Второе пришествие Иисуса Христа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иконография Страшного Суда - Иконы второго ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Николай (Погребняк) 26 февраля, 2011 Суда Твоего, Господи, боюся и муки бесконечныя, злое же творя не престаю… Прп. Иоанн Дамаскин В чреде дней, приготовительных к Святой Четыредесятнице, неделя мясопустная – о Страшном суде – является, пожалуй, наиболее выразительной как в гимнографическом, так и иконографическом отношении. Конечно, и в другие приготовительные дни Евангельские чтения – о Закхее (еще до начала пения Триоди) , о мытаре и фарисее, о блудном сыне, недели сыропустной, – имеют первостепенное значение для христианина, готовящегося вступить на спасительное поприще Великого Поста. Чинопоследования этих дней глубоки и важны, но в чтениях и песнопениях недели о Страшном суде присутствует некая универсальность, они адресованы каждому человеку, как апостол Павел писал: человекам положено однажды умереть, а потом суд ( Евр. 9: 27 ) . В своей заботе о спасении каждого Церковь и предлагает воспоминания об этом суде, чтобы спасти по крайней мере некоторых ( 1 Кор. 9: 22 ) . Напоминая о Страшном суде, святая Церковь зовет каждого к покаянию, при этом указывая и на истинный смысл надежды на милосердие Божие: Господь милосерд, но при этом Он праведный ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога. – Откровение Бога в Монтане и его спутниках достигло новой последней ступени своего проявления и действия для того, чтобы, ввиду близко предстоящего конца мира, подготовить общину чрез новые откровения и новые требования к делу совершенства и совершения всего. В теологии, догматике «новое пророчество» ничем не отличалось от церковного. Вся новизна монтанизма заключалась в морально-аскетических, ригористических требованиях и призыве к последнему покаянию. «Он учил расторгать браки и издавал законы о постах» ( Евс. V, 18 ) . Аскетическая жизнь требовалась, ввиду приближавшегося скоро второго пришествия Иисуса Христа и открытия горнего Иерусалима. Монтан указывал и место, где оно последует. «Петузу и Тимион, небольшие города во Фригии, он называл Иерусалимом, с намерением собрать туда людей из всех стран» ( Евс. V, 18 ) . По-видимому, монтанизм был вызван к жизни некоторым «обмирщением» христианства в послеапостольское время. Припомним современное ему сочинение «Пастырь» Ермы с его обличениями. Он учил о скоро наступающем конце мира, в доказательство чего указывал на излияние последнего божественного откровения через Параклета. В таком случае монтанизм, с одной стороны, ... далее ...
Ожидание адвентистами второго пришествия Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из характерных особенностей секты адвентистов или субботников является ожидание скорого второго пришествия Спасителя. Основатель адвентизма Виллиам Мюллер даже пытался дважды указать определенный год второго пришествия Иисуса Христа на землю и начало тысячелетнего царствования Его на земле со святыми, а именно сначала конец 1843 года, а потом 22 октября 1844 года. 1 Но после того, как эти предсказания оказались ложными, его последователи на собрании в 1845 году приняли положение, по которому Христос должен приити, хотя и в весьма скором, но неопределенном времени. 2 „Мы можем знать, начали после этого учить адвентисты, когда день Его пришествия станет близким и наступит последнее поколение... Когда, продолжают они, Иисус был спрошен, какой признак Твоего пришествия, то Он ответил, что знамения будут на солнце, луне и звездах ( Лк. 21: 25–26 ) и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши потому что приближается избавление ваше ( Лк. 21: 27–28 ) . Итак, когда увидят, что начинают сбываться сии знамения, тогда все должны знать, что пришествие Господа близко. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народу только другие люди, как остроумно толкует это место Штраус, желая оградить свое мнение от возможных против него возражений. Не лучшим оказывается и мнение других представителей отри­цательной критики ( Зиферта, Неандера, Вейссе, Шульца и др. ) , ко­торые полагают, что в пророчественной речи Христа представлены одновременными разрушение Иерусалима и второе пришествие (παρουσία) потому будто-бы, что ученики ложно (falsch) поняли речь Иисуса. Такое мнение нам кажется по меньшей мере странным. Сами ученики спрашивают Иисуса о том, когда будет разрушение Иеру­салима и когда будет второе пришествие Иисуса Христа, т. е. сами ученики уже в вопросе своем ясно указывают на то, что это два совершенно различных события, и в то же время эти же самые ученики ложно (falsch) понимают речь Иисуса, т. е. смешивают эти два события! Если-бы кто-нибудь спросил, когда будет праздник Рождества Христова и когда будет Светлый праздник и если Ему ответили, что праздник Рождества Христова, будет тогда-то, а потом уже Светлый праздник, то неужели можно допустить, чтобы сам спрашивающий смешал затем эти два события в одно?.. Мнимое отождествление евангелистами разрушения Иерусалима со ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мученика, слово о скончании мира, и об антихристе, и на второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Подлинность первого сочинения подтверждается: сходством мыслей его с мыслями других сочинений Ипполита, сходством его с учением учителя Ипполитова Иринея, признаками древности сочинения и заимствованием древними писателями изречений именно из этого сочинения. Кроме того, древние писатели сочинение Ипполитово, о котором у нас речь, называли или книгой об антихристе, - так назвал его Иероним, - потому что и на самом деле оно почти всё посвящено изложению учения об антихристе, а о втором пришествии Иисуса Христа говорится только в трёх последних главах, или книгой о Христе и антихристе, т. е. давали ему то именно заглавие, которое носит изданное Гудием. Так назвали его Иоанн Дамаскин и патриарх Фотий. Наконец, это сочинение - вполне православное, и содержащееся в нём учение об антихристе согласно с учением других знаменитых отцов Церкви. Подложность сочинения, изданного Пиком, доказывается тем, что в нём есть заимствования из сочинений Ефрема Сирина и других, позднее Ипполита живших писателей, что даже самое заглавие его есть подражание заглавий Слова Ефрема: ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога. - Откровение Бога в Монтане и его спутниках достигло новой последней ступени своего проявления и действия для того, чтобы, ввиду близко предстоящего конца мира, подготовить общину чрез новые откровения и новые требования к делу совершенства и совершения всего. В теологии, догматике «новое пророчество» ничем не отличалось от церковного. Вся новизна монтанизма заключалась в морально-аскетических, ригористических требованиях и призыве к последнему покаянию. «Он учил расторгать браки и издавал законы о постах» ( Евс. V, 18 ) . Аскетическая жизнь требовалась, ввиду приближавшегося скоро второго пришествия Иисуса Христа и открытия горнего Иерусалима. Монтан указывал и место, где оно последует. «Петузу и Тимион, небольшие города во Фригии, он называл Иерусалимом, с намерением собрать туда людей из всех стран» ( Евс. V, 18 ) . По-видимому, монтанизм был вызван к жизни некоторым «обмирщением» христианства в послеапостольское время. Припомним современное ему сочинение «Пастырь» Ермы с его обличениями. Он учил о скоро наступающем конце мира, в доказательство чего указывал на излияние последнего божественного откровения через Параклета. В таком случае монтанизм, с одной стороны, ... далее ...
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господа, смеяться над судом Его и языческую распущенность нравов оправдывать так называемым глубоким ведением (γνῶσις) . Почти в то же время подобные обличения и предостережения произносит Ап. Иуда. Равно и из апокалипсических посланий Иоанна к основанным Павлом мало-азийским церквам, которые по разрушении Иерусалима составили духовное средоточие Церкви, видно также, что в этих церквах языческая необузданность нравов соединялась с мнимо-глубоким гносисом. Все эти направления лжеименного разума начинались отрицанием воскресения мертвых, продолжали искажением апостольского учения о втором пришествии Иисуса Христа и отрицанием оного, а последовательно развиваясь этот гносис во второй апостольский период достиг окончательного развития в лжеучение, что Бог не являлся во плоти, в отрицании истинного вочеловечения Бога во Христе. Если Павел (Деян. 20 ср. 2Сол. 2) только предсказывал это отступление от Церкви: то Иоанн, которому выпал жребий выдержать великую апостольскую борьбу во второй период, свидетельствует ( 1 1оан. 2, 18–19 ) , что предсказанное теперь исполнилось; потому он ратует против отрицания вочеловечения Христа и в Евангелии и в посланиях 94. II. Искажение ... далее ...
Преосвященный Дмитрий, как профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... студентом этого курса Даниилом Лебединцевым; рукопись писана четким почерком и читается довольно свободно. Она состоит из 92 листов; на первых 29 листах записаны лекции по введению в круг богословских наук, а на следующих 63 – лекции по догматическому богословию. Последние составляют почти полную систему догматики; пропущены только начальные трактаты второй части догматики по программе Дмитрия, именно – учение о первобытном состоянии человека, его падении и первородном грехе; недостает также и конца системы, если только, впрочем, она была дочитана этому курсу до конца, именно – учения о втором пришествии Иисуса Христа, воскресении мертвых, последнем суде и будущей жизни. Наконец, рукопись протоиерея Г. Г. Покровского содержит в себе полный курс богословских лекций Дмитрия, читанных студентам XIII курса (1843–1847) , к составу которого принадлежит и сам Г. Г. Покровский, – и состоит из семи больших тетрадей, писанных на почтовой бумаге малого формата. Первая тетрадь (стрц. 1–352) заключает в себе лекции по введению в круг богословских наук; вторая (стрц. 1–225) – лекции по догматическому богословию, излагающие учение о Боге самом в Себе и в откровении в мире конечных ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... 3 голоса: 5. из 5 ) Одна из задач церковной мысли, то есть богословия, состоит в сдерживании мифологического творчества народа. Да, православное богословие нужно не только для борьбы с ересями и внецерковными доктринами. Еще оно бывает нужно для борьбы с внутрицерковной, народной “православной” мифологией, то есть с такими верованиями, что создаются мифотворческим инстинктом народа в тех случаях, когда он оказывается не просветляем благодатью и не сдерживаем уздою закона, разума и послушания Церкви. К сожалению, несмотря на наши предупреждения, в ряде храмов по-прежнему продается литература, носящая неправославный характер, несущая суеверия… Патриарх Алексий II [1] Одна из задач церковной мысли, то есть богословия, состоит в сдерживании мифологического творчества народа. Да, православное богословие нужно не только для борьбы с ересями и внецерковными доктринами. Еще оно бывает нужно для борьбы с внутрицерковной, народной “православной” мифологией, то есть с такими верованиями, что создаются мифотворческим инстинктом народа в тех случаях, когда он оказывается не просветляем благодатью и не сдерживаем уздою закона, разума и послушания Церкви. Славянское слово “язычество” в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
История русской философииИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... силами, которые по своей деятельности чужды и даже враждебны Христу и его делу. Он изображает общественную организацию этого периода в виде мировой империи с гениальным мыслителем во главе. Он будет социальным реформатором общества, аскетом и филантропом. Но истинным мотивом его деятельности будет тщеславие, а не любовь Он соблазнит человечество идеалом общественного строя, обильно обеспечивающего каждому panem et cir censes. Лишь немногие останутся верными христианскому идеалу преодоления земной ограниченности ради царства Божиего. Они уйдут в пустыни, осуществят союз церквей и будут ждать второго пришествия Иисуса Христа. В своей жизни и философском творчестве Соловьев был смелым поборником абсолютного добра, которое будет достигнуто в Царстве Божием. Он резко осуждал всякую попытку оправдать эгоизм, какими… бы благовидными целями тот ни прикрывался. Так, например, Соловьев критиковал эгоизм в национальной жизни за его притворное служение народным интересам, а в религиозной жизни — за его утверждение, что только одна вера может привести к спасению. Подобные утверждения Соловьев считал проявлениями сектантского тщеславия. Критические выступления Соловьева вызывали ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Второе пришествие Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера