подпорки используются здесь адвентистами? Вопрос о субботе сводится к вопросу о Законе, объясняют они. На горе Синай были даны два закона: обрядовый и нравственный. Обрядовый закон был объявлен народу Моисеем ( Лев. 1: 1; 7: 28-38 ) . Нравственный закон был объявлен Самим Богом ( Втор. 4: 12: 13 ) . Обрядовый закон Нравственный закон Записан Моисеем в книгу ( Втор. 31: 24 ) . Книга положена рядом с Ковчегом ( Втор. 31: 24-26 ) . Ничего не довел до совершенства ( Евр. 7: 19 ) . Истреблен учением Христа ( Еф. 2: 15 ) . Пригвожден ко кресту ( Кол. 2: 12 ) . Дан по причине преступления народа ( Гал. 3: 19. Лев. 3, 7 ) . Этот закон против нас ( Кол. 2: 14 ) . Дан до пришествия семени ( Гал. 3: 19 ) . Закон этот " не по вере " ( Гал. 3: 12 ) . В этот закон входили всесожжения, жертвы за грех от физиологических истечений, человеческого организма, нечистые животные. Объявлен Самим Богом ( Втор. 4: 12-13 ) . Написан на двух скрижалях ( Исх. 24: 12 ) . Скрижали положены в Ковчег ( ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Втор 31: 24, 26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера