> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Втор. 10: 18–19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ВТОР 33 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. 2Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона. 2и рече: Господь от Синаи прииде, и явися от Сиира нам, и приспе от горы Фарани, и прииде со тмами святых, одесную Его Ангели с Ним, 3Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. 7Но об Иуде сказал сие: услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его. 7И сие Иуде: услыши, Господи, глас Иудин и в люди его вниди: руце его поборют по нем, и помощник на враги его да будеши. 8И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, 8И Левию рече: дадите Левию явленная его, и истину его мужу преподобну, егоже искусиша искушением, укориша его у воды Пререкания: 9который говорит об отце своем и матери своей: " я на них не смотрю " , и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а о пиве, поскольку использованное здесь понятие родственно аккадскому слову, обозначающему пиво. Самый распространенный вид пива варили из ячменного солода, но нередко использовали также двузернянку (Triticum dicoccum) или даже финики. Сортов вина было много, при этом одни из них ценились выше других. В библиотеке Ашшурбанипала найден текст, в котором перечисляется десять лучших сортов вин (вином самого высокого качества признано вино из Изаллы [Узала]) . Важным аспектом израильской правовой традиции была забота о таких группах населения, как вдовы, сироты и пришельцы (см. : Исх. 22: 22; Втор. 10: 18, 19; 24: 17–21) . В месопотамских сводах законов забота о бедных проявляется уже с середины 3-го тыс. до н. э. и касается главным образом защиты их прав и обеспечения справедливости в судебных делах. Судя по вступлениям к кодексам Ур-Намму и Хаммурапи, цари осознавали, что защита прав бедных, вдов и сирот является важным элементом их роли «мудрых правителей». Сходная мысль выражена в египетской «Повести о красноречивом поселянине», где истец называет судью «отцом сироты и мужем вдовы». Это отражает общее представление, бытовавшее на Ближнем Востоке в древности, о том, что ... далее ...
ВТОР 29 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. 1Сия словеса завета, яже завеща Господь Моисею уставити сыном Израилевым в земли Моавли, кроме завета, егоже завеща им в Хориве. 2И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели всё, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его; 2И призва Моисей вся сыны Израилевы и рече к ним: вы видесте вся, елика сотвори Господь в земли Египетстей пред вами фараону и всем слугам его и всей земли его, 3те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса, [руку крепкую и мышцу простертую]; 3искушения великая, яже видеста очи твои, знамения и чудеса великая оная, руку крепкую и мышцу высокую: 4но до сего дня не дал вам Господь [Бог] сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать. 5Сорок лет водил вас по пустыне, и одежды ваши на вас не обветшали, и обувь твоя не обветшала на ноге твоей; 5и водил вас четыредесять лет по пустыни: не обетшаша ризы вашя, и сапози ваши не сотрошася на ногах ваших: 7И когда пришли вы на ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с принесением десятины (или эквивалентного количества серебра) в святилище Бога в Иерусалиме (см. ст. 24–26) и с праздничной трапезой, сходной с трапезой в честь заключения завета, описанной в Исх. 24: 9–11. 14: 27–29. Содержание левитов. Согласно более подробному описанию в 18: 1–8, часть священной десятины предназначалась левитам, поскольку они не получили удел после завоевания земли. Будучи религиозными «профессионалами», они получали довольствие из продукции этой земли по тому же принципу, по какому выделялись продукты ремесленникам и чиновникам в угаритских хозяйственных документах ( см. коммент. к 14: 22–29 ) . Это означает, что левиты получали плату за выполняемые ими функции. 14: 29. Забота о нуждающихся. Важный аспект еврейской правовой традиции составляет забота о нуждающихся: вдовах, сиротах и пришельцах (см. : Исх. 22: 22; Втор. 10: 18, 19; 24: 17–21) . Так, десятину каждого третьего года (а не дополнительную десятину этого года) полагалось откладывать и использовать для поддержки нуждающихся членов общества. Забота о бедных проявляется в месопотамских сводах законов уже с середины 3-го тыс. до н. э., но это касается главным образом обеспечения их прав и гарантий ... далее ...
ВТОР 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; 1Во оно время рече Господь ко мне: истеши себе две скрижали каменны якоже первыя, и взыди ко Мне на гору, и да сотвориши себе ковчег древян: 2и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. 2и напишу на скрижалех словеса, яже бяху на скрижалех первых, ихже сокрушил еси, и да вложиши я в ковчег. 3И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. 3И сотворих ковчег от древ негниюших, и истесах две скрижали каменны якоже и первыя, и взыдох на гору: и обе скрижали во обою руку моею: 4И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. 4и написа на скрижалех по писанию первому десять словес, яже глагола Господь к вам на горе от среды огня, и даде я Господь мне. 5И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь. 5И ... далее ...
МФ 18 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 3и рече: аминь глаголю вам, аще не обратитеся и будете яко дети, не внидете в Царство Небесное: По преданию, этим ребенком был сщмч. 6а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. 6а иже аще соблазнит единаго малых сих верующих в Мя, уне есть ему, да обесится жернов оселский на выи его, и потонет в пучине морстей. 7Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 7Горе миру от соблазн: нужда бо есть приити соблазном: обаче горе человеку тому, имже соблазн приходит. 8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; 8Аще ли рука твоя или нога твоя соблажняет тя, отсецы ю и верзи от себе: добрейше ти есть внити в живот хрому или бедну, неже две руце и две нозе имущу ввержену быти во огнь вечный: 9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше ... далее ...
Диалоги об еврействе | Страница 6Искать в Источникеazbyka.ru
... на престоле Давида в Иерусалиме во время Тысячелетнего Царства. Оно наступит после 7-летнего периода Скорби. После того, как период Скорби закончится, Иисус будет буквальным образом царствовать в реальном городе Иерусалиме во время 1000-летнего периода царствования. Иисус будет царствовать на земле как Божественный Царь, сидя на троне царя Давида в Святом городе. Современное государство Израиль было создано путем грабежа, насилия и несправедливости. «Законодатель Моисей повелел иудеям не угнетать пришельцев или неевреев в землях их (Исход 12: 49, 22: 21, 23: 09, 19: 33-34 Левит, 25: 35, Второзаконие 10: 18 — 19, 23: 07, 24: 17, 27: 19) . Об этой истине, конечно, сегодня уже не упоминают, это считается " политически некорректным " . Когда царь Ахав и царица Иезавель несправедливо присвоили виноградник Навуфея, пророк Илия публично осудил царя за эти несправедливые действия ( 3 Цар 21: 17-24 ) . Ииуй упоминает этот поступок царя Израиля против Навуфеея в качестве оправдания для свержения этого режима ( 4 Царств 9: 25-26 ) . Но в наше время, когда израильское правительство конфискует земли, дома и имущество палестинцев без всякой компенсации, мы прячем свои глаза и ничего ... далее ...
Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» ...Искать в Источникеmoral.ru
... «Лицу Твоему помолятся богатии людстии» И похоронное шествие превратилось в праздник → Ответы на вопросы читателей журнала «Русский Дом» 18. 10. 2016 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Почему обращение к вере первоверховного апостола Петра начинается так странно? Почему после чудесного лова рыбы он падает к ногам Христовым и говорит: «Выйди от меня, Господи! Потому что я человек грешный»? Разве не то же самое скажут бесы, которые не могут переносить присутствия Христа Бога: «Отойди от нас»? «Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас» ( Мф. 8, 29 ) . Или те гадаринцы, которые после исцеления бесноватого человека, говорят Господу: «Отойди от нас». Т. Алексеева, г. Ижевск Почти те же самые слова говорит Петр, только он говорит их не так. Диавол говорит эти слова, зная, что его ждет. Гадаринцы просят: «Отойди, Господи», потому что им жалко своих свиней. А Петр говорит, потому что он понимает свое недостоинство. Потому что от приближения к нему Бога он видит, что человек не может устоять на этом месте и остаться живым. Он охвачен страхом и ужасом. Ему, может быть, надо было сказать: «Не отходи от меня, Господи, никогда» — как он ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подробному описанию в 18: 1–8, часть священной десятины предназначалась левитам, поскольку они не получили удел после завоевания земли. Будучи религиозными «профессионалами», они получали довольствие из продукции этой земли по тому же принципу, по какому выделялись продукты ремесленникам и чиновникам в угаритских хозяйственных документах ( см. коммент. к 14: 22–29 ) . Это означает, что левиты получали плату за выполняемые ими функции. 14: 29. Забота о нуждающихся. Важный аспект еврейской правовой традиции составляет забота о нуждающихся: вдовах, сиротах и пришельцах (см. : Исх. 22: 22; Втор. 10: 18, 19; 24: 17–21) . Так, десятину каждого третьего года (а не дополнительную десятину этого года) полагалось откладывать и использовать для поддержки нуждающихся членов общества. Забота о бедных проявляется в месопотамских сводах законов уже с середины 3-го тыс. до н. э., но это касается главным образом обеспечения их прав и гарантий справедливости в судебных делах, а не финансовой поддержки. 15: 1–18 Освобождение от долга и рабства 15: 1–11. Финансовые системы на древнем Ближнем Востоке. Ввиду того что благосостояние народов древнего Ближнего Востока основывалось на использовании ... далее ...
Престольне свято древнього кафедрального храму ...Искать в Источникеchurch.ua
... напередодні свята, а у сам день світлого церковного торжества «другої Пасхи» Свято-Покровського кафедрального храму Божественну Літургію очолив, успів служінні сонму священнослужителів єпископ Волинський і Луцький Нафанаїл. За Божественною Літургією владика Нафанаїл рукоположив у диякона студента IV курсу ВДС Віталія Пронюка. Архієрей також вручив церковні нагороди – медалі Волинської ікони Пресвятої Богородиці регенту любительського хору Свято-Покровського кафедрального храму Галиній Палівесі та учаснику архієрейського хору цього храму Миколі Самолюку. У своєму архіпастирському слові проповіді єпископ Нафанаїл наголосив на тому, що Православна Церква шанує Пресвяту Богородицю як заступницю за православних вірних та увесь рід людський. Архіпастир також зауважив, що наші душі повинні бути такими ж чистими і віра – такою ж міцною як у святого Андрія Юродивого, який на початку X століття, в часі ворожої облоги Константинополя, сподобився у Влахернській церкві побачити те, як Божа Матір молила Господа за порятунок християн та простягла над молільниками Свій омофор на знак захисту. Історична довідка: Збудована Свято-Покровська церква (від першого храму зберігся фундамент) ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Втор. 10: 18–19
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера