Второго Пришествия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иконография Страшного Суда - Иконы второго ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Твоего, Господи, боюся и муки бесконечныя, злое же творя не престаю… Прп. Иоанн Дамаскин В чреде дней, приготовительных к Святой Четыредесятнице, неделя мясопустная – о Страшном суде – является, пожалуй, наиболее выразительной как в гимнографическом, так и иконографическом отношении. Конечно, и в другие приготовительные дни Евангельские чтения – о Закхее (еще до начала пения Триоди) , о мытаре и фарисее, о блудном сыне, недели сыропустной, – имеют первостепенное значение для христианина, готовящегося вступить на спасительное поприще Великого Поста. Чинопоследования этих дней глубоки и важны, но в чтениях и песнопениях недели о Страшном суде присутствует некая универсальность, они адресованы каждому человеку, как апостол Павел писал: человекам положено однажды умереть, а потом суд ( Евр. 9: 27 ) . В своей заботе о спасении каждого Церковь и предлагает воспоминания об этом суде, чтобы спасти по крайней мере некоторых ( 1 Кор. 9: 22 ) . Напоминая о Страшном суде, святая Церковь зовет каждого к покаянию, при этом указывая и на истинный смысл надежды на милосердие Божие: Господь милосерд, но при этом Он праведный Судия, имеющий воздать каждому по делам его ( ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... идеей за пределами опыта, т. е. за пределами предпоследнего у но, как наглядно демонстрирует Бонхеффер, «оно еще мощнее врывается в земную жизнь и создает для себя пространство внутри нее» 180. Поэтому эсхатология «становится реальной в Кресте» и Воскресении Христа 181, но также и в Литургии, ведь «Литургия предполагает эсхатологическое в историческом» 182. Если иудаизм и ислам имеют один эсхатологический центр, зафиксированный в грядущем (мессианство) , то христианская эсхатология разворачивает это напряжение между двумя эсхатологическими узловыми пунктами: между уже Воплощения и еще нет Второго Пришествия. Это напряжение выражено в формуле Четвертого Евангелия: «грядет час и ныне есть» ( Ин. 4: 23, 5: 25 ) . Эсхатология Иоанна реализуется 183 в откровении Христа или, точнее, инаугурируется 184 Пришествием Слова в мир (Суд происходит «ныне» – Ин. 12: 31; воскресение мертвых также свершается «ныне» – Ин. 5: 25) . В этом смысле Лакост справедливо говорит о «расщеплении» конца или эсхатона надвое: эсхатон настоящего (в конце времен) и настоящее эсхатона (в повседневности) 185. Именно это удвоение эсхатологического дает место тому, что Ричард Керни обозначил как ... далее ...
Тема Антихриста и Второго пришествия в трагедии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... из оперы " Борис Годунов " Литературоведы уже писали о пародийной паре Борис – Городничий, которых объединяет то, что у них «совесть нечиста». Добавим: оба чувствуют, что грешны, и готовы покаяться, но им некогда, несет их жизненный поток: и тому, и другому надобно удерживать власть, а Городничему еще и красть. А вот «молитва» Городничего: «О, ох, хо, х! грешен, во многом грешен. (Берет вместо шляпы футляр.) Дай только, Боже, чтобы сошло с рук поскорее, а там-то я поставлю уж такую свечу, какой еще никто не ставил: на каждую бестию купца наложу доставить по три пуда воску. О Боже мой, Боже мой! » Даже пародийная ремарка «Берет вместо шляпы футляр» может быть аллюзией на пушкинское: «Ох, тяжела ты, шапка Мономаха». И оба грешат не для себя – для семейства. Вот что перед смертью говорит Борис: Но чувствую – мой сын, ты мне дороже Душевного спасенья… так и быть! Ну нет, Антон Антонович. А вот, например, если у кого-нибудь шуба стоит пятьсот рублей, да супруге шаль…» Оба они находятся под впечатлением страшных снов: Борису снится убитый царевич, Городничему – две крысы. Отметим, что крыса – символ чумы, разорения, бедствия. И не случайно: посещение ревизора осмысляется как ... далее ...
Учение апостола Павла об антихристеИскать в Источникеpravmir.ru
... Апостол в Первом послании к Солунянам и Сам Господь в беседе о кончине мира и всемирном суде поставляет верующего в расположение веры и упование, чтобы всегда предзреть перед собою Всемирного Судию, грядущего прославиться во всех веровавших, — чтобы потому с бодростью и во свете истины и благодати проходить свое поприще на земле, и чтобы, чем более было бы признаков близкого пришествия Христова, тем более восклонять голову от того, что близко время решительного торжества истины и добра, совершенного избавления и блаженства верующих. Но совсем другое дело, при неизвестности дня и часа второго пришествия Господня, возвещать с уверенностию, что уже наступает день Христов, и потому колебаться умом и смущать умы других: это уже значит ходить не в свете Христовом, а во мгле, распространяемой духом лжи и уныния. Господь говорит: Бдите, будьте бодры, а не унылы, яко не весте ни дня ни часа; а здесь смущаются и колеблются, представляя день и час пришествия Христова определенно известным. Против сего-то настроения мыслей и чувств, совершенно противоречащего внушениям Христовой истины, Апостол и направляет свое убедительное, а для лжецов обличительное, увещание: м’олимъ не ск’орu ... далее ...
Ожидание Второго Пришествия ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... света пугает безбожников, а христиане ждут этого дня встречи со Христом, который будет судить. Мы же каждый день произносим в молитве: да придет царствие Твое. К сожалению, я не такой бесстрашный, как Вы, Михаил. Такие признаки скорого второго пришествия Христа, как приход антихриста и прочее, вовсе не обрадуют меня. Ведь я еще не готов к Суду, а тем более, не готовы мои неверующие и невоцерковленные близкие. В молитве « да придет Царствие Твое » я не тороплю ни конец света, ни второе пришествие Христа, ни Суд Его и не стремлюсь побыстрее получить себе в награду Царствие Небесное, пока еще многие, которые могут быть спасены, не готовы для спасения и по этой причине могут оказаться в вечных мучениях. Разве призывая « да придет Царствие Твое », мы призываем второе пришествие Христа, Его Суд и радуемся угасанию Благодатного огня, как признаку конца света? Говоря « Да приидет Царствие Твое », надо просить не о встрече с Христом, Который будет судить, не о скорейшем конце света, а о том, чтобы Царствие Божие пришло внутрь нас, в наши сердца и наши души. Надо просить, чтобы Христос пребывал в нас уже сейчас, а не тогда, когда придет судить. Если Царствие Божие внутрь нас ... далее ...
Россия, которую они потеряли / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... про нас. Вот поэтому и не сможет Америка нас никогда прибрать к рукам, никогда этого не случится - Богоматерь заступница и защитница земли русской не допустит. Николай 8 сентября 2014, 11: 34 Предлагать себя им в качестве друга, который поможет избежать большего зла? То же безперспективно. Им и друзья не нужны... Дружить, это значит отдавать, дружить это-любовь. Они благонадежны с этой стороны? Чем-то подтверждают, что умеют дружить? А мы? Не спорю, но если мы и плохие, не значит что они хорошие. Делить на своих и чужих? По другому и быть не может-мир лежит во зле, и пролежит так до второго пришествия. Но из двух подлецов один всегда подлее. Одинаковых не бывает даже во зле, не только в добродетели. Если обращаться к стране как личности и переходить на личности, то не надо забывать, что страны, народы так же как отдельные личности страдают от страстей. То есть " если человек идиот то это надолго " (с) , это касается и народа и страны в целом... Были попытки дружить с " америкой " в 19 веке, и довольно успешно. Золотые годы. Сейчас о этой стороне отношений не помнят даже историки-образованцы... не что журналисты... И не то что американские журналисты, для них вообще ... далее ...
Ожидание Второго Пришествия ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... света пугает безбожников, а христиане ждут этого дня встречи со Христом, который будет судить. Мы же каждый день произносим в молитве: да придет царствие Твое. К сожалению, я не такой бесстрашный, как Вы, Михаил. Такие признаки скорого второго пришествия Христа, как приход антихриста и прочее, вовсе не обрадуют меня. Ведь я еще не готов к Суду, а тем более, не готовы мои неверующие и невоцерковленные близкие. В молитве « да придет Царствие Твое » я не тороплю ни конец света, ни второе пришествие Христа, ни Суд Его и не стремлюсь побыстрее получить себе в награду Царствие Небесное, пока еще многие, которые могут быть спасены, не готовы для спасения и по этой причине могут оказаться в вечных мучениях. Разве призывая « да придет Царствие Твое », мы призываем второе пришествие Христа, Его Суд и радуемся угасанию Благодатного огня, как признаку конца света? Говоря « Да приидет Царствие Твое », надо просить не о встрече с Христом, Который будет судить, не о скорейшем конце света, а о том, чтобы Царствие Божие пришло внутрь нас, в наши сердца и наши души. Надо просить, чтобы Христос пребывал в нас уже сейчас, а не тогда, когда придет судить. Если Царствие Божие внутрь нас ... далее ...
О духовном содержании дарвинизма / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... связь с Непорочным Зачатием и Нетленным Рождеством Христа.) 7. Существовала ли смерть в природе до грехопадения Адама и Евы? ( Христология, сотериология. ) 8. Эволюционировали ли одни виды в другие, или они были созданы изначально по роду их? (Считать ли Бога Творцом всего видимого и невидимого?) 9. Следует ли понимать буквально родословие Иисуса Христа от Адама, согласно Евангелию от Луки (3 глава) ? (Нет ли в искажении этого родословия хулы на Господа, как на Сына Человеческого?) 10. Предстоит ли мiрy еще существование в течение миллионов и миллиардов лет, или следует ожидать скорого Второго пришествия Христова? (Отношение к Парусин, Суду и Жизни будущаго века.) 11. Следует ли буквально понимать слова Символа веры: «Чаю воскресения мертвых»? 12. Ожидает ли в исторической эволюционной перспективе человечество некий земной рай и благоденствие, царство «ноосферы»? Насколько буквально следует относиться к ожиданию прихода антихриста? (Отношение к хилиазму.) Все перечисленные вопросы имеют вероучительное значение. Протоиерей Константин Буфеев Портал Слово 26 ноября 2010 г. Рейтинг: 7. 5 Голосов: 79 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Литература: I. Tax S. (cd.) Evolution alter ... далее ...
Все храмы Второго Пришествия Христова (Страшного ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Второго Пришествия Христова (Страшного Суда) (2 всего, 2 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...
Иконография Страшного суда / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... лютый червь, скрежет же паки зубный и непрестанный, болезнь имущу быть без меры согрешившим», «трепет неисповедимый и страх», «неумытное истязание» и «ад душетленный», Святая Церковь внушает нам мысль о необходимости покаяния и исправления, и заблаговременной слезной молитвы ко Господу, пока есть еще к тому время и возможность, и от лица всех нас восклицает: «днесь брашен отрекшися, потщимся делом и прегрешений достойно каятися» [2]. Автор канона недели мясопустной, преподобный Феодор Студит, показывает трепет души человеческой пред грозным судом Божиим. Напоминая о дне страшного Второго пришествия Христова, он молится, да не объявит Судия тайных деяний души грешной, но пощадит ее милостиво [16]. «Увы мне, мрачная душе, доколе от злых не отреваешися? Доколе унынием слезиши? Что не помышляеши о страшном часе смерти? Что не трепещеши вся страшнаго судища Спасова? Убо что отвещаеши, или что отречеши? Дела твоя предстоят на обличение твое, деяния обличают клевещуща. Прочее, о душе, время наста; тецы, предвари, верою возопий: согреших, Господи, согреших Ти! Но вем, Человеколюбче, благоутробие Твое, Пастырю добрый, да не разлучиши мене одесную Тебе предстояния, великия ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Второго Пришествия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера