Второе пришествие Иисуса

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иконография Страшного Суда - Иконы второго ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Твоего, Господи, боюся и муки бесконечныя, злое же творя не престаю… Прп. Иоанн Дамаскин В чреде дней, приготовительных к Святой Четыредесятнице, неделя мясопустная – о Страшном суде – является, пожалуй, наиболее выразительной как в гимнографическом, так и иконографическом отношении. Конечно, и в другие приготовительные дни Евангельские чтения – о Закхее (еще до начала пения Триоди) , о мытаре и фарисее, о блудном сыне, недели сыропустной, – имеют первостепенное значение для христианина, готовящегося вступить на спасительное поприще Великого Поста. Чинопоследования этих дней глубоки и важны, но в чтениях и песнопениях недели о Страшном суде присутствует некая универсальность, они адресованы каждому человеку, как апостол Павел писал: человекам положено однажды умереть, а потом суд ( Евр. 9: 27 ) . В своей заботе о спасении каждого Церковь и предлагает воспоминания об этом суде, чтобы спасти по крайней мере некоторых ( 1 Кор. 9: 22 ) . Напоминая о Страшном суде, святая Церковь зовет каждого к покаянию, при этом указывая и на истинный смысл надежды на милосердие Божие: Господь милосерд, но при этом Он праведный Судия, имеющий воздать каждому по делам его ( ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Молитва святого Ефрема / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 2014, 15: 32 Преподобный Святой Отче Ефрем, помолись Господу Богу о моем исцелении от болезней, дай мне силы много работать на благо семьи! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! Раиса 25 декабря 2013, 05: 13 Спасибо вам о. Андрей за такую исповедь, ведь на самом деле мы столько грехов набрались (полна чаша) , что лопатой не выгребешь. И неправда то. что люди говорят, что что я не грешен, я никому ничего плохого не делал? А ведь если капнуть вглубь-мы все грешники, мы не замечаем всего, что творим и воспитаны без церкви многие и веры в БОГА. Но время пришло и видно скоро и исполнится ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА. Уже явно повторяется гонение храмов, церквей и православных людей, что мы непрвильно живем и злобны, осуждаем других (себя не видя) , гневимся, раздражаемся (ссылаясь на такую жизнь) , обиды не прощаем себе не помогаем в трудную минуту друг другу (все озабочены только своей семьей) - прямая дорога в АД, а ведь это и есть, что мы не живем по заповедям и не ЛЮБИМ ГОСПОДА нашего ИИСУСА ХРИСТА, который нам сказал, смирение и послушание и жить по заповедям и тогда унаследуете Царствия Божьего. Молитесь и кайтесь и причащайтесь, пока не пришло Второе Пришествия, ... далее ...
Ожидание адвентистами второго пришествия Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из характерных особенностей секты адвентистов или субботников является ожидание скорого второго пришествия Спасителя. Основатель адвентизма Виллиам Мюллер даже пытался дважды указать определенный год второго пришествия Иисуса Христа на землю и начало тысячелетнего царствования Его на земле со святыми, а именно сначала конец 1843 года, а потом 22 октября 1844 года. 1 Но после того, как эти предсказания оказались ложными, его последователи на собрании в 1845 году приняли положение, по которому Христос должен приити, хотя и в весьма скором, но неопределенном времени. 2 „Мы можем знать, начали после этого учить адвентисты, когда день Его пришествия станет близким и наступит последнее поколение... Когда, продолжают они, Иисус был спрошен, какой признак Твоего пришествия, то Он ответил, что знамения будут на солнце, луне и звездах ( Лк. 21: 25–26 ) и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши потому что приближается избавление ваше ( Лк. 21: 27–28 ) . Итак, когда увидят, что начинают сбываться сии знамения, тогда все должны знать, что пришествие Господа близко. ... далее ...
АНГЕЛОЛОГИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... Божественной сущности, к-рую знает только Сам Бог) 1 Кор 2. 11; ср., напр: «Серафимы... покрывая верхними крыльями мнимые свои лица, нижними же ноги, а находящимися по обе стороны летая, знаменуя этим изображением, как истолковали богоносные отцы, что нет возможности ни для какого созданного естества, хотя бы оно было и ближайшее, постигнуть что-либо из сокровенных и непостижимых таин бесконечно высочайшего Божественного и блаженного естества» - Максим Грек, прп. Творения. Ч. 2. С. 183 (, и даже могут не знать будущего, если оно не будет им открыто Богом. Ангелам неизвестно время Второго пришествия Иисуса Христа) Мк 13. 32 (. Искупление человеческого рода, совершенное Спасителем, для них является тайной, в к-рую они желают проникнуть) 1 Петр 1. 12 (, причем постижение этой тайны совершается ими «через Церковь») Еф 3. 9-10 (. Обобщая отмеченные библейские свидетельства, еп. Феофан Затворник замечает: «Ангелы, в блаженном созерцании Божества сущии, конечно, знают многие из тайн премудрости Божией, но не все, а) лишь те (, какие бывают им открываемы. Планы премудрости Божией в мироправлении и искуплении в Боге сокрыты и открываются ангелам, поскольку сие нужно для ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... комментарии Іван: Ось у Рівному наполегливо та свідомо поширюють таку форму окультизму, як одинізм, вотанізм, асарту - віру в силу чорного мага… Кирилл: Конечно подействовал! Вы обратились к падшим духам, думаете бесы упустят такой случай, чтобы обмануть Вас и нанести вред? Taya: Второе пришествие апокрифов: проповедь о «порче» вместо проповеди о Христе ( 2 голоса: 5. из 5 ) Одна из задач церковной мысли, то есть богословия, состоит в сдерживании мифологического творчества народа. Да, православное богословие нужно не только для борьбы с ересями и внецерковными доктринами. Еще оно бывает нужно для борьбы с внутрицерковной, народной “православной” мифологией, то есть с такими верованиями, что создаются мифотворческим инстинктом народа в тех случаях, когда он оказывается не просветляем благодатью и не сдерживаем уздою закона, разума и послушания Церкви. К сожалению, несмотря на наши предупреждения, в ряде храмов по-прежнему продается литература, носящая неправославный характер, несущая суеверия… Патриарх Алексий II [1] Одна из задач церковной мысли, то есть богословия, состоит в сдерживании мифологического творчества народа. Да, православное богословие нужно не ... далее ...
История Русской Церкви. Том II. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вся утвари Божиа, да 4 ангелы по углам: 1 (дух премудрости, 2) дух свет (совета?) , 3 (дух силы, 4) дух разума”, – Чтений Общества Истории и Древностей 1858г. книга 2, „Розыск”, стр. 27. Митрополит Макарий в своём ответе Висковатому указывает некоторое основание для притчи в житии Василия Великого, – ibid. стр. 28; но, как мы сказали, не без вероятности можно усвоять ей происхождение западное, а что касается до жития, то, может быть, оно оказывает услугу митрополиту только случайным образом. 621 Греческая? ??????? ??? ???????? половины XV в. представляет как два отдельные изображения – Второе пришествие Иисуса Христа и Всемирный суд, – стр. 174 fin. и 176. Наши русские изображения Страшного суда из лицевых Подлинников у Буслаева в Очерках т. II и у Равинского в Русских народных картинках, т. IV. Cfr статью Мансветова: „По поводу недавно открытой стенописи в Московском и Владимирском Успенских соборах”, помещённую в Прибавлениях к Творениям святых отцов 1883 года, книга 2 стр. 542 sqq (Икона Страшный суд, – Никоновская летопись, IV, 289) . 622 У А. Попова в Историко-литературном обзоре древнерусских полемических сочинений против латинян, стр. 382, говорится, что ... далее ...
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ПРИШЕСТВИЕ [греч. παρουσία - приход, прибытие, пришествие, присутствие], возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. В новозаветных текстах оно именуется «явлением» или «пришествием» Иисуса Христа («явление Господа нашего Иисуса Христа» - 1 Тим 6. 14; «явление Господа Иисуса с неба» - 2 Фес 1. 7; «явление славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» - Тит 2. 13; «пришествие Сына Человеческого» - Мф 24. 27, ср. : 1 Фес 2. 19; «Сын Человеческий, грядущий на облаках небесных с силою и славою великою» - Мф 24. 30) . В рус. богословской лит-ре часто используется калька с греч. - «парусия». Ветхий Завет о В. п. Ветхозаветная эсхатология изображает «последние времена» через широко распространенное библейское выражение «день Яхве». С помощью этого выражения обозначаются важные «посещения» или «явления» Бога, имеющие место в истории Израиля или в мировой истории. Если оно имеет культовое содержание и как таковое обозначает день молитвенно-благодарственного обращения к Богу, в этот день также вспоминается знаменательное историческое событие, во время к-рого Бог явил народу Свою силу и ... далее ...
Елеосвящение/Соборование | «Азбука паломника»Искать в Источникеazbyka.ru
... имеют покоя, взывая: свят, свят Господь Бог Вседержитель, который был, есть и грядет. В откровении Иоанна Богослова сказано так: «Престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду… И перед престолом — море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола — четыре животных, исполненных очей спереди и сзади». В убранстве русского православного храма эта икона занимает особое место — в центре иконостаса, что соответствует важности заключенных в нее значений. Образ Второго пришествия Иисуса Христа, икона «Спас в силах» отображает ключевое событие христианской религии так, как его представляли себе пророки. В соответствии с названием, икона представляет Христа в окружении небесных Сил, которые наряду с Господствами и Властями составляют вторую сферу ангельской иерархии. К первой же и наивысшей сфере относятся такие чины, как Престолы и Серафимы, которые наиболее приближены к Богу и, в ряде случаев, также изображаются на иконе. Иконография «Спаса в силах» сложилась в XIV-XV веках на основании видения, изложенного в книге пророка Иезекииля и описания ... далее ...
Второе пришествие апокрифовИскать в ИсточникеИсточник
... пришествие апокрифов Сначала советская власть пыталась уничтожить религию как таковую, насаждая вместо неё миф «научного атеизма», мифы о «поповщине», «магизме» Православия и т. д. Потом на вакантное место издохшего атеизма хлынул поток самой разной «религиозности». Новые мифы о религии соединялись со старыми, порождая очень странную смесь в головах наших современников. Главная задача сегодняшней апологетики — даже не рассказывать о Христе, а развенчивать мифы о Нём и Его Церкви. Ликвидировать, зачастую, элементарную безграмотность, позволяющую нести очевидную чушь… К сожалению, дело так обстоит не только с «внешними», но и с верными». Протодиакон Андрей Кураев говорит о «втором пришествии апокрифов», взрыве мифотворчества в современной Церкви, который все больше затемняет чистую ясность Евангелия… На наших глазах происходит подмена веры в Христа верой в порчу, в колдунов, во что угодно, но не Спасителя. В статье «Второе пришествие апокрифов. Проповедь о «порче» вместо проповеди о Христе» отец Андрей пытается провести «чистку» церковного сознания от новых мифов. Славянское слово “язычество” в переводе на русский означает всего-навсего “народничество”. Все те механизмы ... далее ...
Архитектура католических монастырей Беларуси: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... была произведена еще одна перестройка. Архитектурный декор фасада лаконичен: стены украшают несколько горгулий. Интерьер богат полих- ромными росписями и витражами XX в., выполненными по образцам XIV в. Высота колонн в 22 м делает здание одними из самых высоких среди французских готических соборов. Во 2-й. пол XIII в. над сев. крылом церкви возведена 45 метровая колокольня, состоящая из четырех регистров, прорезанных ажурными рядами арок. К церкви примыкает клуатр с капеллой св. Антония ( сооружена 1335-1341 гг. ) , которая расписана фресками изображающими сцены жития святого и второе пришествие Иисуса Христа. Клуатр с открытой арочной галереей, в которой стрельчатые арки опираются на сдвоенные колонны. В монастыре, который стал образцом для последующих у каждого брата была своя келья, что предоставляло возможность для научных занятий. Архитектурный декор минимален, длинные коридоры соединяют кельи, молельни и общие залы. Главная церковь ордена доминиканцев - базилика Санта- Сабина (итал. Santa Sabina all’Aventino) . Построена в 422-432 гг. Петром Иллирийским на вершине Авентина в Риме и представляет классический тип позднеримской базилики. Над главным входом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Второе пришествие Иисуса
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера