Втор.? 4: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Жизнеописания Отечественных подвижников ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отец Петр, священник Иерусалимской слободы под Угличем (Память 3 сентября) Родиною о. Петра был погост Якимовский, Угличского уезда, Ярославской губернии. В 1782 году у дьячка того погоста Алексея Васильева родился сын Петр; на него, как на старшего, обращено было полное внимание по обучению грамоте. В том же селе дед его о. Василий Петров был священником, и также принимал немалое участие в обучении внука и преподал ему первые уроки христианского благочестия. В низших классах и в духовной семинарии юному Петру Священник отец Петр пришлось вынести много нужды и горя; но благочестивый дед, при каждом прибытии юноши на родину, поддерживал его своими советами, и невзгоды семинарской жизни и недостатки бедности не сломили его духа. Петр Томаницкий успешно переходил из класса в класс и обогащался познаниями. в последние годы семинарского ученья многосемейность и бедность его родителей вынудили молодого человека содержаться на свой счет и уже без пособия родительского достигнуть окончания курса наук. Средством к его содержанию послужило умение петь. Еще в первых классах семинарии Томаницкий взят был в хор певчих; изучивши ноту и имея приятный голос (бас) , он стал регентом второго ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на Сионе, заключает основание или причину этого посрамления: Иегова, как всеединый Господь воинств, воцарится на Сионе, и для царственных претензий светил небесных не будет места. Здесь, следовательно, имя Божие Iehovah Zebaoth имеет отношение к светилам небесным, выражает возвышенность Его над светилами, и именно, в частности, над светилами, как предметами обоготворения у язычников, восхищающими этим честь у Бога 394: светила небесные, в отношении к которым Иегова называется Богом Саваоф, в данном случае суть боги язычества, почитаемые им под образом видимых небесных светил (ср.) Втор. 4: 19, 17: 3 (. Последние должны быть разумеемы и во Втор. 4: 21 под именем zeba hammarom) marom, высота, возвышенность, нередко употребляется, как синоним schamaim, небо, Пс. 17: 17; Иер. 25: 30, и названное выражение может означать воинство небесное, Втор. 4: 18 ср. 33: 5; 37: 23; 40: 26 (. При двояко и с наибольшею резкостью выраженной противоположности между этим) а (выспреннем воинством на высоте и) б (царями земными на земле, нет возможности видеть в нем земные воинские силы 395. Но, с другой стороны, нельзя под этим воинством исключительно и даже преимущественно разуметь только ... далее ...
ВТОР 4 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие]; 1 И ныне, Израилю, послушай оправданий и судов, елика аз учу вас днесь делати, да поживете и умножитеся, и вшедше наследите землю, юже Господь Бог отец ваших дает вам в наследие: 2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую. 2 да не приложите к словеси, еже аз заповедаю вам, ниже да отымете от него: сохраните заповеди Господа Бога нашего, елика аз заповедаю вам днесь. 3 Глаза ваши видели [все], что сделал Господь [Бог наш] с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; 3 Очи ваши видеша вся, елика сотвори Господь Бог наш Веельфегору: яко всяк человек иже иде вслед Веельфегора, потреби его Господь Бог наш от вас: 4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. 4 вы же, прилежащии Господеви Богу вашему, живете вси до днесь: 5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Рональд Хендель. Древнееврейская религия / Пер. с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Суд. 5: 20: «С неба сражались, звезды с путей своих сражались»; см. также Иов 38: 7) . Низшие божества находятся на небе рядом с Явхе, как это изображено в видении пророка Михея: «я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его» ( 3 Цар. 22: 19 ) . Иногда они отождествляются с богами других народов: «поставил [Всевышний] пределы народов по числу сынов Божиих» [в Синодальном переводе: «Поставил пределы народов по числу сынов Израилевых» ‒ прим. пер. ] (Втор. 32: 8 в Кумранских рукописях и Септуагинте, аналогично в Втор. 4: 19) . Третью категорию божественных существ (после Яхве и сынов Божиих) составляют боги-посланники или ангелы. Ангелы доставляют послания Яхве на землю, что иллюстрируется видением Иакова о соединяющей небо и землю лестнице, по которой спускаются и поднимаются ангелы ( Быт. 28: 12 ) . В поздних библейских книгах Сыны Божьи и ангелы уже составляют одну категорию существ, а их количество сильно увеличивается: пророк Даниил видит, что при небесном дворе «тысячи тысяч служили Ему, и тьмы тем предстояли пред Ним» ( Дан. 7: 10 ) . Трехчастная иерархия божественного мира (Яхве, сыны ... далее ...
На слова: вонми себе (Втор. 4: 9) двенадцать глав ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы, возлюбленные, по словам Апостола, увещевать и упрашивать друг друга ( 1Сол. 5: 11 ) . В другом же месте сказано: ведущему добро творити, и не творящему, грех ему есть ( Иак. 4: 17 ) . Но послушай, что и Пророк говорит: се устнам моим не возбраню ( Пс. 39: 10 ) . Итак умоляю вас, примите совет и моей худости. И если погрешил я в слове; извините меня, человека неученого и грешного. Если же слова сказаны правильно; то это - дело благодати. И потому так как благодать подает нам слово, не должно возбранять устнам. Ибо Господь и леность поставил в одном ряду с лукавством, сказав: рабе лукавый и ленивый, подобаше тебе вдати сребро Мое торжником: и пришед, Аз взял бых свое с лихвою ( Мф. 25: 26. 27 ) . Да подаст Господь нам, приявшим слово, сотворить и принести Господу плоды благоприятные. Ему слава во веки веков! Аминь. Глава 1 Слушай, возлюбленный, пришедши с тем, чтоб стать монахом, решился ты отречься от мира. Если совершишь сие законно, то возрадуются о тебе не только люди, но и Ангелы Божии, как написано: радость бывает на небеси о едином грешнице кающемся, нежели о девятидесятих и девяти праведник, иже не требуют покаяния ( Лк. 15: 7. 10 ) . Итак, если ... далее ...
Падение вавилонской цивилизации / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... и евро. А вместо звезды Ремфана – комфорту. Так и говорят: «А зачем рожать? Хочется и для себя пожить» Ради временного благополучия убиваются дети!.. Бог наставляет людей сторониться подобного рода псевдорелигиозных экспериментов: «И дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им… Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это» ( Втор. 4: 19; 18: 10–12 ) . И еще: «И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей, и своих сновидцев, и своих волшебников, и своих звездочетов, которые говорят вам: “Не будете служить царю Вавилонскому”. Ибо они пророчествуют вам ложь, чтобы удалить вас из земли вашей, и чтобы Я изгнал вас и вы погибли» ( Иер. 27: 9–10 ) . Насколько достоверны в предсказаниях гороскопы, в которые так жадно уверовали любопытствующие о своем будущем? Старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга, доцент физического факультета МГУ В. Г. Сурдин пишет в одном из ... далее ...
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (4. Начиная с повести «Степь») 1888 (, Чехов осваивает новую для себя жанровую форму, более объёмную, не вполне ещё привычную) о чём признавался сам в письмах (. Он вступал в эту новую форму, как его герой, мальчик Егорушка, вступал в новую для себя жизнь. «Какова-то будет эта жизнь? ») С-7, 101 (.) Вся Россия постепенно начинала как бы новую жизнь в ту пору, и чеховский Егорушка становится в этом смысле фигурою символической. И всё, что видит он, выбравшись за рамки прежней привычной жизни, олицетворяет те силы, которые вступают в активное бытие, в будущее противоборство. И это не просто силы социальные, отчасти экономические, но именно бытийственные — и поэтому от качества их действий будут зависеть и судьбы не только их собственные, но и мальчика Егорушки, и всего народа, в который эти судьбы органически включены. В повести — первым из тех, кто наставляет отправляющегося на учение мальчика, становится священник о. Христофор, добросердечный, справедливый человек, радостно воспринимающий окружающий мир. Чехов не случайно отмечает не единожды важную особенность его внешнего облика: уже на первой странице описания замечая, как священник «влажными глазками удивлённо ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... осквернение могил взирали с ужасом. Можно напомнить о том, что и Иаков, и Иосиф завещали похоронить их в Земле обетованной, когда израильтяне вернутся туда. 8: 2. Астральный культ. «Воинство небесное» – это планеты и звезды, где пребывали божества, определявшие судьбу человека. Современная астрология уходит своими корнями в Вавилонию эллинистического периода (после 331 г. до н. э.) , спустя столетия после времени Иеремии. Израильские печати VII в. до н. э. показывают, что астральные символы были весьма популярны в тот период. Более подробная информация на эту тему приводится в коммент. к Втор. 4: 19; 17: 3; 4Цар. 23: 4; 2Пар. 33: 5. 8– 9Наказание близится 8: 7. Метафорический язык: птицы. Хотя точная идентификация упоминаемых здесь птиц затруднительна, ясно, что они подчиняются воле Божьей (прилетая на свое место вовремя) , тогда как Его дети – нет. Для осажденного города вопросом первостепенной важности был безопасный доступ к источнику воды. Если этот источник был отравлен, то город становился беззащитным перед врагом и должен был сдаться на милость победителя. Скорее всего, змеи символизируют халдейское войско. В Писании обычно упоминаются ядовитые змеи, но определить ... далее ...
Собрание сочинений. Том 4, Часть 19 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » Святая Церковь во все торжественные дни, подобные настоящему, предлагает нам на молебных пениях чтение из Евангелия Св. Луки об исцелении десяти прокаженных. Цель его – напомнить нам о нашей обязанности благодарить Бога за оказываемые Им благодеяния Царям нашим, и чрез них нашему отечеству. Это евангельское повествование указывает нам поразительную неблагодарность девяти иудеев исцеленных от проказы, и умилительное благодарение исцеленного вместе с ними самарянина. Этот иноплеменник, возвратившись от священников, к которым все десять прокаженных посланы были для удостоверения в их совершенном исцелении „громким голосом прославлял Бога, и пал к ногам Иисуса Христа, благодаря Бога») 16 (.) В этом событии, конечно, с особенным намерением Господа указаны нам трогательная благодарность Самарянина и бесчувственность девяти человек спасенных от тяжких страданий и обреченных на смерть, поспешивших воспользоваться выздоровлением для наслаждения жизнью, не вспомнив даже на минуту Благодетеля. „Не десять ли очистились? Где же девять? » со скорбью спрашиваешь Господь. „Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? ». Но за то с какой благостью взирает Он на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 4 июня и 18-19 ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... заседании Священного Синода 4 июня под председательством Патриарха Алексия: СЛУШАЛИ: Доклад Патриарха Московского и всея Руси Алексия о кончине Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви Высокопреосвященного Архиепископа Токийского, Митрополита всей Японии Феодосия и состоявшемся 13 мая сего года отпевании почившего. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Вознести моление ко Господу о упокоении в селениях праведных Предстоятеля Японской Автономной Православной Церкви Высокопреосвященного Архиепископа Токийского Феодосия, Митрополита всей Японии. 2. Выразить соболезнование клиру и пастве овдовевшей Японской Православной Церкви в связи с постигшей их утратой. 3. Управление Японской Автономной Православной Церковью до соборного избрания нового Предстоятеля принимает на себя Патриарх Московский и всея Руси Алексий. 4. Епископу Читинскому и Забайкальскому Иннокентию поручается от имени Патриарха Московского и всея Руси осуществлять архипастырское попечение о приходах Японской Автономной Православной Церкви и совершать в них богослужения до вступления в управление Церковью ее нового Предстоятеля. В заседании Священного Синода 18 июля под председательством Патриарха Алексия: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Втор.? 4: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера