С другой же стороны, Еф. дает понять, что к подобным поискам может примешиваться и своя ложь, когда желание реставрировать воображаемую изначальность оборачивается попытками ниспровергнуть хотя и более поздние, но необходимые формы жизни Церкви, будь то ее обрядовая сторона или иерархическое устройство. Тем более, что даже самое радикальное протестанство или обновленчество как пародия на подлинное и, безусловно, всегда необходимое церковное обновление) не может не облекаться в свои обрядовые и иерархические формы. Со временем они перестают чем-либо принципиально отличаться от любой другой формы. Желание обновления и возврата к живому дыханию Духа, каким оно было в начале, а значит, и протест против застылости и мертвящей буквы оправданы. Но освобождаясь от указанных болезней, непозволительно «выплескивать с водою и младенца». 3, 2 19 1, 54 97 10, 1 15 9, 1-2 84 9, 16 15 10, 24. 26 22 12, 1-7 26 4, 13-21 26 1, 26 11 18, 21 148 18, 28 142 19, 16 15 14, 9 26 6, 20-22 46 6, 31 21 8, 17. 18 23 Авв. 2, 4 120 Быт. 1, 27 66 Быт. 1, 31 4 Быт. 11, 5 52 Быт. 12, 1-4 120 Быт. 12, 3 164 Быт. 15, 6 120 Быт. 17, 10-14 119 Быт. 17, 9-10 87 Быт. 2, 2 4 Быт. 22, 1-18 120 Быт. 3, 5 66 Быт. 5, 1 66 Втор. 21, 23 85, 103, 121 Втор. 23, 1 125 Втор. 27, 26 120 Втор. 30, 11-14 124 Втор. 30, 19 118 Втор. 32, 8 52 Втор. 4, 12 65 Втор. 4, 5-6 118 Втор. 5, 11 45 Втор. 5, 6-21 118 Дан. 11, 31 97 Дан. 11, 36 97 Дан. 12, 11 97 Дан. 7 52, 60 Дан. 7, 13-14 16, 53 Дан. 9, 27 97 Есф. 8, 17 117 Зах. 2, 10 52 Иез. 11, 19 74 Иез. 17, 3-8 26 Иез. 2, 1 52 Иез. 28, 2 97 Иез. 31, 3-14 26 Иез. 40, 46 11 Иез. 44, 15 11 Иез. 48, 11 11 Иер. 1, 5 86 Иер. 11, 18–12, 5. 9-11. 14-15 49 Иер. 11,21 49 Иер. 12,6 49 Иер. 2, 2 161 Иер. 24, 7 74 Иер. 29 73 Иер. 29, 7 135 Иер. 31, 31-34 40, 124 Иер. 7 72 Иер. 7, 11 49 Иов. 14, 1 19 Иов. 9, 2 119 Ис. 2, 2-4 15 Ис. 29, 14 104 Ис. 29, 16 132 Ис. 29, 18 35 Ис. 35, 5 35 Ис. 41, 14 121

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

19, 24 – 454 27 3, 12 – 374 181 22, – 147 49 ЧИС. 26, 24 – 387 237 11, 17 – 471 59 2 ПАР. 27, 27 – 386 228 33, 16 – 26 79 39 – 20 52 ВТОР. – 23 64 5, 17 – 18 36 1 ЕЗД. 49, 7 – 17 29 6, 4 – 321 23 , 322 27 , 331 58 4, 35 – 41 – 174 16 6, 5 – 331 57 ИСХ. 6, 7 – 8 – 35 131 ТОВ. 4, 10 – 373 167 6, 13 – 324 36 4, 15 – 96 66 7, 1 – 289 572 8, 3. 16 – 39 18 7, – 173 5 8, 18 – 15 15 ИОВ 9, 11 – 173 9 1, 1 – 19 44 26, 7 – 368 145 Античные авторы 2021 Анаксимандр Свидетельства (о нем и его сочинениях). TLG 725/1. Рус. пер.: ФРГФ, 116–127. 21–22 [vol. 1, p. 87 Diels- Kranz] – 282 540 Аристах Самосский О размерах и расстояниях Солнца и Луны. TLG 1181/1. Hypoth. [lin. 18–20 Heath] – 282 540 Аристотель Евдемова этика. TLG 86/9. I, 1218 b 10. 16 – 11 3 Метафизика. TLG 86/25. Рус. пер. А. В. Кубицкого, ред. М. И. Иткина: Аристотель. Соч. Т. 1. М., 1976 (Филос. наследие). С. 65– 448. II, 2, 996 a 25 – 11 3 VIII, 2, 1042 b 9–11 – 461 19 Первая аналитика. TLG 86/1. Рус. пер. А. В. Кубицкого (1939, переизд.: Аристотель. Соч. Т. 2. М., 1978. С. 117–254) и Б. А. Фохта (Аристотель. Аналитики. Л., 1952. С. 9–176). 29 b 6 и 50 a 31 (Bekker) – 254 386 Вергилий Энеида. Thesaurus linguae latinae 690/3. Рус. пер. В. Я. Брюсова, ред. С. М. Соловьева и И. Брюсовой: 1М.; Л., 1933. VI, 794–795; VIII, 705 – 47 19 Гермий Философ Схолии к Федру Платона.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizant...

Tract. 28 in Johan. 13 de dedicatione Ecclesiae Salvatoris, seu crucis, ut legit, Billius Annot. 1 in lib. 1 Damasc. de imag. lib. 1. 14 16. 15 de temp. Serm. 107. 16 Цар. 17. 17 lib. 12 contra Faustum, C. 34 et hom. 18 lib. 50. 18 et serm. 201 de temp. 19 Crudelissimum et teterrimum supplicium. Cic. Verr. v. 64. 20 Втор. 21, 22— 23. V. Barmitii dissertatio de cruce, num Hebraeorum fuerit. 1894. 21 Ин. 18, 30. 22 Liv. lib. 32 cap. 26. 23 Мф. 27, 26. Мк. 15. 24 Tertull. de coron. mil. 25 Plut. de tar. Dei — vind. tom 11. Opp. p. 544. Artemid. 2, 61. 26 Ioseph. bell. Jud. 7, 10. Cic. Verr. V. 27 Insilire, tolli, agi, levari in crucem. 28 Aug. Civ. Dei, 16. 2. Amtr. lib. 10 in Luc. 29 Senec. de tranga. С. 1. Meryl, not. in pass. Dom. num. 31 in Ioh. 30 Plaut. Mil. glov. 11, 4. 19. 31 Флавий говорит, что римский полководец Тит по усиленной просьбе позволил снять со креста трех знакомых людей, еще живых, из коих двое потом умерли от ран, а третий исцелился. Contr. Арр. р. 1031. 32 ad Quint. С. de cruce. 33 cont. Marc. 1. III, с. XI. 34 С. XXII. 35 August. Calmet, snb voce Crux. 36 этом виде креста есть много свидетельств свв. отцов и учителей Церкви, напр.. Терт., Маркиона, Иерон. в изъяснении 9 гл. Иезек. 37 в нашей Чет. Мин. в житии ап. Андрея. 38 кресте четвероконечном свидетельствует Иустин в своей второй Апологии и др. Dialog. cum Triph. 39 ult. de pag. Cod. Theod., p. 18 и 19. 40 hymn. VI de passionibus Apostolorum. 41 in Domit. cap. V. 42 in Domit.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=722...

10 Новг. тр. лет. под 6496 г.; Полн. соб. Рус. Л. т. II, V и VII под 6498 г.; Русск. Врем. ч. 1 под 6499 г.; Истор. разг. о древн. В. Н. стр. 31. 11 Истор. Сл. о св. Рус. Ц. стр. 128; Истор. Сл. о пис. дух. чина ч. 1 стр. 229 и 280; Истор. Р. Иер. ч. 1 стр. 67; Истор. разг. о древн. В. Н. стр. 32; Новг. трет. лет. стр. 208. В ней год построения обеих церквей, 989-й, означен неверно. Иоаким прибыл в Новгород, как сказано выше, в 992 году, значит он не мог там строить церквей прежде своего прибытия. Супрасльская летопись на стр. 11 называет Софийский храм десятинным монастырем, конечно, потому, что в пользу кафедры собиралась десятина, на что есть указания и в Святославовой грамоте. 12 Путешеств. по св. местам Рус, Новгород; по. изд. 1846 г. стр. 50; а о построен. ц. Супрасльск. л. стр. 11; Истор. Росс. Иерар. ч. V, стр. 518. 13 Истор. Сл. о св. Рус. Ц. стр. 128 и Истор. Сл. о пис. дух. чина ч. 1 стр. 230. Справоч. энцикл. сл. К. Крайя в 1847 г. т. VI, ч. 1, стр. 285. 16 Р. И. Татищ. т. 1. гл. 4. стр. 38 и 39; Болтин в замечаниях на ист. Леклера и Истор. сл. о писат. д. чина ч. 1, стр. 230 и 234. 18 Истор. Р. Г. Кар. по четв. изд. в начале 1 т. в примечаниях к статье об источниках Рос. истории и 416 примеч. к тому же тому на стр. 128. 19 Прибавл. к Новг. втор. лет. стр. 179; Новг. трет. лет. под 6538 г. Но в справ. энцикл. сл. Крайя т. VI, ч. 1, на стр. 285 говорится, что «Ефрем означен в памятнике (а в каком – не поименовано) четвертым Новгородским епископом». 20 Истор. Р. иерарх. ч, 1, стр. 67 и 68; Истор. сл. о святых Р. Ц. стр. 170; Истор. сл. о дух. писат. стр. 372 и 373; Жития святых Р. Ц. под 10 ч. м. февраля стр. 84 – 86; Рукоп. о еписк. Новг. л. 2. 22 Совершенное молчание об этом летописей приводит к разным предположениям: может быть, Лука происходил из хорошей фамилии и сделался известен Ярославу еще во время княжения его в Новгороде, проходя какую-нибудь должность; или не жил ли Лука в Киеве до избрания своего в епископы, где и мог обратить на себя внимание князя своим умом и деятельностью; или, наконец, не был ли он в числе учеников и сподвижников пр. Антония, прибывшего вторично с Афона.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Tihomiro...

22 . «Благословение» Рувиму, Симеону и Левию. Значение первородства ( Быт.49:1–7 ). 23 . Благословение Иуде ( Быт.49:8–12 ). ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ Вопросы к зачету по Книге Исход 1 . Израиль в Египте. Гиксосы. Солнцепоклонническая реформа. 2 . Дата исхода евреев из Египта. 3 . История Моисея ( Исх.1–2 ). 4 . Призвание Моисея ( Исх.3–4 ). 5 . Толкование Исх.4:24–26 6 . Имена Божии Элохим и Эл Элйон. 7 . Имена Божии Шаддай и Адонай. 8 . Имя Божие Яхве: откровение и толкование, 9 . Имя Божие Яхве: история, произношение. 10 . Имена Яхве Саваоф и Яхве Бог Израилев. 11 . Египетские казни (обзор). 12 . Установление праздника Пасхи ( Исх.12:1–28 ). 13 . Десятая казнь. Закон о первенцах ( Исх.12:29–13:16 ). 14 . Переход через Чермное море, значение события ( Исх.13:17–15 ). 15 . Заключение Завета на Синае ( Исх.19 ). 16 . Заключение Завета на Синае ( Исх.24 ). 17 . Десять заповедей: значение, алфавит, различия текста в Исх. и Втор., разделение. Смысл местоимения «ты». 18 . Первая – четвертая заповеди. 19 . Толкование с пятой по десятую заповедь. Заповедь о козленке. 20 . Изготовление золотого тельца, наказание народа ( Исх.32 ). 21 . Восстановление Завета. Богоявление Моисею ( Исх.33–34 ). 22 . Устройство скинии. Вопросы к зачету по Книге Левит 1 . Предварительные понятия о жертвоприношениях: необходимость жертв, требования к животным, смысл жертвоприношений. 2 . Всесожжение и мирная жертва. 3 . Жертва за грех и жертва повинности. 4 . Хлебное приношение. Прообразовательное значение ветхозаветных жертв. 5 . Ветхозаветное священство: учреждение священства, первосвященники, избрание левитов, обязанности священников и левитов. 6 . Физические и нравственные требования к священникам, экономическое положение священников и левитов. 7 . Ветхозаветное священство: богослужебные одежды и чин посвящения. 8 . Понятие о святости. Святость Яхве и святость народа. 9 . Чистая и нечистая пища. 10 . Нечистота смерти, проказы, истечений. Значение законов о ритуальной чистоте. 11 . День Очищения ( Лев.16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею». «…И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать)». [Втор. 28:12] « 5 … богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе. 10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе ... 11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их». [Исаия 60: 5, 10-11] Несомненны и «врожденные» способности избранного народа по приведению «в меридиан» попавшего ему в управление народонаселения: « 15 ...и деньги исчезли из Египта. И пришли египтяне к Иосифу и сказали, Дай нам хлеба, ибо, почему мы должны умирать в твоём присутствии? 16 ...и Иосиф сказал, Если у вас нет денег, дайте мне ваш скот взамен на хлеб 17 ...и они привели свои стада к Иосифу, и он дал им за них хлеб 18 ...когда закончился год и начался второй они снова пришли к нему и сказали, мы честны перед Богом. У нас ничего не осталось, кроме нашей земли и нашей плоти 19 ...зачем мы должны умирать у тебя на глазах. Лучше мы продадимся тебе за кусок хлеба и станем рабами фараона... 21 ... и люди на всей территории Египта стали рабами...» [Бытие 47: 15-19, 21] Долгий и успешный период противостояния От участи рабы и даже данницы Денежной державы на несколько столетий была избавлена Ромейская империя – Второй Рим. Ростовщичество там было категорически воспрещено, и даже во время войн – предпочитали продавать часть золотого запаса, нежели занимать. Об устойчивости антиинфляционной Ромейской экономики свидетельствует тот факт, что соотношение между золотом и серебром, установленное еще Юлием Цезарем, и восстановленное в Ромее, держалось по крайней мере до X века, а золотой солид или безант оставался самой устойчивой валютой мира чуть ли не до конца земного существования Второго Рима.

http://ruskline.ru/analitika/2021/10/25/...

1) БИЛ, Рогожек. 530; сер. XVI в. (дата 1557 г.). Л. 15 об. — «Послание Нифонту: л. 27 об. — «Послание Иосифа Митрофану»; 2) ГИМ, Синод. 453 (Г.—Н., 187); втор. пол. XVI в. Л. 1 — «Послание Нифонту», л. 19 — «Послание Митрофану». По этому списку «Послание Нифонту» издано в РИБ, т. VI; 3) ГПБ, F.I.229 (Толст., I, 229); кон. XVI—haч. XVII в. Л. 1 — «Послание Нифонту» (без начала; от слов: «...нет деи втораго пришествия Христова»); л. 15 — «Послание Митрофану»; 4) ГИМ, Барс. 357; сер. XVII в. Л. 18 —«Послание Нифонту»; л. 35 — «Послание Митрофану»; 5) ГПБ, Дух. ак. 166; XVII в. Л. 1 — «Послание Нифонту; л. 20 —«Послание Митрофану»; 6) ЦГАДА, ф. 181, Рук. отд. библиотеки, 748; XVII в. Л. 41—«Послание Нифонту»; л. 57 об. — «Послание Митрофану»; 7) ГИМ, Синод. 548; перв. пол. XVII в. Л. 425 — «Послание Нифонту; л. 433 об. «Послание Митрофану»; 8) БИЛ, Фунд. 171; перв. пол. XVII в. Л. 1—«Послание Нифонту; л. 10 — «Послание Митрофану» («Сведения о славянских рукописях, поступивших из Троицко-Серг. лавры» Леонида, вып. 2, М., 1887, стр. 214, 15); 9) ГИМ, Увар. 61; перв. пол. XVII в. Л. 2 —«Послание Нифонту; л. 12 — «Послание Митрофану» (см.: Описание рукописей Уварова, ч. 1, стр. 206, 240); 10) ГПБ, Погод. 1132; втор. пол. XVII в. Л. 1 — «Послание Нифонту; л. 6 об. — «Послание Митрофану»; 11) ГИМ, Барс. 359; кон. XVII—haч. XVIII в. Л. 2 — «Послание Нифонту; л. 12 — «Послание Митрофану». Та же редакция «Послания Нифонту (также вместе с посланием брату) читается и в некоторых сборниках, содержащих «Просветитель» иных изводов. 12) ЦГАДА, ф. 181, Рук. отд. библиотеки, 458; XVII в. Л. 5 — «Послание Нифонту»; л. 16 — «Послание Митрофану»; 13) ГИМ, Барс. 351; нач. XVII в. Л. 1 — «Послание Нифонту»; л. 8 — «Послание Митрофану»; 14) ГПБ, Погод. 1135; сер. XVII в. Л. 19 об. — «Послание Нифонту»; л. 39 об. — «Послание Митрофану»; 15) БАН, 21.8.28; втор. пол. XVII в. Л. 5 об. — «Послание Нифонту»; л. 16 — «Послание Митрофану»;

http://sedmitza.ru/lib/text/433607/

10 понед[ельник] — Проездом был в Рыбинске и вечером уже был в Ярославле. 11 втор[ник] — Был у митрополита Агафангела.1 В этот же день случайно видел м[итрополита] Иосифа2 и виделся с архиеп[ископом] Варлаамом3. 12 среда. Был у доктора — говорит, что на моей губе рак — нужна операция — советуют сделать ее в Москве. М[есяц] январь. 13 чет[верг]. Выехал вечером в Ростов помолиться у раки св. Димитрия Р[остовского] перед операцией. 14 пятн[ица]. После литургии совершил молебен у раки св. Д[имитрия] Р[остовского]. Сегодня же навестил утром еп[ископа] Евгения4 — спрашивал разрешения послужить в Яков[левском] м[онастыре]ре. 15 суб[бота] — Служил всенощное бдение в Соборе, но во время служения со мною сделалось дурно — увели домой. 16 воскр[есенье] — Служил литургию в Соборе — множество богомольцев. И в этот же день выехал в Москву и в Дарницу. 17 пон[едельник]. 18 вт[орник]. Вечером из М[оск]вы скорым поездом выехал в Дарницу, под Киевом, куда и приехал во вторник вечером — около 10 ч. в[ечера]. 19 и 20 был у своего двоюр[одного] брата и племянника в Д[арни]це. 20-го чет[верг]. В 11 ч. п[ятницы] выехал в Москву, куда приехал 22 субб[оту] — в 6 ч. утра — и в этот же день стоял всенощное бдение в Дух[овской] цер[кви]5 и вечером выехал в Яр[ославль]. 23 воскр[есенье]. Служил с м[итрополитом] Агафангелом литургию в Крестовоздвиж[енской] церкви в день ангела м[итрополита] А[гафанге]ла. Сказал ему приветственное слово. Скромный обед был у м[итрополита] Агафангела. 24 поне[дельник] был приглашен в гости. В этот же день подписал отделение от м[итрополита] Сергия. 24 понед[ельник]. В 6 ч. в[ечера] совершил всенощное бдение в Крест[овоздвиженской] церкви. Праздн[овалась икона] «Утоли моя печали». 25 втор[ник]. Там же совершил литургию. 27 четв[ерг]. Послал уведомление м[итрополиту] Сергию в М[оск]ву. 28 пятн[ица]. Поехал на ст. Шестихино к о. прот[оиерею] Ан. Преображенскому по делу Флоровского прихода. 29 субб[ота]. Возвратился в Я[рослав]ль вечером около 8 ч. в[ечера]. М[есяц] янв[арь].

http://sedmitza.ru/text/409259.html

8 Св. вмч. Прокопия – паримии мученика Св. Прокопия Устюжского, Христа ради юродивого – паримии те же, что и преподобного. Явление Казанской иконы Пресвятой Богородицы – паримии Богородицы 10 Положение ризы Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа – паримии те же, что и 14 сентября. Прп. Антония Печерского – паримии преподобного 15 Успение св. блгв. равноап. вел. кн. Владимира – паримии те же, что и 21 мая 16 Память святых отец шести Вселенских Соборов – паримии свв. отцов 19 Открытие мощей прп. Серафима Саровского – паримии преподобного 20 Св. пророка Илии I – 3 Цар. 17 , 1–23 II – 3 Цар. 18, 1, 17–41, 44, 42, 45–46; 19, 1–16 III – 3 Цар. 19, 19–21; 4 Цар. 2 , 1, 6–14 23 Почаевской иконы Пресвятой Богородицы I – Быт. 28 , 10–17 II – Исх. 3 , 1–8 III – Иез. 43, 27; 44, 1–4 24 Свв. мчч. князей Бориса и Глеба – паримии мученика 25 При. Макария Унженского – паримии преподобного 28 Явление Смоленской иконы Пресвятой Богородицы – паримии Богородицы 30 Св. Иоанна воина – паримии мученика Август 1 На службу в храме Всемилостивого Спаса I – Прит. 3 , 11–18 II – Ис. 60 , 11–16 III – Прит. 9 , 1–11 2 Св. Василия Блаженного – паримии юродивого 3 Прп. Антония Римлянина – паримии преподобного 6 Преображение Господне I – Исх. 24, 12–18 II – Исх. 33, 11–23; 34, 4–6,8 III – 3 Цар. 19, 3–9, 11–13, 15–16 13 Свт. Тихона, еп. Воронежского – паримии святителей 15 Успение Пресвятой Богородицы – паримии Богородицы 16 Перенесение Нерукотворенного образа Господа нашего Иисуса Христа I – Втор. 4, 1, 6–7, 9–15 II – Втор. 5 , 1–7, 9–10, 23–26, 28; 6 , 1–5, 13, 18 III – 3 Цар. 8 , 22–23, 27–30 21 Прп. Аврамия Смоленского – паримии преподобного 24 Перенесение мощей свт. Петра, митр. Московского – паримии те же, что и 21 декабря 26 Сретение Владимирской иконы Пресвятой Богородицы – паримии Богородицы 28 Обретение мощей преподобного Иова, игумена Почаевского – паримии преподобного 29 Усекновение главы Иоанна Предтечи – паримии общие Предтечи 30 Перенесение мощей св. блгв. вел. кн. Александра Невского

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

1863 Ап. кан. 14, 15 16, I Всел. соб. кан. 15 и 16, Всел. 5, 12 и 20, Трул. 17, 16 и 20, Антиох. 3 и 21, Сардик. 1 и Карф. 54, номокан. I, 26 (Аф. Синт., I, 63–65). 1865 I Всел. соб. кан. 20, Трул. 28, 32 и 81, Карф, 103 и толкован. архим. Иоанна этих канонов. Ср. и толков. Зонары 6 кан. VII встл. собора (Аа. Синт., II, 578). 1868 Ап. кан. 38, Анкир. соб. 15, Антиох. 25, Карф. 26 и 33, нонокан. Х, 2, 4. (Аф. Синт, I, 238–239). 1870 Трул. соб. кан. 27, 62 и 96, VII Всел. 16. Относительно волос и бороды 44 кан. Statutae eccl. antiquae предписывает: «clericus nec comam nutriat, nec barbam radat» (Harduini, I, 982, adnot. in h. c.). 1871 Ап. кан. 84 и толков. архим. Иоанна на этот канон (I, 234). Новоканон IX, 36 (Аф. Синт., 1, 227–229). «Иже на спасение царево тщетная поучается, убивается, и дом его да расхитится». Кормчая, гл. 48, зач. 39, 10 (уп. изд., II, 162). Ср. 58–63 австр. свода угол. законов. 1872 IV Всел. соб. кан. 18, Трул. 34, Карф. 53. Номокан. IX, 37 (Аф. Синт., I, 229–230). Синтагма Властаря, 11 (ib. VI 449–450). «Аще кто со инежи кленется на христианское житие разрушение творити, таковаго убо подобаше в той час умертвити, яко всему разрешению поучнвшуся». Кормчая гл. 49. зач. 16, 3 (уп. изд., II, 192). 68–78 свода австр. угол. законов. 1873 Ап. кан. 25, Вас. Вел. 10, 17, 29, 64 и 82. Номокан. XIII, 18 (Аа. Синт., I, 314–320). Властарь, E, 32 (ib. VI, 288–293). 199 а. 202–205 свода австр. угол. законов. 1874 Ап. кан. 72 и 73, IV Всел. соб. 24, Трул. 49 и 97, VII Всел. 13, перво-втор. 1 и 10, Кирил. Алекс. 2, номокан. II, 2 (Аф. Синт., I. 108–113). Властарь (ib. VI, 306–308). 174 и 175 свода австр. угол. законов. 1875 Номокан. I, 1; V, 1 (Аф. Синт., I, 35, 131). Justin. nov. 137, с. 1, I; 122 а. свода австр. угол. законов. 1876 Ап. кап. 55 и 56, I Всел. соб. 6, IV Всел. 21, Карф. 8, 19 и 128, Вас. Вел. 89, Феоф. Алекс. 14, Basilicor. L. X. I, 10; XXI, 1. Властарь, Y, 1 (Аф. Синт., VI, 481). 209, 487, 488 и 492 свода австр. угол. законов.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010