В протестант. сообществах также существует разное понимание Евхаристии, что сделало невозможным И. между ними неск. столетий. Основной вопрос, разделивший лютеран и реформатов,- о реальном присутствии Иисуса Христа в Евхаристии. Если лютеране верят в реальное присутствие («соприсутствие») Христа в вещественных элементах таинства, то часть реформатов верит в духовное присутствие Христа в Евхаристии, а др. часть рассматривает Евхаристию лишь как воспоминание о Тайной вечере. Кроме того, у нем. лютеран в отличие от лютеран Скандинавских стран отсутствует представление об апостольском преемстве, в силу чего взаимное причащение лютеран разных традиций также не совершалось неск. веков. Только в ХХ в. различные христ. сообщества сблизились. Так, в 1931 г. между старокатоликами и Англиканского содружества Церквами было заключено «Боннское соглашение об интеркоммунионе». В 1954 г. Всемирный альянс реформатских церквей рекомендовал допускать к вечере Господней любого крещеного человека, к-рый любит Иисуса Христа и исповедует Его как Господа и Спасителя. Мн. реформатские и англиканские церкви последовали этому совету. Далее протестанты сделали следующие шаги к полному экклезиологическому общению. В 1973 г. было заключено «Лойенбергское соглашение» (Leuenberg Concordat) между лютеран., реформатскими, объединенными церквами, а также сектами вальденсов , гуситов и Чешских братьев , к к-рым позже присоединились нек-рые методистские церкви. Все подписавшие соглашение, отмечая различия в исповедании веры, приняли решение создать содружество в совершении таинств. В 1997-1998 гг. в США Евангелическо-Лютеранская церковь в Америке , Пресвитерианская церковь (США), Реформатская церковь в Америке и Объединенная церковь Христа подписали «Формулу согласия» (Formula of Agreement), на основании которой они вступили в евхаристическое общение. Труднее складывались союзы между англиканами и лютеранами, поскольку Церкви Англиканского содружества настаивали на том, что они сохранили апостольское преемство. В 1992 г. англикан. церкви и 8 лютеран. церквей из Скандинавских стран (включая Финляндию) и стран Балтии подписали «Порво декларацию» (Porvoo agreement) о том, что они вступали в евхаристическое общение как церкви, сохранившие апостольское преемство. В 1988 г. двустороннее «Майсенское соглашение» (Meissen agreement) об И. подписали Церковь Англии и Евангелическая Церковь Германии .

http://pravenc.ru/text/468847.html

Скончался бывший лидер Всемирного альянса реформатских церквей Милан Опоченский 2 февраля 2007 г. 13:53 Пастор Милан Опоченский, возглавлявший Всемирный альянс реформатских церквей (ВАРЦ) в десятилетие, последовавшее за падением коммунизма, скончался в Праге 31 января в возрасте 75 лет. «Милан войдет в историю нашего Альянса как очень преданный лидер и ученый, как человек, который сделал тему экономической справедливости приоритетом для Церквей — членов ВАРЦ», — заявил нынешний генеральный секретарь объединения пастор Сетри Ньоми. Опоченский занял должность руководителя ВАРЦ в октябре 1989 года «за шесть недель до падения Берлинской стены», как говорил он потом в своих воспоминаниях. В его родной стране, Чехословакии, это время было отмечено «бархатной революцией», положившей конец коммунистическому правлению. Позже пастор Опоченский заявил, что не мог предвидеть такого развития событий в Восточной Европе. Он считал свое избрание в такой момент «промыслительным». ВАРЦ, штаб-квартира которого находится в Женеве, объединяет 214 Церквей в 107 странах мира, и 75 млн. верующих. Милан Опоченский родился в июле 1931 года в городе Градец-Кралове, примерно в 100 километрах от чешской столицы. Его отец был пастором, а его мать — первой женщиной, получившей в Чехословакии протестантское богословское образование. В 1955 году он стал пастором Евангелической Церкви Моравских братьев. Опоченский находился под сильным влиянием чешского протестантского богослова Йозефа Громадки, который был сторонником «критической солидарности» с коммунистическим правительством. Эта позиция означала отказ как от полного признания, так и от полного отрицания социалистической власти — по теории Громадки, пасторы должны были работать с властями для того, чтобы защитить верующих, одновременно с этим призывая к переменам. С 1967 по 1973 год Опоченский работал во Всемирной студенческой христианской ассоциации в Женеве, затем был профессором социальной этики при протестантском богословской факультете в Праге. В 1989 году вернулся в Женеву, чтобы возглавить ВАРЦ, лидером которого он оставался до 2000 года. Одной из приоритетных тем его деятельности на посту генерального секретаря стала проблема социальной справедливости и экологии. Опоченский считал, что эти проблемы могут сулить человечеству большую опасность, чем коммунизм. В Чехии Опоченского обвиняли в сотрудничестве с коммунистическими спецслужбами, однако в 1992 году суд счел все обвинения против пастора необоснованными. «Благовест-инфо» /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/190880.htm...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВСЕМИРНЫЙ АЛЬЯНС РЕФОРМАТСКИХ ЦЕРКВЕЙ [англ. World Alliance of Reformed Churches], международное объединение церквей реформатской традиции, созданное в 1970 г. в Найроби (Кения) в результате объединения Альянса реформатских церквей всего мира, придерживающихся пресвитерианской системы (Alliance of Reformed Churches throughout the World holding the Presbyterian System) (1875) и Международного конгрегационального совета (International Congregational Council) (1891). Работа орг-ции направлена на объединение и поддержку церквей реформатской традиции (пресвитерианских, конгрегациональных и объединенных (united)), на распространение реформатской веры, на развитие конфессиональной теологии, на утверждение равных прав для мужчин и женщин в церкви и обществе, на продолжение диалога с др. христ. конфессиями и нехрист. верованиями. В наст. время в состав орг-ции входят 218 церквей из 107 стран, большая часть к-рых находится в Африке (58) и Азии (57). Высшим органом альянса является Генеральный совет, собирающийся 1 раз в 7 лет (XXIV Генеральный совет состоялся в Аккре (Гана) в 2004), заседания Исполнительного комитета проходят ежегодно, Генеральный секретариат работает на постоянной основе и состоит из 6 департаментов (теологии, сотрудничества и свидетельства о вере, партнерства мужчин и женщин, финансовый, комитет по делам молодежи, средств массовой информации). Штаб-квартира альянса находится в Женеве (Швейцария). Офиц. сайт орг-ции: http://www.warc.ch. Лит.: Pradervand M. A Century of Service: A History of the World Alliance of Reformed Churches, 1875-1975. Edinb., 1975; Encyclopedia of the Reformed Faith/Ed. D. McKim. Edinb., 1992; Perret E. World Alliance of Reformed Churches: Gen. Ind., 1875-1992. Gen., 1994. (Reformed Churches; Vol. 3). Рубрики: Ключевые слова: АЛТУЗИЙ Иоганн (1557-1638), нем. юрист и политический мыслитель, создатель учения о гос-ве, об-ве и народном суверенитете кальвинист. толка ГАЛЛИКАНСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ официальное исповедание веры Реформатской церкви Франции, принятое на первом национальном синоде в Париже в 1559 г.

http://pravenc.ru/text/ВСЕМИРНЫЙ АЛЬЯНС ...

• анабаптисты (Германия), менониты (Голландия) 1630 — начало движения баптистов • квакеры (1649) — Англия, США • конгрегационалисты (1646) — Англия, США • Церковь Братьев (1708) — Германия, (1729), США • ученики Христа (1801 — 1832) — США • методисты (1740) — Англия, США • адвентисты (1846) — США • Армия Спасения (1878) — Англия, США • пятидесятники (1906 — 1907) — США, Англия Кроме этих основных направлений протестантства, вызванных Реформацией, на Западе (в Европе и в США) возникло еще много разных, более или менее протестантского характера, деноминаций, «свободных Церквей», «пацифистских Церквей», разных организаций, групп и сект так называемых «консервативных евангеликов» (фундаменталистских по духу и агрессивному прозелитизму). Многие возникшие в Новое время религиозные движения и организации, именующие себя иногда Церквами, хотя и употребляют христианскую терминологию и библейскую мотивацию, по существу не являются христианскими и с христианским учением совершенно расходятся. К их числу относятся мормоны, иеговисты, мунисты и т. п. Кроме того, сейчас появилось множество так называемых «новых» религиозных групп и течений, которые довершают собой невероятную смесь и хаос в христианских разделениях. VI. NPOTECTAHTCKUE КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ В XIX веке в среде протестантских Церквей появилось стремление к созданию конфессиональных союзов, объединений и альянсов для укрепления своих позиций. Возникли: • 1867 год — Ламбетская конференция англиканских Церквей, которая собирается каждые десять лет • 1868 год — Генеральная Конференция лютеранских Церквей, которая в 1945 году преобразовалась во Всемирную Лютеранскую Федерацию • 1877 год — Всемирный Альянс Реформатских Церквей • 1881 год — Всемирный методистский Совет • 1905 год — Баптистский Всемирный Альянс Все эти конфессиональные организации протестантских Церквей не только не содействовали идее единства всех христиан в Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, но, наоборот, лишь закрепляли разделение христианства на отдельные и враждебные друг другу конфессии. Ибо укрепление конфессионализма — это усиление процесса разделения христиан. VII. TPAГUЧECKUE ПОСЛЕДСТВИЯ ХРИСТИАНСКИХ РАЗДЕЛЕНИЙ

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=835...

25. 4 Православная Церковь Чешских земель и Словакии История римо-католической церкви] 26. 1 История и современная жизнь 26. 2 Отношения с РПЦ 26. 3 Униатский вопрос 26. 4 «Пакс Кристи итернационалис» (см. отдел 10. 43) История ориентальных дохалкидонских церквей] 27. 1 Армянская Апостольская Церковь 27. 2 Коптская Церковь 27. 3 Маронитская Церковь 27. 4 Мелхитская (Греко-католическая) Церковь 27. 5 Несторианская Церковь (ассирийская). 27. 6 Сирийская (яковитская) Ортодоксальная Церковь (Сирия) 27. 7 Ортодоксальная Сирийская Церковь , Католикосат Востока (Индия) 27. 8 Эфиопская Церковь . История пореформатских церквей] 28. Общие и специальные вопросы истории и современной жизни Протестантизма (Ян Гус, Мапртин Лютер и др. ) 28. 1 Англиканская Церковь 28. 11 История и современная жизнь. 28. 12 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 2 Старокатолическая Церковь 28. 21 История и современная жизнь 28. 22 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 3 Евангелическо-Лютеранские Церкви 28. 31 История и современная жизнь 28. 32 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 33 Всемирная Лютеранская Федерация (ВЛФ). 28. 4 Реформатские Церкви 28. 41 История и современная жизнь 28. 42 Отношения с РПЦ и богословские собеседования… 28. 43 Всемирный Реформатскиий Альянс… 28. 5 Церкви евангельских христиан-баптистов 28. 51 История и современная жизнь 28. 52 Отношения с РПЦ 28. 53 Всемирный Баптистский альянс. 28. 6 Методистские Церкви 28. 61 История и современная жизнь 28. 62 Отношения с РПЦ 28. 63 Всемирный Методистский Совет 28. 7 Другие протестантские Церкви и объединения и их отношения с РПЦ 28. 8 Монашеская жизнь в протестантизме 28. 9 Благотворительная деятельность христианских Церквей и организаций Сектоведение ] Церковная археология и искусство] 30. 1 Архитектура 30. 11 Дохристианская архитектура… 30. 12 Христианская архитектура 30. 12–1 Раннехристианская и византийская. Архитектура Поместных Православных Церквей. 30. 12–2 Архитектура Русской Православной Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Первый пресвитерианский миссионер Р. Калли приехал из Шотландии в Б. в 1855 г.; в 1858 г. он создал общину Рио-де-Жанейро; затем прибыл представитель амер. пресвитериан Р. Симонтон (1859), к-рый организовал свою общину в Рио (1863). В 1888 г. состоялся Объединительный синод Пресвитерианской церкви Бразилии, но уже в нач. XX в. в церкви произошел раскол по вопросу о совместимости членства в церкви и масонских ложах; в результате пастор Э. К. Перейру, негативно относившийся к масонству, основал консервативную Независимую Пресвитерианскую церковь Бразилии (1903). Последующие расколы породили Консервативную пресвитерианскую церковь (1938), Фундаменталистскую пресвитерианскую церковь (1956), Обновленную пресвитерианскую церковь (1975; близкая к пятидесятничеству), Объединенную пресвитерианскую церковь Бразилии (до 1978 Национальная федерация пресвитерианских церквей), Традиционную пресвитерианскую церковь Бразилии (1993). В Б. было образовано неск. национальных церквей реформатской традиции: армян. (1927), венг. (1932), две голл. (1933 и 1991), араб. (1954), швейцар. (1958), япон. (1960), китайско-тайваньская (1962), две корейские (1964 и 1984), канад. (1994). Большинство браз. реформатских и пресвитерианских церквей входят в Латиноамериканскую Ассоциацию Пресвитерианских и Реформатских Церквей. Методистские миссионеры из США прибыли в Б. в 1867 г. (их первая неудачная миссия относится к 1835), но численность общин увеличивалась довольно медленно и самостоятельная Методистская церковь была создана только в 1930 г. Позднее появились также небольшие группы Свободных методистов и Вестлианские (Уэстлианские) методистские группы. Южная баптистская конвенция (США) прислала своих миссионеров в 1881 г. В 1907 г. началась история Бразильской баптистской конвенции, к-рая в наст. время насчитывает ок. 1 млн членов и входит в Баптистский всемирный альянс . В 1902 г. в стране появились проповедники адвентистов седьмого дня; количество их общин быстро выросло благодаря интенсивному использованию радио и организации библейских курсов по переписке. В кон. 20-х гг. XX в. в Б. из СССР приехали меннониты, их общины начали регистрироваться в стране с 1930 г. В наст. время они в основном объединены в Ассоциацию меннонитских церквей Бразилии, Евангелическую ассоциацию меннонитов, Бразильскую конвенцию церквей братских меннонитов.

http://pravenc.ru/text/153311.html

В 1950 г. был создан самостоятельный англиканский диоцез Басутоленд (с 1966 - Лесото); его 1-й еп. Джон Монд (1951-1976) приложил огромные усилия к сохранению церковного мира в условиях конфронтации последующих десятилетий. В 1964 г. общины ПЕМО объединились в самостоятельную орг-цию под названием Евангелическая церковь Лесото (ЕЦЛ). Признавая Апостольский Символ веры и Гейдельбергский катехизис, ЕЦЛ стала проводить экуменическую политику. В 1965 г. ЕЦЛ вступила в состав Всемирного Совета Церквей , а затем вошла во Всемирный альянс реформатских церквей (с 2010 Всемирное сообщество реформатских церквей) и во Всеафриканский совет церквей. В том же году был создан Христианский совет Лесото, в состав которого вошли Римско-католическая Церковь, ЕЦЛ, англикан. диоцез Басутоленд, Ассамблеи Бога, Африканская методистская церковь, Методистская церковь Юж. Африки; с 1970 г. ассоциированным членом орг-ции стал Студенческий христианский союз Лесото. Внутренняя жизнь Л. в 60-х и 70-х гг. XX в. характеризовалась противоборством общественных сил, которые по-разному видели перспективу сотрудничества Л. и ЮАР: ПКБ ставила своей целью максимальное обособление от ЮАР, а НПБ пыталась сохранить с ЮАР тесные связи. В 70-х гг. XX в. конфронтация сопровождалась вооруженной борьбой, мятежами и политическим давлением, что в известной степени сказалось и на религ. жизни. Римско-католическая Церковь активно поддерживала НПБ, считая линию ПКБ «прокоммунистической». В то же время ЕЦЛ, методисты, пятидесятники и все НАЦ склонялись к поддержке ПКБ, видя в ней силу, способную противостоять агрессивной политике ЮАР. Англикан. Церкви в большей степени удавалось оставаться в стороне от политической борьбы; в 1976-1978 гг. ее возглавлял 1-й чернокожий англикан. епископ и известный правозащитник Десмонд Туту . В кон. 70-х - нач. 80-х гг. XX в. христ. Церкви продолжали реформы своих образовательных структур. Наибольшего успеха в этом достигла Римско-католическая Церковь, к-рой удалось создать наиболее развитую систему доступного образования: были открыты 18 средних школ, 3 профессионально-технические школы, 4 педагогических колледжа и 8 вузов. В нояб. 1977 г. от католического архиеп-ства Масеру было отделено еп-ство Мохалес-Хук. В 1988 г., во время своего окружного турне по югу Африки, папа Иоанн Павел II нанес пастырский визит в Л., став 1-м Римским понтификом, посетившим страну. В ходе его визита состоялась беатификация миссионера-облата Ж. Жерара.

http://pravenc.ru/text/2463599.html

В 1950 г. неск. протестантских деноминаций основали Индонезийский совет церквей, а из церквей, входящих в его состав, были сформированы региональные сообщества. Параллельно создавались и моноконфессиональные объединения. Индонез. баптисты (ок. 100 тыс. чел.) частично вошли в Союз индонезийских баптистских церквей, а также образовали Конвенцию индонезийских баптистских церквей, Содружество баптистских церквей Ириан-Джая, Индонезийское баптистское евангельское содружество и проч. организации. Ряд церквей, образованных в результате миссионерской работы Христианского миссионерского альянса, объединились в Индонезийскую Церковь Скинии Нового Завета, причем более половины ее членов проживают в пров. Папуа. Пятидесятничество, 1-я волна которого в И. пришлась на 20-40-е гг. XX в., переживало в 70-х гг. новую волну роста: евангелическое и харизматическое движение, стимулируемое гл. обр. проповедниками из США, получило в стране широкое распространение. В 1979 г. был основан Индонезийский пятидесятнический совет, в 1980 г.- Индонезийское евангелическое сообщество, к-рое объединило от 1,5 до 2 млн чел. В 1984 г. начались попытки реорганизовать церковную жизнь: Индонезийский совет церквей был переименован в Сообщество церквей в Индонезии, на его внеочередном съезде в 1984 г. был принят состоящий из 5 статей объединительный документ по вопросам христианской веры. В 80-90-х гг. XX в. происходило дробление протестант. организаций, обусловленное, как правило, этническими или региональными причинами. В 1997 г. в Сообщество церквей в Индонезии входило 70 орг-ций, чья численность достигла 10,5 млн чел., причем 2,5 млн из этого числа составляли члены Батакской церкви. 26 индонез. церквей являются членами Всемирного Совета Церквей , 30 вступили в Христианскую коалицию Америки, 28 - во Всемирный альянс реформатских церквей и 8 - во Всемирную лютеранскую федерацию. Напряженные отношения между протестантами и католиками улучшились: был подготовлен общий перевод Библии, проводятся регулярные консультативные совещания, ведется сотрудничество в рамках Сообщества церквей в Индонезии.

http://pravenc.ru/text/389581.html

1. Послание Святейшего Патриарха Пимена. – 1989, 11, 54. 2. Логачев К. “Синаппи – VIII”. – 1989, 11, 54. 3. Резюме по теме “Творение (1-ый член символа веры )”. – 1989, 11, 59. 4. Резюме по теме “Ответственность человека за творение Божие”. – 1989, 11, 60. 28.33 Всемирная Лютеранская Федерация (ВЛФ) 4963. VII КОНГРЕСС Всемирной Лютеранской Федерации. – 1984, 11, 55. 4964. ВИЗИТ делегации Всемирной Лютеранской Федерации. – 1986, 4, 65. 28.4 Реформатские Церкви 28.41 История и современная жизнь 4965. СТАРОБЕЛЬЦЕВ А. “Речь идет о вас, люди!” (Посвящается памяти пастора Карла Барта). – 1988, 12, 58. 4966. ЕГО ЖЕ. “Друг мой, близкий мой…” (Богословская антропология Карла Барта). – 1990, 6, 63. 28.42 Отношения с РПЦ и богословские собеседования 4967. ПРЕБЫВАНИЕ митрополита Минского и Белорусского Филарета в Венгрии. – 1984, 11, 56. 4968. СЛОВО Патриарха Московского и всея Руси Пимена на приеме епископа д-ра Кароя Тота 16 февраля 1988 года. – 1988, 7, 63. 4969. APXIENUCKON Кирилл – доктор богословия “гонорис кауза”. – 1988, 7, 69. 4970. ПРЕБЫВАНИЕ митрополита Алексия в Венгрии (для вручения ему диплома и знаков доктора богословия Дебреценской Богословской Академии). – 1989, 11, 61. 4971. АВГУСТИН, архим. Россия и Базель. (К 700-летию истории швейцарского государства). – 1991, 11, 62. 28.43 Всемирный Реформатскиий Альянс 4972. КОММЮНИКЕ о пребывании в Советском Союзе делегации Всемирного альянса Реформатских Церквей. – 1989, 8, 61. 4973. ПРЕБЫВАНИЕ в Советском Союзе делегации Всемирного Альянса Реформатских Церквей. – 1989, 10, 54. 28.5 Церкви евангельских христиан-баптистов 28.51 История и современная жизнь 4974. К КОНЧИНЕ почетного председателя ВСЕХБ И.Г. Иванова. – 1985, 7, 63. 28.52 Отношения с РПЦ 4975. РЕЧЬ Святейшего Патриарха Пимена на приеме в честь д-ра Билли Грэма. (Москва, 21 сентября 1984 года). – 1984, 12, 59. 4976. ВИЗИТ д-ра Билли Грэма в Советский Союз. – 1985, 1, 57. 4977. ПИМЕН, патр. Приветствие Всесоюзному съезду евангельских христиан – баптистов. – 1990, 6, 63.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«Послание Восточных патриархов о православной вере» 1723 г. уделяет особое внимание опровержению лютеранского представления о Евхаристии: «Веруем, что в священнодействии Евхаристии Господь наш Иисус Христос не символически, не образно... и не через проницание хлеба, так чтобы Божество Слова входило в предложенный для Евхаристии хлеб существенно, как последователи Лютера... недостойно изъясняют, но истинно и действительно, так что по освящении хлеба и вина, хлеб прелагается в самое истинное Тело Господа... а вино прелагается... в самую истинную Кровь Господа». Второе существенное отличие лютеранской Евхаристии в том, что ей не усваивается значения жертвы, ибо подлинная жертва Спасителя была совершена раз и навсегда и не повторяется, дабы совершением ее заново не умалялось достоинство Его подвига. По утверждению «Аугсбургского Исповедания»: «Священное таинство установлено не для того, чтобы приносить его в жертву за грехи (ибо жертва принесена прежде), но чтобы оживлять нашу веру и утешать совесть... Поэтому таинство требует веры и без веры тщетно». Это воззрение развилось как реакция на крайние злоупотребления католического Средневековья, когда Евхаристия стала средством получения благодати и исполнения желаний, жертвой, совершаемой людьми для умилостивления разгневанного Бога. В борьбе с католическими искажениями Св. таинства лютеранство потеряло его смысл и спасительное действие и отлучило верных от плодов искупления Христова. Достойно внимания то, что отцы Реформации неоднократно обращались к образу Евхаристии, как таинства благодарения, который сохранило восточное христианство в отличие от католического представления о Евхаристии как жертве, приносимой во отвращение наказания за грех. Кальвинизм Колыбелью Реформации, несомненно, была и остается Германия, но свидетельством ее объективного вызревания в недрах католического Средневековья, пораженного внутренним кризисом, стало появление второго мощного очага церковного протеста в Швейцарии. Он возник одновременно с началом германского движения, но практически независимо от него. Вскоре различия в истолковании общих начал Реформации стали столь существенными, что уже в 1529 г. произошло разделение германской и швейцарской ветвей Реформации, которое закрепило самостоятельное существование группы протестантских течений, известных под общим названием Реформатских церквей. В настоящее время значительные Реформатские церкви существуют в Англии, Венгрии, Нидерландах, Румынии, Франции, Германии, Словакии, США, Швейцарии, а также в ряде стран третьего мира. Наиболее представительной международной организацией является «Всемирный альянс Реформатских церквей», который в 1875 г. объединил в своих рядах около 40 млн. представителей основных течений реформатства.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sra...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010