По предварительным данным избирательной комиссии Камчатского края после обработки обработки 100% протоколов, Владимир Путин на выборах президента РФ набрал в регионе 69,44% голосов избирателей. На втором месте — представитель КПРФ Павел Грудинин, у него 16,95% голосов. Третьим идет лидер ЛДПР Владимир Жириновский с 8,48%, за ним Ксения Собчак у которой 1,37% голосов. Остальные кандидаты набрали менее 1% голосов. 22.05  По данным ЦИК, в Москве Путин набирает 72,6%, в Петербурге — 79,5%. 21.59  Владимир Путин набирает 73,1 процента голосов после обработки 30% бюллетеней, сообщает ЦИК. В Крыму его результат еще выше — 91,7%. 21.50  Владимир Путин набрал 72,58% голосов жителей Колымы по результатам обработки 97,14% протоколов. Об этом ТАСС сообщил председатель облизбиркома Магаданской области Николай Жуков. Второе место у Павла Грудинина -14%. Более 8% у Владимира Жириновского, 1,37% у Ксениии Собчак. Остальные кандидаты не дошли до планки в 1%. Явка составила 72%. 21.37  По предварительным данным избирательной комиссии Якутии, по результатам обработки 99,26 % протоколов, Владимир Путин набрал в регионе 64,31% голосов избирателей. На втором месте — Павел Грудинин, у него 27,37% голосов. Об этом сообщил председатель регионального избиркома Алексей Ефимов. 21.33 По итогам обработки 25,03% голосов Владимир Путин набирает 72,53%, сообщает ЦИК. 21.28  По предварительным данным избирательной комиссии Приморского края после обработки 95,32% протоколов, Владимир Путин набрал в регионе 65,31%, или 543 тыс. 247 голосов, сообщила председатель избиркома края Татьяна Гладких. 21.25   Данные ЦИК после обработки 21,33% итоговых протоколов: 21.20  Предварительные результаты выборов станут известны к 2-3 часам ночи, заявила глава ЦИК России Элла Памфилова. 21.15  Экзит-пол (ФОМ): Опрос проводился на выходе с избирательных участков на выборах президента 18 марта. Опрос проводился в 83 субъектах РФ, 737 населенных пунктов, на 1127 избирательных участках среди 112 700 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 1,0%.

http://pravmir.ru/prezidentskie-vyiboryi...

По милости Твоей соделай меня достойным лицезреть благодать Твою, сию сокровищницу щедрот, сию мироварницу услад, ибо ароматами Эдема ищу во благих желание мое утолить; то сладкое дыхание животворит на всякое время всякую тварь, кто вдохнет его, соделывается бодр и позабывает муки свои; ce трапеза Царствия твоего: благословен Устрояющий ее в Раю! Благословен Властный Адама воззвать и возвратить его в Рай1 ПРЕНИЕ НЕБА И ЗЕМЛИ Мир, от ангелов человекам обетованный; мир, пророками духовно предвозвещенный и апостолами таинственно проповеданный; праведными в притчах обретаемый и святыми в иносказаниях познаваемый; священниками в подобиях созерцаемый и царями в послушании улучаемый; младенцами во утробе лицезримый, старцами в гадании несомый, судьями в трепете стрегомый, — мир сей да будет с нами и между нами, молитв ради блаженных мучеников, вовеки, аминь Сего ради, возлюбленный! ухо приклоним и с охотою послушаем, как честные два сосуда, сиречь Небо и Земля, прение свое ведут, и возблагодарим Господа за оба дара сии. Небо говорит: — У меня Царствие и ангелы! И Земля говорит: — У меня Церковь и праведные! Небо говорит: — У меня тысячи и мириады предстоящих Престол " , Его " И Земля говорит: — У меня сонмы и роды предстоящих Кресту Его! Небо говорит: — У меня духи пламени огненного, текущие творить волю Его! Земля говорит: — У меня девственники и девственницы, неизменные в услужении Ему! Небо говорит: — У меня Херувимы, идущие за славой Его на колеснице Его! И Земля говорит: — У меня иереи, творящие таинство Его на Алтаре Его! Небо говорит: — У меня Серафимы, летающие окрест предивно! Земля говорит: — У меня хоры, взывающие «свят!» непорочно! Небо говорит: — У меня светила и звезды! Земля говорит: — У меня праведные и кроткие! Небо говорит: — У меня Стражи грозные! И Земля говорит: — У меня пророки возлюбленные! Небо говорит: — У меня Престол, от коего истекает река огненная! И Земля говорит: — У меня Алтарь, от коего изливается поток спасающий! Небо говорит: — У меня громы, устрашающие жителей твоих! И Земля говорит: — У меня молитвы, понуждающие насельников твоих!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

В Москве по состоянию на 06:10 мск обработано 98,67% протоколов, в Санкт-Петербурге — 97,90%, в Ленинградской области — 98,17%. 07.00  Владимир Путин лидирует на выборах главы государства с 76,65% после обработки 99% итоговых протоколов участковых избирательных комиссий. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин занимает второе место с 11,82% голосов, на третьем месте — кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский с 5,68% голосов. Об этом сообщает ЦИК. 01.10  Владимир Путин набирает 76,18% после обработки данных с 80% избирательных участков. Павел Грудинин получил поддержку 12,30% избирателей, Владимир Жириновский — 5,98%, Ксения Собчак сохраняет четвертое место, набирая 1,53% голосов. Григорий Явлинский («Яблоко») — 0,92%, Борис Титов (Партия роста) — 0,70%, Максим Сурайкин («Коммунисты России») — 0,67%, Сергей Бабурин («Российский общенародный союз») — 0,64%. 0.30  Владимир Путин лидирует на выборах главы государства, набирая 75,91% после обработки 70,02% итоговых протоколов участковых избирательных комиссий. Соответствующие данные обнародовал ЦИК РФ. Кандидат от КПРФ Павел Грудинин занимает второе место с 12,59% голосов. На третьем месте — кандидат от ЛДПР Владимир Жириновский с 6,08% голосов. 0.10  Все перестановки в правительстве пройдут после инаугурации, заявил Владимир Путин. «Вообще-то все изменения в правительстве должны осуществляться президентом, вступившим в свои полномочия на новый срок, поэтому сейчас я буду думать над тем, что и как нужно сделать. Думаю, что основные изменения, все изменения произойдут после инаугурации», — сказал Путин журналистам в своем избирательном штабе. 23.52 Владимир Путин сохраняет лидерство: после обработки 60% протоколов он набирает 75,57% голосов избирателей, сообщили в ЦИК России. У Павла Грудинина 12,9%, Владимир Жириновский с 6,19% занимает третье место. За ними расположилась Ксения Собчак, которую поддержали 1,4% избирателей. 23.20 По итогам обработки половины протоколов действующий президент России набирает 75% голосов избирателей. На втором месте Павел Грудинин, у которого 13,39%, третье место у Владимира Жириновского. Его поддержали 6,34% избирателей.

http://pravmir.ru/prezidentskie-vyiboryi...

Падением прародителей начался второй период бытия мира, расстройством в нравственном мире (непослушанием Богу-Творцу). А затем стали все более и более следовать изменения и в физической природе, которые окончательно довершились во всемирном событии – потопе, окончательно изменившем и землю, и небо, т.е. атмосферу. После потопа прежних неба и земли не стало; вода изменила землю, а земля всегда находится в соотношении с атмосферою; следовательно, последовало и изменение неба – атмосферы. И тогда явились, по слову Апостола, «нынешние небеса и земля» – состояние лежащего во зле мира, чуждого правды, о которых уже нельзя сказать, что нынешние небо и земля «добро зело», ибо земля лишена благословения, проклята, а с землею и все воздушные стихии враждуют. Значительно – и очень значительно! – сократилась, противу первого периода, жизнь человеческая, и ухудшились самые условия жизни. Это второй период бытия мира, в котором измененные небо (атмосфера) и земля названы ап. Павлом нынешними. Этим названием уже подтверждается, что небо и земля настоящего времени не те, какими они были до пототопа. Слово «нынешние» соответствует настоящему времени, следовательно, для будущего времени или для выражения преобразованного мира, который должен наступить, находим слово «новые»: и небо и земля, по свидетельству ап. Иоанна и ап. Петра. И, наконец, наступит третье состояние мира, или третий период бытия его, где все ново: и человек, и небо, и земля, и где живет только правда, по свидетельству ап. Петра. Итак, в третьем периоде бытия мира опять будут и новое небо и новая земля, отличные от настоящих. Нынешние небо и земля не уничтожатся, но изменятся в новые посредством огня, как первый период бытия мира и человека уступил второму посредством воды. Вода и огонь имеют важное, таинственное значение в религии вообще. Как золото очищается от посторонних примесей огнем, так и миру (небу и земле, т.е. земле с ее атмосферою) надлежит очиститься от зла, в котором лежат, посредством огня, по апостольскому свидетельству.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/zag...

Архиерейский собор, членами которого являются более 200 епископов, должен был определить трех кандидатов на патриарший престол, из которых через два дня члены поместного собора, высшего органа управления РПЦ, выберут главу церкви, место которого стало вакантным после смерти Aлekcuя II 5 декабря 2008 года. В ходе тайного голосования симпатии участников архиерейского собора распределились следующим образом. Из 198 голосов епископов (четыре участника собора на него не приехали, а один бюллетень был признан недействителен) 97 получил местоблюститель митрополит Кирилл, 32 — митрополит Климент и 16 голосов были отданы за митрополита Минского Филарета. За пределами тройки оказались митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (13 голосов), митрополиты Киевский Владимир и Черновицкий Онуфрий набрали по 10 голосов. Митрополит Воронежский Сергий получил 7 голосов, Кишиневский Владимир — 4 голоса, а Одесский Агафангел — 3 голоса. По одному голосу получили пять епископов РПЦ, которые, по-видимому, проголосовали сами за себя. Победу митрополита Кирилла в первом этапе голосования за кандидатов в патриархи его сторонники считают убедительной — он набрал почти половину голосов епископата, и эта доля втрое превышает число голосов, отданных за его главного конкурента митрополита Климента. В церкви дают понять, что архиерейский собор пусть и не полное, но отражение поместного. Ведь делегаты епархий (именно им предстоит определить предстоятеля) обычно голосуют консолидированно, разделяя позицию своего епископа. Иными словами, по мнению церковного большинства, митрополит Кирилл близок к победе. " Если не обращать внимания на более мелкие детали, очередность кандидатов, определенная архиерейским собором, отражает реальное положение дел в церкви " ,— считает пресс-секретарь Московской патриархии Владимир Вигилянский. " Жаль, конечно, что местоблюстителю не удалось сразу набрать больше половины голосов. Но в ситуации голосования за список в 140 кандидатов — это очень серьезная победа " ,— считает диакон Андрей Кураев.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

31 октября 1917 года Собор, под председательством митрополита Тихона Московского, приступил к выборам трех кандидатов на патриаршество. При этом митрополит Тихон, будущий Святейший Патриарх, сказал: «Отложим всякие страсти, всякие личные взгляды и стремления. Будем руководствоваться мыслью о том, что мы должны выбирать лицо, которое принесло бы пользу Святой Православной Церкви и послужило бы прославлению имени Божия. Помолимся Господу, чтобы Он ниспослал нам Духа Божия, чтобы Дух Божий пришел к нам и вселился в нас, привел нас к единомыслию, чтобы мы не свои глаголы глаголали, а глаголы Божии, чтобы нашею рукою, нашею тростию, нашими мыслями при написании кандидатов в патриархи руководил Сам Дух Божий. Буди светлость Господа Бога нашего на нас и дела рук наших исправи» 252 . Кандидатами в патриархи первоначально были намечены 25 человек, среди которых: архиепископ Харьковский Антоний (Храповицкий) (101 голос), архиепископ Тамбовский Кирилл (Смирнов) (27 голосов), митрополит Московский Тихон (Белавин) (23 голоса), митрополит Тифлисский Платон (Рождественский) (22 голоса), архиепископ Новгородский Арсений (Стадницкий) (14 голосов), митрополит Киевский Владимир (Богоявленский) (13 голосов), архиепископ Кишиневский Анастасий (Грибановский) (13 голосов), протопресвитер Георгий Шавельский (13 голосов), архиепископ Владимирский Сергий (Страгородский) (5 голосов), архиепископ Казанский Иаков (Пятницкий), архимандрит Иларион (Троицкий) , А. Д. Самарин (по 3 голоса), архиепископ Алеутский Евдоким (Мещерский), епископ Уфимский Андрей (Ухтомский), епископ Полтавский Феофан (Быстров) (по 2 голоса), остальные девять человек – по одному 253 голосу. После этого был проведен тур голосования по конкретным кандидатам (следовало указать в записке имена трех человек из числа намеченных к участию в выборах в качестве кандидатов на патриаршество). Голосование выявило, что абсолютное большинство голосов (159) получил архиепископ Харьковский Антоний (Храповицкий) , он и стал первым из трех выбираемых кандидатов на патриаршество. Другие участники получили следующее количество голосов: архиепископ Новгородский Арсений – 148, митрополит Московский Тихон – 125, митрополит Тифлисский Платон – 111, архиепископ Тамбовский Кирилл – 102, архиепископ Кишиневский Анастасий – 77, протопресвитер Георгий Шавельский – 75, митрополит Киевский Владимир – 59, архиепископ Владимирский Сергий – 14, архиепископ Казанский Иаков – 9, епископ Уфимский Андрей – 7, остальные меньше 254 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В лоне матери-земли человек находит вечное упокоение: рожденные от земли, мы все в нее ляжем. Человека, близкого к смерти, она зовет к себе; умершего принимает. Кн. Дмитрий Шемяка, согнанный с Московского престола, разбитый и бегавший от войск Василия Темного, явился, наконец, в Новгород и заехал в Клопский монастырь. В беспокойной голове князя роились новые замыслы, и он поделился ими с братией. Тогда юродивый Михаил Клопский взял Шемяку за голову, погладил ее рукой и сказал ему трижды: «Князь, земля зовет тебя». И вскоре князь был отправлен в Новгород. Если у умирающего человека выступают на теле темные пятна, то в Пошехонии говорят, что «это земля у него выступает на теле», «земля его к себе зовет». От человека, который в скором времени умрет, «пахнет землею». Если ребенок на вес весьма тяжел, то толкуют, что «его тянет земля»: он скоро помрет. Если ребенок растет пухлым и нежным, то говорится: «его нежит земля», он не жилец на белом свете. В Варнавинском у., когда захворает ребенок, мать выносит его из дома, кладет на землю и говорит: «мать сыра земля, или возьми себе или отдай мне!» «Прими меня, матушка сыра земля», – причитает крестьянка, потерявшая близкого человека. «Земля, земля сырая, родная всех матии, прими меня в недро свое», – поют малороссийские слепцы. Может быть, такие представления служили основой для народного обычая – класть на землю или на солому трудно умирающего. В эти дни в усадьбе барской Смерти панской ждали... Клали наземь, на солому, Крышу разбирали; Не живет, не умирает! Но земля не всех принимает в свои чистые недра. Народ убежден, что колдуны и ведьмы, опойцы, люди, предавшиеся злому духу, проклятые родителями, отлученные от Церкви, не гниют в земле, остаются вечными трупами: земля их не принимает. Отсюда о негодном человеке говорит пословица: «Уродила мать, что и земля не примать»; отсюда же и такое пожелание врагу: «Щоб тебя окаянного земля не приняла». У русского человека наблюдалась трогательная заботливость лечь в могилу чистым. Мертвеца непременно обмывали и переодевали. Русские солдаты перед битвой надевали чистое белье. Разъяснение этого обычая мы находим в «Житии боярыни Морозовой». В Боровской земляной тюрьме Морозова почувствовала приближение смерти. Единственная рубашка, бывшая на ней, требовала стирки. И вот боярыня обращается к сторожу темницы: «Иди на реку и вымой мне эту сорочку, ибо хочет Господь взять меня от сей жизни. Было бы непристойно этому телу в нечистой одежде возлечь в недрах матери своей земли». По народным представлениям, земля покрывает мертвеца: «Из гроба не встает мертвец, покрыт матушкой сырой землей», – говорится в заклятьи. Покрывая, она давит его. Вероятно, на этом представлении основан обычай, встречавшийся у южнорусских болгар: «Когда опускают гроб в яму, то каждый находящийся здесь должен бросить туда три раза по одной горсти земли и сказать: «Пусть тебе будет легка земля»; в Трубчевском у., бросая землю, говорили: «Будь тебе земля пером» или «земля тебе пухом».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Это – глубочайшее откровение христианства в русской, может быть, и во всемирной культуре. Доныне казалось нам, что быть христианином значит любить небо, только небо, отрекаясь от земли, ненавидя землю. Но вот христианство – не как отречение от земли, не как измена земле, а как новая, еще небывалая «верность земле», новая любовь к земле, новое «целование земли». Оказывается, что не только можно любить небо и землю вместе, но что иначе и нельзя их любить, как вместе, нельзя их любить раздельно, по учению Христа. Пока мы любим небо или землю не до конца, не до последнего предела неба и земли, нам кажется, как Л. Толстому и Ницше, что одна любовь отрицает другую. Надо полюбить землю до конца , до последнего края земли – до неба , надо полюбить небо до конца , до последнего края неба – до земли , и тогда мы поймем, что это не две, а одна любовь, что небо сходит на землю, обнимает землю, как любящий обнимает любимую (две половины, два пола мира) и земля отдается небу, открывается небу: «Тайна земная, по выражению Достоевского, соприкасается с тайною звездною»; – в этом-то «соприкосновении», соединении и заключается сущность если не исторического христианства, то самого учения Христова. Древо жизни не только уходит в невинное голубое небо весенними клейкими листочками, но и в темное, вечно-рождающее, вечно-сладострастное «чрево» матери-сырой земли корнями своими. Пока земля не небесная – она все еще старая, языческая земля; пока небо не земное – оно все еще старое, не христианское, только кажущееся «христианским» небо. Но будет «новая земля и новое небо»: это значит будет земля небесная и небо земное. «Да приидет царствие Твое. – Да будет воля Твоя и на земле, как на небе ». Не только на небе, но и на земле. Да соединит воля Твоя землю и небо, да будет земля и небо не два, а одно, как Я и Отец одно . Вот соль соли в учении Христовом; вот уже не вода, а «огонь» крещения. Крещенные только водою, мы этого не поняли, и теперь лишь начинаем понимать, что, не поняв этого, мы, собственно, ничего не поняли в христианстве.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=189...

Святитель Фотий : «И Илия, как раб, бысть взят на воздушную высоту, но не на небо, а “яко на небо” (4 Цар. 2: 11). Господь же, как Владыка всяческих, не яко на небо вознесеся, но действительно на небо вознесся» . Евфимий Зигабен, цитируя блаженного Феодорита Киррского , говорит: «Повелевается им (ангелам) отворить вечные врата, как никогда для природы человеческой не отворявшиеся. Ибо из людей не прошел их никто. Хотя великий Илия и вознесся, но не на небо, а – как бы на небо» . Преподобный Максим Грек : «Также и Илия взят был не на небо, но яко на небо» . Гимнографические произведения также говорят об относительном вознесении пророка: Так, Преп Андрей Критский воспевает: «Колесничник Илия колесницею добродетелей вшед, яко на небеса, ношашеся превыше иногда от земных: сего убо, душе моя, восход помышляй» . Преп. Роман Сладкопевец, замечает, что, прор. Илия хоть и был вознесен, но не сподобился войти в рай: «Илия же, седяй на огненней колеснице взыде, яко на небо , якоже пишется, но не достиже небесе » . Из приведенных цитат следует, что пророк Илия был взят не на небо. Но куда? И где он находится сейчас? Пророк был поднят на воздух («яко на небо»), однако это небо не одно и то же с небом духовным, раем. Весьма апофатично об этом размышляет преп. Симеон Новый Богослов : «Илия был взят на огненной колеснице и прежде него Енох, не на Небеса, а в некое другое место, хотя и не сам по себе, однако же был преложен» . Более катафатичный образ даёт Святитель Григорий Двоеслов . Он описывает место пребывания пророка Илии так: «Илия был восхищен на небо, но на воздушное, которое отлично от эфирного… так что он был отведен в сокровенную область земную, где должен обитать в телесном и душевном успокоении дотоле, пока при кончине мира паки явится на земле заплатить долг смерти» . Пророк Илия вознесся «яко на небо» не собственной силой, но на огненной колеснице, при помощи ангелов, как писал святитель Фотий . Так в вознесении Илии проявилась его человеческая природа и человеческая немощь, он не мог сам взойти на небо и был вознесен ангелами. Христос, возносясь, показал Свою Божественную природу и всемогущество. Святитель Григорий Двоеслов говорит: «Илия вознесся на небо на колеснице в доказательство того, что он, яко человек, не мог быть без внешних пособий. Это пособие сделали ему ангелы, когда он восходил на воздушное небо; ибо он сам собою не мог вознестись и туда, потому что естественная слабость не позволяла ему отделиться от земли; между тем как Спасителю не нужна была колесница, не нужны были ангелы, ибо Творец Своею Божественною силою вознесся на небо, потому что Он возвратился туда, откуда сошел; вошел туда, где от века имел пребывание: ибо хотя по человечеству Он возносился, но по Божеству обладал и небом и землею» . Следовательно, Спаситель, Сын Человеческий, вознесся Сам на небо, как и обещал, а Илия был поднят в воздух и помещен в сокровенную область земную.

http://pravoslavie.ru/55239.html

Как надобно понимать кончину или скончание мира? – Скончание мира надобно понимать не как уничтожение мира, но как изменение или преобразование его в новое лучшее состояние. Так псалмопевец изображает не уничтожение неба и земли, а преобразование или изменение их: они обетшают, как риза; как одежду Ты переменишь их, и изменятся, говорит он. Апостол Павел пишет: тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих: потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится до ныне ( Рим. 8:19–22 ). Так апостол указывает не на уничтожение мира в день прославления сынов Божиих или праведников, но на изменение мира в лучшее состояние, соответствующее прославленному состоянию святых Божиих. Апостол Петр говорит: нова небесе и новы земли по обетованию Его чаем, в нихже правда живет ( 2Пет. 3:13 ). По обетованию Господа, мы ожидаем нового или обновленного неба и новой или обновленной земли, на которых обитает правда. Туже истину показывают и слова Иоанна Богослова: и видех небо ново и землю нову: первое бо небо и первая земля преидоша ( Апок. 21:1 ). Или: и увидел я новое небо и новую землю: ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, т. е. совершенно изменились, или преобразовались. Как совершится преобразование или обновление сего мира? Псалмопевец говорит: яко одежду свиеши я, и изменяется ( Пс. 101:27 ). «Как одежду Ты переменишь их, и изменятся». Слову Всемогущего, или мановению всесильной воли Божией все покорно. Как в начале небо и земля словом Божиим призваны к бытию: так и при скончании мира, по мановению всесильной воли Божией, небо и земля, как обветшавшая одежда, изменятся и обновятся соответственно Божескому предопределению. По учению апостола Петра, это обновление мира совершится посредством огня: Нынешние небеса и земля содержимые тем же словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков ( 2Пет. 3:7 ). Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если таким образом все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся, и разгоревшиеся стихии растают ( 2Пет. 3:10–12 ). Апостольские слова показывают, что настоящий мир, в определенное время, обновится посредством огня. Тогда небеса с шумом прейдут; то есть небо воздушное и небо звездное, как состоящие из грубого вещества, действием огня совершенно изменятся; стихии, разгоревшись, разрушатся, т. е. вещество мира видимого как бы расплавится, чтобы принять совершеннейший вид; земля и все дела на ней сгорят, – земля примет другой лучший вид, и дела рук человеческих или все то, что человеческий труд и искусство сделали на земле, изменяя вид её по частям, исчезнут.

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010