Восточного обряда

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Папизм восточного обряда. К вопросу о ситуации ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Папизм восточного обряда. К вопросу о ситуации вокруг чехословацкой автокефалии Источник: Богослов. Ru В продолжение рассмотрения вопроса о статусе Церкви Чешских земель и Словакии, который вызывает интерес в связи с недавно опубликованной перепиской Патриарха Константинопольского Варфоломея и Митрополита Чешских земель и Словакии Христофора, читателям предлагается статья диакона Владимира Василика. Комментируя сложившуюся ситуацию, автор ставит целью выяснить, насколько действия Вселенского Патриарха укоренены в правилах Вселенских соборов. В связи с тем, что Православная Церковь Чешских земель и Словакии 8 декабря 2011 года торжественно отпраздновала шестидесятилетие дарования ей автокефалии со стороны Русской Православной Церкви в 1951 году, Вселенский Патриарх Варфоломей обратился к предстоятелю Чехословацкой Церкви Митрополиту Христофору с посланием от 29 марта 2012 г. [1] В нем Митрополит Чешских Земель и Словакии обвиняется в непоследовательности, в «пренебрежении к установленному церковному и каноническому порядку, а также отрицании по форме и по сути предоставленной Церкви Чешских Земель и Словакии в 1998 году канонической автокефалии Вселенским ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... Господне; 2. Пасха: a) первый день Пасхи、 b (все дни Пасхи; 3. см. Воскресенье 從死者中復活 1. 基督復活; 2. 復活節) 主日 (、 復活節期間) 葩斯哈 (cóng sǐzhě zhōng fùhuó 1. Jīdū fùhuó; 2. Fùhuójié) zhǔri (、 Fùhuójié qījiān) Pāsīhā (Воскресенье 禮拜天、 主日 lǐbàitiān、 zhǔrì Восприемник) поручитель во время Крещения () см. Крестный отец (代父、) 浸禮中的引薦人 (誼父 dàifù、 yìfù Восприемница) см. Крестная мать (代母、 誼母) 浸禮中的引薦人 (dàimǔ、 yìmǔ Воссоединение) с Богом, с людьми (復和、 和好、 和解 fùhé、 héhǎo、 héjiě Воссылать славу) см. Славить (讚揚、 讚美 zànyáng、 zànměi Восточная Церковь 1. = Православная Церковь; 2. христианские церкви восточного обряда) неправославные церкви, например, монофизиты, использующие восточный обряд (東方教會 1,東正教教會; 2,東方禮之基督教徒團體) 使用東方禮儀的非正教各教派, 如一性論派等 (Dōngfāng jiàohuì 1, Dōngzhèngjiào jiàohuì; 2, dōngfānglǐ zhī jīdūjiàotú tuántǐ Восточные отцы) см. Отцы Церкви (東方教父 Dōngfāng jiàofù Воцерковление; воцерковиться) принять Крещение и стать членом Церкви (受洗入教 shòuxǐ rùjiào Вочеловечиться; «вочеловечивыйся») см. Воплотиться и вочеловечиться (成為人) 降生成人 (chéngwéi rén «В поте лица своего») Быт. 3: 19 (靠苦力) 維持生存 (kào kǔlì) wéichí shēngcún («Враг рода человеческого») см. Дьявол («人類中的敵 人»、 人類之敵) 指 魔鬼 ... далее ...
Папизм восточного обряда. К вопросу о ситуации ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Владимир, диакон В продолжение рассмотрения вопроса о статусе Церкви Чешских земель и Словакии, который вызывает интерес в связи с недавно опубликованной перепиской Патриарха Константинопольского Варфоломея и Митрополита Чешских земель и Словакии Христофора, читателям предлагается статья диакона Владимира Василика. Комментируя сложившуюся ситуацию, автор ставит целью выяснить, насколько действия Вселенского Патриарха укоренены в правилах Вселенских соборов. В связи с тем, что Православная Церковь Чешских земель и Словакии 8 декабря 2011 года торжественно отпраздновала шестидесятилетие дарования ей автокефалии со стороны Русской Православной Церкви в 1951 году, Вселенский Патриарх Варфоломей обратился к предстоятелю Чехословацкой Церкви Митрополиту Христофору с посланием от 29 марта 2012 г. [1] В нем Митрополит Чешских Земель и Словакии обвиняется в непоследовательности, в «пренебрежении к установленному церковному и каноническому порядку, а также отрицании по форме и по сути предоставленной Церкви Чешских Земель и Словакии в 1998 году канонической автокефалии Вселенским Патриархатом». Следует отметить достаточно суровый тон этого письма, который стоит на грани ... далее ...
Пресвитер Константин Симон: «Русский дом» в РимеИскать в Источникеpravmir.ru
... среда, а в православных храмах все тепло. Вот разница! Хотя в Руссикуме всегда старались копировать атмосферу православного храма! Все-таки мне кажется, что «русская католическая идея» (не надо преувеличивать ее масштабов, разумеется!) не удалась. Скопировав внешние приметы русского богослужения, они не смогли схватить того, что внутри – духа православия. И в этом, вероятно, и заключается ошибка «русской католической идеи». — По промыслу Божию, случилось так, что православие на русской земле сохранилось, а миссия Руссикума постепенно изменялась. Уже в 1960-е годы при ректоре священнике восточного обряда Павле Майе она была перенаправлена в русло упрочения экуменических отношений. Сейчас я вижу в Институте студентов из России и Украины. Они здесь учатся, получают фундаментальное образование, имеют доступ к непревзойденной по своим сокровищам библиотеке. Чем живут Восточный институт и Руссикум сегодня? — Конечно, этой идеи – обратить Россию в католицизм, теперь нет. Ее не было уже и тогда, когда покойный митрополит Никодим (Ротов) посещал Руссикум. Отец Павел Майе хотел трансформировать Руссикум в центр встречи православных и католиков. Но особенно при папе Иоанне Павле ... далее ...
Русская церковная эмиграция и деятельность ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... собственность православной Белгородско-Карловацкой митрополии; законом от 4 апреля 1942 г. все православным запретили употреблять в церковной жизни юлианский календарь; сербские имена заменяли на хорватские и т. д. С целью разрушения единой церковной организации православным общинам еще летом 1941 г. запретили связь с Сербской Патриархией [iv]. 25 февраля 1942 г. в своей программной речи на заседании Хорватского государственного собора (парламента) министр юстиции и культов Мирко (Мирослав) Пук заявил, что в стране вообще официально признаются только три конфессии: католики западного или восточного обряда (униаты) , мусульмане и верующие евангелического вероисповедания. Существование православных в Хорватии министр прокомментировал следующим образом: «Что касается Греко-Православной Церкви, я разъясняю, что в Хорватии эта конфессия не преследуется, но Сербская Православная Церковь не может быть признана. Православная Церковь вообще известна только как орган соответствующих государственных властей без какой-либо свободы, таким образом, в ее организациях доминируют миряне. Допущение существования Сербской Православной Церкви в стране означало бы предоставление ... далее ...
Греческое богословское образование в Америке: ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... разложить по полочкам. На американском церковном горизонте в качестве «черной лошадки» вдруг появилась в совсем новом облике «автономная митрополия» Русской православной церкви – РПЦ (З) , которую многие «уже» считали отпетой. На этот вариант как раз не рассчитывали, и спокойно-было запрятавшиеся в ОСА б. обновленцы и живоцерковники всех мастей, «нетрадиционно мыслящие» «конверты» вдруг засуетились и забеспокоились: как дальше, да что с ними будет... Что будет. А ничего не будет. Будет Церковь. А кто утечет в сточную церковную канавку расколов и отколов в духе протестантских деноминаций восточного обряда. Но ведь уже 2000 лет так было – чему тут удивляться? Где я усмотрел в Ваших словах ехидство, спрашиваете. Простите, не знал, как тон Ваш правильно обозначить. Назвать гневом – не решился. И никакого иного слова не смог придумать, чтобы не уязвить Вас более, чем представилось возможным на данный разговор. Простите. Что с воспитанниками и студентами хорошо и близко знакомы и о сильных и слабых местах преподавания можете рассуждать, имея для этого основания, а не повторяя расхожие сплетни, это прекрасно. Потому и спросил, чтобы знать, на каком основании Вы высказываете свое ... далее ...
Монах Восточной Церкви. Отец Лев Жилле : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... он остается недолго. Из монастыря он выходит уже в сутане. «Ко мне обращаются «преподобный отец», – пишет он в одном из писем, – окружая мою одежду, если не мою недостойную персону, почитанием, которое меня тяготит». Летом 1920 года он отправляется в другой бенедиктинский монастырь на юге Англии, страны с которой потом будет связана большая часть его жизни. В Риме, где Луи Жилле оказывается с целью пополнения богословского образования, он приносит временные монашеские обеты. Он встречает там греко-католического митрополита Андрея Шептицкого и будущего настоятеля Шевтоньского монастыря восточного обряда Ламберта Бодуэна. С ними будет связан первый период его монашеской жизни. Университет св. Ансельма, куда он послан учиться, задуман как центр восточных иссследований, предназначенный для бенедиктинцев. Папа Пий XI, избранный в 1922 году, рассматривает его как интеллектуальный оплот для продвижения Римской Церкви на Восток. Из изучения традиций восточного монашества, чтения Достоевского, общения с митрополитом Андреем Шептицким, но более всего из внутреннего, растущего в нем любовного притяжения в душе Луи Жилле зреет «русская мечта». Она приводит его во Львов, точнее в ... далее ...
Дело Патриарха Никона и карпаторусское ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... богослужение православное. Некоторых детей своих он крестил в православных церквях. во время же поездки по России он с особенным чувством посещал наши храмы и монастыри. Он же был двигателем того вероисповедного движения между западными славянами, которое привело к образованию православных общин между венским и чехами, а также на юге между словинцами и хорватами. (Ф. Аристов. Карпаторусские писатели М. 1916, стр. 210-211) . Добрянский пытался пересмотреть всю логику унии – сделать ее не мостом от Православия к католицизму, а наоборот – сначала отстоять церковно-славянский язык и чистоту восточного обряда, а затем вернуться и к православной догматике, «почему и считал полезным ратовать как бы за унию в беседах с католическими словинцами или чехомораванами, переманивая их к возврату сначала к обрядам и организации, а затем уже к догматам кирилло-мефодиевской церкви» ( Ф. Аристов, стр. 210 ) . Таким образом, Добрянский ставил задачу вернуть в Православие весь славянский мир, в том числе традиционно католические Чехию, Хорватию и Словению, серьезно готовил для этого почву, воспитывая целую генерацию интеллигенции в православном славянофильском духе, справедливо полагая, что ... далее ...
О развитии идеи «Киевского патриархата» в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... был реорганизован в епархию и подчинен митрополии Филадельфии, в структуре которой позднее были учреждены еще две украинские униатские епархии – в Чикаго (1961 г.) и Парме (1983 г.) [26]. Пий XII (Pius) , папа Римский с 1939 года Пий XII продолжал энергично развивать структуру Украинской Греко-католической Церкви в рассеянии. В 1958 г. Папа учредил экзархат для украинских греко-католиков в Австралии, Новой Зеландии и Океании с центром в Сиднее (вскоре резиденция экзарха была перенесена в Мельбурн) [27]. Новый экзархат возглавил епископ Иоанн Прашко [28]. В том же году епископ восточного обряда Иосиф Мартынец [29] был назначен помощником римско-католического архиепископа Рио-де-Жанейро с целью окормления греко-католиков Бразилии и других стран Южной Америки. Таким образом, благодаря предпринятым Пием XII мерам украинские униаты диаспоры обрели в США и Канаде полноценные епархиальные структуры, организованные в митрополичьи округа (архиепархии) . Украинские греко-католики также получили для своего окормления епископов в Западной Европе, Южной Америке и Австралии. Папа Римский неизменно проявлял к своей украинской пастве в диаспоре повышенное внимание, как, ... далее ...
Деяния второго Всезарубежного Собора Русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пинский — Букраба, приемник покойного С. Лозинского 256, его викарий — Немира, апостольский визитатор Н. Чарнецкий и нунций в Польше — Мармаджи. Члены съезда были приняты папой. Пий XI сердечно благодарил епископов за их труды и неприятности, испытываемыя в связи с препятствиями, чинимыми делу унии, которыя он хорошо лично узнал, будучи нунцием в Польше. Он благодарил за связь, которую они установили между ним и душами, во имя которых Спаситель принес богатую искупительную жертву 257. Съезд этот был вызван осложнениями в Польше. Правительство заявило в Сейме, что конкордат не знает восточного обряда. Действительно, в конкордате с Польшей, кроме латинского обряда указан обряд греко-руссинский (Львовская провинция) и армянский (архиепископия Львовская) . В этом съезде ДЭрбиньи не участвовал. 25 -28 октября в Риме состоялось собрание русских священников восточного обряда под покровительством иезуитов и в их доме. Присутствовали: Сипягин из Рима, Евреинов из Парижа, ныне епископ восточного обряда для эмиграции, Волконский из Рима, Артемьев из Братиславы, Кузьмин-Караваев из Намюра (Бельгия) , Жеденов из Лиона, Цебриков из Парижа, Святославский из Марселя, Рихтер из ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Восточного обряда
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера