Второе пришествие Иисуса

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иконография Страшного Суда - Иконы второго ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Николай (Погребняк) 26 февраля, 2011 Суда Твоего, Господи, боюся и муки бесконечныя, злое же творя не престаю… Прп. Иоанн Дамаскин В чреде дней, приготовительных к Святой Четыредесятнице, неделя мясопустная – о Страшном суде – является, пожалуй, наиболее выразительной как в гимнографическом, так и иконографическом отношении. Конечно, и в другие приготовительные дни Евангельские чтения – о Закхее (еще до начала пения Триоди) , о мытаре и фарисее, о блудном сыне, недели сыропустной, – имеют первостепенное значение для христианина, готовящегося вступить на спасительное поприще Великого Поста. Чинопоследования этих дней глубоки и важны, но в чтениях и песнопениях недели о Страшном суде присутствует некая универсальность, они адресованы каждому человеку, как апостол Павел писал: человекам положено однажды умереть, а потом суд ( Евр. 9: 27 ) . В своей заботе о спасении каждого Церковь и предлагает воспоминания об этом суде, чтобы спасти по крайней мере некоторых ( 1 Кор. 9: 22 ) . Напоминая о Страшном суде, святая Церковь зовет каждого к покаянию, при этом указывая и на истинный смысл надежды на милосердие Божие: Господь милосерд, но при этом Он праведный ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога. – Откровение Бога в Монтане и его спутниках достигло новой последней ступени своего проявления и действия для того, чтобы, ввиду близко предстоящего конца мира, подготовить общину чрез новые откровения и новые требования к делу совершенства и совершения всего. В теологии, догматике «новое пророчество» ничем не отличалось от церковного. Вся новизна монтанизма заключалась в морально-аскетических, ригористических требованиях и призыве к последнему покаянию. «Он учил расторгать браки и издавал законы о постах» ( Евс. V, 18 ) . Аскетическая жизнь требовалась, ввиду приближавшегося скоро второго пришествия Иисуса Христа и открытия горнего Иерусалима. Монтан указывал и место, где оно последует. «Петузу и Тимион, небольшие города во Фригии, он называл Иерусалимом, с намерением собрать туда людей из всех стран» ( Евс. V, 18 ) . По-видимому, монтанизм был вызван к жизни некоторым «обмирщением» христианства в послеапостольское время. Припомним современное ему сочинение «Пастырь» Ермы с его обличениями. Он учил о скоро наступающем конце мира, в доказательство чего указывал на излияние последнего божественного откровения через Параклета. В таком случае монтанизм, с одной стороны, ... далее ...
Ожидание адвентистами второго пришествия Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из характерных особенностей секты адвентистов или субботников является ожидание скорого второго пришествия Спасителя. Основатель адвентизма Виллиам Мюллер даже пытался дважды указать определенный год второго пришествия Иисуса Христа на землю и начало тысячелетнего царствования Его на земле со святыми, а именно сначала конец 1843 года, а потом 22 октября 1844 года. 1 Но после того, как эти предсказания оказались ложными, его последователи на собрании в 1845 году приняли положение, по которому Христос должен приити, хотя и в весьма скором, но неопределенном времени. 2 „Мы можем знать, начали после этого учить адвентисты, когда день Его пришествия станет близким и наступит последнее поколение... Когда, продолжают они, Иисус был спрошен, какой признак Твоего пришествия, то Он ответил, что знамения будут на солнце, луне и звездах ( Лк. 21: 25–26 ) и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши потому что приближается избавление ваше ( Лк. 21: 27–28 ) . Итак, когда увидят, что начинают сбываться сии знамения, тогда все должны знать, что пришествие Господа близко. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народу только другие люди, как остроумно толкует это место Штраус, желая оградить свое мнение от возможных против него возражений. Не лучшим оказывается и мнение других представителей отри­цательной критики ( Зиферта, Неандера, Вейссе, Шульца и др. ) , ко­торые полагают, что в пророчественной речи Христа представлены одновременными разрушение Иерусалима и второе пришествие (παρουσία) потому будто-бы, что ученики ложно (falsch) поняли речь Иисуса. Такое мнение нам кажется по меньшей мере странным. Сами ученики спрашивают Иисуса о том, когда будет разрушение Иеру­салима и когда будет второе пришествие Иисуса Христа, т. е. сами ученики уже в вопросе своем ясно указывают на то, что это два совершенно различных события, и в то же время эти же самые ученики ложно (falsch) понимают речь Иисуса, т. е. смешивают эти два события! Если-бы кто-нибудь спросил, когда будет праздник Рождества Христова и когда будет Светлый праздник и если Ему ответили, что праздник Рождества Христова, будет тогда-то, а потом уже Светлый праздник, то неужели можно допустить, чтобы сам спрашивающий смешал затем эти два события в одно?.. Мнимое отождествление евангелистами разрушения Иерусалима со ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... 3 голоса: 5. из 5 ) Одна из задач церковной мысли, то есть богословия, состоит в сдерживании мифологического творчества народа. Да, православное богословие нужно не только для борьбы с ересями и внецерковными доктринами. Еще оно бывает нужно для борьбы с внутрицерковной, народной “православной” мифологией, то есть с такими верованиями, что создаются мифотворческим инстинктом народа в тех случаях, когда он оказывается не просветляем благодатью и не сдерживаем уздою закона, разума и послушания Церкви. К сожалению, несмотря на наши предупреждения, в ряде храмов по-прежнему продается литература, носящая неправославный характер, несущая суеверия… Патриарх Алексий II [1] Одна из задач церковной мысли, то есть богословия, состоит в сдерживании мифологического творчества народа. Да, православное богословие нужно не только для борьбы с ересями и внецерковными доктринами. Еще оно бывает нужно для борьбы с внутрицерковной, народной “православной” мифологией, то есть с такими верованиями, что создаются мифотворческим инстинктом народа в тех случаях, когда он оказывается не просветляем благодатью и не сдерживаем уздою закона, разума и послушания Церкви. Славянское слово “язычество” в ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и мученика, слово о скончании мира, и об антихристе, и на второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Подлинность первого сочинения подтверждается: сходством мыслей его с мыслями других сочинений Ипполита, сходством его с учением учителя Ипполитова Иринея, признаками древности сочинения и заимствованием древними писателями изречений именно из этого сочинения. Кроме того, древние писатели сочинение Ипполитово, о котором у нас речь, называли или книгой об антихристе, - так назвал его Иероним, - потому что и на самом деле оно почти всё посвящено изложению учения об антихристе, а о втором пришествии Иисуса Христа говорится только в трёх последних главах, или книгой о Христе и антихристе, т. е. давали ему то именно заглавие, которое носит изданное Гудием. Так назвали его Иоанн Дамаскин и патриарх Фотий. Наконец, это сочинение - вполне православное, и содержащееся в нём учение об антихристе согласно с учением других знаменитых отцов Церкви. Подложность сочинения, изданного Пиком, доказывается тем, что в нём есть заимствования из сочинений Ефрема Сирина и других, позднее Ипполита живших писателей, что даже самое заглавие его есть подражание заглавий Слова Ефрема: ... далее ...
ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... ПРИШЕСТВИЕ [греч. παρουσία - приход, прибытие, пришествие, присутствие], возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование. В новозаветных текстах оно именуется «явлением» или «пришествием» Иисуса Христа («явление Господа нашего Иисуса Христа» - 1 Тим 6. 14; «явление Господа Иисуса с неба» - 2 Фес 1. 7; «явление славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» - Тит 2. 13; «пришествие Сына Человеческого» - Мф 24. 27, ср. : 1 Фес 2. 19; «Сын Человеческий, грядущий на облаках небесных с силою и славою великою» - Мф 24. 30) . В рус. богословской лит-ре часто используется калька с греч. - «парусия». Ветхий Завет о В. п. Ветхозаветная эсхатология изображает «последние времена» через широко распространенное библейское выражение «день Яхве». С помощью этого выражения обозначаются важные «посещения» или «явления» Бога, имеющие место в истории Израиля или в мировой истории. Если оно имеет культовое содержание и как таковое обозначает день молитвенно-благодарственного обращения к Богу, в этот день также вспоминается знаменательное историческое событие, во время к-рого Бог явил народу Свою силу и ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога. - Откровение Бога в Монтане и его спутниках достигло новой последней ступени своего проявления и действия для того, чтобы, ввиду близко предстоящего конца мира, подготовить общину чрез новые откровения и новые требования к делу совершенства и совершения всего. В теологии, догматике «новое пророчество» ничем не отличалось от церковного. Вся новизна монтанизма заключалась в морально-аскетических, ригористических требованиях и призыве к последнему покаянию. «Он учил расторгать браки и издавал законы о постах» ( Евс. V, 18 ) . Аскетическая жизнь требовалась, ввиду приближавшегося скоро второго пришествия Иисуса Христа и открытия горнего Иерусалима. Монтан указывал и место, где оно последует. «Петузу и Тимион, небольшие города во Фригии, он называл Иерусалимом, с намерением собрать туда людей из всех стран» ( Евс. V, 18 ) . По-видимому, монтанизм был вызван к жизни некоторым «обмирщением» христианства в послеапостольское время. Припомним современное ему сочинение «Пастырь» Ермы с его обличениями. Он учил о скоро наступающем конце мира, в доказательство чего указывал на излияние последнего божественного откровения через Параклета. В таком случае монтанизм, с одной стороны, ... далее ...
Второе пришествие апокрифовИскать в Источникеazbyka.ru
... Христианство » Искажения христианства Древо сайта Второе пришествие апокрифов A диакон Андрей Проповедь о «порче» вместо проповеди о Христе К сожалению, несмотря на наши предупреждения, в ряде храмов по-прежнему продается литература, носящая неправославный характер, несущая суеверия… Патриарх Алексий II [1] Одна из задач церковной мысли, то есть богословия, состоит в сдерживании мифологического творчества народа. Да, православное богословие нужно не только для борьбы с ересями и внецерковными доктринами. Еще оно бывает нужно для борьбы с внутрицерковной, народной “православной” мифологией, то есть с такими верованиями, что создаются мифотворческим инстинктом народа в тех случаях, когда он оказывается не просветляем благодатью и не сдерживаем уздою закона, разума и послушания Церкви. Славянское слово “язычество” в переводе на русский означает всего-навсего “народничество”. Все те механизмы религиозной психологии, которые исследовались светским (и даже атеистическим) религиоведением, нельзя просто отвергнуть. Они действуют: и проекция, и сублимация, и отчуждение, и “эдипов комплекс”… Но если о языческих мифологиях можно сказать, что они как раз и создаются по этим законам и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Введение в Новозаветные книги Священного Писания, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господа, смеяться над судом Его и языческую распущенность нравов оправдывать так называемым глубоким ведением (γνῶσις) . Почти в то же время подобные обличения и предостережения произносит Ап. Иуда. Равно и из апокалипсических посланий Иоанна к основанным Павлом мало-азийским церквам, которые по разрушении Иерусалима составили духовное средоточие Церкви, видно также, что в этих церквах языческая необузданность нравов соединялась с мнимо-глубоким гносисом. Все эти направления лжеименного разума начинались отрицанием воскресения мертвых, продолжали искажением апостольского учения о втором пришествии Иисуса Христа и отрицанием оного, а последовательно развиваясь этот гносис во второй апостольский период достиг окончательного развития в лжеучение, что Бог не являлся во плоти, в отрицании истинного вочеловечения Бога во Христе. Если Павел (Деян. 20 ср. 2Сол. 2) только предсказывал это отступление от Церкви: то Иоанн, которому выпал жребий выдержать великую апостольскую борьбу во второй период, свидетельствует ( 1 1оан. 2, 18–19 ) , что предсказанное теперь исполнилось; потому он ратует против отрицания вочеловечения Христа и в Евангелии и в посланиях 94. II. Искажение ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Второе пришествие Иисуса
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера