> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Второго Пришествия Христова

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Поучение в неделю мясопустную. О втором ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... братия! Недавно мы созерцали Господа нашего Иисуса Христа родившимся в вертепе, обвитым пеленами, положенным в яслях, приявшим на Себя вместе с человечеством все немощи человеческие, кроме греха; недавно мы созерцали Его, гонимого Иродом, бежащего от меча убийц в Египет, возвращающегося в Иудею, не дерзающего остановиться в ней, помещающегося на жительство в Назарет, бедном и малозначащем городе неславной Галилеи, приемлющего крещение наравне с нуждающимися в крещении, проповедующего покаяние и наступление Царства Небесного. Созерцали мы это недавно и готовимся к новому созерцанию, к новому, самому поразительному зрелищу. Чтоб соделаться по возможности человеческой достойными этого зрелища, мы намереваемся заняться предочищением своих духовных очей – ума и сердца – подвигом поста. Мы намереваемся утончить при посредстве постного подвига самую плоть нашу, чтоб эта завеса, которою занавешено духовное естество наше, не была излишне густа и непроницаема, не воспрепятствовала нам воззреть с должною чистотою, верою и умилением на распятого за нас Спасителя нашего, разоряющего на кресте средостение между нами и Богом ( Еф. 2: 14 ) . И еще ожидает нас страшное зрелище, ... далее ...
Толкование на второе послание к Тимофею, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христос воста». А если «Христос не воста, тща вера наша» ( 1Кор.? 15,? 13–14 ) . Выходит, – все разоряется этим небольшим положением: «воскресение уже бысть». Как потому верно выше сравнил Апостол тщегласие или новогласие инакоучащих с раком, который, зародившись в одной части тела, потом все его растлевает и съедает! Святой Златоуст говорит: «хорошо сказал выше Апостол: «наипаче преспеют». По-видимому это есть зло только само по себе; но смотри, какие отсюда происходят последствия. Если воскресение уже было, то отсюда для нас не тот только вред, что мы лишились великой славы («лишаемся второго пришествия Христова, – чего что может быть горестнее? Лживым поставляется и Христос, возвестивший о сем; не воссядет Он на престоле, яко Судия живых и мертвых» [Экумений]) , но уничтожаются и суд, и воздаяние; добрые не получили вознаграждения за скорби и страдания; а злые не наказаны». «Добрые насладились печалями и скорбями, а злые наказаны утопанием в удовольствиях. Какая же нужда держаться добродетели, если таковы воздаяния? » (блаженный Феофилакт) . Но когда говорят, что воскресение уже было; то этим самым говорят, что того воскресения, которого чают христиане, светлого с ... далее ...
Ответы митрополита Калужского и Боровского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Церковь и общество Ответы митрополита Калужского и Боровского Климента на вопросы посетителей сайта Синодального информационного отдела Version for print 18 May 2012 г. 14: 10 Председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент ответил на вопросы посетителей сайта Синодального информационного отдела. — Здравствуйте, у меня такой вопрос. Скажите, пожалуйста, каким вы видите реальный путь восстановления и укрепления морали и нравственности в России, учитывая, что на сегодняшний день население страны находится под давлением негативного влияния (а не позитивного, которое несомненно есть) демократии и свободы? ( Катерина, г. Лондон ) — Катерина, благодарю за Ваш вопрос. К сожалению, в современном мире не только верующим, но и живущим по совести вне зависимости от религиозных воззрений приходится довольно сложно. Вокруг пропагандируются ценности, диаметрально противоположные христианским. Вероятность поддаться искушению возрастает в разы. Средств и способов удовлетворения страстных привычек становится все больше. Целые индустрии работают в данном направлении. Однако, если мы обратимся к истории Церкви, увидим, что были ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духа, но при них не последовало всего того, что должно последовать при пришествии антихриста. Поэтому их можно называть прообразами, предтечами антихриста в собственном смысле. Этот последний откроется (ἁποκαλυφϑῆσεται) , или его пришествие (παρουσία) последует еще в будущем. Под пришествием же или явлением антихриста должно разуметь, конечно, не рождение его, не явление его на свете, а явление его именно в качестве антихриста, открытое обявление им себя антихристом. Но предузнать, когда это совершится, в каком столетии или в каком году, так же невозможно, как невозможно предузнать день второго пришествия Христова. Писание дает лишь общий ответ на вопрос о времени наступления и продолжительности царствования антихриста, определяя при этом время не от начала его владычествования в мире, а от конца его, от дня второго пришествия Христова, когда Господь убиет его духом уст Овоих. Откровение свидетельствует, что антихрист явится пред самою кончиною мира и вторым пришествием Христовым. Это предсказывается как в ветхом, так и в новом завете. Так, пр. Данииле дважды говорит о нечестивом владычестве царя, предизображаемого малым рогом четвертого поименованного им зверя, и каждый ... далее ...
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПОСЛАНИЕ Святейшего Патриарха ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сию святую ночь сердечно приветствую всех вас и от души поздравляю с великим праздником Рождества Христова: праздником исполнения древних обетований о спасении человеческого рода, праздником неизреченной любви Творца к Своему творению, праздником пришествия в мир Сына Божия — Мессии. За минувшие столетия многое было сказано святыми отцами о тайне Боговоплощения. И ныне мы, как и они прежде, вслушиваемся в слова церковных молитв и песнопений, с благоговением внимаем Священному Писанию, повествующему об этом славном событии, и не перестаем изумляться сему дивному чуду. Размышляя о Рождестве Христовом, преподобный Симеон Новый Богослов пишет следующее: «Бог, придя в мир, соединил естество Божеское с естеством человеческим, чтобы человек сделался богом, и в этого человека, сделавшегося богом по благодати, таинственно вселилась Пресвятая Троица» (Слово 10) . А преподобный Ефрем Сирин говорит о Боговоплощении так: «Ныне Божество положило на Себя печать человечества, чтобы и человечество украсилось печатью Божества» (Песнопения на Рождество Христово) . Внимая этим мудрым словам, спросим сами себя: каким образом можем мы украситься этой божественной печатью? Как нам ... далее ...
Начало и конец нашего земного мира, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в гл. XXXVIII и XXXIX изображается, как главный предводитель похода против Палестины в самые последние времена, а это, по их мнению, относится к России, ибо Иезекииль называет Гога князем Росса, Моссоха и Тувалла (Тувал у них Тобольск, Моссох – Москва) . В союзе со множеством других народов, Гог устремляется на Палестину и там погибает в столь несметном числе, что 7 месяцев жители земли той хоронят их кости, а 7 лет жгут оружие их, пользуясь им вместо топлива. Уже по одному тому факту, что семь лет сжигают оружие Гога, видно, что это не тот, который прославится всего только 3 1 2 года до второго пришествия Христова. Конечно, можно предположить, что Иезекиилево пророчество символически указывает на семилетие, желая показать этим несметное множество ополчения. Если даже и так, что Гогово нашествие на Палестину будет самым последним актом мятежа против Бога, произведенным самим сатаной до или после погибели антихриста и союзника его лжепророка, то все-таки имя Гога не имеет никакого отношения к России, хотя Иезекииль и называет его князем Росса, Моссоха и Тувалла. Для обстоятельного исследования того вопроса, кто такой Гог, а также Россы, Моссохи и Мешехи и Туваллы, или ... далее ...
Святой пророк Илия / Патриархия.ruИскать в Источникеpatriarchia.ru
... Епифаний Кипрский сообщает о рождении пророка Илии такое предание: " Когда родился Илия, отец его Совах видел в видении, что благообразные мужи приветствовали его, пеленали огнем и питали пламенем огненным " . Данное младенцу имя Илия (крепость Господня) определило всю его жизнь. С малых лет он посвятил себя Единому Богу, поселился в пустыне и проводил жизнь в строгом посте, Богомыслии и молитве. Призванный к пророческому служению при израильском царе Ахаве, пророк стал пламенным ревнителем истинной веры и благочестия. В то время израильский народ отпал от веры своих отцов, оставил Единого Бога и поклонялся языческим идолам, почитание которых ввел нечестивый царь Иеровоам. Особо поддерживала идолослужение жена царя Ахава, язычница Иезавель. Поклонение идолу Ваалу привело израильтян к полному нравственному разложению. Видя гибель своего народа, пророк Илия стал обличать царя Ахава в нечестии, убеждая его покаяться и обратиться к Истинному Богу. Царь не послушал его. Тогда пророк Илия объявил ему, что, в наказание три года не будет ни дождя, ни росы на земле и засуха прекратится только по его молитве. И действительно, по молитве пророка небо заключилось, наступила ... далее ...
Святые Новгородской Земли, или история святой ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при котором не только в целой осьмой тысячи лет, но и далее можно находить пасхальное число того и другого года. Пасхалию свою блаженный Геннадий разослал по своей епархии вместе с толкованием на нее, пастырскими наставлениями и окружною грамотою, под названием «Начало пасхалии на осмую тысящу лет». Здесь он объясняет, что написал свою пасхалию по поручению митрополита и окончил 21-го декабря 7001 (т. е. 21 декабря 1492 г.) , что согласна с митрополичьею, по свидетельству самого митрополита, только продолжена на 70 лет; что она не вновь составлена, а выведена из прежней пасхалии, что время второго пришествия Христова неизвестно и ложно думали некоторые, будто оно настанет с окончанием седьмой тысячи лет, ибо о дне и часе пришествия Христова не предоставлено знать людям, а потому преступно и толковать о том. Кроме того, в толковании блаженный Геннадий излагает самые начала пасхалии, дает понятие о великом миротворном круге или 532-х летнем периоде, по истечении которого числа Пасхи повторяются в том же точно порядке, в каком она следовали в предшествовавшем периоде, и объясняет, что при помощи этого миротворного круга, этой алфы (так называли греки миротворный круг, потому что ... далее ...
Ответы митрополита Калужского и Боровского ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мая 2012 г. 14: 10 Председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент ответил на вопросы посетителей сайта Синодального информационного отдела. — Здравствуйте, у меня такой вопрос. Скажите, пожалуйста, каким вы видите реальный путь восстановления и укрепления морали и нравственности в России, учитывая, что на сегодняшний день население страны находится под давлением негативного влияния (а не позитивного, которое несомненно есть) демократии и свободы? ( Катерина, г. Лондон ) — Катерина, благодарю за Ваш вопрос. К сожалению, в современном мире не только верующим, но и живущим по совести вне зависимости от религиозных воззрений приходится довольно сложно. Вокруг пропагандируются ценности, диаметрально противоположные христианским. Вероятность поддаться искушению возрастает в разы. Средств и способов удовлетворения страстных привычек становится все больше. Целые индустрии работают в данном направлении. Однако, если мы обратимся к истории Церкви, увидим, что были времена и более сложные и неблагоприятные. С первых веков своего существования Церковь была гонима и истребляема. На Руси христианство распространялось среди ... далее ...
Толкование на второе послание к Тимофею, Глава 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ни Христос воста». А если «Христос не воста, тща вера наша» ( 1Кор. 15, 13–14 ) . Выходит, – все разоряется этим небольшим положением: «воскресение уже бысть». Как потому верно выше сравнил Апостол тщегласие или новогласие инакоучащих с раком, который, зародившись в одной части тела, потом все его растлевает и съедает! Святой Златоуст говорит: «хорошо сказал выше Апостол: «наипаче преспеют». По-видимому это есть зло только само по себе; но смотри, какие отсюда происходят последствия. Если воскресение уже было, то отсюда для нас не тот только вред, что мы лишились великой славы («лишаемся второго пришествия Христова, – чего что может быть горестнее? Лживым поставляется и Христос, возвестивший о сем; не воссядет Он на престоле, яко Судия живых и мертвых» [Экумений]) , но уничтожаются и суд, и воздаяние; добрые не получили вознаграждения за скорби и страдания; а злые не наказаны». «Добрые насладились печалями и скорбями, а злые наказаны утопанием в удовольствиях. Какая же нужда держаться добродетели, если таковы воздаяния? » (блаженный Феофилакт) . Но когда говорят, что воскресение уже было; то этим самым говорят, что того воскресения, которого чают христиане, светлого с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Второго Пришествия Христова
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера